Alex Thunder
01.04.2025 05:31

Дневник питания за 31.03.2025

Я думаю, прежде чем худеть, нужно честно ответить себе на вопрос: зачем?
.
Может отсуствие результатов связано с отсутствием ответа на это вопрос?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка свежая
25
12.3 0.9 0.1 1.9
Холин
1
1 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр Сыробогатов легкий
70
177.8 23.1 9.1 1.1

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода Архыз Вита
3000
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горбуша
220
308 45.1 14.3 0
Перец сладкий красный
100
27 1.3 0.1 5.3
Морская капуста (ламинария) свежая
120
29.9 1.1 0.2 3.6
Петрушка свежая
25
12.3 0.9 0.1 1.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
180
261 37.8 9 5.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
50
116 2.6 0.2 25.5

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Виски Jamason
80
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 10 
 273
ОдинИзСорока 01.04.2025 05:34
Очень часто люди худеют без этого вопроса. У них другой вопрос - почему?
Виталий 01.04.2025 07:20
Зачем?????!!!!! Вам шнурки жена когда нибудь завязывала? Потому что не можешь. Физически не можешь. Ногти не стригла на ногах?
Стыдно становилось от этих моментов и не только этих, а ещё более интимных? Вам, думаю, вряд ли... А мне стало стыдно, что в 52(тогда)чувствую себя неким инвалидом. Это был важный момент. Первый. А второй, не менее значимый, - смогу ли "завалить" самого себя? По идее, должен, подумалось тогда, ибо курить бросил, из алкогольной ямы вылез, почему здесь то не смогу?!....
В общем, воюем) Пока в минус 49, вес 121.
- Зачем? 
- Затем, чтобы уменьшить риски болезней при большом весе (ИМТ).
Ответ есть, но результат только у 20%
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 07:32
Стопудово, всё зависит от мотивации.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 07:33
И умиляют обширные наивные дамы с избитой фразой на устах: муж меня такой любит.
Alex Thunder 01.04.2025 07:56
Виталий, дальнейших успехов
Alex Thunder 01.04.2025 08:05
Евгений Михайлович, а зачем уменьшать риск болезней?
Галина 01.04.2025 08:11
Странный вопрос, честно говоря,
Затем, чтобы было нормальное качество жизни, и желательно подольше.
Alex Thunder, оставаться здоровыми)
Alex Thunder 01.04.2025 08:25
Галина, что значит Нормальное качество жизни? И почему нормальное, а не хорошее или отличное?
Alex Thunder 01.04.2025 08:25
Alex Thunder
быть здоровым лучше, чем больным! 
Для самореализации своих потенциальных возможностей в социально приемлемых рамках.
Alex Thunder 01.04.2025 08:54
Евгений Михайлович, ну например?
Ilana 01.04.2025 09:03
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Вы когда были обширной дамой , разве Ваш муж любил Вас меньше?  или хотел уйти? или развестись?  скорее всего его отношение оставалось таким же, а вот Вы себя не любили,  ругали и изводили, Вы же писали об этом..
Для здоровья и красоты для сердечной системы укрепления
Alex Thunder 01.04.2025 09:08
Вероника Лимонова, какой смысл в укреплении сердечно сосудистой системы?
Alex Thunder 01.04.2025 09:09
ОдинИзСорока, про "почему" не понял к сожалению
Alex Thunder 01.04.2025 09:10
Ilana, если муж не уходит не значит что он любит жену )
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:18
Alex Thunder, дальше словоблудие только разводить. Лежачему в радость дойти до туалета, бегуну бегать. По всему, хорошее и отличное у каждого своё
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:21
Ilana, мдя.. Я достаточно вредная дама, всех мужьев сама бросила. И обширной я была всего два года.
А жизнь показывает, что мужчине порой приходится любить, что дают. Не всем под силу изменить кардинально жизнь. Поэтому дети, супчик, трусы с начесом перевешивают желание любить что-то другое. Но леваков меньше не становится..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:23
Alex Thunder, есть болезни, типа рак, когда худеют не от сокращения еды. Стал худеть не меняя образа жизни, задавай быстренько вопрос, почему? И к врачам рысью
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:25
Ilana, а обругала то я себя один раз: сдохни свинья, которая на мне сидит. Я не такая, и изменила себя.
Alex Thunder, а какой тогда смысл здоровья?
Вероника Лимонова, в нездоровье разве лучше оставаться?
Вероника Лимонова, замысел вселенной творца таков чтоб человек был здоров и кто с ним поспорит?
Alex Thunder 01.04.2025 09:32
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я вообще в этом направлении не подумал
Alex Thunder 01.04.2025 09:33
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), но сказано было "нормальная" а не "хорошая"
Alex Thunder 01.04.2025 09:34
Вероника Лимонова, не знаю. Вы мне скажите в чем смысл здоровья. Это же ваш тезис.
Alex Thunder 01.04.2025 09:35
Вероника Лимонова, с чего вы решили что у Творца таков замысел?
Alex Thunder, в самой жизни а жизнь это энергия здоровье..замысел творца прочтите в книге жизни..а для чего жизнь? Спросите у творца а не у меня
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:40
Alex Thunder, часто идти некуда. Да и зачем нарушать уклад? Сказал "люблю тебя моя пышка'', она тебе пышек и плюшек напекла!
Вероника Лимонова, для самой жизни
Alex Thunder 01.04.2025 09:42
Вероника Лимонова, то есть вы худеете потому что так написано в Книге Жизни, правильно?
Вероника Лимонова, а ещё чтоб его найти в себе творца как творчество его качество по своему подобию он создал людей
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 09:44
Alex Thunder, в силу молодости. Когда я в московский институт обратилась, то первый вопрос мне задали: не похудела ли я за год по непонятным причинам(не диета, не спорт)? Я ответила, что нет. Тогда мне сказали, что очень велик шанс, что опухоль не злокачественная. Так и оказалось.
Alex Thunder, потому что заложено во мне стремление жить а чтоб нормально хорошо жить первое это здоровье
Alex Thunder 01.04.2025 09:51
Вероника Лимонова, получается что Творец определил вам для чего и как жить и изложил это в Книге Жизни. А если бы он этого не сделал то и смысла худеть бы не было?
Alex Thunder, норма это уже хорошо без страдания т.д.прочего
МариКа 01.04.2025 10:01
Ответ на этот вопрос зависит от вашего веса, возраста и роста... Слишком много неизвестных)))) При разном ИМТ разные цели)))) Для меня - это энергия (лишний вес делает меня все более неповоротливой и ленивой), это внешний вид (подбор одежды и внешний вид), это здоровье суставов (не хочется ходить как утка, переваливаясь, т.к. надо прямо расходиться, чтобы походка стала нормальной)
Alex Thunder, неверно.заложил стремится интуитивно и без книги жизни а книга подтверждает
МариКа 01.04.2025 10:13
Еще лишний вес - причина диабета 2 типа, про последствия диабета можете почитать или среди знакомых посмотреть. Что делает вас счастливым? Неужели только еда?  Скорректировав питание и похудев вы чувствовать будете лучше, энергичнее, улучшите свою самооценку. Появятся новые желания цели и жизнь станет интереснее) Позитива вам побольше в жизни!!!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), то есть смысл здоровья это любовь
Майя 01.04.2025 10:21
Чаще человек знает зачем ему надо похудеть. Но тут второй вопрос: а изменится ли жизнь кардинально в лучшую сторону. И речь не идет о лучше выглядеть, лучше себя чувствовать
Вероника Лимонова, для любви..а это божественное проявление в нас
Alex Thunder 01.04.2025 10:27
Вероника Лимонова, но в любом случае выглядит так как будто вы робот с программой
Лишний вес — это не только цифры на весах, но и ряд неудобств в повседневной жизни. 😕

В театрах, транспорте и других местах сидеть бывает некомфортно — стулья узкие, пространство ограничено.
Долгие прогулки, особенно в гору, превращаются в настоящее испытание.
А красивая одежда? В больших размерах выбор уже не такой стильный и разнообразный.

Но что меня особенно "задело" этой зимой — это дополнительная нагрузка. Сначала сам вес, потом зимняя одежда, и вот уже спина и ноги протестуют. 

Поэтому лишний вес — это не просто про эстетику, а про комфорт, здоровье и лёгкость в движении.
Alex Thunder 01.04.2025 10:29
Майя, ну пока по ответам это не очень очевидно)
Alex Thunder 01.04.2025 10:31
МариКа, получается что если у человека на 10кг лишнего веса то у него нет желаний и целей?
Alex Thunder, ошибаетесь..то что заложено в нас не значит
что я ... робот не имеет интуиции которая во мне есть и чувства...и это не любой случай..а божественный. Алекс...
Майя 01.04.2025 10:32
Alex Thunder, смотря кто отвечает))
Alex Thunder 01.04.2025 10:33
Наталия Саратов, так а зачем вам в гору ходить? На машине и одно ездить. ) и с креслами проблема решится
Алёна 01.04.2025 10:34
все так, более того, часто еще бывают причины НЕ худеть, подсознательные. у меня у самой было таких много, и пока с основными не разобралась, худеть не могла.
Alex Thunder 01.04.2025 10:36
Вероника Лимонова, ну вот такой робот с интуицией. Разве исполнение чужого замысла (пусть и божественного) не делает человека куклой?
Майя 01.04.2025 10:37
Алёна, человек на подсознательном уровне или на почти сознательном часто себя саботирует при достижении определенного веса например
Alex Thunder 01.04.2025 10:38
Вероника Лимонова, что же хорошего в норме?
Вероника Лимонова, и с чего именно вы взяли программу вообше
Alex Thunder 01.04.2025 10:39
Майя, ну вот вы бы как ответили?
Ольга 01.04.2025 10:40
Мотивации разные...У меня совсем прозаическая. Ухаживала за лежачей мамой, поняла, как это трудно, порой невыносимо трудно.Жизнь штука непредсказуемая, кто знает, как придется уходить. Не дай Бог, детям придется...Поэтому весить надо как можно меньше, меньше проблем. Так что, образ жизни теперь будет такой, с весами на кухне и тщательным контролем за весом.
Alex Thunder 01.04.2025 10:40
Алёна, но человек же зачем то мучает себя при этом. Смотрит на пироженки и мучается)
Майя 01.04.2025 10:41
Alex Thunder, я ответила))
Майя 01.04.2025 10:43
Ольга, 👍
Alex Thunder, ха-ха-ха вы точно начитались про им..а божественное от бога это не программа а его качества проявляющиеся в нас интуитивно же выбирают профессию то все значит роботы по вашему...и создатель не чужой а отец давший мне свободу воли и выбора своего лично вам этого не понять..нет смысла с вами говорить всего доброго вам насмешил то..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 10:50
Вероника Лимонова, смысл здоровья это любовь к себе, остальное второстепенно
Алёна 01.04.2025 10:51
Alex Thunder, классический пример внутреннего конфликта)
Алёна 01.04.2025 10:51
Майя, и это тоже, ага)
Alex Thunder 01.04.2025 10:54
Ольга, то есть вы худеете ради детей?
Alex Thunder 01.04.2025 10:55
Майя, нет, не ответили))
Ольга 01.04.2025 10:58
Alex Thunder, Практически, да.
Светлана 01.04.2025 10:59
Alex Thunder, и также не означает, что он её не любит из- за того, что она обширная дама. И со стройными могут жить ради уклада и супчиков.
Alex Thunder 01.04.2025 11:00
Вероника Лимонова, у вас взаимоисключающие тезисы: свобода воли и действия под влиянием внутренних факторов
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 11:01
Майя, у меня год занимаетмя девушка. Толстушка, она похудела на 8 кг, потом всё назад вернула. Но ходить продолжает, правда только по воскресеньям ко мне, а так сама.
Я взялась было её журить, что откатились по её вине, рацион нарушает, а мне стыдно за результат.
Ответ же её был неожиданным.
Она сказала, что я смотрю только на параметры, а она видит себя другой. Раньше задыхалась, пыхтела, уставала - это про физическое состояние. Теперь на 6й этаж без одышки.
Но самое главное, пришла в зал забитой и зашуганной, а сейчас свободна от этого. И в компаниях перестала свою тушку в угол засовывать, стала жить свободно, потому что чувствовать себя стала уверенно. Полгода назад начала встречаться с парнем, вот в апреле свадьба у них.
Может и похудеет, если захочет. Но наше общение дало ей веру в себя, а это видимо, почувствовали остальные. Ей 26 лет, и прежде больше 1-2 встреч не получалось, а тут и свадебка.
МариКа 01.04.2025 11:02
Alex Thunder,без 10 кг сил на исполнение желаний и достижения целей больше
Alex Thunder, внутренние значит мои и вообще мы выяснили для чего быть здоровым прежде всего для себя для любви к себе а остальное второстепеное
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.04.2025 11:06
Светлана, значит отделяем мух от котлет.
Любовь и ожирение не взаимосвязано.
Но я опять же уточняю, что я как вредина, думаю. Любимые наши люди не должны перетаскивать потом наши жирные телеса, лечить пролежни, мыть между жировыми фартуками.
Ля-ля про любовь, а любить тоже надо уметь.
Alex Thunder 01.04.2025 11:08
Вероника Лимонова, нет, ещё совсем недавно у вас был версия: для реализации замысла Творца изложенной в Книге Жизни
Alex Thunder, все знают что норма это и есть хорошо один вы такой непонятливый
Alex Thunder 01.04.2025 11:11
Вероника Лимонова, откуда вы знаете, что знают все?
МариКа 01.04.2025 11:11
Ваш пост: Дневник питания за 30.03.2025
Понедельник: 68.6
Вторник: 68.1
Среда: 67.4
Четверг: 67.3
Пятница: 66.9
Суббота: 67.4
Воскресение: 67.8
                       Для чего вам худеть?
Alex Thunder, это как подтверждение я же уже говорила
Alex Thunder 01.04.2025 11:13
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), так может девушке просто надо было идти к психологу, а не в спортзал?)

Не умоляю при этом ваших способностей как психолога
МариКа 01.04.2025 11:14
Вы себя назвали триктером на этом сайте. Трикстер влияет на окружающее его пространство как будто бы без замысла, часто из чистого любопытства, скуки и желания развлечься.
Вы просто троль, а люди реально пишут вам, сочувствуют. Вам это доставляет удовольствие?
Задайте вопрос пусть ответят и увидете
Валентина 01.04.2025 11:16
МариКа, а я что то подумала, что это клон Антона
МариКа 01.04.2025 11:16
Вероника Лимонова, Зайдите к нему на страницу))) он троль))) вес у него 68 кг, ему худеть не надо))))))
Вероника Лимонова, если ответят что норма это плохо тогда и мне закажите вопрос что вы за всех ответили
Вероника Лимонова, так как нормальный человек не скажет что норма это плохо
Наталия Саратов, с красивой одеждой на ++++ размер в России и правда сложно, в Европе и США не проблема, там даде нижнее белье очень красивое (большой борот оттенков, форм, тканей) на большие размеры.
Alex Thunder 01.04.2025 11:25
МариКа, 67 уже. Но ещё в январе было 75.5
Alex Thunder 01.04.2025 11:26
МариКа, больше на сколько?
Alex Thunder 01.04.2025 11:27
Ольга, а они вас об этом просили?
Alex Thunder, психологи бывают менее эффективны чем занятия в спортзале
Alex Thunder 01.04.2025 11:29
МариКа, для того чтобы вернуться к тренировкам и набрать массу мышц
Alex Thunder 01.04.2025 11:29
МариКа, а что они мне сочувствуют вдруг?)))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у человека не тушка а тело неуважение к другим это неуважение к себе прежде всего
ОдинИзСорока 01.04.2025 11:30
Alex Thunder, просто человек нормально питается и живёт, а вес снижается. И врачи не могут понять причину.
Отсюда и вопрос - почему?
Я сейчас общаюсь тут с несколькими участниками МЗР с такой, мягко скажем, неприятностью.
Alex Thunder 01.04.2025 11:30
Вероника Лимонова, но есть у вас есть ещё и некоторые критерии нормальности которым всё то ли соответствуют, то ли должны соответствовать
Alex Thunder 01.04.2025 11:33
ОдинИзСорока, я согласен с Галиной, им нужно незамедлительно к врачу
Alex Thunder, просто есть понятия в этом мире на нормальное и на ненормальное и это факт критерий с которым вы не принимаете и переводите на меня якобы несоответствия факта как существующего во все обществе
Alex Thunder 01.04.2025 11:35
Вероника Лимонова, бывают. Парикмахеры и тренеры зачастую гораздо лучшие психологи. Это не отменяет того, что девушке возможно нужен психолог,, а не худеть
Alex Thunder, это вы решили за нее а она выбрала зал тренировки и вышла из проблем без психолога
Alex Thunder 01.04.2025 11:41
Вероника Лимонова, почему вы решили что только я не принимаю такие критерии?
Вероника Лимонова, и нелюбовь к другим это не любовь к себе тогда вы противоречие себе
Alex Thunder 01.04.2025 11:42
Вероника Лимонова, я так решил потому, что в рассказе девушка решила проблему без похудения
Alex Thunder, потому что только вы все время задаёте вопрос почему норма это хорошо
МариКа 01.04.2025 11:46
Alex Thunder,насмешили)))))))) странно, когда человек, которому надо нарастить мышечную массу, выкладывает пост о мотивации похудения)))))
МариКа 01.04.2025 11:46
Alex Thunder,ужасные показатели для мужчины
Вероника Лимонова, и что у меня критерии на норму и ненорму есть и что?
МариКа 01.04.2025 11:47
Alex Thunder, вам не стоит сочувствовать, вы правы)
Страна дождей 01.04.2025 11:48
Вероника Лимонова, я тут рядом постою, чтобы статистику создать. Я не только не понимаю, почему "норма - это хорошо", но даже что такое "норма" в принципе. Разъясните?

И отвыкайте говорить "все", Вероника. Вы уже взрослая. Нет никаких единых "всех". Говорите за себя, возьмите ответственность за свою жизнь.
Alex Thunder, это есть у всех и что?
Alex Thunder, ну это ее выбор и за все время пренеровок кокоето похудение все же произошла и незначит что чуть что сразу к психологу ну прям обязательно нужно
Alex Thunder 01.04.2025 11:53
Вероника Лимонова, и выбор как мы видим - ошибочный
Alex Thunder 01.04.2025 11:54
МариКа, я не выкладывал подобного поста
Alex Thunder 01.04.2025 11:54
МариКа, субьективно
Страна дождей, спасибо за совет страна дождей а у вас может имя есть есть? Я же к человеку обращаюсь ..норма это когда нет предожииения давления болей в теле и душе..что ж вы такие непонимающим взрослые ведь уже
Вероника Лимонова, я в шоке люди не знают что такое норма позор
Страна дождей 01.04.2025 12:02
Вероника Лимонова, взрослые задают вопросы - а откуда собственно норма взялась, что это означает, и размышляют. А не принимают на веру, что им кто-то когда-то сказал.

А почему только, когда нет предожирения, - это норма? Я вот считаю, что заниматься боксом - это норма. Вы занимаетесь боксом или вы ненормальная в моём понимании?
Галина 01.04.2025 12:05
Alex Thunder, нормальное - когда человек хорошое себя чувствует, может без напряжения вести активную жизнь - работа, спорт, активный отдых, все хорошо в плане анализов и функциональной диагностики. Вроде и так все понятно.
Страна дождей, вы живёте в каменном веке ещё видимо и без имени ещё так кто ненормальная?
Вероника Лимонова, и что тогда вы тут делаете ничего незная а стана дождей кроме своих дрэдей
Страна дождей 01.04.2025 12:12
Вероника Лимонова, что и требовалось доказать. Жаль. У меня не было цели вас бесить, была цель мотивировать задуматься. Но иногда это идёт рука об руку, кстати. Надеюсь, всё же процесс размышления запущен, а это просто первая защитная реакция.
Alex Thunder 01.04.2025 12:12
Галина, что то сдается мне, что наличие в жизни человека, спорта, активного отдыха и анализов очень далеко от "нормальности" окружающего мира )

вы полагаете, что чувствовать себя хорошо это норма?
Alex Thunder 01.04.2025 12:15
МариКа, опредленно нет
Alex Thunder 01.04.2025 12:18
Вероника Лимонова, опять у всех? я соглашусь с тезисом что вам врятли было поручено говорить за всех
Mariа_? 01.04.2025 12:22
Вероника Лимонова, смотря какие нормы) если это референсы лабораторных анализов, то попасть в них неплохо и то имеются некоторые оговорки)) а если социально-этические, то это понятие субъективное. не всякая норма мне по душе) у некоторых народов женское обрезание, каннибализм или полигамия- норма) но это не значит, что это норма для всех
Mariа_? 01.04.2025 12:29
Я не знаю, зачем я это делаю. Просто так. Просто, без великой и благородной цели повторяю циклы дефицита и набора массы. Вернее, задача,конечно стать мясистее, но это просто будничная цель, которая не сильно влияет на мое мироощущение и характер. Помню свое первое и единственное похудение в 20 лет с большого веса. Тогда я хотела чем-то заглушить боль потери близкого, казалось что если я изменюсь внешно, то и мир вокруг поменяется и я стану другой. Это было ошибочное мнение. И мир и я остались прежними. Я просто начала давить на планету с меньшей силой.
Alex Thunder,Ну как зачем ? Конечно, если риск не уменьшать . то и так можно дотянуть до конца . Но мне вот хочется , чтоб ногам легче было ,потому что болят , таскать на себе меньше .Гораздо подвижнее стала , энергичней .Да и в нашем возрасте уже надо подумать о тех, кому нас нести придется и пожалеть их
Alex Thunder 01.04.2025 12:35
Mariа_?, здесь у нас уже второй пример когда нужен был психолог, а не худеть )
Mariа_?норма анализов это хорошо и все что хорошо есть хорошо аи если то что помогает это норма а что вредит это не норма разве это и ежу понятно
Mariа_? 01.04.2025 12:36
Alex Thunder, да вроде не нужно уже) время все расставляет по местам) и худеть вроде не нужно, лишнего нету, внешне я себе нравлюсь.)
Alex Thunder, ну да замуж вышла значит по вашему тоже ошибочно
Alex Thunder 01.04.2025 12:37
Валентина Попова, ну так может просто меньше ходить? и ноги не будут болеть
Mariа_? 01.04.2025 12:38
Вероника Лимонова, мне может стопарик вискарика и кубинская сигара ежевечерне помогают) хорошо мне после них. Значит это норма)
Alex Thunder 01.04.2025 12:38
Вероника Лимонова, я такого не говорил
Alex Thunder, а вам спрашивать тогда у всех
Alex Thunder 01.04.2025 12:39
Вероника Лимонова, я у всех не спрашиваю, у меня своя голова есть
Alex Thunder, а вы видимо полагаете что нет?
Alex Thunder, а то задаёт вопрос не вы? Может быть это робот с именем Алекс?
Alex Thunder 01.04.2025 12:42
Вероника Лимонова, я полагаю, что нет
Alex Thunder 01.04.2025 12:42
Вероника Лимонова, нет, не робот
Alex Thunder 01.04.2025 12:43
Светлана, да и не для всех дорого )
Вероника Лимонова, и кому конкретно тогда вы задаёте вопросы себе что ли
Alex Thunder 01.04.2025 12:45
Вероника Лимонова, смотря какие вопросы вы имеете в виду
Alex Thunder, смотря что опять же курить это не норма а для кого то норма если в таком формате то то что вредит это не норма в любом случае
Alex Thunder, все ваши
ОдинИзСорока, а что же ему можно за всех отвечать что у все один вопрос почему у меня такого вопроса нет например одни из сорока
Mariа_?, если это помогает для органов а не для кайфа нужно уметь понимать стопарик виски особо не навредит если не каждый день если не знаете читайте инфу об алкоголе и его вреде и т.д
Вероника Лимонова, для чего да для чего это вам нужно или для других ваш вопрос
Alex Thunder 01.04.2025 13:01
Вероника Лимонова, я задаю вопрос тем с кем разговариваю
Alex Thunder, это понятно значит для других а вот у меня не возникают вопро для чего я стараюсь для здоровья ...мне лично и так понятно...и знаю для чего мне здоровья..так что не прав ваш автор цитаты с вопросом.... я незадаюсь вопросом себе для чего мне....а он пишет что люди задают себе вопрос ...этот.... решая и за меня но не забывайте что и у других тоже есть своя голова и выбор
Alex Thunder 01.04.2025 13:06
Вероника Лимонова, но вопрос явно вызвал у вас интерес
Mariа_? 01.04.2025 13:07
Вероника Лимонова, я знаю о вреде алкоголя) и, кстати, вообще не пью его мног лет. Но это хороший пример, для вашего комментария. Беспорядочные половые связи это тоже хорошо, и для гормонального фона и для генного фонда нации и в целом приятно. Но после раннего неолита (а тогда это была норма), в разных обществах в разное время, это перестало быть этической нормой
Alex Thunder 01.04.2025 13:08
Mariа_?, сдаётся мне вы очень переоцениваете общество)
Mariа_?, но не с моральной точки зрения это тоже надо учитывать для нормы человека а не как для животного они так решили значит ненормально решили вот и все
Вероника Лимонова, нас отличает здравомыслие и мораль а остальное мракобесие
В первую очередь стройнеют для здоровья и я в том числе. Хочу ходить своими ногами,пусть даже не бегать.Хочу дышать воздухом улицы природы,а не квартиры.И как я уже читала писали несколькими днями женщины.Чтобы не проклинали те кто нас понесёт в последний путь за то,что мы нажрали такие тела.
Alex Thunder, что конкретно Мария -? Переоценивает
Mariа_? 01.04.2025 13:26
Вероника Лимонова, очень многие традиции и нормы, это социальный ответ на изменения в обществе или неблагоприятные условия. Расцвет инквизиции в Европе пришнелся на расцвет эпохи Ренессанса; обычай избавляться от слабого потомства и стариков возникал независимо у разобщенных этносов: в Спарте детей сбрасывали со скалы, у арабов младенцев уносили а пустыню, эскимосские старики уходили в океан. Мы по-прежнему животные, высокоорганизованные приматы. Как говорилось у одного писателя: культура человека - тонкий слой позолоты, которая сходит сразу, стоит лишь потереть ногтем.
Mariа_? 01.04.2025 13:27
Alex Thunder, не, вижу и плохое и хорошее, но стараюсь концентрироваться на хорошем)
Mariа_?, мы щас не живём эпохой ренессанса просто
Вероника Лимонова, раньше и в королевствах убивали своих детей и братьев за власть
Mariа_?, значит хорошее это все же норма?
Перо единорога 01.04.2025 13:35
Когда это ожирение или избыточный вес, это плохо во всех сферах здоровья, живём меньше и хуже, лишний вес всё делает сложнее, чем могло бы быть, для тела. И одежду будет проще найти на обычные размеры. Лично я худею ради этого.
Mariа_? 01.04.2025 13:37
Вероника Лимонова, а социальные механизмы остались те же.
Mariа_?, для этого и существуют психологи чтоб противостоять этому а ещё есть сила духа оптимизм любимые хобби..чувство собственного достоинства ни смотря на социальные механизмы
ОдинИзСорока 01.04.2025 13:40
Alex Thunder, ещё раз - видимо, я «непонятно» написал:
«И врачи не могут понять причину.»
Они к врачам уже широкую тропу протоптали.
Я не вижу, что эта Галина пишет - она давно в бане моется.
Mariа_? 01.04.2025 13:41
Вероника Лимонова, хорошее,это понятие растяжимое. Если перестать мыслить категориями стишка Маяковского, вам откроется дивный разнообразный мир) Пить кровь животных это хорошо? Для кого-то да, кому-то неприемлемо. Целоваться на площади в толпе хорошо? Кому как. Носить миниюбку в 50 лет? Уйти жить в лес в землянку? Сдать безумную мать в дом престарелых? Есть торт на ужин?
Mariа_? 01.04.2025 13:43
Вероника Лимонова, непонятно, как вы перешли от нормы к чувству собственного достоинства. И как хобби мне поможет придерживаться нормы. И какой нормы? Вашей или моей?
ОдинИзСорока 01.04.2025 13:47
Вероника Лимонова,
«а что же ему можно за всех отвечать что у все один вопрос почему у меня такого вопроса нет например одни из сорока»
...
вы научитесь внимательно читать тексты - автор в начале поста задавал вопросы и ничего не отвечал.
А с вами я вообще не разговаривал и разговаривать не собираюсь. Ваши тексты трудно поддаются расшифровке. Если у вас нет вопросов - зачем впустую воздух сотрясаете?
ОдинИзСорока 01.04.2025 13:48
Виталий, молодец👍
я похожий этап проходил 5 лет назад.
Alex Thunder, скорее несогласие
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), что вы имеете в виду потом и перетаскивать куда телеса? Мне за счастье было бы лечить пролежни у мамы и мыть ее только бы чтоб жила...даже и если б она была полной
ОдинИзСорока, сами спросили сами и ответили разные точки зрения не значит сотрясать воздух что тут расшифровывать все ясно и понятно
Alex Thunder 01.04.2025 14:22
Mariа_?, ох если бы время что то расставляло.

Это ваша заслуга, время тут не при чем
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:22
Вероника Лимонова, благодарю, за ваше драгоценное внимание. Почерпнул очень много полезной информации после общения с вами 🤗
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:24
Вероника Лимонова, вот погода ясная и тёплая, пойду лучше погуляю. 😁
А то на завтра дождь обещают ☹️
ОдинИзСорока, а текст видимо для тех.. текст у кого есть вопросы и кто не знает для чего нужно здоровье.. тогда мне тут нечего делать точно а то что я писала ранее никто не запрещал мне это делать...жаль только что все те из 39 человек не понимают для чего они укрепляют здоровье значит мало информации об этом..
ОдинИзСорока, доброго времени суток и здоровья и я тоже о пользе вашей спасибо
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:30
Вероника Лимонова, просто как пожелание...
Вы знаете, в кириллице, в правописании, как ни странно, есть такая мелочь, как «знаки препинания».
Очень советую ознакомиться. Вы наверное в школе приболели во время изучения. 🌹
ОдинИзСорока, хорошего приятного отдыха и прогулки
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:33
Вероника Лимонова,
«а кто видимо для тех текст у кого есть вопросы и кто не знает для чего нужно здоровье тогда мне тут нечего делать точно а то что я писала ранее никто не запрещал мне это делать...жаль только что все те из 39 человек не понимают для чего они укрепляют здоровье значит мало информации об этом..»
...
прошу прощения. Мой недоразвитый интеллект не в силах постигать послания «высшего разума». 🤔
ОдинИзСорока, нет ни приболела мне просто лень их ставить и привычка уже такая вот я и точки ставлю..вместо них. Главное не унижать людей считаю....
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:36
Вероника Лимонова, с первым апреля вас и всех окружающих 🤣🤣🤣
Mariа_? 01.04.2025 14:39
Alex Thunder, не спорю, приложила силы, душеньку пришлось самой перепахать)
ОдинИзСорока, ваша цитата для тех кто не знает зачем им нужно здоровье ...а я знаю зачем мне надо здоровье... поэтому мне не сюда.. что тут непонятного..это даже большого интелекта не надо чтоб простое понять я думаю смысл понятен...
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:41
Вероника Лимонова,
«нет ни приболела мне просто лень их ставить и привычка уже такая вот я и точки ставлю..»
...
А вы не пробовали этот принцип распространить и на все буквы алфавита?
Возможно, в вашем случае, это сильно возвысит вас в глазах окружающих... 🤗
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:44
Вероника Лимонова,
«...поэтому мне не сюда.. »
...
наконец то я с вами согласен 🌹😁👍
ОдинИзСорока я думала вы уже на прогулке , мне не нужно распространять точки на все буквы если вам нужно вы и распространяйте себе ..тем более что это по вашему возвышает в глазах окружающих... а я сама знаю что мне пробовать или не пробовать.... хорошего вам всего и прогулок хороших
ОдинИзСорока, пойду где пишут для знающих чего они хотят от себяи хорошо что вы подчеркнули много хорошего после общения со мной или вы уже тоже скажете это не писали не помните но мне все равно удачи
ОдинИзСорока 01.04.2025 14:56
Alex Thunder, кстати, философски верная мысль! Не смотря на мою врождённую оппозитность, ( или оппортунистичность? В общем - вредность. А ещё лучше выберите сами устраивающий вас вариант. Но, спор - это я люблю. Это интеллектуально. А грызть мозг - что может быть лучше? Спросите у своих жён. 😁) вынужден согласиться с вами. 🤝
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:02
Вероника Лимонова,
«пойду где пишут для знающих чего они хотят от себяи хорошо что вы подчеркнули много хорошего после общения со мной или вы уже тоже скажете это не писали не помните но мне все равно удачи»
...
пусть мне кто нибудь после этого скажет, что я не умею общаться в сложных ситуациях...
Единственно - «высший разум» перепутал почерпнул с подчеркнул - ну, это мелочи.
Как думаете, на санитара психиатрического диспансера я у же могу экзамен сдать? 🤔
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:06
Вероника Лимонова,
«мне не нужно распространять точки на все буквы если вам нужно вы и распространяйте себе ..тем более что это по вашему возвышает в глазах окружающих... а я сама знаю что мне пробовать или не пробовать.... хорошего вам всего и прогулок хороших»
...
Я вот думаю... Это Алиса от Яндекса прикалывается или в натуре есть какой то не совсем ещё отлаженный искусственный интеллект?
ОдинИзСорока, я не специализируюсь на этих ответах и в области таких вопросов тоже..обратитесь к компетентным по этому вопросу а что вы ещё не на прогулке?
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:09
Вероника Лимонова, точно - Алиса! Я по терминологии опознал!
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:10
Вероника Лимонова, я виртуально уже гуляю по просторам вашего необъятного интеллекта.
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:12
Вероника Лимонова,
«вы совсем тронулись со своим интеллектом искусственным .хотя его ещё не запустили в полной мере представляю что с вами тогда будет всё кто несогласен с вами значит Алиса из из Яндекса вот насмешил народ»
...
Шедевр!
вам, из погреба, виднее. 😁
Вероника Лимонова, на этом и хватит
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:16
Вероника Лимонова,
«Помедленнее, я записываю» (С) Шурик, Кавказская пленница»
🤣
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:23
Вероника Лимонова, здоровья вам! Столько положительных эмоций редко с кем получишь 🌹 😁
ОдинИзСорока, ну хоть вам добро пошло в пользу
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:27
Вероника Лимонова, несомненно.
Mariа_? 01.04.2025 15:30
Вероника Лимонова, а что неразумного вы увидели в моих примерах? Для миллионов людей на земле это ежедневный выбор. Неинтересно, потому что сказать нечего или потому что сказанное мной не вписывается в вашу концепцию мира, где все по полочкам, где в книжке написано, что такое хорошо, а кого и осудить огульно можно, потому что что они не такие
ОдинИзСорока, и вас с 1апреля и днём юмора
ОдинИзСорока 01.04.2025 15:32
Вероника Лимонова, взаимно 🌹😁 не болейте, рационального рациона вам!
Mariа_?, так же как и вы от нормы к социальным механизмам и прошлых эпох
Alex Thunder 01.04.2025 15:40
Перо единорога, я прослеживаю строгую корреляцию между похудением здоровьем, но не понимаю на чем она основана. Разве все люди с ИМТ 22 здоровые?
Alex Thunder 01.04.2025 15:41
Надежда Бобровская, забота о гробовщиках это конечно интересный вариант )
Mariа_? 01.04.2025 15:43
Вероника Лимонова, это как раз связано напрямую. Социальные механизмы те же, что и тогдла, если что. Ничего не поменялось
Mariа_? 01.04.2025 15:55
Вероника Лимонова, я осталась в той же теме формирования морально-этических норм.
Mariа_?, я же вам объясняла что для здоровья то и хорошо и нормальные понимающие люди не будут пить кровь сдавать мать и прочую ерунду которую вы несёте..если есть непонимание долгое в общении то и не интересно
Mariа_?, нормальные люди не применяют эти. Механизмы..я вот о чем .....а вы о тех кто применяет и считает это нормой ...я не про всех подряд
Mariа_?, ну вот значит этическая норма это хорошо?
Mariа_? 01.04.2025 16:11
Вероника Лимонова, нормальные люди пьют кровь животных. Или алеуты все поголовно чокнутые? Все кто целуется на улице ненормальные? Люди которые выбирают спец. Учреждение для сумасшедшего,вместо того чтобы подвергать опасности семью тоже ненормальные?
Mariа_? 01.04.2025 16:15
Вероника Лимонова, эти механизмы не применят люди, они управляют нашим обществом и вы даже не осознаёте этого.
То есть вы про какие-то нормы для избранных. Вот и разобрались, что нормы только для вас и небольшой группы людей. Зачем вы тут за всех говорите?
Mariа_? 01.04.2025 16:16
Вероника Лимонова, снова-здарова. Хорошо, понятие субъективное, как и этическая норма. Слышали выражение: что русскому хорошо, то немцу смерть?
Многоженство хорошо?
Перо единорога 01.04.2025 16:18
Alex Thunder, если эти нездоровые люди достаточно превысят свой ИМТ, у них может появиться ещё больше проблем.
Alex Thunder,не получится и не поможет - артроз стоп , возрастное плоскостопие , подагра .Были шпоры и подрыв ахилла на обеих ногах .Такой компот .
Alex Thunder 01.04.2025 16:37
Перо единорога, а что вы считаете достаточным? 48 размер это ок, или ещё мало?
Ольга 01.04.2025 17:00
Вероника Лимонова, Вы ухаживали или так, в облаках? Я ухаживала, знаю, как это трудно. Поэтому своим детям не хочу такого " удовольствия".
Страна дождей 01.04.2025 17:07
Очень правильный вопрос, к любому делу этот вопрос относится, на самом деле. Моя ли это потребность, или навязанная извне и противоположная моим интересам? Что я выиграю? Чем заплачу? Стоит ли овчинка выделки? Является ли она приоритетной для меня сейчас или есть гораздо более важные вещи, в которые надо вложиться?

Конкретно про "похудеть", когда-то было, что худела для виртуальной "нормы" рост - 110. Не спрашивая себя - зачем? Почему? Какой хрен с горы это придумал, и зачем это лично мне? Сидела на жёстких диетах, потом набирала ещё больше. И лишь спустя много лет задалась вопросом - а откуда норма-то взялась? Начала изучать про ИМТ, про сопутствующие болезни, изучать кривые смертности. Оказалось, что ИМТ 25 - это, конечно, неплохо как ориентир, но он перестаёт работать на спортсменах, например.

Ещё прямо сильно подстегнуло, что у отца от диабета разрушились кровеносные сосуды в глазах, и он ослеп. А потом ещё лопнули кровеносные сосуды в мозгу - и инсульт. Я видела, как человек разлагается на глазах при жизни, и меня это сильно напугало. Страх - не самая лучшая мотивация, хотя, с другой стороны, он способствует выживанию. Начала изучать про диабет, узнала про реактивную гипогликемию, поняла, что из-за неё был сильнейший постоянный голод. Заметила, что когда я двигаюсь и занимаюсь спортом (особенно, боксом), у меня появляются эндорфины, радость, силы. Но опять же, ИМТ 25 - довольно смутный показатель.

Сейчас я, кстати, не худею, а ищу равновесный вес, который получится при том, сколько мне хочется есть, и сколько я готова двигаться без того, чтобы упарываться. Вообще не нравится слово "худеть", у него один корень с "худо". Мне очень нравится анализировать всё, что попадётся под руку, и конкретно сейчас есть краткосрочная цель - показать на своём примере, что вес не имеет значения. Дойти до тех же размеров одежды, что были, когда я весила 54 кг, но теперь накачать при этом мышцы. Так что, теоретически, размер должен быть тот же, а вес другой. Что я буду делать после достижения цели - без понятия. Наверное, жить дальше так же. Поэтому я и не упарываюсь, что цель, конечно, любопытная, но не стоит упарывания. Если накачаются мышцы без размеров, мне тоже подходит. Нравится, что я могу теперь подтягиваться, пусть пока и с резинкой. Нравится быть сильнее.
Ольга 01.04.2025 17:29
Alex Thunder, Для того, чтобы улучшить в чем- то жизнь детей, нужна просьба?
Alex Thunder 01.04.2025 17:30
Ну с некоторыми диетами что я тут виду вполне можно заплатить здоровьем)
Alex Thunder 01.04.2025 17:31
Ольга, так вы за них решили что им лучше
Ольга, я ухаживала было трудно рак 4 степени кишечника..но я на этом неконцентрировалась потому что любила ее по настоящему ..а не бла...бла...про родных
Mariа_?, вы ошибаетесь
Mariа_?, я не затрагивала тему поцелуев вообще это вы так сказали
Перо единорога 01.04.2025 18:08
Alex Thunder, размер тут ни причём. Проблема в избытке жира, когда он становится достаточно обременительной нагрузкой на организм.
Mariа_?, следить за своим здоровьем да хорошо этическая норма да хорошо если вы не согласны ваше дело зачем приписывать свои собственные доводы о разных темах
Вероника Лимонова, и мне неинтересно общение с вами Mарia
Светлана 01.04.2025 18:16
Согласна с вами. Мой вопрос, а вернее ответ, помог мне в достижении цели- избавиться от лишнего веса. И такой подход я попробую применить в другом деле, которое все откладываю.
Alex Thunder 01.04.2025 18:17
Перо единорога, так сколько жира много, а сколько мало?
Перо единорога 01.04.2025 18:20
Alex Thunder, когда появляется избыточный вес по ИМТ? Теперь все признают, что это неточный инструмент, но это пока то, что у нас есть для определения.
Alex Thunder 01.04.2025 18:21
Светлана, всё равно куда идти если не знаешь куда хочешь попасть
Светлана 01.04.2025 18:25
Alex Thunder, главное идти, все равно куда-то попадёшь. Так я находила обратный путь в малознакомом городе, не обращаясь к прохожим и не пользуясь телефоном.
Alex Thunder 01.04.2025 18:28
Перо единорога, ну у нас есть процент жира в организме. И помнится для женщин там норма это 30%
Mariа_?, я не о всех повторяю
Ilana 01.04.2025 18:31
Alex Thunder, т.е.  если муж имеет лишний вес , то любить его не за что?  и жена от него должна уходить?   а если не уходит, не значит что любит мужа..
Alex Thunder 01.04.2025 18:34
Ilana, если для неё важна её репутация то да
Ilana 01.04.2025 18:35
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),  так значит проблема была в том, что сами себя такой не любили, а не то что другие Вас не любили..  а люди на самом деле любят разных.. но мы сами к себе часто строги, строже чем окружающие
Ilana 01.04.2025 18:35
Alex Thunder,  как связана личная репутация и лишний вес супруга?  не улавливаю связи?
Alex Thunder 01.04.2025 18:36
Ilana, это наносит ущерб её репутации
Mariа_?, что за бред ...просто разные мнения...что за книжка про хорошо ..сами придумали? Констатирование факта это не огульное осуждение не придумывайте свои личные заморочки
Светлана 01.04.2025 18:39
Alex Thunder, так же как и мало зарабатывает, тоже ущерб репутации))
Alex Thunder 01.04.2025 18:40
Светлана, но вы знали куда хотите попасть
Alex Thunder 01.04.2025 18:40
Светлана, безусловно
Светлана 01.04.2025 18:42
Alex Thunder,Опять собираете побольше коментов?
Alex Thunder 01.04.2025 18:43
Светлана, да не говорите. Осталось только выяснить где касса)
Ilana 01.04.2025 18:44
Alex Thunder, каким образом это наносит ущерб  репутации?  и в чьих глазах?
Alex Thunder 01.04.2025 18:45
Ilana, в глазах общества. Это представляется как неблагополучие
Светлана 01.04.2025 18:46
Alex Thunder, а раньше наоборот)
Светлана 01.04.2025 18:49
Alex Thunder, знала, но я не знала путь, а все равно пришла.
Путь без цели все равно куда-нибудь выведет или заведёт. Если путь приятный с него тяжело сойти.
Alex Thunder 01.04.2025 18:52
Светлана, да, нынешние инста девы так бы и остались девами в прямом смысле совсем не так давно
Mariа_? 01.04.2025 18:52
Вероника Лимонова, книжку, вернее стихотворение написал Владимир Яковлевич Маяковский в 1925 г. , я думала его все читали)) констатация факта у вас связана с причисление целых этносов к ненормальным)
Alex Thunder 01.04.2025 18:53
Светлана, у самурая нет цели?
Mariа_? 01.04.2025 18:59
Вероника Лимонова, весь сыр-бор начался с коммента "все знают что норма это и есть хорошо один вы такой непонятливый" я вам всего лишь указала на разнообразие этой нормы. И о том, что не нужно говорить от всего сообщества. Говорите за себя.
Светлана 01.04.2025 19:00
Alex Thunder, его путь и есть его цель. Не помню. А какой правильный ответ?
Alex Thunder 01.04.2025 19:01
Светлана, это он и есть
Mariа_?, а я вам о нормальной норме..а не с отклонениями нормой ..хорошо за всех не буду говорить..теперь вы спокойны за сыр бор?
Ilana 01.04.2025 19:17
Alex Thunder,  Вы берете на себя ответственность  отвечать за общество?  За какое конкретно общество Вы отвечаете?  В моем обществе лишний вес (мужа /жены) и собственный лишний вес  никак не влияет на личную репутацию . И не встречала такое в своем окружении.  Возможно в группе лиц, где личная репутация  измеряются весом, внешностью,  и т.п. вещами  могут что-то думать , но они не представляют все общество, а представляют скорее группу лиц, в кругу которых это считается не комильфо.
Alex Thunder 01.04.2025 19:19
Ilana, всё влияет на репутацию
Mariа_?, он написал для детей
Mariа_?, нет это вы мне это приписываете
Mariа_? 01.04.2025 19:25
Вероника Лимонова, ок, кэп-очевидность)) значит все таки не я придумала))
Mariа_? 01.04.2025 19:26
Вероника Лимонова, всего лишь читаю ваши комменты
Ольга 01.04.2025 23:02
Alex Thunder, Слушайте, у Вас странное мышление. Вы серьезно считаете, что людям лучше ворочать бездвижного человека весом 150кг, чем 50?
Georgijs 02.04.2025 03:16
Них... себе... 268 комментов
АСТАНАВИТЕСЬ!
Alex Thunder 02.04.2025 04:29
Ольга, ну вот даже тут уже писали, мол в радость это
Ольга 02.04.2025 11:39
Alex Thunder, Ага! " Я была бы счастлива лечить маме пролежни"(((.А мама счастлива была бы лежать с голым мясом на теле? Моя плакала и просила Бога забрать ее. Вместе с ней плакала и я потому, что нет сил смотреть на мучения родного человека. А она, блин, счастлива((((
Ольга, Господи уже мертвых осуждают..какое ку них мясо тело.. было.жесть..думаете больног о не было болей от рака 4 степени? А она просила капельницу чтоб ещё денёк пожить...у нее тело было похудевшее от рака...никакие не 150...читать надо внимательно сплетники...не вам судить...чужих родителей и их детей никого не радуют мучения...а хочется чтоб родной человек ещё пожил если это его воля не смотря на все и она не плакала а достойно уходила...понятно
Эльмира 04.04.2025 22:14
Georgijs, здесь рекорд был 300?))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги