Ирина
28.04.2018 20:46

Дневник питания и тренировок за 28.04.2018

У меня большАя часть выпитой воды приходится на вечер. На работе сказали что это большая нагрузка на почки. Ничего не слышали по этому поводу?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творожная масса с курагой
100
156 13 4 15
Кофе, растворимый, обычный, приготовленный на воде
150
3 0 0 0
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
50
30 1 1 2
Вода
200
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан, сырой
180
219 2 0 57

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет овощной
140
107 2 6 9
Ржано-гречневые хлебцы
7
24 0 0 5
Вода
300
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Запеканка из трески с рисом
50
48 5 1 3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Оливки. Консервы
39
68 0 6 2
Кефир 1%
250
100 7 2 10
Ирис Meller Шоколад
8
32 0 0 6
Печеночный паштет консервы
20
60 1 5 0
Вода
1000
0 0 0 0
Перец красный сладкий
93
24 1 0 4
Риет лососевый с каперсами
20
22 3 0 0
Подсолнечник, семечки
20
120 4 10 2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Не могу понять: делаю время начала тренировки, оно запомнилось. А время окончания пишу, а оно автоматом меняется на время начальное. Ну разберусь.... И общее время ставится 3 мин, хотя тренеровалась конечно дольше

Первая тренировка 21:00 21:25

прыжки со скакалкой
1
2
Итог
Время
2
2
Выпады в бок
1
2
Итог
Количество повторений
40
40
Вес снаряда
Попеременные боковые скручивания
1
2
Итог
Количество повторений
30
30
Вес снаряда
0
Планка
1
2
Итог
Время
1
1
Расход калорий
0
Отжимания стоя на руках
1
2
Итог
Количество повторений
35
35
Вес снаряда
Подъём гантелей над головой
1
2
Итог
Количество повторений
37
37
Вес снаряда
5
185
Результаты за день
Энергозатраты: 74 ккал
Время: 3 мин
Количество повторений: 142 раз
Тоннаж: 185 кг
 1 
 140
Светланка 28.04.2018 20:52
 поделитесь, какая у Вас скакалка? вот размышляю со счетчиком брать или "из детства" 
Ирина 28.04.2018 20:57
Светланка, у меня из детства ))) Ребенку в спортмастере покупала. Причем именно такую рекомендуют многие специалисты в видеоуроках
Светланка 28.04.2018 21:00
Ирина, спасибо, а может и какую-то видяшку из под руки интересную подбросите? в спортмастере как раз за 200 руб из детства есть а скоростные, утяжеленные и умные от 600. а Вы дома прыгаете? или куда-то выходите?
Ирина 28.04.2018 21:07
Светланка, слушайте, видео очень интересное смотрела в инете, какая то украинская передача как я поняла. Там кстати и по прессу интересные упражнения показаны. Наткнусь - скину. Прыгаю дома в гостинной. Надеюсь соседи не прибегут ))
Светланка, простите, что встреваю, но про скакалку мне тоже интересно. Не помню откуда, но в голове есть инфа, что прыгать с возрастом нужно осмотрительнее. Вот и смотрю на имеющуюся скакалку: начинать (как молоды мы были...) или уже не стоит (ковыляй потихонечку...)??? (чешу тыковку).
Ирина 28.04.2018 21:18
https://youtu.be/wZsrIf85Syw тут упражнения
Ирина 28.04.2018 21:20
Ольга Доможирова, ну мне 2 мин тяжеловато...а рекомендуют хотя бы 5 мин в день. Надеюсь смогу увеличить нагрузгу до 5 мин
Ирина, кто рекомендует и в каком Вы возрастном поле? Прошу прощения за любознательность
Ирина 28.04.2018 21:26
Ольга Доможирова, интернет рекомендует ))) Хотя натыкаюсь почти каждый день на передачи, что не стоит слушать инет по тренеровкам, а надо идти к физиотерапевту. Буквально сегодня в Человек и закон сюжет был. Мне 39 лет
Ирина, везет Вам мне через три года уже 60 будет. В 39 я не спрашивала можно ли попрыгать через ступеньку по лестнице аки лань скакала... А вот сейчас в размышлениях...
Иван Иванов 28.04.2018 21:37
Докатились....на скакалке по видеоурокам скачем!
Ксения Л 28.04.2018 22:00
Иван Иванов, Ну не знаю что там в ссылке ( и не пойду смотреть), но скажем, Бадди Ли стоит того, чтобы посмотреть видео с ним и его упрами на скакалке)
Ирина 28.04.2018 22:29
Ольга Доможирова, и правильно что в размышлениях! Любую физ.нагрузку надо соизмерять с возможностями и здоровьем. Моей маме сегодня 62 года исполнилось )) всю жизнь прыгала-бегала, а сегодня то давление, то суставы...(((
Ирина 28.04.2018 22:30
Иван Иванов, ну там показано как можно прыгать еще помимо обычных прыжков из детства
Ирина 28.04.2018 22:30
Ксения, посмотрю
Ирина, маму с Днем рождения! Здоровья ей! А давление если есть и что-то поскрипывает, значит еще живы и шевелимся. Гораздо сложней, когда и давления нет, и ничего не шевелится..., как правило, в нашем возрасте это уже опасные симптомы.
Ирина, пожалуй, Вы правы: обойдусь физ. упрами без прыжков Лучше в планочке постоять.
Африканка 28.04.2018 23:06
Светланка, у меня совковая старая, но ооочень крепкая и надежная. С шестого класса она у меня и до сих пор целая и скачет вместе со мной.
Ирина 28.04.2018 23:06
Ольга Доможирова, спасибо ))
Ирина 28.04.2018 23:07
Ольга Доможирова, вот про планку все говорят что отличное упражнение...стою уже месяца 4 или больше....каких то изменений не вижу
Ирина 28.04.2018 23:09
Африканка, если черная каучуковая или резиновая, то ее и надо
Африканка 28.04.2018 23:25
Ирина, супер! Собираюсь делать этот комплекс. Так прыгать не только эффективнее, но и интереснее, чем по-обычному. От однообразия всегда становится скучно. Спасибо за полезное видео!!! 
Африканка 28.04.2018 23:27
Ирина, ага, каучуковая. На новую ни за что не поменяю! Буду юзать, пока не сотрется.
Светланка 29.04.2018 00:12
Ольга Доможирова,  присоединяйтесь. вместе попрыгаем   прыжки, как и бег (особенно при большом весе) дают нагрузки на позвоночник, с плаванием конечно не сравнить  но мы же без фанатизма? особенно для начала  
Светланка 29.04.2018 00:15
Ирина,  конечно сможете, все показатели постепенно растут. я тут еще обнаружила, что фитнес браслет считает прыжки со скакалкой, а в приложении пока не очень разобралась. спасибо за видяшку,  если что-то подвернется тоже поделюсь
Светланка 29.04.2018 00:19
Африканка,  классно. а где вы с ней упражняетесь? и как впечатления
Светланка 29.04.2018 00:22
Ирина,  вот мне еще одна известная многим история из закромов попалась 
Иван Иванов 29.04.2018 07:32
Ксения, так Вам посмотреть...А я думал заниматься будете
Иван Иванов 29.04.2018 07:33
Ирина, ну ну
Африканка 29.04.2018 09:19
Светланка, я живу рядом со школой. В детстве прыгала на школьном стадионе и сейчас собираюсь. Впечатлений сейчас нет, потому как прыгала единственный раз неделю назад всего 5 минут. Помню, что за лето перед восьмым классом, играя в "Десяточки" на скакалке, стала очень стройной, а до этого была полненькой - разницы между талией и животом не было.
Светланка 29.04.2018 10:13
Африканка,  вот так играючи и с удовольствием может и этим летом все лишнее улетит  прощайте запасики, привет классики
Ναταλία 29.04.2018 10:48
Светланка, а где кожа? Как она за месяц от всей кожи избавилась? Если это результат за полгода, то возможно кожа и подтянулась, а за 5 недель, только с помощью пластики.
Светланка 29.04.2018 11:20
Ναταλία,  к сожалению, я не помню подробностей, вокруг этой истории было много разных разговоров. про пластику у меня нет мнения. думаю, что героиня 24 часа в сутках занималась своей фигурой, и наверняка были и массажи ,и инъекции и все прочие методы современной индустрии красоты. про кожу все таки очень индивидуально, кто-то и через 5 кг видит дряблость, кто-то может сбросить 20 за пару месяцев и будет в норме   
Светланка 29.04.2018 11:36
была одно время модная диета, обязательным условием было выпить 4 литра (если не больше) в день. и вот одна девушка, пришла вечером с работы и выпила все 4 литра за пару часов. выпила и умерла...
Светланка 29.04.2018 11:38
воду необходимо пить равномерно в течении дня. небольшими порциями (по 3 стакана подряд бесполезное зло). лучше выпить 3 глотка и через 20-30 минут столько же, чем целый стакан за раз 
Светланка, может она умерла не от выпитой в таком количестве воды?
Ната 29.04.2018 11:42
да, я тоже согласна,что воду нужно пить равномерно! и не надо впихивать в себя воду только ради того,чтобы выпить сколько то там мл воды! пейте столько, сколько хочется! ставьте рядом с собой воду на работе, дома, и попивайте потихоньку) 
Светланка 29.04.2018 11:43
Натали Савченко, это было лет 5 назад (можно погуглить), была вокруг этой истории большая шумиха. в заключении написали, что у героини случился отек мозга от  слишком большого количества выпитой воды
Светланка, ужас какой((
Светланка 29.04.2018 11:48
Натали Савченко, да, поэтому и говорят всегда о необходимости отслеживать самочувствие. а у людей с нарушением пищевого поведения с этим большая проблема. берегите себя 
Маша Иванова 29.04.2018 11:52
я пью воду, когда мне хочется и сколько мне хочется, могу литр за раз, могу два глотка, до еды, во время еды, после еды, на ночь, ночью, ледяную, горячую, теплую, никаких рекомендаций не соблюдаю, почки не отвалились, отеков нет, ориентируйтесь на своё самочувствие либо, если не доверяете своим ощущениям, обратитесь за консультацией к врачу
Ναταλία 29.04.2018 12:45
Светланка, да сколько б не занималась, регенерация клеток настолько не ускоряется. Тут многие сбрасывали, но как говорила одна девушка "бывшая толстушка, всегда будет выглядеть хуже, чем девушка ею не бывшая". А тут больше похоже на перепутанные фото до и после, ну или оперативное лечение.
Светланка 29.04.2018 12:57
Ναταλία, полное обновление кожи за 4 недели. если эта история заинтересовала Вас, можно погуглить, тогда на смену доводам придут выводы  
Ναταλία 29.04.2018 13:12
Светланка, да ладно. Это верхние слои, а более глубокие, о которых мы собственно и ведем речь, обновляются в среднем за 60-80 дней. А тут 5 недель по 7 дней. Как-то с математикой не сходится. Так что гуглите сами.
Светланка 29.04.2018 14:49
Ναταλία,  все верно. Для достижения качественного состояния кожи в результате существенного снижения веса необходимо обеспечить прочность и эластичность кожи. Подкожно-жировая клетчатка существенно уменьшается, верхний слой - эпидермис, полностью обновлен. Хороший вопрос Вы затронули. А за счет какой функции и какого слоя обеспечивается прочность и эластичность кожи?
Африканка 29.04.2018 18:47
Светланка в классики теперь не с кем играть. Но на скакалке при возможности прыгать буду. 
Африканка 29.04.2018 18:49
Светланка, глупая девушка... Пить-то надо порционно.
Африканка 29.04.2018 19:07
Ната Балу, некоторым людям пить вообще не хочется, но это не означает, что им хватает воды. Поэтому рекомендация "Прислушивайтесь к организму и пейте тогда, когда хочется" не совсем правильна, ведь тогда получается, кто-то, следуя желаниям организма, выпьет от силы 1-2 стакана за сутки. Надо потихоньку приучать организм к большему потреблению воды, тогда он будет хотеть пить, и столько, на сколько его приучили. Если у человека нет болезней почек и гипертонии, то норма - 30-40 мл на 1 кг массы тела. При активном похудении и наращивании мышц норма может увеличиться. Так что, правильной рекомендацией, думаю, будет "Учитесь выпивать суточную норму воды - и будет Вам здоровье, красота и счастье!" 
Африканка 29.04.2018 19:15
Ναταλία, все просто: фото "после" на самом деле сделаны до беременности. Ну, никак не возможно убрать подобный целлюлит за 5 недель, абсолютно не оставив нигде ни малейшего следа его присутствия.
Ирина 29.04.2018 19:25
Африканка, ого 5 минут без остановки или с перерывом?
Ирина 29.04.2018 19:28
Светланка, ой ужас!!! Ну я не 4 литра выпиваю...
Африканка 29.04.2018 19:30
Ирина, постоянно прыгать не получается, отвыкла за 16 лет, постоянно цепляюсь скакалкой за кроссовки. Но это поправимо, надо время, чтобы догнать прежний уровень. Так что, 5 минут - это только прыжков в общей сложности без учета остановок.
Ирина 29.04.2018 19:31
Светланка, отек мозга возможен от большого количества воды?! Ничего себе!
Ирина 29.04.2018 19:34
А я слышала что во время еды пить не желательно
Ирина 29.04.2018 19:35
Африканка, тоже скакалка цепляется, особенно под конец комплекса )))
Африканка 29.04.2018 19:46
Ирина, в школе я прыгала 3 минуты на скорость - норматив сдавала. Дольше, кажется, не пробовала без остановок, но, думаю, вполне смогла бы.
Африканка 29.04.2018 19:49
Ирина, согласна, пить можно за 15 мин. до еды и минимум через час после.
Ирина 29.04.2018 19:50
Африканка, а я после еды сразу чаек или водичку....
а я слышала, что пить надо столько, сколько организм требует!
Африканка 29.04.2018 20:15
Татьяна, мой организм раньше вообще не требовал воды, вот вообще пить не хотелось. За целый день ни пол стакана воды! Доходило до высыхания слизистых глаз, не говорю уже о коже и об органах, которых не видно. Разве это хорошо? А ведь к организму прислушивалась!.. А по поводу еды - то же самое: если хочется торт съесть целиком, надо ли прислушиваться? Конечно нет! Организм всегда требует того, к чему приучен. Если привыкли есть сладости, то Вам их будет хотеться постоянно. Если привыкли без воды обходиться, так организм и не будет просить, заведомо зная, что не получит. А при таком раскладе появляются сухость кожи, растяжки, морщины, прыщи, вялость, отечность, замедляется метаболизм и человек начинает расти в ширину. Уж лучше потратить свое внимание и несколько недель на переучивание организма к правильному питанию и питью, чем иметь такой список проблем (кстати, не полный), какой написала выше. Советую пересмотреть свою позицию насчет воды. 
Африканка, спасибо за доходчивый ответ! Учту!
Африканка 29.04.2018 22:26
Татьяна, на здоровье!
Ναταλία 29.04.2018 22:34
Светланка, гугл в помощь. Верите в сказки - верьте, меня вы не переубедите, можете не стараться.
Ναταλία 29.04.2018 22:35
Африканка, вот и я о том же. Ну еще самый простой вариант - фотошоп
Светланка 29.04.2018 22:40
Ναταλία,  первый теоретический вопрос и сразу приговор собеседнику 
Светланка 29.04.2018 22:41
Африканка, Ναταλία,  девочки, у Вас получается интересный вывод, основанный на: я так не смогла, из тех кого я здесь читаю тоже, значит фотошоп  
Светланка 29.04.2018 22:42
Ναταλία, вот что зависть с людьми делает 
Светланка 29.04.2018 22:42
Африканка, о мертвых говорят или хорошо или никак
Ναταλία 29.04.2018 22:45
Светланка, просто не вижу смысла кому-то что-то объяснять. Тем более теориями, практика показывает обратное и не на одном примере
Ναταλία 29.04.2018 22:45
Светланка, а чему тут завидовать? И не забывайте каждый судит по себе, а, следовательно, чувство, которое вы приписываете мне, скорее свойственно вам.
Африканка 29.04.2018 22:48
Светланка, это не осуждение, а вывод из последствий ее поступка.
Татьяна Soprano 29.04.2018 22:49
Ольга Доможирова, моей маме 80 лет. Она ежедневно прыгает на скакалке. Правда, у нее вес нормальный.
Ναταλία 29.04.2018 22:56
Светланка, кто сказал, что не смогла? Как раз то и смогла, только вот состояние кожи умерило пыл. И у вас явный непорядок с пониманием чужих мыслей - все судите по своей пластинке и приписываете свои мысли другим. 
Африканка 29.04.2018 22:56
Ирина, этим Вы разбавляете желудочный сок. Кислотность падает - пища либо переваривается частично, либо получается недопереваривание. Следствие - брожение пищи, излишнее газообразование, нижайшая усвояемость полезных веществ, образование шлаков, токсинов, усугубление процессов пищеварения в кишечнике...
Оно Вам надо?
Африканка 29.04.2018 22:57
Savanna, вредно.
Африканка 29.04.2018 23:00
Светланка, для прочности и эластичности нужны коллаген и витамины А, В, С, Е (и, может, еще что-то, сейчас не вспомню и искать ин-фу лень)
Африканка 29.04.2018 23:01
Savanna, зато не сопьетесь! 
Дмитрий 29.04.2018 23:03
Какие у вас тут дискуссии интересные.
Татьяна Soprano, А нормальный это как? в смысле рост-вес-комплекция? Завидую, по-белому, Вашей маме, долгих лет ей здравствовать...
Африканка 29.04.2018 23:09
Дмитрий, милости просим, присоединяйтесь. Мужское мнение всегда интересно послу... почитать.
Дмитрий 29.04.2018 23:15
Африканка, Есть нормы, их желательно стараться соблюдать. За несоблюдение - мгновенной кары не существует. Поэтому, те, кому не хватает силы воли придерживаться норм, придумывают различные теории про то, как организм сам попросит, когда захочет. Не попросит. И само собой ничего не рассасывается. Чтобы что-то изменить, нужно приложить усилие. Никому не навязываю, просто мое мнение.
Африканка 29.04.2018 23:18
Дмитрий, я так понимаю, этот комментарий касается воды и еды, да?
Дмитрий 29.04.2018 23:20
Африканка, да в принципе всего. И воды/еды в том числе
Светланка 29.04.2018 23:21
Африканка,  значительный дефицит питательных веществ создает предпосылку для развития разных проблем кожи и еще Ναταλία,  создала посыл в сторону обновления клеток кожи и функций ткани, как залога хорошего состояния кожи
Светланка 29.04.2018 23:22
Ναταλία,  это же какую практику выберите, такой результат и получите  
Светланка 29.04.2018 23:24
Savanna, о! а Вы пробовали? я уже давно на подобные препараты посматриваю
Светланка 29.04.2018 23:30
Ναταλία,  спасибо за напоминание. результат приведенный в примере вызвал в Вас желание обесценить чужой опыт. а теоретический вопрос о функциях кожи - "соскочить". выводы о своих чувствах и знаниях сделайте сами 
Светланка 29.04.2018 23:35
Ναταλία, похоже, Вам сложно даже мысль допустить, что другие люди получают другие результаты, и проявляется Ваше суждение об опыте других людей, как Вы и написали 
Ναταλία написал:
по своей пластинке

умерить пыл, не значит исправить ошибки, которые привели к изменениям в состоянии кожи 

p.s. мне приятно, что мои речевые стратегии Вам приглянулись . Вы смотрю не первая здесь кто их начинает применять
Ναταλία 29.04.2018 23:39
Светланка, выводы снова приписываемые мне))) Круть. Вот покажу я вам фото НЛО, вы поверите? Или мне тоже придется сказать вам, что "приведенный в примере вызвал в Вас желание обесценить чужой опыт." ?
я не в школе, чтоб отвечать на вопросы и мне знаниями меряться с вами совсем не хочется 
Ναταλία 29.04.2018 23:43
Светланка, я уже писала - верьте во что хотите, это ваше право. И по поводу результатов, так уж вышло, что мне абсолютно не сложно верить в то, что некоторые люди могут гораздо больше, чем другие. И я не отрицаю того, что девушка сбросила 15 кг., хотя и это на грани фантастики. Я утверждаю другое, состояние ее тела, было гораздо хуже после этого, чем на фото. Через полгода-год вполне возможно, но не за 5 недель. 
Светланка 29.04.2018 23:44
Ναταλία, нет желания думать о функциях кожи это Ваше право  очевидно поэтому при снижении веса такая проблема у Вас и возникла.  Вы охарактеризовали приведенный пример, как: сказки, гуглы, фотошоп. Можете перечитать если не верите мне  

 
Ναταλία 29.04.2018 23:44
Светланка написал:
умерить пыл, не значит исправить ошибки, которые привели к изменениям в состоянии кожи 


 я тут про то, что снизила темпы похудения, что б кожа не провисала, а вы про что?
Светланка 29.04.2018 23:48
Африканка

Африканка написал:
глупая девушка..


какой оригинальный вывод о человеке которого нет
Ναταλία 29.04.2018 23:51
Светланка написал:
Ναταλία, нет желания думать о функциях кожи это Ваше право

где вы прочитала слово думать в комплексе с нет желания? я сказала, что просвещать вас у меня его нет. 

Проблема у меня возникла 4 года назад, когда я за три месяца скинула 20 кг. При чем о функциях кожи я знала достаточно, вот только уменьшаться она за весом не успевала, несмотря на спорт, лимфодренажные масажи, уколы коллагена и озонотерапию. 
Светланка 29.04.2018 23:56
Ναταλία, от целлюлита, даже как на фото можно избавиться за 10 сеансов массажа. а у людей с деньгами есть возможность пользоваться не только ими есть еще волшебные уколы, сауны, обертывания.а 15 кг да, очень впечатляющая цифра
Светланка 29.04.2018 23:58
Ναταλία, да Вы правильно поняли о чем я
Африканка 30.04.2018 00:02
Savanna, внутрь он помогает тем, кто ест не правильные продукты, пьет мало воды или возраст 50+. Остальным можно есть белок и цитрусы и пить воду.  Да! И поменьше загорать на солнце!
Ναταλία 30.04.2018 00:07
Светланка, ну и чтоб уже закончить тему. Вот фото Клер Насир после похудения
Светланка 30.04.2018 00:10
Ναταλία, не знаю какое это отношение имеет к поднятому Вами вопросу о функциях кожи  но слышать о том, что Вы решили закончить разговор рада  
Ναταλία 30.04.2018 00:19
Светланка, да, спустя несколько часов услышали наконец-то? И при  чем тут функции кожи, когда я писала про регенерацию клеток, а точнее даже скорость их сокращения, и то, что я не верю фото с обложки, а кожу, функции и т.д. уже притянули вы?
Алексей 30.04.2018 00:23
Ирина, миф про разбавление желудочного сока не слушайте, он ничего общего с реальностью не имеет
Африканка, Я вообще лет 20 не пью воду. И все нормально. А вот теперь только и слышу надо пить воду ,надо пить воду ,полезно ,и не так быстро стареет кожа.  И отец у меня воду не пил. СУп,чай,молоко.  И старели так само люди  и не болели как сейчас.
Татьяна, Правильно. Один сидит в футболке  в кресле телевизор смотрит. Другой вагоны угля в фуфайке разгружает. Вот и пить :по два литра каждому? или первый и стакан воды не выпьет ,а второй никак не напьется.
НеОна 30.04.2018 05:23
Алексей Соколов, согласна! Пью воду и все прекрасно, ничего не разбавляет, ничему не мешает))
НеОна 30.04.2018 05:26
Африканка, про солнце, согласна))
НеОна 30.04.2018 05:32
Рацион не проработан вообще, калорий критически мало, воды -недобор, клетчатки мало, жиров-мало, белков мало. Похудение-ради похудения)) Вас на долго не хватит.
Элеонора 30.04.2018 07:41
Скажите, пожалуйста! Как вы планку добавили??? Я ее в списке упражнений не нахожу. Может быть, знаете, как добавлять и другие упражнения: бурпи интересуют- они такие энергозатратные, но в списке их нет.
Ирина 30.04.2018 08:18
Африканка, я не знала! Ок, попробую сразу после еды не пить...главное привыкнуть к этому
Ирина 30.04.2018 08:19
Алексей Соколов, кого ж слушать??? Пить или не пить...вот в чем вопрос! )))
Ирина 30.04.2018 08:23
Элеонора, а там в дневнике тренеровок есть функция добавить упражнение. Так де как в дневнике по питанию ппрдукты добавляем
Ирина 30.04.2018 08:28
Элеонора, бурпи и правда энергозатратные и вынослвость тренеруют
Татьяна Soprano 30.04.2018 08:32
Ольга Доможирова, она у меня весит 54 кг. Вчера заявила, что за зиму растолстела, надо 2 кг скинуть. Правда, и росту небольшого. Гимнастика ежедневная, ходьба, ПП - полный комплект. Спасибо! Мне повезло, что родители позитивные, много двигаются, не грузят проблемами. Это встречается не часто.
Алексей 30.04.2018 09:54
Ирина, если Вам хочется, если вам так комфортнее - пейте
Африканка 30.04.2018 10:23
Ирина, главное за 15 минут до еды попить, чтобы потом дольше не хотелось. Если Вы не выдержите после еды паузы хотя бы в час и Вам захочется пить, сделайте 1-2 глотка - жажда пройдет, пищеварение не ухудшится. Но ни в коем случае не стакан или более. Будьте здоровы!
Африканка 30.04.2018 10:25
Алексей Соколов, дайте ссылку где об этом почитать.
Уже почитала. Прямо не знаешь кому верить! 
Африканка 30.04.2018 10:43
Ирина,сами поищите в интернете информацию и сделайте выводы для себя. Я решила пересмотреть свою позицию, займусь исследованиями и найду для себя ответ. Вот нашла неплохую статейку http://medportal.ru/budzdorova/food/kak-pravilno-pit-vodu/. Только не известно, не скажут ли через пару лет, что все написанное в ней тоже мифы. 
Африканка 30.04.2018 11:01
Маша Иванова 30.04.2018 11:19
Ирина написал:
кого ж слушать??? Пить или не пить...вот в чем вопрос! )))

не пить и не есть, чтобы не разбавлять желудочный сок
Ирина 30.04.2018 15:28
Алексей Соколов, хорошо, буду пить ))
Ирина 30.04.2018 15:28
Африканка, вот! У нас когда то и манная каша полезной была!!! А теперь не рекомендуют ею детей кормить
Джон Уик 30.04.2018 18:47
Слышал об этом, но продолжаю пить вечером столько, сколько хочу.
Светланка 30.04.2018 20:04
Savanna,  если начнете прием черкните в ленте на чем остановили свой выбор и как впечатления 
Ирина 01.05.2018 14:24
Элеонора, вчера сделала бурпи, прикольные упражнения!
Элеонора 01.05.2018 15:22
Ирина, да, я видела- добавила себе, все работающие мышцы указала- основные и второстепенные. Не смогла энергозатраты внести; нашла в интернете, что за 1 минуту сжигается 14 калорий, но все делают по разному.. Хорошо, взяла 10 бурпи в минуту, 1,4 ккал получилась за один повтор. но как внести их? Не получилось(
Ирина 01.05.2018 18:27
Элеонора, тоже нашла что за 1 бурпи тратится 1.43 калории. Сделала 10 бурпи, это 14 ккал. Внесла вручную
Ларчик 07.05.2018 20:08
Ирина, клевая тренеровка на скакалке, спасибо за ссылку, обязательно буду прыгать
07.05.2018 23:24
Простите, что в давнюю тему, но как-то глаз режет. "Отжимания стоя на руках" - вы пишете 35 раз. Серьёзные ребята не все могут такие цифры написать. Или вы реально на скакалке можете только две минуты скакать, занимаетесь по видео из интернета, зато стоя только на руках можете вниз-вверх отжаться 35 раз? Кажется, вы ошиблись в записи упражнения. Наверное, имели в виду "отжимания от пола". Посмотрите, в дневнике тренировок есть описания, фотографии и видео.
Ирина 08.05.2018 10:34
Лариса Ларчик, рада что пригодилось! Сама я пока что-то по обычному скачу...минуты 2 и все...выдыхаюсь )
Ларчик 08.05.2018 12:36
Ирина, ага там написано мин 45 скакать надо. мне даже интересно насколько меня хватит
Ксения Л 14.05.2018 07:45
Иван Иванов, Вы нам выложите о том, как Вы занимаетесь, пример как раз всем покажете. А болты болтать и нунукать это любому под силу.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты