Клюква В сахаре
08.07.2017 23:44

Дневник питания и тренировок за 09.07.2017

И опять не хватает белков... Что за засада, если с углеводами все в порядке, то белков не хватает, если белков нормально, то с углеводами трабл))) сижу каждый вечер и решаю это судоку

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Абрикосы
100
44 0.9 0.1 9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Абрикосы
200
88 1.8 0.2 18
Творог 9% жирности
250
422.5 45 22.5 7.5
Сахар, коричневый
10
38 0 0 9.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свекольник
350
53.9 1.8 0 11.2
Картофель (Жарка)
150
107.8 2.9 0.5 22.8
Подсолнечное масло
20
179.8 0 20 0
Абрикосы
100
44 0.9 0.1 9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
котлеты из куриного фарша
117
184.2 16.7 10.6 5.3
Помидор (томат), грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
209
50.2 2.3 0.4 7.9
Огурец грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
47
6.6 0.4 0 1.2
Перец венгерский
18
5.2 0.1 0.1 1
соус укропный
20
104.4 0.2 11.1 0.9
Хлеб ржаной из обойной муки
20
34.8 1.3 0.2 6.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грейпфрут
400
140 2.8 0.8 26
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 78
Мадам 08.07.2017 23:56
Какие то у вас все цифры кругленькие-взвешиваете или надеетесь на свой глазомер?
Клюква В сахаре 08.07.2017 23:59
Мадам Елена, взвешиваю. это я прикидываю на завтра. Когда будут есть грамм плюс-минус буду корректировать либо в таблицах, либо в тарелке.
Мадам 09.07.2017 00:05
А-а-а,понятно! Ну так включите на завтрак творог, а на ужин кефир или молоко-и будет вам счастье с белками!
Клюква В сахаре 09.07.2017 00:10
Мадам Елена, печаль в том, что вместе с белками растут жиры! ооо))
Галин@ 09.07.2017 00:13
Клюква В сахаре написал:
. Что за засада, если с углеводами все в порядке, то белков не хватает, если белков нормально, то с углеводами трабл

А что мешает в тот день, когда белка мало, а углей много ( тем более, если рацион составлен заблаговременно) исключить из рациона что-то углеводное и добавить что-то белковое?
Мадам 09.07.2017 00:14
Клюква В сахаре, не поняла юмора...
Галин@ 09.07.2017 00:16
Клюква В сахаре написал:
печаль в том, что вместе с белками растут жиры! ооо))

Не обязательно. Вы научитесь. Мне тоже первые пару месяцев  казалось, что набрать белок не перебрав жиры невозможно. Но это возможно...
Клюква В сахаре 09.07.2017 00:18
Галин@, так углеводов получается не мало. а нормально, получается. всё сложилось. картинка красивая, и не вписывается только одна строка, но, когда изменяешь что-то в этой одной строке, то взаимозависимо меняются и остальные, и всё опять рушится))
татьяна 09.07.2017 00:19
Клюква В сахаре, а нежирная рыба? кальмары, например? и неужто в твороге больше жира, чем в брынзе?)))
Клюква В сахаре 09.07.2017 00:20
Мадам Елена, ну т.е. сейчас у меня во всех строчках норм. не хватает только белка. но, если я допишу молоко или кефир, остальные строчки автоматом тоже изменятся. и красивая картинка опять нарушится) Реально судоку))
Мадам 09.07.2017 00:27
Клюква В сахаре, не заморачивайтесь!Вы включили пол-ведра абрикосов, а ведь в них много углеводов. Уберите  их один прием, добавьте творог вместо брынзы (кстати жиров точно будет меньше вдвое,если возьмете творог 5%).
Галин@ 09.07.2017 00:29
Клюква В сахаре, Сейчас решу Вашу задачку за пару минут.. 
30 гр подсолнечного масла долой из рациона. Картошку варим.
Вместо масла кушаем еще 2 яйца и ещё одну котлетку (или даже 2 поместится). Вот тогда картинка будет красивей и рацион сытнее. 
Клюква В сахаре 09.07.2017 00:41
Мадам ЕленататьянаГалин@, оо . я так тоже могу, сделать идеальный рацион из идеальных продуктов, у меня-то задача сделать такой рацион на день, чтобы он мне принёс моральное удовлетворение. чтобы я вечером не пошла и не наелась мороженого. Оно, кстати, лежит в морозилке, сегодня есть не стала - рацион был уже подсчитан) А завтра задача - съесть жареную картошку в обед и греческий салат на ужин, а остальное подогнать, чтобы циферки сложились))) Абрикосы на завтрак - потому что завтракать буду не дома, на ходу, утром рано встаю и ухожу гулять. абрикосы с собой насыплю и по дороге съем) В принципе по углеводам и жирам как раз сложилось, несмотря на жареную картошку ...
Галин@ 09.07.2017 00:45
Клюква В сахаре, Это хорошо что Вы не паритесь. Вы озвучили проблему - мы подсказали решение. А там, как хотите, можете пользоваться советом, можете оставить все как есть.
Галин@ 09.07.2017 00:47
Клюква В сахаре написал:
А завтра задача - съесть жареную картошку в обед

Странная задача для худеющего человека)))))
татьяна 09.07.2017 00:55
а что вас заставляет есть жаренную картошку и греческий салат? С чего такие "ограничения"?)))
Людмилка 09.07.2017 02:57
Клюква В сахаре, от курогрудки, печени, белой рыбы, особых жиров нет. Выбор за вами 
татьяна, ну она же пришла  на сайт "худеть", поэтому то пельмени на ночь, то жаренную картошку! Не мудрено, что ее разнесло, такую молодую, как шар!
Виктория 09.07.2017 07:38
Не хватает углеводов - это нормально и даже замечательно. Наше пищеварение все равно расщепит белки и жиры до простых углеводов.
Ольга 09.07.2017 07:39
Татьяна Козырева, а вы здесь не по той же самой причине? по другой?
09.07.2017 08:44
Виктория Орлова написал:
Наше пищеварение все равно расщепит белки и жиры до простых углеводов.

К сожалению, из жиров организм почти не делает углеводы (процентов 5 максимум, из остатков глицерина, если ЖК сожжет.)
Большинство органов может сжигать и то, и другое, но вот мозг кушает только глюкозу, порядка 100г в день.. Соответственно, если вы потребояете 150 или 300г, то это не важно (лишнее организм сожгет), но когда больше нескольких дней углеводов поступает совсем мало, то организм для синтеза глюкозы использует белок, и если при совсем малых углеводах (типа 50г ежедневно) не компенсировать их изьыточным количеством белка,  то могут  белки тканей  пойти в расход.
Я бы сначала пеклась о белках, и жирах. Причём сначала планировала белки, в них тоже есть жиры, потом добирала бы необходимое количество жиров, а самыми последними углеводы. При этом, если при доборе углеводов увеличивалось количество жиров и белков, оставляла бы красными в сторону увеличения полосочки с белками и жирами, а полосочку с углеводами тоже красной, но в сторону уменьшения. Главное, чтобы калорийность общая была зелёная, а рейтинг достаточно высокий. Да, у меня в основном так и бывает, всё красное, кроме общей калорийности. 

Жесть, конечно, совмещать желание похудеть и постановку задачи скушать 200 грамм жаренной картошки на 30 граммах масла  :o  :ты . Для начала можно было не планировать себе подобного. Я ещё могу понять, когда съела (со всяким может случиться))))), потом записала, но планировать такое заранее....   . Если так сильно хочется, что мешает ту же картошку, сбрызнув максимум 3 гр. масла, отправить в духовку? Дело хозяйское, конечно.
Виктория 09.07.2017 09:09
med-ved, вам знаком термин "кетоз"? В мире есть целые народности, в рационе которых вообще нет углеводных продуктов - эскимосы, к примеру, или кочевники Монголии. Тем не менее, в большинстве своем они совершенно здоровы, и их мозг функционирует замечательно на рационе из белков и жиров. Разумеется, потребление белка в этих случаях выше, потому что в природе просто не существует жиров в чистом виде, они всегда накоплены какими-то белковыми организмами)
Клюква В сахаре 09.07.2017 09:25
Ольга Прокопенко, Мне как раз больше нравится вариант спланировать заранее, подогнав под это весь остальной рацион, чтобы не выбиться из калорийности, чем съесть в режиме "с кем не бывает". Я как раз стараюсь минимизировать "с кем не бывает".
Клюква В сахаре 09.07.2017 09:27
татьяна, просто хочу съесть сегодня именно это. Я лучше запланирую и съем, чем потом сорвусь и нажрусь.
Svetlana &&& 09.07.2017 09:27
Галин@ написал:
написал:
А завтра задача - съесть жареную картошку в обед

Так лучше добрать белки  и жиры  до нормы, чем угли их моно и поменьше нормы.
Мадам 09.07.2017 09:30
Клюква В сахаре, я не знаю,как вы будете совмещать переход на ПП с моральным удовлетворением,потому что поступится, в любом случае ,чем-то придется. Однозначно,вам удачи!
Клюква В сахаре 09.07.2017 09:34
Галин@, цель абсолютно нормальная: сбалансировать рацион, не ограничивая себя в выборе продуктов. Я так уже худела, и успешно, просто тогда всё это просчитывать было очень тяжело, в тетради, а теперь есть такой хороший инструмент в помощь. И я учитывала только калорийность, а теперь могу учитывать ещё бжу и всякие витамины-минералы. И это прикольно)
Клюква В сахаре 09.07.2017 09:39
Мадам Елена, спасибо) я уверена, что это можно совместить. Чем-то откровенно вредным, типа фастфуда и газировок, я не питаюсь, ем обычную домашнюю пищу, поэтому уверена, что гармонии достичь реально))
Клюква В сахаре, тогда не планируйте такую калорийную бомбу, а если кто-то будет заставлять силом, не ешьте, всегда можно найти альтернативу, а сэкономленную калорийность использовать в недостающем макронутриенте. Тут уж надо разобраться с приоритетами. Хоть система и направлена на комфортное снижение веса, все хотелки в неё никак не вписываются, приходится выбирать между фигурой и жаренной картошкой   
Клюква В сахаре 09.07.2017 09:45
Татьяна Козырева, ну во-первых, меня не разносило, я такая с детства. Во-вторых - каждый приходит на сайт за своим. Кто-то худеть, а кто-то самоутверждаться за счёт других. И я прекрасно понимаю, что есть люди, которым, чтобы поддерживать свой боевой дух в процессе собственного похудения, очень бывает нужно показать другим, какие они лохи и бяки)) В этом случае я тоже могу порадоваться, что оказалась чем-то полезной) Хорошего Вам дня!
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:01
Ольга Прокопенко, ну я же не хочу в итоге оказаться наедине со сковородкой жареной картошки. Поэтому я лучше спланирую и съем 200г. Понятно, что все хотелки не впишешь. Сковородку не впишешь. И мороженое сегодня опять будет ждать меня в морозилке... Его спланирую на завтра. но если я буду совсем убирать то, что считаю вкусным, завидовать, сидя за общим столом с семьёй или вообще избегать есть со всеми, то я не добьюсь ни-че-го. 
Клюква В сахаре, я так же считаю как и Вы. В свое время, в подростковом возрасте я отказалась почти от всех вкусняшек и вообще от всей еды. Дошло до анорексии. После, один раз на выпускном попробовав конфет, я за два месяца поправилась на 20 кг. Ела только халву килограммами и ничего не могла с собой сделать. Потом еще поправилась на 10 кг. Это было ужасно.
А если вы прибавите физические упражнения, соотношение изменится?
Ольга, я пришла с весом в 82 кг, но не в 120, как некоторые.
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:24
Татьяна Филонова, да. да! Я когда худела в прошлый раз, как-то загнала желание есть вкусное внутрь себя. мне казалось, я взяла себя в ежовые рукавицы и у меня всё отлично. Причём я не отказывалась от всего - я просто сильно пересмотрела свои приоритеты и ограничила себя. И я думала, что у меня всё прекрасно. Я не ощущала, что я ограничиваю себя, когда я чего-то не ела, я думала. что и правда не хочу. Теперь я знаю, что просто могу загонять это вглубь себя. И в этом нет ничего хорошего. Потом, когда я всё равно поправилась обратно, каждый раз при мысли о том, что нужно что-то сделать снова, у меня как блок внутри меня вставал какой-то и я начинала жрать всё подряд. В итоге мне было полезнее не делать ничего и не думать в сторону похудания, чем думать, потому что эффект был обратный.  Сейчас я настроилась, поймала волну, и очень боюсь сбить этот настрой. 
Физические упражнения у меня есть, просто мне все советовали их не записывать и считать так, как будто их нет. Поэтому я перестала заполнять дневник тренировок.
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:25
Татьяна Козырева, Вы просто молодец! Я по сравнению с Вами просто убожество. Я пойду поплачу в уголке, Вы не против? не испорчу Вам радости от того, что в Вас не было 120кг? Спасибо, спасибо, спасибо 
татьяна 09.07.2017 10:27
Клюква В сахаре, доля правды ваша!)  и соглашусь с Ольга Прокопенко, что сначала лучше планировать белки и жиры. Соблюдая их кол-во вам будет сытнее.
когда у меня углеводов перебор, я иду гулять быстрым шагом. Полчаса быстрой прогулки это польза по кардио и добавка в рацион по углям. А с белком та же засада, что и у Вас. Теперь отварную куриную грудку во все овощные салаты (почти) добавляю. А салаты заправляю 6% йогуртом (не сладким). Ну и творог еще полюбила со страшной силой. Заправляю его свежими (или замороженными) фруктами или ягодами. 
Клюква В сахаре написал:
как-то загнала желание есть вкусное внутрь себя. мне казалось

лучше внутрь не загонять, на собственном опыте говорю, потому что потом этот запретный продукт даже сниться начинает  . Чуть-чуть в рамках КБЖУ можно все. Просто нужно понимать, что от маленького кусочка получаешь столько же удовольствия, как и от огромной порции. Ведь удовольствие, оно от вкуса, а все остальное - "в красоту" 
Клюква В сахаре, не надо завидовать и ставить себя в положение несчастной))). Всё намного проще))). Во-первых, так получилось, что коридор калорийности в силу объективных причин у Вас небольшой, а есть хочется всем. Значит надо искать выход. Идеально, если это семейное застолье, и семья считается с её членом, и хозяйка стола выбирает вместо жаренной картошки варёную или запечённую (вариант ломтиков в духовке ещё никого не оставил равнодушным)))). Не совсем идеально, когда за семейным столом, где Вы не хозяйка приходится предлагать свои коррективы в меню и помощь в почистить, сварить (запечь) картошку, а хозяйка на это соглашается. Совсем не идеально, когда других вариантов нет, а очень хочется её родимую, тогда остаётся: а). смириться и съесть, потом записать, б).не есть вообще, заранее подкрепившись, чтобы не подавиться слюной за столом а со всеми есть мясо и салат, в). спланировать заранее и съесть. Всё правильно. Но вернёмся в самое начало, у Вас маленький коридор, и жаренная картошка в него входит очень криво, а такие планы приводят к перекосу в другой части макронутриентов,  а поскольку углеводы с жиром не самый сытный вариант, ещё и к быстрому чувству голода. Расставлять приоритеты и выбирать Вам и только Вам, но не забывайте, что предстоит очень большая работа, которую Вы только начали. Если никак не избежать плановых застолий с семьёй и калорийной бомбой, почитайте блог Вот и Лето пришло , она там как раз пытается размазать такие мероприятия по предыдущей или последующей неделям. А ещё как вариант, если всю неделю удаётся честно продержаться на дефиците, в выходной позволить себе есть не на дефиците, а в режиме поддержания будущего веса (для начала -10 кг), тогда удастся выровнять баланс КБЖУ, сохранить нервы и гарантированно избежать прибавки, дав организму передышку от дефицита. У неё в блоге мы, собственно, это и обсуждали для другого пользователя и для себя. Успеха)))
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:42
Ольга Прокопенко
спасибо большое за конструктив. согласна с Вами, и блог почитаю)
 
П.С. я не завидую и не жалуюсь, это я иронизирую просто 
Галин@ написал:
и ещё одну котлетку

но без добавления в фарш моркови и риса. Сделайте нормальные котлеты, которые таковыми будут иметь право называться, а эти обзовите тефтелями, ежиками, еще как-нибудь, чтобы не вводить себя (и нас) в заблуждение. В остальном согласна с Галиной.
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:45
Маргарита Украинцева, да-да. согласна абсолютно. 
По белку - у меня в предыдущие дни наоборот была засада, что белка много. а углеводов набрать не получалось, мне в блоге придумывали. что бы съесть. чтобы углеводы были: и фрукты, и мёд советовали)) творог очень люблю, ем почти каждый день, только не с фруктами, а с зеленью и чесноком.
Прогулки у меня есть, и аэробика дома, просто я их теперь не считаю. так посоветовали.
Клюква В сахаре, а у меня по углям перебор за счет яблок и др. фруктов и ягод почти каждый день, т.ч. я пешие прогулки свои записываю в дневник   (чтобы мне программа позволила побольше фруктиков откушать) 
Клюква В сахаре 09.07.2017 10:54
ОФФигения, никогда не знала, что это не нормальные котлеты)) даже не догадывалась))
Лидия Иванова 09.07.2017 10:55
Татьяна Козырева, зачем Вы так?....
Клюква В сахаре, Уффф, пациент скорее жив, чем мёртв)))) 
Маргарита Украинцева, В прошлом году летом я на клубнике (без добавок) и яблоках в привес ушла. Теперь записываю тренировки. Может это, конечно и самообман, но когда в дневнике полосочки зеленеют, как-то спокойнее 
Клюква В сахаре, наверно я неправильно выразилась, если так то - извините. Имела ввиду, что если не добавлять рис и морковь, а делать "классику", то белка будет в разы больше. А вообще я за вас болею и желаю только хорошего. Первый Ваш пост (после возвращения) меня просто покорил.
Татьяна Козырева написал:
я пришла с весом в 82 кг, но не в 120, как некоторые.

жизнь длинная....
БогЕМа 09.07.2017 11:07
Если так много жирного кушаете, то берите творог не 9%, а 0,6%
Посмотрите сколько в нем белка. По вкусу не отличается, а рацион выровняется.
И все желания останутся при вас. 
Сергей 09.07.2017 11:19
Виктория Орлова написал:med-ved, вам знаком термин "кетоз"? В мире есть целые народности, в рационе которых вообще нет углеводных продуктов - эскимосы,

А кто не знает что эскимосы едят китов? Правда многие путают с чукчами. Но чукчи едят оленей, а эскимосы едет китов, вот и получился термин - китоз!
Анна 09.07.2017 11:28
Замените , допустим, на ужин свою котлету 100 гр отварной грудки. Калории те же, белки подтянутся
Клюква В сахаре 09.07.2017 16:07
ОФФигения, спасибище) я просто правда не знала. привыкла называть котлетами)))
Клюква В сахаре 09.07.2017 16:44
Я решила эту головоломку, заменила греческий салат на просто помидоры с огурцом и перцем. добавила вторую котлету и перенесла котлеты на ужин. а в обед съела свекольник и просто жареную картошку (которой по факту  в тарелке получилось меньше, чем я предполагала). так что у меня опять всё зелёненькое!   Пошла решать головоломку на завтра 
Клюква В сахаре 09.07.2017 16:51
БогЕМа, я не покупаю магазинный творог. ем только домашний. Поэтому с обезжиренным не складывается, к сожалению. Приходится считаться с домашним творогом. Но в целом, как я анализирую, что мне показывают таблички. я не ем много жирного. наоборот, мне пришлось придумывать, чтобы специально добавлять жиры в рацион - растительного масла практически не было. Прописываю рацион, а потом смотрю, куда можно вставить укропный соус, который делаю сама на подсолнечном масле, чтобы полоска жиров стала зелёненькой.
Про грибы как-то народ забыл. 200 граммов грибов калорийность имеют овощную, а белка в них больше, чем в овощах. Хорошо "догоняться", когда не понятно, что впихнуть в это судоку. Зелёная фасоль стручковая тоже хорошо для этого подходит. 
Татьяна Soprano 09.07.2017 17:14
Клюква В сахаре, скажите, а как Вы определяете жирность домашнего творога? Нам молочница приносит от своей коровы, продукт свежий, изумительно вкусный, но я, сравнивая его с 9-процентным, чувствую, что он жирнее. Да и продавец из молочной лавки считает, что у домашнего творога жирность около 18 %. Так что я редко его себе позволяю, трудновато он вписывается в дефицитный рацион.
Клюква В сахаре 09.07.2017 17:15
Татьяна Soprano, у них продаётся 9% и 18%, я беру 9.
Клюква В сахаре 09.07.2017 17:17
Татьяна Soprano, ещё дополню. Честно говоря, если бы у меня был на выбор только магазинный творог, я бы скорее не ела его совсем. Он такой... странный. он может стоять неделю и не портиться. Не верю я в то, что пишут в его составе.
Татьяна Soprano 09.07.2017 17:29
Печенька-Надюха, вот-вот. А я всё гороховую кашу пропагандирую. На 500 г воды сыплю 200 г гороха, получается негустая масса, нежная. Сытно, и калорий меньше, чем в твороге.
Клюква В сахаре 09.07.2017 17:34
Татьяна Soprano, ой, а я очень люблю такую штуку) только она у меня в голове как зимняя еда))
Татьяна Soprano, я часто варю эту правда обзываю ее - гороховый суп
Татьяна Soprano,
эту

слово "каша" куда-то делось
Сергей 09.07.2017 17:42
Виктория Орлова написал:
Сергей Потапов,

Я рад что Вас повеселил
Геля Шевцова 09.07.2017 21:47
блин, ну как могут быть проблемы с белками?
Татьяна Soprano, гороховая каша - это вкусно. Но не слишком хорошо, если работать в офисе, где посетители ходят. 
Да купите вы уже себе протеин и проблема с белками уйдет!
Клюква В сахаре 10.07.2017 08:52
Татьяна Козырева, нет, спасибо, я буду питаться натуральными продуктами.
Клюква В сахаре, Боже, вы оказывается еще и не сведущая в элементарных вещах. Откройте, конечно если сможете, и прочитайте что такое протеин, казеин-может быть вам информация  из интернета поможет.А то вы научились шустро стучать по клавишам и ВСЕ!
Клюква В сахаре 10.07.2017 10:51
Татьяна Козырева, я в курсе, что такое протеин. И я не планирую принимать подобные препараты. В любом случае, спасибо за рекомендацию.
Stas 10.07.2017 13:23
Клюква В сахаре, Если стоит выбор  между белками и углеводами ,
то выбирайте белки , они нужнее .
10.07.2017 19:50
Виктория Орлова написал:
вам знаком термин "кетоз"? В мире есть целые народности, в рационе которых вообще нет углеводных продуктов - эскимосы, к примеру, или кочевники Монголии

Да.
И у многих из них даже средний pH в желудке более кислый, они едят гораздо больше белка. Здесь на сайте даже немного про это есть там, где белки подробно.
Клюква В сахаре 10.07.2017 23:14
med-ved, какой интересный комментарий) Я просто собаками занимаюсь. у собак кислотность намного выше, чем у людей, и их рацион тоже состоит из белковой пищи и очень небольшого количества овощей-фруктов-трав. Интересная аналогий (закономерность?) Ценная для меня информация.
У меня практически всегда недобор по белку и перебор по углям даже при нормальной калорийности. Но я забила, я же не собака, и кислотность у меня не повышенная )))) Я мясо почти не ем, потому что, ну нехорошо мне от него потом. На молочку тоже последнее время не тянет, разве что сыр. Тут много в блогах было обсуждений про аминокислоты и растительный белок. Сейчас хочу постараться вернуться активно к готовке дома и готовить блюда из бобовых в сочетании с крупами. Вычитала, что именно в таком виде можно получить все незаменимые аминокислоты. 
Оля N 11.07.2017 10:16
та же беда!
Елена Солнцева 11.07.2017 10:29
я белки добираю только если орешки грызу ))))) творог каждый день есть не могу, мясо-рыбу тоже (мясо вообще не очень люблю)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты