Матильда
03.06.2025 13:55

Дневник питания за 02.06.2025

Тяжело даётся держать калораж до 1500кал во второй половине цикла, не всегда получается...Эхххххх, но ползу в сторону похудения...
Сегодня на работе разговаривала с женщиной, работает у нас на участке в ОТК. Она уже на пенсии, ей осенью 60 лет, но выглядит очень хорошо для своих лет, я б ей дала 50-52года. Есть взрослый сын, внучка, но живёт одна. И как-то я спрашивала про личную жизнь, сказала, что никого не ищет и не хочет, чтоб кто-то даже по квартире ходил, не то, что заботится о мужчине, убирать и готовить кому-то.
Так вот сегодня она вышла с больничного, была 3 месяца. Ей делали операцию на позвоночнике, убирали грыжи и ещё что-то, были осложнения, потом долгая реабилитация, сейчас ходит в корсете, нельзя наклоняться. Хотя раньше говорит, ничем не болела серьёзным.

Так вот сказала, что о работе просто мечтала, что даже если здесь не сможет работать, будет искать другую, что дома ей невыносимо, что сейчас даже ходит в психдиспансер на сессии с психологом.
И сказала, что за эти 3 месяца пришло полное переосмысление жизни и ценностей, и что она пришла к выводу, что главное это семья. И только сейчас она поняла, что такое одиночество.
И сказала, что я правильно сделала, что вышла замуж. Я думаю, что она больше про одиночество без мужа говорила, потому что общение с сыном и внучкой было ежедневное.
Не зря психологи говорят, что нужно сначала выстраивать отношения с партнёром, потому что это тот человек, кто останется с вами, когда улетят дети из гнезда и покинут родители...
А тем временем на днях отмечали с мужем #1год10месяцев знакомства... Букетно-конфетный период продолжается😀

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
101 зерно, 5%
105
101 10.5 5.3 2.9
101 зерно,5%, наполнитель клубника
25
56 0 0 14
Полоцкие хлебцы
16
52.3 1.5 0.3 10.7
Вода водопроводная, городская
400
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Коровка Сливочная
28
105.8 0.8 1.2 23
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, окорочка, только мясо
155
186 29.7 6.5 0
Салат из капусты белокочанной по 1-72
100
69 2.6 5 3.1
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
55
31.4 0.8 2.3 1.8
соус карри
30
45.6 0.2 1.7 7.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лимон
5
1.7 0 0 0.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофель отварной по 1-206
176
132 3.5 0.7 27.8
Карпаччо
130
169 37.7 2.6 0
Помидор (томат), парниковый
165
23.1 1 0 6.3
Сыр моцарелла, с низким содержанием соли, м.д.ж. 34% в сух. в-ве
50
140 13.8 8.6 1.6
Подсолнечное масло
8
71.9 0 8 0
Салат (латук)
40
6.4 0.6 0.1 0.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печенье, сахарное из муки высшего сорта
30
125.1 2.3 2.9 22.3
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
100
45 3 1.5 4.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
150
1.5 0.2 0 0
Молоко сгущенное с сахаром 8,5% жирности, цельное
10
32.8 0.7 0.9 5.6
Маршмеллоу
10
34 0.5 0 8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 28 
 155
Тут морально тяжело в любом случае. Хоть с мужем хоть без. Ты в четырех стенах. Привязан к постели. Недоступны привычные дела. У меня тоже была операция на позвоночнике. Если бы не нашла отдушину в компьютерных играх вышла бы в окно. Тоже где то 3 месяца реабилитации. Брат мне молча пожертвовал свою навороченную приставку на это время. Играть приходил. От семьи отдыхал.))) Мы с ним прямо в детство впали. Вытащил меня из депрессухи.
Катерина 03.06.2025 14:17
Олеся Старожил МЗР, какой у вас хороший брат!♥️
Катерина,не жалуюсь. не так давно с ним зарыли топор войны.))) простили друг другу детские обиды. пока маленькие были. жили как кошка с собакой. а теперь мальчик вырос. и я рада, что он у меня есть.
Катерина 03.06.2025 14:24
Вика, у нас в следующем году будет золотая свадьба, да, в молодости был на все руки от скуки, сам дом построил, на заводе работал токарем, получал хорошие деньги, когда уходил в отпуск, на его место ставили двоих, один не справлялся, был на доске почёта, после перестройки в нём что-то умерло, потом серьёзная травма головы, после этого не совсем всё в порядке с головой, но мне страшно представить, что он умрёт раньше меня, для меня это будет начало конца, но возможно я раньше уйду, для него это ещё хуже будет, чем для меня
Матильда 03.06.2025 14:25
Олеся Старожил МЗР, в её случае она не была привязана к постели, и ограничений особых нет, кроме как не тягать тяжести и некоторые движения ограничивать, на второй день после операции можно вставать... И ходила она на процедуры, массаж, ездила в санаторий на реабилитацию...
Но вот чувствовала себя одиноко,без общения. Когда вышла на работу, прям аж как глоток свежего воздуха...
Матильда,ограничений то нет. но с больной спиной много куда не походишь. если после 15 минут стоя/сидя боль адская. Меня наоборот даже радовало, что мой к тому времени слинял.
МариКа 03.06.2025 14:30
Партнер - это очень важно для психологического спокойствия, я не представляю себя одной, мне надо о ком то заботится и дети не заменитель этого совсем. Но знаю и примеры среди подруг, которые не нашли того, кого смогли бы терпеть))))) и живут одни, довольны... наверное у каждого свои ценности.
Насчет тяжело держаться это да. Я тут вышла из чата во второй половине. 2 дня полнейшего зажора. А ты держись. Я в тебя верю. Сейчас хоть в норму поддержания влазию 3ий день. Но худеть в любом случае буду с новой фазы. У меня пока задача не вылезти за норму.
Матильда 03.06.2025 14:33
Катерина, у меня у отца родители прожили вместе более 50 лет, помню как отмечали им золотую свадьбу... Бабуля умерла от инсульта, и дед без неё не смог жить, помутился рассудок и в течение года умер...
У меня муж тоже периодически интересуется, что я буду делать, если с ним что случится...
МариКа 03.06.2025 14:34
Если вашей коллеге сейчас дать мужа, она не сможет с ним жить)))) Она привыкла жить одна, а жить с партнером - это жить с оглядкой и учетом чужих интересов. Это нарабатывается со временем и влюбленностью, которая постепенно преобразовывается в уважение и привычку.
МариКа,все мы разные. у меня подруга не может одна. дважды замужем была. сейчас муж умер. и ей тяжко одной. а мне наоборот тяжко с кем то. люблю быть одна. и терпеть это как раз то слово, чем мои отношения характеризуются. хотя мужчины все были неплохие.
МариКа,у моего брата теща такая. все страдает что ей мужичка надо. мы с мамой ржем над этим. она всю жизнь одна живет королевой. так и вижу ее ухаживающую за этим мужчиной. брат и то устал за ней ухаживать.)))
Матильда 03.06.2025 14:39
Олеся Старожил МЗР, нет ничего хуже чем вражда между родственниками...
У меня есть такая подруга, которая с сестрой почти не общается и с матерью тоже в плохих отношениях... У меня иногда после её рассказов волосы дыбом...
Это ужасно, когда нет поддержки... Родители и близкие родственники это опора человека, с которой чувствуешь себя в безопасности...
Мы с малым тоже в детстве жили постоянно воюя и в драках... После 18, как поступили, все прошло)
Матильда 03.06.2025 14:44
МариКа, одно дело не найти достойного рядом, я считаю, что соглашаться на меньшее тоже не нужно... лишь бы мужичонка рядом...
А с другой стороны осознанно не желать рядом никакого присутствия
Катерина 03.06.2025 14:44
Матильда, что-то рановато начал интересоваться!🤣
Матильда 03.06.2025 14:46
Олеся Старожил МЗР, я оставляю основную калорийность на вечер, хоть и знаю, что это не правильно... Но так хоть есть шанс не перебрать... Вечером не могу жор сдержать ничем
Катерина 03.06.2025 14:47
МариКа, полностью согласна 🤝
Наталия 03.06.2025 14:50
у меня свекровь тоже всегда так же говорит: что держитесь за свои пары ..дети вырастут а вы останетесь друг у друга. И она когда муж ее умер потом тоже нашла себе мужчину, прожила с ним 10 лет разошлись и вот сейчас уже 6 живет еще с одним , между ними жила с нами . Но ей было и нас неудобно стеснять и она всегда рассуждала что мы молодые и у нас свои интересы,  и ей очень страшно остаться одинокой именно душевно. Ей 72 года сейчас, уехала в деревню к этому мужчине..у них огородик, скотину разводят ..конечно спорят иногда, но мне кажется ей там комфортно))))
Одиноким себя может чувствовать человек, даже находясь в браке, в окружении родственников или большого количества людей. А может не чувствовать, даже находясь один круглосуточно. Одиночество-это состояние внутренней неудовлетворенности. Если человек хочет быть с другим человеком, то делает всё для укрепления этого взаимодействия. Это работает в семье, любви, дружбе.
Матильда 03.06.2025 15:08
Олеся Старожил МЗР, я тоже люблю быть одна, мне с самой собой интересно и я не скучаю, у меня куча дел и вариантов препровождения...мне почему-то кажется, что это свойство умных и разносторонне развитых людей, может и ошибаюсь...
Муж первое время все спрашивал, почему я ему не звоню, когда его нет дома, когда он в гараже...Привык, что его бывшая жена постоянно обрывала телефон и злилась, что он в гараже... Я сказала, что у меня есть чем заняться, что у меня нет времени сидеть у окна и ждать любимого...
Когда у меня не было мужчины, я тоже не страдала, прекрасно жила и проводила время. Мне такие женщины тоже не понятны, которые не могут одни быть... Это говорит скорее о их больших дефецитах по всем фронтам либо о их инфантилизме...А строить отношения надо из изобилия...
А на счёт терпеть даже хороших мужчин... я бы сказала, что у тебя не было чувств к этим мужчинам, не было эмоциональной близости... Когда знаешь человека, его ценности, когда у вас все совпадает, какие-то бытовые привычки будешь терпеть легко, даже не замечать...
У меня муж по всей квартире раскидывает зубочистки и в ванне на раковине постоянно его волосы от стрижки бороды😅😅 но меня это не напрягает, я это легко терплю))
Матильда 03.06.2025 15:11
Катерина, мужу тоже делали операцию на позвоночнике, отнималась нога... И у него очень тяжёлая и опасная работа под землёй, много несчастных случаев на производстве... Поэтому его эта тема тоже волнует)
Матильда 03.06.2025 15:15
МариКа, возможно...
А может она пересмотрела свою жизнь и сможет найти компромисс...
Катерина 03.06.2025 15:18
Матильда, 😱🥺
Матильда 03.06.2025 15:19
Олеся Старожил МЗР, пассивно хотеть это одно... Надо и самой что-то делать...
Ты же знаешь про входящий трафик😝😝
Матильда 03.06.2025 15:21
Наталия, мудрая свекровь у вас... Не цеплялась клещами за детей... Искала свое счастье
Матильда 03.06.2025 15:26
Виктория Акилина, я понимаю, о чем ты говоришь... Я сама была одинока в первом браке...

Знаю даже один тост на эту тему...
Нет ничего более прекрасного в жизни, чем одиночество... И нет ничего более страшного в жизни, чем одиночество...
Так пусть вы вдоволь насладитесь первым и никогда не испытаете второго...
Матильда, отличный тост!
Когда болела гриппом на первом курсе, очень хотелось, чтоб кто-то был дома, чтоб отправить его за жаропонижающим. 😅 Одной хорошо, когда ничего не болит и проблем, в целом, каких-то серьёзных нет.
Матильда 03.06.2025 16:32
Продуктовый адвокат, вот-вот
Хотя женщины более самостоятельно переносят болезни...
Это мужчины при температуре 37.0 пишут завещание😅😅
Виталий 03.06.2025 18:23
Вот умеете Вы зацепить, уважаемая землячка!
Одиночество - вопрос настолько философский и дискуссионный, что среднего арифметического здесь не будет. Ибо, все мы люди, все мы человеки, а сколько людей, столько и мнений. Лично я считаю, что у человека должно быть своё, личное одиночество, своё личное пространство, своё "эго", если хотите. Будь ты хоть заслуженный/-нная муж/жена. Неужели никого не посещает мысль, что лучший собеседник/собутыльник, подчас, это ты сам/сама и.....тишина? Другое дело насколько долго ты сможешь выдержать себя и тишину вокруг? Ваша визави не смогла, так как стресс и болезнь выступили толчком к переосмыслению. Кто то наоборот любит справляться сам, не напрягая никого.... Ну, соственно, мои мысли подтверждают мою мысль выше.
Ну и от себя. Я при температуре в 37° завещание не пишу. Нечего завещать))))
Ilana 03.06.2025 19:01
Думаю этой женщине тяжело самой с собой долго оставаться наедине .. работой она заполняет одиночество.   Жить с кем-то  намного труднее, чем одному. Главное надо жить в гармонии с собой..тогда одиночество не будет пугать.  Да когда болеешь и не можешь выйти из дома это конечно проблема,  но есть службы социальные или волонтерские организации , которые могут помочь принести продукты. Или нужно с соседями дружить, или хотя бы контактировать.  когда я тяжело болела и не могла выйти из дома,  я обращалась за помощью к соседке, она мне за продуктами ходила.  У меня вообще не возникло ни разу мысли , что мне кто-то нужен. что б одной не остаться.  Вот у нас есть ковидная статистика, что когда людям пришлось сидеть дома в ковид вместе, то кол-во разводов увеличилось ,  из-за того что постоянно вместе, семейные ссоры увеличились и это привело к разводам..  так что плохая это мысль, что нужна семья, когда ты болен.     Мысли о семье должны приходить когда ты здоров, в расцвете и полон сил, когда ты можешь что-то дать  своему партнеру..  когда мысли о семье приходят в болезни, то в эту минуту  человек не делиться хочет, а получать.. жалость к себе ..   Хотя, я однозначно за семью, но не из побуждений, что б не жить одному. А только если встретить достойного человека с которым смотришь в одном направлении..
Матильда, ахах. "Что чувствует женщина в родах, может понять только мужчина с температурой 37.3"
Матильда 04.06.2025 00:22
Виталий, я считаю, что любой человек хотел бы жить в паре, это наша природная потребность.
С другой стороны, многие просто не умеют строить отношения по разным причинам. Многие хотят, чтоб их принимали такими как есть, не хотят работать над собой, над пониманием других людей, не умеют...поэтому и прячутся под маской "мне никто не нужен"...
Матильда 04.06.2025 00:35
Ilana, полностью согласна, что вступать в отношения/брак нужно не из-за дефицита чего-то, а от изобилия, желанием поделится с другим своей любовью, эмоциями, ресурсами, естественно, при таком же взаимном вкладе...
Но в процессе жизни мы меняемся, меняется наше мировоззрение, наши ценности... И часто это происходит в результате глубокого кризиса... Как например болезни... Или бывает, что например, мужчина всю жизнь усердно работал, достиг высот, достатка... А семье уделял мало времени и она либо отдалилась от него, либо распалась... И вот в 60+лет у него меняются приоритеты и он сожалеет, что так делал... Поэтому многие начинают нянчиться с внуками, а некоторые даже заводят семьи и рожают детей
Georgijs 04.06.2025 06:26
Проблема отчуждения есть такая современная. Неумение и нежелание дружить. Все шансы на развитие этого процесса 
Матильда 04.06.2025 07:42
Georgijs, да, молодёжь сидит в гаджетах и играх, замещение реальной жизни виртуальной
Светлана. 04.06.2025 08:13
Конечно же каждому хотелось бы что б было родной человек рядом.Ключевое слово родной.Иногда люди живут вместе годами а по факту рядом или эгоист или тиран.Мой и то и другое.Но живем вместе уже больше 25 лет.Муж старше меня на 20 лет.Сейчас живу с ним потому что бросить немогу старого,одинокого,козла.Прости господи.А он и пользуется моей добротой.😭😭😭😭😭
Матильда 04.06.2025 09:49
Светлана., эхххх, как печально...
А что вас держало всю жизнь с таким человеком?
Светлана. 04.06.2025 10:09
Матильда,Вы не поверите.Сначало дети а сейчас его старость.Не могу его беспомощного одного оставить.Совесть не позволяет.А он зная мой характер этим пользуется.Но это не правильно.Если нет счастья надо уходить.Я слабохарактерная.
Алена 04.06.2025 10:29
Тут, наверное, больше от склада человека зависит. Я всегда, с самого детства любила одиночество. Закрывалась в комнате, мне всегда было и есть чем заняться, не понимаю когда говорят скучно) мне скучно с людьми бывает, а с собой скучно быть не может))) замужем была, муж обижался, когда я не прикрыто радовалась, что он идёт на работу, а у меня выходной и я дома ОДНА. Хотя муж хороший был, не терпела, просто люблю быть одна). Как то поехали на море, а там бабулечка одна гуляет по побережью. Я на неё смотрю и говорю, вот я так в старости хочу гулять возле моря одна! А мне муж - а я где буду🤭🤣 ну, собственно, это в прошлом, развелись и где он будет не понятно))) а сейчас в брак не хочу, если только гостевой) одной очень хорошо, поклонники - любовники, пришёл -ушёл, а так чтоб прям жить..... Ну, может, конечно, изменится что то, но скорее нет)))
ИринаГо 04.06.2025 10:35
Продуктовый адвокат, по вашему получается, что кто-то рядом нужен чтоб решать возникающие проблемы, потом решил и временно свободен... Типа золотой рыбки на посылках...
Только зачем это рыбке? У нее могут быть свои проблемы...
Матильда 04.06.2025 10:49
Алена, а может быть вы выбираете просто не тех мужчин? Если выбрать такого же интроверта, то все будет по-другому?
Матильда,нет, чувства были. и с предпоследним моим мы по всем фронтам совпадали. Но и то он умудрялся меня чем то в быту раздражать. Ты не привыкла жить одна. Поэтому тебе проще. А меня напрягает даже переложенный сыр с одной полки холодильника на другую))) Потому что, когда я одна живу. Он всегда там, где я его положила. А когда нет, возможны варианты. И его вовсе может не быть, потому что его кто то схомячил. Но бесспорно, когда живешь с любимым человеком, то проще переживать отсутствие сыра, потому что это компенсируется другими плюшками.)))
Матильда,да, да. Надо заняться увеличением трафика в выходные.)))
Матильда,а мне кажется, что одиночество вдвоем это гораздо страшнее чем просто одиночество. Такой опыт тоже был. Недолгий.
Ilana,временная изоляция была одним из счастливых моментов жизни. Не могла понять всех этих псевдостраданий от сидения взаперти. Мы с моим МЧ смотрели фильмы, виртуально бродили по музеям, устраивали свидания в Париже с помощью спутников... Куролесили, как могли. И каждый день изобретали новые интересности, на которые не хватило бы времени. Я тогда всерьез занялась спортом. Читала интересные книги. А кто то ныл, как ему тяжко без работы. Я, реально, смотрела на них, как на душевнобольных. Хотя работу свою люблю. Но и без нее мне было норм. Потом было норм на удаленке. В общем, разные мы. Единственное доставали соседи сверху своим проявлением чувств в любящей семье. Из-за их криков приходилось наушники временами напяливать с музыкой.
Матильда,не-а. это будет одиночество вдвоем.)))
Алена 04.06.2025 12:44
Матильда, возможно. Но, обычно привлекают яркие, живые мужчины, душа компании. У меня тоже периодически случается необходимость быть в толпе так сказать))) какой нибудь эффект Вау, наверное, от переизбытка ресурса) общение вещь энергозатратная
МариКа 04.06.2025 13:34
Каждый психически здоровый человек  нуждается в партнере и ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. Когда нам не везет встретить человека, подходящего именно нам, то происходит психологическая травма и человек старается компенсировать ее убеганием от травмирующих контактов в одиночество. И это не столько его выбор, сколько стечение обстоятельств, формирующих нас и наше отношение к отношениям.
Светлана 04.06.2025 13:40
МариКа, а каждый психологически сильный человек не нуждается в партнере и может быть счастливым в одиночестве. А наличие партнёра в жизни таких людей- это стечение обстоятельств.
МариКа 04.06.2025 13:45
Светлана,видимо у вас есть опыт неудачных отношений... и вы стали психологически сильной и счастливой в одиночестве
Светлана 04.06.2025 13:48
МариКа, я замужем, если что))
МариКа 04.06.2025 13:53
Светлана,Я тоже)))) мы 27 лет вместе
Светлана 04.06.2025 13:54
МариКа, значит вы здоровая психологически, а я сильная))Я оставила 1 комментарий, не потому я несогласна с вашим высказываниям, а потому что оно очень стереотипно, без нюансов.
МариКа 04.06.2025 13:59
Светлана, я не представляю себя одинокой и счастливой одновременно, я в принципе заточена на семью, у меня в семействе все живут одним браком, без разводов. Отношения же нужно строить всю жизнь, договариваться, без конфликтов решать проблемы... а очень многие люди не умеют этого делать и проще сказать: "Не нравится - свободен", чем договариваться, находить компромиссы
Светлана 04.06.2025 14:02
МариКа, я согласна с Вами. Если уж взялся за семейное дело, веди его достойно.
Среди знакомых есть одиночки. Но я не считаю их психологически нездоровыми, неудачниками в отношениях, не смотрю на них с жалостью и сочувствием.
МариКа 04.06.2025 14:05
Светлана, тут такая обширная тема, что в трех словах все нюансы не озвучишь. У меня все знакомые, которые позиционируют себя как "одинокие и счастливые" настолько настрадались ранее, что теперь никого и ничего не хотят, носят маску "одинока и счастлива"
Светлана 04.06.2025 14:13
МариКа, У меня эти знакомые очень интересные личности, может не такие простые в общении. Они не стандартны им сложнее, в плане не любой подойдёт и ценности не обыденные.Я ведь тоже могу сказать, что замужние носят маску счастья. И что на самом деле у них страх быть одной и прослыть неудачницей .
Матильда 04.06.2025 15:35
Алена, это примерно тоже самое, что все мы хотим тестестероновых мужчин, доминирующих, решал, которые со всем разберутся, которые дают тебе чувство безопасности. Но такой мужчина, например, не сможет быть с властной, контролирующей женщиной, с которой будет мерится яйцами. Такая женщина выберет мягкого пассивного мужчину, которого подомнет под себя.
Матильда 04.06.2025 15:37
МариКа, полностью с тобой согласна!
Буквально вчера читала психолога, которая говорит, что нет никаких вторых половинок, никаких предназначений, никакой судьбы... Что человек может построить гармоничные отношения в теории с любым, если знает как
Матильда 04.06.2025 15:40
Олеся Старожил МЗР, а ты анализировала, почему ты расстаешься с мужчинами, какие у вас разногласия возникают, через сколько вылазят проблемы, какие звоночки были изначально, но ты закрывала глаза?
Матильда 04.06.2025 15:44
Олеся Старожил МЗР, делай как я, подавай мужчине еду, и он не будет лазить по холодильнику и перекладывать сыр по полкам🤣🤣
Даже если муж пришёл раньше и целый холодильник еды, все ждут меня, потому что не знают, что поесть🤦🤪
Марусичка 04.06.2025 15:56
Матильда, а ещё бывает накроешь полный стол...
- а почему ты не ешь?
- а ты мне ложку не дала!
😂
Это я такое видела однажды, очень смеялась.
Матильда 04.06.2025 16:32
Марусичка, у меня такое через день😅😅😅
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.06.2025 16:38
Матильда, вспомнишь мои слова: не сможет она изменить себя. Слишком долго жила одна, рядом человека поселить, когда тебе за 50, это испытание. Розовые очки любви там уже не грозят, потому вряд ли.
Алена 04.06.2025 16:59
Матильда, так я и не меряюсь))) пусть мужчина решает) всегда задаю себе вопрос- я хочу быть права или счастлива? Как правило , ответ счастлива)
Матильда 04.06.2025 17:54
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), спорить не буду, время покажет... мне больше интересно, будет ли она пытаться
Матильда 04.06.2025 17:55
Алена, моё правило последнее время 😁
Алена 04.06.2025 18:20
Матильда, это с опытом видно приходит))) я в юности тоже занималась перетягиванием каната, но для себя сделала вывод, что это путь в никуда)
Ilana 04.06.2025 18:22
Олеся Старожил МЗР, романтические отношения с МЧ  и многолетние семейные отношения нельзя сравнивать. это разные уровни отношений. Во время сидения дома у меня тоже было много интересного и хорошего..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.06.2025 19:19
Матильда, тоже интересно. Но заканчивается это редко чем то продуктивным в этих годах. Каждый со своим багажом привычек.
Georgijs 04.06.2025 23:37
Матильда, Молодёжь с гаджетами, она в том числе. А проблема одиночества затрагивает уже несколько поколений, начиная (в СССР) где-то с 50-х. Сейчас молодых одиноких действительно больше, а в целом что знаю - в Литве и Германии - около 40% от всех граждан живут в одиночку.
Ilana,смотря что понимать под многолетними семейными отношениями. В идеале, они должны мало чем отличаться. Есть такие примеры перед глазами. Вы правда считаете, что штамп в паспорте бы изменил наши отношения. Нам бы стало сразу некомфортно или как то поменялись кардинально интересы, если мы изначально сошлись потому что на одной волне, и угадывали мысли друг друга? Смешно.
Ilana 05.06.2025 10:27
Олеся Старожил МЗР, Я реалист 
Олеся Старожил МЗР написал:
если мы изначально сошлись потому что на одной волне, и угадывали мысли друг друга

изначально все так и сходятся..а дальше начинается совместная рутинная жизнь
Анна Моррей 05.06.2025 14:09
🤔 ну, не знаю..
Для меня семья - это сын, мама, брат..
А чужие мужики - это чужие мужики. Явление временное и крайне ненадежное. И крайне затратное по моральным, физическим и материальным ресурсам.
Поэтому, сходив ненадолго замуж в молодости, больше туда ни на ногой, ни рукой, ни головой. 😁

Романы кручу, общаюсь, но держу всегда на расстоянии и сразу думаю, как буду расставаться. Чтоб меня потом маниакально не преследовали. И дома не беспокоили...От мужчин слишком много проблем. 😁
В общем, я счастлива в одиночестве и никогда не променяю свою свободу на колечко или даже на сожительство. 😁
Ilana написал:
дальше начинается совместная рутинная жизнь

у нас совместная жизнь так рутиной и не стала. что с нами было не так? а изначально люди по  разным причинам сходятся. по молодости это гормоны. к общим интересам ноль соотношения.
Анна  Моррей,бывают редкие исключения, с которыми можно жить. но их мало. все равно, что выиграть в лотерею. и даже они умудряются накосячить.)))
Матильда 05.06.2025 16:32
Анна Моррей, это страх новых отношений, страх, что сделают больно, страх от того, что нет знаний, как правильно строить отношения... Это поведение избегающего типа личности... Когда начинается сближение, вы сразу отдаляетесь либо расходитесь с мужчиной
ИринаГо, Помощь и решение проблем - одна из функций отношений.)
Анна Моррей 05.06.2025 19:37
Олеся Старожил МЗР, да, согласна с Вами.
Анна Моррей 05.06.2025 19:52
Матильда, нет, новых отношений не избегаю и не боюсь. Каждые два года меняю партнёра, иногда год-полтора.
Как только влюблённость заканчивается и он начинает качать права, сразу идёт лесом. 😂
Расстаюсь легко, через пару месяцев нахожу новое увлечение и так всю жизнь..
Но все эти люди не появляются у меня дома, я их не знакомлю с родными.. Чтобы не было лишних волнений. Дома я отдыхаю и не перед кем не прыгаю после работы. Мне нужно отдыхать, а не подстраиваться под чужого человека.
Встречаюсь вне дома в выходной.
В общем, ценю комфорт и спокойствие дома больше, чем отношения.
Лучше потратить эту энергию, чтобы заработать денег и обеспечить себе более комфортный уровень жизни. Ну, каждому своё...
Матильда 05.06.2025 20:11
Анна Моррей, а мужчина изначально знает "правила игры"?
МариКа, обычно психически здоровый человек - самодостаточен. И ни в чем внешнем, в том числе с точки зрения психологии, не нуждается.
Матильда, какая интересная оговорка - "если знает как". На нее очень многое можно списать. В том числе все неудачи. По сути это путь в никуда. Или в очередной тупик. Более логичным была бы огорворка, что любой может выстроить отношения с любым, если будет видеть в этом свою цель.
ИринаГо 05.06.2025 21:17
Продуктовый адвокат, это, наверное, должно быть взаимным)))
Анна Моррей 05.06.2025 22:34
Матильда, всё развивается естественно и обоюдно.
Отношения с самого первого часа должны быть лёгкими и приятными для обоих, на мой взгляд. Если есть напряжённость изначально, проще не лезть в это и пройти мимо друг друга..
Ведь, кроме приятностей, нас ничего не связывает: ни детей, ни совместного имущества, ни материальной зависимости.
Нет того, из-за чего стоило бы терпеть дискомфорт.
Матильда 06.06.2025 07:54
Алексей Ремизов, вы не поняли, что я имела ввиду. Меня, например, в детстве никто не учил, как выстраивать отношения с мужчиной, какие функции каждого в семье, зона ответственности, как выбирать мужчину, как оценивать его с точки зрения долгосрочных отношений. Поэтому столько совершила ошибок в отношениях с противоположным полом, пока сама не начала капать, читать книги, смотреть психологов и др, разбираться в причинах неудач и учится, как надо правильно.
А цель у меня всегда была одна, как и у всех женщин, серьёзные отношения
Матильда 06.06.2025 08:01
Анна Моррей, короче, не знают...
А вы не думали, что тратите время этих мужчин... Поэтому и начинают качать права, хотят понимать, какое далее следует развитие.... А развития никакого и не предполагалось...
А почему изначально должна быть напряженность? Когда есть напряженность в общении здравый человек в принципе не будет продолжать отношения, любые
У вас какое-то странное представление о браке, об отношениях... Будто там всегда дискомфортно и нужно терпеть😲😲
Эна 06.06.2025 08:49
Анна Моррей, грустно.
Матильда, я прокомментировал мнение психолога.
Марина 06.06.2025 10:09
Мы с мужем в браке почти 40 лет. Само собой, было всякое, кроме предательства. И всегда шли на компромисс. Это не подчинение, а поиск общих решений. Первый ребенок появился спустя 6 лет после свадьбы. И на лечение муж подталкивал, пробивал дефицитные анализы, записывался на прием к областным светилам, хотя проблема была во мне. И потом была поддержка всегда. Конечно, и с моей стороны он ее ощущал. Вместе в гараж, вместе на стройку, на дачу к его родителям и т.д. Всегда разговаривали, т.к. находились общие темы. Вначале про работу, потом про детей, затем про родителей, про наши затеи и прочее. Сначала жили для себя, добавились заботы с детьми, дети еще не окончили институты, добавились проблемы с родителями. И вот дети самостоятельно живут достаточно далеко от нас, родители ушли из жизни. Снова мы вдвоем. Вот и получается, что, действительно, надо заботиться в первую очередь о партнере, если не хочешь быть в старости одиноким. И да, стремление должно быть обоюдным. 
  Даже сейчас, когда, Вы стремитесь похудеть, нужна поддержка ближнего.
Матильда 06.06.2025 11:33
Марина, вам повезло с мужем!
Анна Моррей 06.06.2025 11:40
Матильда, ну, вы разве не терпите каждый день?
Вам хочется отдохнуть после работы, полежать, посмотреть кинчик или плюхнуться в ванную..А приходиться прыгать на кухне во вторую смену, а потом в третью смену - в ночь - изображать страсть, чтобы не дай Бог не обиделся Вашей холодности от усталости...Разве не так?
И так каждый день почти...А усталость имеет свойство накапливаться. Раздражение и тихий бунт растёт незаметно, пока однажды не лопнет, как гнойный нарыв, яростным протестом - скандалом, начавшимся с мелочи.
Разве не так?
У всех так. Исключений нет.

Вопрос в другом: равновесна ли чаша весов?
На одной ваше терпение и ваш труд и вклад в семью, а на другой - его вклад.
Если чаша на вашей стороне, ваш брак обречён. И нужно позаботиться о себе и постелить соломки, чтобы не разбиться вдребезги.
Aнна Лизa 06.06.2025 11:44
Анна Моррей, а почему вы совсем исключаете вариант, когда оба готовят либо оба едят в кафе, если устали? То же с остальными обязанностями. Брак почему-то часто сводится к обслуживанию мужа за его зарплату. А это не всегда так.
Анна Моррей 06.06.2025 11:45
Эна, кому? 😂
Анна Моррей 06.06.2025 13:12
Aнна Лизa, такого не видела ни разу за свои 50 лет ни у кого.
Всегда быт лежит на жене. И дети тоже. И чаще всего женщины работают.
А вы считали, сколько мужчина ест? Не менее 3500 калорий. Обычной женщине это на 2 дня, мне так на 3 дня хватит. 😂
Если в семье сыновья, нагрузка на жену увеличивается кратно. Готовка каждый Божий день по 2-3 часа как минимум.
Ну и остальное...Когда женщина молода и влюблена, она вывозит всё это. Но с возрастом силы уже не те и любовь перестаёт быть обезболивающим...
Так, 80% пар приходят к разводу официально.

Короче, мрак, а не брак. 😂😂
Светлана 06.06.2025 13:21
Анна Моррей, но если убрать мужа, быт никуда не исчезнет. Вы же так же обслуживаете себя, детей и часто ещё и работаете.Муж не такое сложное существо , не сложнее кошки и собаки в уходе. И пользы гораздо больше! Сравнение- шутка))Я считаю, что вдвоём, в паре легче и в быту, и по жизни и интересно. Но каждому своё)
Светлана, я согласна с Анной Морей,не каждому. Может повезти с мужем..это факт..и не потому что не такое мышление как у вас...а у мужчин разное мышление.так воспитаны социумом..а есть мужчины адекватного понимания и с любовью не только к себе но и к женщине....я вот тоже не встречала таких.........у вас муж через год небось некачал свои права...а если и качал,значит вы можете не заморачиваться этим..но не все могут терпеть..неравенство.,..и придя домой уставшей если нет сил на генеральную уборку мытья посуды...и готовки еды...ты можеш расслабиться...а не переступать через свои силы.несилы и ещё в постеле изображать королеву секса.....это сложно с такими мужчинами
Анна Моррей 06.06.2025 13:33
Светлана, ребёнку не так много нужно, как взрослому мужчине.
К тому же, ребёнок, не пьёт и не курит, спит по ночам, соблюдая режим и не достаёт своими придирками.
Ребёнок, как зеркало, родная кровь, яблочко от яблони. С ним просто и понятно, как с собой. В детях весь смысл жизни.
Я смотрю в его глаза - мои глаза - и чувствую, что не боюсь смерти, потому что останусь в нём своими глазами, улыбкой, волосами, характером...Я не исчезну бесследно.
В этом весь смысл жизни.

А мужчина чужой человек, который может уйти в любой момент. К нему нужно приспосабливаться, привыкать, угождать, обслуживать и т.д.
Есть мужик в доме или его нет, от этого ничего не изменится по большему счёту, кроме лишних хлопот.
Если ничего не меняется, зачем тратить больше? 😂
Светлана 06.06.2025 13:37
Вероника Лимонова, я же и говорю каждому своё. Я тоже согласна с Анной.Да и мужчинам сейчас не всем нужны женщины как спутницы. Обслуживание, готовка, быт- все сами, не сложно. Романтика- секс в доступе, без обязательств.
Aнна Лизa 06.06.2025 13:39
Анна Моррей, вы правы отчасти - но только отчасти. Есть более цивилизованные формы брака. Не сводимые к самопродаже, обслуживанию любого вида, жертвам.

2-3 часа готовить каждый день? Это, может, если три поколения обслуживать и 5 детей ..в остальных случаях, курогрудь на сковородку - ужин готов. Любители разносолов могут на сковородку бросить сёмгу.

Вы, наверное, где -то в глубинке живёте? (Без обид - Россия большая, и культурные особенности очень варьируют от регионов к центру).
Анна Моррей 06.06.2025 13:42
Aнна Лизa, нет, в большом городе живу.
Курогрудями мужика не накормить. 😂😂
Вы не готовите?

Цивилизованный брак, это что-то из мира фантастики..Не видела ни разу. 😂
Светлана 06.06.2025 13:42
Анна Моррей, наверное я больше получаю, чем отдаю. Поэтому мне мой мужчина нужен))И дети- это результат совместной деятельности. Вы видите свои глаза, а кто-то глаза мужчины, и , например, свой носик))У каждого свои щиты.
Aнна Лизa, так в этих цивилизованных браках есть любовь или уважение к женщине..поэтому и легко...а если партере начинает проявлять свое эго в адрес...то уже и нет сил что то для него делать .. поэтому женщина так пишет..тут что то глубже смысл за которым стоит нежелание.и. Само продажа тут ни при чем...если опыт показывает..только таких партнёров...при чем тут глубинка?
Вероника Лимонова, вот у вас когда прошла влюбленность партнёр качал права? Думаю что вы уважая себя..не стали б продолжать отношения......да и ещё заботится о нем....да бывает не до быта после работы и адекватный партнёр это понимает помогает...так где его взять адыкватного. В начале отношений хорошие то
Aнна Лизa 06.06.2025 13:53
Анна Моррей, я редко готовлю. Муж ест курогруди в том числе. Готовить умеет. Ну, мы оба не любители пож-ть. А культ еды, особенно сложной, я наблюдаю в регионах - это просто боль, когда попадаю в гости туда. Очень сложно объяснить, что мы едим скромно.
Aнна Лизa 06.06.2025 13:55
Вероника Лимонова, культ еды я наблюдаю в глубинке , как и вариант, когда дом на женщине, заработок на мужчине. В моем кругу женщина чаще равноправна в браке. Уж точно без заточения на кухне.
Aнна Лизa 06.06.2025 13:56
Вероника Лимонова, все правильно, брак должен быть основан на взаимном уважении, а не на идее - ты мне зарплату и безопасность, я тебе пироги и борщ.
Aнна Лизa, бывает и так и оба согласны ты зарплату,я пироги,,,но должна быть адыкватность со стороны мужчины если ей не до быта сегодня...а ей понимание если муж в какой то момент вдруг остался без работы..в текущем моменте
Вероника Лимонова, но тут смысл в другом...если женщина вкладывалась по полной,,а брак развалился..так как мужчина не вкладывается а только берет ресурсы женщины...то ей нужно как то и ,солом ку себе подстелить видя это..эту суть хотела донести Анна , как о не равновесии весов,я так поняла....а учить жить человека прожившего больше пол века....не имея такого опыта как у нее ..легко говорить
Анна  Моррей написал:
К тому же, ребёнок, не пьёт и не курит, спит по ночам, соблюдая режим и не достаёт своими придирками.



Анна  Моррей написал:
Ребёнок, как зеркало, родная кровь, яблочко от яблони. С ним просто и понятно, как с собой.

Я это  поняла, когда племяшка родилась. Мы с ней на одной волне. Она - это маленькая я+ любимый братик. С тех пор задумалась о своих детях.
Анна  Моррей написал:
А мужчина чужой человек, который может уйти в любой момент. К нему нужно приспосабливаться, привыкать, угождать, обслуживать и т.д.

100%
Анна  Моррей написал:
Есть мужик в доме или его нет, от этого ничего не изменится по большему счёту, кроме лишних хлопот.
Если ничего не меняется, зачем тратить больше?

 Я могу и кран починить и гвоздь забить.))) Для того, что не могу, есть брат.
Aнна Лизa 06.06.2025 16:22
Вероника Лимонова, если вы это пишете мне - то у меня третий брак в наличии и, пройдя все патриархальные стадии, я пришла к отношениям на основе взаимного уважения, а не обмена супа на новые туфли. "АдЫкватного" партнёра сначала следует взрастить в себе, глядишь, и мужчины нормальные подтянутся в поле зрения.
Матильда 06.06.2025 16:53
Анна Моррей, из вашего сообщения могу предположить, что вы отвергаете в себе женскую сущность, женское начало...
Наверное, если б приходя домой с работы, мой муж плюхался на диван с пивком, а я весь вечер прыгала у плиты, то у меня были бы к нему вопросы...
Но он приходит домой поздно вечером обычно и тоже уставший, поэтому изображать в третью смену богиню любви мне не нужно😅😅😅
А неудобства и усталость были у меня и во время проживания одной, только они были другие,другие дела, другие заботы, другие проблемы... От которых ты тоже устаёшь и физически и морально...
Ну и если я в конец измотана, и нет сил не на что, но покупаю сосиски или пельмени, и дома на выходных могу не убираться, и муж ничего не говорит, его все устраивает.
А соломку я постелила ещё много лет назад, после развода. Я полностью автономный человек, у меня есть работа, квартира, уже машина, ребенок, свои интересы и хобби, близкие, на которых могу положиться... В случае нашего развода моя жизнь не рухнет и я не останусь без средств к существованию. И знаю, что буду все равно искать мужчину, не менее достойного, чем мой муж.
Матильда 06.06.2025 17:02
Анна Моррей, моему сыну 14 лет...
Пробовал пить, курит, режим не соблюдает, внешне копия отца, хулиганит в школе ( сейчас уже поспокойнее стал),выбирает еду, что он будет, а что нет... Мне с ним намного тяжелее, чем с мужем, хоть и это моя родная кровь и смысл жизни
И через пару лет он поедет учится, и скорее всего потом останется где-то работать и возможно жить там...
Матильда 06.06.2025 17:03
Aнна Лизa, вот это точно, сначала самой нужно поменяться, чтоб потом мир и мужчины вокруг тебя поменялись
Aнна Лизa 06.06.2025 17:18
Матильда, при условии, что нужны отношения. В мою картину мира модель жизни без мужчины тоже вполне укладывается, если кому-то так комфортнее. Черного и белого не существует там, где речь про отношения.
Анна Моррей 06.06.2025 17:39
Матильда, ну не знаю, какую сущность Вы имеете ввиду..😂😂
Для меня смысл жизни в детях, а не в мужиках. 😂😂😂
Мужик есть - хорошо, нету - ещё лучше. 😂😂

А вот, когда детей нету, это уже трагедия..

Если бы вернуться в молодость, я бы не выходила замуж совсем. Родила бы и записала, как мать-одиночка. От государства и то больше поддержка, чем от отца ребёнка и меньше хлопот.
У меня три подруги так и сделали. Умные были. 😂
Анна Моррей 06.06.2025 17:46
Aнна Лизa, ваше меню я вижу в дневниках, я бы не смогла прожить на такой еде и неделю и начала бы болеть..
Ваш мужчина сам себе готовит каждый день? 🤔
ИринаГо, Никто ж не говорил про игру в одни ворота.) Я забочусь о нём, он - обо мне. Рыбка свои плюшки получает.)
Aнна Лизa 06.06.2025 18:03
Анна Моррей, мы чаще всего совместно что-то на скорую руку мастерим. Ну и у меня очень аскетичный муж. Может съесть пельмени, например. Магазинные, да. О ужас. Или кефира с хлебом. Может сам что-то приготовить, может мне помочь.

А что вас смущает в идее, что быт - лежит на обоих супругах? Мы же вместе живём.
Aнна Лизa 06.06.2025 18:07
Анна Моррей, по поводу меню - мне 46 лет и я ттт ни разу не была у врачей, кроме гинеколога и стоматолога. А что вас смутило в моей еде? Сыр-овощи-курица-творог?
Анна Моррей 06.06.2025 18:14
Aнна Лизa, мне не верится, что мужик это ест и неголодный, и не устраивает скандал.
Это прям интересно..
Женщины, они как утки, всеядны, поклевали и норм. А мужика накормить, это тяжкий труд...
И давно вместе живёте? 🤔😁
Светлана 06.06.2025 18:20
Анна Моррей, у меня мужик тоже сам ест, я его не кормлю. И доход от него хороший))Вы , наверное, просто шутите про еду. Хотя всякое бывает наверное в жизни. Первый раз встречаю такой взгляд на совместную жизнь.
Aнна Лизa 06.06.2025 18:20
Анна Моррей, 6-й год.

А вы мне не обязаны верить вообще-то. Если вам нравится мир, где мужчина скандалит из-за "несытного" ужина - кто ж вам судья.
Анна Моррей 06.06.2025 18:21
Aнна Лизa, да, крайне однообразно и скучно.. Я бы так не смогла долго выдержать..Сил бы не хватило работать и жить.
Но каждому своё. 🤷‍♀️
Aнна Лизa 06.06.2025 18:22
Светлана, я вообще потрясена - оказывается, столько ещё архаичного во взглядах на супружество...
Aнна Лизa 06.06.2025 18:23
Анна Моррей, еда - это просто еда. Я стараюсь развлекаться другими способами.
Анна Моррей 06.06.2025 18:25
Aнна Лизa, не напрягайтесь так 😁
Мне на самом деле искренне все равно, что у вас на ужин: слон или моська.
Третий муж или четвёртый 😂😂
Светлана 06.06.2025 18:27
Aнна Лизa, мне кажется, это просто чтоб поспорить, поболтать. Не верю я!То что такое бывает- соглашусь. Но считать, что в каждом браке мужчина курит, пьёт, требует пожрать и ночью ждёт жрицу любви- это вызывает вопросы и желание поделиться другой картиной мира. Провокация на беседу !
Aнна Лизa 06.06.2025 18:27
Анна Моррей, настолько все равно, что не поленились изучить мое меню впрочем - на здоровье
Aнна Лизa 06.06.2025 18:31
Светлана, каждый сам себе генерит реальность. Даже не знаю уже , полезно ли делиться своей.
Aнна Лизa 06.06.2025 18:34
Светлана, провокация - хорошая версия, да. Вот и поговорили)
Aнна Лизa, ясно, я тоже за взаимное уважение....
Aнна Лизa, такие взгляды из опыта..только у каждого свой выбор быть с мужиком или не быть...и судить взгляды других за это...не у всех должны быть взгляды как у вас....само осуждение уже потрясает
Aнна Лизa, не всякий мужик примет просто еду..которую продашь ему
Aнна Лизa 06.06.2025 21:49
Вероника Лимонова, где я сказала, что мои взгляды - единственно правильные? Процитируйте, плз.
Вероника Лимонова, вы написали Светлане что столько ещё архаичного во взглядах на супружескую жизнь ч,,то потрясает. Как отжившие понятия....это осуждение...а то что это выбор..а не отжившие понятия
Aнна Лизa 06.06.2025 21:57
Вероника Лимонова, и? Я вам что, запрещаю иметь свое мнение?
Страна дождей 06.06.2025 21:59
Анна  Моррей написал:
такого не видела ни разу за свои 50 лет ни у кого.


У меня так. У нас семья эгоистов, каждый готовит сам. Причём моя "готовка" заключается в том, чтобы положить рыбу в пароварку или духовку или сварить яйца. Овощи обычно ем сырые, даже не режу иногда. Убираю я нижний этаж в доме, он - верхний. Стирает каждый своё. 10 лет вместе. Секс отличный.
Aнна Лизa, лично мне нет..но судите мнение других называя их архаическими...как не уважая..выбор
Aнна Лизa 06.06.2025 22:21
Вероника Лимонова,попробуйте ваше мнение отстоять логичной аргументацией, а не затыканием рта оппонентам.

Надеюсь, вы со своим выбором счастливы в браке.
Aнна Лизa,где вы видели чтоб я писала,что я в браке? ...и мне хватает отстаивать свое мнение справедливо....если вы увидели в этом......затыкание рта..это только по своему шлейфу сознания в непринятии..мнении и выбора других
Georgijs 07.06.2025 06:35
Страна дождей, Вот тоже цепляют обобщения и выводы на основе частных предположений. И эти установки, что в близких отношениях не живут как хотят или как считают нужным, а заслуживают это. И что кто-то про кого-то определяет, заслуживает или нет. И что это чуть ли не глобальное мерило. Придумают себе и носятся, всех меряют.
Анна Моррей 07.06.2025 07:11
Страна дождей, в России не видела такого..
А вот друг-француз рассказывал, что сам готовит после смены в 12 часов на семью.
Типа, у них равноправие. При этом постоянно жалуется на жену, ноет и куксится.
Я удивилась такому "немужскому" поведению, на что он сказал, что это типично для французов, это нормально у них. 👀🤷‍♀️
Рассказала, как принято у нас, закричал: я разведусь и поеду в Россию. 😂😂😂
А в мелочах все равно старается продавить свою позицию, даже если она лишена всякой логике. Когда я ему говорю - не дави на меня - бесится.
Так, что равноправие это миф...Придуманный мужчинами для "глупеньких" женщин.

Разный менталитет.
Maximus Otto 07.06.2025 08:22
Aнна Лизa,
когда оба готовят либо оба едят в кафе, если устали? То же с остальными обязанностями.

Меня, как мужчину не напрягает, если дома не приготовлено....
Где таких мужчин сейчас находят, ради которого надо стоят у плиты после работы и каждый день готовить? Такое может быть, когда она домохозяйка (это тоже работа), а он зарабатывает на всю семью.
Время потраченное на готовку стоит денег или 21 век на дворе:
- По еде: доставка готовой еды , доставка продуктов питания
- По домашней готовке или работе (если вдруг захочется): 
робот-пылесос или вертикальный пылесос, стиральная машина, сушильная машина, индукционная плита, духовка, микроволновка, гриль, блендер, куттер (измельчитель), кухонный комбайн, хороший набор кастрюль, сковородок и прочее.
Maximus Otto 07.06.2025 08:24
Georgijs,
Придумают себе и носятся, всех меряют

С юмором ответили этому пользователя?
Aнна Лизa 07.06.2025 08:31
Maximus Otto, я о том же. Кюхен, Киндер, кирхен имеет право на существование при непротивлении сторон, но это отнюдь не единственная рабочая схема отношений мж вообще и брака в частности. Не один мужчина ещё не умер оттого, что ему не подали тазик борща. А вот от хронического перекорма выпечкой ещё как умирают.
Maximus Otto 07.06.2025 08:36
Aнна Лизa,

Кюхен, Киндер, кирхен имеет право на существование при непротивлении сторон

В первый раз вижу такое выражение. Спросил у нейро... А вы откуда знаете про него?
Aнна Лизa 07.06.2025 08:41
Maximus Otto, гм...это штамп, в общем -то. Распространенный. Возможно, только в моем поколении.
Maximus Otto,это очень давнишнее выражение .
Maximus Otto 07.06.2025 08:59
Aнна Лизa, понял, спасибо. Буду знать).
Maximus Otto 07.06.2025 08:59
Валентина Попова, интересное)
Страна дождей 07.06.2025 09:51
Анна  Моррей, равноправие - это миф, потому что один ваш знакомый француз пытается продавить свою позицию?  А в чём для вас заключается равноправие?
Mari 07.06.2025 15:28
Анна Моррей, Живем с вами в одной стране но будто в разных параллельных реальностях.
Не понимаю, зачем инвалидизировать мужчин и бегать за ними с ложечкой, как за грудным ребенком? Зачем изображать жрицу на кухне и клоуна в спальне, если можно выбрать искреннюю близость, зачем выбирать играть в эти игры, кого-то изображать, чтобы что? Зачем выбирать мужчин, которые видят в женщине только функцию... они же не сами в доме оказываются и вполне можно это понять на первых стадиях знакомства, либо обозначить свою позицию в процессе общения?
Вижу вокруг огромное количество людей, очень разных мужчин и очень разных женщин, с очень разным мировоззрением и подходами к жизни.
Но зрелые психологически здоровые люди обычно в пару себе стараются выбрать такого же зрелого эмоционально стабильного партнера, с кем можно договориться и построить близкие отношения.
А там где женщина/или мужчина выбирает определенный тип партнера, то зачастую есть свои скрытые причины и неготовность к другого рода отношениям, которые родразумевают контакт со саоими чувствами и эмоциями, чувствами и эмоциями партнера, умение договариваться и разговаривать словами о своих потребностях, умение видеть перед собой другого живого человека и уважать себя, его, свои, его потребности и договариваться
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги