Пост будет полезен тем, кто делает большие промежу...

Пост будет полезен тем, кто делает большие промежутки между приемами пищи☝🏻

И статистика такова, что проблемы ожирения и сложности в похудении связаны с голодом.

Сложился стереотип, что, чем меньше ешь, тем быстрее похудеешь.

В реальности все наоборот.
И главный фактор, который будет способствовать похудению - заставить человека регулярно есть.

❕Люди переедают из-за неосознанного голодания.
Пример:
первый прием пищи - завтрак перед работой, второй прием пищи - ужин, после работы, отсюда большой промежуток времени между приемами.
*кофе с печенькой на работе за полноценный прием пищи НЕ учитываем.

🥦Чем больше время между приемами пищи, тем больше чувство голода и больше вероятность переедания и употребления «вредной» пищи.

🥦Идеальное время между приемами пищи 3-4 часа.

🥦Чем сложнее диета, тем сложнее приверженность.
*изменения должны вноситься пошагово, где есть время на адаптацию.

❕Компульсивного переедания можно избежать, когда аппетит под контролем.

Аппетит складывается из следующих параметров:
〰️ полнота заполнения желудка - физическое ощущение связанное со степенью наполнения желудка.
▫️именно поэтому рекомендуется есть больше овощей, чтобы приемы пищи были объемнее.

〰️ чувство голода - когда уровень сахара в крови падает ниже пороговых значений , за которым следует желание поесть.
▫️рекомендуется не опускаться ниже комфортного, среднего чувства голода.

〰️ чувство насыщения - чувство, которое развивается во время еды и после.
▫️рекомендуется  не подниматься выше комфортного чувства насыщения, не переедать.

〰️ сытость - чувство между приемами пищи, что предотвращает новый ее прием и способствует исчезновению чувства голода.
▫️относится к психологическому ощущению.

 8 
 109
Юджин (кето+ИГ) 25.12.2024 12:47
в таком юном возрасте и сразу гениальное открытие!? 
Если так дальше пойдёт, то решите все проблемы человечества! 
Иван 25.12.2024 12:52
А вы не умничайте, когда подобные соучаи на себе испытаете тогда поймете, а с автором поста я согласен абсолютно, хоть уголодайся, что я делал переодически, и сидел на 1,5 неделе на голоде мед и чай травяной, условное голодание, весил 64 кг, сейчас 70, организм не глупый, и то что ты из него вымыл клизмами голоданиями, малоедением, праноедением, он за три дня восполнит по щелчку пальца
Светлана 25.12.2024 12:52
Красота! А какой у вас рост, вес?
То есть вы против интервального голодания, раз считаете, что Идеальное время между приемами пищи 3-4 часа. Хотя интервальное голодание доказало свою эффективность https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC8839325/ 
12. Заключение
Таким образом, прерывистое голодание показало положительное влияние на потерю веса, в дополнение к снижению резистентности к инсулину и благоприятному изменению уровней лептина...

Только не думайте, что я вас упрекаю. С Наступающим ЮЛЯ!
Иван 25.12.2024 12:56
Я хочу автору дополнить по поводу овощей, не все так однозначно! Овощи сейчас это не овощи а химоза, любая из любого магазина, выращенная на безпочвенной среде гидропонике, или даже в почве по технологие ноутилл, так что про офози и пользе их можно забыть, конечно если вы в черноземе выращиваете сами, свойские, заполненность не заполненность желудка, тут каждому индивидуально
Юджин (кето+ИГ), мне 36, но за комплимент спасибо)))
Светлана 25.12.2024 12:59
Про голод интересно. Я с ним дружу)) . Я его не боюсь.
Иван,Иван, спасибо за поддержку. Этот пост и прочие, для кого-то смешные и очевидные, будет актуальны всегда. Так как есть и будет люди, кто: сидит на кефире, урезает свой калораж до минимума, тренируется не в себя и ест опять же минимально и так далее. Стереотипы складывались годами к сожалению.
Светлана,Светлана, спасибо) Во мне 167.
Евгений Михайлович,Евгений, просьба, не комментируйте мои посты. Люди, которые стараются найти подвох в моих постах и меня задеть, летят в бан) Я за экологичное общение, а на своей странице тем более)
Светлана 25.12.2024 13:04
Москвичева Юлия, круто выглядите! Будем стремиться)
Иван,да у нас все сейчас сомнительного качества на самом деле.
Мария 25.12.2024 13:09
Коллеги, вставлю свои три копейки, как и Иван, я проходила кефир и курогрудку 200 гр/сутки. Да -10 кг за две недели, потом + 20 за два месяца). Я пишу у себя периодически посты о своей "новой" жизни) и ем на 1500-1600 ккал, как слон, каждые 3 часа, как вы Юлия в своем замечательном посте и написали. И -10 кг за 1,5 месяца ушли на макаронах с сыром (ну не каждый конечно день) грубо говоря...и да овощи сейчас - не витамины, ну хоть что-то там осталось??))) А забить желудок очень помогает) Юля-вы молодец. Ваша ровесница Вас поддерживает
Мария 25.12.2024 13:11
P.S. До Вашей фигуры как до Китая (живу в Мск))) ушла завидовать и плакать)))
Мария,Мария спасибо)) Я начинала тренироваться с каллоражем - 1000. Не урезала на тот момент ничего, просто мало ела и мне было достаточно. Фигура была скинифет. Сейчас мой калораж 2100 и я выгляжу намного лучше, чем три года назад. Никогда не допускаю чувства голода. Ушли постоянные  боли в желудке,  которые были  раньше.
Мария,Мария, спасибо))) Все очень реально и осуществимо, главное система и дисциплина) Нужна будет помощь, пишите)
Светлана,все получится
Mariа_? 25.12.2024 13:34
Москвичева Юлия, это то, что я тут пытаюсь транслировать вот уже 3 года))) тело нуждается в хорошем питании
Юджин (кето+ИГ) 25.12.2024 14:01
Москвичева Юлия,это ещё молодость и это хорошо, что раньше начали форму поддерживать даже несмотря на запутанность в выводах. Главное ведь результат... 
Юджин (кето+ИГ),Мои выводы правильные, не согласны, проходите мимо.
Светлана 25.12.2024 15:42
Замечательный возраст, в 36 лет я еще не задумывалась о том чтобы держать фигуру, как она сама держалась, а вот о здоровье - то было дело, и в общем то зря, надо было о фигуре, глядишь здоровье бы не испортила.  
В общем то в вашем возрасте я полностью с вами согласна- не надо экспериментов, 
Но когда у тебя давно менопауза, да еще букетик из разных болячек, о некоторых ты даже не догадываешься, тут уже фигурку "отлить" сложнее, но тут есть примеры что возможно!
Что касается диет - это слово предполагает временность (разную), с последующими изменениями. 
А вам можно позавидовать белой завистью, думаю вы и через 20 лет будете хорошо выглядеть, потому как уже сейчас этим занимаетесь., да и есть что сохранять
Перо единорога 25.12.2024 16:07
Мария, конечно, нужно сразу худеть на том, что вкусно и чем вы сможете питаться всегда. Бесполезно мучаться.
Маргарита 25.12.2024 16:40
есть такое выражение в фитнес кругах: что бы худеть, надо есть)) Но не всем дано понять смысл данной фразы
Маргарита 25.12.2024 16:42
Москвичева Юлия,капец, как можно на тыще тренить, я на 1500 не вывожу уже(мой вес 50кг)
Светлана,Светлана, спасибо. Мы когда учились, показывали вполне успешные кейсы с женщинами после менопаузы. Но там конечно комплексная работа - питание, нагрузки, закрытие дефицитов, восстановление.
Маргарита,Маргарита, пришла с такими калориями в зал!!!  Тренировалась нормально и набирала мышцы постепенно, повышая также постепенно еду. Метаболизм новичка и опытного это разные вещи.
Nataly? 25.12.2024 18:06
Вы говорите правильные базовые вещи. Действительно, на сбалансированном питании еда с равными промежутками и калорийностью, соответствующей расходу это основа всего. Но здесь масса народу на кето и не побоюсь этого слова на карниворе🙂. Там народ питается пару раз в сутки, тренируется и неплохо себя при этом чувствует.
Далее. Чтобы хорошо тренироваться нужно есть. Это так. Но в этом деле нужен хороший расчет. Нельзя тренить на 1700 ккал в день а есть на 2500😄
Nataly?,Да, я уже за неделю поняла, какая тут аудитория) Очень интересно наблюдать, как она отличается на разных площадках. У меня большой журнал на FatSecret и вот там как раз все за поддержку КБЖУ, если есть, то много есть. Наращивают мышечную массу, ругают кэтодиетчиков. А тут наоборот, я как белая ворона😁
Марусичка 25.12.2024 19:09
А почему пост про еду, а фотка про жопу? 😂
Я теперь сижу и думаю, в чем взаимосвязь и чего я не допоняла 🙈
Svetlana M (не худею) 25.12.2024 19:13
Сложился стереотип, что при больших промежутках между приёмами пищи меньше ешь (мало).
Сложился стереотип, что при больших промежутках между приёмами пищи возникает сильный голод и больше вероятность переедания.
А в остальном, конечно, разумные вещи.
Почему разумные, но всё же стереотипы то, что я написала выше, потому что организмы по-разному работают и разную пищу люди едят, что-то дольше переваривается, например, белки и жиры или просто организм неторопливый (как у меня). Я ем 2 раза, максимум один сытный перекус, когда чувствую, что организм в дефиците, по ощущениям и по весам. Голод вполне себе здоровый, даже когда между ужином и ''завтраком'' 15-17 часов, ем одинаково, у меня стандартные меню на завтраки и ужины, плюс минус, опять же по самочувствию. Да, и я не на кето и не на интервальном и я не работаю, целый день дома - ешь - не хочу. Здоровый вес, осознанность и здоровые привычки в отношениях с едой, но есть чаще для меня - это тяжесть, изжога, да и не наемся, так как дробное питание предполагает меньшие порции.
Я с вами не спорю и не критикую, просто хочу донести, что есть и такие варианты нормы
Svetlana M (не худею) 25.12.2024 19:17
Если частые приступы ''голода'' с падением сахара в крови - это инсулинорезистентность, а не реальная потребность организма в пище
Светлана,согласна с Вами .В наше молодое время о диетах, весе  мы практически не заморачивались - " моды " такой не было , интернета , чтоб читать , учиться , с другими  общаться и делиться опытом тоже не было .Сейчас время прошло и жаль, что не озадачилась весом , здоровьем , Ппитанием  гораздо раньше , когда были силы , возможности и желания действовать . Пытаемся вот наверстывать почти упущенное , когда вес мешает не потому, что фигура нужна , а потому, что ноги тот вес не выносят, да одышка мучает. Молодежь правильно рано озадачивается , молодцы.
Nataly? 25.12.2024 19:19
Москвичева Юлия, все правильно, но не всем нужно наращивать мышечную массу, и это тоже нужно понимать. Кто то на поддержке, кто то на сушке😁, кому то элементарно нужно хорошо так снизить вес. Это все разная целевая группа. Может быть этим и хорош мзр. Здесь у каждого своя аудитория
Марусичка, Я не знаю где жопа, скорее всего у вас, у меня ягодицы. А пост специально для вас, чтобы вы показали свой уровень развития и воспитания. Но именно вы взаимосвязь не поймете, как раз уровень развития не дотягивает.
Svetlana Moskvicheva, Мой контент направлен на тренирующихся людей, которые ходят в зал и хотят сделать рекомпозицию тела. А именно убрать жир и заполнить тело мышцами, что является золотым фондом нашего организма.
Nataly?, да, но все они хотят похудеть, убрать ушки на бедрах, иметь не целлюлитное тело, сталкиваются с плато) и все эти проблемы именно с малым процентом мышечной массы)
Валентина Попова, спасибо) я только за здоровое тело и питание)
Марусичка 25.12.2024 21:27
Москвичева Юлия, 🙈🙈🙈
ну ок
В чем связь ваших культурных ягодиц с едой?
Вика 26.12.2024 01:28
Интересно почему у меня нет смайлов...
Марусичка,ну, ягодки же 
Мария,и на мне диеты никогда не работали, потому как любые ограничения вводят в стресс. А мне стресс нельзя. Я жру. Поэтому мзр мне подходит. Вот позавчера захотелось чипсов. Спокойно их вписала рацион, и спокойно похудела в этот день на свои 100 гр. А так была бы какая то диета. Все бы пошло по одному месту. Или я ходила бы и грезила об этих чипсах. В итоге, по окончанию. Ела бы их бесконтрольно. И набрала бы все, что скинула. Тут правда другая проблема. Всю жизнь приходится контролировать питание. Иногда, надоедает. Хочется жить, как обычные люди. Но жизнь возвращает в реальность, что обычной не стать. Правильные голод/насыщение не про меня. Поэтому тока внешний контроль. И это жутко надоедает. Мне голод противопоказан катастрофически. И, вообще, всем людям с инсулинорезистентностью. Большие перерывы в приеме пищи провоцируют бесконтрольный жор.
Марусичка, Говорю же, ваш уровень развития не дотягивает до понимания. Но видимо и до ответа выше он не в силах дотянуть. А если и дальше продолжатся глупые вопросы, вы полетите в бан, мне это ничего не стоит. Надеюсь эти буковки будут понятны)
Олеся Старожил МЗР,Мне кажется у вас не совсем правильное понятие сбалансированного рациона. Не надо постоянно себя в чем-то ограничивать, нужно просто найти модель питания, которая подойдет вам. Куда можно периодически вписывать какие-то десерты. И еще про 100 г. Я так поняла вы взвешиваетесь ежедневно, это путь в никуда. Организм не работает так, что сегодня вы съели меньше и похудели в этот день больше. Вес может меняться до 1 кг, в плюс и минус, и на это есть несколько причин.
Марусичка 26.12.2024 08:04
Москвичева Юлия, фига се вас бомбануло 🙂
Аж второй раз на личности переходите (правила сайта почитайте).

Беря людей в "сопровождение" просто необходимо (с профессиональной точки зрения) уметь не переходить на личности и спокойно отвечать на "глупые вопросы".

Подумайте над этим.

Хотя мне будет забавно улететь в бан впервые за 10 лет общения здесь 😁

Всего доброго.
Олеся Старожил МЗР, хорошо написали, спасибо! Мне голод тоже противопоказан. Поэтому сейчас ем, не считаю ничего, профицит присутствует. Но на МЗР я изменилась, и тело изменилось, стало гибким и сильным. Лишние кг есть, да и ладно. Не парюсь, просто живу. Если в моем организме нарушен липидный обмен, диетой это не исправить. Здоровья всем крепкого! ♥️♥️♥️
Выводы верные Все, что написано, проверено на собственной шкурке. Благодарю за пост! Он нужный и полезный. Отлично выглядите. 😍😍😍
Марусичка, А с людьми, которые изначально пытаются вызвать негативную реакцию, только так и надо разговаривать. 
Моя аудитория везде довольна на все 100, мне думать не о чем)
А вот как раз вам советую. Странно слушать вопросы про фото и текст от человека, у которого на аватарке стоит пирог.
Юджин (кето+ИГ) 26.12.2024 08:47
Москвичева Юлия,Вы просто прелесть в своей непосредственности. 
Чую, уготована Вам тут, на МЗР, великая судьба! 
Анна 26.12.2024 08:49
А про тренировки свои напишите? Интересно глянуть)
Светлана? 26.12.2024 09:07
Иван, в точку. Вообще перестала зимой покупать всё, кроме сезонных - капуста, морковь, свекла, лук, чеснок... Остальные просто силос.
Светлана? 26.12.2024 09:15
Валентина Попова, не согласна. Я сбрасывала 20 кг в 94м. И всё было - и информация, и спорт. Не в телефоне, конечно, но было.
Светлана? 26.12.2024 09:20
Марусичка, ... красивое...🌹
Анна,А что именно написать? Силовые тренировки три раза в неделю, работаю с периодизацией и в разных режимах. В остальные дни пресс, мобильность, растяжка, осенка, мфр)
Лариса Брусенцева,Да, здоровье прежде всего, поэтому не голодайте)
Анна 26.12.2024 10:55
Москвичева Юлия, план тренировок и веса. Мне кажется это полезно, а то многие девушки м женщины боятся весов на силовых тренировках
Иван 26.12.2024 12:59
Маргарита, потому что вы своими урезаниями калорий загоняете в дефицит организм, нет полноценной еды, нужно что то толковое есть, сложно понять что организм хочет, на ботончиках протеиновых далеко не уедешь, если в кишечнике не достаточно микробиоты тоже, после пройденых мной всяких диетах я понял одно, не нужно себя ограничивать морально, и не смотреть на тех кто пишет:- не ем сахар год, а сама хреначит овсянку с бананом, где организм в итоге эту овсянку переработант в сахар, не ущемляйте себя, все дело в первую очередь в психике
Маргарита 26.12.2024 15:11
Иван, вы мне? Я меньше, чем на 1900 ккал не ем, если чë🤣🤣🤣 ( при весе 50 кг - это моя поддержка - лёгкий дефицит)
Прот батоны вообще не употребляю) макароны пол пачки в раз - как нече делать😉
Когда то да, дурила с едой на 1500
Светлана?,я имела ввиду более ранние года , когда я была в возрасте автора .Но даже и в 94-м так здорово , как сейчас , не было упора на диеты, вес ,БЖУ, минералы , микроэлементы .Так не общались и не заморачивались весом .
Перо единорога 26.12.2024 16:33
Маргарита, а без спорта какая калорийность была бы, если не секрет?
Маргарита 26.12.2024 17:52
Перо единорога,в 22 года с нулевой физ активностью дохуделась до 43 кг на пресловутых 1200 ккалс веса 53-54 кг, но думаю шагов 10-15 тыщ нашагивала. На данный момент  только мой базовый метаболизм на полежать - 1200.
Анна, Напишу как-нибудь пост. Много подобного есть на моем канале) Не совсем люблю прописывать именно вес, так как новенькие могут получить травму, без подготовки, так как пока нет понимания.
Анна 26.12.2024 18:39
Москвичева Юлия, нуу это наверное глупо новеньким повторять тренировки опытных. Мне интересно смотреть с какими весами девушки работают, понимаю, что есть куда повышать или наоборот, что не надо спешить. А иногда интересные упражнения нахожу
Светлана 26.12.2024 19:00
Подписалась на ваш канал)
Светлана? 26.12.2024 19:27
Валентина Попова, так подробно, конечно. Всё таки тридцать лет прошло.
Georgijs 26.12.2024 20:48
Идеальное время между приемами пищи 3-4 часа.

Для идеальных людей. Тех, кто здоров и ходит на работу с физ. нагрузкой выше средней, либо общается с тренером чаще, чем со своими близкими. 
Анна,Я со средними весами тренируюсь, для кого-то очень маленькими. Все в пределах 30 кг на низ, 20 кг на спину и руки до 5 кг гантели. Но я услышала, сделаю подобный пост)
Светлана,Добро пожаловать) Вообще не думала, что тут буду вести блог, но вроде интересно становится) Есть добрые читатели)))
Georgijs, Мое окружение спортсмены и любители спорта, для нас это обычная история)
Georgijs 27.12.2024 01:40
Москвичева Юлия написал:
для нас это обычная история

Что это означает? Для вас, нутрициологов-фотошопперов?
Georgijs 27.12.2024 01:46
Юджин (кето+ИГ) написал:
великая судьба! 

Им на курсах нутрициологов, к свидетельству об окончании видимо прилагают липучку с линком на МЗР, где предполагают мигом "набрать толпу клиентов" 
Иван 27.12.2024 11:13
Маргарита, наверно вам, тут не очень удобная интеграция, как то в телефоне это все настроено криво, по поводу макарон конечно тумач
Анна 27.12.2024 12:26
Москвичева Юлия, и правда не большой. А планируете поднимать?
Иван,Вставлю 5 копеек, не увлеаюсь макаронами
Анна,Ну если немного и в процессе, я не стремлюсь к большим весам, у меня все итак хорошо ростет и прорабатывается)
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 18:09
Москвичева Юлия, уж куда нам, деревенским теткам с хозяйством, до вас городских с фитнес залом то!😄
Вес 56 кг, жир 24.8% мышцы 71% 😉💪
Светлана 27.12.2024 18:12
Svetlana Moskvicheva, ну не всем же коня на скаку останавливать)) у вас кони и избы, у городских другие забавы. А суть то одна! В женщинах и сила , и красота)
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 18:20
Светлана, просто девушка намекнула, что ''сидение'' дома и занятия на рекомпозицию тела - вещи не совместимые. У меня, каким-то чудесным образом, за последние 2 года особенно, как занялась питанием, вес стабильный, но мышечная масса подросла значительно. Правда я ещё подключила гантели, но это символически, редко. Вобщем мне как-то жизнь помогает держать здоровый вес и наращивать мышцы
Светлана 27.12.2024 18:27
Svetlana Moskvicheva, Вы занимаетесь дома или это бытовая активность?
Svetlana Moskvicheva,Светлана, а может вы лесом пойдете, ну правда?) Мне вообще все равно, что там у вас и чего вы там делаете. Я ничего не намекаю, а пишу как есть, а если вас так задевают мои посты, вы можете проходить мимо, я сюда вас не звала и лично для вас ничего не писла) Прям  какое-то нашествие обиженных моими постами)  Ой и да, если мне не понравится следующий ответ, я отправлю вас в бан, моя страница, что хочу то и делаю с такими токсичными злыми тетями)
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 19:30
Москвичева Юлия, всё, ухожу, ухожу, я поняла. Но неадекватно реагируете здесь вы, извините 😳
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 19:36
Светлана, я живу одна и всё хозяйство на мне, много физически тяжёлого труда, т.к. частный дом и огород. Вот, как-то так. Увеличение белка в рационе, думаю, больше способствует наращиванию мышц, т.е. не обязательно именно специальные упражнения, а просто нагрузка на мышцы и белок. А вы как считаете? Как у вас?
Svetlana Moskvicheva, как хочу так и реагирую на недоброжелательные комментарии, не надо делать вид, что вы писали выше с благими намерениями. Знаю я вас, невинных дев.
Светлана 27.12.2024 19:47
Svetlana Moskvicheva, у меня белок минимум, питание без мяса, рыбы яиц. Молочка редко. Я жила в частном доме. У нас
воды не было. Носила с колонки. И дрова пилила и снег чистила. Сила нужна была и выносливость. Сейчас живу в городе. Такой нагрузки нет. А тело должно трудиться. Здесь не хуже и не лучше. Разные цели, по разному выглядит, разные группы мышц. Зал может помочь задействовать те мышцы, которые в обычной жизни мы не задействовуем . Это нужно не только для внешнего вида, но и для здоровья в целом. Я хожу в зал ЛФК. Там и спортсменки после травм, дети с кривыми спинами и бабульки после дачного сезона.
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 19:51
Москвичева Юлия, но вообще да, с благими. Хвасталась чутка - это да, признаю. Но посыл был немного расширить горизонты. Ну т.е. не обязательно зал, т.к. не все себе могут позволить - нагрузку можно и дома организовать. Питание зависит от образа жизни: кто когда ложиться и встаёт, кому как приятно и удобно есть: много/ мало, редко/ часто. Просто действительно, по-разному бывает, но так сложилось, в том числе и на МЗР, что это прям 2 непримиримых лагеря, люди не могут принять, что мы разные и порадоваться этому. Всех благ и удачи в вашем полезном деле! 🌹
Svetlana M (не худею) 27.12.2024 19:58
Светлана, ой, а у меня наоборот, дауншифтинг. Здесь только почувствовала себя человеком. Город не моё. Мяса ем мало в принципе, но белок, конечно, не только растительный. Овощей много ем, потому что собственновыращенные, вкусные и полезные. Спасибо, что поделились. Очень вас понимаю
Катя 27.12.2024 20:00
Полностью с вами согласна 👌Я мама троих деток постоянно себя мучала голодала недоедала в предь до того что Упал сахар вес то падал то резко набирался с новой силой это очень утомляло, и изо плюс каждую беременность набирала лишние кг. старалась есть раз в день и чтоб поменьше потом срывалась.
Но как только начала соблюдать режим есть больше овощей салатов не переедать вес ушол и до сих пор уходить ем три раза в день без перекосов мне хватает успеваю проголодаться и ем с аппетитом нет тяжести так как много овощей и фруктов 😊👌 Всем отличного настроения и удачи 😊
Svetlana Moskvicheva, Света, ну где эта фраза, что я признаю только зал? Просто удивляет, что каждый хочет читать, как ему хочется и указывает мне на то, о чем я не писала) То, что зал эффективнее, да, я так считаю, но не обесцениваю домашние тренировки. И если у меня есть возможность ходить в зал, это не значит, что я фифа городская и не понимаю, как живет другой народ. У меня подопечные с разным уровнем дохода и возможностей и под всех я нахожу варианты эффективных тренировок, домашних в том числе, питание под кошелек, образ жизни, мотивацию и прочее. Ещё даже недели нет, как я зарегистрировалась на этой платформе, как кто-то может знать о моих горизонтах по нескольким постам)
Иван 28.12.2024 07:48
Светлана, а белок тем тем не менее строительный материал, без которого никак
Светлана 28.12.2024 09:33
Иван, вопрос в количестве. 1гр на 1 кг веса. У меня есть фото рук, на котором видны мышцы. Другие части тела, не выкладывала, но там тоже есть, что показать, учитывая небольшой срок тренировок. И не у всех же цель построить. Можно привести в тонус, те что уже есть и немного подсушиться. Не всем же нужны большие объёмы.
Я не знаю нужно ли взрослому организму, у которого все уже построено столько белка сколько рекомендуют. Калории, чтоб это использовать точно нужны))
Мой коммент- не рекомендация, это мой опыт.
Иван 28.12.2024 10:42
Светлана, белок в общем строительный материал организма а не для построения мышечной массы, речь о белке как основа в целом
Светлана 28.12.2024 10:46
Иван, 1 кг на 1 кг веса это как раз основа. Это разве не медицинские нормы? Речь о том, что многие думают, что они теряют или не имеют достаточно мышечной массы из недостатка белка в рационе. Но от одного белка рельеф и сила не вырастут.
Аркадий 28.12.2024 10:52
Светлана,маловато будет, 1г это если жить не вставая с дивана. Для активной жизни нужно до 2г белка на кг веса. Если в зал ходите, то точно 2г на килограмм. Ну и еще не забывайте, что в растительном белке аминокислот меньше, а МЗР учитывает белок вообще.
Светлана 28.12.2024 10:58
Аркадий, рекомендации ВОЗ другие. По виду тела моего и силовым показателям за срок три месяца- белка вполне хватает. Аминокислот не меньше в растительных продуктах.
Аркадий 28.12.2024 11:06
Светлана,тут я не про внешний вид, а про внутренние органы. Мы же эпизодически болеем, клетки обновляются, регенерация и т.д и т.п. А все это дело состоит из белка. Лишнее уйдет через ЖКТ, зато если будет нужно что-то починить, организм это сам из пищи заберет. Везде написано, что 1г белка достаточно при малоактивном образе жизни.
Светлана 28.12.2024 11:09
Аркадий, ВОЗ не уточняет. Нормы от 0,8 .
Иван 28.12.2024 11:31
Светлана, 0,8гр белка на кило веса, какой кило на кило?😂
Иван 28.12.2024 11:32
Светлана, ВОЗ хрень полная, они специально будут увеличивать показатели, в виду маркетинга
Светлана 28.12.2024 11:34
Иван, они как раз снизили. Я с вами не спорю. Я думаю все с вами согласны. Если вдруг,по ощущениям мне будет не хватать именно белка, я его увеличу. Три больших банки протеина мне в помощь! Не пропаду))
Иван 28.12.2024 11:34
Аркадий, можно болшьше белка хоть три грамма, а будет ли он усваиваться? Вопрос, все от питания зависит от хорошего оттока желчи, от нормальной работы ЖКТ и тд
Иван 28.12.2024 11:39
Светлана, они где то завышают а где то снижают, я бы на ВОЗ не уповал, тот же холестерин у меня бввл 7, терапевт на статины сажать хотел, перешел на растительное питание, по утрам тмин кориандр куркума гвоздика по столовой ложке переодически, и все анализы в норму пришли, холестирин до 2 снизился плохой так называемый, вообще я считаю и анализы это так себе, потому что сейчас они такие а вечером другие, че ел че пил, ну и растительное питание это воеменное явление, веганом постоянно быть сложно
Аркадий 28.12.2024 11:40
Иван,да, конечно. Это все нормально работает при здоровом организме. Но лучше когда небольшой избыток, чем постоянный недостаток. Помереть от недостатка белка конечно не получится, но может запчастей не хватить на очередной ремонт чего-нибудь важного, когда заболеешь или сильно устанешь. А устать легко, достаточно к примеру сильно задуматься и мозг легко заберет существенную часть энергии тела.
Аркадий 28.12.2024 11:43
Иван,анализы штука коварная. Показатели гуляют в течение дня очень здорово. Есть риск начать лечить то, чего вообще нет и получить стресс на ровном месте. Многие врачи и ученые говорят о вреде скрининга.
Иван 28.12.2024 11:53
Аркадий, я врачам не верю, у них шаблоны, и сами мало чего не знают, я бы настоятельно рекомендовал бы изучить книгу по доказательной психосоматике, от чего болеют взрослые и дети, в кратце: психика-мозг-орган, конфликт самообесценивания «не смогу не уверен не справлюсь с чем то или начальник отругал, бьет по органам ЖКТ, болезней не бывает, мы их сами себе наживаем своей головушкой, поветьте это научно доказано доктором Дирком Хаммером-новая немецкая медицина, рекомендую
Иван 28.12.2024 11:54
Аркадий, согласен
Аркадий 28.12.2024 15:17
Иван, врачи все равно больше нашего знают, никакими книгами прочитанными между делом мы не восполним разницу в знаниях и умениях с практикующими врачами. Если хотите с ними быть на равных придется получать вторую специальность, но это займет очень много времени.
Но врачи лечат болезни, а не занимаются профилактикой. В этом смысле соваться к врачам в здоровом состоянии не лучшая идея. Если анализ покажет то, чего на самом деле нет вы получите лечение, которое всегда имеет побочные эффекты. 
На счет того, что мозг влияет на болезни - согласен. Это наверно как эффект плацебо, только наоборот.
Иван 28.12.2024 18:08
Аркадий, я спорить о врсчах не буду, но почитали бы вы книгу Бориса Григблат-Рак лечить или выжить, врачи мало что знают на самом деле, им плевать на наши проблемы и на то почему у человека возник рак, или почему у него заболел живот, ответ прост, выпей вот эту таблетку и иди, а причину следственную связь разбирать даже не будет, ему некогда заниматься этим, таблетка, или вырезать
Аркадий 28.12.2024 18:12
Иван, это так называемая альтернативная медицина, не имеющая научного обоснования. Я как ученый в такое поверить не могу...
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы