Дневник питания и тренировок за 13.02.2015

Блин что-то меня сегодня накрыло. Две бессонные ночи и как результат выше 85кг на приседании не осилила, но зато на 3 подхода  

А по пути домой накрылась машина, в общем сегодня МОЙ день

Машину починили, ягодичные побаливают - Все равно счастливой стану 
PS еда малость вразброс внесена гречка с салатом из овощей на перекусы, а внесено все в куче непонятно

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
3000
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
126
68 3.7 3.2 6
Кофе чёрный без сахара
400
28 0.8 2 0.8
Бублики простые
100
276 9.1 1.1 57.1
Яйцо куриное
96
150.7 12.2 11 0.7
йодированная соль
1
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
20
10.8 0.6 0.5 1
Подсолнечное масло
1
9 0 1 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чудо-гречка от Жени
203
331.7 13.6 3.7 61.5
Авокадо
52
83.2 1 7.6 1
Петрушка свежая
4
2 0.1 0 0.3
Огурец парниковый
108
11.9 0.8 0.1 2.1
Капуста белокочанная
79
22.1 1.4 0.2 3.7
Помидор (томат), парниковый
73
10.2 0.4 0 2.8
Перец сладкий зеленый
95
25.7 1.2 0.1 5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чудо-гречка от Жени
209
341.5 14 3.8 63.3
бефстроганоф 12.02.15
111
294.5 25.3 20 3.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чудо-гречка от Жени
203
331.7 13.6 3.7 61.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
95
150.8 12.2 11 0.7
чудо-гречка от Жени
250
408.5 16.8 4.5 75.8
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
100
54 2.9 2.5 4.8
Сухари армейские, ржаные
50
147 5.7 1 28.2
Бублики простые
25
69 2.3 0.3 14.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Тушение)
100
105.2 22 1.8 0.4
творог 0% жирности
100
79 18.2 0 1.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Приседания со штангой на плечах "сумо"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Повторения
15
12
12
12
12
12
10
10
10
105
Вес снаряда
20
30
40
55
65
75
85
85
85
6030
Глубокие приседания с собственным весом
1
2
3
4
5
Итог
Повторения
15
15
15
20
20
85
Отведение ноги в сторону в тренажёре / кроссовере
1
2
3
4
Итог
Повторения
30
30
30
30
120
Вес снаряда
55
55
55
55
6600
Жим ногами в тренажёре под углом
1
2
3
4
Итог
Повторения
10
10
10
10
40
Вес снаряда
225
250
225
225
9250
Подъём на носки в тренажёре стоя
1
2
3
4
Итог
Повторения
25
30
30
30
115
Вес снаряда
60
60
60
60
6900
Разгибание ног в тренажёре
1
2
3
4
Итог
Повторения
15
15
15
15
60
Вес снаряда
30
30
30
30
1800
Отведение ноги в сторону в тренажёре / кроссовере
1
2
3
4
Итог
Повторения
30
30
30
30
120
Вес снаряда
55
55
55
55
6600
Подъём таза, опираясь плечами на скамью ("мостик")
1
2
3
4
Итог
Повторения
15
15
15
15
60
Вес снаряда
60
70
80
90
4500
Подъём на носки в тренажёре стоя
1
2
3
4
Итог
Повторения
30
30
30
30
120
Вес снаряда
60
60
60
60
7200
Результаты за день
Энергозатраты: 560 ккал
Повторения: 825 раз
Вес снаряда: 53130 кг
 7 
 32
Галина_R 14.02.2015 01:06
бывает.хорошо,что этот день уже закончился.а теперь после бессонных ночей можно уютиться под одеялочкой,обняться с кем-нибудь или с подушкой и поспать. 
Галина_R,  тем более впереди выходные что радует
Галина_R 14.02.2015 01:21
Елена Вареньевна,  а я что-то зарапортовалась...сегодня ж пятница!))) :o была.уже суббота.   вот так вот на работу-то не ходить!все дни-как один.
Елена 14.02.2015 03:43
Отличная тренировка ног, - любая позавидует! Супер!
Вопрос по питанию. Вас "не заливает" при таком количестве углеводов? Это Ваше обычно количество углеводов или "загрузочное"?
И какой тип телосложения у Вас (ориентировочно, чистых типов, конечно, не бывает).
Елена,  Эх, не особо со мной вообще что-либо происходит при таком кол-ве углеводов. ну чуть прибавилось конечно подкожного жира с 6% до 7% (Метод измерения калипером в этом калькуляторе: http://www.tvoytrener.com/pitanie/podkojnui_jir.php)  Но вес уверенно встал на месте опять. в прошлом месяце при средней кк 2700 колебался в р-оне 61, в этом колеблется вокруг 62.  Может слишком интенсивные тренировки.

Да это профицит уже с нобяря но, в целом привес с ноября 5 кг все же есть. Просто опечаливает, что в последнее время прибавка в весе встала как вкопанная.

Тип телосложения у меня если ничем не заниматься вот такой (которая в купальнике "до" http://health-diet.ru/people/user/96502/blog/82849/?commentId=236805#com236805
Хочу внести небольшую поправку. Тут Женя меня поправляет что я не права. Я делала приседания со штангой они так и указаны, а где написано глубокие приседания, имеются ввиду вот такие (см.фото) только на фото как то до параллели, а у меня были глубокие. Вес был выставлен 100кг

А ягодичный мостик делала в тренажере для разгибания ног, такой же можно делать в смитте смысл тот же. Главное найти напарника, который будет помогать "запрягаться"  вес подавать и убирать чтоб можно было выползти из под валика
Вот так сейчас выгляжу, зрительно вроде добавилось, а по см нет, а раз по см нет прибавки значит роста тоже нет. (и да кстати где было написано 107 это был ошибочный замер ниткой, купила ленту перемерила все на прежней отметке) 
Елена Вареньевна,  что-то не внушил мне доверия этот калькулятор((( Я все старательно измерила и получила результат - 4%:o Ага... при моих-то 30 кг лишнего веса. Потом подумала, что я что-то измерила не правильно и по всем измерениям накинула 1 см, а складку на животе сделала аж 20 см (хотя они обе вместе взятые всего 15). И получила даже при таком раскладе 6%. В чем подвох?
Наталья Иванова,  не знаю, я тоже не сильно в него верю. Но мне для динамики сойдет. все равно я буду сушиться через месяц. а так я вижу что по этим "бредовым" цифрам было 6%, а потом по той же схеме 7%. Динамику вижу и ладно.

PS да вы худышка ))) худее меня 
Галина_R 14.02.2015 11:15
Елена Вареньевна,  прошу прощения,но я всё-таки скажу.сейчас у всех после просмотра фотки в голове будет одна мысль-ух ты!какая попка!!! :o
Наталья Иванова,  правда есть еще одно НО! Я не доверяю делениям на калипере потому что там 1 мм за два выходит))) Китайская хрень. я делаю замер и потом на калипере прям линейкой измеряю эти деления. и так совсем другие цифры выходят. Да да !!! вот такая я дотошная зануда!!! 

А если я буду верить делениям калипера, то я и так то 7%, а так ваще прозрачная вероятно что выйду )))
Елена Вареньевна,  Тут, думаю, в другом фишка: мой жир по консистенции похож на мышцу и его даже защипнуть невозможно.  Хотя когда хожу на массаж (а делаю я это регулярно 2 раза в год), мне мастер всегда говорит: "я не верю, что ты столько весишь, у тебя даже жир не захватывается руками и ребра все видно". Допускаю, что весь мой жир внутри и на животе)))
Галина_R,  Спасибо  Очень приятно. Пусть хоть не цифра на измерительной ленте, так ваш комплимент станет стимулом не опускать руки.
YEVHEN 14.02.2015 11:33
Елена Вареньевна,  правильно! Согласен, можно и очень глубоко приседать и это только увеличит степень проработки ягодичных.
Но
И на фото и твои приседания, которые выполняются в блочном тренажере имеют одну особенность. Вернее блочный тренажер имеет эту особенность.



Постольку-поскольку грузы блочного тренажера крепятся не непосредственно к тросу Рис.1, а с помощью одного подвижного блока, то, для того, чтобы поднять этот груз нам необходимо проделать перемещение в два раза большее, но при этом приложив в 2 раза меньшее усилие. Рис. 2
Это легко заметить по величине перемещений: точка приложения усилия (ручка за которую мы держимся руками) перемещается на расстояние около 50 см, а груз при этом всего на 25 см. Но, если груз в твоем примере 100 кг, то усилие прилагаемое к ручке всего 50 кг.
Именно поэтому ТАКИЕ глубокие приседания с выбранным весом 100 кг проходят намного легче, чем, например, становая тяга с весом 100 кг.
YEVHEN 14.02.2015 11:39
Наталья Иванова написал:
а складку на животе сделала аж 20 см
Наталья, такая складка не поместится не то что в калипер, не каждым штангенциркулем ее измерить можно!
Вы там точно с размерностью ничего не перепутали?
Євген,  Ну я ж не спорю, поэтому и пояснила  Жень, это ты рисовал? 
YEVHEN 14.02.2015 11:41
Елена Вареньевна,  
неа, Лен, я только стрелочки и циферки 
Євген,  ну думаю скорее всего она мм/см перепутала (подождем ответа )

Жень, но 6-7% это же тоже на правду не сильно похоже((( Это по сути состояние просушенного спортсмена. а я то "баба в теле" 
YEVHEN 14.02.2015 11:48
Елена Вареньевна,  Этим калькулятором не пользовался. 
Чуть позже проверю. Но с твоими сомнениями по поводу циферек согласен. Я бы, если б имел возможность тебя измерить, то оценил бы на 12-15%% - это так на глаз по фото.
Возьми другой калькулятор, сравни показания другого с расчетными значениями.
По-позже отпишусь, что-нибудь предложу. 
Убегаю на рынок.
День сегодня чудесный!
Поздравляю тебя 
Євген,  да день чудесный ))) у нас +4 а вчера вообще моя самая любима погода была - Дождь.
Tanya Nemo 14.02.2015 11:57
Наталья Иванова написал:
6%. В чем подвох?
Подвох в том, что замеры указываются в миллиметрах!!!!! Я тоже сначала не обратила на это внимание))) Добавьте везде по 0 и пересчитайте)))
Жень ты прям глаз алмаз! 
вот нашла другой калькулятор http://expert.sportwiki.to/fat.html

Процент жира в организме: 11.58

Сухая масса тела: 54.82
Интерпретация: В вашем организме низкое содержание жира. Это может служить причиной заболеваний: нарушение менструального цикла, приобретение мужских очертаний внешности, ухудшение свойств кожи и др. Если вы не являетесь профессиональной атлеткой и считаете себя толстой, то, вероятно, вам следует обратиться за помощью к психологу.
Tanya Nemo,  погодите ну я и указывала в миллиметрах. Ведь 10мм = 1 см так?
YEVHEN 14.02.2015 12:35
Елена Вареньевна написал:
а я то "баба в теле"
а далее вот здесь 
Елена Вареньевна написал:
считаете себя толстой, то, вероятно, вам следует обратиться за помощью к психологу.
YEVHEN 14.02.2015 12:38
Елена Вареньевна написал:
Жень ты прям глаз алмаз!
Это же я только по фото!
а, если бы потрогал то определил бы с точностью до сотых 
YEVHEN 14.02.2015 12:40
Лен, рисовал тебе картинки, рисовал, а ты так и не исправила свои приседы в дневнике 
Євген,  Все исправила
Tanya Nemo 14.02.2015 12:57
Елена Вареньевна,  Мой ответ был для Натальи Ивановой. У нее не может быть 6% жира при наличие 20 см жировой складки, отсюда вывод, что в таблице она указала не 200 мм, а 20 (см не перевела в мм). А у вас не знаю...проверьте, но при вашей комплекции, скорее все правильно)))
Елена 14.02.2015 13:35
Елена Вареньевна,  посмотрела Ваш блог, Леночка! Вы молодец! - Упорно трудитесь и достигаете результата. 
Я тоже занимаюсь в тренажерном зале, еще немного кроссфитом и кикбоксингом. В тренажерку начала ходить по необходимости, т.к. заплыла и ожирела, познакомилась с МЗР и решила взяться за ум (в общем, обычная история...). А кроссфитом и кикбоксингом стала заниматься "для души", просто потому что нравится. 

Хочу попросить у Вас совета по поводу "ушек". Глядя на Ваши фотографии, увидела, что они у Вас очень не плохо подтянулись. Использовали какие-то изолирующие упражнения? Или м.б. хватило базы? - В общем, поделитесь немного структурой Вашего тренинга ног.

В "день ног" я обычно начинаю с приседов. Сильно не наращиваю вес, потому что чувствуется дискомфорт в спине. Максимальный, который приседала, - 75. В многоповторном режиме делаю около 60 кг.
Потом иду на жим  ногами. 100 кг делаю уверенно, в многоповторном (числа не постоянные, естественно, каждый раз работаю по ощущениям - просто даю Вам ориентир, вдруг что-то посоветуете).

После жимов могу делать выпады, или сгибания лежа (заднее бедро не совсем крепкое, что чувствуется в приседаниях, когда после n-ого количества меня начинает клонить вперед).
Могу приседать в Смит-е с упором на ягодицы.

Раньше делала под конец тренировки обе бабочки. Но особого результата не заметила, да и сменила зал, а в новом зале бабочки нет.
С прицелом на ягодицы делаю гиперэкстензию, на 50-100 раз в подходе. Чувства не передаваемые
И еще на ягодицы использую подъем таза.

Вот и весь мой "ножной" арсенал. Конечно, не каждую тренировку я делаю всю возможную изоляцию. - Чередую, смотрю по ощущениям. Но общая схема такая - присед / жим / 2-3 изоляции.
Елена,  Спасибо большое!!! Я стараюсь

Даже и не знаю могу ли я давать советы, т.к. сама еще учусь, пробую и узнаю. Но, мне кажется, что если вам 60кг на многоповторку нормально, значит давно пора увеличивать вес. У всех по разному мышцы откликаются. Лично я больше люблю приседать с широкой постановкой ног и максимально "попа в пол", при обычной постановке ног начинает больше включаться квадрицепс. непосредственно над ушками я усиленно не трудилась (разве что разведения и махи в сторону). Вы написали все так четко и даже кол-во раз, что я аж растерялась. Может как раз попробовать разнообразить и варианты и веса, чтобы мышцы не привыкали к стрессу? Так и интересней получится всевозможные варианты например жим ногами 50кг/30р - 75кг/25р - 100кг/20р - 125кг/15р - 150кг/10р. И так можно разнообразить любое упражнение. Ещё я очень полюбила выпады на одной ноге. приседания если с тяжелым весом то по 10р, если с малым то 60-55-50-45-40-35-30-25 раз. Варианты с паузами в максимальном напряжении, чередовать с упражнениями на растяжку мышц. то есть вроде все базовое, но всегда по разному.

Вообще, когда пришла в зал я никаких мышц не имела и не чувствовала их при выполнении упражнений. Я наверное была самым запущенным вариантом у своего тренера Никак не могла  почувствовать какую конкретно мышцу прокачивает жим ногами, потому что все тело приходило на помощь ногам, напрягались даже щёки. На выпадах я не чувствовала ягодичных очень долго, потому что их просто не было. а я все думала что же я делаю не так. спустя год я начала уже чувствовать и дело пошло куда лучше, потому что уже изолированно чувствовала ту или иную мышцу. Про ушки даже и не думала, просто приходила и снова и снова тренировалась и тренировалась.

Единственное правило, тренировки не пропускать. работать всегда до отказа.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги