Юлия
24.05.2025 11:10

24 мая 2025 год

Вес по-прежнему стоит, но теперь с устойчивого дефицита, на котором было голодно, перешла на другой калораж. Три дня на поддержании, один день дефицит. Посмотрим, пойдёт ли вес вниз при таком раскладе, если кортизол снизится. Подключила силовые тренировки. Пока совсем смешные, но успеваю вспотеть за одну тренировку. Так как на выходном вышла два часа тренировка и я ничего не успела сделать в этот день, что было запланировано, а выходные бывают редко, решила разделить большую тренировку на несколько маленьких и заниматься по 30-40 минут в день. Считаю, чтобы время под нагрузкой на тренировке было примерно 11 минут в день. Бывает, что и побольше получается. Так как много времени уходит на восстановление во время тренировки, стала делать упражнения сплитом, чередуя то одно, то другое. Так экономится время.
Много хожу, но так как организм привык к этой нагрузке, вес не уходит даже с 25000 шагов ежедневно. Сейчас примерно так: Один день 26-30 тысяч шагов. Второй день 8-9 тысяч шагов. Третий день 10-12 тысяч шагов и четвёртый день 5-8 тысяч шагов. Но в этот раз вышло в третий день тоже 25 тысяч, как в первый. Меня это не радует, так как организм привыкает к этому количеству и при низкой нагрузке потом не худеет, и даже при высокой нагрузке отказывается. Нужна стрессовая нагрузка раз в четыре дня, не чаще. Пока не знаю, как совместить рост мышц с профицитом и снижением веса - дефицитом питания. Решила, что три дня с рационом поддержания (там, думаю, есть небольшой профицит, так как учтены нагрузки, а организм, я уверена, столько не тратит из-за привыкания к ходьбе), как раз и будут днями, рассчитанными на укрепление и, возможно, небольшой рост мышц. А один день дефицита на снижение массы тела.

Белок, жиры и угли по норме три раза в день.
Доп. питание - сверх рекомендуемой нормы (для возможности роста мышц) - ем то, чего очень хочется, чтобы не исключать приятную составляющую моего питания и была хоть какая-то радость от еды. Тут допускается вообще всё, что захочу, но только на допустимый калораж поддержания веса, где учтены нагрузки.

Как думают профессионалы фитнеса, с таким подходом будет происходить рекомпозиция?

Всем хорошего дня!

P.S. Хуже всего восстанавливается верхний пресс. За четыре дня так полностью и не восстановился. Не могу пока выполнять качественно подъём торса. Возможно, это связано с кесаревым сечением в прошлом, не могу точно сказать. Но все мышцы восстанавливаются гораздо быстрее, а пресс (именно верхний) никак. Ноги поднимаю нормально. Торс поднять пока не могу после предыдущей трени, сегодня пятый день.

 6 
 81
Юлия 24.05.2025 11:38
Забыла ещё написать, что принимаю для повышения стрессоустойчивости сейчас габу раз в день по капсуле (620 мг), пассифлору по капсуле (350 мг) три раза в день, если не забываю, но один приём есть точно, с едой. И пришла баночка с теанином. Надо выкупить на ВБ. Буду принимать. Туда добавлен магний глицинат 400 мг и 2 мг витамина В6 на порцию.
Мартинка 24.05.2025 12:00
Юль, привет. А ты в дни дефицита тоже тренируешься? Я имею в виду силовые?

Я хоть и не профессионал фитнесса😜, но уверена, что любые силовые тренировки на пользу. Если мышцы не вырастут, то хотя бы укрепятся. Хорошо, что следишь за белком. В этом деле недобора нельзя допускать. Как белок рассчитываешь?
Юлия 24.05.2025 12:09
Мартинка, да, в день дефицита тоже тренируюсь 30-40 минут.
Белок программа рассчитывает. Я только делю на три приёма.
Тренировки тут не учитываются.
То, что трачу на тренировках, это свободное питание по желанию. Как выяснилось, больше склоняюсь к жирам и углеводам. Белки тоже есть, но в меньшем процентном количестве, чем в базовом рационе на три приёма.
Мартинка 24.05.2025 12:12
MaxLi - Юлия, посмотри, сколько белка выходит на килограмм сухой массы в день трень с учетом твоего свободного доп.питания. Интересно просто. Если знаешь свою сухую массу, конечно.
Юлия 24.05.2025 12:17
Мартинка, вот это задачка!
В последний раз взвешивалась 9 мая. Весы определили сухую массу как 46,5 кг. Белок получается ежедневно где-то чуть больше 100 г. (102,104,107,109 за последние 4 дня).
Мартинка 24.05.2025 12:20
MaxLi - Юлия, нормально выходит. Считаю, что нужно продолжать в том же духе! Молодец.

А кортизол отчего шпарит? Из-за нагрузок или рабочий стресс?
Юлия 24.05.2025 12:23
Мартинка, нет, я думаю, что это недосып. Но не надо ругаться. У меня по-другому не получается. График работы такой. Ты должна знать, ты же тоже сменами работала ночными. Поэтому и пью адаптогены всякие, чтобы стресс снизить.
Мартинка 24.05.2025 12:25
MaxLi - Юлия, да знаю, знаю.
Юль, старайся даже ночью вздремнуть, если есть перерывы на «поесть». Ну, если есть возможность конечно.
Юлия 24.05.2025 12:26
Мартинка, ок. Постараюсь. Спасибо.
Ксерения 24.05.2025 12:30
А у меня после кесарева плохо работает нижний пресс, а с верхом все в порядке. Делаю упор на косые мышцы - не знаю правильно ли.
От "плато" помогает как "разгрузочный день", так и "загрузочный", т.е любая встряска, но не дольше одних суток, а потом снова на свое обычное меню. Мне очень помогает этот трюк снижать вес постепенно, но стабильно.
Юлия 24.05.2025 12:36
Ксерения, может зависит от того, где резали. У меня живот после кесарева не уходит, над швом горизонтальным. Шов прямо над зоной бикини проходит. Под бельём не видно. У кого-то видела, что вертикальные разрезы делают. Это совсем ужасно выглядит и потом живот как будто на две дольки разделен.
Юлия 24.05.2025 12:39
Алёна Прекрасная, уже всё пробовала. Не помогает один день профицита. А дефицит почти итак каждый день был.
Сейчас последняя надежда - три дня поддержания, один день дефицит. И укрепление мышечной ткани, которая главный энергопотребитель.
Юличка приветули😊
Вот пожалюсь,с ужасом думаю о поддержании веса,а ведь это надо сто процентов,надеюсь дойду до своей цели и буду всех прлсить делиться опытом 😁
Ann 24.05.2025 12:55
Если впервые силовые, то первые 3-4 месяца будет афигенно идти рекомпозиция, и жир будет уходить и мышцы расти. Одновременно. Золотое время.
Юлия 24.05.2025 13:03
Irina(кето), привет, Ирочка. Я сама как слепой крот пока в этом. Только тыкаюсь носом в надежде, что найду выход. Знаю только, что надо над мышцами работать, а то в обессиленном теле когда мало нагружаемых мышц, вся потребляемая излишняя энергия идёт в запасы, а у меня запасов итак хватает, мне бы их подтопить. На кето обратно мне нельзя из-за холестерина, иначе врач начинает угрожать статинами.
Юлия 24.05.2025 13:04
Ann, как обрадовал ваш комментарий! Надеюсь на рост мышц.
Ann 24.05.2025 13:09
MaxLi - Юлия, будет, спокойно все качайте, ни о чем не думайте, ни о какой фокусировке на мышцах, и проч. Технику, конечно надо выполнять и все. Мышцы о к-х надо уже думать это месяца через 4 и больше (это по три честные трени в неделю). Пока все будет подкачиваться и относительно быстро. Вот мес через 3 возможно придется с питанием играться, и с тренингом (ну и то, тренинг можно оставлять, первый год работать будет любой), ну и связь мозг-мышца и проч и проч. Пока все будет само и жир уходить, и мышцы приходить (ну на адекватном калораже), хорошее время)))
MaxLi - Юлия, Юляяяяя какие мышцы 😒,мне через месяц 60 годиков,лениииииво же как,но видимо придётся хотя бы ходить
Ann 24.05.2025 13:12
MaxLi - Юлия, еще по хорошему, бы сна урвать добавочного, на восстановление. Смотрите, чтобы прогулки вас не выматыыали, тоже. 25 это очень много, так-то))) и время тоже, как минимум. А на силовые и восстановление телу и цнс нужен ресурс.
Мартинка 24.05.2025 13:17
Юль, не переживай, сейчас подавляющему большинству кесарево делают. У меня тоже было кесарево и восстановление после 11 дней. Тоже есть шов в лобковой зоне. Если вес снизишь, то и живота видно не будет. Может, совсем незначительный плоский валик снизу над швом останется, но это мелочи, как по мне. А если ещё подзагореть на солнце, то и шва не видно будет.
Юлия 24.05.2025 13:20
Ann, три честные трени в неделю - это сколько продолжительность трень за неделю?
Юлия 24.05.2025 13:25
Irina(кето), так и надо мышцы. Чем больше возраст, тем с большей активностью надо заниматься, борьба с саркопенией. Лично я не хочу превратиться в дрыщавую бабулю без мышц, но с кучей залежалого жира и невозможностью что-то съесть дополнительное кроме еды для основного обмена. Всё-таки хочется иметь возможность иногда и кусочек пастилы съесть, и кусок пирога, и зефирку, и при этом оставаться в стройном и здоровом теле, способном выживать при любом стрессе, а силовые нагрузки, как и любые нагрузки на мышцы уменьшают восприимчивость к стрессу. Стресс же замедляет жиросжигание. Вернее, не стресс, а кортизол в ответ на стресс.
Ann 24.05.2025 13:26
MaxLi - Юлия, сама тренировка час полтора (с разминкой, заминкой и растяжкой), там нечего больше делать (если есть силы после 1,5 то, чел либо ну очень давно тренит, либо недорабатывал в упражнениях, если упростить))).
С дорогой, душем, переодеванием, времени, конечно до хера и больше.
Юлия 24.05.2025 13:28
Ann, так это не прогулки. Это работа у меня такая, что по объектам хожу с проверками, технолог. И так целый день, иногда ночь. Но согласна, сна мало. По-другому не получается.
Юлия 24.05.2025 13:30
Надеюсь, Мартинка.
Ann 24.05.2025 13:30
MaxLi - Юлия, оу, это другое дело, да)))
Юлия 24.05.2025 13:39
Ann, первая треня отняла у меня два часа, но это с восстановлением. Тогда ещё не делала упражнения сплитом. Между упражнениями перерыв был в минуту, иногда в 1,5 минуты. Сейчас сплитом быстрее получается.
Три тренировки в неделю по 90 минут - это 4,5ч в неделю.
Вообще, мне пока нравится, но сейчас получается четыре часа за восемь дней, и я себя жалею, не насильничаю над собой особо. Хотя бы так, там будет видно.
MaxLi - Юлия, Юличка ну спасибо,промветила старушку🥰,ты всё поавильно говоришь,я лишь добавлю,не хочу на старлст лет быть обузой или мужу или сыну,хочу сама со всем справляться......лана,это всё старпёрская лирика знаешь ли,меньше глворим ,больше делаем,ох но прям лень иногда 🤣🤣🥰,спасибо те ещё раз😍
Ann 24.05.2025 18:11
MaxLi - Юлия, все правильно и очень разумно: )
Serge 24.05.2025 19:53
По добавками, габа смысла нет принимать на прямую, погуглите что нужно принимать для стимуляции собственного производства.
Для стрессо устойчивость, омега 3 с DHA и EPA
+ taurine 1-2г и creatin 5-10 г.
Для похудения L-Carnitine перед тренировкой 2-3 г и TMG (betanine)
От голода, протеин 2г на кг веса. Лучше из еды не из порошка.
Юлия 24.05.2025 19:56
Serge, я уже принимала габу. На меня очень положительно влияет.
За советы спасибо.
gruby_uk 01.06.2025 20:56
Как человек, который похудел со 136 до 75 меньше чем за год, могу дать несколько советов, если интересно.
Юлия 01.06.2025 20:58
gruby_uk, конечно, буду очень признательна.
gruby_uk 01.06.2025 21:19
MaxLi - Юлия, ну смотрите. Я хочу обратить особое внимание на то, что мой способ похудения не очень полезный и любой диетолог и вообще врач, меня бы за такое отругал. Тем не менее, я для себя решил, что жить с весом 136 кг еще вреднее.

Это даже не советы, а скорее мои наблюдения и критика общеизвестных диет. Я объясню, почему я их критикую. 
 1) Двигательная активность. Я ходил каждый день по 10-11км, вот прям залпом, вышел и пошел, у меня на это уходило 2 часа. В дождь, в снег, в мороз и метель. Встал и пошел. И в этом главный секрет, так как расщипление жиров начинается примерно через 20 минут после начала двигательной активности (когда большой вес, то зал, тренировки с железом и тд не очень-то полезны, ходьба наше всё, желательно относительно быстрая). До 20 минут горят углеводы, а конкретнее гликогены, они являются топливом для наших мышц. Так что делать упражнения по 11 минут это прям не правильно, не то что бы нет в этом смысла, но эффективность такой нагрузки меньше. 
2) Питание. Я ел 400-600 килокалорий в день. Вот в этом самая большая проблема, этого мало, по сути это прям голодание. Сперва было тжеловато (особенно, когда близкие кушают всякие вкусняшки, сладости и прочее), потом подпривык. Сахар, в любых формах, убрал из рациона, крахмалистые продукты тоже (крахмал это полисахарид, который расщепляется на простые сахара), так что покушав хлебушка и картошечки вы по сути (утрирую) хапаете несколько ложек сахара. Мед, к слову тоже не надо есть, вопреки всем рассказам о том, что медом можно заменить сахар-это бред. Сахар-есть сахар. Единственное, я ел фрукты, но не очень много и те, которые содержат меньше сахаров. Апельсинчик, грейпфрут, зеленое яблочко и тд.

Что я ел? С утра два яйца и апельсин. Обед пропускал полностью. На ужин одна куриная грудка (грамм 250) тушеная с цветной капустой или с кабачком (грамм 150-200) и морковью (половинка). Можно брокколи, можно брюсельскую капусту. Иногда брал вешенки или шампиньоны, но в них особо пользы нет, так как грибы практически не усваиваются. Но голод утоляют хорошо и долго перевариваются. Тушеный минтай или треска (иногда горбуша) с тем же набором овощей. Соль использовал (немного, просто чуть подсаливал), перец, чеснок и другие пряности старался не использовать, так как со временем пришел к выводу, что они очень разжигают аппетит, а мне его наоборот нужно убивать. Все это я делал без масла. Да, звучит не слишком-то аппетитно, но я предыдущие 34 года кушал аппетитно и накушал 136 кг, можно и потерпеть. Но на самом деле, со временем даже начало нравится

Забыл сказать. Переодически я делал овощные салаты: огурчики, помидоры, зелень (много и разную, клетчатка же), редис, болгарский перец, капуста. Просто с солью, иногда с солью и яблочным уксусом или лимонным соком, опять же без масла, майонеза, сметаны.
gruby_uk 01.06.2025 21:27
MaxLi - Юлия,теперь касательно критики общеизвестных диет. Любой врач и любой диетолог скажет вам, что дефицит калорий должен быть в районе 15%. Если норма это примерно 2000 (в зависиомсти от пола, возраста и тд, но возьмем это средним числом), то 15% это 300 ккал. Что такое 300 ккал? Скушали лишний бутерброд? Пару кусочков шоколадки? Пол кусочка тортика на дне рождения? Немножко чипсов (50 грамм, то есть половину пакетика) и все, в этот день у вас нет никакого дефицита. Я понимаю, что не все могут выдержать 400ккал в день, но 15% это крайне маленький дефицит, на мой взгляд. К тому это крайне долго, я не хотел худеть несколько лет подряд и не очень-то замечать прогресс, так как он идет очень медленно. Я хотел быстро (хоть и вредно), на таком рационе в первый же месяц я скинул 11кг (хотя скорее всего больше, так как впервые взвесился я недели через две после начала диеты, так что лишняя вода и все что было в кишечнике уже вышли) В дальнейшем я терял 8-9 кг в месяц или по 2кг в неделю.
gruby_uk 01.06.2025 21:41
MaxLi - Юлия, еще важный момент. Отношение к себе и диете.

Я хочу сказать, что набор веса и его сброс это не какая-то там магия, энергии, божественные проявления и прочая чушь. Есть жир-это наш топливный бочок, есть еда-это наша заправка этого бочка. Соблюдаете дефицит? Вес будет уходить. Не соблюдаете? Не будет. Самое важное это честность перед самим собой, не нужно относится к лишней конфетке как к чему-то, что вообще не считается. Очень даже считается. Все эти разговоры про то, что вес стоит и не уходит, что я перебробывал все диеты и не помогает-бред. Потому что, как я сказал выше, физика сброса веса очень простая, если вес стоит, значит нет дефицита, значит едите много. И все, точка и никаких "НО" тут не может быть. Единственное, что переодически, особенно в очень жаркое время можно перепить воды и тогда как-будто бы действительно вес стоит, но он очень быстро уйдет естественным путём, в крайнем случае, можно ради эксперимента принять мочегонное (разочек), что бы понять, что "вес, которых не уходил" это именно, что вода. Но не увлекайтесь, мочегонные это не полезно. И соли не ешьте слишком много, еда должна быть солоноватая, тогда она не будет удерживать лишнюю воду.

В общем, нужно быть предельно честным хотя бы с самим собой и понимать, что вес не уходит, потому что ты много ешь, а не потому что "у меня медленный обмен веществ" или какая-то еще надуманная причина. Помните, что каждая лишняя конфета, кусок вкусного пирога или что-то еще-это ваш вес. Единственный раз, когда мой вес как-будто бы встал это был рубеж 80 кг, вот совсем недавно, полторы недели держался, но у нас тогда была серия праздников и я позволил себе и шашлычка и салатик с майонезом поесть, перестал ходить, потому и вес не уходил. Как праздники кончились, через неделю стрелка весов (на самом деле цифры) показали 78кг.
Юлия 01.06.2025 21:48
gruby_uk, а сколько уже держится низкий вес? Дальше худеть уже не собираетесь? Для мужчины уже нормальный вес у вас.
Вы так и живёте теперь на низких калориях? Сколько калорий в день себе позволяете?

Спасибо за ваш опыт 🤝
gruby_uk 01.06.2025 21:53
MaxLi - Юлия, сейчас кушаю плюс-минус нормально, единственное, что перестал есть всякое жирное (ну или крайне редко ем, иногда все-таки и макдональдс хочется, знаете ли). Хожу в районе 8 тысяч каждый день (примерно 7км). Ну и вообще, стараюсь есть более здоровую пищу-больше салатов, меньше жаренного и жирного. Я считал примерно, у меня все же остается небольшой дефицит, но совсем маленький, как раз что бы переодически есть какие-нибудь вредности. Дальше худеть не собираюсь, тут новая проблема на самом деле-лишняя кожа, ее буду убирать хирургически, так как само оно не пройдет, никакие крема, калогены и прочее не смогут подтянуть столько кожи.
gruby_uk 01.06.2025 21:58
MaxLi - Юлия,касательно вопроса о том, сколько он держится, на самом деле совсем немного-2 недели всего. Но я уверен, что он никуда не вернется, потому что, как я уже сказал, это не какая-то магия. Если твой расход примерно равен поступлению калорий, то ты чисто физически не можешь набрать вес. Просто в дальнейшем буду контроллировать, что я ем и сколько, ну и физическая активность, без этого никуда.
Юлия 01.06.2025 22:03
gruby_uk, вы большой молодец! Вернее, уже небольшой, но молодец!
Я очень боюсь снижать сильно калории, так как смотрю за похудевшими на низких калориях и они уже не могут питаться на норму калорий, вес сразу растёт. То есть теперь они постоянно голодные. Поэтому и пал выбор на медленное похудение и минимальный дефицит. Чтобы мышечная масса (такая ценная) не уходила, выбор пал на силовые тренировки и повышенное количество белка. Хожу много, но ходьба на энергозатраты уже почти не влияет, организм быстро адаптируется к кардионагрузкам, а если их практиковать не один год ежедневно, то и не тратит на них калории вообще. Поэтому в моём случае акцент на силовые.
Юлия 01.06.2025 22:04
gruby_uk, желаю вам удержать вес и не быть голодным при этом.
gruby_uk 01.06.2025 22:16
MaxLi - Юлия,у меня был небольшой страх заработать анорексию, когда я просто не смогу остановиться худеть, но нет, аппетит хороший, просто я научился контролировать себя, не переедать, есть больше полезных овощей и меньше того, что и так не слишком-то стоит есть, хоть и хочется. Первый год планирую взвешиваться раз в две недели, буду смотреть, пойдет ли вес вверх или нет.

Касательно того, что организм не тратит калории на кардио, простите, но при всем уважении это чушь. Вы не можете ходить не тратя энергию, это просто противоречит физике и биофизике в том числе. Я еще раз напоминаю, сброс веса-это не магия. Разумеется, энергозатраты на ходьбу 136 кг тела и 75кг разные, но они все же есть и не маленькие. Силовые тренировки помогают наращивать мышечную массу, а вот как раз-таки сжигают они не очень много, потому что механизм сжигания жира и наращивания мышц-очень разный. К слову, сейчас я тоже занимаюсь в зале, хочу просто привести себя в форму, даже не то что нарастить мышцы, а просто укрепить их и привести в тонус. Просто хочется выглядить прилично и без стеснения ходить по пляжу.

Опять же, я не профи конечно же, но я решил раскладывать яйца по разным корзинам-сперва я худею, потом я что-то делаю со своей мышечной массой. Потому что в вашем случае очень легко постоянно превышать небольшой дефицит, тем же лишним кусочком пирога, тортика или парой конфет. Для меня вариант совмещения обоих процессов кажется сложнее именно с точки зрения контроля.
gruby_uk 01.06.2025 22:19
MaxLi - Юлия,спасибо. Не, голода вообще не чувствую, я и к 400 калориям привык с определенного момента и меня уже даже не соблазняли никакие запахи из кухни или лежащий копченый окорок в холодильнике. А сейчас и подавно этого нет, без зазрения совести могу позволить себе пару кусочков этого самого окорока.
gruby_uk 01.06.2025 22:27
MaxLi - Юлия,ну и вообще, у меня была довольно сильная мотивация насчет похудения. Помимо того, что не быть бегемотом с сиськами больше чем у жены, я очень хотел красивую одежду (это немного глупо, но это действительно причина). Одежда для полных вся не красивая, какая-то мешковатая, какие-то футболки в полоску (горизонтальную). Меня это ужасно бесило, когда в магазине висят красивые, цветные футболки с принтами, всякие рубашки приталенные, хорошие штаны, джинсы и тд и причем по низким ценам. А для тебя (меня), какая-то ублюдская серая футболка, единственная на магазин, еще и цена в полтора-два раза выше. Я уже привык, что покупаю одежду, не которую хочу, а которая есть и хотя бы налезает. Штаны постоянно нужно подшивать, но они остаются чрезмерно широкими и мешковатыми. В общем, мне так надоело носить чехлы на танк, вы бы знали. Зато сейчас ношу что хочу и красивое

Для меня последней каплей стал момент, когда я пришел в магазин за новой зимней курткой и купил не то, что хотел, а то, что просто застегнулось. Я просто так был зол на себя в этот момент, что решил, что хватит, дальше это не может продолжаться.
Юлия 01.06.2025 22:29
gruby_uk, супер! Очень за вас рада! Боюсь повторять ваш опыт, но очень хочется повторить.
Юлия 01.06.2025 22:31
gruby_uk, мне бы такую мотивацию, но порой мотивация хромает, особенно вечером, когда голод самый сильный. Вы как вечером держитесь?
Arina Sm 01.06.2025 22:34
gruby_uk, после таких гиперскоростных сбросов люди иногда жалуются, что начинают от воздуха набирать. А хочется после достижения результатов вернуться на нормальный рацион, без экстрима
gruby_uk 01.06.2025 22:39
MaxLi - Юлия, я не то что держусь, я просто не хочу есть после ужина, вообще. Ужинаю примерно 19:30-20:00, спать ложусь часов в 12, иногда в час. Если уж и хочется поесть, могу съесть огурец или кусочек сыра (но кусочек, а не ломоть с хлебом) но это редко.
gruby_uk 01.06.2025 22:44
Arina Sm, ну такие люди, я уверен, начинают жрать также как и до диеты, вот и все. Нужно не только сбросить вес, но и научится нормально питаться и не зацикливаться на еде. Я считаю, что научился этому, да, я продолжаю прикидывать калории, но считаю, чтов этом нет ничего плохого. Сахар, к слову, я по-прежнему не ем, ни в каких формах (исключая фрукты), как и хлеб, выпечку и все такое. Ну окей, крайне-крайне редко ем. Я как-то посчитал, что кусок хлеба по каллориям равен всей рыбе (250-300 грамм минтая или трески), которую я ем за день и мне этого хватило, что бы понять, что хлеб мне не брат).

Ну и так, если рассуждать логически насчет хлеба. 100 грамм белого хлеба это 260 ккал, это больше киллограмма овощного салата. Так нахрена мне есть 100 грамм какой-то соленой ваты, если я могу натурально съесть тазик вкусного, овощного салатика?))
Юлия 01.06.2025 22:46
gruby_uk, я несколько лет назад читала какие-то серьёзные исследования, сейчас уже не найти наверное, там изучали кочевое племя, люди которого передвигались на многие десятки километров ежедневно, то есть у них вообще нет оседлого жилья, питались очень скудно, то есть иногда за день съедали несколько фиников и всё, и вес их не падал при таких нагрузках, так как их организмы полностью адаптировались к таким нагрузкам и к такому скудному питанию, но для них это было вполне нормально. Так что я не на пустом месте это говорю, а на опыте этих исследований. Они очень запечатлелись в моей памяти и у меня даже сомнений не возникает, что обменные процессы подстраиваются под наши нагрузки и под наше питание. Это вопрос времени. Или нужно варьировать калорийностью, то увеличивая, то уменьшая, чтобы не было привыкания. И с нагрузками так же. Сегодня есть, завтра нет, тогда не будет адаптации к этим нагрузкам.
Юлия 01.06.2025 22:49
gruby_uk, у меня такого не бывает. К вечеру голод часто невыносимый, а норма калорий уже съедена. Поэтому и увеличила белок и клетчатку, чтобы снизить этот самый вечерний голод.
Ann 01.06.2025 22:58
MaxLi - Юлия, ходьба жутко адаптивная штука. К сожалению. Про племя и я теперь запомню)))
Я сама понимаю, что моя ходьба просто перестала работать. Полгода работала, и перестала хехе
Юлия 01.06.2025 23:00
Ann, так да. Я уже практически не трачу на неё калорий. Могу ходить весь день и ноги практически не устают, а если повышаю калории в соответствии с показаниями часов (затраты на ходьбу), то вес сразу растёт.
gruby_uk 01.06.2025 23:02
MaxLi - Юлия, не знаю, попробуйте есть больше овощей, тем более сейчас сезон. Я думаю, что салат (без масла, майонеза и прочего) можно даже на ночь съесть, ничего страшного не произойдет. Черт его знает, оставляйте себе запас калорий на легенький ночной перекус.

Касательно племени. Ну вы правда сравнивайте людей, которые так живут столетиями и нас, оседлых, городских жителей? Люди на крайнем севере едят копальхем и их организм адаптировался к переработке трупного яда, а для нас, маленький кусочек копальхема-смерть. В любом случае, кочевники, о которых знаю я, как раз-таки едят довольно калорийную пищу, они даже в чай кладут сливочное масло, например (монголы, калмыки). Ваше же племя, судя по описанию, вообще откуда-то из крайне теплых мест (судя по тому, что они кушают финики, в которых 300 ккал на 100 граммов). В теплых местах, в принципе калорийность рациона должна быть ниже. В общем, неплохо было бы глянуть на это исследование. При всем уважении, вы могли что-то пропустить или не так понять, потому и сделали не совсем правильные выводы.
Ann 01.06.2025 23:03
MaxLi - Юлия, дада, все эти калории от ходьбы, мы можем посмотреть на них и улыбнуться, и все. Печаль))
gruby_uk 01.06.2025 23:05
Ann, ну, во всяком случае, я живой пример тому, что ходьба+низкокалорийный рацион дают -8 кг в месяц, причем не эпизодически, а прям каждый месяц я сбрасывал 8-9 кг, исключением был только первый месяц, когда я сбросил 11 кг.
Юлия 01.06.2025 23:06
gruby_uk, так эти выводы уже давно подтверждены наблюдениями за собой. Я занимаюсь ходьбой много лет, пару десятилетий точно и мой организм адаптировался к этим нагрузкам. Если неделю не ходить, то первые дни с нагрузкой трачу нормально ходьбой, а потом опять адаптация, причём очень быстро всё происходит. Мышцы помнят всё.
Юлия 01.06.2025 23:08
gruby_uk, так вы не так давно занялись ходьбой. Всё впереди. Но хорошо, что вы сбросили лишний вес. Теперь будет гораздо легче передвигаться. И даже если адаптируетесь, можно легко вводить новую нагрузку помимо ходьбы.
gruby_uk 01.06.2025 23:09
MaxLi - Юлия,ну у вас и рацион с небольшим дефицитом еще к тому же. А как я говорил, такой дефицит крайне легко превысить, много не нужно-лишний бутерброд, буквально.
Юлия 01.06.2025 23:10
gruby_uk, да, согласна. Но при сильном дефиците я часто срываюсь и ем ещё больше. Поэтому ем чуть больше. Пусть медленно, но без срывов хочу. При этом увеличить мышечную массу, чтобы затраты были выше. А мышцы при большом дефиците просто сгорают в хлам, поэтому хорошо так увеличила белок и соблюдаю минимальный дефицит.
gruby_uk 01.06.2025 23:10
MaxLi - Юлия,ну да, я хожу меньше года, это правда. И сейчас 3 раза в неделю тягаю железки+не бросил ходьбу. На самом деле ходьба мне самому нравится.
gruby_uk 01.06.2025 23:13
MaxLi - Юлия,ну тут уж либо сила воли, либо какие-то мои индивидуальные особенности, что я могу закусить удила и не срываться. К тому же, я вроде говорил, постоянный голод я испытывал только первое время, а потом это вообще исчезло, я жил мыслью, что через неделю я встану на весы и снова увижу -2 кг и за это я был готов вообще есть исключительно салатные листья.
Юлия 01.06.2025 23:14
gruby_uk, и мне нравится. От ходьбы всегда повышается настроение.
gruby_uk 01.06.2025 23:16
MaxLi - Юлия,о да, тут правда. У меня через месяц после начала ходьбы исчезло высокое давление, постоянные головные боли (до этого стабильно раз в неделю болела голова), кровь из носа перестала идти (тоже из-за высого давления).
Юлия 01.06.2025 23:17
gruby_uk, восхищаюсь вами! Моей силы воли хватает только на короткий отрезок времени, потом есть огромная вероятность срыва. Поэтому и не делаю больших дефицитов. Мой поддерживающий рацион в районе 2000 калорий. Это без особых нагрузок. Ходьбу можно уже не считать. Она всегда идёт фоном. Сейчас стараюсь держать хотя бы 300 калорий дефицит, но и это трудно бывает.
gruby_uk 01.06.2025 23:22
MaxLi - Юлия,на самом деле, я до этого уже пробовал пару раз худеть и даже все успешно начиналось, но потом бросал и как ни странно в этом виноваты были домашние. Ты вот сидишь на своей грудке и салате, а жена такая "а давай суши закажем?", "Я ребрышки принесла, хочу натушить с луком и поесть от души". А мне тоже хочется, так что и суши и ребрышки и что-то там еще вкусное я ел и так бросал диету. В этот раз плюнул на всё, стал готовить себе сам и есть это. Суши и прочие вкусные вещи, пофиг. Ешьте свои суши, я пойду себе грейпфрут куплю и грушу, и съем, это будет мой праздник живота))

Так что в ваших срывах возможно тоже виноваты домашние, в некотором роде. Но тут уж ничего не сделаешь или худеешь или кушаешь тортики, суши, рёбрышки))
Юлия 01.06.2025 23:24
gruby_uk, ходьба даёт отменное здоровье даже при слегка повышенном весе. Ходить обязательно надо, даже если организм адаптируется и не будет тратить на неё калории.
Правда, если вес очень большой, то с непривычки могут болеть суставы. У меня знакомая так стала ходить по 7 км вдень, а вес больше 100 кг и суставы заболели. И говорит мне «Вот, видишь, до чего ходьба довела!». То есть, это не лишний вес виноват, а ходьба.
gruby_uk 01.06.2025 23:27
MaxLi - Юлия, когда люди не в состоянии брать на себя ответственность за свои действия, то вот случается такое "ходьба виновата". У меня тоже первое время болели ноги, особенно если посидишь немного после ходьбы или с утра, но стоило сделать шагов 50 и все в норму приходило. Еще связки болели, которые соедиют пятку с голенью (я не знаю, как она называется, но думаю, что вы поняли о чем я). Со временем все прошло.
Юлия 01.06.2025 23:28
gruby_uk, да, они у меня всё едят. Муж часто вкусняхи всякие приносит. Он не поправляется так сильно, как я, хотя ест много по моим наблюдениям. Думаю, что в районе 4000 калорий за день точно.
gruby_uk 01.06.2025 23:31
MaxLi - Юлия,у меня аналогичная ситуация. Тоже ест, что хочет и не полнеет совершенно. Но она у меня не то что много ест, просто сами порции меньше, хоть и кажется, что ест много, плюс сама по себе девушка миниатюрная.
Юлия 01.06.2025 23:33
gruby_uk, спасибо вам за приятное общение и ваш опыт.
И хороших вам снов! Спокойной ночи!
MaxLi - Юлия, если Вы делаете силовые упражнения и при этом принимаете достаточное количества белка, то вполне нормально, что вес у вас стоит. Или может даже расти. Мышцы растут и они имеют вес. И если Вы занимаетесь силовым тренингом достаточно интенсивно, то не удивляйтесь постоянному голоду. Мышцам нужен строительный материал - белок и энергия - углеводы/жиры. Плюс витамины и микроэлементы.  Так что хотьба - в плане траты калорий - у Вас работает как и раньше. 
Пресс, который не восстанавливается пять дней - выглядит подозрительно. Уверены, что дело в прессе, а не внутренних органах? Если все же в прессе, то пробуйте не всю амплитуду делать, а половину. Или как сможете. Массаж. Теплые компрессы. Все, что увеличит кровоток в этой области.
Ann 01.06.2025 23:52
gruby_uk, первые полгода я вообще только за нее, от нее и аппетит не разгоняется (как от других кардио), но через год она просто перестала работать как кардио у меня.
Может, как Юлия предложила метод с перерывами, попробую. Или придется потеть на эллипсе, ех
Юлия 01.06.2025 23:55
Алексей Ремизов, силовые на постоянной основе я подключила уже после написания этого поста. Вес не снижался без силовых. В перспективе посмотрим.
Юлия 02.06.2025 23:03
Алексей Ремизов, внутренние органы в полном порядке по узи.
MaxLi - Юлия, это хорошо. Как пресс? Восстановился?
Юлия 02.06.2025 23:25
Алексей Ремизов, да, но не полностью. То есть делать могу, но уже не в таком объёме, как в первый раз. Руки теперь держу перед собой, а не за головой, так легче, не готова я ещё к экстремальным нагрузкам, надо с малого начинать.
MaxLi - Юлия, не торопитесь. Можете заменить полный подъем торса на частичный. На самом деле, при работе на пресс, важно не столько количество повторений, сколько концентрация на напряжении мышц пресса во время упражнения. Появляется как бы жжение в напрягаемом участке.  Этого вполне можно достигнуть и при частичной амплитуде. Так же полезно выполнять втягивание живота внутрь с одновременным его напряжением. Секунд на 10-20. Выполняется лежа, сидя и стоя на коленях с одновременным упором на ладони. Его хорошо делать после основных упражнений на пресс. Но можно и в течении дня - вне тренировочного зала. Избегайте силовых и усердных упражнений на косые мышцы живота. Они делают талию шире.
Юлия 02.06.2025 23:50
Алексей Ремизов, огромное спасибо за советы!
anton 02.06.2025 23:57
Arina Sm,хорошо прийти с утра к пекарю и купить свежий хрустящий ароматный багет и сожрать его , намазав сливочным маслом с горячим шоколадом со сливками и небольшим количеством сахара (не больше 5 ложек на чашку.)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты