Юлия
21.02.2025 13:27

Дневник питания и тренировок за 21.02.2025

✨Самое важное - сон!
📝- Планировалось — 8 часов сна
✅Спала фактически — 7 часов
❗️Нехватка сна за 28 суток - 18 часов.
Пятница — 21 февраля.

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Описание
1
0 0 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шпик закусочный с чесноком (г.Чебоксары/ООО»Марти») - 840 ккал
21.8
183.1 0.4 20.3 0.3
Яйцо куриное (Запекание)
170.8
250.4 20.8 18.1 1.2
Капуста белокочанная, квашеная
94.2
21.7 1.7 0.1 2.8
Кофе на сахзаме без калорий
1
2 0.3 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салака холодного копчения - 109 кк
159.9
174.5 24.9 8.2 0
Шпик закусочный с чесноком (г.Чебоксары/ООО»Марти») - 840 ккал
10
84 0.2 9.3 0.1
Сыр творожный сливочный «CREAM NUVO professional” - 271,3 ккал
129
350 9 33.2 3.9
Тыквенные семечки, сушеные
21
117.4 6.3 10.3 1
Кофе на сахзаме без калорий
1
2 0.3 0 0
Яблоко
83.8
39.4 0.3 0.3 8.2
Икра из тыквы!
53.2
46 0.7 3.4 3.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр творожный сливочный «CREAM NUVO professional” - 271,3 ккал
138.4
375.5 9.7 35.6 4.2
Капуста белокочанная, квашеная
89.7
20.6 1.6 0.1 2.7
Кофе на сахзаме без калорий
1
2 0.3 0 0
Икра кабачковая в скороварке - 22 окт 2024 г
47.5
35.9 0.5 2.4 2.9
Тыквенные семечки, сушеные
20
111.8 6 9.8 0.9
Шпик закусочный с чесноком (г.Чебоксары/ООО»Марти») - 840 ккал
15.2
127.7 0.3 14.1 0.2
Майонез-11 феараля
23.5
166.9 0.6 18.2 0.2
Мороженое чайное с сахарином!(1 шт - 65 г)
2
0.4 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сдала анализ на холестерин. Всё плохо. Врач поставила гиперхолистеренемию и срочно сказала сойти с кето-диеты! Я очень расстроилась! Мне очень нравится кето. Но раз надо, значит надо. Некоторые тут годами сидят на кето и ничего, всё в полном порядке, а у меня не так.
Ещё кардиограмма показала тахикардию. Что это такое, точно не знаю, но явно что-то нехорошее. Врач говорит, что высокий холестерин и тахикардия могут быть связаны.
Шаги
1
Итог
Количество шагов
13535
13535
Результаты за день
Энергозатраты: 579 ккал
Количество шагов: 13535
 8 
 105
Алек Сантин 21.02.2025 14:43
В этой рыбе много пользы. Холестерин не от тех жиров, что в них. Холестерин вырабатывает наша же печень ответ на разнообразные гадости, которые мы едим. Вряд ли семга скумбрия - гадость. Там же омега-3
Елена 21.02.2025 14:46
Алек Сантин, 100%, обычно назначают омегу 3 и фосфолипиды в БАДах для борьбы с холестерином
Мv 21.02.2025 14:52
Холестерин повышенный говорит о том, что в организме идут воспалительные процессы. И холестерин как бы заштукатуривает дыры. Он повышается не просто так. Попробуйте дальше пройти обследование у врачей. У нас к сожалению если высокий холестерин назначают статины, а от них вреда больше чем пользы. Тот же артрит в начале протекает незаметно, а из за него тоже холестерин повышается.
Алек Сантин 21.02.2025 14:56
Елена, 👍
У меня схожий диагноз, только тахикардии нет, но зато есть артериальная гипертензия. 

Есть версия, что вся беда с воспалениями, с сосудами -- от растительных масел, как употребляемых вживую, так от жарки на них. И, в частности, -- от подсолнечного масла. Преобладание в рационе Омеги-6 всему виной. А в животных жирах, яйцах, сале, натуральном сливочном масле и, тем более, в жирной рыбе -- там жиры другие. В животных преобладают насыщенные, неокисляющиеся жиры, а в рыбе -- Омега-3, которой, как правило, всегда недостаток.
Елена, спасибо за информацию о фосфолипидах! Сейчас читаю про лецитин. Это, кажется, из этой области?
Снеж 21.02.2025 17:04
Алексей Фёдоров, ну почти.
Лецитин это смесь фосфолипидов с другими веществами - желток, соевое, подсолнечное и др. масла
Юлия 21.02.2025 17:08
Ferris wheel, рыбу врач советовала, а вот сыры, сало, майонез ограничить.
Снеж 21.02.2025 17:10
Алексей Фёдоров, брехня.
Ем много любого жира, в т.ч. жирную свининку, рыбку, майонез, сливочное и нерафинированные растительные масла. Даже когда было 50 кг лишнего веса, холестерин был в середине референса (т.е. в норме).
У меня проблемные сосуды и я регулярно ем аскорутин.
До сих пор (мне 45) никаких бляшек не находят.
Юлия 21.02.2025 17:11
Мv, спасибо. Врач назначила только узи почек и сердца. Больше ничего не просила обследовать.
Юлия 21.02.2025 17:13
Алексей Фёдоров, я не жарю на растительном, только кокосовое из растительных и масло авокадо для жарки, но они допустимы, насколько я знаю, так как почти не образуют канцерогенов- трансжиров. Ещё сало иногда нагреваю.
Снеж 21.02.2025 17:17
MaxLi - Юлия, хочет посмотреть причину тахикардии.
Надо бы еще к эндокринологу сходить, исключить нарушения щитовидки (она может тахикардию давать) и к неврологу, возможно это просто нервное.

Если кроме тахикардии ничего нет, не обращайте на неё особое внимание (пока мешать не станет, тогда просто будете принимать какой-нибудь бетаблокатор)
Юлия 21.02.2025 17:22
Снеж, вы врач?
Тахикардия нервное? Или гиперхолестеринемия?
Спасибо.
Снеж 21.02.2025 17:54
MaxLi - Юлия, я бактериолог, внутренние болезни и функциональную диагностику знаю в теории, а именно тахикардию - вдоль и поперёк. У меня стойкая тахикардия, причину определить не могут. Комбинацию препаратов подбирала себе сама (предлагаемые врачами варианты не работают).

Да, тахикардия может быть из-за нервов (а может быть вообще особенность нервной системы).
Юлия 21.02.2025 18:00
Снеж, думаю, это не моя особенность точно, потому что раньше никогда тахикардии не наблюдалось, а нервничаю я как обычно.
Юлия 21.02.2025 18:01
Ferris wheel, где же её взять - эту рыбу? У нас только привозная и не самого лучшего качества. Сегодня салаку ела копчёную из упаковки. Специально ради этого купила.
Снеж 21.02.2025 18:02
MaxLi - Юлия, все же сходите к эндокринологу и неврологу.
Есть приём по омс в частных медцентрах, мне там нравится больше. В гос поликлиники хожу только чтобы анализы назначили по омс, а консультироваться и разбираться с проблемой предпочитаю у "платных" врачей, которые принимают по омс

На счет "нервничаю как обычно" - может с этим "обычно" организм уже не справляется
Юлия 21.02.2025 18:09
Снеж, 🙏🏻 спасибо! У невролога была уже в этом году. Всё хорошо.
Галина 21.02.2025 18:49
MaxLi - Юлия, я сало, майонез вообще не ем, уже лет 30, жирную рыбу 1-2 яйца в день, и сыр (вот сыра много, до 100гр в день бывает, но не всегда).
При этом общий холестерин на верхней границе (5,2), ЛПНП чуть выше нормы. Желчный по УЗИ в норме (при проблемах с желчным может быть повышен холестерин). В части гликированного гемоглобина тоже все в норме (я в группе риска по диабету 2 типа, а при ИР и диабете тоже повышен ЛПНП).
Терапевт сказала, что такая картина может быть еще на фоне недостаточного водного баланса, посоветовала между приёмами пищи пить больше чистой воды.
Сейчас принудительно пью больше воды. Через полгода повторю анализ.
Ещё мое предположение: стрессы -> выброс кортизола -> воспалительный процесс + повышение ЛПНП. А стрессов мне не занимать. Здесь только учиться работать со стрессами, стараться спать и пить бады для поддержки нервной системы.
Юлия 21.02.2025 18:56
Галина, как кортизол и воспаление связаны?
Мартинка 21.02.2025 19:02
Очень жаль, что у Вас так случилось, что стал повышаться холестерин.
Вот бы Юджина сюда, чтобы прокомментировал. Мне бы тоже было интересно послушать. Пока склоняюсь к мысли, что у Вас какое-то воспаление внутри и организм пытается это штукатурить, как написали выше - комментарий Mv. Это, конечно, не точно, только предполагаю.
Юлия 21.02.2025 19:05
Мартинка, думаю дотянуть до марта на кето, а там уйду в отпуск в марте и начну сходить с кето. Мне тоже очень жаль, но другого выхода не вижу.
Галина 21.02.2025 19:33
MaxLi - Юлия, длительно не снижающийся кортизол увеличивает воспалительный фон в организме, и повышает холестерин.
Юлия 21.02.2025 19:42
Галина, у меня не бывает длительного выброса кортизола. Я вообще редко стрессую.
Не знаю, где вы берете информацию, но ИИ мне насобирал информацию о кортизоле и она говорит об обратном, что кортизол подавляет воспаление.
Юлия 21.02.2025 19:55
Мартинка, я не поняла, Мартинка. Мы же вроде на ты?
Мартинка 21.02.2025 19:59
MaxLi - Юлия, ой, Юль, прошу прощения. У меня бывает, что с «ты» перехожу на «Вы».
Мы на «ты», конечно! 🤗 Прими мои извинения.
Снеж, спасибо, узнал про рутин и в каких продуктах его много! Получается, проведя прошлую зиму в Грузии, я сплошным рутином питался (цитрусовые) и лецитином (грецкие орехи)... И, действительно, проблем никаких не было.

https://elamed.com/vse-o-lechenii/rutin-kak-on-vliyaet-na-sustavy-i-pozvonochnik/
MaxLi - Юлия, считаю сало -- суперфуд! И в походы удобно брать.
Moroshka 21.02.2025 22:11
Дак вы только анализ на холестерин сдали или развернутую липидограмму?
Есть ещё такой лайфхак -- не мешать углеводы с жирами, есть их по отдельности, ибо там какая-то конкуренция между ними в организме и что-то не усваивается (не помню) и всё уходит в жир, в холестерин... Т.е. фрукты, например, (кладезь витамина С и рутина) едим отдельно.
Юджин (кето+ИГ) 21.02.2025 22:11
на кето холестерин м.б. повышен. Насколько он у Вас повышен? 

Повышение уровня холестерина само по себе, без причины должно вызвать желание узнать её, причину, и провести исследования. Но причина же очевидна. Само по себе его повышение не страшно на кето и логично, если нет других сопутствующих пат. факторов. Почитайте, что приводит к атеросклерозу - это комплексное заболевание со множеством причин. Странно, что врач этого не понимает.

К тому же, может Вы в своей диете в самом деле что-то не так делали? Баланс жирных кислот не верный, нехватка витаминов и минералов давно не как надо?

Тахикардия Вас беспокоит? Вы её ощущаете? Или это случайно выявили при обследовании?

Для неё причин множество. К примеру, у меня в детстве она была из-за не полной блокады правой ножки пучка Гисса. Тоже случайно выявили. Потом прошла. Как это может быть связано с холестерином для меня загадка. Как вариант, - Вы недавно на кето и организм пока перестраивается, что может привести к любым нестандартным откликам от него. Это же всё же нагрузка на организм, переход на другую диету. И, если Вы ещё и работаете, куча быта и разных дел, может, не высыпаетесь или слишком много физ. нагрузки со спортом, то, само-собой, нагружаете себя излишне. Вот Вам и тахикардия. Но, повторюсь, причин множество. Небольшое и временное повышение чсс совсем не страшно. Нужно в динамике смотреть пол годика хотя бы...

p.s. хоть я не все прочитал комменты к Вашему посту, но часть советов и мнений эпичный бред дилетантов. имхо. 
Юлия 21.02.2025 22:53
Moroshka, развёрнутую не сдавала
Юлия 21.02.2025 22:55
Алексей Фёдоров, я не ела фрукты с июня. Сегодня вот только после слов врача съела маленькое яблоко.
Юджин (кето+ИГ), Вероятно, нужны Липидограммы, а не только общий холестерин, за последние несколько лет - до Кето и после. К тому же, если ваша знакомая врач-диетолог, не совсем разбирается в Кето, то чего ждать от основной массы терапевтов?!
Юлия 21.02.2025 23:08
Юджин (кето+ИГ), холестерин 8,3 при норме от 3 до 5,2.
СОЭ - 3 мм/ч. Вроде СОЭ - говорит о воспалениях и не знаю, норма это или не норма. Кажется, он должен быть выше для женщин.
А как можно соблюсти баланс жирных кислот на кето? Это же не реально, нжк по понятным причинам будут всегда повышены.
К витаминам только присматриваюсь. Не знаю пока, какие лучше.
Тахикардию выявили случайно, не чувствую её.
Я не так уж и недавно на кето, уже 8,5 месяцев так питаюсь.
Понятно, что тут много дилетантов конечно. Врачей очень мало. Но и врачи тоже все разные. Вот, вы сами говорите, что мой врач неграмотный и не знает о пользе кето. Теперь теряюсь, что мне делать. То ли уходить с кето, то ли не уходить. Страшно остаться и уйти тоже страшно.
Елена 21.02.2025 23:10
Юлия 21.02.2025 23:48
Евгений Михайлович, а кто здесь на МЗР врач-диетолог?
MaxLi - Юлия, не знаю.
Снеж 22.02.2025 00:19
MaxLi - Юлия, раз тахикардию не чувствуете, то и забейте.
Изредка контролируйте давление - при тахикардии гипертонический криз может начаться уже с давления 140/90 (он, этот криз, может проявляться как простуда/бронхит или отравление)

Холестерин вроде пока не критичен (есть какие-то значительные сужения просвета сосудов?), попробуйте добавить к кето рутин (из витаминок это аскорутин) и омега-3 (омакор, у него доказанная эффективность)
Юлия 22.02.2025 00:35
Снеж, спасибо.
Этот загадочный флавоноид Рутин... Укрепляет кровеносные сосуды (кровоточащие дёсны, геморрой, варикоз) Его-то надо по норме в день от 30 до 50 мг. В 100г лимона/апельсина (далеко не самого богатого рутином продукта) содержится 0,5 г. Стало быть, для того, чтобы покрыть суточную норму, необходимо всего лишь 10 г лимона -- одна долька! Но, не лимоном единым жив человек, и стоит ли вообще заморачиваться рутином, когда в рационе каждый день есть какая-то свежая зелень, овощи, фрукты, ягоды?
Татьяна 22.02.2025 02:27
Алексей Фёдоров, сало да, оно еще и иммуномодулирующие, если конечно по 10-20 гр есть.
Татьяна 22.02.2025 02:28
MaxLi - Юлия, у меня строго 1 фрукт в день, но не более 300гр
Снеж 22.02.2025 03:20
Алексей Фёдоров, норма это про здоровых.
Повышенный холестерин, ломкие сосуды это уже не здоровье.
К тому же рутин преимущественно располагается во внутренней стороне кожуры и в междольковой части.
Вы апельсины с кожурой едите?
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 04:09
Евгений Михайлович написал:
Вероятно, нужны Липидограммы, а не только общий холестерин, за последние несколько лет - до Кето и после

желательно вообще пройти обследование пополнее, а не гадать, но, скорее всего, из-за кето, т.к. это логично и наблюдается не редко на ней.
Евгений Михайлович написал:
К тому же, если ваша знакомая врач-диетолог, не совсем разбирается в Кето, то чего ждать от основной массы терапевтов?!

да, согласен. Она сказала, что только на курсе нутрициологии про кето узнала, но и там просто сказали, что есть такая диета и какие-то общие слова. 
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 04:28
MaxLi - Юлия написал:
холестерин 8,3 при норме от 3 до 5,2

повышен, но не критично. Причина понятна, но лучше, как советует Евгений Михайлович, хотя бы липидограмму сделать, я бы ещё проверил кетоны, что бы понять в кетозе вы или нет... 
MaxLi - Юлия написал:
СОЭ - 3 мм/ч. Вроде СОЭ - говорит о воспалениях и не знаю, норма это или не норма. Кажется, он должен быть выше для женщин.

норма, но с чего речь о воспалении вообще? 
MaxLi - Юлия написал:
А как можно соблюсти баланс жирных кислот на кето? Это же не реально, нжк по понятным причинам будут всегда повышены.
К витаминам только присматриваюсь. Не знаю пока, какие лучше.

некоторые умудряются соблюсти баланс.  
Витамины и минералы хотя бы в переделах нормы на кето обязательно. Да на любой диете обязательно. А вообще, нужно было в самом начале до всех диет составить свой обычный рацион без всяких диет, который Вы обычно в течении многих лет употребляли. Так можно субъективно определить каких витаминов и минералов Вам не хватало уже множество лет, а потом пропить их курсы в повышенных дозировках. Но всё это Вам диетолог должна была сказать и назначить. 
MaxLi - Юлия написал:
Вот, вы сами говорите, что мой врач неграмотный и не знает о пользе кето

я так не писал. Может, он во всём вполне грамотный, а только про кето не знает. Такое вполне может быть. Пропустил лекции по кето.  
Хотя, шучу. Их, скорее, даже не было...
MaxLi - Юлия написал:
То ли уходить с кето, то ли не уходить. Страшно остаться и уйти тоже страшно.

я тут не советчик, т.к. лечением не занимаюсь. Расширенные анализы сделайте для начала.

Вот Вам исследование для изучния: тут

Кратко выводы: коронарная бляшка у метаболически здоровых людей с индуцированным ограничением углеводов уровнем ЛПНП ≥190 мг/дл на KETO в среднем в течение 4,7 лет не больше, чем у соответствующей когорты с более низким средним уровнем ЛПНП на 149 мг/дл.

Но исследований сотни и пока ничего не говорит, что на кето атеросклероз развивается быстрей, чем у обычных здоровых людей при нормальном уровне разных фракций липопротеинов.
Снеж, хорошо, здоровые могут есть одну дольку лимона в день, а больные могут, например, три. Помимо прочего, рутин содержится в таких обычных продуктах как капуста, петрушка, яблоки... пока не нашёл где ещё. Нашёл:

Продукты с высоким содержанием витамина Р (в 100 г):

черноплодная рябина ― 4000 мг,
черная смородина ― до 1500 мг,
вишня и черешня темная ― до 1900 мг,
крыжовник и брусника ― до 650 мг,
апельсины и лимоны, щавель ― 500 мг,
сушеные плоды шиповника― до 680 мг.

Продукты с нормальным содержанием витамина Р (в 100 г):

брусника ― 460 мг,
крыжовник ― 430 мг,
картофель ― 250 мг,
петрушка ― 157 мг,
укроп ― 170 мг,
земляника ― 195 мг,
малина ― 150 мг,
морковь ― 75 мг
яблоки, капуста белокочанная ― 40 мг

Яблоко в день (с кожурой) -- суточная норма рутина!
Капуста, петрушка, укроп, лук...

100г капусты, одно яблочко, одна морковка, 10г петрушки, 10г укропа -- 4-х кратная норма рутина. Если сюда добавить ещё пару долек лимона, то получиться 6-ти кратная.

И да, лимонные дольки я съедаю тоже с кожурой.

Данные немного разнятся, но я хотел донести общий смысл -- рутина более чем достаточно в обычных продуктах.

И да, рутин начисто отсутствует в продуктах животного происхождения и практически исчезает при термообработке, так что -- только сырые овощи и фрукты! А так и гречка могла бы быть чемпионом по рутину. Но рутин можно добыть и из гречки, только если есть зелёную, необработанную, сырую, пророщенную, например.
Юлия 22.02.2025 05:57
Алексей Фёдоров, а в 360 граммах квашеной капусты сколькократная норма рутина в день?
Юлия 22.02.2025 06:12
Юджин (кето+ИГ), про липидограмму поняла. Сделаю в конце марта.
Кетоны на момент сдачи 1,5 ммоль/л по анализу.
Какой диетолог должна была назначить? У нас таких врачей нет и не бывает. У нас обычные, как в любой поликлинике. Может, где-то в платных клиниках и в больших городах есть.
Иногда не хватало группы В, но я пропивала их. Остального вроде всегда хватало, то больше, то меньше поступало с едой.
О воспалении говорят люди сверху в комментариях. И что от этого может быть холестерин высокий, так как организм пытается «латать дыры».
Расширенные анализы - это липидограмма или ещё что-то?
MaxLi - Юлия, думаю, минимум 3,5 нормы. Это же несложно посчитать. Или в чём подвох вопроса? Вообще, квашенная капуста это супер еда по многим параметрам. И приготовить её, заквасить достаточно просто. Можно с яблоками квасить. Сахара при квашении перерабатываются бактериями.
Юлия 22.02.2025 08:13
Алексей Фёдоров, подвоха нет. Просто на кето оттуда рутин и беру.
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 09:45
MaxLi - Юлия написал:
О воспалении говорят люди сверху в комментариях. И что от этого может быть холестерин высокий, так как организм пытается «латать дыры».

да мало ли что и кто говорит. Но можете их слушать, если их мнение для них авторитетно и Вы знаете кто эти люди... 
MaxLi - Юлия написал:
Расширенные анализы - это липидограмма или ещё что-то?

для начала изучите ссылку, что я выслал. Странно, что на самое важное Вы не обратили внимания, а на мнение людей обратили...
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 09:47
MaxLi - Юлия,забудьте Вы вообще про рутин в своём случае. Не о нём речь...
Юджин (кето+ИГ), Удивляюсь, нужно "срочно" принимать решение оставлять или убирать кето, но липидограмму планируют на конец марта...
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 10:36
Евгений Михайлович написал:
Удивляюсь, нужно "срочно" принимать решение оставлять или убирать кето, но липидограмму планируют на конец марта...

врачи не только у нас в стране связаны всякими регламентами и, посему, тупо перестраховываются на всякий случай. Лучше не сделать чего-то лишнего, чем наоборот, что бы потом его обвинили, что он не углядел. Кето ведь не официальная диетическая стратегия. Отменим и врачу точно хуже не будет. 

А на липидограмму, может, у них там очередь или не хватает персонала. Кто его знает что за поликлиника...
Юджин (кето+ИГ), тактика врачей понятна - "Зачем нужны приключения на свою голову?!", но для пациента - цена вопроса - стоимость липидограмммы и кетонов около 2 тыс руб.
Юджин (кето+ИГ) 22.02.2025 13:46
Евгений Михайлович,всё так, Вы правы. 
Юджин (кето+ИГ), Вы больше правы!
Юлия 22.02.2025 23:36
Юджин (кето+ИГ), поясните, пожалуйста.
Вот, девушка пояснила, сказала, что рутин укрепляет сосуды, а при слабых ломких сосудах есть риск развития бляшек.
Почему надо забыть про рутин в моём случае?
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2025 05:11
Евгений Михайлович,не, Вы больше КУ. 
p.s. надеюсь, Вы знаете откуда это...
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2025 05:15
MaxLi - Юлия написал:
Почему надо забыть про рутин в моём случае?

а ТА девушка кто вообще? Имеет мед. образование? Или "слышала это от сестры друга брата, который блогер, но какой канал не помню?" 

Если что, то в формировании любых тканей и тех, что составляют сосуды, участвует множество веществ на разных этапах и разными способами...

К тому же, при чём вообще сосуды? У Вас проблемы с ними? Или, так, на всякий случай попить рутин раз уж девушка сказала? 
Юлия 23.02.2025 05:29
Юджин (кето+ИГ), она бактериолог.
Чтобы понять, почему она так сказала, нужно прочитать верхние комментарии.
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2025 09:18
MaxLi - Юлия,раз бактериолог и знает тахикардию вдоль и поперёк, то слушайте её...
Елена 23.02.2025 10:16
Снеж, Мне врач сказала, что тахикардия может быть при гипотериозе.
Елена 23.02.2025 10:22
MaxLi - Юлия, На самом деле желательно сдавать развернутый анализ. И Смотреть нужно на коэффициент атерогенности. По нему определяют риски инфарктов. Если он в нормальном диапазоне, то проблемы нет. И, вполне может быть так, что у вас ЛПВП повышен, а ЛПНП в норме и общий дает картину повышенного холестерина.
Ольга 23.02.2025 10:30
Елена, не смотрят уже кардиологи индекс атерогенности. Больше обращают внимание на ЛПНП. И оценивают факторы риска, исходя из этого, у каждого своя норма ЛПНП будет.
Елена 23.02.2025 10:35
Юлия 23.02.2025 11:30
Елена, да, буду сдавать в отпуске.
Снеж 23.02.2025 12:32
Елена,если при гипотиреоз проявилась тахикардия, то набор жалоб будет несколько иной
Юлия 23.02.2025 13:03
Снеж, а какой будет набор жалоб?
Елена 23.02.2025 13:40
Снеж, У меня вообще жалоб не было. По скринингу делали ЭКГ и увидели на результатах, что небольшая тахикардия.
Юлия 23.02.2025 13:50
Елена, вот и у меня на ЭКГ увидели. Тоже жалоб не было.
Снеж 23.02.2025 14:08
MaxLi - Юлия, гипотиреоз это в первую очередь замедление всего и вся в организме - усталость, сонливость, заторможенность.
Иногда организм настолько уходит в спячку, что кровь еле ползает по организму и тогда сердцу приходится работать в усиленном режиме. (Очень сильно утрирую, разумеется)
Юлия 23.02.2025 14:15
Снеж, я предполагаю, что у меня гипер, а не гипо скорее. Хотя это не точно. Но рпп не даёт похудеть даже на кето. Ем много. С рпп надо разбираться. Тахикардия бывает как при гипо, так и при гипертиреозе. И проблемы со щитовидкой. Предполагаю, что они у меня есть. Буду проверять в марте в отпуске.
Снеж 23.02.2025 14:15
Елена, по правилам - прежде чем забить на небеспокоящий симптом (списать отклонение от нормы на особенность организма), нужно исключить начало патологии или её скрытую/скомпенсированную форму.

Обычно этим не любят заниматься, потому что "плохо видно" и хотят подождать, когда симптомы проявятся посильнее (т.е. наблюдать)

Вам попался или ответственный врач, или менеджер по продажам (в гос поликлиниках чтобы врачам получить зарплату, надо "побольше поделать" - страховая платит только за совершенные действия и только если они обоснованы.
Снеж 23.02.2025 14:30
MaxLi - Юлия, рпп - это "люблю повеселиться, особенно пожрать".
Если проблема с чувством голода, то надо искать какое-то нарушение (если вы, конечно, правильно распознаёте свои ощущения). Кстати, гастрит может проявляться голодом - хочется мягкую обволакивающую пищу (картошечку, макаронки, булочки).

Тахикардия для гипотиреоза нетипична, в основном гипотиреоз даёт брадикардию, сниженное давление (а вот значительное снижение давления может как раз вызвать т.н. рефлекторную тахикардию), но в первую очередь гипотиреоз даст бессилие/заторможенность
Юлия 23.02.2025 14:42
Снеж, давление в норме у меня. Значит точно не гипотиреоз. Бессилия нет тоже, как мне кажется.
Наталья 23.02.2025 14:57
СнежMaxLi - Юлия, какая чушь, гипотериоз - низкое давление. Мне поставили этот диагноз при давлении 150/100, и не опускается сейчас ниже 130/90 при приеме достаточно высоких доз препаратов.
Снеж 23.02.2025 14:58
Наталья, значит есть еще какая-то причина для повышения давления, например, значительное сужение просвета сосудов.

К сожалению, у людей редко бывает только одно заболевание. Чаще заболеваний несколько и симптомы "суммируются"
Наталья 23.02.2025 15:08
Снеж, а холестерин в норме (уже лет 30 контролирую)
Снеж 23.02.2025 15:11
Наталья, т.е. у вас практически идеальное здоровье, кроме стойкой гипертонии?
Nevergiveup 23.02.2025 15:15
Снеж, нетренированные сердце,нерабочие мышцы,малое микроциркуляторное русло,как ещё компенсировать снабжение,кроме тахикардии и давления.поэтому у элитных марафонцев - бракикардия,и то в сравнении с нашей, типа нормой
Снеж 23.02.2025 15:18
Nevergiveup, что вы подразумеваете под "малым микроциркуляционным руслом"?
Nevergiveup 23.02.2025 15:18
Снеж, у худого человека,будет пониженное давление и может чсс,смотря а каком состоянии человек,и видимо какая стадия гипотериозк,надо смотреть по человеку,а не по шаблонам
Nevergiveup 23.02.2025 15:19
Снеж, сеть капилляров,или просто застои, отдельно проницаемость клеток
Снеж 23.02.2025 15:26
Nevergiveup, Что сеть капиляров? От чего отдельно проницаемость?

Вы хотите сказать "нарушения микроциркуляции"?
А я что-то противоположное утверждаю?
Одной из причин в качестве примера я привела сужение сосудов. Я где-то утверждала, что сужение является единственной причиной?
Nevergiveup 23.02.2025 15:30
Снеж, так это и не причина,это следствие,и параметр давления и чсс, вторичен.зачем нужна щитовидка?ее функции?также деградирует,как и любой орган,если не использовать.а давление чсс,это общая компенсация ,чтобы было адекватное снабжение энергией и кислородом тканей,в первую очередь мозга,и тут корреляции в первую очередь рост вес , физическая форма, активность,застои и мцр,оцк
Снеж 23.02.2025 15:33
Nevergiveup, вот это вот всё вообще сейчас к чему?
"Худой человек = пониженное давление", это не шаблон?

В медицине существуют определенные закономерности.
Вы можете называть их хоть шаблонами, хоть предвзятостью, но они таковыми и останутся, как законы физики. И, если эти закономерности меняются, значит их что-то изменило, так же как законы физики не перестают работать без причины.
Nevergiveup 23.02.2025 15:33
Снеж, послушайте лекции ОСБ,Анатолия талалакина,там хорошо разбирается гипотериоз,причины и лечение,да и про давление объясняет
Nevergiveup 23.02.2025 15:35
Снеж, так тут шаблон под человека))а не болезнь, не наоборот
Елена 23.02.2025 15:37
Снеж 23.02.2025 15:39
Nevergiveup, "мои мысли, мои скакуны..."
вы не могли бы оформить свои эмоции в более читаемый текст?
Это у вас застой является не следствием, а первопричиной? Вот кровь вдруг раз и передумала двигаться по сосудам, мол, надоело, отдохну-ка я, да?
Nevergiveup 23.02.2025 15:42
Снеж, спазмы?отеки?и в принципе отсутствие дренажа и прокачки,если ты сидишь сутками на стуле ?слабый тонус сосудов и ударный выброс сердца ?гипертонус из-за стресса? В следствии опять спазм,плохая прокачка,причин много,смысл и цель одна - оксигенация и снабжение энергией ключевых органов,компенсируя давлением,или чсс.
Снеж 23.02.2025 15:45
Nevergiveup, спасибо, мне это уже разобрали на профессиональном уровне в меде. Научпоп по этой теме мне ни к чему.
Nevergiveup 23.02.2025 15:47
Снеж, Тото гипотериоз все ещё типа лечат,вечной наркоманией на гзт,ага
Снеж 23.02.2025 15:48
Nevergiveup, переведу: нарушение микроциркуляции одна из причин гипертонии.
Я это где-то отрицаю?
Или вы хотите похвастаться словарным объёмом?
Снеж 23.02.2025 15:49
Nevergiveup, ко мне какие претензии?
Я пишу клинреки или протоколы лечения?
Наталья 23.02.2025 22:35
Снеж, гипертония, гипотериоз, артроз, ожирение  и возраст - вот мои болезни.
Снеж 23.02.2025 23:32
Наталья, так у вас, простите, гипертонию даёт не гипотиреоз, а ожирение.
Вы на подобранном тироксине не можете снизить вес?
Наталья 24.02.2025 12:20
Снеж написал:
гипертонию даёт не гипотиреоз, а ожирение.
Вы на подобранном тироксине не можете снизить вес?

или наоборот сначала гипертония, потом,  лет через 20, гипотериоз и ожирение. 

на эутироксе вес не снижается, но подобранный препарат дает хорошие показатели по анализам.
Снеж 24.02.2025 17:32
Наталья, гипертония не приводит к ожирению и обычно является следствием. Гипертония сама по себе это очень редкое явление
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги