Виктория
13.09.2016 13:12

Вот оно что, Михалыч...

Тут один дядечка мне сегодня поведал об одном неприятном обстоятельстве.
Что если жена не будет ублажать мужа кулинарными шедеврами, то он время от времени будет бегать налево ради "вкусно пожрать".
Понятно, что там, в этом "налево", никто его задарма бесконечно кормить не собирался. Рано или поздно вопрос встанет ребром - или жена, или еда!

Так вот живешь в любви и согласии, окружаешь вниманием и заботой. Опять же о здоровье мужнином печешься, чтобы всяких там КБЖУ, витаминов, минералов вдоволь.
А тут запахло из соседней квартиры жареной картошкой с мясом, и мужика след простыл?

Мужчины, ради бога, скажите, что это неправда!!! 

 17 
 141
Hiver 13.09.2016 13:32
Вы целый день про эту ситуацию думаете?   
Не мужчина, но у нас неправда. Вот специально спросила, сказал, что глупости какие. Но если бы моя еда не устраивала, то стал бы говорить чего хочется, а не соседские запахи оценивать)))). Короче повезло.  
Татьяна_Я 13.09.2016 13:43
Это зависит от мужчины, есть те, кто очень привередлив в еде, а есть такие как мой муж, ему главное, чтобы еда была в принципе Так что моего картошкой не соблазнишь. А вот у коллеги муж просто замучил ее капризами в еде, она встает в 5 утра, чтобы приготовить чуть ли не 5 вариантов и так каждый день, вчерашнее тоже не ест. Ее муж тоже, я думаю, никуда не денется, потому что где еще такую дурочку найдет? Вообще я всегда была уверена, что сбегают мужики из-за секса или молодого тела, но в душу то не заглянешь каждому.
Виктория 13.09.2016 13:44
Hiver
Hiver написал:
Вы целый день про эту ситуацию думаете?

просто показался интересным такой взгляд на ситуацию)) Тем более, что некоторые мужчины подтвердили, что это нормально. 
Вот решила опрос провести))
А своего мужа спрашивать не стала. Смысла нет. Он у меня на провокации не поддается))
Виктория 13.09.2016 13:48
Татьяна
Татьяна написал:
но в душу то не заглянешь каждому.

да уж, чужая душа потемки. Особенно, душа особи противоположного пола.
Такие неожиданные вещи иногда узнаешь, мама не горюй))
Марусичка 13.09.2016 13:48
мне кажется, добрая половина мужиков скажет, что у мамы вкуснее было
Татьяна_Я 13.09.2016 13:53
Марусичка, мне повезло в этом плане, свекровь вообще не умеет готовить, так что моя стряпня особенно поначалу казалась ему райской амброзией.
Виктория 13.09.2016 13:53
Марусичка, ну, к маме я еще готова отпустить))
Татьяна_Я 13.09.2016 13:54
Виктория, мы для них такая же загадка, так что это справедливо
Моника Белуччи 13.09.2016 13:56
Татьяна написал:
А вот у коллеги муж просто замучил ее капризами в еде, она встает в 5 утра, чтобы приготовить чуть ли не 5 вариантов и так каждый день, вчерашнее тоже не ест.

Я просто закатила глаза на этой фразе. Бедная, в какие кандалы себя загнала. Раба кухни тск.
Виктория 13.09.2016 13:58
Ксения @
Ксения @ написал:
как он сразу узнает, что она вкусно готовит

Мы, женщины, такие коварные... Всегда найдем способ.
Вы не смотрели фильм "Самая обаятельная и привлекательная"? Как там героиня на работе коллег мужского пола пирогами угощала?))
Татьяна_Я 13.09.2016 14:19
Моника Белуччи, я тоже не понимаю, образованная умнейшая женщина, отличный специалист, зарабатывает наравне с мужем, а дома такие унижения терпеть(потому что подобные капризы для меня знак неуважения к женщине). Но любовь, как известно, зла.
Маргарита 13.09.2016 14:24
Виктория написал:
он время от времени будет бегать налево ради "вкусно пожрать".

Неужели вы думаете, что муж, который вообще-то кормилец налево бегает ради этого? Мой и сам еду купить в состоянии
Моника Белуччи 13.09.2016 14:38
Татьяна написал:
подобные капризы для меня знак неуважения к женщине).

Так она сама себя не уважает. Вот в чем проблема то.
Дальше уже мои фантазии на тему....
Любовь ли это?
Можно ли любить женщину, которая сама себя не любит?
Возможно, покрывается какая-то ее потребность такими  отношениями. Сомневаюсь, что это любовь, просто удобно так называть/оправдывать.
Татьяна_Я 13.09.2016 14:45
Моника Белуччи, я думаю у нее синдром отличницы, она и на работе старается лучше всех и дома тоже пытается создать идеальный мир. И потом она вовсе не чувствует себя жертвой, ей кажется что так и должно быть, а мы, которые ей постоянно жужим в уши, что муж над ней издевается, просто ленивые и все. Я уже давно перестала что-то говорить, но бывает реально жалко на нее смотреть, просто загонит себя в итоге и все. Но каждый волен жить в соответствии со своими принципами.
Hiver 13.09.2016 14:58
Татьяна_Я 13.09.2016 15:01
Hiver, мне кажется это все наши стереотипы, вроде как хорошая жена должна все делать, а муж - кормилец и дома должен отдыхать. И ничего, что 21 век и женщины давным давно работают. Стереотипы в общественном сознании сложно сломать.
Евгения 13.09.2016 15:22
Я думаю, что вот прям из-за еды муж вряд ли уйдет. Скорее всего, для этого нужно еще что-то, а уж что станет последней каплей - тут непаханое поле для фантазий:еда, лишние килограммы, лень, неубранная постоянно квартира, безразличие, помятый вид, вечная усталость...... Другое дело "соседка", и ухожена, и улыбается, и слушает, да еще и картошкой жареной пахнет из ее квартиры....

Хотя в моей жизни встречались мужчины, у которых жены готовили плохо, или не готовили совсем, или "пичкали" их "правильной" едой. Последнее хуже всего. Он ей говорит:"Хочу стейк и жареную картошку". А она ему:"Это вредно, скушай овощной салат". Это конечно тоже перебор. В итоге он перестает есть дома, говорит, что не голоден или ест так, для виду чуть-чуть. А перед тем как прийти домой, заходит в фаст фуд и ест всякую гадость. А она конечно же обижается...

Кстати, здесь не написал ни один мужчина.
Hiver 13.09.2016 15:29
Татьяна, с молоком матери по наследству? Или в менталитете дело?
Я однажды свою свекровь спросила, почему она в свое время революцию в семье не совершила, подумала и ответила, что негоже жене мужу перечить.   
Татьяна_Я 13.09.2016 15:38
Hiver, от того, что было принято в семье многое реально получаем по наследству. Я выросла в неполной семье, состоящей из одних женщин, к тому же постоянно работающих и независимых. Поэтому я, можно сказать, эмансипирована с детства, угождать мужчине и выполнять капризы взрослого мужика для меня дико, да я и не умею этого делать. А моя школьная подруга выросла в семье, где все было устойчиво и патриархально, муж - кормилец и добытчик, жена никогда не работала, рожала детей и занималась хозяйством. Она даже деньги на трусы просила у мужа, все финансы были в его распоряжении, все решения принимал он. Соответственно и подруга моя выросла в уверенности, что мужчина высшее существо и замуж вышла за мужчину намного старше себя и с удовольствием сидит сейчас дома с ребенком, несмотря на диплом.
Татьяна_Я 13.09.2016 15:43
Евгения
Евгения написал:
Кстати, здесь не написал ни один мужчина.

Тут в принципе мужчин немного, да и кто же откровенно признается, что способен бросить женщину ради картошки с мясом, это же как-то нелестно для самооценки.
Евгения 13.09.2016 15:47
Татьяна, так вот и я о том же)))) В лучшем случае будут отрицать))))
И все таки ,мужчины ау ,напишите свое мнение !
Олег 13.09.2016 20:22
Ну,  маловато запаха жареной картошки с мясом... Вот если - пельмени (и не только запах)! А если серьезно - неужели мужики "такие первобытно-примитивные", что только пальчиком помани? А как же Любовь?
Виктория 13.09.2016 20:27
Олег
Олег написал:
неужели мужики "такие первобытно-примитивные",

надеюсь, что нет))
Но вот мне тут говорят, что я в группе риска, раз не уделяю времени готовке...
ОльгаА 13.09.2016 20:34
Виктория, я читала тот блог. Никто Вам такого не говорил.
Маргарита 13.09.2016 20:36
Виктория,  мой муж любит всё жирное , солёное и ночью, а я люблю всё варёное и без жира. И салатик. Я себя в группе риска не считаю.  Идём в магазин, закупаем всё, что нужно - никаких вопросов вообще. На счёт хозяйственных работ - то же самое. Какая разница, кто нажмёт этих пару кнопок?
Олег 13.09.2016 20:36
Виктория написал:
Но вот мне тут говорят, что я в группе риска, раз не уделяю времени готовке..

Не слушайте не кого, но мужа кормить (хотя бы иногда) все равно полезно!
Виктория 13.09.2016 20:47
ОльгаА
ОльгаА написал:
я читала тот блог. Никто Вам такого не говорил.

Да? а это о чем тогда?

Ps: все так серьезно воспринимается... уж и пошутить нельзя)) 
Маша Иванова 13.09.2016 21:16
Виктория написал:
Да? а это о чем тогда?

вспомнился фильм "Любовь и голуби", когда Гурченко кормила Михайлова тёртой капусткой, а ему в щёку впился кактус

у меня муж ест 2 раза в день, пирогами и кулинарными шедеврами его не удивить, первое-второе-а компот? ему тоже не нужен, еду предпочитает простую, есть мужья, которые любят пожрать вкусняхи или что дают, или сами готовят прекрасную еду, думаю, что женщина видит, к какой категории относится её муж, и готовит, как-то учитывая желания мужа)
когда рассказывают истории, где жена ведёт аскетичный образ питания, а муж заставляет готовить горы жратвы, и это проблема, то первый вопрос возникает, как вы вообще поженились?
Ульянка 13.09.2016 21:22
Татьяна написал:
а дома такие унижения терпеть

а почему Вы думаете, что для неё это унижение? Может, ей в радость для любимого мужа сделать приятное. И вообще, если человека что-то не устраивает, он берёт и меняет это, а если не меняет - значит всё устраивает.
Иван 13.09.2016 21:25
Виктория написал:
Тем более, что некоторые мужчины подтвердили, что это нормально.

Не считаю, что это нормально) Но это факт, потому что таких мужчин знаю.
Один даже сначала думает, что он сегодня хочет есть, потом вспоминает кто именно это блюдо готовит лучше, а потом думает как поесть и быстренько "съехать", но там дамы тоже ученые, редко прокатывает у него это на сколько знаю))) 
Но я согласен с тем и придерживаюсь той логики, как говорила и Татьяна , и остальные, все зависит все таки от мужчины. Но хотя может быть мне просто рассуждать, потому что благо, не попадались мне такие, что бы не готовили, попадались наоборот, что начинали готовить даже те, кто ни когда в жизни к плите не подходил. Их матери были в шоке, когда дочь начинала звонить и спрашивать как что готовить. Но и я тоже, мне вообще не лень готовить в общем то. 
Просто на самом деле есть мужчины, парни которые не любят секс, а любят есть, я сейчас условно беру только два действа. Для меня не понятно, а для кого то не понятно, как можно не любить есть. Но каждому свое, я тут согласен. Просто на ровне с тем, что мужчину надо не забывать кормить, мужчина тоже должен не забывать кое что делать и это далеко не только секс. 
ОльгаА 13.09.2016 21:40
Виктория написал:
квартиры жареной картошкой с мясом, и мужика след простыл?

не знаю про всех- это не правда! а некоторые особи именно так поступают - это из личной жизни знаю : у моей сестры муж (сейчас его уже нет) так поступал, сама -то не очень готовила она, то есть готовить умела только яичницу, а он из той семьи , где мама очень хорошо готовила и приучила всех вкусно питаться , а тут - бах - и голод, а ещё -" если хочешь , то приготовь сам, я устала, я с ребёнком сижу, уборка- стирка -глажка..."да! чистота была (да и сейчас у неё стерильно чисто) -- в операционной нет такой чистоты! а кастрюльки все вымыты , плита сверкает - в общем помешана на чистоте и порядке, и всё ушёл от неё , не выдержал даже двух лет, начал погуливать, а через 10 лет ушёл совсем, там лучше(говорят )готовила и подпаивала. а она- сестра - попала в клинику неврозов, настолько она любила его--это безумно!!! и так и не поняла ,почему он променял её такую красавицу , стройную , умную на какую-то деревенщину маленького роста!? вот вопрос? всяко бывает!
Виктория 13.09.2016 21:47
ОльгаА, да, все именно так и было))
А вообще - игра словами очень классное развлечение, вы не находите?))
Виктория 13.09.2016 21:52
наталья суровцева, ну может быть дело было все таки не только в еде?...
Виктория, да кто их теперь знает?! главный вопрос у меня - это я надеюсь просто тема для обсуждения? а не ваша история???
Виктория 13.09.2016 22:08
наталья суровцева
наталья суровцева написал:
а не ваша история???

нет, история не моя, слава богу.
Просто тема показалась интересной, захотелось услышать, что люди думают по этому поводу.
Маргарита 13.09.2016 22:14
Виктория, думаю, что к мнению своего мужа Ваша сестра не прислушивалась. Если этот вопрос был для него приоритетным ей следовало это понять. 
Виктория 13.09.2016 22:23
Маргарита
Маргарита написал:
мнению своего мужа Ваша сестра не прислушивалась.

это был не мой комментарий, сестра не моя)
Ольга Б 13.09.2016 23:42
Виктория, а что там за вкладка на скриншоте про общение на сайте знакомств?
Олько 14.09.2016 05:23
Какой-то неадекватный муж. А что если жена начнет иногда налево бегать за сексом и за шубой.)
Олько 14.09.2016 05:30
Я не знаю, возникают ли у мужа такие мыслишки, но вряд ли.
Мы сразу договорились, или я работаю, мы поровну приносим деньги в дом и распределяем обязанности, или я сижу дома, варю борщи, глажу рубашки, но тогда на него двойная финансовая нагрузка.
Он решил, что может обойтись без кулинарных шедевров каждый день в угоду дополнительной поездки на море (как пример).
Тем более он приходит домой на 1,5 часа раньше, чем я. И обычно не ждет, пока я приду, чтобы приготовить, а сам начинает "подготовку": мясо/рыбу разделает, овощи почистит. И когда я прихожу, мне остается все это перемешать и приготовить).
Иногда ему хочется вкусняхи - и он сам готовит, потому что тупо у него лучше получается, чем у меня - стейк, например, пожарить.
Джим Моррисон 14.09.2016 06:05
Ха! Если мужчина не понимает ценность вашей заботы о его здоровье, то не стоит ли вам серьезно поговорить об этом? Вежливо, но так, чтоб все всё поняли. 
Маргарита 14.09.2016 06:36
Виктория, извините, это был ответ на комментарий   Натальи Суровцевой
January 14.09.2016 06:53
А по-моему,вполне вероятно. Если человека что-то не удовлетворяет,он будет искать,где лучше. И не только мужчина. Конечно,среди нас тут полно велекомучениц,которые будут ходить,пардон,недотраханными,обделенными мужским вниманием,живущие дома на положении "дай-дай пожрать-отпусти на рыбалку", но это нормально,ведь я же замужем. Это чисто женская логика. Мужчина,если не подкаблучник,такого терпеть не станет. Если жена не будет кормить его вкусно,то он вполне может найти себе другую,кто будет это делать. Другое дело,если женщина просто еще не научилась готовить,а он готов подождать. А вот если жена из принципа не собирается выполнять то,что муж просит,то зачем они вообще вместе? 
January 14.09.2016 06:55
Извиняюсь,велИкомучениц,промазала мимо кнопки.
Виктория 14.09.2016 07:15
Олько
Олько написал:
Тем более он приходит домой на 1,5 часа раньше, чем я. И обычно не ждет, пока я приду, чтобы приготовить, а сам начинает "подготовку": мясо/рыбу разделает, овощи почистит.

У вас золотой муж! 
Олько 14.09.2016 07:28
Hiver, я думаю дело не в везении. Просто вы вдвоем адекватно подходите к построению семейных отношений.
Мне тоже подружки жалуются, что от мужей помощи не дождешься, а мой вот золотце прям, и как же мне повезло. А мужей я их знаю, нормальные мужики, просто либо избаловали, либо зашугали.)
Виктория 14.09.2016 07:31
January Smith написал:
Если жена не будет кормить его вкусно,то он вполне может найти себе другую,кто будет это делать.

January Smith, вот это мне и непонятно. То есть он живет с женщиной ради еды, которую она ему готовит? Так пусть наймет повариху, дешевле обойдется))

Не бывает такого, чтобы в человеке все устраивало. Всегда есть какие-то недостатки, с которыми миришься, а со временем и начинаешь любить, так же как и достоинства.
А если не можете простить недостатки, значит и не любили никогда. А просто пользовались любовью другого.

Кстати, равнодушие к кулинарии лично я недостатком не считаю. 
Вы никогда не будете делать хорошо то, к чему у вас не лежит душа. И насиловать себя бесполезно. 
Если вы не умеете шить, например, никто же это вам в укоре не поставит?)) 
А ведь каких-то 150 лет назад женщина, не умеющая шить, считалась плохой хозяйкой. Времена меняются.
Виктория 14.09.2016 07:35
Джим Моррисон написал:
Если мужчина не понимает ценность вашей заботы о его здоровье,

Джим Моррисон, тут мне с мужем повезло. Беседы не требуются)
Ага. Я всё понял. Надо быть аккуратнее со своим пролетарским мнением на женских сайтах. Я вот ляпнул, а тут ого-го какая лавина сошла. 

Спешиал фор Вика. С мужем разговаривать надо. Обязательно. И о предпочтениях в еде, и о предпочтениях в сексе. Это же основа взаимоотношений. 
Виктория 14.09.2016 08:03
Ксения @
Ксения @ написал:
Зачем????

Вот и я не понимаю. Что, люди живут друг с другом ради еды что ли?
фаина 14.09.2016 08:06
Не мужик)))) но отвечу на вопрос "может ли мужчина уйти только из-за "еды"?"
Мне кажется, что некоторые таки да могут уйти из семьи и пойти туда где лучше готовят. Как по мне, то грош и то не цена таким "мужчинам"
Еще тут в теме прозвучало, что какое золото мужчина, который помогает готовить.... Расскажу немного о себе - в моем крайнем замужестве готовила обычно я. Но бывали дни, когда ну просто вот не хотелось идти на кухню (усталость, каприз, банальная лень) Муж, приходя домой с тяжелой работы сам готовил себе ужин, Некоторые подружки даже говорили мне "ну ты и дрянь, мужа не кормишь" но муж никогда не возмущался. Мой сын сейчас живет с девочкой, которая не умеет готовить и изначально у неё даже не было желания научиться (у неё ни на что не было желания - готовить, убирать, работать) ну какие то желания были   Мой сын приходя с работы, готовит сам, в магазины за едой едет сам (девочка за компанию и купить себе вкусняшек ) справедливости ради последние месяца три (из двух лет) девочка  стала хоть чем интересоваться (что меня очень радует), нашла работу, ходит с сыном в спортзал НО практически не готовит. Мою маму (более старшее поколение) возмущает именно то ,что внук должен готовить сам еду, типо это женская обязанность (бла,бла) Сына же это устраивает, да и я сама не вижу в этом проблем. 
(простите за много букоффф, надеюсь что смогла выразить свою мысль словами )
Виктория 14.09.2016 08:09
Андрей Ермолаев написал:
Надо быть аккуратнее со своим пролетарским мнением на женских сайтах

Андрей Ермолаев, Андрей, мне очень симпатичны искренние люди)) Извините, если вас задело)) 
Просто хотела как-то разбавить поток рецептов и килограммов... 
Как оказалось, тема-то весьма актуальная. Да и мужчинам полезно иногда заглянуть женщинам в голову.
Мы тут не стесняемся, рубим правду-матку.
И вы не тушуйтесь.

Андрей Ермолаев написал:
С мужем разговаривать надо. Обязательно. И о предпочтениях в еде, и о предпочтениях в сексе. Это же основа взаимоотношений.

Спасибо за совет))
За 28 лет в браке мы нашли консенсус))
Виктория 14.09.2016 08:12
фаина, спасибо за вашу историю)) 
Виктория написал:
Да и мужчинам полезно иногда заглянуть женщинам в голову.

Я там теряюсь и начинаю паниковать. 
фаина 14.09.2016 08:39
Ксения @
Ксения @ написал:
Он конечно делиться иногда, что если бы не дети, то ушел.

в этой истории что то не так  Жена плохая, муж идеал... Ну какой же он идеал если, зная, что жена кричит на детей он 
Ксения @ написал:
(вовремя пресек муж, третьего ей заделал

Виктория 14.09.2016 08:39
Ольга Б, да вы Шерлок Холмс)
Да, я там читаю одного блогера, очень интересно пишет)) Кинуть ссылку?
January 14.09.2016 08:40
Виктория, есть такой анекдот-если мужик купил мультиварку,робот-пылесос и резиновую женщину,то женить его уже без шансов. Люди живут друг с другом либо ради чего-то(секса,еды,чтобы отвязались другие), либо по любви,которая включает в себя то,что я перечислила. Если мужчина готов потерпеть плохую еду,ради остальных факторов,то тут вопросы к женщине,почему она продолжает так готовить? Ее самолюбие это не задевает? Почему она не выяснила вкусы мужчины на заре отношений и кормит его потрясающей манной кашей(сваренной на уровне звезды мишлен),а бедняга ее не любит с детсва. Чья тут оплошность? Мудрые пары найдут способ сообщить друг другу об ошибке,не прибегая к скандалу. И вот уже вместо божественной манной-кривая-косая пшенная,которую мужик уминает за обе щеки хоть в сухую. А женщина получает новый уровень в кулинарии. Ведь еда-это одна из базовых потребностей,если ее игнорировать,это пробел в отношениях. А где один пробел,там и другие могут появиться. 
Виктория 14.09.2016 08:40
Андрей Ермолаев спокойно! все под контролем!)))
фаина 14.09.2016 08:57
January Smith написал:
Ведь еда-это одна из базовых потребностей,если ее игнорировать,это пробел в отношениях.

Джунарочка, ты это серьезно???
фаина 14.09.2016 09:08
Ксения @ написал:
. Он и кабачки не ел никогда, а сейчас мое рагу за обе щеки

Ксень, вернусь к своему крайнему мужу  Он говорил и до сих пор говорит (у нас хорошие отношения) что не ест варено-запеченные овощи. Овощной суп-пюре уплетал за обе щеки, просил добавки. Я долго сопротивлялась и не говорила из чего приготовлен такой суп. Муж был очень удивлен составом его любимого супа. 
Татьяна_Я 14.09.2016 09:13
Ксения @, у нас такая же история была с перловкой. Мой с армии ее люто ненавидел, я, наверное, полгода его уговаривала попробовать, объясняла, что это же совсем другой рецепт. В итоге все же попробовал и понравилось, не до безумия, но ест наравне со всеми, а ребенок перловку обожает, потому как не было негативного опыта  
Татьяна_Я 14.09.2016 09:32
Ксения @ написал:
Риторический вопрос. Сейчас есть стиральная машинка, моющий пылесос, полуфабрикаты, кафе, готовая еда, еда на дом - мужчина может сделать все это сам.

Это все относится к мужчине состоятельному. Для большинства пролетариев кафе и готовая еда и еда на дом просто недоступны. На заре наших отношений с мужем мы поссорились и я сказала ему, что если он будет приходить домой как в гостиницу, то нам лучше сразу разойтись. Он мне в ответ, что эта гостиница ему дорого обходится. Я ему говорю, ок, давай посчитаем. И сделала ему выкладку на бумаге, что сколько стоит. Он тоже увлекся этой темой и мы сразу помирились. И в наше время брак и сожительство остаются взаимовыгодным сотрудничеством, что не исключает любви. И детей намного проще растить вдвоем. Легче организовать отдых, легче купить квартиру в ипотеку, я уж молчу про ситуации, когда кто-то заболевает и нужен банальный уход и забота. Да и статистика показывает, что женатые мужчины живут дольше, чем холостые.
January 14.09.2016 10:08
фаина, более чем. Как можно прожить всю жизнь с человеком,а потом узнать,на старости лет,что он не любит грибы или,там, кашу.. Смех и грех. Другое дело,когда человек постепенно привыкает к тому,что не ел раньше по какой-то причине. Но если в семье царит принцип,жри,что дают,я кому готовила, и сопротивление бесполезно,тогда отношениям можно сказать прощай.
Маша Иванова 14.09.2016 10:48
January Smith написал:
Как можно прожить всю жизнь с человеком,а потом узнать,на старости лет,что он не любит грибы или,там, кашу..

даже есть такая сказка, как два пожилых супруга на золотой свадьбе  выяснили, что не знают предпочтений друг друга, хотя они считали, что друг друга очень любят и проявляют заботу. Муж подумал: "Всю жизнь, заботясь о жене,
я отдавал ей корочку хлеба, которую так люблю, сегодня я наконец-то могу съесть ее сам". То же самое подумала жена о хлебном мякише. Оказалось, что жене всю жизнь нравился мякиш, а мужу — корочка. А поговорили бы на 50 лет раньше и не давились бы невкусностями, а любовь была бы ещё сльнее
January 14.09.2016 11:09
Маша Иванова, я их и имела в виду просто написать было долго. Круто,что эту историю кто-то еще знает. Но там-то они думали,что заботятся друг о друге,на том и держались.
January 14.09.2016 11:27
Ксения @, мы так же делаем. Ест и кашу,и кабачки... На днях замучил меня с тушеной картошкой. Угостили на работе,ему понравилось. Готовила в трех известных мне вариантах из сказанных ингридеентов. Вкусно но не то,а что сказать не может. А вчера пришел раньше меня и сам приготовил по каким-то своим догадкам,как оно делается. Вкусно,а я теперь знаю,что это он так Азу имел в виду. Вот реально где-вот оно что,Михалыч!
Инна Гринько 14.09.2016 11:48
Очень интересно было прочесть мнения мужчин)
Птичка 14.09.2016 11:53
дядечка, что вам это поведал, наверное,старый, толстый, с усами и маленькими хитрыми глазками? пусть не меряет всех по себе.
Виктория 14.09.2016 13:23
Сорока, дядечку не видела)) у него в блоге нету фоток)) 
ОльгаА 14.09.2016 13:43
Виктория 14.09.2016 13:52
ОльгаА, я вас чем-то обидела? 
Виктория 14.09.2016 19:41
Андрей Ермолаев а дочка у вас такая милашка))
Иван 14.09.2016 20:11
Андрей Ермолаев написал:
Дядечка толстый и красивый.

пфффф, а рассказывал то, да пропади оно пропадом, наедаемся, объедаемся...
сразу представляется картина семейной пары, глубоко за 100кг весом каждый, которые живут мечтая о жаренных крылышках в 12 ночи))) 
с переездом, новосельем, дочка действительно красотка!!!
Марусичка 15.09.2016 06:26
ОльгаА 15.09.2016 08:25
Марусичка, фраза была не моя, "дядечки")
ОльгаА 15.09.2016 08:26
Марусичка, а дальше работала женская логика. Анекдот эту тему писала выше.
Константин 16.09.2016 05:28
Вполне это нормально. Как женщины уходят к более удачливым мужчинам, так и мужчины уходят к более заботливым женщинам. Потому что вкусный ужин это только начало ))))
Hiver 16.09.2016 06:08
Константин Джугашвиллли, с таким посылом можно всю жизнь мотыльками да бабочками пропархать. Жизнь длинная. Сегодня есть удача и забота, а завтра трудности пришли, которые пережить вместе надо. Ну или да, на другой цветок лететь.   
Константин 16.09.2016 06:13
Hiver, лень на кухне потрудиться лишний часок, так и скажите, не нужно сразу взывать к высокой морали ))) все гораздо прозаичней.
Hiver 16.09.2016 06:32
Константин Джугашвиллли, лишних часиков нет, все нужные и полезные. А так по расписанию, в том числе и кухня.
Константин 16.09.2016 06:49
если мужчина не входит в ваше расписание то тогда полетели к другому цветку )))
Виктория 16.09.2016 07:33
Константин Джугашвиллли
Константин Джугашвиллли написал:
не нужно сразу взывать к высокой морали ))) все гораздо прозаичней.

а вы не взываете?))... к домострою?))...
Так то женщина наравне с мужчиной работает. И еще весь дом на ней.
Было у меня времечко, полгода не работала. Вот тогда и "увлекалась" кулинарией, упражнялась, как из ничего приготовить еду. 
А сейчас, слава богу, имею возможность не париться. Купила кусок мяса и в духовку засунула. Построгала овощи - на тебе гарнир. Вот и вся кулинария. Минимум трудозатрат при вполне приемлемом результате. 
Птичка 16.09.2016 08:04
ОльгаА, да разве это не так? вкусная пища дает большое удовольствие. не меньше, чем бокал хорошего вина. что тоже в общем-то пища.
Маргарита 16.09.2016 08:12
ОльгаА 16.09.2016 08:49
Сорока, ну, я тоже склоняюсь к мнению, что кушать нужно вкусно.
А фраза была не моя, дядечки)
Джим Моррисон 16.09.2016 09:02
Просто кормить надо не только полезно, но и вкусно. 
Ксения Л 16.09.2016 09:03
Джим Моррисон, во-во))) А то с пустой гречки мужчина не только будет смотреть на соседкину дверь, откуда картохой с мясом пахнет, а просто тихо склеит ласты..)
Константин 16.09.2016 12:20
Виктория, работайте меньше, в гробу карманов нет. все вам денег мало.
Виктория 16.09.2016 18:54
Ксения Ляховская
Ксения Ляховская написал:
просто тихо склеит ласты..

не знаю, кто там у вас ласты клеит.
Это наверное байка из серии  про престарелых качков, которых пачками из тренажерки скорая увозит.
А на моей кормежке мужик в 50 лет  5 раз в неделю тренируется, жмет лежа 150 кг. При росте 170 весит 90 кг и у него нету ПУЗА, 
Виктория 16.09.2016 19:03
Джим Моррисон написал:
кормить надо не только полезно, но и вкусно.

Джим Моррисон, вкусы и отношение к еде у всех разные. 
Виктория 16.09.2016 19:11
Константин Джугашвиллли написал:
работайте меньше, в гробу карманов нет. все вам денег мало.

Константин Джугашвиллли, а с чего вы взяли, что я из-за денег работаю?
Для меня работа так же важна, как и для мужа.
Почему я должна отказываться от нее?
Константин 16.09.2016 19:35
Виктория, муж - работа, не слышу слово "семья."
Константин 16.09.2016 19:37
Маргарита, причины почему оканчиваются браки равны числу самих браков. в каждом случае своя.
Виктория 16.09.2016 19:49
Константин Джугашвиллли,   а что, муж уже за семью не считается? Дочь у нас уже взрослая, 4 года замужем и живут отдельно. Так что моя семья сейчас муж))
Маргарита 16.09.2016 19:57
Константин Джугашвиллли, Нет. Причина в том, что один из партнёров не может или не хочет соответствовать ожиданиям другого. Страдают всегда оба.
Ксения Л 16.09.2016 22:03
Виктория написал:
не знаю, кто там у вас ласты клеит.

Я пошутила, а Вы сразу кусаться, нехорошо..)
Ксения Л 16.09.2016 22:08
Виктория написал:
Так вот живешь в любви и согласии, окружаешь вниманием и заботой. Опять же о здоровье мужнином печешься, чтобы всяких там КБЖУ, витаминов, минералов вдоволь.
А тут запахло из соседней квартиры жареной картошкой с мясом, и мужика след простыл?

И кстати, не я же об этом пишу, а Вы тему начали; ) Значит, Вас каким-то образом это тронуло и обеспокоило; )
А значит даже эту истину, которую Вы написали для меня
А на моей кормежке мужик в 50 лет 5 раз в неделю тренируется, жмет лежа 150 кг. При росте 170 весит 90 кг и у него нету ПУЗА,

Вы же сами этим постом подвергли сомнению)  Но не потому, что "Ваш мужик плохо выглядит и плохо жмет", а потому что, возможно, от этой полезной кормежки он (выражаясь Вашими же словами) сбежит к соседке с ее жареной картошке с мясом.
Заметьте, я ничего не придумывала от себя, все только Вашими словами.
Виктория 16.09.2016 22:50
Ксения Ляховская
Ксения Ляховская написал:
Значит, Вас каким-то образом это тронуло и обеспокоило; )

Нет, меня это насмешило. И мне захотелось посмеяться вместе со всеми.
Но тут все такие серьезные... Шуток не понимают. 
Ксения Л 16.09.2016 23:09
Виктория написал:
Шуток не понимают.

Давно известно, что в каждой шутке, есть только доля шутки; )
Виктория 16.09.2016 23:16
Ксения Ляховская, ну если вам приятно думать, что мой муж или ласты склеит, или к соседке сбежит - да за ради бога)) От меня не убудет. 

 Есть еще варианты развития событий? )) 
Ксения Л 16.09.2016 23:29
Виктория написал:
ну если вам приятно думать, что мой муж или ласты склеит, или к соседке сбежит - да за ради бога))

Отнюдь. И повторюсь, это не я так думаю. Вы сами изволили так думать, будь то в шутку иль нет. Это про соседку
Про ласты мною тоже было сказано в шутку, но
Виктория написал:
Но тут все такие серьезные... Шуток не понимают.

Ну а варианты событий мне, если честно, не очень интересны. Лично я стараюсь своего мужа кормить так, чтобы ему было вкусно  и питательно, и даже мыслей не возникало нюхать соседкину дверь)) Причем стараюсь это делать в рамках ПП и МЗР.
Константин 17.09.2016 03:08
Виктория, муж это муж, семья это семья. покидаю беседу тяжело искать ответы.
Константин 17.09.2016 03:09
Ксения Ляховская, эта тема просто для болтовни
Константин 17.09.2016 03:10
Маргарита, для этого прежде чем жениться нужно пожить вместе. покидаю беседу тяжело искать ответы.
Наталья 17.09.2016 05:03
Смешно даже,ну к маме сходит,ну уже за пару лет,максимум 5 знаешь же все его пристрастия,что трудно порадовать его любимой вкусняшкой иногда?
Виктория 17.09.2016 06:20
Ксения Ляховская
Ксения Ляховская написал:
Вы сами изволили так думать, будь то в шутку иль нет.

это про ласты. 
Ксения Ляховская написал:
варианты событий мне, если честно, не очень интересны

так что же вы все пишете и пишете про них?  странно выражается это ваше "отсутствие интереса".
Ксения Ляховская написал:
Лично я стараюсь своего мужа кормить так

ну и на здоровье. Я не собираюсь желать вам ничего плохого, как это делаете вы.
Виктория 17.09.2016 06:26
Ксения Ляховская написал:
Про ласты мною тоже было сказано в шутку

я шутки про смерть своих близких не понимаю. Неудачная у вас шутка получилась.
Ксения Л 17.09.2016 11:08
Виктория, согласна, поэтому извините.
Ксения Л 17.09.2016 11:22
Виктория написал:
так что же вы все пишете и пишете про них? странно выражается это ваше "отсутствие интереса".

Я про них не "пишу и пишу". Написала всего один вариант, и тот, помятуя о Вашем посте про пустую гречку. Вы же предложили мне рассмотреть другие варианты событий, и именно рассматривать/гадать мне не интересно. Я не Ванда, чтобы гадать, а уж история нас рассудит, вкусно и полезно Вы там кормите своего мужа, чтоб он хорошо выглядел и жал от груди, или нет.
Андрей Агапов 17.09.2016 12:49
Есть мнение - дядечка мудак. Простите.
Андрей Агапов, прощаю. Вполне ожидаемо, что после блокировки Порнохаба сюда придут брутальные правдорубы. 
17.09.2016 16:25
Виктория написал:
Мужчины, ради бога, скажите, что это неправда!!!

Вот вообще никогда не понимал.
Не нравится, как готовит жена - приготовь сам. Нет времени - найми домработницу или сходи в ресторан. При чем тут жена???
Но знаю, что есть мужчины, и среди друзей, которым важно, чтобы им жена готовила, не раз пытался даже, чтоб они мне объяснили смысл, но безуспешно.
Маша Иванова 17.09.2016 17:31
med-ved написал:
Не нравится, как готовит жена - приготовь сам. Нет времени - найми домработницу или сходи в ресторан. При чем тут жена???

это менталитет, жена должна быть хорошей хозяйкой, муж должен уметь забивать гвозди
разве вы не слышали ответ жён, чтобы она сама забила гвоздь, если муж не умеет, "А зачем мне тогда муж?", так же и мужья некоторые считают, а для чего им жена)
А я просто получаю удовольствие ,когда кормлю любимого мужа вкуснятиной ,край не пе перехожу ,ищу альтернативу - вкусно и полезно. Кстати ,у меня здесь есть понимающие ,например Бетти  Ханг,у нее все вкусно и очень сбалансировано ,наверняка и еще есть.....
17.09.2016 17:50
Маша Иванова написал:
разве вы не слышали ответ жён, чтобы она сама забила гвоздь, если муж не умеет, "А зачем мне тогда муж?",

Это уже называется не брак, а бытовая проституция. Сожительство за мелкий ремонт.
Аналогично, использование жены, как домработницы, тоже не может быть основой брака.(хотя многие и договариваются об этой функции жены)
Маша Иванова 17.09.2016 18:53
med-ved написал:
Это уже называется не брак, а бытовая проституция.

ну, живут же так многие)
а мой муж не ас в домашней работе, и это не мешает мне готовить ему любимый бородинский хлеб или варить зелёный борщ летом и зимой, а кран починить может и сантехник, у него это получится быстрее и надёжнее, чем у моего дядюшки Поджера и Хоботова (первый создаёт ажиотаж, а у второго в руках всё горит, а не работает ), в конце концов он не должен уметь класть черепицу, как и  я шить занавесочки, если это неинтересно,  и муж не напрягает ему наглаживать носки и соблюдать стерильную чистоту в доме, так и живём с недостатками и достоинствами друг друга, вдвоём веселее)
17.09.2016 19:17
Маша Иванова, не вопрос не во взаимовыгодном раздедении труда по согласию, а в том, что типа муж нужен, чтобы гвозди забивал. 
Маша Иванова 17.09.2016 20:00
med-ved написал:
а в том, что типа муж нужен, чтобы гвозди забивал.

так я же про это и написала, что если муж может принюхиваться к чужой картошечке, то жена - присматриваться к мастеру на все руки

моё мнение:
все люди разные, ищите свою половину, с которой вам будет комфортно есть котлеты, качать мышцы, клепать потомство, читать стихи, ловить рыбу, пить пиво, рубить капусту, делать открытия в области ядерной физики, путешествовать по горам с рюкзаком в палатке или на вип курорты и т.д., и тогда не будет постов "я для него всё, а он ничего" или "какая же ты, лишь бы деньги носил"
Viki Rey 17.09.2016 20:40
А вот что на это ответил мой мужчина (дословно, просто было интересно его мнение мне) :
"Глупо всё это...если мужчина бегает "налево" по какому-нить поводу...то хоть завали его изысканной жратвой или ещё чем...беспонтово...ребятки...вы не созданы друг для друга!!! Если мужчина пипец какой гурман и не может привыкнуть к "макароны, омлет, картошка"...и "жри чё есть или готовь сам..." и диалог к сдвигам не приводит...вопрос...чё же как сошлись это не обкашляли? Не важно было? Ну и ловите! Оба!"
Маша Иванова 17.09.2016 20:51
Viki Rey написал:
А вот что на это ответил мой мужчина

это ответ здравомыслящего человека)
Виктория 18.09.2016 07:34
Viki Rey написал:
не обкашляли

Viki Rey написал:
пипец

Viki Rey написал:
беспонтово

Viki Rey написал:
жратвой

Viki Rey,  прямо все вот так и сказал? именно в таких выражениях? 
Юлия Никанёнок 18.09.2016 07:44
Анастасия З, обсолютно согласна :k:
Виктория 18.09.2016 07:49
Анастасия З
Анастасия З написал:
семья как лодка, муж и жена гребцы, если грести вместе в одну сторону, то плывешь легко.

Анастасия З написал:
он не видит в ней союзника, нет у них общих стремлений,

Вы умница))  
Viki Rey 18.09.2016 11:33
Виктория, Да!!! сама в недоумении. Видимо его пост вывел! И как следствие реакция)), по сути имел в виду если сошлись,значит всех все устраивало,и что есть не умеет готовить, и что кто-то краны чинить не может, а если побежал на запах. то это не от того, что не вкусно приготовила. а от того. что сам хочет этого.
Думаю как-то так)))
Нина 18.09.2016 11:41
мой правильный)я всегда готовлю плюшки ватрушки)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги