Вова
22.04.2024 23:04

Здравствуйте! Подскажите, может вопрос странный, н...

Здравствуйте!
Подскажите, может вопрос странный, но хотел уточнить, если кто-то знает как лучше сделать... 
Сегодня например вроде ел все как обычно (не считая пиццы которые регулярно раньше заказывал). 
И заметил что к вечеру у меня получается около 1000-1100 калорий... Хотя норма указана: 2070 калорий... 
Получается, что нужно вечером съесть около 1000 калорий, чтобы до минимума хотя бы дотянуть? Или как лучше сделать? Сегодня только что похоже переел, но так и не дошел до минимума(

техник✨ 22.04.2024 23:19
Если норма указана верно, то наесть над все нутриенты.А вот пицца, это не еда.Надо не подьедать, что попало, а к вечеру ужаснуться, что вышло не так.Необходимо спланировать свой рацион заранее и следовать ему.
Вова 22.04.2024 23:26
техник✨, а как заранее планировать вообще? видел есть страница планы питания, пока не понял как там лучше запланировать все(
техник✨ 22.04.2024 23:30
Вова, нет, не план питания.Заполнить дневник заранее.Завтра я сьем вот это https://health-diet.ru/diary/share/8114556626c906de601
Aлександра 22.04.2024 23:34
мне тоже иптересно кау планом питания пользоваться))))
и с поапированием у меня проблемы и нуирмениы ещё не еаучилас идеально выстраивать
Вова 22.04.2024 23:39
техник✨, у вас такой большой список(( или это вы как-то автоматически заполняете? Просто у меня обычно прием пищи - это 2-3 блюда максимум...
техник✨ 22.04.2024 23:40
Aлександра, значит вам не надо.Обычного дневника более чем достаточно.
техник✨ 22.04.2024 23:41
Вова, я это копирую из одного дня в другой и ем одно и тоже. С незначительными изменениями.
техник✨ 22.04.2024 23:45
Вова, у меня разнообразное питание на протяжении дня и повторяется каждый день.Нажарить картошки и есть весь день только ее, а на другой день есть только лапшу с сосисками - это совсем не правильно.
Танюра 23.04.2024 00:11
Как оказалось,Вова вопрос совсем не странный.... Видимо я тоже не правильно заполняю дневник питания... Я так понимаю , ...что надо в дневник писать рецепты, а не набор продуктов... Я посмотрела ссылку у техника. Это как понять, объясните пожалуйста, 4кг еды за день? Там набор продуктов на 4 кг. Рецепты блюд идут отдельно и там уже другие показатели. Мы же не едим сырые продукты, а готовим разнообразные блюда.. Тем более при термической обработке меняется калорийность и соотношение белков жиров и углеводов. Как всегда есть потери при готовке...
И если не использовать добавки к пище,то никогда не наберёшь 100% всего. Так не бывает....разве БАДы так необходимы???? Поясните пожалуйста нам ещё раз, если можно....
Эльмира 23.04.2024 00:12
Нужны полноценные завтрак до 10-00 и обед до 15-00, калорий по 500-600 и перекус калорий на 300. Тогда все наберется. Вообще это часто встречается, что люди не едят в течении дня толком, а потом у них вечерний дожор. И мозг вечером предлагает (хочется) только высококалорийной еды, чтобы хоть как-то набрать калорий (пицца, фастфуд, сладости и т.д.) и все это на ночь. Так формируются привычки нездорового питания и как следствие лишний вес. И многие здесь с таким диагнозом , я это все у себя выявила, ведя дневник.
Эльмира 23.04.2024 00:21
Танюра, зависит от того, как вы готовите. Если сложные блюда с панировкой, соусами, то рецепты. А если вы просто мясо отварили и салат к нему порезали, то продуктами. Я щи, например,  записываю отдельно как отварное мясо, отварная капуста, морковь, картофель и сметана. Но я в суп ничего не зажариваю и тушу морковь на воде, если кто-то все зажаривает, то нужно учитывать еще масло наверное.
Танюра 23.04.2024 00:26
Эльмира, а как вы записываете сколько съели или сколько положили в кастрюлю, например,отварное мясо сколько грамм, взвешиваете в готовом виде, или капуста отварная, сколько это грамм в супе,который вы съели?
Вова 23.04.2024 00:33
Эльмира, Спасибо! Надо ориентироваться наверно теперь на 500 калорий утром, днем и вечером примерно хотя бы... но как-то с утра заметил не особо хочется есть, если только днем...
Танюра, я себе отдельно готовлю в большинстве случаев, поэтому могу просто записать набор продуктов, которые буду есть. Взвешиваю все в сыром виде, после приготовления не перевешиваю, лень. Панировкой особо никогда не пользовалась, не моё, маринады не записываю, то есть считать уже проще. По идее мне и воду и чай записывать не к чему, пью без сахара и точно выпиваю норму, но привычка есть, пишу. Например запечённое, тушеное мяса или рыба, к ней гарнир из овощей, каждый овощ, зелень, масло если жарю или заправляю, сметану и тд. Вы удивитесь, но когда привыкаешь, это не сложно и довольно быстро, какие-то продукты я вообще знаю на глаз, их вес и калорийность. Когда готовлю на всех или на несколько дней, например суп, тогда составляю блюдо. Первые месяцы я просто копировала меню изо дня в день и ела по сути одно и то же, худела, не надоедало при этом мне такое меню, всегда ходила сытая, потому что организм привык, что получит определённое количество калорий в определенный промежуток времени, до подсчетов, приемы пищи могла пропускать, а потом как наесться-напиться всего на ночь и....
Вова, а вы не привыкли!, я то же из незавтакающих). Но за пару месяцев насильного запихивания в себя завтрака, хотя бы в виде вареного яйца и чашки кофе, организм привык и просит еду, я встаю утром голодная! Это очень хорошо влияет на сброс и удержание веса, хорошая привычка есть по часам, а не как придётся и чем придётся.
Валентина 23.04.2024 07:10
Танюра, ошибаетесь, что без бадов нельзя набрать 100% рейтинг. Раздел МЗР Лучшие рационы к Вашим услугам. Читайте и учитесь. Я, по крайней мере, так и делала. Может, 100% и не набираю (не гонюсь в принципе за этим), но рейтинг выше 90% достаточно легко.
Танюра 23.04.2024 07:23
Надежда (-17,5 кг есть, осталось - 19 кг.), спасибо за помощь. 🌹🌹🌹
Понятно, что с опытом уже проще готовить и считать калории. Но тут ещё и витамины и минералы набирает народ. И я так понимаю,стремятся к этому.
Я посмотрела Ваш рациона питания и увидела , что Вы к этому не стремитесь. У меня получается также. И я думаю, что ничего страшного, если каких-то веществ получишь меньше или больше в один день, в другой наверстаешь. Главное, чтобы они попадали в организм. Понятно, если их совсем не будет, это плохо.... А так ты оцениваешь по ним качество своего питания. Так? Главное,не наесть больше калорий....
Валентина 23.04.2024 07:24
техник✨, 👍👍
Танюра 23.04.2024 07:33
Шутка, и я так думаю, что всё приблизительно. Испугалась вчера за себя. Я тут написала ранее, что начинаю" войну с питанием" . Это юмор такой у меня... Так мне народ ответил, айяйяй, будьте осторожны....
Ну я же взрослый человек и пока адекватный, не собираюсь себя гробить))...
За неделю я привыкла считать калории, ограничила ненужные продукты, смотрю,что нужно (программа пишет, что некоторые продукты бесполезны-работаю над этим...)
Спасибо за помощь и поддержку. Очень Вам всем признательна и благодарна...,❤️🌹
Танюра 23.04.2024 07:38
Валентина, спасибо за ваш комментарий.🌹 Я тоже так думаю, и БАДы не приемлю, лучше не добрать каких-то веществ, главное чтобы они были в рационе питания. Ведь их наличие способствует правильному здоровому образу жизни! ..
Валентина 23.04.2024 07:50
Танюра, я не разделяю Ваше отношение к Бадам. Вполне имеют право на существование, особенно, если нет доступа к каким либо продуктам. И пользоваться ими в этом случае нужно. Но если можно обойтись без них, то конечно, лучше использовать натуральные продукты.
Ирина Макс 23.04.2024 08:02
техник✨, поддерживаю!
техник✨ 23.04.2024 08:07
Танюра,
Вы заблуждаетесь. При выборе продукта укажите его окончательный вид обработки и вес, количество нутриентов, степень пользы поменяются.В 4 кг включена обычная вода которую я наливаю в кружку. Вода = еда.
Танюра 23.04.2024 08:11
техник✨, ну воды же не 3 литра...я понимаю что всё равно как-то многовато
техник✨ 23.04.2024 08:13
Танюра, я перед закладкой продуктов (борщ, плов, квашеная капуста и др.) все взвешиваю. По окончании готовки взвешиваю результат готовки целиком. Выясняю сколько было потеряно воды. Затем делю на (готовлю на 4 дня) 4 порции. Примерно равномерно. К примеру в плове мясо выловлю и разделю в равном количестве.https://health-diet.ru/diary/share/food_1_2822847https://health-diet.ru/diary/share/food_1_2845467
техник✨ 23.04.2024 08:19
Танюра,
Последние 30 дней вес моего организма 76 кг +/- 200 грамм. Рост 177 см.Мне нормально. Я здоровый мужик, который живет активной жизнью.
Танюра 23.04.2024 08:34
техник✨, спасибо большое, что пояснили... Я ничего не имею против вашего питания,просто мне непонятно было,как составлять план питания, а там у вас всего много, поэтому возникли некоторые вопросы...
Я рада,что у вас всё отлично. !!! 👍
техник✨ 23.04.2024 08:43
Надежда (-17,5 кг есть, осталось - 19 кг.), обязательная привычка.Я ем в 7, 12 и 18 часов
Танюра, я не стремлюсь, так как меню дефицитное, можно конечно, но меня 80-90% вполне устраивает. По итогу смотрю данные за месяц, обычно (ну как обычно, от месяца к месяцу по разному) у меня проседает цинк, витамин д и клетчатка, остальные добираю либо полностью, либо выше 90%. Но исходя из анализов крови, я на данный момент не добираю цинк (кстати волосы лезут😒😔), ну и кальций набираю насильно к нему витамин д, так как после ковида занята зубами (импланты вставляю), вот думаю коллаген добавить для десен, стоматолог советовал😏.
Мария 23.04.2024 08:57
Танюра, все зависит от дефицита конкретного элемента. Например, у меня очень низкое железо, очень низкий вит Д, набрать такой огромный дефицит продуктами не реально, только бады. Если у человека все в пределах нормы, то конечно, они ему не нужны.
Танюра, я когда-то ходила в зал, для хороших результатов, для выносливости и рельефа мышц нужны бады. Разница между принимающими бады и не принимающими бады визуально заметна сильно (один раз увидев это, многое меняется в восприятии). При недоборе витаминов бады в лечебных дозах (эти дозы прописывает врач) быстро и качественно помогают, едой набрать нужное за короткий срок сложно. А на постоянку, без активных физических нагрузок и заболеваний (беременность и восстановление после, я кстати отнесла бы в категорию заболеваний, ибо организм после родов как машина требующая обслуживания в сервисе, послеродовая депрессия это не редкость, я видела её в живую и анализы подруги просто кричали, что в её организме не хватает всего и вся, она начала принимать БАДы в ударных дозах, только Д 12000 мэ в сутки на три месяца, не лекарства, депрессия ушла и самочувствие не толькотфизическое, но и эмоциональное стало лучше) можно из бадов за счёт питания поддерживать организм.
техник✨ 23.04.2024 09:03
Мария, набрать реально. Возможно это какая-то лично ваша проблема.
Танюра 23.04.2024 09:04
Мария, всё правильно. А если у меня железо по анализам в норме, а с продуктами, получается я не добираю до нормы питания....оно (железо) будет падать в организме??? Я в другой день съем продукт, содержащий его...
Я же не собираюсь каждый день есть одно и тоже. Сбалансированное питание составляется на неделю ведь?!
Танюра 23.04.2024 09:15
Надежда (-17,5 кг есть, осталось - 19 кг.), согласна с вами, для тех кто занимается на тренажёрах,продуктами питания не доберешь...И если в организме не хватает витаминов и минералов -да конечно!!! Я про то, что если смотреть на результат питания в один день и чего-то не хватает на 100%- думаю это не проблема...
А просто так без показаний добирать кобальт или молибден нужно ли?
Мария 23.04.2024 09:18
Вова, я считаю, что все люди разные, и нужно ориентироваться исключительно на свои ощущения! Нравится вам делить еду на 5 приёмов с перекусами, вам так сытно и комфортно, значит так и надо делать! Мне, например, комфортно есть 2 раза, но плотно. Едите вы последний раз в 12 ночи или в 6 вечера тоже значения глобального не имеет, опять же, тут тоже нужно ориентироваться исключительно на свои ощущения и комфорт, свой распорядок дня и тд. Если будет дефицит, на весах он все равно будет виден! Организм живой, где-то задержалось больше воды, где-то меньше, поэтому на динамику веса нужно смотреть ни за 1 день, а минимум неделю, а в идеале и месяц.
Ешьте так, как комфортно именно вам, нет желания завтракать, организм не просит еды, не надо ничего в него пихать. Значит поедите позже, когда почувствуете голод. Аналогично и вечером, если хотите есть - едите, если не хотите, не надо ничего запихивать насильно, чтобы добрать кк, но к этому тоже нужно подходить разумно! И сетко слышать голод и сытость! Вчера, к примеру, у меня был сложный день и я недоела где-то 1000кк, но! Я не хотела уже ничего особо, заталкивать не стала. Если сегодня у меня будет желание съесть больше моей нормы кк, ничего страшного, это будет нормально, грубо говоря, я не буду переживать, если сегодня съем на 1000кк больше нормы. Т.к. в динамике за месяц этот дефицит все равно распределиться, откладывать никуда ничего не будет))
Рационы никогда не планировала, ем когда хочу, что хочу. Рацион примерно одинаковый каждый день, и если сегодня у меня 80 рейтин, а завтра 90, то тоже заморачиваться по этому поводу не буду. Если в динамике нескольких месяцев буду видеть статистику, что не добираю какие-то элементы сильно, просто сдам на них анализы, и после консультации с врачей доберу это все бадами))
Относитесь ко всему легче, но это отношение, по моему мнению, придёт значительно позже, я все свои заморочки и страхи по поводу еды отпустила месяца через 2. Не гонитесь за правильно-неправильно, у каждого оно свое)) кому-то жареную картошку есть ужасно, а мне просто супер! Слушайте только свой организм и его желания и потребности. На мой взгляд, самое главное научиться это слышать и понимать, и тогда, после сброса веса у вас не будет проблем с удержанием!
Эльмира 23.04.2024 09:31
Вова, если ужин на 500 калорий и до 21-00, то завтракать очень хочется.
Мария 23.04.2024 09:34
Танюра, с железом у женщин достаточно просто, если кд, по количеству выделений в норме, то вероятнее всего, падать оно у вас не должно, ориентироваться нужно на свое самочувствие и анализы! Я ничего просто так не пью, только после анализов и консультации с врачей.
Рационы заранее никогда не составляю, ничего никогда не планирую на неделю вперед)) я не собираюсь всю дальнейшую жизнь сидеть на подсчёте. После достижения конкретного результата, он уйдёт из моей жизни, поэтому я делаю все так, как буду делать всю оставшуюся жизнь, с поправкой на текущий дефицит. Я ем что и когда хочу. Если норма не набирается, ну и ладно))) я же не смогу/не захочу контролировать это теперь ВСЕГДА, поэтому позаплняв дневник 2 мес, я сделала вывод, что мне не хватает вит Д, сдала анализы, и да, он на самом деле низкий (доя меня это было очень странно, т.к. живу на юге), проконсультировалась с врачем и пью сейчас Д. Меню не пересматривала, никакие доп продукты не добавляла, я в этом не чувствую потребность и для меня не проблема поднять недостающее бадами.
В любом случае, нормы по содержанию элементов в конкретной еде были рассчитаны ещё в 80 годах, если я не путаю, и они очень сильно устарели, еда другая, химикатов для обработки полей, прививки для животных и тд и тп все другое, соответственно и химический состав продуктов тоже будет совсем другой. По мнению специалистов, элементов в текущей еде стало значительно меньше, чем по расчетным нормам. Так что рацион на 100, по моему мнению, ничего совершенно не значит, и для себя, я не вижу никакой необходимости так сильно на этом заморачиваться. Подход других не осуждаю, просто у меня он так, и для меня это комфортно)))
У меня рационы в среднем за день 85, и мне норм))
Эльмира 23.04.2024 09:43
Танюра,рейтинг 80-90 набирать не сложно. В дневнике кликните на какой либо витамин и вы увидите засчет каких продуктов вы его добрали или нет. Там же есть вкладка супер еда. Если оттуда продукты пробовать и включать в свой рацион, то постепенно привычки поменяются и рейтинг всегда будет сам собой высокий. Мы привыкаем есть определенный набор продуктов, но его можно улучшать.
Танюра 23.04.2024 09:48
Эльмира, Спасибо огромное ❤️ Буду учиться!!!😉
Танюра 23.04.2024 09:51
Мария, Совершенно с Вами согласна. Спасибо большое 🌹
Алла 23.04.2024 10:21
техник✨, я тоже планирую и записываю заранее 👍 Так и с покупкой продуктов легче
Алексей 23.04.2024 22:01
Если такое недоедание - редкое явление, то можно не впихивать в себя ничего)
Ira Ivanova 25.04.2024 10:16
Шутка,я так иногда салаты делаю,продуктами)))
Ira Ivanova 25.04.2024 10:18
Валентина,а я совсем не смотрю,при моих 1100 кк,я никогда не наберу 100%,потому,что на человека 100 кг и 45 кг - расчет микроэлементов и витаминов - одинаков,но даже объем циркулируемой крови и растворенных в ней электролитов по сути должен быть разным.Если я неверно рассуждаю - поправьте)))
Валентина 25.04.2024 10:47
Ira Ivanova, я, может , писала уже. Но повторюсь. Мне очень помог в свое время раздел «Топ» в «Рационах» на «Общей ленте». Выбирала, брала за образец, дорабатывала под себя. Загляните туда, и Вы удивитесь. Кладезь просто. И велосипед не придется изобретать.
Ira Ivanova 25.04.2024 11:20
Нырнула,почти все верхние топы- как я и предполагала - это с силовыми и высоко активными тренировками и высокими углеводами,листать вниз искать кето очень долго и я в принципе изучила МЗР за почти 4 года достаточно хорошо,не гонюсь за полосками,так как вывод сделала - на кето при таком проценте потребляемого жира - не реально в МЗР быть зеленью с моим 1100 кк базового,тем более в базе все макро и микро нутриенты только для ограниченного количества продуктов.Остальные только КБЖУ и не отражают витамины,микроэлементы и прочее.Основываясь на своих опытных результатах скажу следующее - если выброшены углеводы до 20 гр и прошел большой промежуток времени на кето ,больше года,организм сам за руку подведет к тем продуктам ,которые ему нужны - пример орехи - у меня всегда в наличии бразильский,фундук,миндаль,грецкий.До кето - только миндаль меня притягивал,сейчас иногда дико хочется грецких - с детства нелюбимы мой орех - и тогда перевес в его сторону,даже миндаль могу не есть,фундук так же,бразильский оказался в числе любимчиков ,но его только 2 шт в день ем,открыла пекан - удивительный вкус жареного лука и ореха,вкусно,НО ооочень сладко,не пойму- его как макадамию могут в сироп класть,поэтому не стала покупать,нет доверия продавцам?И так по кругу,то рыбы хочу - камбалу просто проглотить 2 рыбешки за раз и потом месяц не смотреть в ее сторону.Да еще неизменный любимчик - грибы,весь холодильник забит и в морозилке и икрой,которую ем по 0,5 л на 2 дня,она для меня как пюре со сметаной.Все остальное по желанию.Например первый год кето - сало было ежедневной хотелкой,потом все прошло.Очень иногда хочется жирный творог,но пачку  откроешь- съешь грамм 100 и потом она дохнет в холодильнике ,пока не решу в выпечку использовать,вот так я пытаюсь дружить с организмом.Тогда он не лезет в шкафчик где всегда лежит 10 пачек шоколада,а поговорив сам с собой в голове на заседании правительства по тому,как не угробить мой мелкий организм  и неизменно приходит к выводу - съешь всегда  любимый желток,мясо,сыр ,кусок мяса и салат или а-ля песто/ фета или а-ля шаурма - лаваша нет,но завернут в айсберг ,а ачучения почти одинаковые.))))Из бадов - цитрат калия,магний,Д3+К2(периодически,как совет министров в голове решит)попробовала коллаген корейский - чуть не померла- не думала,что так может влиять ужасно,болело все.Да и с алкоголем - люблю вино,красное ,сухое,от 13% южных европейских,американских регионов,но организм сначала урезал до 50 гр разбавленными,потом раз в неделю,а теперь совсем не хочется,только мозг колотит ногой в дверь,что бы налили,когда идут барбекюшные застолья - хлебнуть бы глоточек- я раз глоток  - а дудки,нет ни удовольствия,ни вкуса - и даже от 50 гр как то удивительно плохо,чего раньше и от 250 гр вина не было.Поэтому чуть темного рома в пропитку торта на кето и вуаля все застолья на этом.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги