Антон Иващук
16.07.2025 06:20

Бережное отношение к себе. Я вчера услышал, что у...

Бережное отношение к себе.

Я вчера услышал, что у меня жёсткая подача. Да я с вами нежен как котенок.
Сейчас будет жёсткая. Всех обижу.

Психологи говорят, что к себе надо относиться бережно, так конечно можно при условии, что и внешний мир будет к нам относиться нежно и бережно. Государство будет ценить нашу жизнь, родные не бить по самым больным местам, а стабильное дано не будет похоже на дно.
Но жизнь с завидной регулярностью пробивает тебе "двоечку" по морде.

Люди, идущие по бережному маршруту, начинают бежать от реальности и жить в иллюзиях.

Всегда тепло и приятно слышать от других:

"Да ты не жирный, просто никто не понял твой глубокий внутренний мир!"
"Да это начальник-мудак не видит как ты впахивашь с 9 до 18"
"Конечно, ты не страшное квазимордо, просто люди такие злые-злые, а у тебя генотип колобка»

Бренды наперебой рассказывают, что мы все уникально одинаковые и достойны одного и того же, самого лучшего. Только вот платье красиво сидит исключительно на манекене.

Все люди, которые нас обижают - абьюзеры/хейтеры/завистники, а мы соберёмся в бережный кружок и будем их осуждать.

Но ничего подобного.

Вместо решения проблемы, которая заметна со ста метров, человека помещают в иллюзию нормы.

А схерали?

Если у вас сыпь красная на пол рожи, вы понимаете, что это не норма.
Если у вас член не поднимается, вы понимаете, что это не норма.
Если у вас недержание, вы понимаете, что это не норма.
Температура 39,9 - норма?
Преддиабетическое состояние - норма?
Если у человека ожирение 2-3 степени, с чего это вдруг стало нормой?

Это не норма, но это выбор. Выбор, который человек регулярно делает. Выбор жить так дальше или нет. Это личное дело каждого, просто люди прикольные создания, натягивают своё личное на чужое больное.

Найти себе окружение таких же как ты - очень легко.
Но тебе никогда не будет легко из него вырваться.

Изменения в питание всегда будут тяжёлыми на длительном пути.
Тренировка всегда будет сложной. Будет легко = не будет роста.
Дефицит рано или поздно вызовет голод. Да, конечно, тебе можно всё на диете, но это будет очень маленькое и грустное "всё", как бы красиво тебе это не продавали.
Расти по доходу никогда не просто. Придётся брать больше и кидать дальше, проявлять амбиции, подкрепленные наработанным опытом и знаниями.
Как это сделать бережно? Я не знаю.

Как вы думаете, человек нажравший ожирение относится к себе бережно?

Конечно! Куда ещё бережней то? Жрать и спать - сплошная бережливость!
Какой ещё бережности ему надо?
Ему пахать надо, много и долго.
Человек, который всю жизнь проработал на самой низкой должности, он что не бережен к себе?
Никаких новых действий, никаких новых знаний, жопой к стулу прирос, на нём инсульт и словил, закончил карьеру.

Подписаться на 50 каналов по похудению - легко, похудеть - сложно.
Чего ради ты читаешь то, что и так знаешь?
Отпишись от меня, от остальных, сделай уже что-то для себя, потрать время своей жизни на себя!

Бережно возьми штангу и бережно присядь, зачем медленно ох@ей от счастья. А потом навесь ещё и ещё, пока дурь из головы не выйдет и ты не поймешь, что бережно - это долго, сложно и до результата.

Посмотри на свою жизнь, вот твой результат бережного отношения.

Про@бать учёбу, работу, отношения, это самое бережное отношение к себе.

Пояснение.

Так как люди превратили свою жизнь в детский сад, где можно беззаботно обосcаться пока не покажут где горшок, я объясню:

Бережно - это когда зубы болят и ты идёшь и лечишь, дорого и неприятно.
Бережно - это когда ты берёшь тяжёлую гантель и работаешь до отказа.
Бережно - это когда тебя ненавидят коллеги, за то что ты работаешь лучше и получаешь больше.
Бережно - это когда ты любишь свою женщину всегда как в первый раз. А для этого придётся проговаривать с ней ртом свои за@бы и слушать её за@бы, а потом долго работать над всем этим.
Бережно - это когда ты долго и монотонно ешь не самую вкусную еду ради здоровья.
Бережно - это когда ты здоровый эгоист по своим целям.

Вот это бережное отношение к себе, а не кружок израненных инфантилов с маминой сиськой во рту в ожидание всеобщего счастья и равенства.

Больше постов в телеграмм канале: https://t.me/yolkin87

 19 
 53
Полина 16.07.2025 06:34
Удивительно, но вот здесь я согласна. Не на сто процентов, потому что когда мы имеем дело с поломкой в мозгу на биохимическом уровне, бережно это как раз не дрочить себя, а пойти к доктору, кушать таблеточки и учиться жить в гармонии с собой. Но насчет требовательности к себе...да, есть у людей такое заблуждение, что это не здорОво. Мне один психолог, к которому пришлось обратиться из-за спортивной травмы и психологических проблем на ее фоне так и сказал: "За что ты себя наказываешь?". А я, если честно, офигела. Потому что я просто делала то, что мне нравилось. Но стремилась делать это хорошо. Чтобы быть собой довольной. Не в ожидании похвалы, какая я все офигенная, что и то делаю, и это, и вообще агонь-баба. А просто чтобы посмотреть на себя в зеркало и честно признать, что могла бы и лучше, но пожалела себя.  От этих всех самопоглаживаний по головушке я расклеиваюсь, теряю мотивацию что либо делать и превращаюсь в ноющее амебное создание. Которое "бережно" к себе, ага. Поэтому только так, через цели, задачи и требования к себе.
Tatjana 16.07.2025 06:49
Процентов на 95% согласна полностью.
anton 16.07.2025 07:40
Полина,Надо не дрочить, а бережно теребить свою фасолинку
anton 16.07.2025 07:47
А где же будипозитив?Полюби себя такой, какая есть.Моё тело-моё дело. 
Зачем же всех под одну гребёнку стричь, 
некоторым мужчинам нравится и жирные, рано или поздно 
любая жиробасина найдёт себе любящего мужчину.на каждый товар свой купец.Знаете, как хочется в ПМС чего-нибудь вкусненького, например, шоколадку ritter sport со сливочно-бисквитным кремом, и крема побольше, побольше положите.
Антон Иващук 16.07.2025 08:13
anton, Антох от тёски совет, съешь шоколадку
anton 16.07.2025 08:30
Антон Иващук
совесть не позволяет обжираться чиколатом, 
кагда дети в африке умирают от голода.
Катя Файн 16.07.2025 09:10
У меня от ваших текстов постоянный диссонанс. Как будто они расчитаны на каких-то мазохистов, которых вы взялись воспитывать 😂
Дело ваше, конечно. Но если уж люди пришли на этот ресурс, то уж точно не за этим.
Понятно, что провокация - отличный рекламный метод.
И что, правда думаете, кому-то нравится, когда его унижают?
Антон Иващук 16.07.2025 09:39
Катя Файн, Вы же читаете. Буду ждать под следующим постом ваши комментарии какой я плохой.
Катя Файн 16.07.2025 09:49
Антон Иващук, я не знаю какой вы, но читать больше не хочу. Вы не пишете для меня ничего нового в смысле идей, а форма мне неприятна. Это часть бережного отношения к себе - не читать то, что читать неприятно. Всего хорошего.
техник✨ 16.07.2025 10:03
Я согласен с автором.Хотел добавить в кругозор автора текста. Сейчас норма - это не объективные обстоятельства, которые ты описал. Сейчас вывернутое, извращённое понятие нормы. Сейчас норма - это мнение большинства.Вот представь, ты зашёл в общественный автобус, а там 12 людей и все педики. А теперь попробуй им доказать, что они не правы, они ненормальные. Или пьющие по вечерам на лавочках - это же норма для большинства. "А какая это нафиг норма," - скажу Я?
Амелия 16.07.2025 11:20
anton, а мне вот очень интересно, после какого веса для Вас начинаются жирные бодипозитивные девушки?
После 50 кг?

А то Вы и мне предлагали для идеальной формы похудеть с веса 56 кг до 48 кг.
Но я пока это не планирую, мне нравится моя любимая поговорка "На каждый товар есть свой купец".
Вижу Вам она тоже вкатила...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 11:29
Амелия, вам то куда худеть???
Уверена, что не автор поста Антон Иващук предлагал худеть, а anton, который с маленькой буквы.
Arina Sm 16.07.2025 11:42
Амелия,когда я была 52 кг, я сходила на бодиметрию, и комп насчитал, что я должна весить 42
Амелия 16.07.2025 11:45
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), так я именно у пользователя с ником anton и пытаюсь это уточнить...

А с автором поста Антоном я почти полностью согласна, чтобы получить заметный видимый результат, надо много работать над собой и своим телом, а не жалеть себя не искать себе оправданий!
Амелия 16.07.2025 11:57
Arina Sm, 42 кг это что-то совсем маловато для Вашего роста...
Это уже дистрофия...
А где вы это проходили?
У меня старшая дочь при росте 165 весит 42 кг, это совсем тростиночка с выступающими косточками.
Мне после биоимпенданса с параметрами 166/54 кг умные весы анализаторы рекомендовали набрать 500 г жира и 3 кг мышц.
Скоро пойду проверю, получилось у меня за год это сделать или нет...
Безумству храбрых, поем мы песню!...
Но лишь кроткие наследуют землю...
Антон Иващук 16.07.2025 12:15
Arina Sm, частая проблема этих аппаратов а-ля программисты, которые некорректно настраивают прибор
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 13:54
Алексей Ремизов, и лежат кроткие у ТВ с чипсами.. Пока не придут спутники (диабет, ткг, гипертония, инсульт, артроз, понос)
Плывущих по течению, безликих, безынициативных, ленивых душой и телом не уважаю. Но пусть живут, лишь бы не на моей территории.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), не, эти спутники обычно приходят к тем, кто, подхлестываемый комплексами, погнался за "лучшей версией себя". Но попути, как водится, потратил остатки здоровья.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), и да, возможно Вы их не уважаете. Но Вы на них зарабатываете. Ибо персональные тренеры как раз и нужны безвольным безхребетникам. Которых кто-то должен пинать и подпинывать. Ибо сами они не в состоянии. Так что быть Вам с такими на одной территории.
Антон Иващук 16.07.2025 14:58
Алексей Ремизов, Я вас Алексей удивлю, но безвольные и безхребетные нахуй не нужны нормальному тренеру. 
Они нужны инфоцыганам, чтобы их стричь и ссать в уши убаюкивая сладкими мечтами.
Arina Sm 16.07.2025 15:46
Амелия,очень давно это было, в каком-то фитнес-центре была услуга, методом промера складок (он же щипковый - на 15-20 участках брали складочку штангенциркулем, потом все заводили в комп)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 16:08
Антон Иващук, хорошо сказал 👍
Когда приходит рохля, хочется видеть хороший результат, и это может быть. Не все прям опустились и не встанут. Но если человек тормозит, капризничает или и привирает придумывая, отмазки, таких не привлекаем для заработка, а поднимаем прайс. Или начнет работать, или освободит место другому. Тут не ясли.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 16:09
Arina Sm, этот метод вечен, но не все им хотят заморачиваться. У меня эта штука калипер имеется.
Амелия 16.07.2025 16:35
Arina Sm, да, знаю такой метод, но он не учитывает множество факторов...
Мне кажется, что самый оптимальный способ узнать состав тела это Биоимпендансный анализ на спец. весах.
Arina Sm 16.07.2025 16:53
Амелия, в ту пору биоимпеданс еще не пришел в РФ, мне кажется . Это примерно 1997 год
Майя 16.07.2025 16:54
Амелия, биоимпеданс - не новый но до сих пор пользуемый анализ, удобный, но тоже неточный. Точного анализа тела, без вреда для организма , я считаю невозможно придумать
Антон Иващук, я Вас Антон то же удивлю, но ни один тренер про себя не скажет, что он плохой.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 17:22
Алексей Ремизов, а зачем? Примерно как учитель или повар начнет бить себя пяткой в грудь: я плохой..
Везде клиенты голосуют ногами.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), зачем тогда бить себя в грудь и выдавать за нормальных? Раз ноги решают. Вы у клиентов деньги в перчатках берете или все же пересиливает брезгливость?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.07.2025 18:23
Алексей Ремизов, на карту переводят. При чём, никого не неволю. У меня отличная, команда. А кто хочет уйти, уходит.
Что вас возмущает? И брезгливость ещё раскопали.
Амелия 17.07.2025 12:55
Arina Sm, понятно...
Но на тот момент это было, наверное, очень увлекательное занятие? 🤭
Ну и как, последовали совету той программы и снизили вес до рекомендуемого? 🙂
Амелия 17.07.2025 13:02
Майя, да, но зато он помогает оценить состояние организма и получить рекомендации по улучшению здоровья.
Особенно если делать его каждый год и сравнивать полученные результаты.
Но вот что делать с этими знаниями дальше...
Каждый решает для себя сам...
Ann 17.07.2025 18:00
Алексей Ремизов, я думаю, что сила воли - это тоже ограниченный ресурс. Если ты его потратил на что угодно другое в течении дня, то что плохого в том, что есть тренер и он твоя арендованая сила воли, и да подпинывает.
Ann, в человеке либо стержень есть, либо - нет. В тренерах, которые подпинывают и пинают тех, у кого стержня нет, я ничего плохого не вижу.
Ann 17.07.2025 21:53
Алексей Ремизов, ох, значит и все профы без стержня, если у всех тренеры, иногда несколько
Глория_ 17.07.2025 22:50
Пишите проще. Я - герой, молодец, ненавижу жирных лентяев. Ращепление у вас. Теневая сторона орет.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.07.2025 23:08
Глория_, а кто любит жирных лентяев?
Их терпят.
Глория_ 17.07.2025 23:11
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну если людей в килограммах оценивать, то да, согласна.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.07.2025 23:26
Глория_, пусть меня закидают помидорами, но жирные это люди, которые себя запустили. А отговариваются всем, чем угодно. И генетика у них, и арифметика не такая как у всех, и "ничего не ем и толстею", и всё что угодно, но они не виноватые.
Пусть полный, пусть несколько кг лишних, но если за сотню перевалило, то ты просто любишь жрать, и не надо лапшу вешать про свои особенные волшебные килограммы.
И да, я буду терпеть жирного родного человека, как иначе.
И лю́бить бы жирных родителей не перестала. Бог дал, не ражирели.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.07.2025 23:29
Глория_, умиляют всегда жирные жены, которые говорят: он меня и такую любит. А у него выбор есть? Только про его загулы жена узнает последней.
Ann 18.07.2025 00:27
Алексей Ремизов, я дообъясню, что хотела сказать. Отложим профов. Все мотивации, эндорфины, морально волевые, это на неск месяцев. Ну, ладно, год, полтора. А дальше чего, где брать? Если ты не проф, не работаешь там, где все это афигеть как важно, не знаю сам тренером не работаешь, то тянешь то, что обрыдло давным давно.
Окружающие левые, только и будут обесценивать все твои достижения, а это тебе зачем, ой опять ты на подсчете, это рпепепе, ой мы все умрем, все равно, пошли вместо трени куда угодно, о вкусное вино, на.
А тут приходишь, заплатил за оптимизм и энергию (ну иногда и за знания, если повезло) вот пусть и вдыхает новые силы и проч. Кого-то позитивной мотивацией, кого-то пинками, но, в любом случае, это приток энергии, к-й у тебя либо потрачено на другие сферы, либо вообще ненавидишь ты уже физо с пп всеми фибрами (что случается, с чем угодно, периодами). И им, хотя бы, по работе, но важно скока см у тебя где приросло. Остальным, реально нет : )))
Тренеры тема, крч.
Их либо в начале надо подлючать, техника, база базовая, либо периодами, но они реально нужны.
Ann, про мотивацию говорил в своем блоге. Единственная верная - здоровье. Все прочее - порождение комплексов. Избавляемся от комплексов или перекоючаемся на другой - пропадает мотивация, которая на нем основывалась. Что может быть важнее здоровье? На мой взгляд - ничего. А раз так, то все окружающие, которые мешают нам его сохранить, идут на три буквы - лес, сад, луг и т.п. 
Тренер нужен, если цель - быстрее, выше, сильнее. Ну то есть спорт.
Если же цель скинуть вес, то для этого просто надо меньше кушать. Ибо набрали вес потому, что много кушали. Ну не тренер же рот должен зашивать. Да и не будет.
Ann 18.07.2025 02:24
Алексей Ремизов, еще есть эстетика. И сначала ты типа до/после ахххах, туда и идешь целенаправленно, более менее понятно на каком топливе, но вот это после, держать годами. А все с такими же вложениями. А все так же подсчет, и часовые трени и обрыдло, чтобы собственно почти ни хрена не менялось, не будет больше вау прогрессов. А тут ооо, ну давайте обсудим миллиметр жира/мышц/воды туда, миллиметр сюда, это же так важно, тебе.
Нет, реально, всем не вовлеченным адекватно по херам, твой градус наклона в болгарском сплит приседе и отношения с молочкой и странна твоя упоротость. Только вот если ты не упоротый на теме, вообще результатов не будет. Так что, проще платить за общую тему, а когда все достало, еще и потусить в чужой профессиональной энергии.
Комплексы это сложно. До уровня тебя толкали комплексы, но ты это перерос и потерялся, хм, не знаю, женщинам их подкинут всегда, не переживай
Окей, буду посылать на луг : )
Елена 18.07.2025 04:24
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Вы яркий пример работы над собой и над своим телом в том числе!Много Ваших полезных ,конкретных постов как добиться успеха!Жалко,что сейчас Вы мало делитесь или я не вижу,не всегда есть возможность почитать😪
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.07.2025 05:49
Елена, да сколько можно писать одно и то же. Ну и пишешь, пишешь от души, приходит какой-то жирбос и начинает унижать и обзывать. Выше и тут есть что почитать.. Человек не зная меня, выливает ушат.
Глория_, не первый раз, в историческом моменте, и, к сожалению, не в последний, людей оценивают по внешним данным. Один австрийский художник, в середине прошлого веска, оценивал по форме черепа и пр. Ну не хотел он жить на одной территории с теми, у кого череп не той формы. Плохо кончил.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.07.2025 10:50
Алексей Ремизов, главное, надо печься о себе. А кто чего стоит, и чем закончит, время покажет.
Ann, нет никакой эстетики. Все это философская муть, плод больного, как правило, воображения. В реалиях жизни, под красивым словом эстетика, скрывается банальная вкусовщина. И все бы ничего, если бы вкусовщина, порождаемая моральными уродами, не возводилась в эталон. Который потом, другими моральными уродами, навязывается массам. И вот уже у нас девочка-подросток шагает в окно или травит себя таблетками из-за пары килограмм веса не вписавшихся в эталон. Или начинает переделывать себя ножом хирурга, удаляя «лишнее», или увеличивая «недостающие».  Или бежит к тренерам, которых просят «вылепить» из них фигуру под навязанный эталон.

У меня нет претензий к окнам, таблеткам, хирургам и тренерам. Но к моральным уродам - есть.
Глория_ 18.07.2025 12:32
Алексей Ремизов, Недавно совсем предлогали расстреливать тех, кто прививки не сделал.... теперь толстяки... следуещие кто?
Глория_ 18.07.2025 12:35
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Простите, не хотела задеть Вас за живое.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.07.2025 13:04
Глория_, да мне пофиг, я свои жиры сбросила и меня чужие мало волнуют. У вас вон дискуссия бурная, с Алексеем.. 😉
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты