Антибиотики и количество калорий

Была сегодня у врача, дальше откладывать нельзя - нужно пропить курс антибиотиков. Врача этого посещаю уже 4 месяца, проблема серьезная. Сегодня состоялся диалог:- Милая моя, что то Вы сильно похудели! (Врач весит по прикидкам килограмм 140)
- Не сильно, за последние 4 месяца на 7 килограмм.
- На какой диете сидите?
- Да не сижу ни на чем, сначала отказывалась от ужина, потом начала считать калории (следует коротенький рассказ о МЗР, с восторженным - можно есть все и худеть, да еще и витамины/ минералы контролировать!)
- И сколько калорий в день потребляете?
- ну 1600 - 1400.
Коротенькая пауза.... и Да Вы с ума сошли!!!!!!! да как можно себя так не любить и пр и пр. возмущалась красочно и долго.
В общем резюмирую слова врача : для женского здоровья в моем возрасте необходимо  не менее 1800 ккал, а на момент курса антибиотиков 2000-2500. 
Я ей робко блею 2000 - это много я не осилю их правильным питанием, нужно что то  типа жареной картошки и свиных отбивных и пр. Она мне категорично заявила, что нельзя сидеть на антибиотиках на таком низкокалорийном рационе. (((. Если кто- нибудь  в курсе правда ли это поделитесь знаниями, заранее благодарна 

 2 
 87
Спасибо, Энже. Только вот похудеть хотелось бы, в марте летим в Тайланд. Я уже себе и фигуру красивую в уме нарисовала. Одно расстройство короче.  Главное понять не могу при чем калории и антибиотики.
13.12.2013 17:42
Во время антибиотиков питайтесь нолрмально. Особенно следите за водой и питьем. Кроме того, вы посмотрите конкретно ваш антибиотик - как он выводится. некоторые печенью, некоторые почками, и т.п. Некоторые из тех, что выводятся почками ускоряют выведение какаих-то элементов. Поэтому обязательно изучите бумажку с противопоказаниями и побочными действиями, и, если что, корректируйте питание.

Но многие современные анитибиотики (типа азитромицин (сумамед) и пр.) достаточно мало действуют на прочее и вы вообще их на себе не заметите.  А какой-нибудь доксициклин - скорее...

И, надеюсь, это  не врачебные спекуляции, а то у нас любят несуществующие болезни лечить, пока человек в самом деле не вытравит в себе нормальную среду ( здесь обсуждали )      

_______
А насчет женского здоровья  она гонит, но при снижении калорий женщинам действительно нужно это делать не за счет жиров, особенно следя за незаменимыми омега-6 и омега-3. Даже в международных нормах минимально приемлемое количество жиров составляет 20% от нормы калорий для женщин детородного возраста и 15% для мужчин и остальных женщин.
13.12.2013 17:59
Главное понять не могу при чем калории и антибиотики.

добавлю, если не понятно: требуемая концентрация антибиотика в крови рассчитывается  по стандартным методикам на обычного человека с обычным обменом веществ.

Поэтому, при СИЛЬНОМ дефиците калорий антибиотик (не любой, разные - по разному) может с меньшей скоростью метаболизироваться и выводиться. Кроме того, нехватка калорий может мешать организму компенсировать побочные эффекты "отравления антибиотиком" (опять же, это со всеми веществами по-разному, совсем по-разному)
Это если объективно.

А если субъективно, то любой совковый врач будет ограничивать пациента во всем, что может принести ему проблемы, так как врачи (99%) работают не на пациента, а на систему. 

Самое характерное для такого совкового подхода, что к такому врачу бесполезно по-человечески обращаться:

"Доктор, я не хочу изменять диету - у меня она очень хорошо идет, мне через 3 месяца в тайланд, что вы мне посоветуете, чтобы я могла сохранить калорийность?"

Для этих недочеловеков, называющих себя врачами, помочь пациенту в ущерб системе - переступить через себя, не меньше.
Ольга 13.12.2013 19:12
Я пила антибиотики целый мес . Клацид -1000 мг и амоксицилин 2000мг. Это была дневная доза. Коридор калорийности не повышала. Врач сама сказала продолжать худеть. Пить побольше воды и принимать бифиформ, чтобы не заработать дисбактериоз. Я продолжала худеть. Сейчас пью витамины. Но у каждого поразному.
Спасибо за информацию
насколько я знаю, всегда врачи не рекомендовали есть во время болезни вообще что-то, что может нагрузить желудок. Не зря же вечно больных на бульонах держат - они легко усваиваются. Даже витамины во время некоторых лечений запрещены. Да и печень во время приема антибиотиков перегружена - как ей справиться с кучей калорий? Бред какой-то, чес слово! Но некоторые врачи отличаются оригинальностью - не редкость. Тем более, не слушать же человека-врача, больного тяжелой формой ожирения!
Дарья, у нее по ее же словам сахарный диабет. На бульончики мне никак нельзя большая кровопотеря, уже пятый месяц, но с другой стороны 2000 ккал для меня очень много.  Знаю про этого врача, что она первоклассный специалист по моему заболеванию,  но специализация это одн, а диетология - другое. Велела пить много и есть мясо, в этом она права, но калорийность блин совсем не при чем. Я антибиотики лет с 6-8 не принимала, не болела как то такими бяками, которые требуют такого лечения.
13.12.2013 20:51
Дарья Кондратьева, я выше написал причины - при некоторых антибиотиках возможно завышение концентрации в крови/тканях за счет замедления метаболизма и/или усиление побочных эффектов за счет усиленной траты/выведения каких-то веществ, обычно восполняемых с пищей.

Грубо говоря, если человек жрать будет вместо 2000 ккал  800, то действовать и разрушаться лекарство будет не как у человека с массой 100 кг, а как у человека  с массой 50 кг, а, например, усиленное  выведение калия, обычно компенсируемое пищей, приведет к неприятным ощущениям в мышцах и возможным изменениям в сердечном ритме.
Но это относится нее ко всем антибиотикам, а только к некоторым, и, по-хорошему, ВРАЧ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ  И ВМЕСТЕ С ПАЦИЕНТОМ ПОДОБРАТЬ ДИЕТУ И ДОЗУ.  Но врачу-совку "западло" будет "прогнуться" под пациента. Образ мыслей у них такой, в массе мало изменившийся с 50-х годов.
Танюш, непорядок-то какой! Кровепотеря - это плохо ((( Надо пить вяжущие напитки (чай, матте) и есть вяжущие фрукты (хурму, айву, виноград), калинку есть. Мясо - само собой. А почему бульоны-то нельзя? мясные же!
Настасья 14.12.2013 03:09
В период болезни и первые дни после выздоровления организму требуется сравнительно бОльшее количество калорий/витаминов для сопротивления заболеванию и последующего восстановления. Поэтому намеренно ограничивать себя в полезной еде НЕ следует. А врач, скорее всего, перестраховалась из-за того, что женщины частенько грешат тем, что в погоне за совершенством перегибают палку во вред себе и своему здоровью.
Лада Ефанова 14.12.2013 07:23
А когда болеешь, и сгорает больше, я всегда сама собой худею, например
Дарья, бульоны можно конечно, неправильно выразилась, садиться только на одни бульоны нельзя, я и так уже два раза в подъезде свалилась, один перед соседкой стыдоба (((((. Вот да, про калинку и врач говорит отвар коры калины и ягоды, только у нас в аптеках не нашла кору. поеду на дачу может надеру где.
В общем по зрелому размышлению и почитав ваши советы, для себя решила что ниже 1500 опускаться не буду, ну не похудею так не похудею, зато уж и не наберу. Ударю по белкам в виде курицы и телятинки ну и пить буду побольше. Спасибо вам за ваши советы ))))))))))))))
мне кажется, калину проще купить у бабок на рынке (или у вас такие не водятся?) Поспрашать нужно )))
да ягоды сушеные есть, коры калины нет. А рынки есть конечно, только не с бабками, а больше с армянами азербайджанцами
вспомнила еще одно вяжущее, кровесгущающее и доступное средство - черноплодная рябина. Очень полезная штука! и есть почти на любом огороде )))
я в таком случае крапиву завариваю, когда уж совсем ручьем, помогает. Но вот про черноплодку не знала, а ведь я ее люблю, особенно в варенье, мама от гипертонии ее принимала, а я как гипотоник в больших количествах не ем. Да и на антибиотики решилась, потом гормоны авось прорвемся. И так тянула тянула - может рассосется само и все никак не рассасывается. А вообще Дарья может меня сейчас и заклюют, я остановила кровотечение голубой глиной лепешку на живот на два часа:o, сама от себя не ожидала такой народной медицины, от отчаяния видно
Татьян, нужно пробовать, конечно, народную медицину! Антибиотики - это крайний вариант. Я, конечно, не знаю, что с тобой конкретно. Но у меня подруга мучилась много лет с маточными кровотечениями. Потом нашли у нее полип. Долго говорили, что рак. Но потом все же вырезали - оказалось, не рак. Потом ей стало хуже, возобновились кровотечения. Выяснилось, что за маткой скапливается в какой-то полости кровь, застаивается с момента операции. Был выбор: новая операция или герудотерапия. Подруга решила рискнуть, нашла хорошего специалиста - ставил пиявок прямо на матку. Говорит, чувствительно, но терпимо. И заметно легчает. Сначала кровотечение усиливается (слюна пиявок разжижает кровь), а потом прекращается. Говорит, что чувствует себя гораздо лучше.
Да Дарья, и при моей бяке гирудотерапию рекомендуют у меня аденомиоз, после ручного отделения, говорят классика жанра, только осложнено кровотечениями, но про онко ничего не говорят. просто я антибиотики не пила лет с 8, и как то не думала, что такие вещи начинают лечить антибиотиками, оттягивала долго  долго не хотела масю отлучать от ГВ. Но дальше уже терпеть нельзя падаю...... А гирудотерапию глину СПА  и  массаж  мне сама врач рекомендовала
бедняжка... вот бяка какая противная!
И не говори, да еще я за всю жизнь почитай и не болела ничем, простудные заболевания не чаще раза в 5 лет, ну ежели не брать во внимание отсутствующее давление. В общем мне дико (((((( и еще само не проходит )))))). Вот они первые признаки старости Спаси и сохрани ))))))))))))))
((( бедненькая! пройдет все - щас полечишься, и все пройдет. Это же не неизлечимая болезнь - просто противная.
Спасибо, Дарья, даже и минуты не сомневаюсь, что пройдет, чтобы у меня да не прошло. ))))) Я к болезням отношусь сурово, они это чувствуют и ко мне не лезут ))))
Екатерина, пропила Вильпрафен (джозамицин) 7 дней, тихий ужас на седьмом дне пошла страшная аллергия отек лица и слизистых, свозили на скорой в больницу откололи откапали  уже дома и правый глаз  открылся ну и левый чуть чуть. Хотя  считается, что макролиды являются одной из самых безопасных групп АМП, да к тому же принимала его с тавегилом, но  вот однако результат. В зеркало страшно смотреть
надо (((( не соберусь никак
ойой, Татьян, поменяли лекарство-то? опасно-то как!
Даш, закончила его совсем, мне на 7 дней выписывали, на 6 долбанули первые симптомы, а уж потом слизистая сгорела и отек Квинке. В пору самой себе у виска крутить, вот теперь надеюсь, что хоть до НГ лицо в норму придет
но, хоть, не зря все это было?
Пока не ясно (((( ждемс
Злата 22.12.2013 09:46
прочла все комментарии. 
Татьяна, вы крайне странно рассуждаете и настрой у вас очень неправильный.
у вас кровопотеря.откуда организм должнбрать стройматериал 
для продуцирования новаой крови если вы НЕ ЕДИТЕ ?!?!
Злата 22.12.2013 09:51
хотите сократить колорийность ?!?
пожалуйста - п полный , подчеркиваю полный отказ от всех 
видов сладостей и мучного.
никаких поблажек !
и тогда при хорошем рационе и калорийности на уровне 
1800 ккал. вы будете ХУДЕТЬ.
будите продолжать есть варенье торты и прочуую
гадость  - будите набирать вес дадже 
при 1500 ккал. не говоря уже о том, что выздоровление 
замедлится в разы.
вы будите выкарабкиваться из этой трясины не меньше года
Злата 22.12.2013 10:02
вам необходим хороший витаминно минеральный комплекс и 
возможно отдельный прием препарата железа 
но эжто нужно согласовать с врачем.
из продуктов 
говядина, говяжья печень, баранина, жирная рыба, яйца, 
творог, гранаты, петрушка, большое количество свежих, подчеркиваю 
СЫРЫХ овощей и фруктов.
кофе желательно полнлостью исключить.чай только зеленый
сахар и мука для вас по сути отрава.
вот такие дела 
Да Мелиса согласна, но мучное я и так не люблю кроме торта Прага, хотя и его ем крайне редко даже когда не худею )). Просто декабрь насыщенный праздниками месяц в моей семье и скажем так получилось, совсем без сахара я никак не могу, пробовала несколько раз впадаю в депрессию моментально, поэтому сахар в чистом виде , но не более 30 гр в день такой компромисс. А все остальное я вроде и ем и петрушку и телятину и печень и яйца. А по поводу земляничного варенья и его пользы я с Вами все же поспорю, считаю его крайне пользительным, на ряду со свеже протертой клюквой и облепихой, а другого варенья я не ем
Да и конечно витамины принимаю без перерыва уже два года Витрум пренатал, просто не указываю его ( в базу вбивать лень), ну и кальций Д3 никомед время от времени
Злата 22.12.2013 11:04
а ну, тогда понятно почему у вас нет аппетита. нельзя пить витамины без перерыва.
паузы должны быть обячзательно и желательно менять комплексы 
следя за их составом.
и тем не менее я настаиваю, что в вашем случае упор нужно делать именно на 
структуру питания. то есть максимально сократить 
употреблениеи продуктов с термической обработкой.
тушенная капуста  пища абсолютно бесполезная.свежеприготовленный капустный 
салат - полезная.
Злата 22.12.2013 11:11
обязтельно вбейте витамины в мзр.
это даст вам понимание каких веществ у вас постоянный перебор.
сходите к эндокринологу.
убедитесь что гормональный фон у васм в норме.
и наберитесь терпенрия.
вам гораздо важнее избавиться от проблем со здоровьем, чем просто похудеть.
как правило здоровый человек быстрее избавляется от лишних килограмов.
и еще забыла сказть про свеклу когда писала продукты.она тоже очень
 хорошо поднимает гемоглобин.
При беременности и лактации, врач советовала пить без перерыва, во время беременности меняла потом при ГВ нет - опасалась аллергии, сейчас вот допью упаковку и отдохну.))))) Очень жду времени без пилюль надоели до чертиков, а потом пройдусь по бьюти витаминам, но это потом. А по поводу капусты тушеной люблю я ее очень, а вот от большого вол-ва свежей у меня проблемы с ЖКТ. Ну и абсолютно бесполезной в тушеном виде ее не назовешь, все же при термо обработке исчезает только тартроновая кислота, при умеренной - витамин С даже немного возрастает, опять же пищевые волокна становятся более удобоваримы чем в свежей, ну и мясо с ней тушеной усваивается лучше.
Злата 22.12.2013 11:28
ну в общем то я так и думала, что есть проблемы с жкт.
я бы добавила бифидопрепараты и небольшие дозы ферментов.
что кстати сказать очень способствует сбросу веса.
но по большому счету ваши проблемы со здоровьем постепенно сами 
начнут сокращаться из за прекращения кормления грудью.
выровняется гормональный фон и вес сойдет сам собой если 
просмто питатьсяч рационально.
так что не грустите и хороших вам праздников 
Хотя вот согласна с Вами в том, что хочу похудеть быстро и любой ценой. Просто я никогда не была полнушкой , про таких говорят маленькая собачка до старости щенок, вес 60 для меня уже катастрофа с моим то ростом 161. поэтому мне дико смотреть на себя с такими объемами ))))). Вот думаю правы вы в том, что ценой здоровья этого делать не стоит
Спасибо Мелисса, и я Вам желаю шикарных праздников. И за советы спасибо. какие ферменты посоветуете? И прям окрылили меня , что после оставления ГВ проблемы сами собой пройдут, я если честно в тайне на это и уповаю. Так редко имела проблемы со здоровьем, что и не знаю, как правильно с ними бороться )))
Злата 22.12.2013 12:21
да ферментов и выбор то невелик.
фестал, энзистал, мезим форте.
первые два очень жесткие и дозировка большая - мезим помягче будет.
но злоупотреблять ферментами нельзя !
только для снятия нагрузки с пищеварительной системы в лучаях когда 
пища трудно усваеваемая - мясо, печень, сырые овощи.
и конечно после жирного, но жирное и жаренное впм 
и так есть не стоит.
кроме того, если порция еды была маленькой, то 
после приема ферментов возникакет сильный голод примерно через час.
так что штука это высокоэффективная, ферменты помогают усваивать пищу в полном объеме, но
тем не менее требуют аккуратного к ним отнощшения
Таня, на счет ферментов. Не знаю, есть ли в твоем городе, но вообще это сеть. Рекомендую: http://www.artlife-moscow.ru/product_info.php?item=9&pid=9
а этот имунномодулятор пьют при реабилитациях послеоперационных, даже после рака. При всяких ОРЗ вообще на ноги ставит мгновенно. http://www.artlife-moscow.ru/product_info.php?item=15&pid=630
Дарья, думаю если поискать, то найду. Единственное, что бады в душе вызывают беспокойство. Хотя понимаю, что не все подделка и профанация, и польза от них есть, но вот все же смутные сомнения терзают. Обработали наше сознание уже всякими страшилками )))))
Марианна, отмучилась с антибиотиками и хожу больная глаза и кожа до сих пор отекшие и зудят, на месте слизистых мясо. Жуть. Жила я без них как то всю жизнь и далее вряд ли вряд ли решусь
Тань, не стала бы советовать, если бы сама не пробовала ))) а бады все же хороши тем, что на натуральном сырье
хотя, если ты аллергик, то стремно
Даш, прикинь я вообще не аллергик, вот после беременности ни с того ни с сего вылезла первый раз аллергия на коллаген, а второй на антибиотики. Говорят такое бывает после беременности, хотя я раньше не верила
Екатерина, неужели навсегда ????? Я не готова блин, за этот несчастный год после родов я переболела больше чем за всю сознательную жизнь до этого, тонзиллит, аллергия, гинекология, простуда, желудок, суставы. Муж у меня, на что твердый реалист прагматик и то говорит сглазили тебя чтоли
Татьян, ты на всякий случай НЕ ПРИВЫКАЙ
у меня после прошлых родов были тоже прикольные болячки: выпадали волосы, артрит страшный был. но ничего - все прошло )))
правда, ожирение осталось...
Ой Дарья, буду надеяться, что все пройдет. А вдруг у тебя со вторыми родами гормональный баланс измениться и похудеешь до состояния кожа да кости, смотри какие "чудеса" беременность творит ))))
А по поводу волос я ими за первого расплатилась. Была у меня коса до попы и в туго заплетенном состоянии с запястье толщиной и вот на 8 месяце отказался мой старшенький от груди и было бы мне счастье если бы не полезли волосы. Они не просто выпадали, стояла под душем, а по мне сползали длинные пряди в палец толщиной, короче через 2 недели на месте челки и висков были проплешины. В общем думала я, что увезут меня в Кащенко. Сколько денег я потратила на трихологов (а тогда все это было редкостью и стоило оч дорого) и чем только не лечила чего не втирала.... После многих курсов сказала мне врач типа со временем восстановятся, ждала ждала и ничего не восстановилось проплешины заросли, а хвостик до сих пор с два мизинчика.... а у моей сестры волосы и после беременности можно как канат использовать.
Инна Го 23.12.2013 12:50
а у меня тоже не прошло без причуд рождение детей.все кто видел меня после родов первый вопрос был* ты зачем волосы покрасила?* почему то волосы становились черные как смоль, хотя я светлая шатенка.со временем прим 2-3месяца цвет восстанавливался. а с чем это связано не имею понятия)))
Ирина хоть восстанавливался, а у меня безвозвратно, но я как говориться поревела и пошла жить дальше. Хотя ревела год
Тань, вот и я так же с ужасом прощалась с моими волосиками ((( и ничего не помогало. трихологов в городе не было, а дерматолог только руками разводил - мол, что ж Вы хотите? вот только сейчас, при беременности, стали волосы заметно толще и гуще, да и вес, хоть и остался большим, но начало беременности - 126 кг, а сейчас - 123 (на 8 месяце). Определенно, что-то в организме налаживается ))) надеюсь, что и во время кормления ничего не поломается.
Здорово как )))))) за беременность похудеть, там видимо внутри эстет ценитель хороших фигур или ценительница эк мамой управляет))). За кормление тоже много уйдет, если не следовать советам бывалых родственников и не есть за себя за дитя и за того парня.
все равно, пока кормишь - много ешь жирного да заманчивого для ребеночка, чтоб молочко было в радость - такое ароматное получалось от грецких орехов, "Виолы", клубнички (она, конечно, не жирная, но когда еще появится...) И, сама знаешь, сколько всего нельзя того, чего лично нам полезно - овощей да фруктов. Остается надежда только на крупы в плане пищевых волокон. не знаю, можно ли морскую капусту (хотя, у нас она только маринованная)
Даш, я с первым экстремально от всего отказывалась, ну жуть какая запуганная была, боялась аллергии, за животик переживала. Со вторым как то легче пошло, колик у нас не было, диатеза тоже и питалась я как обычно уже на 4 месяц, просто мне в пищевых пристрастиях повезло, шоколад, мороженое
, мучное, жирное и жареное я не люблю, а по чуть чуть все можно. Нас в роддоме старушка профессор консультировала, много полезного от нее узнала, яблоки, капусту, морковь можно есть, просто через час после еды тогда у малыша колик не будет ну и много чего другого
я вот не помню, что именно, но что-то я советское и старинное читала на эту тему, тем и руководствовалась (вразрез современному мнению). Прикорм в виде соков уже начала с месяца. Ну и так... полизать-обсосать всякую всячину давала в ручку с двух месяцев: кусочки яблок, картошку, морковку, свеклу. Может, поэтому он у меня не любил пюре (и до сих пор не ест) - все только твердое. И к 6 месяцам уже лопал в охоточку винегретики, салатики, картофан, соленые огурчики и грибной суп (просто криком выпрашивал!). С животом никогда не было проблем, с кожей - тоже. В этом году первый раз в жизни болел живот (скорее всего, какой-то вирус был) - в 12 лет.
а вот за молоко боялась - кто его знает, как оно себя поведет. Поэтому первые месяцы старалась не есть сырые овощи и фрукты (кроме зеленых яблок - почему-то их рекомендовали)
))) вспомнила, как он в 7 месяцев наглотался маслин - целиком (зуб первый только появился). Но вышли они почему-то уже оливками. красители, наверное...
а еще мой муж (инициативный) в месяц остался с сыном на пол часа наедине (мне куда-то надо было - к врачу, что ли). Я вернулась, а ребенка уже папа накормил тушенкой - прям из банки. Я так испугалась! Но все прошло отлично - никто не пострадал.
Да Дарья, про тушенку и маслины это сильно, прям экстрим )))) У нас папа хлеще мамы, не надо не давай сиську помой это не ешь то не пей. Я вот наоборот кормила только грудью до 8 месяцев даже воды не давала только в жару на море пыталась напоить, но он конечно предпочитал сиську, а прикорм на 9 месяце стала вводить. Но у меня молока залейся было и прибывал он преотличненько, а потом как то разом перешел на прикорм, но конечно до сих пор только протертое, а иначе рвота фонтаном доже от крошек. Дети разные
23.12.2013 20:28
Плюсую. Уже с года никакой проблемы не будет от нашей пищи, просто непривычную  безопаснее вводить постепенно. И до года понемногу давал  со стола, чтобы привыкали.

А тушенка-то вобще диетическая еда.
Мед-вед, любая тушенка? ))) даже пайковая военная, в железных банках на пределе срока годности? Но, видно, ничего такая - раз, все обошлось )))
Тань, да ))) за нами-то они все горазды следить! А как сами чудят... зато вспоминать - забавно, я бы так не додумалась )))
24.12.2013 00:51
Ну про несвежую, конечно речь не идет, а в остальном это же вареное мясо, только в очень  малом количестве воды, и потому хорошо сохраняющееся без доступа воздуха.

Из добавок, как максимум, соль перец  и лавровый лист - если их не много, то они не повредят.   

А дети же сами любят со всеми все делать, в т.ч. кушать то же самое, так что им это в в год - настоящее счастье поесть взрослой еды   Просто если он до этого мяса почти не ел или оно плохо размято (а зубов-то задних нет еще), то с непривычки мог живот не сработать. Но в большинстве случаев в год они в небольшом количестве любую нашу пищу  нормально съедят.

Дочка, кстати, у меня вообще ни на горшок не хотела садиться, ни на  на спец. сиденье тоже - смотрела на других детей и взрослых, и залезала писать на унитаз, слегка проваливаясь и практически держа себя на руках (она же вся целиком в дырку умещалась)
Мед-вед, в год-то да... но сыну был 1 месяц.
24.12.2013 00:59
в год-то да... но сыну был 1 месяц.
ой ужас... ... Я, прочитав, понял что  "муж  в месяц остался с сыном на пол часа "  имелось в виду, что "раз в месяц на полчаса мужу ребенка оставила"...

Тогда, в общем, повезло, что все обошлось. но большая вероятность, что он тушенкой по-быстрому покакал, малыши достаточно устойчивые к всяким гадостям, главное чтобы аллергия на незнакомую еду не началась, а то это может надолго осложнить жизнь.
24.12.2013 01:03
А по-идее, с такими малышами как раз просто: как-нибудь пару раз сцедиться и заморозить на будущее грамм 200-500, чтобы на всякий случай было. И у мужа вообще вопросов не будет - еда  одна-единственная, разморозил и дал.
кто ж знал, что там такой страшный голод за пол часа начнется?! )))
думаю - так бы и сосал мой сынулечка сосульку молочную )))
думаю - так бы и сосал мой сынулечка сосульку молочную )))
Я свою месячную сестру колбаской копченой накормила. Мне было 2 года и ну очень захотелось кашки из бутылочки. Произвела обмен так сказать 
Читаю, удивляюсь,. а детки месячные крепкий народец))))))))))))), а я по привычке и дышать то на них боюсь
Елена, как сестра?
Дарья, жива - здорова . Колбаса была копченая, она её только смоктала
Екатерина, я артрит лечила. Само вряд ли пройдет - все-таки воспаление. Правда, я не могла себе позволить почти ничего - ни гормонов, ни обезболивающих, ни антибиотиков - ведь, грудью кормила. На процедуры тоже не ходила - когда?!
Благо, мне тогда подвернулись БАДы "Джойнт Флекс" - отечественной фирмы "Арт Лайф". Мне полегчало сразу, а, ведь, даже пуговицы не могла застегнуть, даже в рукава руки просунуть без помощи. Боль такая, что вспомнить страшно! Я пропила курс 3 месяца. Повторный курс через пол года не стала пить - ни разу больше не повторялось это гадство.
Еще, я знаю, людям помогает замоченный на ночь рис - хотя бы по ложке натощак. Бессолевая диета. И обилие свежих огурцов в сезон.
А сейчас в аптеках есть много специальных препаратов, которые наращивают хрящевую и костную ткань, обезболивают. Например: "Дона", "Артра", "Траумель". Посоветуйся лучше с доктором.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги