Natalia
24.08.2023 20:50

Дневник питания за 24.08.2023

Есть ли тут те,кто соблюдает Кето? Поделитесь своим рационом, может какие советы. Я в самом начале пути. Пока пытаюсь снизить угли и добавляю жиры потихоньку. В интервальное голодание из за работы никак не войти(.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное жареное (без масла)
60
104.8 8.8 7.5 0.5
Бекон, жареный на сковороде
30
140.4 10.2 10.5 0.5
Бронекофе
100
49.3 0.4 5 0.8
Огурец парниковый
80
8.8 0.6 0.1 1.5
Пиколинат хрома 1win
1
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки, жареные в масле без добавления соли
40
236.8 8 20.5 4.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат из капусты белокочанной по 1-72
100
69 2.6 5 3.1
Суп гороховый
200
115.8 5.4 6.4 9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода с яблочным уксусом
500
33 0 0 7
Нектарин
130
57.2 1.4 0.4 11.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Купаты Московские Охлажденные [Останкино]
150
333 22.5 27 0
Кабачок с помидором
0.8
103 1 8.3 6.7
Майонез «Провансаль», 67% жирности
5
31.5 0.1 3.4 0.2
Капуста белокочанная, квашеная
50
11.5 0.9 0.1 1.5
Бекон, жареный на сковороде
30
140.4 10.2 10.5 0.5

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода с яблочным уксусом
250
16.5 0 0 3.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 55
Леона 24.08.2023 21:00
Есть народ и на кето! Увидят ваш пост - прийдут. Я была по медицинским показаниям. Сейчас низкоуглеводка.

Основной совет - не снижать угли резко и есть жиры полезные. Оливковое масло, топленое, кокосовое. И овощи! Много овощей! Ну и белок по норме не занижать
Желчи не давать застаиваться, воду пить.
Вообщем, все тоже что и на пп )) только без углеводов
Леона 24.08.2023 21:02
Леона, посмотрела ваш рацион 🙈 все жареное а это канцерогены. Такое себе здоровье. Лучше так кусочек сальца умять, чем со сковородки
Natalia 24.08.2023 21:04
Леона, я убрала пока что всю выпечку и хлеб, сахар и сладкое (за исключением Кето батончиков),фрукты и пытаюсь добавлять жиры и овощи. Но не добираю жиров и углеводов все равно много. Буду стараться.
Natalia 24.08.2023 21:04
Леона, я жарю без масла или на кокосовом
Леона 24.08.2023 21:09
Natalia, кето прекрасен как и кетоз.
Но, моя практика и моя печень показали, что жареные жиры не особо на пользу. У меня во всяком случае так 🙈 кето пробовала впервые и на первых неделях много ошибок наделала. И таки получила обострение своего холецистита. Сейчас вот балансирую между ИР и ЖГ 😁
Olga Po 24.08.2023 21:10
Natalia, жир легко добавляется из рыбы - лосось как пример. Ещё рыбий жир на разлив, но в дополнении к нему - одна капля масла лимона от ДоТерра - вкусно и полезно для вашего желчного пузыря.
Леона 24.08.2023 21:11
Natalia, фрукты лучше исключить, лучше ягоды. И молочка может тормозить процесс, особенно при ИР
мне врач обязал водный режим наладить не менее 2,5 чистой воды когда на кето была
Ирина Макс 24.08.2023 21:11
Жареные семечки и гороховый суп убирайте из рациона, это не кето. Семечки нужно живые, не жареные. Я была на кето+интервальное питание в течении полутора лет.
Вот канал Юджина на ю-тубе, он тут подробно всё объясняет.
https://www.youtube.com/@bodydiet
Леона 24.08.2023 21:12
Olga Po, дааа! Я печень трески лопаю как витаминки ☺️
Леона 24.08.2023 21:16
Natalia, попробуйте составить рацион рыба/мясо и овощи. И увидите как все наберется. Только овощи все зеленые и наземные (и не крахмалистые)
Natalia 24.08.2023 21:43
Леона, муж рыбу не жалует(. Стараемся готовить так,чтобы кушать вместе. Мясное отдельно и я с овощами, он с крупами
Natalia 24.08.2023 21:44
Ирина Макс, я только в начале пути. Даже не знаю смогу ли достичь кетоза. У меня инсулинорезистентность и чувство голода неубивается(.
Леона 24.08.2023 21:58
Natalia, ир реально гадость та еще. Я все время кусошничала((

Но… убрала все с высоким инсулин индексом, помаялась кетогриппом пару деньков и через 4 дня чувство голода ушло. Даже не ожидала что так возможно будет. Главное есть досыта! Меня цветная капуста (провернутая на блендере) выручала, долго переваривается. Ну и мясо с рыбой до кучи.
Пришлось отказаться от помидор, перешла на огурцы. Но оно того стоило. Сейчас инсулиновых скачков нет. И это счастье. И помидорки снова ем))

В помнила- меня еще шампиньоны жареные )) на топленном мамле очень выручали. До сытости. Жульен вообще бомбически сытная вещь
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:06
Есть ли тут те,кто соблюдает Кето?

Ещё как есть. Мало людей, но есть. 

Посмотрите мой канал на ютубе, - там много есть по кето. С основ до отзывов самих людей. Важно не рацион или меню запомнить, а понять главные принципы, что бы Вы могли без всякого меню просто готовить еду из тех продуктов, где мало углеводов. Это самое важное.

Если будут вопросы, то у меня на канале есть ссылка на мой телеграм, - там можете написать любой вопрос и я быстро отвечу...

В любом случае удачного начинания...
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:10
Леона написал:
все жареное а это канцерогены.

это не всё так однозначно, конечно. Важно что за масло, что за мясо, до какой готовности и т.д.. Про канцерогены при жарке было много разговоров в прошлом веке. Точно так же как раньше однозначно считали, что повышенный холестерин в еде приведёт к атеросклерозу и много жира в еде к тому же самому, но всё меняется... 
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:12
Natalia написал:
я убрала пока что всю выпечку и хлеб, сахар и сладкое (за исключением Кето батончиков),фрукты и пытаюсь добавлять жиры и овощи.

очень мудро 
Natalia написал:
Но не добираю жиров и углеводов все равно много. Буду стараться.

первые пару месяцев желательно, что жиров было минимум 60% от калорийности пищи. Лучше 70%. После кето гриппа можно существенно уменьшить, что бы собственные жиры утилизировать, если цель похудеть...
Леона 24.08.2023 22:16
Юджин (кето+ИГ), согласна )) все меняется.
В настоящем считается, что атеросклероз дело рук гомоцестеина ))
Natalia 24.08.2023 22:16
Спасибо большое. Уже посмотрела несколько ваших видео. Параллельно смотрю доктора Берга. Впитываю информацию. Проблема не только в ИР, но и в позвоночнике. Спорт сильно ограничен. Для меня снижение углеводов-это уже подвиг. Хотя до этого была более-менее на ПП, но без сладкого и мучного жизни не знала. Сейчас ровно неделя как исключила сахар и мучное. Приучаю организм
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:31
Леона написал:
В настоящем считается, что атеросклероз дело рук гомоцестеина ))

хорошо, что не врагов страны... 
Леона 24.08.2023 22:38
Юджин (кето+ИГ), в настоящем и такое тоже могут в выводах указать 😉😁
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:39
Natalia написал:
Спасибо большое. Уже посмотрела несколько ваших видео. Параллельно смотрю доктора Берга.

случайно увидел Ваш ответ. Когда отвечаете конкретному человеку, то лучше нажать под сообщением человека кнопочку Ответить. Это нормально, что вы тут не всё знаете...

Я к Бергу отрицательно отношусь. Хотя, скажу честно, что про Кето сам услышал многое у него, но послушав много, услышал у него достаточно сомнительных заявлений, почитал его биографию, узнал, что он не врач, а доктор. Это звание. Он доктор Хиропрактики - такая псевдонаука есть. И всё встало на свои места. Как шоумен и популист кетогенной диеты он хорош, может умилять и запутывать, насыщая разрозненной информацией, но не врачу трудно отличить правду от лжи,  а она в его видео есть. А ложь в медицине может кому-то навредить. Решать, конечно, Вам...
Natalia написал:
Проблема не только в ИР, но и в позвоночнике.

Знакомая ситуация. Три года назад я с трудом вставал с постели и так же с трудом мог вылезти из-за руля. Всё решаемо...
Natalia написал:
Спорт сильно ограничен.

Тоже самое было...
Natalia написал:
Для меня снижение углеводов-это уже подвиг.

Тоже самое думал...
Natalia написал:
но без сладкого и мучного жизни не знала.

Тоже самое было. Не ем вообще сладкое и мучное почти 3 года, а на кето более 2х лет...
Natalia написал:
Сейчас ровно неделя как исключила сахар и мучное. Приучаю организм

Вы на верном пути. 
Юджин (кето+ИГ) 24.08.2023 22:40
Леона,вот-вот...
Ирина Макс 25.08.2023 05:59
Natalia, постепенно будете узнавать новое и улучшать рацион. Всё получится.
Ирина Макс 25.08.2023 06:11
Natalia, с какого веса вы начинаете и какой хотите?
Маргарита 25.08.2023 06:19
Юджин (кето+ИГ),согласна с вами насчет Берга, порой сам себе же и противоречит
Natalia 25.08.2023 06:59
Ирина Макс, начинаю с 89 кг. Рост 170. Самая проблемная зона живот
Natalia 25.08.2023 07:02
Маргарита, все таки мотивировать у него получается, на то он и шоумэн.
Ирина Макс 25.08.2023 07:07
Natalia, ну, это Вы быстро сбросите. Я начинала со 144кг.
Маргарита 25.08.2023 07:33
Natalia,а почему именно КЕТО? У вас эпилепсия или сахарный диабет? Любая диета с дефицитом калорий работает)) Посмотрите на ютюб на канале REAL STEEL спикера Яковину, эндокринологов....(там и про кето есть разнос) очень много полезной информации не только для кОчек
Маргарита 25.08.2023 07:35
Леона,она и просто как еда - супер! могла бы и банку за раз сьесть, но жирно
Natalia 25.08.2023 07:59
Маргарита, за свою жизнь на каких я только не сидела диетах. Кето, в частности потому что инсулинорезистентность и жуткий аппетит, который ничем не убить. На безуглеводке мне легче . Есть живой пример человека,кто смог побороть ее именно на кето. Хотя до этого мы вместе пробовали и другие диеты. Да и сама по себе система питания мне ближе.
Natalia 25.08.2023 08:37
Ирина Макс, очень хочется верить. Но я набираю из воздуха(. Вес уже больше 10 лет 85-89 кг. Ниже 85 никак не падает, выше я не даю подниматься. Но я ещё и на прогестероне постоянно. Метаболизм ни к черту.
Леона 25.08.2023 08:49
Маргарита, по вкусу - да! Банку за раз легко! Но… последствия могут быть! Организм просто не справится с таким количеством 🙈 а зря 😂 очень зря☺️💪🏻
Леона 25.08.2023 08:51
Natalia, где то я уже это видела…

Ах да, сама такая год назад была. Один в один. ((
Леона 25.08.2023 08:54
Natalia, живот - это чаще всего инсулин((( прийдет в норму, уйдет живот
Леона 25.08.2023 08:57
Про позвоночник ничего не скажу, не врач. Но … как у вас с печенью и в частности с желчным и поджелудочной?
Natalia 25.08.2023 09:07
Леона, с этим все хорошо. Анализы в норме. Ходистерин,триглицериды и ЛПНП и ЛПВП тоже в норме. Кровь густоватая и гемоглобин чуть выше нормы. Но в целом все внутренние органы без патологий.
Ирина Макс 25.08.2023 09:12
Natalia, а я на анастрозоле и Вы моложе меня, никаких препон нет, не думайте о трудностях, с этой программой всё получится.
Леона 25.08.2023 09:16
Natalia, здорово! Здорово, что отслеживаете свое состояние по биохимии.
🤝
Но про воду помните! Ее надо пить. Мне это сложней всего далось - приучить себя пить воду.
Юджин (кето+ИГ) 25.08.2023 11:55
Маргарита написал:
У вас эпилепсия или сахарный диабет?

Вы ведь не специалист и просто повторяете чужие слова, не понимая сути, так ведь? Эпилепсию лечили у ДЕТЕЙ более 100 лет назад, а СД очень сложное заболевание и одной диетой не обойтись.
Маргарита написал:
Любая диета с дефицитом калорий работает

во-первых, не любая, во-вторых, не у всех, в третьих, - не все диеты только для той цели, что вы думаете. Есть лечебные диеты, есть спортивные, есть даже для набора веса, есть для выздоравливающих... 
Юджин (кето+ИГ) 25.08.2023 11:59
Natalia,чаще всего совершенно бесполезно многим объяснять суть кето. У них чаще такие аргументы: они же видели какой-то канал на ютубе и слышали от подруги что-то и где-то. Тут дебаты на эту тему каждый год по сто раз и всё по кругу, - неучи, коих большинство, пытаются убедить, что они умные и всё знают, потом, если им пытаться доказать, из-за непонимания и твердолобости злятся, потом начинают оскорблять и т.д. Всё по кругу... 
Юджин (кето+ИГ) 25.08.2023 12:01
Natalia написал:
Но я ещё и на прогестероне постоянно.

уверен, что со временем дозу будете снижать, т.к. есть у него определённое влияние, конечно, на Ваш метаболизм. Но главное привыкнуть к кето, т.к. в этой диете много составляющих и снижение веса, я бы сказал, даже не главная...
Маргарита 25.08.2023 12:28
Юджин (кето+ИГ), куда уж мне до вас, спеца по Кето и всех принципов питания на свете🤭.
Даже в дискуссию с вами вступать не хочу. Всего доброго)))
Мартинка 25.08.2023 14:42
Не знаю, на каком Вы этапе.
Юджин и Ирина Макс - спецы по кето. Ручаюсь за них. Юджин (Евгений) - врач. Он дурного не посоветует.
Начинать лучше с настроек в МЗР. Выставить нужную процентовку для себя по белкам, жирам и углеводам. Заходите в настройки.
Заходите во вкладку «настройки норм питания»
Затем переходите во вкладку «питание» и выставляете свой примерный основной обмен согласно одной из формул, общий расход энергии и целевую калорийность, а так же нормы по кето в «Моя диета».
У меня такие:
(мне очень комфортно с такими нормами. Я на кето один год и восемь месяцев уже).
Основной обмен, расход и целевую калорийность выставляла так:
🟡Основной обмен
🟢 Расход
🟣 Целевая калорийность
Затем нормы Б,Ж и У. Нажимаете на шестерёнку и выставляете.
У меня такие нормы:
Белки…
Жиры…
Углеводы…
Нажимаете «сохранить».
Затем составляете свой рацион.
Начинать можно с трёх полноценных приёмов пищи. Перекусы исключаем. Пить больше воды. Первое время при головокружениях и слабости кусочек соли на язык. А так же добавить калий в рацион. Я использую калий цитрат. Так как выводится много воды из организма, уходят отёки, если они были. А с водой мы теряем электролиты. Первое время их нужно активно запасать Смотрите, чтобы в рационе калия было не менее 4000-4500 мг в сутки с учётом потребляемой еды. Натрий (соль) по состоянию. Соли можно не бояться, но усердствовать тоже сильно не стоит. То есть просто восполняем нехватку.
На кето можно очень просто, но вкусно питаться. Я, бывает, встаю утром и мне перед работой совсем некогда, а ем два раза в день, в пять утра и в 23:00 вечера. В другое время нет для еды времени. Так в пять утра просто съедаю 100 граммовый кусок мяса, рыбы или курицы, тарелку большую салата из огурцов, одного помидора, айсберга и густо приправленного домашним майонезом (можно растительным маслом). Выпиваю чашку кофе и побежала на работу. Но Вам помидоры ещё нельзя. Все паслёновые исключают на период адаптации (около 4 месяцев), а потом можно в очень небольших количествах.
Для полноценного входа в кетоз и кето-адаптации соблюдаем рацион из этих продуктов:
Тут несколько вкладок, пролистаете…
Если возникнут вопросы, пишите. Мы все тут друг у друга учимся.
Валя :)) 25.08.2023 14:49
Мартинка, ого какой замечательный подробный комментарий! Я хоть темой не интересуюсь, но увидела в ленте и нашла себе много полезного, спасибо Вам))
Moroshka 25.08.2023 14:50
а я бы вам не Берга советовала слушать, а Ирину Никашину
Мартинка 25.08.2023 14:51
Валя-Толстоножка ), на здоровье 🌹
Natalia 25.08.2023 14:57
Мартинка, большое спасибо за такой обширный комментарий. Я изначально выставила умеренное кето и у меня получилось следующее. Пока разбираюсь попробую следовать этим рекомендациям. Список продуктов взяла на вооружение. Спасибо за поддержку
Мартинка 25.08.2023 15:23
Natalia, умеренное кето лучше для людей с инсулинорезистентностью, чем углеводная диета, но в кетоз Вы вряд ли войдёте, хотя чувство голода заметно снизится. Для начала умеренное кето вполне пойдёт. Оно позволит «безболезненно» снизить количество углеводов. Все тут начинают с LCHF или с умеренного кето. А потом переходят на полноценное кетогенное питание по одной простой причине - для того, чтобы войти в кетоз и начать полноценно перерабатывать свои подкожные и висцеральные жиры, и чтобы тело имело много энергии всегда, в любую минуту вашей жизни. Тогда полностью исчезает голод, начинаются (не побоюсь этого слова) чудодейственные изменения в теле, мозг начинает тоже работать на кетонах, а не на углеводах. И я перестала болеть, совсем. Вот, уже год и восемь месяцев я ни разу не болела, находясь в кетозе.
Но только длительное кето даст полноценную картину положительных изменений, которые меня вдохновляют продолжать кето-питание по сей день. Бывают иногда вылеты из кетоза, но я сразу захожу назад. Чем дольше находимся на кето-питании, тем легче и быстрее вхождение в кетоз при вылетах, тем лучше реагирует организм. У меня бывают вылеты, если орехов переем или вишни съем неумеренно много (моя слабость), всякое бывает. Но при этом голода никогда нет. В самом начале кето голод был наплывами, так как я тоже страдала исулинорезистентностью когда-то. Сейчас от неё не осталось и следа.
Natalia 25.08.2023 15:38
Мартинка, вот инсулинорезистентность первая в моем списке. От нее мне и нужно избавиться. СПКЯ, из за которого я на прогестероне, из за которого я набираю вес и не могу скинуть зависит по большей степени именно от ИР. И получаю замкнутый круг длинною в 15 лет. В прошлом году на низкоуглеводке за 4 месяца снизила инсулин, но веса ушло всего 2 кг. Не худею я на простом дефиците калорий и углеводов. Именно это и привело меня к мысли о кето.
Мартинка 25.08.2023 15:42
Natalia, ну, тогда Вам надо серьёзно подойти к этому вопросу и изучить кето вдоль и поперёк. Это ваша надежда на выздоровление.
Юджин (кето+ИГ) 25.08.2023 17:06
Мартинка написал:
Тогда полностью исчезает голод, начинаются (не побоюсь этого слова) чудодейственные изменения в теле, мозг начинает тоже работать на кетонах, а не на углеводах. И я перестала болеть, совсем. Вот, уже год и восемь месяцев я ни разу не болела, находясь в кетозе.

всё именно так! 
Мартинка написал:
Но только длительное кето даст полноценную картину положительных изменений, которые меня вдохновляют продолжать кето-питание по сей день.

вот-вот...
Мартинка написал:
У меня бывают вылеты, если орехов переем или вишни съем неумеренно много (моя слабость)

больше на последнее похоже, т.к. орехов надо ну очень много съесть для этого. Я на кето пару раз в неделю ем микс кешью+фундук по 100 грамм за раз сразу после еды, что очень важно. И всё норм. Хотя, у меня и вес больше Вашего, конечно... 
Мартинка написал:
Но при этом голода никогда нет.

это точно. Легко могу не есть 24 часа, если так получается и всегда перерыв между едой минимум 16-18 часов...
Юджин (кето+ИГ) 25.08.2023 17:08
Natalia написал:
Не худею я на простом дефиците калорий и углеводов. Именно это и привело меня к мысли о кето.

есть люди, кто это понимает, а есть те, кто годами сидит на низкокалорийке и всё равно бьётся в эту стену. Потом, как водится, считают, что у них особенный и уникальный организм, которому похудеть не суждено... 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы