Hanna Sai
03.08.2024 20:14

устал - умри

Итак, я всего поначиталась, понаслушалась, понапрактиковалась, подвергла всё критике и анализу, и извлекла такой вывод, что самое главное, самое корневое, чего не хватает человеку для того, чтобы просто есть, быть здоровым, красивым и богатым - это моральных сил.

upd: все эти фокусы с диетами, БАД-ами и фармой, ЗОЖ-ем, фитнесом, йогой и т.д. и т.п. - просто способ, как не дать себе засохнуть так сразу или как помочь телу восстановиться поскорее, но уж точно не панацея.

 6 
 30
SvetSveta (Deutsch lerne) 03.08.2024 20:27
))) Модная теория))) Ха, это нам только так кажется, что наша воля и моральные силы управляют нами)) На самом деле нами рулят наши гормоны и микробиота))) Будут они кривыми - никакие моральные силы не помогут)) В нашей воле только напрячь мозги и постараться повлиять на гормоны и на микробиоту. Изменим их - изменимся сами, есть надежда))😊
Света Бор 03.08.2024 20:29
SvetSveta (Deutsch lerne), и как предлагаете влиять ?
SvetSveta (Deutsch lerne) 03.08.2024 20:44
Света Бор, у каждого свой коктейль гормонов😊 Зависит от пола, от возраста, от генетики, от текущих уже нажитых болезней, много от чего.
И заветная цель у каждого разная. Кому - похудеть, кому - вес набрать, кому - мышцы нарастить, кому мозги улучшить или приостановить их потерю)
Так что и влиять нужно по-разному) Пока есть мозги - нужно попытаться решить эту головоломку. Самому или с помощью специалистов. Хорошо бы - с помощью специалистов, если найдете.
А модные ныне «моральные силы» - они, конечно, не помешали бы) Но это все равно как силой воли перелом лечить)) Нужны соответствующие знания и действия в этой конкретной задаче😊
Света Бор 03.08.2024 20:46
SvetSveta (Deutsch lerne), вот тут не согласна )) как вы предлагаете гормоны лечить , которые от нас не зависят ? Стресс никто не отменял , встречу с неприятными персонами тоже . У нас, женщин, постоянно меняется настроение . Предлагаете выпить антидепрессантов и стать умиротворённым,(ной) ?
SvetSveta (Deutsch lerne) 03.08.2024 20:55
Света Бор, можете не соглашаться, не настаиваю😊 Я лишь подкинула идею, в каком направлении копать) Можете копать, можете не копать - свобода воли😊
Гормонов у человека около 60, если не ошибаюсь, а уж их комбинаций великое множество. И лишь малое их количество лечится антидепрессантами. Антидепрессанты - под определенные цели и под определенные диагнозы.
Света Бор 03.08.2024 20:59
SvetSveta (Deutsch lerne), да и никто не будет сдавать анализы на все 60 .. а если и сдадут и они в норме , никто лечить не будет
Эльмира 03.08.2024 21:17
на тренингах личностного роста учат, что все зависит от самооценки. От 0 до 18 лет наш уровень жизни зависит от родителей, а дальше от нас и от того к чему стремимся, насколько большие цели поставим себе во всех сферах жизни. Большинство из нас ставит цели чуть больше чем у родителей и получает зачастую по факту уровень жизни, как у них. Чем выше у человека самооценка, тем амбициознее цели он может себе поставить по всем сферам жизни, потому что считает как в рекламе))) "ведь я этого достойна".
Я изучив все и обдумав, с этим согласна, и считаю, что отправная точка - самооценка.
Это пройдёт 03.08.2024 21:20
Ещё немало исследований показывает, что от достатка родителей многое зависит. Стартовые условия очень важны. Да, можно чего-то добиться, если ты вырос в трущобах, но придётся плыть в сто раз быстрее, чем детям Рокфеллера. Или быть Сергеем Брином, которых один на миллион.
Hanna Sai 03.08.2024 21:20
SvetSveta (Deutsch lerne), влиять на гормоны и микробиоту сможете до тех пор, пока есть моральные силы - а это до первого стресса или череды стрессов и эмоций, с которыми вы не сумеете справиться. Срывы именно так и происходят. Вам ли не знать?
p.s.: Модная теория? Отнюдь. Модная теория сейчас - это то один продукт виноватым сделать, то другой, то калораж, то дефициты, то паразиты, то ещё какой-нибудь конечный результат настоящей причины.
Это всё мне напоминает вечные философские споры о том, что первично - Дух или Материя.
Hanna Sai 03.08.2024 21:51
Эльмира, моя психотерапевтка говорила, что самооценки не бывает, это оксюморон. Но "скрипты" первичного оценивания чего-то или кого-то вкладывают значимые взрослые в ребёнка, и использование этих скриптов и назвали (кто??) самооценкой. Ох и если эти скрипты кривые и ложные, то они отнимут огромное количество сил, поскольку это будет спор с реальностью, и высокие амбиции только усугубят ситуацию в таком случае.  Так что, грубо говоря, утверждение про самооценку, от которой всё зависит, может и верное, но объяснение тренингов того, как это работает, довольно калечащее для и без того запутанной психики.
Hanna Sai 03.08.2024 21:58
Это пройдёт, ой ли? Мало разве примеров, как у богатых родителей дети не получились? И как у алкашни какой-то получились и без всяких завышений скорости? Всё, что ребёнку даёт достаток родителей - это материальная стабильность - это немаловажно, это также может какое-то время компенсировать недостаток других потребностей, но это дааалеко не база.
Это пройдёт 03.08.2024 22:03
Hanna Sai, исследования работают на больших выборках 🙂 и да, с богатыми родителями легче получить образование, стартовый капитал и, самое главное, - связи
Эльмира 03.08.2024 22:20
Hanna Sai, а моральные силы это что такое?
Разве это не устремления, цели + ресурсы + знания, навыки?
Но без целей, устремлений вообще ничего не будет. Но рождает устремления похоже самооценка. Молодой человек/девушка смотрит на все сферы своей жизни ( которые на старте заданы уровнем жизни родителей) и думает: так это все меня не устраивает, хочу больше, лучше, красивее))). Или не думает так, если самооценка низкая, а тревожится, сомневается, боится.

Вот это я пока не встречала "скрипты первичного оценивания". Можете подробнее описать.
Юджин (кето+ИГ) 03.08.2024 22:26
что самое главное, самое корневое, чего не хватает человеку для того, чтобы просто есть, быть здоровым, красивым и богатым - это моральных сил.

Сильно. 

Но я не отрицаю Ваш серьёзный вывод, - да, какому-то человеку может именно этого не хватать, какому-то чего-то другого, противоположного. Диалектика... 
Эльмира 03.08.2024 22:27
Hanna Sai, не только материальную стабильность, а что очень важно - богатую стимулами развивающую среду в виде секций, окружения, путешствий.
Hanna Sai 03.08.2024 23:14
Эльмира, сила - это масса материальной точки умноженная на её ускорение. Мораль - это правила поведения, основанные на принятых в обществе представлениях о добре и зле. Стало быть, моральные силы - это те правила поведения, которые приводят к достаточному ускорению имеющуюся массу. И нечего тут личные фантазии накручивать.

Я не понимаю, какие подробности вам нужны... Я подозреваю, вы не знаете, что такое скрипт либо думаете, что это из какого-то ещё тренинга... Но нет - это я словами из своего лексикона описала формирование навыка у ребёнка оценивать что-либо, как я это поняла из прочитанного и услышанного от психологов (нормальных практиков, с классическим высшим образованием, а не про колесо баланса задвигающих и ещё всяких там популяризаторов).
Hanna Sai 03.08.2024 23:25
Это пройдёт, есть у меня сомнения, что это были прям исследования, а не тупо статистика какая-нибудь или статья с предположением. К тому же, исследований в наше время проводится довольно много, но когда практикующие специалисты начинают их изучать, они их отвергают по причине некорректности сбора данных или сделанных выводов, или ещё какого-то аспекта этого исследования. Так что: ну есть исследование, ну ок - признанно ли оно в научном сообществе?
Эльмира 03.08.2024 23:31
Hanna Sai,  конечно я знаю, что такое скрипт, работала в продажах со второго курса университета. 
Подробности мне были нужны, потому что вы написали бессвязный набор слов и я решила, что просто плохо сформулировали, торопились. Ошиблась.
Укажите в поисковике моральные силы и увидите описание очень близкое к тому, что я сама сформулировала.
Желаю вам узнать нормальные правила поведения  и  ускоренно научиться общаться с людьми.
Hanna Sai 03.08.2024 23:49
Эльмира, бессвязный набор слов? O-la-la, ничего у них не связалось в продажной головушке и сразу субъективное оценочное суждение подвезли - какой пошлый скрипт. Вы хоть удовольствие получили?
И где мне узнать нормальные правила поведения - в поисковике, сразу после моральных сил набрать?
Это пройдёт 04.08.2024 09:00
Hanna Sai,
Subsequent research has corroborated the finding that family background is strongly correlated with student performance in school.
https://www.educationnext.org/how-family-background-influences-student-achievement/

Такие же исследования были про зарплату, но лень искать, много дел. А вы знаете, что такое эпигенетика?
Это пройдёт 04.08.2024 09:06
Hanna Sai, отойдя в сторону от темы сюжета, я хочу обратить ваше внимание на одну вещь. Осознаёте ли вы, что идея, что всё зависит лишь от личных стараний индвида, и стартовые условия не важны, - это очень страшная и жестокая идея? Екатерина Шульман недавно говорила, что концепция справедливого мира, в котором люди получают по заслугам, - это жуткая мысль, потому что она не предполагает никакого самочувствия к тем, кто страдает, - они это заслужили. Что понимание, сострадание, поддержка и взаимовыручка возможны лишь среди тех, кто понимает, что мир несправедлив, а человек не может контролировать всё?
Майя 04.08.2024 10:55
Моральные силы- я бы сказала энергия! Самое главное в жизни! Энергия раскрученная изнутри! Энергия- это мотивация, здоровье,шикарный внешний вид, деньги, секс, интересные проекты, всё всё всё!!!
Олеся 04.08.2024 11:01
Майя, 💯
Перо единорога 04.08.2024 12:33
Это пройдёт, согласна с вами, что от "стартовых условий" МНОГОЕ зависит. Это не значит, что условный ребенок алкашей и других ненормальных людей ничего не добьётся в 100%, но ему будет гораздо тяжелее продвигаться в жизни, как будто ему набросали камней на спину, и очень высок риск, что он "унаследует" эти проблемы от родителей. В то время как в любящей и более-менее нормальной семье ваши шансы прожить адекватную жизнь выше. А как же детишки-непо, которые получают актерскую или модельную карьеру, потому что их родители работают в этой сфере? Без этого старта у них были бы низкие шансы на такую работу, как у обычных людей.
Или генная лотерея, когда вы получаете "в подарок" такие вещи, как психические заболевания от родителей, например.
Это пройдёт 04.08.2024 13:51
Перо единорога, да, есть как генетическое влияние, так и эпигенетическое (влияние среды при зачатии, развитии плода и даже после рождения), так и влияние событий в жизни.
Hanna Sai 04.08.2024 14:10
Это пройдёт, я нигде никогда не писала, что всё зависит лишь от личных стараний индивида. Я писала, что от материального достатка родителей зависит очень мало, в то время как вы утверждали обратное в своём первом комментарии, там ни слова ни о чём другом. Чуете разницу?
Это пройдёт 04.08.2024 14:18
Hanna Sai, а "моральные силы" от кого зависят, если не от индивида? Это какие-то внешние силы?...
Это пройдёт 04.08.2024 14:21
Hanna Sai, а как представления о моральном добре и зле помогают стать богатым?... Вроде богачи исключительной моралью не блещут.
Hanna Sai 04.08.2024 14:38
Это пройдёт, о нет,  весьма даже внутренние силы (или бессилие) это. Но вкладываются они внутрь по большей части извне - значимыми взрослыми в ребёнка. От индивида зависит только - что он возьмёт, что будет с этим делать, как осознавать, менять или развивать, как использовать и будет ли вообще обращать внимание на это.
Света Бор 04.08.2024 19:55
Майя, энергия это самое (почти ) ценное , за чем все охотятся . Самое простое это через еду это получать . У кого денег побольше , может позволить более интересные источники насыщения . Или кто духом богат.. так или иначе ..
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы