Людмила
14.03.2024 22:30

Ах, да. Пересчитала нормы БЖУ. Попробую уменьшить ...

Ах, да. Пересчитала нормы БЖУ. Попробую уменьшить жиры до 0,5г на кг веса. Кто что думает по этому поводу? Есть кто практикует и как успехи? Белки из расчета 2г на 1кг оставила. Остальное для углеводов. Сегодня вписалась.

Олеся 14.03.2024 22:50
Я думаю, что 30 гр жиров очень мало. А почему решили уменьшить?
Ольга 14.03.2024 23:17
Я так уменьшила потребление жиров лет 10 назад, потом полгода ногти и волосы в норму приводила. Так что не рекомендую.
Людмила 14.03.2024 23:36
Олеся, чтобы именно уменьшить жировую массу тела. Посмотрела видосы одного тренера, со ссылками на научные исследования. Так там говорится, что жир всегда переходит в жир. А углеводы переходят в жир не всегда. И что при увеличении потребления углеводов , также и растет обмен веществ базовый
Людмила 14.03.2024 23:38
Ольга, по такой же схеме? Как долго питались в таком режиме? А с остальными БЖУ как дела обстояли и какой был общий Калораж? Прошу прощения за вопросы) просто хочется реальных отзывов
Юджин (кето+ИГ) 15.03.2024 04:34
Людмила написал:
Посмотрела видосы одного тренера, со ссылками на научные исследования.

Вы сами изучали эти исследования? И тренера смотрели, а не диетолога, т.к. хотите стать спортсменом? Или всё же похудеть? 
Людмила написал:
Так там говорится, что жир всегда переходит в жир. А углеводы переходят в жир не всегда.

Ровно наоборот... 
Людмила написал:
И что при увеличении потребления углеводов , также и растет обмен веществ базовый

если бы это было так, то как бы это именно Вам помогло похудеть, если это Ваша цель? 
Ольга 15.03.2024 06:55
Людмила, общий калораж был в районе 1600, жиров было что-то около 30-40г. Сначала все было отлично, худелось прекрасно. Потом начали очень сильно слоится и ломаться ногти и волосы стали сечься и сыпаться. Я все витаминки пила. А потом решила в похудательном марафоне поучаствовать, и там тренер и диетолог, увидев мой рацион, сказали, что жиров очень мало, их надо женщинам не менее 0.8г, а можно и 1г/кг есть. Как добавила жиров примерно через месяц заметила улучшение состояния ногтей, но окончательно все пришло в норму очень нескоро.
Эна 15.03.2024 06:58
Людмила, Здравствуйте, занижение жиров длительное время, тем более у женщины однозначно приведет к проблемам с гормонами.
Ограничение углеводов (пустые сладости лучше просто исключить) наоборот хорошо влияет на женское здоровье.
Многие проблемы женского здоровья, рекомендуют лечит комплексно, медикаменты + диета.
Проверенно, медикаменты без ограничения углеводов дали результат, не на долго. А вот соблюдение диеты, дает результат даже без лекарств. Многие неприятные симптомы прошли.
Личный опыт убедил, что жиры сильно занижать нельзя.
Hiver 15.03.2024 07:17
С жирами дольше сытость, а на дефиците это чувство одно из самых важных, чтобы не срываться или не бросать. С жирами вкуснее, что также важно на диете. Та же варёная нога курицы симпатичнее по вкусу её груди. А насколько вкуснее становится зелёный салат, если его орехами присыпать.
Да, встречались выводы, что на низкожировой диете группа испытуемых теряла чуть больше жира из организма, чем другая на высокожировой при одинаковом количестве белка, но разница получилась столь незначительной, что ею можно пренебречь. Тем более у вас и так дефицитный калораж, энергии не хватает, организм для восполнения из запасов берёт, как может жир в жир превращаться.
Ольга 15.03.2024 07:22
Если не хотите потерять качество кожи, волос и ногтей и сбой гормонов, то жиров минимум 0,8 гр на 1 кг, а если есть физ.нагрузки, то минимум 1 гр на 1 кг. Белки 2 гр на 1 кг, при физ.нагрузках можно увеличить до 2,5 гр на 1 кг. Углеводы до 2 гр на кг и опять же, если физ.нагрузка, то и углеводы поднять до 2,5 гр на 1 кг. Углеводы до 1,5 гр на 1 кг - это уже низкоуглеводное питание.
Людмила 15.03.2024 07:33
Юджин (кето+ИГ), доброе утро. Сама не изучала, конечно, исследования. Тренера, да) хочу похудеть и заниматься силовыми тренировками)
По последнему пункту, понятно же, что при увеличении базового объема - у нас увеличивается калораж общий, соответственно, кушать «в дальнейшем на поддержании», можно чуть более комфортно, чем в период активного сброса веса
Людмила 15.03.2024 07:34
Ольга, спасибо большое, что поделились 👍
Людмила 15.03.2024 07:39
Эна, ну в целом же, я тоже на дефиците калорий, и не употребляю медикаменты. Быстрыми углеводами не злоупотребляю (на мой взгляд). А в глобальном плане - главное же общий приход/расход и создание дефицита калорий для похудения, правильно? В целом я понимаю полезность Жиров, тут скорее речь не о длительном промежутке времени, а о небольшом сроке (3-4) месяца и в дальнейшем уйти на поддержку с 0,8-1г на 1кг веса
Людмила 15.03.2024 07:46
Ольга, посмотрела ваш дневник питания. Так у вас самой в рационе Жиров за последние три дня 39-43гр. Тоже явно не 0,8-1 гр на кг веса
Ольга 15.03.2024 07:58
Людмила, вы что-то не то увидели, у меня жиров меньше 75-77 г не было ни разу 😊
Людмила 15.03.2024 08:01
Ольга, Не, я не Вам) Еще одной Ольге😀
Ольга 15.03.2024 08:02
Людмила, просто получилось, что ответили мне 😀
Людмила 15.03.2024 08:07
Hiver, по поводу сытости - да, тут согласна. Если жиры уменьшаю, то утром как Тузик голодная) да и вообще вчера уже на ночь мечтала о рульке запеченной)) но тут больше вопрос именно к качеству тела. Замечаю в последнее время прям много «холодца» на мне) потому и вопрос. Можно ли это выдержать на коротком промежутке времени. Все таки объем планируемого сбрасываемого сравнительно не большой. Понятно, что я хочу это не за месяц сделать) ну хотя бы 4 меня устроит.
Эна 15.03.2024 08:14
Людмила,Вы правы. До резкого снижения количества жиров в рационе, я тоже медикаменты не принимала. Слава Богу, сейчас тоже не принимаю, только витамины и минералы, по которым показатель ниже нормы.
Вы правы, в глобальном плане для снижения веса главное это приход\расход и создание дефицита.
3-4 месяца вполне мне хватило, чтобы получить проблемы с гормонами ( волосы и ногти начинают портиться на 5й месяц, может быть и раньше, но на 5й месяц становится заметно).
Берегите свое здоровье.
Людмила 15.03.2024 08:19
Эна, спасибо большое что поделились. Это важно! Я честно, не хочу проблем со здоровьем, потому и уточняю ня примерах, кто сталкивался
Людмила 15.03.2024 08:20
Ольга, не знаю, как так получилось) у меня все корректно отображается, вас я ранее поблагодарила за ответ)
Ольга 15.03.2024 08:20
Людмила, Ольга я даже знаю какого тренера вы смотрели!!! Я тоже смотрела это видео и внимательно слушала про исследования и качество исследований меня не удовлетворяет. Просто что-то прритянутое за уши!!!! Жиры не следует так сильно урезать! А углеводы это то, за счёт чего мы вписываемся в заданный калораж. Это его слова. С этим я согласна. Чтобы было достаточно легко соблюдать ограничения я советую (и сама придерживаюсь) заменить все гарниры, каши/хлеб на овощи (я предпочитаю сырые, но тушёные/пареные/вареные/запеченые тоже отлично), фрукты/сухофрукты/десерты заменить на ягоды. Тогда даже рацион в 1000 ккал будет очень сытный. Особенно если будет достаточно белка. По себе заметила, как только сокращаю углеводы, сразу "качество тела" лучше, и это легко объяснимо: 1 г углеводов удерживает ~4 г воды. Просто уходит вода, которая немного портит внешний вид.
Людмила 15.03.2024 08:24
Ольга, Тут еще вопрос в насыщении. Мне лично, ягоды и сырые овощи никогда не дают насыщения. И 1000ккал на с»мой взгляд очень мало. Даже белок не спасет
Ольга 15.03.2024 08:27
Людмила, мне помогает достаточное количество мяса/рыбы. Другие белковые продукты мне сытости не дают.
Resnitsa 15.03.2024 08:30
Сидела я на безжировой. Мало того, что кожа была как пергамент, так ещё и холестерин взлетел до небес. Тут выход-либо статины до конца жизни, либо добавить жирочков.
С перепугу ушла на кето. Вот уж где прекрасные целебные жиры))) и кожа стала светиться изнутри, и холестерин нормализовался, и общее состояние спокойное, а не как вечно взведённая пружина, готовая кинуться на каждого.
Очень жалею, что в НГ вылетела из своего полугодовалого кето, а войти снова не могу...
Эна 15.03.2024 08:30
Людмила, пожалуйста, очень вас понимаю. Вспоминаю себя 6 лет назад, хотелось быстрого результата, который был достигнут, но цену результата узнала позже.
Я старалась выбирать информацию, которая меня устраивала.
Вы поступаете умнее, учась на чужих ошибках.
Не знаю чем вам не угодили жиры. Но худеем мы за счёт дефицита. Нехваткой жиров полетит щитовидка, кожа ногти. Даже лёгким нужен жир для смазки папул. Понижение калорий уже определённый стрес . А если убрать важные жиры имунитет будет ослабленный любой чих и вы уже болеете. Вы же жиры ложками не едите. А организм сложная штука у него нет плохих и хороших продуктов он расщипит и распределит всё, что вы дадите. Дадите больше он отложить дадите меньше он израсходует не докормите важным он возьмёт из костей, мышц, но распределит, так чтобы можно было выжить
Ilana 15.03.2024 08:33
если нет физ нагрузок, то 2 г. белка на кг веса отправляют почки в ноккаут..  для обычной жизнедеятельности 1 г белка на кг достаточно, а жиры для женщины это здоровье и красота . главное не перебарщивать с насыщенными и животными жирами.  вот полиненасыщенные только в пользу.. вобще лучше читать самой  статьи хотя бы здесь на сайте по правилам похудения..
Hiver 15.03.2024 08:40
Людмила, конечно, можно выдержать. Кто ж нам запретит))) Я так два месяца на "чистом" рационе сидела, калорийность была всего 1500, а важно было ходить максимально сытой, не грустной, энергичной и чтобы отвесы регулярные случались. Поэтому вкусные вкусняшки исключила на ограниченное время. Но знала конечную дату этого запрета, не растягивала по времени на бесконечность.
А почему вы думаете, что отсутствие жира в еде уберёт холодец на теле. Это уже область тренировок, физических нагрузок.
Людмила 15.03.2024 08:43
Resnitsa, можно поподробнее поделиться результатам полугодового кето? Или есть у вас в профиле?
Людмила 15.03.2024 08:46
Hiver, я как раз таки начала подключать силовые тренировки. Да в последнюю неделю не получалось из за болезни детей. Но дома есть инвентарь, и начала уже заниматься. Был опыт у меня занятий в зале вместе со снижением калоража. Правда это длилось тоже недолго. Около 3-4х месяцев. И потом во второй декрет ушла. Сейчас вот планирую возобновить плотно занятия. Т.е. подключения спорта обязательно
Людмила 15.03.2024 08:48
Виолетта Шевченко, ну жиры не угодили качеством тела) все таки думаю у меня есть какой то запас жиров) пусть он (организм) пока берет из них 😀😀😀
Людмила 15.03.2024 08:49
Ilana, присутствуют физнагрузки)
Resnitsa 15.03.2024 09:01
Людмила, самый главный кайф для меня был - спокойное состояние. Но, когда ты всю жизнь в одном и том же состоянии, и сравнить не с чем, думаешь, что это норма.
Это как с машинами на трассе:
У дорогой машины тихо урчит движок,
А старенькая колымага истерически взвизгивает загазовками.
Кожа была прекрасная, как будто с младенчества мазалась ретинолом))
В 40 + это уже критично.
Ну и снижение веса конечно бонусом.
Исходный был небольшой, 67 кг, быстро улетело пять, и на этом я немножко затормозилась чтобы не обвиснуть, как шарпей)
Проходила в этот момент диспансеризацию, эндокринолог удивился, что гормоны как у молодой девушки.
Холестерин опять же, почти снизился до нормы. А хотели на статины посадить.
Для меня были одни плюсы, минусов не увидела.
Если когда-нибудь смогу вернуться, надеюсь, что останусь до конца жизни на этой системе питания 🫣 😭
Людмила 15.03.2024 09:04
Resnitsa, а сколько Жиров ели? На кг веса?
Людмила, качество тело лучше не будет . Качественное тело делается только в спортзале . Там фигура подтягивается , а отсутствие жиров уменьшает эластичность кожи вы похудеете, но результат вас опять не будет радовать.
Ольга 15.03.2024 09:44
Людмила, Так у меня и вес 59 кг сейчас 🤗 А что каллораж увидели и расчеты из него - это временно, на период лечения, да еще сейчас без какой-либо физ.нагрузки. С апреля вернусь к привычному каллоражу до 1500, может побольше, соответственно и жиров прибавиться.
София 15.03.2024 10:14
Как интересно, никогда не думала что жиры в рационе трансформируются в жиры на ляжках. Лишние калории да. Но что это именно жиры…
Людмила 15.03.2024 10:38
Виолетта Шевченко, так я же и не говорю об отстутствии спорта. Именно наоборот. С подключением силовых
Людмила 15.03.2024 10:39
Ольга, супер вес) прекрасный результат👍 спасибо за обратную связь ☺️
Ольга 15.03.2024 10:43
Людмила, спасибо)😉🤗💐
Юджин (кето+ИГ) 15.03.2024 11:22
Людмила написал:
Сама не изучала, конечно, исследования.

в этом и проблема современной жизни, т.к. инфы много и люди тупо доверяют видео, а в них довольно часто сами блогеры опираются тоже на чужую инфу. Причём, встречал, когда на инфу от нейросетей и даже сами ничего не проверяют... 
Людмила написал:
По последнему пункту, понятно же, что при увеличении базового объема - у нас увеличивается калораж общий, соответственно, кушать «в дальнейшем на поддержании», можно чуть более комфортно, чем в период активного сброса веса

теории калорийности вообще не про это и дают примерный статистический результат. В основе любых диет для снижения веса должно быть изменение качества употребляемых продуктов. например, самое важное убрать всё сладкое и мучное. Из-за этого уменьшится аппетит со временем и метаболизм. Жиры ниже нормы совсем нельзя убирать, т.к. может критично упасть количество незаменимых жирных кислот и со временем получите ещё проблем... 
Людмила 15.03.2024 11:47
Юджин (кето+ИГ), согласна, что инфы много, именно поэтому интересуюсь у людей, кто пробовал) ну и кто что думает, конечно) Потом сделаю выводы самостоятельно, в любом случае) ведь верить что тому условному тренеру либо комментариям здесь это практически одно и тоже) с поправкой - вот кто пробовал , отписался что были проблемы. Это важно.
Теорию основы любых диет я знаю) и с качеством потребляемых продуктов согласна) именно этого тю и придерживаюсь сейчас. Рацион изменен) мне проще, я к сладкому довольна равнодушна) вопрос был в жирах) про углеводы тоже знаю (быстрые/медленные и тд)
Юджин (кето+ИГ) 15.03.2024 11:58
Людмила написал:
ведь верить что тому условному тренеру либо комментариям здесь это практически одно и тоже

совсем нет. Одно дело, когда у человека есть мед. образование, а другое, когда его нет... 
Людмила написал:
с поправкой - вот кто пробовал , отписался что были проблемы. Это важно.

это менее важно, т.к. у каждого может быть своё течение болезни, зависящее от многих факторов. Как выпить простой Аспирин - у каждого может быть своя реакция и побочки...
Людмила 15.03.2024 12:11
Юджин (кето+ИГ), ну вы тут конкретизировали) я же не знаю у кого есть мед образование, а у кого нет) я же обобщала.. с
Но с учетом индивидуальных особенностей согласна
Юджин (кето+ИГ) 15.03.2024 12:15
Людмила,Вы в инфо людей заглядывайте. Там иногда пишут кто, что и зачем... 
Людмила 15.03.2024 12:20
Юджин (кето+ИГ), да) я так и делаю, иногда.. но, наличие работы, детей и тд, не позволяет максимально «шерстить» все профили 😉
Людмила 15.03.2024 12:21
Юджин (кето+ИГ), в любом случае, спасибо большое, за обратную связь и рекомендации 🤝
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы