рационом для набора массы
Женя написал:
Кстати, на наборе легко такой рейтинг сложить, не заморачиваясь и поедая зефирки. Калорий-то много.
Женя написал:
Я в этом возрасте просто понимала, что ротелло пора закрыть и худеть.
Людмила написал:
Helen Николаевна, улик пока не хватает 😏
Святослав написал:
А с речью помогает мама, подсказывает, как правильно писать, там, где я затрудняюсь. К тому же я отличник.
Женя написал:
Все нарастёт,дитё, не парься.
Женя написал:
Helen Николаевна, Я б открестилась от этого. Шанс словить рпп вырастет до сотки. Нам на обж про калории сказали. Честно, детям оно не надо...
Женя написал:
. Если и рассказывать, то без четких цифр, подсчётов кбжу и т.д.
Женя написал:
Так в школе это и так рассказывают все. Абы кто слушал.)
Женя написал:
Надо учить родителей. Они, что могут, передадут детям. Максимум, что возможно сделать.)
живое общение невозможно заменить гаджетом.
В сравнении с детьми 10 лет и 20 лет назад, разница очень ощутимая.
о том, почему причины недовольства настоящим кроются в самом человеке, а не во времени, в котором он живёт.
Это значит, что педагог или ошибается или не ошибается. Для того, чтобы это выяснить, нужно обращаться к научным статьям
Лично для меня авторитетней мнение педагога Светланы, которая имеет опыт работы с детьми, чем мнение автора статьи, который далёк от психологии и педагогики.
Если говорить о детской моторике, то у детей одного и того же возраста она может быть на разном уровне и зависит от того, чем ребёнок занимается.
Людмила написал:
Если есть два мнения: одно мнение практикующего человека, другое мнение человека, чья профессия ни как не связана с обсуждаемым вопросом, то вполне логично ставить в приоритет мнение человека, который имеет опыт.
Сколько вы там на уроке лекцию читаете? Означенные минут двадцать? Так вот, этот сериал по суммарному времени получается, как все ваши лекции по истории за всю школу. И, приколись, многие из этих невнимательных людей современности не только смотрели это целиком — причём, иногда «залпом», часов по двенадцать подряд — но ещё и отлично запомнили, кого там как зовут, кто что кому сделал и почему, кто куда армию повёл и чуть ли не кто во что одет.
Как же так вышло-то? Вдруг всё дело в том, что вы про точно такие же события не можете нормально рассказать?
Да не, не может быть: это люди теперь невнимательные, а с вашей системой преподавания всё отлично.
Людмила написал:
Да, в гаджетах есть много полезных для детей функций, но дети (особенно дошкольного возраста и младшие классы) ещё не умеют контролировать своё время, не умеют отличать плохое от хорошего, полезное от вредного. Они не могут оценивать, как повлияет на их психику и поведение та или иная информация. Если, к примеру, я разрешу детям есть только то, что они хотят, то у них будут огромные проблемы со здоровьем. Тоже самое и с информацией.