Bad Mad
29.12.2015 14:14

Бедные, несчастные елочки

Господа, если вы хотите написать комментарий, прочитайте хоть несколько слов из текста, и последнее предложение, а то я не могу понять то ли вы не читали, то ли не понимаете написанного.     
    Было несколько тем на эту тему, и были выводы, что люди изверги, вырубают бездумно леса (хотя приводились примеры того, что такая вырубка некоторым лесам только на пользу). И решили некоторые, что искусственная елка лучше. Почитала я про производство елок, приведу только 2 примера того какой вред наносится экологии от производства этих елок.
     Первый начало, то что происходит до того как мы купим искусственную елку, которая как мы знаем изготовлена из ПВХ:
      Производство ПВХ связано с производством хлора в количестве, не сравнимом с другими материалами.
     Всего лишь несколько десятилетий современная химическая промышленность выбрасывает миллионы тонн органического хлора в окружающую среду. Уже весь процесс представляет собой катастрофу для окружающей среды в огромном масштабе. Вот некоторые названия препаратов связанных с воздействием органического хлора на здоровье людей и состояние окружающей среды: (РСВ) — пагубно влияет на способность живых организмов размножаться — запрещен в конце 1970-х. Однако миллионы тонн, произведенные ранее, все еще циркулируют в окружающей среде, такие продукты как нейлон и СЕС будут разрушать окружающую среду и в следующем веке, даже если выпуск этой продукции запретить сейчас, пестициды, такие как ДДТ и Linkage, все еще производятся.
     Т.е. при производстве елочек вред природе наносится на многие годы вперед, а натуральная елочка вырастает за 5 лет, до той величины в которой ее вырубили.
    Второй пример, то что происходит после того как мы выкинем елочку, т.е. что происходит во время ее утилизации:
    При переработки вред ПВХ так же присутствует, так как не существует безопасных технологий переработки ПВХ. При его изготовлении и утилизации в окружающую среду выделяется большое количество диоксинов. Он практически не поддается повторному использованию и идет в печи мусоросжигательных заводов (МСЗ) или на свалки. Диоксины, неустанно производящиеся МСЗ, распространяются на сотни и тысячи километров.
     Диоксин – побочный продукт ПВХ, проникает в пищевую цепочку и через воздух и растения попадает в организм животных. Через выбросы в реки попадает в организм рыб и морских млекопитающих. Диоксин является не только канцерогеном, но и оказывает сильное влияние на гормональную и иммунную системы.Этот продукт практически не разлагается в природе, то есть увеличивается «мусорная» нагрузка на окружающую среду.
     Что же произойдет с елочкой выращенной в лесу? В одном случае она сгниет и даст удобрение другим растениям, в другом ее переработают на другие нужды человека, мебель или косметику.
     
Мне, честно говоря, не жалко вырубленных елок, да и к тем кто ставит искусственную я равнодушна. Я все это к тому, что не все что выглядит безопасно, и экологично, на самом деле таковым и является. 


 3 
 45
Юлия 29.12.2015 14:33
ставлю искусственную елку уже лет 5, и она на вид как новая, да  и инет этой мороки с иголками, выносом ее на мусорник, а по поводу вреда для экологии, считаю это не самое страшное производство, чего стоит один только мартен для экологии, или добыча руды в Кривом Роге (там дышать человеку не привыкшему ,невозможно, особенно летом),лично мое мнение
Bad Mad 29.12.2015 14:50
mayra, срок эксплуатации елки 7 лет, после этого от ПВХ тоже ничего хорошего.
Bad Mad 29.12.2015 14:50
Юлия, по данным грин пис, производство пвх на втором месте по вредности действительно есть вреднее
Татьяна_Я 29.12.2015 15:26
Уже много лет не ставили елку из моральных соображений, но если честно очень грустно без нее новый год совсем без настроения проходит, нет того удивительного аромата в квартире, который дает только живое дерево, в этом году будем ставить еловые веточки, от этого природа не пострадает и нам хорошо.
Bad Mad 29.12.2015 15:35
Татьяна, мы в этом году тоже решили веточки в лесу взять, но несколько по другим соображениям, любую елку малыш уронит, а ощущение нового года все таки создают запахи мандарин и ели
Сергей 29.12.2015 16:03
Да уж проблемка
29.12.2015 19:10
у нас елочка искусственная ростом 50см.Служит нам уже много много лет и выбросить ее в голову не приходит.Живые же елки на помойках -массовое явление. А не распроданных сколько остается   :o Их вместе с остальным мусором вывозят на полигоны мусора и там сжигают.
 Про мебель и косметику вы где прочитали?Их из помойных елок делаю? Ню-ню...
И чтобы вcе были немного в теме про живые елки,вот вам фото елей 2-х леток,в 5 лет они чуть больше,те,что в основном продают  уже ближе к 10годам и больше
Пока их вырастят,пока бензопилами напилят,на грузовиках в город привезут -столько экологии нам попортят и так каждый год  -массовый психоз ради чего?!
все,молчу-молчу  я не зануда,зануда не я 
Всех, с наступающими праздниками  !!! 

Bad Mad 29.12.2015 19:17
rangy, вы на вашу елочку гирлянды вешаете? Если да, то читайте сколько пВХ выделяет гадости при нагревание до 60 градусов. 
У нас в этом году вырубали поля под сельхоз нужды, эти елки тоже сразу выкинуть надо? Зачем у новый год людей радовать, сразу на помойку, так?
Я не знаю где вы живете, но у нас отдельная машина забирает елки и их пускают на обогрев.
Bad Mad 29.12.2015 19:21
rangy, ну и вопрос, когда вы наконец выкинете елочку, сколько лет она будет разлагаться в земле?
Joy Toy 29.12.2015 19:38
Кристина, А что надо делать с елочкой, чтобы нагреть её до 60 градусов? :o
Странные у вас аргументы...
Лет 7-10 в продаже гирлянды из светодиодов, они вообще не нагреваются. Не верите? Потрогайте сами.
rangy, дело говорит.
--
И если вы против ПВХ, какого черты вы на ёлочки ополчились? Экология вас заботит? Начните с себя: откажитесь от пакетов в магазинах (пользуйтесь бумагой - вырубайте леса), выкидывайте пластиковые ведерки, тазики, ковшики (замените на стальные, при производстве стали "вырабатывается исключительно озон" это сарказм, если чО...), Откажитесь от современных теплых окон (опять же замените на деревянные (похрену вырубленный лес), И да... монитор в который вы сейчас глядите (его корпус) и клавиатура по которой вы стучите пальчиками... ой боже, они такие экологичные?
Ну, что "экологи" вы готовы отказаться от ПВХ и его разновидностей?
Joy Toy 29.12.2015 19:39
Joy Toy 29.12.2015 19:40
Сергей, Сарказм?
29.12.2015 19:43
Кристинаво-первых,ПВХ везде в нашей жизни давным-давно присутствует,читаем про ПВХ  
Конкретно,применение
 - Применяется для электроизоляции проводов и кабелей, производства листов, труб (преимущественно хлорированный поливинилхлорид), пленок, пленок для натяжных потолков, искусственных кож, поливинилхлоридного волокна, пенополивинилхлорида, линолеума, грязезащитных ковриков, обувных пластикатов, мебельной кромки и т. д. Также применяется для производства виниловых грампластинок, профилей для изготовления окон и дверей.Поливинилхлорид также часто используется в одежде и аксессуарах для создания подобного коже материала, отличающегося гладкостью и блеском. Такая одежда широко распространена в альтернативных направлениях моды, среди участников готической субкультуры и сторонников сексуального фетиша.

Поливинилхлорид используют как уплотнитель в бытовых холодильниках, вместо относительно сложных механических затворов. Это дало возможность применить магнитные затворы в виде намагниченных эластичных вставок, помещаемых в баллоне уплотнителя.

Моющиеся обои покрываются плёнкой из ПВХ с лицевой стороны, для того, чтобы сделать их непромокаемыми.

Также находит широкое применение в пиротехнике как источник хлора, необходимого для создания цветных огней.

Широко применяется в рекламе: для оформления витрин магазинов и торговых точек, создания рекламных баннеров и плакатов. Служит сырьём для производства различного рода продукции от грампластинок и плакатов до наклеек. Слоем ПВХ покрыта металлическая сетка восьмиугольника, где проводят соревнования по MMA. Из ПВХ также делают презервативы для людей с аллергией на латекс.

Поливинилхлорид используется в производстве трикотажных рабочих перчаток для нанесения различных рисунков на трикотажную основу. ПВХ-рисунок на перчатке позволяет обеспечить хороший захват при выполнении различных работ, предотвращает процесс скольжения, увеличивает износостойкость продукции.

Поливинилхлорид используется для производства хлорированного поливинилхлорида, обладающего самыми высокими характеристиками огнестойкости и самой высокой температурой воспламенения (482 °С) среди термопластов.

То есть доп производство еще и елок существенно картину маслом уже не испортит.,их доля  вреда в нашей жизни ничтожно мала.
 А вот заниматься выращиванием елей из-за нескольких праздничных дней - ИМХО -идиотизм.Это моя позиция! 
Вашу же я не поняла,так как вы написали,что вам и живые не жалко,и искусственные не нра. 
А про то,что их производство тоже вредно и так всем понятно -вы Америку не открыли никому,я думаю. Тогда о чем ваш спич?!   Просто поспорить - перед НГ столько других приятных хлопот !   
PS/
Зачем мне свою елку выбрасывать я тоже не пойму. Сколько лет проживу-столько и буду ее наряжать.А так бы еще сколько елок  сгубила ?!,
я их сажать люблю -садовод -я ,поэтому так к этому вопросу неравнодушно отношусь 
29.12.2015 19:46
Bad Mad 29.12.2015 19:47
Joy Toy, я не против елочек натуральных или ПВХ (вы видимо не прочитали текст), и я это написала, что-то приносит больший вред, что-то меньший, но все что бы мы не делали чаще всего наносит урон природе. А про светодиодные лампочки, трогала я их, они тоже ощутимо нагреваются, но это в общем не суть, пока елка находится у кого то, она экологии не вредит.
А rangy в чем права? В том что ее елочка уже создала урон природе и больше не будет или вернее будет, но через какое-то длительное время?
Bad Mad 29.12.2015 19:55
Ирина, сколько урона природе создает пвх елка при утилизации, сколько урона  принес выделенный хлор природе при ее изготовлении? вы текст читали вообще? такое ощущение что все пишут  ни читая.
Bad Mad 29.12.2015 20:08
Ирина, а вы видели в моем тексте "за" натуральные елки )))))) я к тому, что человек почти любым своим действием наносит урон природе.
Bad Mad 29.12.2015 20:13
Joy Toy, да я в курсе, но я пользуюсь всеми благами человечества по мере необходимости и при этом не кичусь тем что я защитник экологии и поставлю искусственную елку вместо натуральной или наоборот. Много говорили о вреде вырубки лесов, я пишу как вредят искусственные елки. "Хочешь сохранить природу -наряжай елку в лесу"
Nadin MooR 29.12.2015 20:16
Кристина
Кристина написал:
я к тому, что человек почти любым своим действием наносит урон природе.

и что делать-то? :o Поубивать всех, нафиг, чтоб урон природе не наносили  своим существованием? А вас куда девать?Что-то все чудесатее и чудесатее...
29.12.2015 20:25
rangy написал:
массовый психоз ради чего?

Многим под ёлочку просто  привычнее пить водку , но в основном якобы для деток, а это святое . Идея искусственной ёлки очень хороша, а настоящих и так понаставлено в публичных местах. 
Bad Mad 29.12.2015 20:33
Я - Надежда, мое мнение, жить и радоваться жизни, не заморачиваясь тем, как вредит экологии то, что продается и не гадить вокруг себя. По натуре человек паразит, не зависимо от религии, расы и образа жизни, современный человек наносит урон экологии.
Знаете, я уже лет пять готова к тому, что бы сортировать свой мусор, но если в условиях моего муниципалитета это бессмысленно, весь мусор сваливается в одну кучу, зачем я буду себя напрягать? Сейчас вот сказали хоть куда можно лампочки и батарейки девать, уже этому радуюсь.
Дарья Ильенко 29.12.2015 22:42
Татьяна, поддерживаю на 100%! И аромат, и праздник, и вреда нет. Кстати, когда впервые украсила дом композициями из хвойных веток, друзья были в полном восторге! Говорили, что ощущают дух праздника не в одной комнате, а во всём доме. Теперь поступают также .
29.12.2015 23:31
Ирина написал:
посеяла 20 семечек ели, многие прорезались, но лишь 4 елочки выжило

Человек по плодовитости ну очень сильно отстаёт от ёлок, если объективно разобраться: средний мужик на протяжении десятков лет миллионами разбрасывает своё семя, но прорезаются тоже считанные единицы :o
30.12.2015 00:15
Limon99 написал:
средний мужик на протяжении десятков лет миллионами разбрасывает своё семя,

мдя.кто что сеет,а мне почему то  товарищ О.Бендер  и Киса Воробьянинов  вспомнились с их картиной "Сеятель,разбрасывающий облигации Госбанка"  из "12 стульев"  


и диалектический станковист Феофан Мухин из"Золотого Теленка",помните,тот овсом картину рисовал . 
И слова ,опять же,Остапа -сейте разумное,доброе,вечное,а там посмотрим ! 
Галина_R 30.12.2015 00:28
я такая пошлая..вот ничего не пошла читать умного по ссылкам Ренжи))перешла почитать про фетишизм и про то,что 
rangy написал:
Из ПВХ также делают презервативы для людей с аллергией на латекс.

это у меня.аллергия на латекс.)  ужс.о чём думает моя голова?нет бы подумать о ёлках и экологии...
30.12.2015 00:31
rangy, а меж тем книге без малого 90 лет, а как про нас писано
30.12.2015 00:32
Галина_R написал:
перешла почитать про фетишизм и про то,что

а я вся извелась,НЕУЖЕЛЬ НИКОГО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?!!! 
30.12.2015 00:34
Limon99, ага,годы идут -ничего в мире  особо не меняется 
Галина_R 30.12.2015 00:35
rangy как же!!!это ж главная интересная тема!)) 
Nadin MooR 30.12.2015 09:28
Кристина, ну тогда вы сами себе противоречите. Вы тут целый митинг собрали, кто за искусственные елки, кто за натуральные. А в результате - делайте что хотите, мне все равно...Живите и не заморачивайтесь! Я вас не критикую, просто понять хочу, в чем смысл вашего спича. А вообще с Новым годом, счастья и удачи вам и вашим близким! И бог с ними, с этими елками...
30.12.2015 10:45
Кристина написал:
не все что выглядит безопасно, и экологично, на самом деле таковым и является.

Кристина, елки из ПВХ все-таки безопаснее натуральных - ими нельзя уколоться с последующим воспалением  То, что нужны другие технологии утилизации мусора, наши елки никак не решат. Ну совсем никак (в вашей одежде, компьютере и бытовых приборах больше ПВХ, не говоря о промышленности).
Если какой-то поставщик елок решил запустить вирусную рекламу, не будьте пешкой в его игре. 
Галина_R 30.12.2015 13:36
mayra, каждый просто думает в меру своей испорченности.просто у меня это больная тема))  милый далеко) вот  глаза и мозг автоматом видят то,что у меня болит)) а у Майры,видимо,нет этой больной темы))
30.12.2015 15:33
Галина_R, это не испорченность, это жажда: когда хочется пить мерещится вода, а здесь у тебя резонанс вызывают любые, даже косвенные упоминания об интиме. Неужели с этим нельзя бороться какими-нибудь домашними средствами?
Bad Mad 30.12.2015 15:36
Я - Надежда, все это к тому, что все что делает человек вредно для природы, вот к чему. 
Bad Mad 30.12.2015 15:39
med-ved, Нет вирусной рекламы ) сама сидела читала  из чего елки делают и как. Искусственная елка хороша и безопасна ровно тот период когда ей пользуются, а вот до и после, она вредит природе. 
Галина_R 30.12.2015 15:42
Limon99
Limon99 написал:
Неужели с этим нельзя бороться какими-нибудь домашними средствами?

  борьба нескончаема,но ты ж всё прекрасно понимаешь))хм..как бы поприличней объяснить))отвёрткой шуруповёрт не заменишь)))вот.пожалуй-вот так прилично будет) 
Пришлось почитать почти все комменты чтобы выяснить как тема плавно перетекла от елей к презервативам. Оказывается путем логических размышлений
30.12.2015 16:24
Галина_R написал:
шуруповёрт не заменишь)

Отлично, доступно и аллегорично, а также учитывает строительную специфику . Думаю всё же дело в твоей мощной соответствующей конституции. Счастья, простого дамского счастья пожелаю, Галя, тебе в наступающем году
Галина_R 30.12.2015 18:52
Limon99,  спасибо,Лимончик))приятно) пусть будет оно,счастье.и тебе-добра,вдохновения и любви)
Limon99 написал:
Думаю всё же дело в твоей мощной соответствующей конституции.

ты прав на 100%. что есть-то есть.
30.12.2015 21:14
Joy Toy написал:
Начните с себя: откажитесь от пакетов в магазинах

пакеты, кстати, не ПВХ, они обычно полиэтилен или полипропилен.
В них нет хлора, и почти нету вредных веществ (зависит от технологии: какое вещество инициирует процесс полимеризации, бывают ядовитые, бывают абсолютно безопасные, типа кислорода). Беда с пакетами в другом: их бактерии не умеют переваривать, поэтому полиэтилен нужно или сжигать, или хоронить куда-то 
Joy Toy 30.12.2015 22:26
med-ved, Ну тогда отказаться от холодильника. Вставки эластичные (уплотнитель дверей) из ПВХ. ...а там еда рядом. :o  Ужас! Ужас! 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты