Dr.Rediska
07.04.2016 11:42

Дневник питания и тренировок за 06.04.2016

1848ккл, рейтинг 87.
День получился очень насыщеным, даже сумотошным.
Периоды физичекой активности получились нарезаны мелкими кусочками в течении дня.
Например, велосипед составил в сумме 38 минут (что уже заметно), хотя "подходы" казались такими короткими, что я сомневалась имеет ли смысл их записывать. В МЗР активность не стала вносить.
С 10 утра до часу у меня был голландский<->русский. Это, впрочем у меня регулярное явление. Туда я поехала на велике, и, хотя, это заняло совсем мало времени, но по интенсивность была очень даже: средний пульс 143 и почти половина времени в 4-ой кардио-зоне - ну торопилась я очень... Поле занятия, соответственно, обратно на велике, чуть-чуть в более расслабленном темпе, но тоже торопилась - на 14:00 была назначена дискуссия по скайу, а к ней нужно было еще подготовиться, освежить вопросы к обсуждению. Мне очень повезло, что дискуссия не затянулась, закончилась через 40 минут, потому как в 15:00 я должна была быть снова в центре. С 15:00 до 17:00  - новый голландско<->русский урок - начинающий изучать русский голландец - разумеется, я в ответ попросила заниматься со мной голландским. Потом на велике домой, уже на самом деле не торопясь и с заездом в магаз за продуктами. 
Вечером еще сходила проголосовать на референдуме, уже пешком пошла, хоть и под дождем - почти 2 км получилось.
Вот так по капле но в сумме получилось 178% дневной активности, что совсем даже неплохо уже, особенно если учесть, что времени на спорт-то и не было совсем.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
450
0 0 0 0
Яйцо куриное
101
158.6 12.8 11.6 0.7
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Лук репчатый (Жарка)
24
7.3 0.3 0 1.4
Йогурт обезжиренный, 5,7% белка, натуральный
189
105.8 10.8 0.3 14.5
Сахар песок
14
55.9 0 0 14
Хлеб из цельного зерна
38
95.8 4.7 1.3 13.9
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
24
84 6.3 6.4 0
песто (красн)
12
24.7 0.3 2.2 0.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша
128
60.2 0.5 0.4 13.2
рис отваренный
46
50.8 1.1 0.1 11.3
свинина в молоке (04-04-2016)
334
397.5 44.1 16 16.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
соль с йодом (jozo)
1
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
рисовые вафли
15
56.1 1.2 0.5 11.2
Паштет печеночный, консервы
44
132.4 5.1 12.4 1.5
Кофе черный 2-ой вариант
300
32.1 2.1 2.4 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
перловка на бульоне со шпинатом
219
140.8 5.5 0.9 27.4
куриное филе в рукаве с маринадом (сметана, мед, соевый соус,горчица)
106
143 23.9 3.5 3.8
нут готовый
66
85.7 5.7 1.3 12.5
Перец чили красный острый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
72
28.8 1.3 0.3 5.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Печенье
16
66.7 1.2 1.9 12
соль с йодом (jozo)
1
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
куриное филе в рукаве с маринадом (сметана, мед, соевый соус,горчица)
52
70.1 11.7 1.7 1.9
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 8
Dr.Rediska 07.04.2016 12:04
наталия горошинка написал:
Теперь я организовала Speaking Club и Lingualeo оплачен на год)

наталия горошинка, ух как классно! А поподробнее можно, что за клуб и как он работает? (с Лингволео все понятно )
наталия горошинка написал:
"голландский<->русский" в каком формате?

это с голландцем, который учит русский занимаемся сначала одним языком, потом другим: например, я с ним русским заминаюсь, потом берем кофе и переключаемся - он со мной голландским занимается. Утром было 1.5 часа русский+1.5 часа голландский (но там очень хороший уровень русского уже). А после обеда было 1 час русский, потом 1 час голландский (тут совсем начинающий учить русский, но зато говорит на 10 :o других языках)
Если интересует подробнее, само занятие, могу тоже рассказать. Надо?
Rediska написал:
А поподробнее можно, что за клуб и как он работает? (

Хм  Я очень "движняковый" человек   .   Решила ,то что я делал лет так "несколько "  назад,это диско,бары ,вечеринки, как на работу.С легкостью собирала народ .было кАААнечЬно весело,но теперь уже не актуально. Круг поменялся ,интересы тоже . Дала клич ,народ подтянулся,добрые люди помогли с офисом , Формат обучения такой"главное ни так как в ШКОЛЕ" . Люди собрались очень интересные и  среагировали на приглашение,только потому ,что я пообещала что будет весело и расслаблено . Учитель тоже новичок своего рода, это  ее первый опыт вести взрослые группы. Хотим подтянуть разговорный англ . Мечтаю приглашать на уроки носителя языка,но в нашем городе это не просто. 
Еще один позыв к изучению языка ,что некоторые   умники   данного сообщества ,которые постоянно напоминают,что все исследования нужно брать из первоисточников . 
Так что не устаю быть благодарна МЗР и людям здесь обитающим! И верю в то ,что кто ищет тот находит!
Rediska написал:
Надо?

Мне все НАДО,там где умно и весело  .Так что делитесь! Не могу найти Ваш пост ,где мы обсуждали языки,а на меня он подействовал  . Любое хорошее дело не проходит бесследно .
Dr.Rediska 08.04.2016 11:18
наталия горошинка, это вы очень большая молодец, что такое организовали! Далеко не каждому подсилу не только себя, но еще и целую группу людей растолкать и на действие сподвигнуть!
наталия горошинка написал:
Мечтаю приглашать на уроки носителя языка,но в нашем городе это не просто.

A что за город? Можно попытаться он-лайн по скайпу, если в реальности не получается.
наталия горошинка написал:
Мне все НАДО,там где умно и весело .Так что делитесь!

Тогда расскажу еще про разговорную группу голландского. Это, мне кажется вам больше по формату подходит. (Длинно )
За два дня до кажого занятия в разговорной группе "преподаватель" (он не профессиональный препод, но носитель и давно уже этим занимается) рассылает е-мэйл с напоминанием. Это реально помогает не забыть подготовиться.
Занятие длится у нас 2 часа, народу 6-8 человек.
Каждый из "учеников" готовит минут на 5-7 рассказ о чем-нибудь интересном: это может быть новость, прочитанная книнга, посмотренный фильм, чуток информации об искусстве - что угодно, что привлекло внимание в последнее время. Например, я делала докладики о: купленных государством картинах Рембрандта, об "умных татуировках", которые скоро заменят многие гаджеты, о системе маршрутов для велосипедов по всей Голландии, об открытии новой планеты, о хакерах взлавымающих японские унитазы...
Подготовка помогает расширить активный словарный запас и связность речи. Остальные получают расширение пассивного словарного запаса, кроме того это прото интересно - все про разное рассказывают Рассказ прерывается на обсуждение новых (для кого-то) слов, выражений. Иногда в полете ассоциаций может далеко от темы уходить такое обсуждение. Кроме того все могут задавать вопросы по ходу. Получается эдакая активная дискуссия.
На случай, если осталось время (бывает что не все готовы, или просто быстрее закончили все обсуждения) у преподавателя есть с собой тексты (прошлый раз текст был о птицах в Голландии). Иногда (редко) преподаватель заранее предлагает тему, например, как-то была тема "кухонные и бытовые принадлежности" (надо было о чем-нибудь не совсем обычном или национальном рассказать - я рассказывала о самоваре )
Кроме того, иногда в конце занятия играем в насольные игры. Разумеется, все говорят исключительно на изучаемом языке. Чаще всего играем в квартет (думаю, это специальный квартет "для изучения языка", но это может быть почти любая настольная игра, хоть в карты, потому как в ходе иргы непременно возникают диалоги. А из-за игрового азарта снимается психологический блок и сильно уменьшается боязнь ошибок.
Это что касается разговорной группы.
Индивидуальные занятия с носителем имеют несколько иной формат. Вот, например, расскажу как занимаюсь русским (хороший уровень языка, для начинающих такой формат не годится), ну а в обратную сторону тоже примерно так же происходит, просто на примере русского легче об'яснить суть.
Сначала предлагаю рассказать как прошла неделя, что интересного произошло и т.п. Бывает эта часть затягивается Если нечего рассказать, то прошу подробно описать один из дней: на уровне, встал, умылкся, позавтракал... такой рассказ может получиться от короткого и простого до очень даже сложного и равернутого.
Такое "поболтать", кроме того, что бывает очень приятно само по себе, способствует умению выражать свою мысль на изучаемом языке, расширяет активный словарный запас, выявляет слабые места, которые надо проработать,... В общем со всех сторон полезно Разумеется в процессе поправляю где ошибки. Если всплывает какая-нибудь грамматическая тема, то после окончания рассказа, прорабатываем ее, если возможно проработать сходу. Например, уменьшительно-ласкательные суффиксы - тупо называю существительное, он должен сказать уменьшительную форму. Или была как-то тема "имена" - для иностранцев бывает очень сложно опознать в "Шуре" "Сашу" или даже "Александра".. Если всплывшую тему не получается проработать сходу, то я делаю себе пометку и потом ищу материалы в интернете. Кроме того у меня с собой всегда есть распечатки с упражнениями на "всегда актуальные грамматические темы". Например, с этим голландцем это: "употребление совершенного и несовершенного видов глаголов"  и "глагольные приставки" - их можно тренировать до скончания века и много не будет.
Потом переключаемся на голландский и все примерно то же самое происходит в обраную сторону, где уже я ученик.
Такие уроки у нас 1.5 часа в одну сторону, 1.5 в другую.
Длинно получилось, наверняка туча очепяток, сорри если так.
Надеюсь, хоть сколько-нибудь полено или просто интересно
Dr.Rediska 08.04.2016 11:20
Галина 08.04.2016 12:55
Rediska, я тоже попробую вспомнить язык, никто не против?
Марусичка 08.04.2016 21:34
Rediska написал:
о хакерах взлавымающих японские унитазы.

обалдеть, и такое бывает?
Dr.Rediska 08.04.2016 21:40
Марусичка написал:
обалдеть, и такое бывает?

Марусичка, оказывается да
У японцев (не у всех, думаю  :хихикаю  есть цифровые унитазы. Можно
настроить под себя музыку, можно через сотик активировать смыв воды, поднять/опустить седушку. Унитаз собирает некоторую информацию (например частоту посещения), которую можно потом переслать врачу. Там много чего еще было - не помню уж всего. Ну вот хакеры их научились взламывать. Одно непонятно - нафига?
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги