Dr.Rediska
18.03.2016 16:21

Дневник питания и тренировок за 17.03.2016

1692ккл, рейтинг 89% (пост.фактум)

День был без спорта, но относительно активный, так что норму дневной активности я выполнила.
Нашагала в основном из-за того, что ребенок опять уехал на моем велике в школу и я ходила в центр пешком. Собственно, основное хождение - очень быстро чуть не опаздывая на разговорную группу голландского = темная область около часа дня. И обратно (вроде бы и не торопилась) уже и после голландского и после языкового кафе = тоже темная область уже после 5-ти. Около 21:00 быстрый поход в магазин перед закрытием. Забавно, но реально все по графику видно

Сна мало. Думаю это будет очень сложно исправить, но исправлять надо. Буду сражаться за каждые лишних 15 минут сна Утром еще до 6:00 вставала попить - тоже это видно, забавно
Да, что еще интересно, часы, видимо, насчитывают дневную норму иза совокупности данных, а не берут стандартные 10 000 шагов. У меня 100% активности получилось, когда шагов было больше 11 000. Это классно.

Теперь вот еще что... поскольку дневник этот публикую уже на следующий день, и сегодня уже я успела покататься на коньках (с пульсометром, конечно), то не могу удержаться и не показать вам графики за сегодня. Тем более, что завтра я, скорее всего буду занята и не смогу нормально обсудить их с вами.
Итак, первая боле-менее реалистичная проба пульсометра  (прошлый не считается -всего несколько минут было)
Надеюсь картинки получились лучше, чем в прошлый раз и все можно прочитать. Если что-то непонятно, спрашивайте.
Первое. Я боялась, что лента будет спадать или мешать. Вобще ничего не спадало и не мешало. О ленте просто забыла.
Второе. Я как-то больше калорий ожидала, да и МЗР больше насчитывает за полтова часа... Ну да по пульсу ведь, наверное, точнее... Правда, пока не поняла как спорт указать - потому как если указываю "outdoor" (и тогда нашла как выбрать коньки), то он ищет GPS, а его там на крытом катке почти нет... Поэтому я выставила просто "indoor". Не знаю, может ли отличаться ккл из-за того, что вид спорта не указан или это не важно какой спорт, если по пульсу считалось?
Третье. Несколько раз замечала, что ненадолго пропадал сигнал седцебиения. Почему непонятно. Может я что-то не так делала или же внешняя причина была. Мне показалось, он пропадал, если я какое-то время ехала с руками за спиной... но не уверена. На графике, думаю, это соответствует глубоким узким провалам.
Все остальное на графике выглядит логичным. Видно, что занималась с группой и легко заметить когда бежала побыстрее, а когда  были остановки, об'яснения тренера и получение задания на следующие несколько кругов - горы и долины на графике это отображают. Последние 9 минут записи - это уже сошла со льда и пульс должен был востанавливаться. Полседняя гора - это последние несколько кругов "докатывались" расслабленно - тоже заментно - пульс ниже, чем на других пиках.
Воот, как-то так получилось. Надеюсь, ничего не забыла...
Ах, да. Заинтересовала точка пульса, которая есть граница между аэробной и анаэробной зоной. Надо будет ее как-нибудь расчитать...
Очень жду ваших комментариев, очень хочется обсудить

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
450
0 0 0 0
яичница с авакадо
114
193.9 8.8 15.7 3.2
Хлеб из цельного зерна
25
63 3.1 0.9 9.2
Сметана 15% жирности
22
35.6 0.6 3.3 0.8
суп champignon ham (unox)
1
70 1.5 3.5 9
соль с йодом (jozo)
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
рис отваренный
187
206.6 4.3 0.6 45.8
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
177
120.4 8.9 5.7 6.2
Малина
126
58 1 0.6 10.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
суп champignon ham (unox)
2
140 3 7 18
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
150
1.5 0 0 0.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сельдь атлантическая нежирная соленая
68
98.6 11.6 5.8 0
Кофе черный 2-ой вариант
150
16.1 1.1 1.2 0.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, вырезка (Жарка крупным куском)
127
134 22.2 5 0
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Картофель (Варка в кожуре)
191
140.3 3.7 0.7 29.6
нут готовый
83
107.8 7.2 1.6 15.7
салат(айсберг, семена льна, ол.масло)
73
62.1 1.4 5.3 3.2
Киви
61
28.7 0.5 0.2 4.9
Огурец парниковый
43
4.7 0.3 0 0.8
соль с йодом (jozo)
1
0 0 0 0
Вода минеральная Jumbo
250
0 0 0 0
Вода минеральная Jumbo
250
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сок томатный
250
45 2.5 0.3 7.3
Сок томатный
250
45 2.5 0.3 7.3
Грецкий орех
8
52.5 1.3 4.9 0.9
Морковь
43
15.1 0.6 0 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 27
Joy Toy 18.03.2016 18:25
Я думаю расчет потраченных калорий исходя из ЧСС вполне точные данные.
До чего техника дошла!
Dr.Rediska 18.03.2016 18:51
Joy Toy, и это все? Неужели тебе больше и сказать нечего?
Да, я тоже так думаю, что достаточно точно с ЧСС. Вопрос больше в том, что при одинаковом пульсе затраты на различные упражененя они и те же или все же есть небольшая разница? Но, понятно, что это не существенно. Гораздо важнее, что по ЧСС всяко точнее, чем выбирая абстрактное "коньки" из базы. Буду, наверное, выставлять таке время, чтоб по ккл совпадало с пульсометром.
Dr.Rediska 18.03.2016 18:52
Татьяна Стройная, и не говорите! Ненарадуюсь - ощутила, наконец-то, что мы в 21-ом веке живем
Rediska, с этими гаджетами пока разберешься, не одну калорию сожгешь!
Марусичка 18.03.2016 19:03
Rediska, ой какая у вас интересная штучка,  обязательно зайду почитаю ваши дневники ! Чуть такую интересность не пропустила я.
Dr.Rediska 18.03.2016 19:09
Марусичка, ага новая весна  - новое развлечение Приходите, читайте - буду рада
Со следующей недели планирую возобновить (с плавным стартом, правда) прошлогодниевесенние покатушки на велике, только уже с этой новой игрушкой - надо же моего нового "тамагочи" выгуливать, чтоб не скучал
Dr.Rediska 18.03.2016 19:20
Волженин Дмитрий, ну мне ооооочень нравится но вы делайте поправку на то, что а) это мой первый пульсометр б) он у меня только 3-й день сегодня
Joy Toy 18.03.2016 19:23
Волженин Дмитрий, Это не совсем пульсомер. Это уже СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. Устройство ближе к спортивным компьютерам, плюс трекер повседневной активности. Пульсомер стоит в три раза дешевле, если только пульс интересует вас.
Joy Toy 18.03.2016 19:26
Rediska, По вопросам ЧСС это Евген у нас специалист. Я бы и сам не прочь разобраться во всех этих тонкостях. Тем более для меня ОЧЕНЬ актуально отслеживать границу между аэробным и анаэробным порогом.  Ты же знаешь все эти мои увлечения.... 
Dr.Rediska 18.03.2016 19:34
Волженин Дмитрий написал:
была картофелерезка и небольшая болгарка))

Волженин Дмитрий, ну тут только картофелерезка с вело-насосом, а если еще и болгарку, то вам надо что-нибудь из того, что Joy Toy сейчас выбирает - там и болгарка, и тостер, и электро-дрель но и цена в 2 раза выше
Joy Toy 18.03.2016 19:38
Волженин Дмитрий, Я как раз в поисках. Тема для общения практически безгранична. Велосипед, плавание, бег, скандинавская ходьба, немного роликовых коньков и силовые тренировки. Скажите как его зовут... того, кто все это может перелопатить, упорядочить, отмерить, измерить. Есть такие штуки! Сразу должен сказать блестят они зачетно, болгарка в них что надо, но цена удручает. По этой причине пытаюсь купить  в буржуйских странах. Пока перебираю варианты. 
YEVHEN 18.03.2016 19:49
Замечательные картинки!
Видно все отчетливо, даже не с самым лучшим зрением

Про энергозатраты. Для того, чтобы оценить правильность вычислений энергозатрат ПМ и сравнить с калькулятором, например МЗР, надо больше замеров (тренировок). Виводы делать рано.
Сравнить ЭЗ в тех видах, где МЗР считает точно, например, ходьба 6 или 7 (если сможешь) км/час, вел_20.
Важно понять что именно ПМ понимает под понятием ЭЗ: только надбавку активности или вместе с нормой ЭЗ.
По-моему где то у тебя читал что у ПМ есть две периодичности опроса данных. Примерно 1/2сек и 1/10сек.
Надо уточнить, потому, что отсутствие ЧСС или другой сбой может влиять на все данные, в т.ч. и на ЭЗ.
В общем я за то, что выводы делать пока рано.
Joy Toy 18.03.2016 19:56
Волженин Дмитрий, Тогда в СпортМастре или Декатлон за пульсомером. Надо же начинать с техникой дружить. 
YEVHEN 18.03.2016 19:56
Потери ЧСС можно избежать меняя натяжение резиновой ленты крепения датчика.
У меня даже были случаи нереального повышения ЧСС. :o
Я это примерно объяснял для себя так: не мешало бы помыться.
Из-за интенсивного потоотделения и его испарения, на теле, а соответственно и на поверхности датчика возникали мостики сверхпроводимости.
Было достаточно как следует вспотеть / помыться, и норм. замеры восстанавливались. Но ЭЗ были завышены.
YEVHEN 18.03.2016 20:06
Зона между АэП и АНП сильно размыта. 
При чем и первый и второй для каждой нагрузки свой. И, если хочешь выяснить для себя значения порогов, то надо тестировать себя в ПМ, постепенно увеличивая скорость /усилие, например на каждом круге.
Методика построения графиков для определения АэП и АНП приведена в тесте Конкони.
Одновременно прохождение порогов легко определить по субъективным ощущениям. Начинаем непропорционально учащенно дышать. Слабеет воля.
Да! Надо помнить. Пороги увеличиваются по мере адаптации к нагрузкам.
Dr.Rediska 18.03.2016 20:15
Євген написал:
Я это примерно объяснял для себя так: не мешало бы помыться

Євген, нууу, через полтора часа после душа, вряд ли в этом могла быть проблема?... не настолько я потею на коньках, у меня мышцы больше забиваются, чем потею
Dr.Rediska 18.03.2016 20:17
Волженин Дмитрий написал:
Почитал про Polar m400

Волженин Дмитрий, это он! у меня,в смысле это polar m400 и есть )))))))))))))))
Dr.Rediska 18.03.2016 20:34
Євген написал:
например, ходьба 6 или 7 (если сможешь) км/час, вел_20.

Євген, ходьба 6 смогу. Вел 20, тоже. Только не слишком долго. Сколько надо темп держать, чтоб нормально померить? Чем дольше, тем лучше, да?
Євген написал:
По-моему где то у тебя читал что у ПМ есть две периодичности опроса данных. Примерно 1/2сек и 1/10сек.

поищу.
Ольга Митина 22.03.2016 14:49
В установках можно добавить спортивные профили и конечно трата калорий очень зависит от того каким спортом в данную тренировку вы занимаетесь. В моем профиле стоят такие тренировки как "плавание в бассейне", "езда на велосипеде", "ходьба" и многие другие.)Материал ремешка силикон, я тоже тащусь от тактильного ощущения. Мне есть с чем сравнивать, это не первые мои часы. До них были Гармин и Полар луп.Кстати тоже металась между Ролар А300 и М400. Но так как gps мне был не особо нужен, а вот бассейн очень актуален выбрала первые. Еще и ремешки можно менять (  меня их пять штук разного цвета)   
Dr.Rediska 22.03.2016 14:57
Ольга Митина написал:
можно добавить спортивные профили

Ольга Митина, только недавно нашла где там коньки. А вы не знаете, можно ли после уже, на компе изменить какая именно тренировка это была?
Ольга Митина написал:
Но так как gps мне был не особо нужен, а вот бассейн очень актуален выбрала первые.

А в чем у них разница в смысле бассейна? (про gps все понятно) и там и там вроде "до 30-ти метров" заявлено... или есть еще какие-то отличия, которые я не заметила?
Ольга Митина написал:
Еще и ремешки можно менять ( меня их пять штук разного цвета)

какая прелесть!
Ольга Митина , можно я вас попробую в fow.polar добавть в друзья? (это там возможно?)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги