Гаранов
02.03.2023 22:54

Дневник питания и тренировок за 02.03.2023

Вот с утра кажется, что живот начал худеть! До этого худело всё, кроме живота. Может это ложное ощущение, конечно. (Измерил: талия -2 см, сейчас 115, так что не ложное оказалось).

Вес узнаю только днём (взвешиваюсь в клубе). Интересно, снизился ли и насколько. Так-то может и подняться временно из-за стресса от тренировки, но может и снизиться.
***
Да, день тренировки - это просто праздник какой-то: можно есть ВСЁ, и бигмак тоже. (Но за ним лень идти сегодня и не успеваю, да и в целом я от них отвык; вон позавчера выбрал лапшу удон.) 
Но есть можно только до 3х часов. Поэтому при таких вводных больше 2000 наесть сложновато, учитывая, что я встаю в 9 (ну в 8-30 иногда).
А вот белка наесть - это прям проблема. Наверно, надо 2 коктейля выпивать, а не 1.
Тут еще момент: за 2 часа до тренировки надо съесть что-то жирное и не объёмное, типа например кешью или колбасы копченой, потому что для длительной тренировки это важно (чтобы и жирное, и не набивать пузо). Но вот колбаса сейчас какая-то невкусная. Пока ем кешью.
А есть ли что-то, чтобы и с белком, и жиром сразу? Может свинина какая-нибудь? Или курочку запечь со шкурой? Или говядина стейк? Вот не подумал бы, что такая проблема у меня будет :). Послезавтра попробую себе кулинарный праздник закатить, перед попыткой 4 часов на эллипсе.
Никогда бы не представил, что в режиме, рассчитанном на максимально быстрое похудение, такая еда вообще может быть в рационе, а вот!
Кстати, за вчера мышцы почти полностью восстановились (только икры болят немного - больше пока на скорость не буду), а грудь и плечи даже просят нагрузки. Видимо, для меня истина как раз в сочетании силовых и энергорасходующих тренировок: тренироваться по максимуму, но ни в чём себе не отказывать (ну почти ни в чём, некоторые ограничения все-таки есть, изменения в рационе). 
***
***
Вес 118,1!! Минус 800 г! (с позавчера). Похоже, режим тренировок через день  помогает. Сегодня в первый раз похудение стало заметно.
И еще общая отвратительность внешнего вида существенно снизилась: если раньше была ряха как у депутата, глазки узкие, вид такой, как будто бухал неделю - и я с ужасом отворачивался от зеркала - то теперь даже приятно посмотреть (когда в одежде, голый пока стрёмно выгляжу).
***

Сегодня я напотел почти 3 литра пота: 2,9 (я взвешиваюсь до и после - после было 117,2, да еще 2 литра я выпил во время тренировки). (Обычно где-то  2,4).
В общем, я нашёл свой путь и очень доволен. Единственно, что все-таки не уверен насчет 4 часов на эллипсе послезавтра, поскольку сегодня смог только 2:55, а хотел 3 с чем-то сделать. Но и без этого нормально, ну на следующей неделе сделаю.
***
Сегодня хочу сфотографироваться для "было-стало", похоже, уже пора :) Надо только встать смочь :)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша геркулесовая
200
250.2 7.8 8.8 35.2
Сахар песок
14
55.9 0 0 14
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
37
134.7 8.6 10.9 0
Йогурт 1,5% жирности, 4,1% белка, натуральный
140
79.8 5.7 2.1 8.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Запекание)
75
78.9 16.5 1.3 0.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Сахар песок
6
23.9 0 0 6
Зефир
25
81.5 0.2 0 20
Эрмигурт йогурт
280
196 6.2 3.4 36.4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло грецкого ореха
10
88.4 0 10 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофельное пюре по 1-208
200
150 4.2 1.6 29.4
Сельдерей
35
4.6 0.3 0 0.7
Салат греческий с айсбергом
200
128.6 5.8 8.6 7.6
Свинина, вырезка (Тушение)
120
161.9 22.1 8.1 0
Капуста белокочанная, квашеная
80
18.4 1.4 0.1 2.4
Лук репчатый
20
8.2 0.3 0 1.6
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Фасоль, зерно (Варка)
35
96.1 7 0.7 14.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кешью, сухая обжарка без соли
48
275.5 7.3 22.2 14.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Неудобно мне по 12 раз в подходе в силовой, но надо переходить. Привык как-то 10. Сегодня начал пытаться. Мог бы еще поделать, но боялся опоздать на эллипс. 

И еще 6 окунаний в купель по стандартной схеме. Может для похудения и не помогает, но для восстановления - супер! Я когда начинаю все эти процедуры - на ноги почти не могу наступить, а выхожу на своих ногах и бодро иду домой).
ходьба (6 км/ч)
1
Итог
Время
45
45
Тяга к груди с верхнего блока
1
2
3
4
Итог
Повторения
12
10
5
10
37
Вес снаряда
55
65
75
55
2235
Жим в грудном тренажёре сидя
1
2
3
4
Итог
Повторения
15
12
10
6
43
Вес снаряда
45
55
65
75
2435
Жим вверх в тренажёре сидя
1
2
Итог
Повторения
10
10
20
Вес снаряда
15
25
400
Жим штанги лёжа классический
1
2
3
Итог
Повторения
10
4
4
18
Вес снаряда
40
80
80
1040
Сведение рук в тренажёре "бабочка"
1
2
3
Итог
Повторения
10
10
10
30
Вес снаряда
70
70
70
2100
Эллиптический тренажёр (средне)
1
Итог
Время
160
160
Эллиптический тренажёр (медленно)
1
Итог
Время
15
15
плавание
1
Итог
Время
12
12
плавание
1
Итог
Время
6
6
Результаты за день
Энергозатраты: 3439 ккал
Время: 238 мин
Повторения: 148 раз
Тоннаж: 8210 кг
 1 
 49
Тренироваться, чтоб больше жрать. Вы не осознаете, что это глупо ?

Тратить деньги на еду, тратить деньги на зал, тратить время на эллипс, которое можно было бы потратить на что-то более полезное для себя и окружающих.

Неужели вы не хотите разбираться с причиной?
Гаранов 02.03.2023 23:14
Мария (-53.1), ну мне нравится больше жрать, в чём проблема? На еду и на клуб я худо-бедно зарабатываю (и на весьма неплохую еду и клуб).
Причина в том, что я 20 лет ел много (больше, чем сейчас), а активность была низкая (нулевая), и я потолстел. Сейчас я хочу привести себя в норму как можно быстрее и так, чтобы я смог это сделать. 
И вот как раз чтобы сделать что-то полезное для окружающих, мне и нужен нормальный внешний вид, и я работаю над этим. И надеюсь еще темп увеличить.
На диете сидеть я попросту не могу, да и зачем страдать 48 часов из 48, когда можно страдать только 2 часа из 48??? И зачем потом до конца жизни питаться одной морковкой?
Кстати, я с помощью тренировок не только худею, но и оздоравливаюсь. У меня вообще ощущение, что я свои биологические часы кручу назад. Ведь в декабре я не мог пешком до клуба дойти, начал на эллипсе с 10 минут, - и больше реально не мог! Даже то, что я могу ходить и это не вызывает дискомфорта - разве это не стоило 2х месяцев усилий? 
Раньше я в магазин-то не хотел выйти, до метро думал "далеко" (700 метров), прогулку воспринимал как наказание. Сейчас вообще машину поставил и не заводил с января, аккумулятор снял. Теперь хожу легко и мне нравится ходить.  Такого никакой диетой не достичь.
Алексей 02.03.2023 23:32
А я не понял, зачем жирное-то за два часа до тренировки?
Гаранов 02.03.2023 23:39
Алексей, а я заметил, что так выносливость выше и самочувствие лучше (и на силовых, и на эллипсе, и ещё без жирного в начале второго часа на ээлипсе довольно сильный голод, а начиная с 1,5 часов и слабость - сейчас она у меня только в конце третьего часа). Я пробовал разную еду до тренировки (и белковую, и углеводную, и жирную, и белковый коктейль) и за разное время (и за два часа, и за час, и даже во время тренировки). Лучше всего себя показала колбаса брауншвейгская, грамм 40-50. Но потом она стала какая-то химическая. Сейчас ем кешью.

Но возможно это дело индивидуальное. Мне понравилось еще после тренировки не есть.
Гаранов 02.03.2023 23:40
Леся, ну мне пока до подтянутых далековато, но идем в эту сторону.
Гаранов, то, что вы описываете про биологические часы происходит и с обычными тренировками. Час - два максимум. Может вы просто не в курсе и думаете, чем больше, тем лучше.

Во-вторых, почему морковку? Есть можно все. И не испытывать голод.

Это ваш первый опыт похудения?
Гаранов 03.03.2023 09:20
Мария (-53.1), нет, я пробовал в прошлом году с диетой.
Сначала пробовал на 2000-1900, как тут советуют несколько месяцев, переносить это можно, но я просто не худею (у меня эндокринные проблемы, мне врач сказал, что в моем случае начну худеть только с 1500).
Потом уже более серьезная диета:  в основном 1800 ккал, но было дней 10 на 1500 для проверки, как поможет, и 1 или 2 дня на 1200. Я уже описывал, плохо было так, что работать не мог, выдержал только 3 месяца, руки тряслись, глаз дергался, слезливость по любому поводу, плохой сон и все признаки нервного истощения. Еще кредитов набрал, до сих пор возвращаю - семью-то кормить надо, независимо от того, могу я работать или нет. После этих 3 месяцев я потом год приходил в себя, и обратно отъелся. Мне выписали антидепрессанты (но сейчас я с них слез).
Ну и мысли были только о еде с утра до вечера каждый день. Весь день я экономил калории чтобы хоть вечером съесть йогурт или творог. Вечером реально плакал, когда ел.
Нахрен мне это надо. и естественно метаболизм замедлялся, т.е. с каждым днем уходило меньше. В общем, это не мой способ и больше я так не буду пробовать.
Maru_Sova 03.03.2023 09:31
Алексей, видели бы Вы мои глаза, когда я про это читала😱 еще про леденцы на тренировках знаю, про бананы и гейнеры в раздевалке тоже. Но тут оказалось, человек решил идти по пути изобретения велосипеда. Что вызывает недоумение, учитывая сколько много уже исследований и опыта накопилось в сфере фитнеса и спортивной антропологии.
Maru_Sova 03.03.2023 09:38
Ваш подход меня удивил. Дерзайте, конечно, но если сорветесь, лучше обратитесь к специалистам, Ваш режим - слишком далек от того, что советуют профессионалы. Впрочем, дело Ваше.
Гаранов 03.03.2023 09:40
Maru_Sova, а что делать, если у меня так и мне так лучше помогает?
Как-то люди сейчас верят в исследования, как в эдакую новую религию. А вы не думаете, что в исследовании обычно участвует человек 100, и оно считается доказавшим гипотезу, если условно у 60-70 процентов этих людей будет заявленный эффект. Да даже если выборка была 10000 человек, и даже если там у 99 процентов был такой эффект, а у 1% не было или был противоположный, то 1% от населения Земли - это очень много, и я легко могу относиться к этой группе.
Даже лекарства по-разному на разных людей действуют, одному лучше это помогает, другому то при одинаковом заболевании.
О, вспомнил, я когда-то читал, что артели русских рабочих-землекопов планировали себе меню в зависимости от планируемой выработки (т.е. от интенсивности работы), и включали стоимость дополнительного питания (как раз жира и белка) в стоимость работ. Очень похоже на правду - на длительную и интенсивную работу предшествующая трапеза ой как влияет! (думаю отличие в 1,5 раза будет легко)
Mariа_? 03.03.2023 09:43
Да, день тренировки - это просто праздник какой-то: можно есть ВСЁ, и бигмак тоже.

распространенное заблуждение)
Гаранов 03.03.2023 09:53
Maria Ganikhina, я там описывал, почему. У меня тренировка не -500 ккал, а -4000. Раз в 2 дня. Второй день ем в 0, без перебора, но и без недобора. Соответственно средний дефицит -2000 в день. Даже если программа в 2 раза ошибается в оценке упражнений, то средний дефицит -1000 в день.
И в день тренировки я могу - если есть также без перебора или без недобора - поесть на 2500 (это мое энергопотребление при нулевой активности), но до 3 часов дня физически не успеваю наесть 2500 (ни разу не смог), получается иногда 2000 (как раз если поем вне дома), либо обычно 1800.  Вывод: один бигмак сюда влезет вообще без проблем (тем более что я тогда не буду обедать, так что влезет и два, но зачем?).
А после тренировки-  после 22-00, я уже не ем до следующего утра.
Итог: можно кушать всякие приятности.
Maru_Sova 03.03.2023 09:58
Гаранов, эммм... Короче, спорить, судя по комментарию, бессмысленно, просто подожду, когда Вы выложите тут свои фото с идеальными формами. Я свои идеалы уже достигала с помощью наукообразной информации. Ход за Вашей уникальной системой. Не забывайте делиться успехами.
Гаранов 03.03.2023 09:59
Maru_Sova, а почему я должен сорваться?
Вот когда на диете сидел (как раз по рекомендациям специалистов), тогда да, извел себя вконец и сорвался и долго выкарабкивался. Но тогда каждый день был как подвиг, я себе галочки ставил на бумажку, дни считал, и жил в постоянном напряжении воли и в постоянном дискомфорте, даже ночью.
А сейчас-то состояние улучшается каждый день, дискомфорта не испытываю и теоретически могу вообще всегда так жить, т.е. помешать мне может только лень. Но у меня достаточно сильная мотивация - я хочу начать жить нормальной жизнью, например общаться с людьми, познакомиться с женщиной, для этого надо привести свой внешний вид в порядок, так что пока лень не актуальна.
Вот когда уже более-менее похудею, то начну, конечно, реже тренироваться и с меньшей нагрузкой, и лень ещё скажет своё слово  . но задача будет почти решена к тому времени, так что вряд ли это считается "сорваться".
Mariа_? 03.03.2023 10:01
Гаранов, а как высчитаете расход во время тренировок? я и сама на 2500 кк не набираю. и дело не в расходе. у меня сейчас даже кардио нет. шалости кушать можно, но вы ниже сетуете, что белка вам проблематично набрать. тренить, чтоб поесть для меня это нелогично. я ем, чтобы эффективно тренить)))
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 10:08
Maria Ganikhina написал:
Да, день тренировки - это просто праздник какой-то: можно есть ВСЁ, и бигмак тоже.

распространенное заблуждение)

Заблуждение не в том, что вы хотите донести. Оно в том, что это утверждение верно для определённой категории людей типа проф. спортсменов и в целом для многих здоровых детей и молодых людей. Для людей постарше и особенно после 40 лет это утверждение для большинства может быть сомнительным, но, опять же, для редких в этом возрасте профессиональных спортсменов может быть верно.

Профессиональные спортсмены - это те, кто в зале живёт по сути и всю эту энергию очень и очень легко тратит, перерабатывает в быстро регенерирующий белок мышц и соединительной ткани, которые активно метаболизируют во время спортивных упражнений. Живут в зале - это те, кто занимается ежедневно спортом по 6-8 часов. Причём, даже в выходные дни такие люди проводят своё время активно и тратят много энергии. В молодости такое легко для тех у кого есть данные для такой жизни, а постарше, понятно, намного трудней даже для тех, кто создан для спорта... 

p.s. резюме - для кого-то заблуждение, а для кого-то реальность...
Гаранов 03.03.2023 10:09
Maria Ganikhina, как считаю: я записываю упражнения сюда в программу, она считает, сколько расход калорий. В основном энергозатратное упражнение у меня эллипс,  я на него делаю упор - и на скорость (8-10 км/ч, и на время (2-3 ч), и сопротивление повышаю. Некоторые говорят что 1000 ккал/час это завышено, но у меня вес 118 кг, т.е. может и так (как я уже писал, от 2 до 3 литров пота выходит, т.е. нагрузка весьма существенная).
Ну ещй плавание и ходбьа добавляют заметно, и приседания.
А вот та же силовая, по-моему, тут по калориям занижена - получается, что тягать тренажер тратит энергии меньше, чем ходьба, что конечно неправда.

Про "тренить, чтобы поесть". Точнее будет "тренить, чтобы быстро худеть, при этом не ограничивая себя в питании". Так-то это у меня такая похудательная программа, и она работает.
Белок нужен, чтобы был рост мышц после силовой, мышцы нужны, чтобы увеличить расход энергии в покое, и тем самым увеличить базовую калорийность рациона, т.е. чтобы в будущем есть, сколько мне комфортно, и не толстеть. Мне комфортно на 2200-2500, туда влезают все мои хотелки.
Mariа_? 03.03.2023 10:15
Юджин (кето+ИГ), я не видела ни одного спортсмена, который просыпается  и такой: о сегодня тренировка, зайду в Мак, сегодня можно)
Mariа_? 03.03.2023 10:18
Гаранов, эти некоторые совершенно правы, завышаете))) ПыСы, вы мене прямо Америку открыли, зачем я по 120 г белка в день ем
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 10:20
Maria Ganikhina написал:
я не видела ни одного спортсмена, который просыпается  и ткой: о сегодня тренировка, зайду в Мак, сегодня можно)

это совсем другой вопрос, что Вы не видели. Мир ведь основан не только на Вашем видение или не видении. Уверен, что Вы ещё и я очень многого не видело в жизни...но оно есть! 

p.s. к примеру, я в своё время учился и жил рядом с разными спортсменами в разных учебных заведениях. Видел как живут сотни спортсменов. Видел это ежедневно и почти круглосуточно в течении многих лет. Кроме всего прочего некие медицинские знания, наложенные на этот опыт дают о себе знать...
Гаранов 03.03.2023 10:23
Maru_Sova, дык вот я вчера сделал фото "до". Месяца через три-четыре должно появиться "после". Подписывайтесь!
Пока что за 2 месяца результаты такие:
Mariа_? 03.03.2023 10:24
Юджин (кето+ИГ), конечно, я основываюсь на личном опыте, и не проводила статистического исследования на тему, кокой процент профессиональных спортсменов закидывается фастфудом перед тренировкой. но те кого я знаю, покрутят у виска)))
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 11:07
Maria Ganikhina,вот и договорились. Узнали про частичку вашей жизни. 
Mariа_? 03.03.2023 11:10
Юджин (кето+ИГ), у меня нет тайн) почти...
Saadi 03.03.2023 11:44
Maria Ganikhina,есть случаи когда проф. спортсмены употребляют фастфуд. Пример мусульмане в рамадан, есть можно только вечером и чтоб набрать норму кк добивают фастфудом.
Mariа_? 03.03.2023 11:46
Saadi, может) у меня нет в кругу общения правоверных)
Saadi 03.03.2023 11:48
Maria Ganikhina,этот пример не говорит о том что так правильно, в данном случае нет другого выхода.
Mariа_? 03.03.2023 11:50
Saadi, понимаю)
Гаранов 03.03.2023 12:08
Maria Ganikhina, это не я завышаю, а программа тут. Да даже если считать расход энергии на тренировку вдвое ниже, то всё равно остается средний дефицит 1000 ккал в день, и этого вполне достаточно для похудения.
Mariа_? 03.03.2023 12:15
Гаранов, дефицит лучше не по программе высчитывать, а индивидуально. и желательно не больше 15%) но у вас тут смотрю своя система))) вам можно))) но фотки физической формы тоже хотелось бы глянуть) система же рабочая
Анна Моррей 03.03.2023 12:41
Эллипс тяжело крутить, но эффективно. Тоже делаю на нем кардио. И бассейн тоже хорош.
Если есть результат - значит, всё правильно делаете. 💪💪💪
Не бросайте тренировки, через год себя не узнаете.

Орехи добавляю в свой рацион каждый день 3 -4 штуки, в основном грецкие и фисташки. Кешью тоже супер.
Гаранов 03.03.2023 12:42
Maria Ganikhina, так я только 2 месяца как начал, с веса 125 кг, пока вес 118, пока что фотки стрёмные. Я их выложу потом, когда будет было-стало, месяца через 3-4.
Какая бы система не была трижды рабочая, а 30 кг за 2 месяца она не уберёт.
Mariа_? 03.03.2023 12:44
Гаранов,Ждем-с всем МЗР кубиков пресса) и ног как у кентавра
Гаранов 03.03.2023 12:45
Анна  Моррей, спасибо, хоть кто-то мне что-то хорошее сказал  . Пока бросать не собираюсь.
Я прикинул - эллипс самый выгодный получился по энергозатратам, выше только совсем быстрый бег, а с моим весом бег нельзя.
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 12:48
Гаранов написал:
а с моим весом бег нельзя.

я вешу сейчас 98 кг и бегаю 2-3 раза в неделю по 5-10 км. А вы сколько весите? 
Но 2 года назад начал в очередной раз бегать, когда весил 105 кг...

Проблема в том, что некоторые думают, что ненужно учиться бегать и, что все бегают одинаково, но это не так. Именно из-за этого кому-то трудно бегать, а кому-то легче...
Анна Моррей 03.03.2023 12:51
Гаранов, эллипс ещё суставы бережёт. Я тоже не бегаю, только эллипс кручу после силовой или в отдельный день между силовыми, но мой максимум= час на эллипсе, больше не могу.
С большого веса начала с бассейна. Через 3 месяца стала меньше весить, захотелось ещё больше тренить...Такое, затягивает...
Вы молодцом!💪
Гаранов 03.03.2023 13:05
Юджин (кето+ИГ), сейчас 118. (Рост 170). Я все-таки пока боюсь бегать, вот до 100 скину, тогда буду.
Летом мне скорее всего придётся бегать. Либо надо будет на дачу эллипс покупать (а хороший эллипс дорогой).
А можете дать ссылку на материал, где описано, как правильно бегать? (тоже на 5-10 км, думаю это как раз нормальная дистанция, надо к этому идти - я раньше бегал 4 км, но это было давно).
Гаранов 03.03.2023 13:10
Анна  Моррей написал:
но мой максимум= час на эллипсе,

Ну может, вам больше и не надо, если вес нормальный. (у вас вообще вес очень маленький, 55 кг это дюймовочка, куда вам дальше худеть - не понимаю). Так, для поддержания сердца и выносливости, и всё, вполне 1-2 раза в неделю хватит.
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 14:18
Гаранов написал:
вот до 100 скину, тогда буду.

логично. Главное посмотрите видео как правильно бегать на передней части стопы, а не на пятку как многие по незнанию это делают...
Гаранов написал:
Летом мне скорее всего придётся бегать.

да, начинать лучше летом. Хотя, в тёплом регионе или просто при чистых дорожках или в зале всё равно когда. Я люблю лично на улице. В зале на дорожках беговых не люблю... 
А можете дать ссылку на материал, где описано, как правильно бегать?

Сейчас найду и выложу у себя в ленте, что бы все видели. Хотел сделать сам подобное видео, но руки не доходят и сейчас времени нет, т.к. занят другой сумасшедшей идеей... 
Алексей 03.03.2023 14:34
Maru_Sova, могу представить)
Мы же знаем, чем, вероятнее всего, дело кончится. Никогда разговоры в подобных случаях не работали, никакие ссылки, апелляции к примерам и тп. Человеку хорошо в моменте, видит результат - самый весомый аргумент в любой дискуссии о здоровье.
Гаранов 03.03.2023 15:10
Юджин (кето+ИГ), ок, спасибо, зайду посмотреть
Юджин (кето+ИГ) 03.03.2023 15:24
Гаранов,уже выложил. Специально для Вас подобрал то, что давно уже смотрел и уверен в материале...
Madcow 03.03.2023 16:43
У каждого свой путь.
Ну ок, разгоните тренировками все это дело.
Но проблема в том , что победить возраст мы пока не можем и обыденная физическая активность уменьшается, до 40 это не заметно , ну до 45, а потом все-е-е
Далее начинает постепенно уменьшаться .
Разбив сейчас желудок и приучив себя к серьезным нагрузкам в будущем вы столкнетесь с проблемой размера порций.
Привычка много есть никуда не денется, ваши мышцы без нагрузок сойдут на нет и жирок вернется очень быстро, поверьте(проверено на себе)
Надо не убивать себя тренировками, а уменьшать порции, поддерживая мышцы умеренной активностью.
Но Ваше право и Ваш выбор.
Наталья 03.03.2023 16:48
Madcow, а как их уменьшать? Маленькие очень быстро заканчиваются😿
Гаранов 03.03.2023 16:49
Madcow, ну на морковку-то никогда не поздно перейти  
Я не увеличиваю порции, ем столько, сколько и всегда, даже может поменьше.
Каждому человеку подходит своё. Кому-то проще уменьшить порции и калорийность  и сложно тренироваться - мне наоборот.
Гаранов, худеть на 1500, конечно, не вариант. Я на 1500 тоже не очень наслаждалась процессом. Это было в 2018-2019. Потом все больше читала - изучала, оказывается, худеть на 1500 при моих параметрах - глупо и ненадежно. Поэтому я подняла себе калораж до 2100-2200. Была хорошая повседневная активность, немного тренировок. Так вышла к дефициту в 300-400 ккал максимум в день. Худела. Не было проблем с аппетитом и потребностями. Настал мой личный рай.

Потом куда-то все ушло в небытие. (Оказывается, жизнь полна сюрпризов и то, что нравится в моменте (ходить регулярно на тренировки, много ходить пешком) внезапно может разонравиться. А непомерный аппетит и отсутствие работы с РПП приводят обратно к набору веса.

Поэтому если сильно любится жрать, лучше обращать свое внимание на это и разбираться. Работать со следствием, а не причиной - вряд ли можно назвать проектом, обреченным на успех.

Я же вам в любом случае желаю удачи. Чувствую, что человек вы хороший. И попробуйте принять себя! Ну не бывает некрасивых или отталкивающих людей! Зуб даю, не так уж вы ужасно выглядите. Сами себе нарисовали образ некрасивого себя 😀
Гаранов 03.03.2023 18:07
Мария (-53.1), я пробовал на 1900 - 2000, уже не худею. У меня есть проблемы эндокринного характера. Уже на 2200 я без активности толстею (мне больше нравится без активности + тренировка, чем чего-то по мелочи суетиться, хотя конечно двигаться надо больше).
2200-2500 вполне укладывается в моё представление о "жрать" )  (Так-то это нормальные калории для мужчины весом около 120, да и для 100 кг тоже. И я не думаю, что это РПП).
Я всего лишь хочу иметь возможность питаться так и худеть.
Может, выгляжу я и не ужасно, но не в соответствии с моим представлением о себе. Пока пытаюсь привести себя в порядок. Есть успехи. Если уж ничего не получится, то попробую принять себя.
Madcow 04.03.2023 10:27
Гаранов, Проблемы эндокринного характера современная медицина лечит таблетками.
Это как с инсулинозависимостью.
Вдруг, через много лет, открыли что есть диабет второго типа и его "лечат" таблетками.
И пофиг что все виды инсулина вырабатываются в организме
Что делает организм, когда ему "помогают"? Либо отторгает помощь, либо перестраивается и "о чудо!" пациент из разряда случайных переходит в разряд инсулинозависимых - браво! Медицина победила!
Так и с нарушениями эндокринного характера, есть долгий и трудный путь : нормализация питания, упражнения, медитации(чтобы снизить уровень стресса).
Или быстрый - таблеточки.
Выбрать не сложно.

Вам желаю только здоровья!

Пы.Сы. Господа пропагандисты современной медицыны: не отрицаю необходимость медицинской помощи в принципе.
Но базовые принципы: "Не навреди", "лечить не болезнь, а ее причину" это в большинстве случаев не про современную медицину
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты