Гаранов
24.02.2023 22:20

Дневник питания за 24.02.2023

Сегодня ел много, и еще не наелся. Насчёт суши возможно ошибся и с весом, и с калорийностью.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша геркулесовая
250
312.8 9.8 11 44
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
25
91 5.8 7.4 0
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Вода
250
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кешью, сухая обжарка без соли
45
258.3 6.9 20.9 13.4
Кедровый орех, сушеный
20
134.6 2.7 13.7 1.9

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Сахар песок
12
47.9 0 0 12
Зефир
25
81.5 0.2 0 20

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофельное пюре по 1-208
150
112.5 3.2 1.2 22
Окунь морской, все виды
130
126.1 24 2.6 0
Фасоль, зерно
40
119.2 8.4 0.8 18.8
Сельдерей
30
3.9 0.3 0 0.6
Салат греческий с айсбергом
170
109.3 4.9 7.3 6.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
40
145.6 9.3 11.8 0
Зефир
50
163 0.4 0.1 39.9
Йогурт 1,5% жирности, 4,1% белка, натуральный
200
114 8.2 3 11.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суши с Креветкой и Сливочным Сыром [Суши Шоп]
200
568 14 28 64

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофельное пюре по 1-208
100
75 2.1 0.8 14.7
Ржаные отруби
15
17.1 1.8 0.5 1.3
Куриная грудка (филе) (Тушение)
89
93.6 19.5 1.6 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 32
Inna 24.02.2023 22:23
Знакомо, тоже бывают такие дни)) 🙈
Madcow 25.02.2023 21:34
Оч сложно при высокой физической нагрузке держать низкую калорийность.
Вы, судя по вашему графику тренировок из крайности в крайность.
Естессно после того как 5 тонн перетаскаешь ЖРАТЬ хочется.
Тем более с гипертонией на таблетках не уверен что такие нагрузки вообще могут быть рекомендованы?

Возможно Вам никто не говорил- но уберите сахар вообще.
Хотите сладкого? замените сахар :финиками, курагой, черносливом или изюмом , можно спелым сладким бананом.
Там фруктоза и не противно будет пить чай.

Я когда худел интенсивно- скидывал калораж до 1000-1200 и всегда следил за дефицитом углеводов - чем он был больше- тем лучше.
В качалку не хожу, предпочитаю плавание, а гантельками помахать или штангу можно и дома
Сейчас калораж приподнял( не получается прибить -праздники всякие один за одним ) но дефицит углеводов держать стараюсь.
Геркулесовая каша по утрам не надоела еще?
С гречкой чередовать не пробовали?
Алексей 25.02.2023 21:56
Madcow написал:
замените сахар :финиками

Зачем? У ТС нет диабета, емнип. Финики - по ГИ даже повыше сахара будут)

Madcow написал:
за дефицитом углеводов - чем он был больше- тем лучше.

Нет, не вводите человека в заблуждение - нет такого правила в здоровом похудении, даже наоборот: дефицит на большом промежутке времени не следует делать выше 25-30% от нормы поддержания.
Madcow 25.02.2023 22:53
Алексей, Согласен на все 100%!
Конечно-же для Диабетика лучше есть живой САХАР, а не сахзам или натуральную фруктозу, даже и с высоким содержанием ИИ и ГИ
Какой там ИИ и ГИ у САХАРА в сравнении с финиками?
И конечно же: можно худеть на чем угодно, только не на дефиците углеводов.
В отличие от качков,
могу ошибаться, но 120 кило это явно килограмм 20 лишнего веса,
запас углеводов более чем значительный, чтобы недоедая углеводов не превращаться в тупого болвана
Алексей 25.02.2023 23:03
Madcow написал:
Конечно-же для Диабетика лучше есть живой САХАР

Нет. не лучше, с чего вы такое решили? Финики имеют и ИИ и ГИ достаточно высокий, чтобы считать их не безопасными для людей с нарушенным углеводным обменом.
Madcow написал:
могу ошибаться, но 120 кило это явно килограмм 20 лишнего веса,

Это никак не отменяет того факта, что высокий дефицит на длительном промежутке - плохая идея. Как кратковременная мера - разумеется, допустимо.
Гаранов 25.02.2023 23:20
Madcow, за совет спасибо. Но у меня как-от пищевое ограничение совсем тяжко идет (а уж на 1200 я вообще работать не могу, да и на 1500, и на 1800 строго говоря тоже, но уже не по физиологическим (слабость головокружение и проч.), а по психологическим причинам, но у меня работа умственная, мозг должен варить). Лучше уж я  ещё прибавлю тренировки. Правда, в данный момент я пока что достиг потолка выносливости, но выносливость-то развивается, так что надеюсь прибавить. Что-либо одно - или работать, или заниматься спортом, или на диете сидеть - я могу, с трудом могу два любых одновременно, а вот все три одновременно пока не получается, а тем более на длительный срок. Сейчас пришлось притормозить похудение, потому что деньги тоже надо когда-то зарабатывать. Позже переключусь обратно на более жесткий режим.
Ну что сахар и сладости надо подсократить - это да. Просто все последние дни приходится много работать, а сладкое - это единственный способ заставить мозг еще чего-нибудь родить. Чем заменить в этом случае - не знаю.

Гречку я и так ем на обед или на ужин. А геркулесовую кашу ем по утрам уже больше 20 лет, так что привык и она мне нравится. Правда, она не сказать чтобы сытная, но вкусная.
Madcow 25.02.2023 23:25
Алексей, 1)
что лучше и полезнее?
Финики и др. фрукты имеющие натуральные сахара, либо живой продукт химпереработки-сахар?
2) какой % дефицита углеводов от дневной нормы вы имеете ввиду?
Насколтко длительный срок дефицита имеется ввиду?
3)
Вы хотите человеку помочь или пофлудить- показать какой вы красавчик с голым торсом?
Анна Моррей 25.02.2023 23:30
Гаранов, мозги нормально работают на орехах, особенно хороши несоленые крупные фисташки, а также грецкие и арахис до 50 г в день. Включите их в рацион ежедневно и через неделю почувствуете себя по-другому.👌
Ещё тягу к сладкому можно перебить сырой морковью, почистить, нарезать брусочками и хрумать. В отличии от фруктов или сладостей, она не вызывает инсулиновых пиков и кушать после нее не хочется.
Алексей 25.02.2023 23:43
Madcow написал:
что лучше и полезнее?

Для кого? 

Madcow написал:
какой % дефицита углеводов от дневной нормы вы имеете ввиду

Смотря на каком протоколе человек худеет. Если говорить о классическом подходе, то вот эти самые 25-30% как раз, в основном, углеводами и набирают: жиры не опускают ниже 1 г на кг веса, белок - 1,8 г/кг (не путайте с нормой для поддержания от ВОЗ в 0,8 г/кг) и более, остальное - углеводы. Соответственно, если человек добавляет жиров или белков, то урезают именно углеводы.
Madcow написал:
Вы хотите человеку помочь или пофлудить- показать какой вы красавчик с голым торсом?

Мы с вами одним и тем же занимаемся, разве нет? Странно, что вы обратили внимание на мою аватарку, не припомню, чтобы это кто-либо делал до вас. Почему?
Madcow 25.02.2023 23:48
Алексей, не прикидывайтесь дурачком
Что полезнее : финики или сахар в чистом виде?
Madcow 25.02.2023 23:50
Алексей, Чудесная помощь: жри сахарок вместо фруктов?
Таких помошников своим врагам не пожелаю, не то что друзьям
Madcow 25.02.2023 23:59
Анна Моррей, Анна, про морковку - согласен.
Но:
1) она бывает не сладкая
2) с чаем как сладость может не зайти
Алексей 25.02.2023 23:59
Madcow,Я задал уточняющий вопрос, а не прикинулся дурачком (вроде бы очевидна разница)? Полезность - величина субъективная. Для того, кому важен ИИ и ГИ - одинаково неполезны. Для того, кому не важны ни ИИ, ни ГИ - одинаково полезны. Тому, кто гоняется за зелеными полосочками в приложении - финики полезнее.
Алексей 26.02.2023 00:00
Madcow написал:
Чудесная помощь: жри сахарок вместо фруктов?

Где я посоветовал есть сахар вместо фруктов?
Madcow 26.02.2023 00:16
Алексей, Вы долго будете в кошки-мышки играть?
Вам 3 раза был задан прямой вопрос, а Вы все как уж на сковородке
Качество Ваших ответов на прямые вопросы говорит само за себя.
Уровень Вашей ответственности за сказанное прямо ВыПиРаЕт
Алексей 26.02.2023 00:21
Madcow,Я не знаю, как еще проще ответить на ваш неконкретный вопрос. Попробуем в аналогии. Может  так поймете: что полезнее - плавать или ходить? Что полезнее - штанга или гантели? Что полезнее - витамин D или витамин С?
Алексей 26.02.2023 00:24
Madcow написал:
Качество Ваших ответов на прямые вопросы говорит само за себя.

Вы на мои вопросы прямые точно так же не ответили, вас этот момент не смущает?) Но я человек простой, мне несложно повторить ибо комментариев много, соберу все здесь:
Зачем заменять сахар на финики?
Почему вы решили, что диабетику полезнее есть сахар?
Для кого лучше и полезнее финики?
Где я посоветовал есть сахар вместо фруктов?
Почему вы в нашем разговоре перешли на замечания по моей аватарке?
Почему советуете не пить воду во время еды?
Madcow 26.02.2023 00:35
Алексей,
1)плавать полезнее- нагрузка на суставы ниже
2) зависит от веса.
Гантели позволяют прокачать гораздо больше групп мышц.
На больших весах гантели менее эффективны т.к. не связывают руки, как это делает гриф штанги
3) полезнее тот, который в дефиците
Либо оба - если оба в дефиците.
Вредны если выше ПДН

Вот так слабо ответить.
Так что полезнее сахар или финики?
Алексей 26.02.2023 00:40
Madcow написал:
Вот так слабо ответить.

Вы меня троллите что ли? Я вам так и ответил, ровно так же, как вы на пункт №2 и №3 - вы сами добавили условие в мой вопрос. Для этого и задал такие вопросы, чтоб донести простую мысль: для ответа на вопрос - этот самый вопрос должен содержать некие исходные условия. Как в задаче: дано - найти.
Madcow написал:
Гантели позволяют прокачать гораздо больше групп мышц.

Ой зря спросил, зря-зря-зря...
Madcow 26.02.2023 00:42
Алексей, зачем человеку заменять сахар?
Чтобы снизить потребление мертвых углеводов, которые при их избытке, сразу летят в жир.

Финики - были первыми в списке- чернослив, изюм имеют менший ГИ и ИИ.
ЛЮБОЙ из предложенных заменителей всяко лучше и ПОЛЕЗНЕЕ сахара.

Есть что возразить?
Madcow 26.02.2023 00:45
Гаранов, я ИТшник - возможно это индивидуально.
Даже на 21 дневной голодовке мозги работали как часы
И скинув уже примерно 20-ку могу отметить, что мозговая активность только растет, а не наоборот
Алексей 26.02.2023 00:48
Madcow написал:
Есть что возразить?

Нет. Есть вопрос: что значит "мертвые" углеводы? Вообще, я начинаю догадываться о чем речь: в рафинаде нет ничего, кроме углеводов, а вот финики - там и минералы, и витамины какие-никакие? Вы это имели ввиду?

Madcow написал:
Финики - были первыми в списке

Именно  о них и был вопрос, про изюм, чернослив я ничего не писал.
Madcow 26.02.2023 01:00
Алексей,

Мертвые это углеводы полученные в результате химпереработки и судя по многим тестам уже далеко не свекловичного сахара или сахарного тростника

То есть обосрал другого, сам ничего взамен не предложив и сейчас , когда вввели на чистую воду "про изюм, чернослив я ничего не писал"?
Так цель была посоветовать что-то дельное или обосрать другого?
Алексей 26.02.2023 01:15
Madcow, Вы постоянно переходите на оскорбления при том, что я ни одного оценочного суждения ни о вашем интеллекте, ни о манерах до этого не написал. Некрасиво. 
Madcow написал:
"про изюм, чернослив я ничего не писал"?

Констатация факта, что не так?  
Madcow написал:
обосрал другого

Задавать вопросы и выражать отличное от вашего мнение = обосрать? Однако...
Алексей 26.02.2023 01:17
Madcow написал:
Мертвые это углеводы полученные в результате химпереработки

Так чем они отличаются-то от "немертвых", напишите тогда формулу мертвого сахара и живого сахара.
Madcow 26.02.2023 08:58
Алексей,Алексей
8 часов назад
Madcow, Вы постоянно переходите на оскорбления при том, что я ни одного оценочного суждения ни о вашем интеллекте, ни о манерах до этого не написал. Некрасиво.Ну а теперь правильный ответ?
Madcow 26.02.2023 08:59
Алексей,
Алексей
8 часов назад
Madcow, Вы постоянно переходите на оскорбления при том, что я ни одного оценочного суждения ни о вашем интеллекте, ни о манерах до этого не написал. Некрасиво.
*******Не понимаю, о чем Вы?
Вас лично разве кто- то оскорблял?
Пример приведете?
А вот обвинять других в оскорблении- действительно некрасиво
Madcow 26.02.2023 09:03
Алексей,

Madcow написал:
Мертвые это углеводы полученные в результате химпереработки
*****
Алексей,
Так чем они отличаются-то от "немертвых", напишите тогда формулу мертвого сахара и живого сахара.
******
Вот Вы и ответьте на свой вопрос?
Или боитесь показать свою некомпетентность?
Madcow 26.02.2023 09:24
Алексей,
Madcow написал:
обосрал другого
Алексей
Задавать вопросы и выражать отличное от вашего мнение = обосрать? Однако...
******
Разъясню Вам подробно:
Мной били предложены заменители сахара для чая
**********
Алексей
Зачем? У ТС нет диабета, емнип. Финики - по ГИ даже повыше сахара будут)
*****
На сколько повыше?
На сколько полезнее?
Почему только финики а не все продукты из списка попали в оценочное суждение?
Почему человек должен есть сахар если его цель похудеть?
У Вас есть примеры похцдения на сахаре?
******
Madcow
Я когда худел интенсивно- скидывал калораж до 1000-1200 и всегда следил за дефицитом углеводов - чем он был больше- тем лучше.
***
Вы обвинили меня выдернув из контекста фразу и на ней построив свое умозаключениеничего не предложив в взамен?
Как это называется?
Madcow 26.02.2023 09:31
Гаранов, Вы попробуйте не пищевое ограничение включать , а контролировать массу съеденного за раз
Именно массу.
Я старался есть не более 700 грамм - не считая чая- кофе за прием пищи.
Ну и естественно держать дефицит углеводов в суточной норме.
Сахар выкиньте и еще меньше солите.
На самом деле сахар и соль есть во всех быстропитах, многих продуктах , полуфабрикатах в оч.приличном количестве.
Поначалу мой вес скакал на 2-и даже 3 кило от суток к суткам.
Сейчас, даже после переедания( некоторые это "разгрузка" называют)- вес вверх не летит особо.
Но утром на весы становиться страшно
Нуу и еще разные фишки:
Вечером рис на гарнир мне сытости не дает никогда.
Приступ голода от стресса-съешь морковку.
Я по примеру Мясникова сейчас даже в офис с собой пару морковок беру Стрессанул - на кухню за кофе. Или в уютное кресло релакса.
Пока кофе варится: сел, морковку тщательно разжевал, всех мысленно наух послал.Все обдумал. Кофе без сахара выпил.
И пошел всех херачить с холодной головой
Madcow 26.02.2023 09:46
Алексей,
Вы на мои вопросы прямые точно так же не ответили, вас этот момент не смущает?) Но я человек простой, мне несложно повторить ибо комментариев много, соберу все здесь:

Зачем заменять сахар на финики?
MC:
не только на финики- было предложено множество продуктов.
Опять из контекста дергаете?
Ответ: потому что финики 100% полезнее сахара и даже слаще
*
Почему вы решили, что диабетику полезнее есть сахар?

MC :
с чего Вы решили,что человек диабетик?
Гипертония - это не диабет
А при диабете 1 типа сахар вреден и все сидят на инсулине.
Вам нужно в интернет, просветиться
*
Для кого лучше и полезнее финики?
МС:
уточните что вы имели ввиду в этом вопросе? Он слишком общий.
*
Где я посоветовал есть сахар вместо фруктов?
МС:
вы что советовали?
Кроме троллинга построенного на выдергивании фраз из контекста Вы НИЧЕГО не советовали.
*
Почему вы в нашем разговоре перешли на замечания по моей аватарке?
МС:
Поясните в чем суть Вашей претензии?
*
Почему советуете не пить воду во время еды?
МС:
подробно разъяснил ранее.
Слюнооотделение и смачивание пищи слюной один из этапов пищеварения- Странно, что Вы, являясь таким профессионалом, задаете такие вопросы ?
Гаранов 27.02.2023 10:58
Madcow, спасибо, насчет снижения массы порций вы правы, это точно нужно, и стоит попробовать - я уже даже попробовал, нормально, если понемногу уменьшать.
(У меня правда если чай-воду не считать, и сейчас вроде тоже за раз не больше 700 грамм порция, но видимо в моем случае просто порция должна быть меньше.)
Но остальное конечно нереально для меня. 
Какая нафиг морковка. Я и тренируюсь-то для того, чтобы мочь есть нормальную еду, в том числе сладкую. Нет, я понимаю что на 1200 и морковка покажется вкусной, плавали, знаем. Но я слишком тяжело переношу пищевые ограничения (и совершенно точно не могу при них работать), чтобы делать это до того, как перепробованы все другие, менее тяжелые способы.  Так что сначала 4 часа на эллипсе, и только если не поможет - то ограничение калорий. 

Никаких быстропитов и полуфабрикатов у меня и так нет, разве только колбаса и сыр, но в чисто гомеопатических дозах, типа 30 г.  
Сладкое и сахар я люблю, особенно в моточных продуктах. я когда на диете сидел был готов скорее отказаться от одного приема пищи, но хоть что-то вкусное в день съесть, хотя бы творог или йогурт.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы