Катюша
05.05.2023 04:03

Теперь у нас будет секрет 🤫

Последние дня 4 реву непереставая, надрывно, истерично (не практиковала такого раньше😑). Перерывы очень короткие, в которые я могу о чем-то подумать и что-то делать. Мне кажется, что поток истеричных слез не прекратится никогда( где выключатель 🤬?).
Всё начинается по щелчку, с мысли, что Я НИЧЕГО НЕ МОГУ..... б⚒️ядь, ну вот опяаааать.... сейчас придется смотреть на расплывающуюся клавиатуру и надеяться на т9 🤭😭.
Продолжу. Я много размышляла на тему, чем я -4 года назад отличаюсь от я-сегодня. Почему та Катя вообще не обращала внимания на трудности, занималась своими делами:так же рисовала на стенах, вела свой ютуб канал, ездила отдыхать всей семьёй, заботилась о том как выглядят её ногти 💅, волосы, была жадная до загара 🌞, мечтала о тёплых странах, была открыта к миру?. Что сейчас: полный п..здец... Наверное я настолько привыкла к мысли, что "твои проблемы и беды нахер никому не нужны, будь сильной, захлопни варежку🤐 и справляйся сама", что это напрочь отрубило весь социум (соцсети, канал, мзр и реальное общение тоже). День за днем как в болото с одной мыслью как мне принять новую реальность. Оговорюсь, что речь не идет о принятии ребенка🙅‍♀️. Этот ребенок-моя душа. Я о том, что я не справляюсь со страхами, как мне его защитить, как мне сделать его счастливым, а вообще я способна стать тем самым взрослым, на которого он может положиться в любой момент своей жизни???? (риторика) и.... мне надо жить долго.....
А разве человек может кого-то делать счастливым, если у него внутри. .. пустота и убожество.... (Я надеюсь, что т9 справляется😆, я уже вообще букв не разбираю).
Помните, я спросила, а можно ли стать здоровой, притворяясь здоровой? Это я к тому, что поможет ли мне, "заставить" себя совершать все те же действия и задачи, которые делала та Катя (4 летней давности), почувствовать себя здоровой, а потом и реально ей стать.
Ну ок... на стенах порисовала 🤭, о душевном говоришь (надо мне сейчас говорить, о том, что вы единственная аудитория 🤝, кому я это всё говорю? И, да, мне трудно, дискомфортно дико страшно, постоянное ощущение, ну то..... ☝ выше (со слов "твои проблемы и беды.... " , что дальше....
Позавчера дочка мне сказала фразу:"Вот если бы у тебя был канал на ютубе (у неё он есть), то у тебя бы наверное вообще было бы 150 подписчиков "🤭 (она маленькая и у неё 130 с чем-то подписчиков и она счастлива от этого очень сильно ☺🤗). Я ей показала одно из старых видео своего канала (пороли естественно я не помню. Просто нашла) . Она:"Мама, ты такая классная была! Веселая! " 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Это очень больно..... Чувство вины и ощущение, что моим детям не повезло со мной.
Я захотела ради неё и себя вернуть себе себя. Постараться не прятать Мишу (мой малыш)... хотябы публично (к социуму офлайн я не готова точно....ну там в сад его например отдать....) . Я буду снова делать свой канал..... Вот только есть проблема.... Я об этом подумала позавчера и тут же заказала петличный микрофон и штатив, а вчера..... я по этому поводу тоже ревела, что прошлой Кате ни микрофон ни штатив не нужен был! на кружку из под чая облокотила, голосовые связки настроила и поперла снимать!
-А сейчас конечно 😒 будешь неделю сидеть изучать как видео создавать, темы, чтобы всё четко, ну и без штатива некуда, да? (Это я с собой разговариваю😁)
И конечно вчера я передумала..... Но заказ уже в пути, поэтому мне остаётся только одно: снова передумать, создать канал и держать фокус на позитивные моменты (снимать как я всё время реву точно не буду 🤣🤣🤣🤣🤣). В общем, у нас с вами
теперь есть секрет: если вы увидете (если я всё же решусь снимать, то скину сюда ссылку) мои видео, то только вы будете знать КАКОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕШ ЗА НИМИ СТОИТ🙈. Клянитесь, что никому не расскажете🤝🤫🤗

 11 
 109
Александр 05.05.2023 06:41
🤗 видео или стримы - полностью поддерживаю и жду от вас. И если есть такое желание - творить - нужно творить. Драматургия, режиссура.. кроме готовки блюд - этого навалом уже 😁 ну может как средство вашего самовыражения, чтобы показать настроение сегодня.
Хочется настоящего живого, а от вас именно так будет. А к живым тянешься, с живыми плечом к плечу даже посредством просмотра видео.
По поводу «проблемы никому не нужны, будь сильной сама…» - слабость общества - отстраняться от участия и ощущение других людей и их бытия, каково не было бы - не учитывайте это (отчасти вы правы, но отчасти) когда хотите делиться тем, что беспокоит, волнует, о чем заняты ваши мысли - сильные люди увидят ваши видео и ощутят единение ибо видят дальше кончика своего носа и и своих близких.
Катюша 05.05.2023 06:53
Александр, спасибо огромное за поддержку 🤗 Дала себе 4 дня на то, чтобы собрать сопли, слезы, слюни, мысли в кучу 🙈🙉🙊 (к этому моменту уже и мой заказ придёт и..... начну..... не знаю с чего, возможно не феерично, но есть цель-свой перфикционизм засунуть куда подальше (ну хоть на чуть-чуть 😄)
Александр 05.05.2023 07:04
Катюша, в драматургии нет такого понятия - перфекционизм. Для кого-то это постановка кадра, для кого-то экспрессия и эмоции как есть, live-action съемка, поставночная с подготовкой декораций… столько вариантов и вы окунаетесь с головой в это, а значит и передадите нам. В духе Дэвида Линча только не стоит, обожаю маэстро, но у него крайне тяжелые картины 🫢
Катюша 05.05.2023 07:12
Александр, 😄 а я думала вообще не трогать драматургию 😁. Думала наоборот выискать позитивные моменты в жизни, и на них сделать акцент. так сказать, то, что у меня обычно проходит незаметно+не имеет особого значения) -освещать, сместить фокус страдальчиский на радости жизни. А возможно это я опять хочу удариться в притворство, в котором я хочу чувствовать/быть сильной, успешной, спортивной и удачливой........ а возможно именно эти моменты я хочу показывать самой себе...... чтобы убедить себя в этом....
Головной бардак 🤯 😄🙊🙉🙈
Александр 05.05.2023 07:23
Катюша, так драматургия про эмоции в общем 🤗 Это про глубину твоих видео, позитивных и светлых - глубина, а не скользящая поверхностная простота. Порой людям хочется примитивное и прежеванное, но уверен, что в даже самых lite роликах у вас как раз будет наполнение глубже многих постановочных и долго прорабатываемых. Ваш стиль - открытость, искренность, чувственность
Катюша 05.05.2023 07:28
Александр, 🙈😄 ой, только, чур, не накладывайте на меня больших ожиданий 🙈🙈🙈 я борюсь с постоянным разочарованием самой себя, если и окружающих начну, то кажется, что вообще не откопаюсь 🤪😬. Но, мне безусловно приятно и лестно, что вы так верите в меня ☺
Александр 05.05.2023 07:29
Катюша, вот в тему драматургии - с ребятами недавно проработали как раз сюжет.

Я был в шоке и не мог поверить своим глазам. Я подошел ближе, чтобы убедиться, что я правильно понимаю. Да, это точно был тест на беременность, и на нем было две полоски.

Я оглянулся на нее, и мое сердце забилось еще быстрее. Она была такой же ошеломленной, как и я. Мы взглянули друг на друга, и я почувствовал, как все мои страхи и неопределенность начали уходить.

Мы подошли друг к другу и обнялись. Я знал, что мы готовы к этому, но все равно было немного страшно незнать, что жизнь изменится навсегда.

Мы провели день вместе, обсуждая нашу будущую жизнь втроем. Я чувствовал себя счастливее, чем когда-либо. Мы были готовы к этому, и теперь, когда узнали, что у нас будет ребенок, мы чувствовали себя более уверенно в нашем решении.

Это был самый важный день в нашей жизни, и я был счастлив, что она была рядом со мной на этом пути.

Смысл в том, что даже самую радостную радость …. Надо усиливать ее ценность и эмоциональность посредством нагнетания, посредством создания изначального внутреннего конфликта, дабы преодолев его - БАМ! Просто взрыв эмоций
Александр 05.05.2023 07:32
Катюша, не просто верю, уверен. И готов посильно помогать 🤗
И тем более буду восхищаться не лести ради, а потому что найду в роликах ту силу внутреннюю, которая затронет глубокие пласты моего внутреннего, от вас она исходит даже в тексте
Катюша 05.05.2023 07:34
Александр, 👀 я вообще в этом не сильна, но прочитав, обнаружила в своей голове несколько мыслей и идей 💭 🤩 Спасибо 🙏💕
Катюша 05.05.2023 07:35
Александр, 🤝 будем дружить☺🤗🙌
Ilana 05.05.2023 07:42
что б отвлечь себя от мыслей о себе,  можно начать думать о тех кто рядом, близких и родных и что конкретно я могу сделать чтоб им стало лучше когда они рядом со мной.. а то ведь пока все мысли о себе на близких они не распространяются..  и не мешало бы кровь сдать, иногда плаксивость и жалость к себе может указывать на недостаток микроэлементов ..
Катюша 05.05.2023 07:46
Ilana, думать о других- больше переросло в "поведение на автомате" : сытые, одетые, со школы, в школу, уроки, дежурное "как дела", прогулка раз, прогулка два, полы помыть по графику.... и т. д, а фоном " своя мелодия".А про кровь я тоже подумала, уже невозможно это терпеть..... ну не может быть всё прям только в голове, это и гормональное что-то однозначно, хотя витамины влетают горстями..... Возможно нужна уже проф терапия и антидепресенты.
А, и за витаминным рейтингом слежу (чтоб точно не ниже 85-90)
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 07:54
Ощущению "нахер никому не нужны" есть несколько причин.
Первая. Это ощущение проходят многие, переходя из юности во взрослую жизнь. Подросткам свойственна стайность, но при этом каждый должен ощущать себя индивидуальностью. Здесь, сейчас и быстро. Поэтому и штатив не нужен, просто на кружку от чая)) Было бы странным застрять в подобном надолго) Хотя некоторые застряют) Не ругайте себя, просто примите это как развитие.

Ещё один момент ощущения "нахер никому не нужны". Через это проходят мамы многих особых деток. Да и не только особых деток. К примеру, человеку ампутировали ноги или руки. Прежней его жизнь уже никогда не станет. Человек это понимает, естественно. Так же как это понимает и мама особого ребёнка. Но к этому ещё добавляется страх что тебя не поймёт и не примет общество. Я сталкивалась, знаю. Некоторые мамы, продолжают прятать своих детей, а некоторые принимают ситуацию какая она есть и живут обычной жизнью. Да, ребёнок такой. Но для его блага гулять по улицам, видеть других детей, видеть природу, слышать разные звуки, ощущать запахи. И если Вы примете что это нормально, то и окружающие будут воспринимать это так же. Опять приведу аналогию с людьми с ампутированными ногами, например. Лично знала двоих инвалидов-колясочников, которые занимались спортом, один выступал на международных соревнованиях по теннису, другой был тренером в спортивном клубе. Приятные в общении, индивидуальные. А ведь есть масса людей с подобными проблемами, которые не выходят из дома годами, бухают "с горя", тиранят близких. В чем их различия? Во внутренней силе в первую очередь.

Ещё о "нахер никому не нужны". Это жизнь. И чем дальше мы уходим от подросткового возраста, тем больше у каждого из нас своего личного горя. Оглянитесь. Практически у каждого оно есть и оно свое. Больной ребёнок, близкий родственник после инсульта, развод, смерть родителей, увольнение с работы, пожар в квартире или на даче... Вам лично кто-то из них нужен? А они ведь тоже говорят "мы нахер никому не нужны"

Ну вот как-то так) Грустно, печально после юности, но это жизнь. Круг общения сужается. И я лично не вижу смысла удержать этот круг в том же размере что было в юности. Качество иное. Вы сами лично столько не выгребите чужого горя и чужих эмоций. Поэтому общение ограничится 3-5-7 человека и "самыми-самыми". Ну или, да, можно уйти в интернет в соцсети, в погоне за количеством, за толпой вокруг себя как в юности. Я не против соцсетей и ютуба, нет. И не против Вашей идеи, не подумайте. Но я считаю что должна быть у канала какая-то задача иная чем "войти второй раз в ту же реку". Возможно именно поэтому Вы тормозите: штатив и пр. Вы ещё не решили с тематикой и насколько близко Вы готовы подпустить к себе своих зрителей и насколько много времени Вы готовы оторвать от реальных людей и отдать этим тысячам виртуальных друзей.

Опять много буков получилось🙂
Катюша 05.05.2023 08:03
SvetSveta (Deutsch lernen), большое спасибо! Вы прекрасно всё разложили!!!! Ведь сколько бы я сама себя не анализировала, всё равное есть "слепые зоны".... И мнение со стороны бывает даже через " внутреннее сопротивление", но приводит к разумным мыслям. У меня даже слезы высохли, пока я читала ваш ответ 😁
Ilana 05.05.2023 08:09
Катюша,  рейтинг и факт часто расходятся..    на счет того, что делать  Вы и сами прекрасно знаете анализы .  Наши близкие не только сыты и одеты должны быть , а еще счастливы ..  вряд ли они счастливы если мы в слезах..
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 08:10
Катюша, я рада что смогла вам хоть чуть-чуть помочь и дать новый виток вашим мыслям и восприятию. Именно для этого я некоторым людям тут пишу много букв)) Правда, замечаю, что не всем это нужно, даже не читают)

🙂⚘
Александр 05.05.2023 08:14
Андрей, я не обременен мужланскими мотивами и желанием обладать чем-либо или кем-либо.
Тем более имею любовь в сердце, пусть неразделенную в итоге, а это фундаментальный блок даже пред сотней раздетых моделей.
Но в рамках шутки поддержу, ок, не стану подкатывать
Александр 05.05.2023 08:16
SvetSveta (Deutsch lernen), надеюсь мы преодолеем этот индивидуализм в будущем, вернее наши дети и предмета подводного разговора уже не станет ✨
Людмила 05.05.2023 08:17
Вы перестанете бояться, когда поймёте, что идеальных родителей нет и не будет. И вы - не исключение. Каждый родитель даёт своим детям только то, что может дать.
И вы перестанете плакать, когда поймёте, что изменение личности - это нормально. Человеческая личность нестатична. Невозможно с годами оставаться одним и тем же человеком. Меняются обсаятельтсва, смещается ценности. Люди с возрастом становятся мудрее.
Для меня то, что было раньше важным - стало бессмысленным. Но это не значит, что я стала хуже.
Ставьте цели, работайте над собой, и вы, возможно, вылепите из себя ту личность, которой хотите быть.
Александр 05.05.2023 08:23
Андрей, я так понимаю вы экстраполируете свое мужланское примитивное на других, и свое подведение и ценности соответственно тоже
Александр 05.05.2023 08:27
Андрей, рад за вас, можете самоутвердиться дальше за счет шуток ниже пояса и бесконечной активности
Александр 05.05.2023 08:28
Андрей, по поводу прилагательных - прочтите Набокова и за что он получил Нобелевскую премию. Надеюсь про прилагательные и правила их использования вопросы отпадут. Спасибо за экскурс в филологию 🤗
Ирина 05.05.2023 08:36
Когда я приняла, что я не мать, а ехидна, которая не играет с детьми (сами, все сами, игрушек валом), не таскает по развивашкам и кружкам ( вырастут - сами решат, куда хотят), не готовлю экстра вкусные и полезные завтраки (вообще то, на это есть хлопья и молоко, а я спать хочу), то жить стало проще и веселее. И не стала я плохой матерью от этого Детей своих обожаю и это взаимно, особенно приятно от старшего, которому 23, слышать: мамуля! 
Катюша 05.05.2023 08:39
Ilana, ща... ща.... я расшибусь😤, но найду тот источник, где мне взять энергию, чтобы иметь возможность её отдавть близким. Буду думать, пока не придумаю.
Ну и анализы сдам 😏 (чтоб хоть часть дури с головы снять и перекинуть на нехватку чего-то там 😁)
Juliett 05.05.2023 08:40
Воспитывать аутичного ребенка в изоляции  - безумно сложная задача. У вас есть компания родителей или специалистов, которые знают, что вообще аутизм такое, как с ним живется, как жизнь делать легче? 
У меня тоже аутичная четырехлетка и жизнь моя обычная. Первые два года я вкладывалась в реабилитацию, сейчас ребенок в саду, я в работе и спорте)
Катюша 05.05.2023 08:40
SvetSveta (Deutsch lernen), я всё читаю 💐🤗
Mariа_? 05.05.2023 08:40
Ирина, я тоже мать-ехидна))) и жить проще, и дети социализируются лучше в этом мире) старшая тут мне сказала: ты у нас такая классная мать, адекватная))) короче всех все утраивает)) кроме свекрови ("да что ж ты за мать такая!!!"))
Катюша 05.05.2023 08:41
Людмила, благодарю! 💐🤗 Ваше мнение очень воодушевило
Ирина 05.05.2023 08:42
Maria Ganikhina, вот вот вот! Поэтому и растут самостоятельными, их даже заставлять не приходится. Это происходит само собой.
Нина 05.05.2023 08:42
Когда мне хочется поплакать истерично, я вспоминаю, что слезами испортила свою кожу век под глазами (но это я так думаю), и вместо слез начинаю истерично ухаживать за кожей лица. Отвлекает)))
Это, конечно далеко не выход, но доля полезности в этом есть)
Александр 05.05.2023 08:42
Андрей, «Лолита». Набоков получил одну Нобелевскую. За использование языка, Английского и именно по теме прилагательных. Потом он сам же переписал на русский, применил такой же прием языковой как с оригиналом.

Еще возможно такое:

Когда прилагательное используется как существительное, оно становится определенным существительным со значением, которое обычно связано с качеством или характеристикой, выраженной этим прилагательным.
Бывает, да, что прилагательное само по себе существует самобытно.
Катюша 05.05.2023 08:49
Juliett, неа🙈 Ребенок всегда со мной. Бабушки с ним отказываются сидеть. В саду(для особенных) нам сказали, что мест нет, а вообще они вроде в отказ идут, когда ребенок в "трудном" спектре: ест только кашу из бутылки с соской исключительно два вкуса, кормить должна только я, разговаривать не умеет и речь в принципе не понимает..... В общем он только со мной😁, ну и с папой. Мы конечно не сидим взаперти. Мы гуляем иногда на автобусах по кругу до конечной и обратно, в супермаркетах по полчаса на экскалаторах 😁🙈, ну и пеших у меня с ним очень много (он в коляске для детей в свои 4 года😁 и я еще параллельно должна что-то отвечать прохожим, любезно мне напоминающим, что мой ребенок "должен ножками бегать" )
Людмила 05.05.2023 08:50
Ирина, когда планировала детей, думала, что буду воспитывать детей так, что они будут всегда послушными, трудолюбивыми, здоровыми и будут получать одни пятёрки 🤣. Когда на практике оказалось совсем по-другому, сильно переживала и нервничала. Потом поняла, что перфекционизм ломает мою психику. Сейчас активно борюсь со своим желанием идеальности.
Катюша 05.05.2023 08:52
Нина, 🤣👍 отличный совет! Пойду патчи приложу, а то уже как пчёлами ужаленная четвёртый день хожу
Ирина 05.05.2023 08:53
Людмила, пообщавшись с другими мамами, я поняла, что идеальные мамы только в инстаграм
Катюша 05.05.2023 09:00
Ирина, хорошо, что я хоть его удалила 🤣. Это было место "обрастания комплексами" 😄
Ирина 05.05.2023 09:09
Катюша, тююю, я наоборот, поржала
Катюша 05.05.2023 09:11
Ирина, ну я видать шибко впечатлителтная 😄 (психика не вывозила такой идеальности🤭)
Марина 05.05.2023 09:23
Катюша, в вашем перечне дел домашних нет часика для себя лично.А вот надо бы найти время для себя любимой. И сделать счастливую маму.😍
Понимаю,что это трудно,но не невозможно.
Mariа_? 05.05.2023 09:24
Марина,злотые слова! порция здорового эгоизма никому не помешает)
Катюша 05.05.2023 09:31
Maria Ganikhina, ой, девчонки, вроде есть.... И в зал хожу, и в сауну.... и попереписываться время нахожу 😉 и фильмы/сериалы посмотреть и видео по нитрициалогии/философии/психосаматике поизучать. Но оно вот как-то на надрыве чтоли. Я б сказала, что какое-то дикое напряжение, тревожность как чудище с огромной пастью сжирает изнутри. Визуально у меня всё хорошо,но с мироощущением и восприятием себя как будто что-то сломалось и восстановлению не подлежит
Марина 05.05.2023 09:32
Maria Ganikhina, я кстати такая же мать ехидна,ну а теперь бабуля ехидна.😍И да,дети выросли самостоятельные.
Mariа_? 05.05.2023 09:35
Катюша, у всех у нас бывают тяжелые периоды, потому сто все мы люди. но если с напряжением не в силах справиться., то лучше попросить помощи специалиста. мне помогало в тяжелые моменты
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 09:40
Александр, преодолеть индивидуализм? И прити к чему? К коллективизму?) Думаете ЭТО нужно людям? Ну да, вот Валентина, например, пишет тут, крик души, стон внутренней боли. Она для чего это делает? Чтобы преодолеть свой индивидуализм?))) Нет, наоборот, в попытке его развить, в этом рост человека. Да, уходят дети в соцсети, да и взрослые тоже. Но уходят в поисках себя, своей индивидуальности в коллективе. Находят, да, - в виртуальном мире. Там проще - там легко играть выбранную роль, находить "добрых" и сочувствующих. А в реальном?((( А в реальном даже не знают как зовут соседа, не замечают сколько дней и недель конкретная бабушка с соседней квартиры уже не выходит и не издаёт звуков, отводят взгляд и не знают как себя вести при виде молодой мамочки, тащащей на руках 4х летнего ребёнка, не держащего самостоятельно голову... Продолжить? Угу, индивидуализм преодолеть, зачем он? - безликие улыбающиеся, врущие и скрывающие свою истинную жизнь и не замечающие чужую - в экранах наших мониторов из соцсетей - это ведь красивее и порассуждать красиво об этом можно)
Mariа_? 05.05.2023 09:43
Марина, как говорится, нашим детям в любом случае найдется что рассказать психотерапевту) так чего париться)))
Ольга 05.05.2023 09:45
Катюша, а щитовидка  норм у вас?
Катюша 05.05.2023 09:49
Ольга, 😬 а не знаю.... Всегда заочно про неё думала, что она, красотка, в порядке 👌😤 (но наверняка не знаю 🤷‍♀️). А что👀?
Ольга 05.05.2023 09:55
Катюша, повышенная тревожность, плаксивость могут говорить о гипотериозе, т.е. недостатке гормонов щитовидной железы. Мож проверить? Детям нужна здоровая и счастливая мать. )
Хихикс 05.05.2023 09:55
SvetSveta (Deutsch lernen), на мой взгляд, самый адекватный комментарий взрослого зрелого человека. Браво!
Лучше и не скажешь, просто и добавить нечего.
Мой взгляд со стороны, полностью совпадает. У человека происходит личностный рост, переход на следующий уровень, а привычки и самоосознание/ценности /понимание, что есть счастье как-то ещё на предыдущем этапе вросли. Отсюда и фатомные страдания, что уже "не до ногтей".

Я помню свои впечатления, когда нас наконец бабушка отпустила на выходные с мужем. Не помню точно наш возраст, и было ли это после одного ребенка или двух. В общем, это была ее единоразовая акция помощи и наш единственный глоток свободы,который мы оооооочень долго жаждали. Мы мигом собрались в ночной клуб, т.к. там и познакомились и тусили до свадьбы, да и вообще все эти танцульки - наша тема, хобби и кайф. Сходили, даже некоторых знакомых тусовщиков встретили, но ........ азарта уже нет и пыл угас. Хорошо, конечно, провели время. Но без кайфа. И да, теперь я с мужем и на своей машине добиралась)))), а раньше черти как оделась по дороге с работы, с подружками на каких-то попутках или такси, привалилась ночью счастливая. И все было круто! А теперь комфорт, но не прет)))
В общем, теперь у нас другой кайф - дети, а клуб уже нафиг не сдался. И назад как-то не хочется)))
Поэтому, вы ,как мне кажется, ревете из-за несоответствия ваших ожиданий и реальности. Ожидания и понимания кайфа остались далеко позади, потому и ревете.
А про "на хер никому", Вам правильно Светлана сказала. "А Вы много кому в этой жизни помогли?", по-честному, положа руку куданить....накормили нищего? сами предлагали помощь зашивающимся матерям на грани отчаяния поиграть хоть час с их детьми, когда сами были бездетны? Или может быть, навещали инвалидов, предлагали им помощь по дому? Приютили хотя б выброшенного на мусорку кота?
Чёт я крепко сомневаюсь....если ноготки были в приоритете. Так что..какие претензии к этому миру?

П.с. я не в осуждение, я просто сама по себе резкая. И сама с собой также разговариваю))) и аналогичный период прохожу. Так что очень вас хорошо понимаю.
Катюша 05.05.2023 09:55
Maria Ganikhina, угу😞 кажется мне туда..... в терапию
Mariа_? 05.05.2023 09:58
Катюша, в этом нет ничего такого) мы зубы ведь ходим лечить. а тут душа болит. а душа важнее зубов, на мой взгляд)
Катюша 05.05.2023 09:58
Ольга, тааак.... Это к какому специалисту? 😬 эндокринолог?
Ольга 05.05.2023 10:01
Катюша, да, к нему.
Марина 05.05.2023 10:04
Maria Ganikhina, ага дочь моя старшая ,42 ей,ходила к психотерапевту. Меня спрашивает как мне удается до сих пор сохранять спокойствие? У тебя говорит стальные нервы!😂😂😂
Катюша 05.05.2023 10:05
Ольга, позвонила в нашу поликлинику, сказали, что с 11 июня у неё отпуск месяц. Сейчас записи нет 😄.... Позвоните в июле 🤣.
Мдааа 😁
Спасибо, Ольга😌обращусь в платную, проверю😌
Mariа_? 05.05.2023 10:11
Марина, я тоже думала, родив детей, как мама раньше терпела наши выходки)))
Леона 05.05.2023 12:37
Ilana, простите, но это в случае Кати «вредный совет» не думать о себе. У нее это в избытке. Там как раз нужен ресурс через обращение к себе 🙌🏻
Аннушка 05.05.2023 13:01
Мне кажется зря вы ревете, для того нам и даны разные этапы жизни, в каждом есть свои плюсы и позитив. Главное вовремя понять и научиться находить положительное.
Леона 05.05.2023 15:04
Катюша, 🙈🙈🙈 а анализы на щитовидку в поликлинике могут назначить? Может расширенную биохимию. Будет с чем идти к эндокринологу.
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 15:05
Постоянный рацион, спасибо!🙂⚘ Это для меня больная тема. Работала с тяжёлыми детками. Мамам очень тяжело. И физически и морально и то что система в целом тяжеловесная и равнодушна и общество безучастно. Жалко мамочек, слов нет.
НО. Только, да, ведь мы каждый - члены этого безучастного общества и много ли мы проявляем участия, много ли эти конкретные мамы и папы проявляли участия к чужому горю, пока свое не случилось. Да и когда свое случилось - на чужое горе мало кому есть дело, свое горе все затмевает, а потом хочется выкарабкаться, вытащить себя и жить как прежде, быть прежней.
Я не осуждаю Катюшу, ни в коем случае, я просто констатирую факт. Мы ВСЕ стараемся держать дистанцию от чужого горя. Это - способ выживания. Мало кто обладает внутренним ресурсом, иногда это называют огромным добрым сердцем, чтобы замечать чужое горе и помогать другим.

Ну и, развивая эту тему, хочу сказать что лично я считаю что не входит в обязанности друзей, соседей и пр. замечать или помогать - это их личный выбор жить только своей судьбой или впускать к себе чужие судьбы. Я считаю что это прямая обязанность системы в целом - сделать так чтобы родители могли легко преодолеть выпавшие на них проблемы, а не проходить 100 кругов ада, искать пути, специалистов, информацию, стучать в закрытые двери, улыбаться, ругаться, договариваться и платить, платить, платить...((
Леона 05.05.2023 15:07
SvetSveta (Deutsch lernen), плюсую полностью 🙏🏻🤝
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 15:09
Леона, 🙂⚘
Леона 05.05.2023 15:12
Ирина, 🤝 мне очень нравится подход Катерины Мурашевой в этом плане к воспитанию детей.
Леона 05.05.2023 15:15
Людмила, просто мем в тему 🙌🏻
Леона 05.05.2023 15:18
Когда читала пост- пришла мысль: что канал может быть классным способом отреагировалия, если вы готовы будете делиться трудностями мамы особого ребенка. Просто, по человечески, без вылизывания, но от души и жизненно. А еще и полезно для многих может быть.

Просто мысли вслух 🙌🏻
Леона 05.05.2023 15:22
SvetSveta (Deutsch lernen), ой… про систему 🙈 сейчас знакомая поделилась своими мытарствами - несколько лет, труда, денег - а диагноз в гос учреждении им отказываются ставить. Хотя выписка уйма. Инвалидность в итоге не оформить, льготы не получить, реабилитация своими силами. Да, у нее не тяжелый ребенок- атипичный аутизм…. Но … система нифига не помогает….
Владушка 05.05.2023 15:33
Марина,
Поддерживаю!
Катюша 05.05.2023 15:43
Леона, блин.... 😑 я конечно в этом не сильна, не разбираюсь. Есть у нас какая-то "Планета здоровья". После праздников с мужем прогуляемся до туда, позадаем вопросы😑 ттг, т3, т4, витамин D я бы проверила, что с инсулином. Может как раз то, что я хочу проверить и называется расширенной биохимией? 😄
Катюша 05.05.2023 15:50
Постоянный рацион, такое ощущение, что я у кого-то тут в долг попросила???? Я и говорю, что "нахер не нужны". Это пост не про то чтобы мне тут сказали, что я или мой ребенок очень нужны😁 (я в курсе реалей) . Я про план восстановления ментального здоровья, свой план🖐, самолично родившийся в моей голове😊
Катюша 05.05.2023 16:05
Женя (похудеть за 365 дней на 30 кг), спасибо за поддержку 🤗❤
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 16:05
Леона, да, вот в этом основная проблема((( Если система против людей с их бедами оставляет их в одиночестве. Много ли Вы, например, можете сделать для своей подруги? Общение, участие, время от времени, возможно, посидеть с её малышом, иногда, возможно, помощь деньгами. НО помощь деньгами, в конечном итоге, скорее всего, разрушит вашу дружбу. Это еще при условии что подруга морально не будет Вас очень уж сильно тянуть на дно своими заботами и не начнёт потом считать что Вы ей должны помогать.
Сложная это тема и тяжёлая)
И, в конечном итоге, только от родителей зависит какой круг друзей им удастся сохранить. И Катюша на правильном пути - в том что ищет как вернуть себе позитив. Непросто это все)
SvetSveta (Deutsch lerne) 05.05.2023 16:13
Леона, это тяжёлый труд, на самом деле. Практически миссия. Так как придётся держать свою жизнь нараспашку. Тратить много времени, отвечая на комментарии, на чужую боль или непонимание. Да, это может увлечь. Но это не будет лёгким путем - это ведь не канал с пироженными, булочками и тортиками)
Людмила 05.05.2023 16:53
Леона, 😂
Хихикс 05.05.2023 18:25
SvetSveta (Deutsch lernen), согласна полностью.
И я не осуждаю. Сама такая же. Да и 99 процентов нас таких. Иначе б старушки и дети не стояли в транспорте))) чего ж говорить о реальных проблемах людей. Чужое горе тяжело сопереживать, особенно когда помочь ничем не можешь.
А вообще, некого тут осуждать или винить. Такой этап индивидуального капиталистического строя полунищего населения. Мы все пока в силе, красивы и молоды тратим ресурсы на себя и свои удовольствия, а как начинает жизнь прижимать - сразу плачем, где ж все, почему всем плевать. Страшно и ужасно жить так, если честно.
Хихикс 05.05.2023 18:27
Катюша, извините, пожалуйста, если мой коммент создал такое впечатление.
Ilana 05.05.2023 18:44
Катюша,  сейчас проблема с  тем, где энергией подзаряжаться.. нужно учиться аккумулировать самостоятельно внутри себя..  все эти копания в себе и жалость к себе сильно забирает энергию ,  анализировать свои поступки  и факты конечно нужно, но погружаться в это не стоит с головой..
Ilana 05.05.2023 18:51
Леона, я не знаю историю Кати, но думаю, что чем больше она прочитает различных мнений, тем шире палитра для раздумий.. не нужно загонять человека в одни ворота. Она сама себе выберет в какую сторону двигаться.
Ирина 05.05.2023 19:33
Леона, не знаю такую, у меня свой подход😀
Ирина 05.05.2023 19:37
Катюш, вообще, по истерить и по страдать - женское всё, даже причины может не быть. И на меня накатывает, хотя казалось бы, из-за чего. Просто я себе установку даю: так, ну раз начала - страдаем сегодня и только сегодня, завтра всё, табу. И работает, как ни странно. Попробуй
Леона 05.05.2023 21:33
SvetSveta (Deutsch lernen), вы верные акценты делаете.
Леона 05.05.2023 21:37
Катюша, просите участкового просто назначить анализ на проверку гормонов щитовидки и биохимию, нажалуйтесь ему, что прям очень плохо и надо уже с анализами к платному врачу прийти. Они сами знают что входит в комплекс обследования. Хотя бы базово.
Леона 05.05.2023 21:38
Ilana, здесь с вами солидарна, только сам человек в итоге решает что для него хорошо 🙌🏻
Леона 05.05.2023 21:44
SvetSveta (Deutsch lernen), да, любое ведение каналу или блога - труд… я б даже сказала- работа. Но если есть свой мотив и он увлекает, это может стать и ресурсом. А отвечать или нет в комментариях … тут нет четкого критерия. Но и к троллям нужно быть готовым. Они как гиены- пока не рыкнешь. И не у всех есть противостояние их яду. Все мы разные …
Основной вопрос любого начинания «зачем мне это?»
Ирина 05.05.2023 22:54
Женя (похудеть за 365 дней на 30 кг), это самый правильный вид матери, поэтому мы счастливые жены и матери по жизни!
Катюша 06.05.2023 03:03
Ilana, 👍ага! И до этого тоже немного додумалась 😁. Что необходимо голову отключить, анализ, оценку и придумать.... квест😅 для себя и детей (заняться тем, чем не занимались, гулять туда, куда не гуляли, пробовать то, что не пробовали). Дать мозгу новых впечатлений, эмоций, ощущений и сократить время самокопания 🤪. Спасибо вам за ваш отклик😌.
Катюша 06.05.2023 03:08
Ирина, ☺ я сегодня проснулась совершенно с другой головой!!!! Ир, может именно потому, что я так в жизни никогда не делала (истерики) и не разрешала 🙅‍♀️🙆‍♀️ себе этого, поэтому я так..... утрирую? Думаю, что у меня какая-то гормональная болезнь и я умираю 🤪🤭.... Если только допустить, что это немножко нормально 🤭😆 , и я немножко нормальная, то и легче это всё воспримится 😏
Ирина 06.05.2023 05:21
Катюша, эмоции НАДО выплёскивать, это прям аксиома! Но всё таки, провериться не мешает, для успокоения😘🙂
Катюша 06.05.2023 06:51
Ирина, 😌🥰😘
Ilana 06.05.2023 08:21
Катюша, получение новых впечатлений  это хорошее решение
Людмила 06.05.2023 08:50
Постоянный рацион, по поводу 99% не соглашусь. Вижу вокруг много людей с развитой эмпатией. Когда я была беременной, мне всегда уступали место в транспорте. Когда появились дети, то стали уступать и им. Видела, как однажды упал дедушка, к нему сразу подбежало несколько человек, они помогли ему не только подняться, но и протёрли его одежду влажной салфеткой. Буквально через 15 минут увидела, как люди тащили лестницу, чтобы достать собаку, упавшую в яму.
Когда один хулиган совершил против нашей семьи противоправные действия, много людей (даже незнакомых) бескорыстно помогли нам в расследовании.
В мире много добра, просто нужно его увидеть. К сожалению, мы привыкли обращать внимание только на негатив 😟.
СветланаС 06.05.2023 09:20
Катюша, я иногда все наговаривал себе на диктофон.Во первых.выговопилась и полегче.Чужие уши не слышат.Во вторых.потом послушаю и даже улыбнусь." Ах.по чему я страдала то?!!" А ещё есть группы для созависимых.Там можно выговориться ..
Галина_R 06.05.2023 10:32
Кстати,да.я тоже выговариваюсь.но выговариваюсь на воду.сажусь на ванну,включаю воду в раковине и туда разговариваю или выплакиваю..вместе с водой смываются плохие мысли и всё наболевшее.ну как-то с водой у меня особые отношения..вода-это отдых и освобождение ума от дурных мыслей.на даче всё лето ни дня,чтобы не посидеть у реки.просто сижу и созерцаю.🙂Катюш,держись.🌹всё будет хорошо.❤️
Катюша 06.05.2023 10:40
Галина_R, ой, и правда! Я только что вышла из ванны 🧖‍♀️ горячей с солью и тааак хорошо мне сделалось 😋, аж глаза расправились 😁.
Хихикс 06.05.2023 13:19
Людмила,красота в глазах смотрящего))) а ещё бывают святые, герои, реальные саможертвователи и мученики.

Вы меня сейчас пытались переубедить, что добро все ещё осталось в этом мире? Или что его больше чем зла? Или что оно в итоге победит? Таки я ж не противоречила. Тщетная и бессмысленная беседа, на мой взгляд.
Людмила 06.05.2023 13:57
Постоянный рацион, больше зла или добра, я не знаю, но людей с отсутвием эмпатии уж точно не 99%.
Хихикс 06.05.2023 14:53
Людмила, я не заявляла об отсутствии эмпатии, не нужно привирать и домысливать))) я говорила об отсутствии регулярных действий по "заботе о ближних",кому хуже чем тебе.
Людмила 07.05.2023 08:36
Постоянный рацион, люди помогают друг дугу по мере необходимости и возможности. Я пока ещё лично не видела ситуации, в которых человек очень сильно нуждался бы в помощи и не получил бы её. Без помощи остаются только те, кто сам отказывается от неё. Знаю людей, которые говорят, что они никому не нужны, не потому, что им никто не оказал помощи, а потому что им не хватает внимания от определённых людей.
Александр 07.05.2023 12:22
Людмила, "возможности" и есть та самая грань, которой обычно отгораживаются от участия в жизни других людей. Ведь я всегда могу декларировать об "отсутствии времени, моральных, физических, материальных сил". Мне, к сожалению, не всегда попадалась эмпатия уровня, где человек жертвует чем-то ради не кровно-родственного и получения преференций в будущем, а ради потребности собственной ощущать общность и участие в жизни окружающих.

Я видел ситуации, видимо в другом мире. Видел чаще такое "слабак, сам выбрал такую жизнь. Пусть поможет себе сам..", а истинно сильная личность не попрекает в слабости и ошибках, но ведет за собой слабых, подтягивая до своего уровня порой ценой жертвы, ибо в этом и есть сила его характера и человечность
Людмила 07.05.2023 19:53
Александр, увы, не все слабые сами хотят подтягиваться до более высокого уровня. Таких людей в основном устраивает их праздный уровень жизни.
Хотя, есть и исключения. Знакома с одним человеком, который когда-то был бездомным. С помощью неравнодушных людей он смог изменить свою жизнь. Уже около 10 лет у него есть постоянная работа и жильё.
Helen Николаевна 07.05.2023 20:17
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Вы сами лично столько не выгребите чужого горя и чужих эмоций

+1000000 крайне точно сказано, С взрослением должно приходить понимание здорового баланса в эмоциональном обмене.
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Опять много буков получилось🙂

все по делу и в правильной тональности
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги