Радмира
09.08.2023 08:31

Дневник тренировок за 08.08.2023

По сравнению с предыдущими днями, вчерашний день вышел в рекорд. По калориям дотянула только до тысячи, да из них если верить этой таблице, то из них сожглись половина.
Шаги
1
Итог
Количество шагов
7351
7351
Результаты за день
Энергозатраты: 311 ккал
Количество шагов: 7351
 1 
 64
Madcow 11.08.2023 06:02
Про калории и т.д. и т.п.
Читаю и "прям мое"
Радмира 11.08.2023 10:20
Madcow, и что вы купили вот такую литературу?
Елена (имт 23.9) 11.08.2023 10:49
Madcow, Что-то в этом есть. Примерно как большие исследования о том, что кофе очень вреден, а потом через 15 лет вспомнили, что забыли учесть, что большинство любителей кофе еще любят курить и заложить за воротник.
Ирина Макс 11.08.2023 11:14
Madcow, какой только белиберды не напишут!
Радмира 11.08.2023 11:49
Madcow, я посмотрела на youtube некоторые. Его курсы, так сказать, сначала думала, это американец, это, по-моему, китаец, ну ничего так можно посмотреть. Не покупать, а посмотреть на youtube.
Madcow 12.08.2023 08:36
Ирина Макс, да-да, когда смотрю в телеке на доктора Ковалькова именно это всегда и думаю:
И этот жиртрест- диетолог ), который сам не в состоянии за своим весом уследить, учил меня как похудеть?
Белиберда это думать что еда сгорает в организме выделяя калории.
Полная и абсурдная белиберда
А Ведь все адепты теории калорийности признают,что организме происходит сложная химическая реакция.
При этом у каждого она индивидуальна с абсолютно разным результатом, а теория калорийности всех меряет под одну гребенку
Madcow 12.08.2023 08:40
Радмира, не покупал, нашел скачал, читаю и радуюсь, что не все еще потеряно для этого мира.
Madcow, А что она делает, если не окисляется, выделяя энергию?
Артем 12.08.2023 09:06
Madcow, когда физику и химию не знаешь, да сложно понять что энергия может перетекать из одного вида в другой, но она остается энергией и ее даже можно численно измерить, подняли шарик металлический над поверхностью земли он получил потенциальную энергию, отпустили он стал падать и потенциальная энергия стала преврашаться в кинетическую, потом шарик упал на металлический лист, энергия из кинетической превратилась в механическую и тепловую, деформировала металлический лист и также нагрела этот лист, вот это чудеса.
Ирина 12.08.2023 09:07
Mariа_? 12.08.2023 10:21
Артем, физика, 7 класс)
Madcow 13.08.2023 06:48
Артем,
Численно измерить энергию, говорите?
Опираясь на закон сохранения энергии?
А все-ли факторы Вы учли?
******
А мы то, тупые, думали что при переваривании пищи кинетическая энергия вовсе не при чем, а химическая реакция происходит?
При этом химическая реакция УНИКАЛЬНАЯ в каждом конкретном случае ! И никто в мире ее еще не то что повторить не смог, но даже описать!
Так, отрывки всякие.
Madcow 13.08.2023 06:50
Maria Ganikhina, это точно!
Физика 7 класс дает основу для изучения проблемы пищеварения человека.
Вы вместе с Артемом тянете на Нобелевку, не меньше!
Madcow 13.08.2023 06:58
Женя, Вы путаете физику с химией.
Закон сохранения энергии работает, если учтены ВСЕ факторы.
Насколько мне известно, еще никто в мире не описал точно химическую реакцию, которая происходит в организме конкретного человека при переваривании конкретного продукта известного химического состава.
Отсюда вывод : аргументы моей теории имеют ровно такой же вес, как и аргумениы ее противников.
Но в моем случае контроль дефицита угдеводов точно работает, а отсутствие дефицита ведет к увеличению веса.
А калорийность никакой существенной роли на вес не оказывает- ел дофига с дефицитом углей и худел, ел мало с профиуитом и набирал вес.
Все в дневнике - ничего не прячу
Извините что длинно.
Madcow, химические реакции ВСЕГДА сопровождаются физическими.) То же выделение тепла. И да,человек всё ещё подчиняется законам физики.
Madcow 13.08.2023 07:07
Радмира, китайцы, они такие!
У них медицина, в общепринятом понимании, нетрадиционная, однако это не мешает им иметь продолжительность жизни выше чем в России
Madcow, На лицо нарушение углеводного обмена.) Но все реакции при этом остаются собой. Просто протекают более медленно и меняется пропорция этих реакций. А смысл у них тот же: окисление/восстановление, переход энергии из одного вида в другой, выделение/поглощение тепла и т.д.
Madcow 13.08.2023 07:17
Женя,
Еще раз.
Как теория сохранения энергии решает проблему понимания химической реакции переваривания пищи?
Ответ очевиден: никак
Даже если очень захотите вы не измерите энергию, которая выделилась в результате процесса пищеварения потому что это не единичная химическая реакция, а множество, разнесенных во времени.
И можно много еще аргументов привести, почему вы НЕ сможете.

"Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь"
Артем 13.08.2023 07:26
Madcow, ну да, чудеса творятся в мире. Химическую реакцию выделения энергии из вещества никто не смог ни то что посчитать, а даже описать. Например в сухих пайках для военных есть такой беспламенный разогреватель, его кидаешь в воду происходит реакция и О ЧУДО выделяется тепловая энергия, их миллионами производят видимо завозят прямо с небес БОГАМИ, ведь никто же не знает как расчитать нужное количество этого порошка, не может посчитать сколько энергии содержится в этом порошке и сколько ее выделится при химической реакции. А вдруг я брошу пакетик в воду и произойдет ядерный взрыв и уничтожит вселенную, мы же не знаем количество энергии которая выделится, все же химические реакции УНИКАЛЬНЫЕ.

Интересно все вот эти отрасли экономики как животноводство, ветеринария, где расчитывают количество кормов для животных, набор их веса чуть ли не по дням, это видимо все держится на МАГИИ, ведь каждая реакция УНИКАЛЬНАЯ и ее нельзя прогнозировать, даем животному столько-то корма и он набирает столько-то веса за неделю. И люди вкладывающие миллиарды долларов в эти отрасли видимо расчитывают исключительно на Богов на небе и магию.
Madcow, А кто-то вовсе не учился.)
Mariа_? 13.08.2023 07:36
Madcow, да уж куда нам до вас))
Mariа_? 13.08.2023 07:40
Артем, ну вот зачем? Зачем вот так жестоко опровергать "железные" оправдания пищеблудства. Вот верил человек, что у него химические реакции в организме не идут, а не регулярный пережор, и все было радужно)
Maria Ganikhina, Кто-то должен был сообщить жестокую правду.( Артем вызвался быть героем.
Женя, хвала Артёму! Артёму слава!
Артем 13.08.2023 08:23
Мария -31.8,воу воу палехчэ. Я просто как супергерой выполняю свой долг:
Артем, именно! За это и хвала!
Madcow 13.08.2023 18:10
Артем, Конкретную формулу по рассчету выделяемой кинетической энергии при употреблении Вами 100 грамм обезжиренного творога напишите пожалуйста?
Вы начали с этого примера?
Или Вы просто балабол?
Перед девочками покрасовались?
Герой
Madcow 13.08.2023 18:13
Maria Ganikhina,
А что Вы под моим постом пишете обо мне в третьем лице?
А потом будете возмущаться что Вас ни за что оскорбили?
Madcow 13.08.2023 18:17
Женя, мне и не надо
Встретил тут одну с 3-мя высшими в ПВЗ Озон.
Которая заказ выдать не в состоянии.
Не помогли ей ее 3 высших
Кроме корки надо бы еще мозги, а вот с этим у некоторых бедаааа
Madcow 13.08.2023 18:18
Maria Ganikhina, так Вас и не звал- Вы сами приперлись
Mariа_? 13.08.2023 18:59
Madcow, а я и не вас комментировала) мне вам нечего особо сказать)
Madcow 13.08.2023 19:20
Maria Ganikhina, Естественно. Вы же о ком-то другом писали в третьем лице? (Или Вы не знаете что такое "третье лицо"? И Вам подробно объяснить?)
Mariа_? 13.08.2023 21:18
Madcow, нет, я слишком ограничена, что бы пользоваться такими сложными понятиями😇
ГАЛИНА Ш 13.08.2023 22:01
Maria Ganikhina,Ну он ОДНУ  книгу прочитал , осилил, ему хватило а народ тут высшими образованиями и высокими знаниями мучается, Правильно, не стоит разубеждать. А вдруг он непризнанный гений? Вот недостатком воспитания страдает точно, Публичное пространство, каждый может высказаться. Не хочешь слушать, говори сам с собой, а не публикуй дискуссионные посты.
Илья 13.08.2023 22:41
Madcow, я сперва тоже смеялся над жирными диетологами.
Тоже считал что они не достойны того чтобы их слушать.

Но недавно я понял, что именно их и надо слушать.

Так как они много страдали да не справились , но они приобрели опыт.
Поэтому из неудачников кого били , получится хороший тренер по боксу или выживанию, которые сами не способны боксировать , но зато они знают как)

Вот кто такой жирный диетолог.
Я теперь слушаю только если честно престарелых фитнес-тренеров кто сумел дожить.
Если будет лишний вес это ему даже в плюс будет если ещё к тому же будет бомж, им это вообще образец выживания в этом мире)
Mariа_? 14.08.2023 04:41
ГАЛИНА Ш, я тут не мучаюсь, не смотря на все свои образования) на мне почему-то все законы природы работают) как и на миллионах людей
Maria Ganikhina, Просто Madcow у нас единственный и не повторимый. У него особенный организм.))
Mariа_? 14.08.2023 06:25
Женя, из древней расы лесных эльфов?
Maria Ganikhina, Скорее, троллей.))
Mariа_? 14.08.2023 06:28
Женя, да не, слишком утонченный и обходительный)
Madcow 14.08.2023 07:34
Женя, Смотрю обсуждение в третьем лице это заразно
Вы зря берете пример с Марии.
Представляете Евгения, а ведь Вы правы!
Каждый человек единственный и неповторимый и только глупцы и неучи могут утверждать обратное
Отсюда простой вывод: то что работает на одних- не работает на других.
Но есть методы, которые так или иначе работают для большинства.
Так что да, я уникален, а не серая масса
Madcow, Тогда Вас стоит отправить в лабораторию. Изучать, как человек преодолел законы физики и химии.) Уж лучше быть серой массой с обменом веществ, который не надо контролировать за счёт высших сил.)
Mariа_? 14.08.2023 07:44
Madcow, наверное, с первого взгляда выгодно выделяетесь на фоне этой самой серой массы)
Артем 14.08.2023 08:23
Madcow, если метнуть творог 100 грамм как гранату он приобретет кинетическую энергию равную массу умножить на квадрат скорости разделить на два.
Кинетическая энергия не выделяется, ею обладает тело находящееся в движении.
В 100 граммах творога 5% жирности около 120ккал-это и есть энергия содержащаяся в химических связях этого продукта, ее нашли не по формуле а экспериментально и подтвердилось это на миллионах( если не миллиардах) людей и животных.
Если задаться целью можно расписать цепочку преобразований жира и белка в организме с формулами и количеством выделенной энергии, но это сложная научная работа, нафиг мне ее проделывать? Я то знаю что все это работает. Я уже предлагал пари, я ем месяц быстрые углеводы на 2000 ккал в день и я таки похудению на этом рационе.
Эту работу должны проводить как раз вот такие конспирологи как вы, ведь можно найти несоотвествие между экспериментальными данными и теорией и тут же получить Нобелевскую премию, но ваши конспирологи че-то не торопятся провести эту работу, а пишут художественную литературу для любителей теорий заговора.
Все худеют на дефиците углеводов, кто выбрал сбалансированное питание. Организму нужны белки, да жиры. Их нельзя сокращать, дабы не потерять здоровье и не приобрести новых болячек. Можно где-то уйти в профицит углей и получить прибавку в весе из-за задержки воды, не жира. Но в долгосрочной перспективе опять сорваться на белки и жиры. Потому что организм дефицита Б и Ж не прощает. На них завязано все. Пробовала я питаться овощами, да вкусняшками, два-три дня и я кидаюсь на курицу, яйца, да творог. Хотя творог терпеть ненавижу.

Поэтому основа похудения - сокращение калорийности за счет сокращения углеводов.

Что ж вас так тема калорийности триггерит? Не сможет человек с обычным образом жизни, не фанатик определенных трендов в питании, жить на одних углях. Организм возьмёт свое.

Ну и про тот самый профицит углей, который приводит к росту веса - обычная задержка воды. Пару дней дефицита - сливается. Нельзя рассматривать похудение в контексте одного дня. После сброшенных 10 кг - недельные обзоры. После 20 - уже смотреть месяц. И так по нарастающей. Мне кажется я уже и не худею вовсе, ан нет. Потому что каждый день одно и то же и вокруг одной и той же цифры. Переем углей - привет вода. Уйду в дефицит - пока.

Покажите вашу статистику недельных потерь веса, графики еды за эти же периоды. Ну и то же самое за период похудения (когда вес уходил), посчитаю.
Татьяна 14.08.2023 09:03
Мария -27.6, эх, а мой организм совсем не хочет белков.. Тоже пробовала раньше питаться одними овощами, но срывалась только на жиры или другие угли(
Татьяна, даже , если вкусно приготовлены? И растительные тоже никак ? Можете на углях и жирах жить? Я нет. Если долго мало белков, потом на курицу голодными глазами смотрю, даже на замороженную и слюна выделяется 😂
Алексей 14.08.2023 09:21
"ее нашли не по формуле а экспериментально". Да экспериментально) Сожгли творог в печи и посчитали сколько энергии при этом выделилось.
Артем 14.08.2023 10:10
Алексей, и что?
Алексей 14.08.2023 10:19
Артем,калорийность питание определена приблизительно, так как сгорание в печи и ЖКХ человека разные вещи.
Артем 14.08.2023 10:36
Алексей, эта приблизительность никак не отменяет того что у продуктов есть энергетическая ценность она измерена и это объективная цифра, и ориентируясь на эти цифры можно как худеть потребляя 2000 калорий, так и толстеть потребляя 3000 калорий. 

Также можно заняться и действительно выписать формулы по преобразованию грамма жира в энергию в организме человека и там не будет какого-то значительного расхождения с цифрой полученной при сжигании этого грамма жира, а если будет то это как я и сказал тема для Нобелевской премии.
Madcow 14.08.2023 15:59
Артем,
1) ближе к теме:
Есть формула или нет?
Пока только вижу МНОГО ТЕКСТА но ФОРМУЛЫ НЕ ВИЖУ
2) про пари впервые слышу
Ок, пари так пари!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ Условия такие:
Вы снимаете двушку в гостиннице
Живем там вдвоем.
Высчитываем Вашу норму калорийности в сутки замеряем уровень подкожного жира и т.д. взвешиваемся - тогда, когда скажу.
Питаетесь только тем что дают( например сахарком с водой) и ничем больше- меню согласуем до начала эксперимента. В т.ч. соль-сахар-специи
Съедаете все полностью ничего не выкидывая и не сблевывая
Пьете согласованную норму жидкости - больше можно, меньше нельзя
Навешиваем на вас датчик активности.
Никакой доп. активности, например зарядки, бега и т.д.
Через месяц замеры повторяем
В то- же время, что и в начале.
Если Вы правила нарушите - платите штраф
Если не похудеете - штраф
Если все ок и Вы похудеете.
Оплачиваю Вам расходы на проживание и что там по пари?
Артем 14.08.2023 16:59
Madcow

Есть формула или нет?


Кто вам сказал что есть одна формула которая описывает все химические процессы? Есть куча химических процессов которые описываются формулами. Искать все формулы и все цепочки процессов дело очень трудоемкое и делать это чтобы чего-то вам доказать(тем более это невозможно) мне просто лень.
Вот формула превращения жира(триглицерида) в энергию. 
C55H104O6 + 78O2 → 55CO2+52H2O + энергия.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ Условия такие:

С такими условиям я буду спорить при условии что ставка будет не меньше 1млн рублей. Даже просто питаться весь месяц сахаром с водой такое себе. А тут еще нужно тратить деньги на съем гостиницы, забивать на свои повседневные дела и работу, и жить месяц под наблюдением какого-то мужика, сомнительное удовольствие от такого время-препровождения. Понятно что условия нереальные для пари.
Madcow 14.08.2023 17:13
Артем, Тут есть люди,которые весят под 90 и едят меньше 1500 ккал в день.
По идее они худеть должны, но Нет!
Они либо набирают,либо болтаются туда-сюда.
Был такой Горянин, он жрал как не в себе и на эллипсоиде энергию палил - рекорд больше 4 часов тренировки.Сильно хотел похудеть, но видать не пошло и он пропал.
То-ли допалился, то-ли закинул это дело.
Им то как с теорией ниже 1500ккал нельзя, и вот все это, что Вы там понаписали жить?
Я когда жестко себя контролировал - ел в день меньше 1000 иногда и худел.
И вес летел вниз

Потом вышел на 1200- 1500
Потом вышел на 2000 и дефицит углеводов
И если сейчас у меня дефицит углеводов - худею, если больше условной нормы - расту

Пока что эффект на лицо, а значит метода : дефицит углеводов - работает
И да, условно, я мог-бы и раньше худеть на дефиците углеводов, но мне НИКТО так не предлагал, все как один кричали: ниже 1500 низзя!!!
И это похудение было - бы вечным(что собсно и пишет доктор в книжке)
А когда я вылез за рамки контроля теперь подкалывают, что я жру и т.д.
Madcow 14.08.2023 17:53
Артем,
1)Ну что за детский сад?
вам был задан конкретный вопрос:
Есть формула переработки 100 грамм обезжиренного творога в Вашем ЖКТ.
Вы мне какой- то бред в ответ несете.

2) а что Вы хотели, чтобы я поверил Вам на слово?
Отмазки уже поперли- страшно питаться месяц одной сладенькой водичкой?
Уверен, что через недельку у Вас привиде ее будет возникать рвотный рефлекс
Но гостишка за вами- питание за мной
А бабки( вы свой мульт,я свой кидаем на депозит с нотариальным заверением сделки)

Погнали?
Все условия пропишем и заверим нотариально.
Съем бабла по результату, нотариус будет присутствовать при замерах - можем свидетелей позвать еще
Верняк! Где Вы еще за месяц жравши одни быстрые угли похудеете?
Артем, Вы бьетесь с ветряной мельницей.)
Артем 14.08.2023 18:51
Madcow
Вы мне какой- то бред в ответ несете.

Это все равно что спросить есть ли химическая формула пыли за вашим шкафом, формулу такую нужно написать, и это можно сделать но найти ее в инете нельзя.
Отмазки уже поперли- страшно питаться месяц одной сладенькой водичкой?

Конечно страшно, там нет ни клетчатки ничего, и я мало того что буду лезть на стену от такой диеты, так это просто опасно для моего здоровья. И ни один человек так не питается, я готов питаться обычными продуктами с быстрыми углеводами, мороженое, шоколад, булки, чтобы там было мало белка, много быстрых углеводов.
Погнали?

Нет на таких условиях я не согласен. 

Если можно питаться допустим тремя видами продуктов: шоколад, сладкие булки, мороженое ( можно подобрать конкретные марки). У меня активность 4км ходьбы в день и одна силовая в неделю на 40мин. Я могу питаться и активничать в таком режиме на 2000 калорий и я похудею.
Татьяна 14.08.2023 18:56
Мария -27.6, у меня всегда слюни текут исключительно на жиры и углеводы) на курицу не тянет, на растительные белки тоже. Максимум хочется сыра или грибов. Лет до 12 я вообще не ела ничего, кроме картошки, макарон и риса. Курицу научилась есть только в подростковом возрасте, чуть позже смогла красную рыбу жареную. Красное мясо и белую рыбу до сих пор никак не могу себя заставить
Madcow 14.08.2023 19:32
Артем, ха-ха!
Ясененько. Затрынделся
Вы батенька, миллионер оказывается!
Так просто от мульта в месяц я бы не отказался, даже если пришлось бы месяц пожить с мужиком в одном номере в гостишке под контролем
Артем 14.08.2023 20:09
Madcow,вы батенька поставили нереальные условия, а теперь ерничаете, можно было вообще поставить условие вливать глюкозу в кровь через капельницу. Питаться сладкой водичкой опасно для здоровья, чем я срать простите буду? Вот через две недельки такой диеты мне станет плохо и что мне делать? Отказаться я не могу потеряю миллион, а продолжать не могу потому что угроблю здоровье. Это я уже не говорю про прочие проблемы в выключении меня из жизни из работы на месяц.
Идея пари не в том чтобы заставить меня измываться над своим здоровьем чтобы доказать что я могу за миллион заниматься такой херней. 
Идея в том что можно питаться обычными продуктами с высоким содержанием быстрых углеводов и жиров и мало белков, чем и грешат все толстые люди, и при этом если калорийность в дефиците то все равно будешь худеть даже на этих продуктах, о чем и шел спор.
Madcow 14.08.2023 20:20
Илья,
В весе под 140 я с 2008 года или даже. раньше...
Нашел тут графики в экселе сверстанные и распечатанные за 2008 ( 138 кг - 139 - 142)
Только вот проблемка.
Тогда это было мясо с жирком, но с годами мясо подрастерялось, а жирка стало больше( Вы наверно знаете, что мышцы тяжелее жира?)
А необходимость таскать тушку осталась.
Попытки похудеть были и раньше
Пройдено:
1) 3- 7 - 14 -21 дневные голодания(эффективно но муторно, никаких тебе вечеринок и бухла + теряешь мышечную массу+ есть заморочки со стулом, клизмы, мигрени и постоянное ощущение легкой эйфории)
2) Голодание по субботам(не особо помогало, разве что нивелировало пятничные посиделки)
3) 1-3 недели на гречке с кефиром(работает! Не зря диетой балерин называют, но опять- же облом в части пьянок- гулянок)
4) Месяц кремлевской диеты ( не зашло- слишком много заморочек, хотя может сейсас бы и зашло)
5) После 6 не есть ( вааще не зашло, ужин у меня всегда поздний)
7) И прочие эксперименты.
Худел до 120(на голодовке) потом набирал
Худел на 5- 10 кг( на гречке) потом набирал
После экспериментов жира становилось все больше, а мышц все меньше
Начались травмы. Самая серьезная- разрыв ПКС,ЗКС,мениска и внутренней колаиеральной связки колена- вот так все сразу!!!
Поле этого восстановился ногу закачал - хожу и даже бегаю и приседаю на трех(!!!)- хирурги не верят спасибо Сериковой Елене Ивановне из ЦИТО - которая пиночила и лечила последствия "профессиональных" действий ее коллег по цеху на протяжении года !
Посещение Ковидария в январе 2022 поставило жирную точку на моем упоении едой но только к ноябрю я созрел для длительного марафлна т.к. не чувствовал, что восстановился на 100%.
Да и сейчас этого не чувствую.

И чему эти "страдающие" жиртресты - диетологи могут меня научить?
Илья 14.08.2023 23:35
Madcow, Спасибо большое , прочитал ваши комментарии как детектив.

Дело в том что вот у вас и надо учиться.
А кто-то скажет что вы жирный диетолог.
А те у кого генетика хорошая , они стройные, но это не заслуга и не диета.

Поэтому это бесполезные фитнес-тренеры и диетологи.

Я вот об этом.
Поэтому я на вас подпишусь обязательно.

Я ещё часто смеюсь когда в 18 лет парень учит как правильно качать пресс.
Так 18 у меня тоже был пресс.
Madcow 15.08.2023 06:43
Илья, Илья спасибо!
С парнем 18 лет и кубиками - согласен! Всегда думаю: а что же с Вами будет после 50?
С точки зрения примера и мотиватора я наверняка бесполезен
Меню так себе, посты - ни о чем(за исключением этого)
Тут люди разные и кого-то искренне жаль, а кого-то просто хочется вынести с татами, как в молодости
В любом случае, если Вы здесь, то не просто так, из любопытства и успехов Вам и терпения.
То что мы нажирали долгие годы, убрать быстро можно только хирургическим путем
А тут нужно терпение и упорство, чего Вам от души желаю!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы