Радмира
19.12.2022 11:31

Белый яд

Я ещё не бросила эту пагубную привычку и ещё пока не отказалась от сахара совсем. Ну, если только, например, на 2 недели, как говорится в этом видео. Ведь где то ещё говорил что мозг должен получать сахар для того чтобы лучше думать

 1 
 243
Алексей 19.12.2022 12:29
Если нет диабета и/или других нарушений углеводного обмена - нет и смысла отказываться от сахара.
Mariа_? 19.12.2022 12:30
на родине доктор Берг лишь комивояжер, продающий задорого свои добавки. имеет лицензию мануального терапевта, но уверен, что диетолог. а у нас в стране, смотрю популярен...
Людмила 19.12.2022 12:34
А почему от него совсем не отказаться? Какую пользу он лично вам несет?
Оля-ля 19.12.2022 12:35
Людмила, а какой он вред несет?
Андреа 19.12.2022 12:42
Maria Ganikhina, Я на него подписана в контакте ,но почитав отзывы на него здесь,хочу удалить.Видео выкладывает каждый день почти.Но смысл его учений расходится с советами людей,которые реально сидят на кето
Людмила 19.12.2022 12:42
Оля-ля,Вы еще на мой вопрос не ответили, а уже свой задаете)
Так диалог не построить)
Людмила 19.12.2022 12:45
Андреа,Я тоже размышляю о том, верна ли его информация. А можете конкретно сказать,  что расходиться с советами людей, которые сидят на кето? Хочу на себя примерить)
Mariа_? 19.12.2022 12:46
для меня это прекрасный источник энергии) быстрой энергии, в случае когда она нужна здесь и сейчас. а еще он приятен на вкус)
Оля-ля 19.12.2022 12:46
Людмила, ну ваш вопрос уже несет в себе ответ, что сахар это вред.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 12:52
Maria Ganikhina,информация не совсем верна и даже не понимаю при чём тут комивояжер? У него есть докторская степень в хиропрактике. Это псевдонаука как бы. Доктор - это степень, а не врач. В его видео реальные факты смешены с откровенным бредом, но как популист кетогенной диеты он, несомненно, молодец, т.к. откровенно харизматичен и как бизнесмен напорист...
Алексей 19.12.2022 12:52
Людмила, источник быстрой энергии + без него некоторые блюда банально не приготовить, торт, например, морковный)
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 12:53
Андреа написал:
Но смысл его учений расходится с советами людей,которые реально сидят на кето

не всё, но ошибки у него присутствуют. Это так... Есть ещё вероятность, что не качественный перевод, - не сравнивал с оригиналом...
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 12:54
Оля-ля написал:
а какой он вред несет?

он есть, т.к. наряду с правдивой информаций несёт дезинформацию, которую трудно отличить от правды не имея медицинского образования. Не просите примеры или конкретику. Её много, уверяю. Спорить на эту тему не хочу. Как популист кето Берг хорош бесспорно...
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 12:55
Maria Ganikhina,это банально и Вы правы, конечно. Земля круглая, небо голубое. 
Alexandr Evstigneev 19.12.2022 12:58
Проблема сахара лишь в привыкании и безконтрольном потреблении. Это дешевый источник быстрых углеводов. Его легко очень много употребить с кулинарией, напитками и т.п. Если у вас нет проблем с контролем - ешьте на здоровье. Если знаете, что увлекаетесь - не надо. Я вот например знаю что мне лучше совсем не есть мороженое/шоколад, не могу остановиться. Зато могу совсем не есть. В чай, кофе, кашу по 5 грамм кладу и не страдаю совсем. 
Наверное есть и медицинские противопоказания, но здоровому человеку надо просто хорошо понимать что происходит и особенности своего организма.
Людмила 19.12.2022 13:00
Оля-ля,Об этом, много в гугле. Общее. Если ваш вопрос не риторический - то можем обсудить конкретные виды вреда)
Mariа_? 19.12.2022 13:00
Юджин (кето+ИГ), ну человек спросил, чем полезен, я думала все знают)))
Saadi 19.12.2022 13:03
«Лекарство — яд, но яд — лекарство. Одна лишь доза превратит лекарство в яд, и яд в лекарство…».
Людмила 19.12.2022 13:03
Алексей,Я рецепт не знаю. Не ем такое. Ибо, кроме сахара там много всего вредного. Но, думаю, его можно эритритом там заменить.
Что вы имеете ввиду под быстрой энергией? Какое свое состояние, в котором вам нужно крайне быстро и ненадолго получить эту быструю, кратковременную энергию сахара?
Людмила 19.12.2022 13:04
Maria Ganikhina,Сахар вы имели ввиду? Вы у меня спрашивали я ответила. Или, таки, Берг?)))
Saadi 19.12.2022 13:05
Людмила,тому кто занимается циклическими аэробными видами спорта
Mariа_? 19.12.2022 13:05
Людмила написал:
Какую пользу он лично вам несет?

 я ответила. у вас я ничего не спрашивала, тем более у Берга
Людмила 19.12.2022 13:05
Saadi,ага) яды и яды вокруг)) белый яд это соль...а сахар - сладкий яд))
Людмила 19.12.2022 13:09
Maria Ganikhina,Что это за случаи? Интересно. Бывают ли у меня такие. Те  случаи, которые вы имели ввиду...
Сладкий вкус эритрита приятнее...не такой "ядовитый" как у сладкого яда)
Но тут - каждому свое.
Алексей 19.12.2022 13:12
Людмила, нет там ничего вредного, еда не бывает вредной в принципе, если человек относительно здоров - это основа нормального пищевого поведения.
Людмила 19.12.2022 13:13
Saadi,
Понятно....То есть, если циклический спортсмен захочет отказаться от сахара - то все(
Бросать свой циклический спорт придется. Иначе никак?
mefody 19.12.2022 13:13
Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону
Mariа_? 19.12.2022 13:13
Людмила, если занимаетесь силовыми тренировками с тяжелыми весами, например. бывает, что во время тренировки спортсмену надо что-то съесть) у меня бывают регулярные углеводные загрузки на сушке.  эритрит и сахар по вкусовым качествам для меня малоразличимы. ем то, что  подходит под калорийность и мои задачи в данный момент. как-то не парит меня этот момент
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 13:14
Maria Ganikhina,не, такого быть не может, что бы все всё знали. Есть же начинающие люди, кто только начал изучать диеты и ещё совсем ничего не понимают.
Людмила 19.12.2022 13:14
Алексей,Глютен там
Mariа_? 19.12.2022 13:15
Юджин (кето+ИГ), Людмила, вроде не начинающая)
Людмила 19.12.2022 13:16
Maria Ganikhina,
Maria Ganikhina написал:
что-то съесть

Что то -это только сахар? Я, просто, никогда силовыми не занималась и правил не знаю
Maria Ganikhina написал:
эритрит и сахар по вкусовым качествам для меня малоразличимы. ем то, что  подходит под калорийность и мои задачи в данный момент. как-то не парит меня этот момент

По вкусовым - да. А в остальном. Наверное эритрит не дает такой быстрой энергии.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 13:17
Maria Ganikhina,промолчу...
Людмила 19.12.2022 13:19
Юджин (кето+ИГ),Промолчите, ага. Мне пока только благодарности писали за мои советы. А что о вас тут пишут, и я знаю - я промолчу. Хотя многие и без меня знают - и читали и писали)))))
Хуже те, кто изучает давно - но так и не изучил. И еще людей калечит, своими недовыученными знаниями.
Mariа_? 19.12.2022 13:19
Людмила, иногда сахар) еще бананы, зефир, финики. все что быстро усвоится и пойдет в дело. эритрит вообще энергии не дает особо.
Людмила 19.12.2022 13:22
Maria Ganikhina,Поняла. Силовыми никогда не занималась по этому  не могу знать есть ли способ в этом случае обойтись без быстрых углеводов.
Хотя, по моему Исламкина что то там пробовала. Читала ее книгу. Но она по моему какие то забеги практиковала.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 13:24
Людмила,обычно я ласково один раз предупреждаю по поводу хамского и не корректного общения. Это оно, предупреждение. Здоровья Вам...
Людмила 19.12.2022 13:27
Юджин (кето+ИГ),Хамства не было с моей стороны. Только правда. Но она вам не понравилась. И вам здоровья)
Алексей 19.12.2022 13:30
Людмила, у меня нет непереносимости глютена.
Алексей 19.12.2022 13:32
Людмила, не все сахзамы можно подвергать термической обработке, да и сахар в изделии это не только сладость, это ещё и текстура. До тренировки,, во время тренировки, после тренировки иногда возникает потребность восполнить энергию. Плюс, не забудем и про вкус - некоторым людям нравится сладкое)
Алексей 19.12.2022 13:33
Людмила, он вообще не даёт никакой энергии, как и практически любой другой сахзам.
Людмила 19.12.2022 13:37
Алексей,Если я правильно поняла - то это типа как алкоголь. Он и энергию дает, и настроение. И вкус. Например, шампанское или хороший коньяк...или пиво вкусное...
но разумный человек не потребляет алкоголь всегда, когда хочется. Ибо соизмеряет его пользу и вред, задавая себе вопрос  стоит ли овчинка выделки?
Людмила 19.12.2022 13:39
Алексей,Наверное. По тому что я без сладкого уже год живу и мне не захотелось использовать эритрит...У меня достаточно энергии от чего то другого. Возможно, от того что она не расходуется в огромном количестве на устранение последствий от приема сахара.
Милая людям 19.12.2022 13:39
Я посмотрела Ковалькова и задумалась над углеводами 🤔
Людмила 19.12.2022 13:42
Милая людям,Говорят, что он тоже "выдающий себя за врача", хотя это не точно. Но излагает все доходчиво и правильно. Людям не вредит. Не замечала. Думаю ему можно доверять.
HomoSapiens 19.12.2022 13:44
Алексей, что значит "некоторым людям нравится сладкое"? Всем здоровым, так уж мы устроены, что мозг балдеет от сладкого и жирного.
Людмила 19.12.2022 13:44
Алексей,Поздравляю! Но здесь не только о вас. У многих она  уже есть. И неизвестно что у вас потом будет. С возрастом....Желаю, что бы вы всегда глютен  переносили)
Людмила 19.12.2022 13:49
HomoSapiens
HomoSapiens написал:
Всем здоровым, так уж мы устроены, что мозг балдеет от сладкого и жирного.

Уверена, что не всем.
Только недавно думала - из  четырех основных  вкусов - горького, кислого,  сладкого и соленого - сладкий для меня наименее приятный.
Людмила 19.12.2022 13:51
Maria Ganikhina,Никогда не строила из себя всезнайку. Многого не знаю и не стесняюсь это признавать. Но, многое и знаю. В силу личного опыта и медицинского образования.
С момента начала моего кетопути прошел год. Год  кето питания и получения кетознаний)
Елена М 19.12.2022 13:52
mefodi, ох, любите Вы цитировать классику. То Золотой теленок, то Мастер и Маргарита, ну теперь до Гулливера дело дошло😂
Елена М 19.12.2022 13:54
Людмила, это не просто как алкоголь, сродни наркотику. Ведь чуть ли не ломка у людей начинается..
Людмила 19.12.2022 13:56
Елена М,С этим согласна. Сахарная мафия крепче героиновой))
Кто то из коучей назвал его медленным наркотиком.  Похоже, это так и есть.
.
Saadi 19.12.2022 13:57
Милая людям,не верьте ему, он врет....
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 13:57
Людмила,Вы, несомненно, молодец, что год на кето, но ведь на Вас никто не набрасывается. Все, вроде, вежливо общаются, а Вы себя ведёте как будто вы на низкокалорийном питании. Или вы сейчас не в кетозе? Можно ещё уточнить про Ваше образование медицинское, - какое оно? Или это с Вами я общался и Вы писали, что организация здравоохранения? 
Saadi 19.12.2022 13:57
Людмила,именно так. поверьте без быстрых углей там смерти подобно. Знаю из своего опыта.
Людмила 19.12.2022 13:58
Saadi,Верю))
Saadi 19.12.2022 14:03
Людмила,целиакия диагностирована у 2% населения шарика, не так и много тех людей кто его не переносит.
Людмила 19.12.2022 14:04
Юджин (кето+ИГ),
Юджин (кето+ИГ) написал:
Вами я общался и Вы писали, что организация здравоохранения?

Я  не могу знать с кем вы общались и  о чем, но,  я, да,  имею такой сертификат.
Юджин (кето+ИГ) написал:
Вы себя ведёте как будто вы на низкокалорийном питании. Или вы сейчас не в кетозе?

Я в кетозе. И еще я знаю, что взвешенные доктора, особенно не женщины, не навешивают людям чуть - что,  свои ярлыки - диагнозы, похожие на "диагнозы" которые навешивают  обыватели с некоторых мест.
Людмила 19.12.2022 14:07
Saadi, а у скольких не диагностирована. А сколько даже не подозревают, что дело в этом. Ходят себе с раздутыми животами, мучаются газами, пардон, и думают о чем угодно, только не о непереносимости глютена. Многие считают это нормой. Многие в другую крайность - лечат  самые страшные несуществующие у них болезни.
Людмила 19.12.2022 14:09
Юджин (кето+ИГ),
Юджин (кето+ИГ) написал:
на Вас никто не набрасывается

вам показалось, что я отбиваюсь?
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 14:11
Людмила,спасибо за ответы...
Mariа_? 19.12.2022 14:15
Елена М, если бы сахар был наркотиком, в обществе бы наблюдались неприятные социальные проявления этого недуга. вы слышали, хоть об одном преступлении на почве сахара? наблюдали, как сахарозависимые люди жадно едят сахар из сахарницы, продают подштаники, чтобы купить сахарку? вся эта "зависимость" результат нарушений в пищевом поведении, когда люди использую сладкое, для чего-либо кроме еды: для успокоения, для развлечения, для преодоления тревоги, получения приятных впечатлений.
KillJoy 19.12.2022 14:17
Демонизация какого-либо продукта - один из многочисленных симптомов орторексии)
Елена М 19.12.2022 14:19
Maria Ganikhina, я только о том, что человек, отказавшийся от сахара, имеет похожие ощущения, сродни ломке . А преступлений нет, потому что это доступно...Иди и покупай, в каком хочешь виде..
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 14:20
Maria Ganikhina,абсолютно правильная логика и грамотное изложение своих мыслей...
Mariа_? 19.12.2022 14:22
Елена М, тогда зачем же мы идем за пончиком, если у меня дома полная сахарница? там сахара больше чем пончике или в торте. но никто ене ест его ложкой, все бегут в кондитерскую или за ведром пломбира
Mariа_? 19.12.2022 14:24
Елена М, кстати, сахар не помещался в мою калорийность в течение 4 месяцев. загрузок углеводами тоже не было в течение этого времени. однако, ломки не наблюдалось
Mariа_? 19.12.2022 14:25
Юджин (кето+ИГ), (делает книксен*) спасибо
Saadi 19.12.2022 14:28
Людмила,что же теперь всем подряд отказываться от глютена?
Елена М 19.12.2022 14:29
Maria Ganikhina, так может у Вас не было этой зависимости? И дело не в сахарной зависимости, в частности, а в углеводной и вкусовой...Но пусть учёные с этим разбираются. У меня своеобразная ломка бывает, когда ограничиваются быстрые углеводы. Через неделю, потерпев, мимо булок, пончиков, сахара прохожу даже не обернувшись
Людмила 19.12.2022 14:29
Maria Ganikhina написал:
в обществе бы наблюдались неприятные социальные проявления этого недуга

Наблюдаются. Ожирение, инфаркты, инсульты , диабет и прочее
Maria Ganikhina написал:
как сахарозависимые люди жадно едят сахар из сахарницы

Да, много раз, но по телевизору
Maria Ganikhina написал:
продают подштаники, чтобы купить сахарку

Было в определенные времена.
Maria Ganikhina написал:
вы слышали, хоть об одном преступлении на почве сахара

Преступления - это какой то новый критерий вредности?
Maria Ganikhina написал:
вся эта "зависимость" результат нарушений в пищевом поведении, когда люди использую сладкое, для чего-либо кроме еды: для успокоения, для развлечения, для преодоления тревоги, получения приятных впечатлений.

в том числе.
Людмила 19.12.2022 14:29
Елена М,Прям с языка у меня сняли)
Елена М написал:
А преступлений нет, потому что это доступно..
Людмила 19.12.2022 14:30
Maria Ganikhina написал:
тогда зачем же мы идем за пончиком, если у меня дома полная сахарница

РПП по тому что
Людмила 19.12.2022 14:31
Maria Ganikhina,
Далеко не  у всех есть предрасположенность к наркотикам.
Елена М 19.12.2022 14:31
Людмила, соляные же бунты были..
Людмила 19.12.2022 14:32
Saadi,Нет. Только тем, кто заботится о своем здоровье, если это им необходимо.
Mariа_? 19.12.2022 14:34
Людмила, я и говорю, РПП и наркомания это разные вещи)
Mariа_? 19.12.2022 14:35
Людмила, возможно,  несколько лет назад, я бы с вами согласилась, про зависимость от сахара) до нормализации пищевого поведения
Mariа_? 19.12.2022 14:37
Елена М, была, как я думала) но сплыла вместе с налаживанием отношений с едой и телом. мне не пришлось ради этого отказываться от сладкого
Mariа_? 19.12.2022 14:40
Людмила,у нас есть целый пласт уголовных преступлений на почве наркомании и зеленого змия. ограбления, убийства, кражи... я не слышала чтоб сахарозависимый сын замочил маман, за то что она его оставила без десерта.
HomoSapiens 19.12.2022 14:41
Людмила, ничего хорошего в этом нет, мягко говоря.
Елена М 19.12.2022 14:42
Maria Ganikhina, а может просто Вы не знаете об этом?
Saadi 19.12.2022 14:42
Людмила,допустим я забочусь о своем здоровье и м не теперь получается не есть глютен?
Людмила 19.12.2022 14:44
Saadi,Это только вам решать. Я решила не есть.
Элемент заботы о здоровье своем - не есть то, что вредит ему.
Людмила 19.12.2022 14:45
HomoSapiens,Не очень поняла. В чем?
Mariа_? 19.12.2022 14:45
Елена М,о такое в обществе бы посмаковалось как следует
Людмила 19.12.2022 14:46
Maria Ganikhina,Разные. У одних людей РПП, а у других наркомания. А у третьих и то и другое.
Людмила 19.12.2022 14:47
Maria Ganikhina, Я знаю человека, которому необходимо было отказаться от сладкого. Он почти смог. Но не смог отказаться от сахара в чае. 
Выход нашел - отказался от чая вообще))
Mariа_? 19.12.2022 14:49
Людмила, к счастью, это не мой случай и мне не придется отказываться от чего-либо)
Людмила 19.12.2022 14:51
Maria Ganikhina,Конечно, это отлично, что с вами так! Пусть так и будет!
Но - никогда не говори никогда)))))
Saadi 19.12.2022 14:51
Людмила,не совсем понятна логика, проще сходить сдать анализ и не мучать организм отсутствием глютена.
Людмила 19.12.2022 14:52
Saadi,Тоже логика не понятна. Организм мучается присутствием глютена, а не отсутствием. Даже если ему удается справляться с его утилизацией.
Алексей 19.12.2022 14:54
Людмила, целиакия достаточно редкое явление, во-первых,, во-вторых, при чем тут больные люди? Я в первом же сообщении указал, что речь о здоровых людях. У некоторых аллергия на морепродукты - тоже будем считать их вредными? 0_о
Людмила, 😀👍👍👍
Алексей 19.12.2022 14:54
Людмила, то есть не имея диагноза решили просто так на обум отказаться? Очень интересный подход к здоровью.
Алексей 19.12.2022 14:55
HomoSapiens, это я на случай появления в комментариях людей, которые будут жить себя в грудь и кричать, что они не любят сладкое)
Алексей 19.12.2022 14:56
Людмила, он врёт, много, часто, самозабвенно.
Алексей 19.12.2022 14:58
Людмила, какие последствия? Вы можете сколько угодно свои домыслы и страхи пытаться выдать за объективную реальность и распространением их заниматься (свобода слова и тд), но благо научного обоснования у всей этой сахарофобии нет)
Saadi 19.12.2022 14:58
Людмила,тогда еще пара вопросов, как отличить целиакию от аллергии, и как вы избегаете продуктов со скрытым глютеном?
Людмила 19.12.2022 14:59
Алексей,Да. Слышала это модное слово и была уверена, что оно меня не касается...
Мы же часто не знаем о том, что у нас есть болезнь. До поры до времени.
Потом в моем питании не стало глютена. И я поняла, что была непереносимость. Пару раз употребляла потом - симптомы возвращаются тут же.
По моему совету еще двое людей попробовали отказаться,по тому что были симптомы. Решили попробовать. Попробовали - и отказались совсем.
HomoSapiens 19.12.2022 14:59
Алексей, так я поняла это и хочу, чтобы хоть один из тех, кто из-за них думает, что с ним что-то не в порядке, понял, что с ним все хорошо.
Алексей 19.12.2022 15:00
Людмила, разумный человек и сахар не употребляет из сахарницы ложками без меры. Точно так же разумный человек не исключает продукты питания из рациона без точных показаний - это ровно такая же крайность, как бесконтрольное потребление.
Людмила, По моему, в это время, вредит нашему организму окружающая среда! А еда, если есть все, но в меру, будет только польза. До болезни, 9 мес назад, я вообще не ела хлеб и сахар, похудела, но калораж то у меня был 700-800,резкий сброс только на вред! Если разв день, на завтрак с чаем или кофе, две ложечки сахара, погоду "фигуру" не испортят! Или я не права?
Maria Ganikhina, 👍👍👍
Алексей 19.12.2022 15:01
Людмила, я и говорю, очень логично и разумно (нет).
Людмила 19.12.2022 15:02
Saadi,
Saadi написал:
скрытым глютеном

Например, каких? Какие конкретно вас интересуют?
Saadi написал:
целиакию от аллергии

Это вообще два разных, в том числе и по клиническим проявлениям, заболевания. Симптоматика совершенно разная. За исключением каких то казуистических вариантов течения. Если напишите какие конкретно симптомы вы считаете схожими, а я подумаю, как отличить.
Людмила 19.12.2022 15:03
Надежда Хлебникова,Про вашу фигуру я не могу ничего сказать. Возможно не испортят.
Мою испортили.
Людмила 19.12.2022 15:04
Алексей,
Алексей написал:
это ровно такая же крайность, как бесконтрольное потребление.

Это вы сами придумали?
HomoSapiens 19.12.2022 15:05
Людмила, вы же врач, вроде бы? Не знаю какой - методист или статистик, вероятно, но всё же врач и спрашиваете, что же плохого в том, что ваш мозг работает не так, как у всех более или менее здоровых людей и почти у всех остальных?
Людмила 19.12.2022 15:05
Saadi 19.12.2022 15:06
Людмила,как раз я вас про скрытый глютен и спросил, т.к. вы его исключили.  Симптомы целиакии как и прочих расстройств ЖКТ и пищевых аллергий одинаковы: вздутие живота, метеоризм, тяжесть, поносы, запоры, похудение или набор веса, слабость...
mefody 19.12.2022 15:07
Елена М, на определенном этапе дискуссии очень напомнило. Сейчас уже Кафка напрашивается. Но приводить не буду, не проси, парфюмера нашего пожалеем.
Людмила, Как?! Две чайные ложечки в сутки испортили? В одной без горки все то 8 калорий!
Saadi 19.12.2022 15:08
Людмила,портит не сам сахар, а совокупность факторов. (сахар + отсутствие движения + переедание и т.д.)
Людмила 19.12.2022 15:08
HomoSapiens, Я не лечу людей.
HomoSapiens написал:
и спрашиваете, что же плохого в том, что ваш мозг работает не так, как у всех более или менее здоровых людей и почти у всех остальных?

Это вы спрашиваете. А не я.
Людмила 19.12.2022 15:09
Saadi,Смешались в кучу, кони, люди...
Алексей 19.12.2022 15:09
Людмила, нет
Людмила 19.12.2022 15:10
Алексей,А где прочли? Что за теория? Она доказана или подтверждена научно? Дайте ссылку на автора.
Mariа_? 19.12.2022 15:10
Людмила, когда никогда случится, тогда и буду думать)
Алексей 19.12.2022 15:11
HomoSapiens, тс - врач? 0_о
Людмила 19.12.2022 15:12
Надежда Хлебникова,Причем здесь мифические калории? 
Испортили конечно. Из за них у меня развилась инсулиноризистентность и ожирение.
HomoSapiens 19.12.2022 15:12
Людмила, а как давно методисты и статистики, упомянутые мною, стали лечить?
Людмила 19.12.2022 15:13
Saadi,Сам сахар. Ведет к повреждению стенки сосудов, что вызывает воспаление,отек, сдавление, атрофию .... ну и далее по цепочке
Людмила 19.12.2022 15:14
Maria Ganikhina,Главное, что бы было не поздно)
Алексей 19.12.2022 15:14
Людмила, вы себя хорошо чувствуете? Какая теория? Вы сейчас будете на полном серьёзе требовать научного обоснования утверждения, что исключать из рациона продукты, не имея на то показаний - не здоровое пищевое поведение? Это логика называется, здравый смысл. Собственно, о чем я😂😂😂
HomoSapiens 19.12.2022 15:14
Алексей, какой именно - не колется, я предположила, что методист или статистик. Она в ответ написала, что не лечит. Логика.
Алексей 19.12.2022 15:14
HomoSapiens, ну и слава богу😂😂😂
Алексей 19.12.2022 15:16
Людмила, это вы сами придумали? Ссылку можно на научное обоснование?
HomoSapiens 19.12.2022 15:16
Алексей, не тс, а Людмила - врач.
Людмила, ну не знаю-не знаю. У меня диабет, не ем сдобу, вообще ничего из теста, а сахар все равно как был, так и есть, хоть и пью таблетки!
Людмила 19.12.2022 15:17
Алексей,
Алексей написал:
не имея на то показаний

Откуда вы знаете, что я не имею?
Людмила 19.12.2022 15:18
Алексей,
Пока я жду ссылку от вас. Я раньше попросила.
Алексей 19.12.2022 15:19
Людмила, я вам ответил, там чёрным по белому всё написано. Будете детский сад разводить "нет ты, нет ты первый"?
Людмила 19.12.2022 15:20
Надежда Хлебникова, Самое страшное  в диабете не недостаток инсулина, а поражение мелких сосудов. Что приводит к потере зрения, почек, конечностей...
А почему они поражаются? Вам известен механизм?
Mariа_? 19.12.2022 15:21
Людмила, вы правда считаете, что при моих увлечениях меня убьёт именно пирожное?))))
Алексей 19.12.2022 15:21
Людмила, вы сами написали, что диагностику не проходили, а диагноз себе поставили на основании субъективных ощущений.
Людмила 19.12.2022 15:21
Алексей,Нет. Но в рамках ведения диалога предпочитаю соблюдать последовательность и не перескакивать)))
Людмила 19.12.2022 15:21
Алексей,и эффекта от терапии.
Людмила 19.12.2022 15:22
Maria Ganikhina,Ой, простите, но я о вас вообще не размышляла...
Алексей 19.12.2022 15:23
Людмила, Так диагнозы не ставятся.
Алексей 19.12.2022 15:23
Людмила, мой ответ выше, другого не будет. Ждём ссылку от вас.
Людмила 19.12.2022 15:24
Maria Ganikhina,Все будет хорошо. Пирожное, непосредственно, еще никого не убило, на сколько я знаю Даже систематическое его поедание. Некоторых инвалидизировало. Диабетиков, например. Но и они живут))
Алексей 19.12.2022 15:25
HomoSapiens, а, да, верно, перепутал 😊
Людмила 19.12.2022 15:27
Алексей, это странное утверждение . Диагнозы ставят по разному...
Иногда чисто случайно. Типа - эврика! В сложных и непонятных случаях. А уж подтверждают- да. Не так.
Но неподтвержденная болезнь - не означает ее отсутствие. Иногда люди и после вскрытия не получают подтвержденного диагноза. Правда.
Людмила 19.12.2022 15:28
Алексей,мой тоже выше
HomoSapiens 19.12.2022 15:29
Людмила, ну, в ТАКОМ случае вы должны ответить мне, когда это методисты и статистики стали вдруг лечить. Жду же я, сижу, не ем, не сплю, а вы к Алексею перекинулись. )))
Алексей 19.12.2022 15:30
Людмила, Нет там ответа, я ссылку просил.
Людмила 19.12.2022 15:32
Алексей,Я тоже у вас просила.
Алексей 19.12.2022 15:32
HomoSapiens,Кетозники такие кетозники)))))
Людмила 19.12.2022 15:33
HomoSapiens,Не волнуйтесь, я с вами))) 
Я где то выше кому то писала - я не лечу людей. Только себя.
Можно мне это делать? Вы разрешите?
Алексей 19.12.2022 15:34
Людмила, То есть признаете, что не поняли написанного мной ответа? Повторюсь проще - ее не будет. Можете считать, что это мое личное ненаучное мнение.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:35
Людмила написал:
Самое страшное  в диабете не недостаток инсулина, а поражение мелких сосудов.

да ну? Т.е. не причина, а следствие? 

Людмила, будьте добры расскажите что проходят организаторы здравоохранения? Я реально не знаком с этим курсом, т.к. у меня был лечебный факультет. Базовое образование в виде анатомии, гистологии, физиологи и всё последующее как у всех терапевтов или как? 
HomoSapiens 19.12.2022 15:35
Людмила, а я не спрашивала о том, кого вы лечите. Я лишь предположила, что вы или врач-методист, или врач-статистик. Таки я права?
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:39
HomoSapiens,она организатор здравоохранения. Если я правильно понимаю, то это административная специальность. Если я совсем неправ, то Людмила меня поправит, но почему-то уверен, что прав. По идее это именно те люди, которых надо благодарить за прекрасную организацию системы здравоохранения. Хотя, она явно тут не причём в хорошем смысле...
HomoSapiens 19.12.2022 15:40
Юджин (кето+ИГ), да было у нее все базовое. Более того, она (но это чисто теоретически) могла закончить ЛД.
Алексей 19.12.2022 15:41
Maria Ganikhina написал:
если бы сахар был наркотиком

Сахарные наркоманы ели бы его ложками из пакетов. но не едят. Даже страстные любители сладкого не едят. Странные такие наркоманы с очень странной зависимостью. да?)
Людмила 19.12.2022 15:41
Алексей,Признаю, что то, что я просила - я не получила. То что вы там пролепетали вместо этого - мне неинтересно.
Что ссылки не будет - я знала сразу. Ибо неначто ссылаться)))
Меня немного утомил этот диалог ни о чем. Мне нравятся более аргументированные и точные собеседники. 
И вы мной тоже недовольны. Давайте уже закончим это времяпрожигание.
Спасибо за беседу. Всего хорошего  
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:42
HomoSapiens,ничего не могу сказать за другого человека, но Вам верю, если Вы так уверенно говорите. Просто лично у меня сомнения на основе высказываний человека. Но имеет право иметь своё мнение...
HomoSapiens 19.12.2022 15:42
Юджин (кето+ИГ), она не организатор здр-ия, а человек имеющий сертификат по орг.здр-ия.
Алексей 19.12.2022 15:43
Людмила написал:
То что вы там пролепетали вместо этого - мне неинтересно.

Какое милое обесценивание ответов собеседника. Как обычно: очередной кетозник навалил кучу страшилок, но обосновать ни одну не смог. А потом люди удивляются, что в здравоохранении бардак...
HomoSapiens 19.12.2022 15:44
Юджин (кето+ИГ), человек с сертификатом орг.здравоохранения - это гл.врач, его замы, методисты и статистики.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:45
HomoSapiens,т.е. вы хотите сказать, что человек сертификат-то имеет, но не организатор и организовывать не умеет? Вы об этом? Откуда знаете? 
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:46
HomoSapiens,как скажете. 
Людмила 19.12.2022 15:47
Юджин (кето+ИГ),
Юджин (кето+ИГ) написал:
да ну? Т.е. не причина, а следствие?

Я не удивлена, что вы удивлены.
Юджин (кето+ИГ) написал:
что проходят организаторы здравоохранения


Боже....вы даже не понимаете, что такое базовое образование - а что такое специалитет....
Так вот - базово - организаторы здравоохранения изучают ( "проходят" смешное слово, видимо,  кто то и правда прошел мимо или рядом постоял),  тоже что и все. А потом уже получают дополнительное последипломное образование.
HomoSapiens 19.12.2022 15:48
Юджин (кето+ИГ), я хочу сказать, что система требует сертификат в ряде случаев. Она либо методист, либо статистик. Ничего она не ОРГАНИЗОВЫВАЕТ, не бойтесь. )))
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:49
Людмила,а это там вас учат тому, что плохих врачей надо расстреливать как Вы писали тут на днях? 
Mariа_? 19.12.2022 15:50
Алексей, я вроде тоже самое написала. Не?
Людмила 19.12.2022 15:50
HomoSapiens,Нет. Есть и другие должности, которые могут занимать люди имеющие такой специалитет.
Алексей 19.12.2022 15:50
Людмила 19.12.2022 15:51
Юджин (кето+ИГ),Прав. 
Повторюсь - я не лечу людей.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:51
HomoSapiens написал:
Ничего она не ОРГАНИЗОВЫВАЕТ, не бойтесь. )))

я очень на это надеюсь. Крайне, я бы сказал, т.к. банально "необычный" человек. Но благодаря таким людям я собираю скриншоты для своих видео, что бы больше людей знало в лицо таких гениальных людей. 
Людмила 19.12.2022 15:52
HomoSapiens, Я еще и работаю по указанной в сертификате специальности.
HomoSapiens 19.12.2022 15:52
Людмила, есть, но их мало. Я искренне надеюсь, что вы не зам главного. Тогда я разлюблю сахар. (((
Людмила 19.12.2022 15:52
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:53
Людмила,Вы уж простите, но я не Ваш читать, посему, для меня Вы не повторяетесь, но я это знал и понимал. Спасибо, что ответили...
Людмила 19.12.2022 15:54
Юджин (кето+ИГ),Бойтесь, бойтесь! Еще как организовываю.
Но я вас успокою - не в Министерстве конечно А в очень небольшой организации)))
HomoSapiens 19.12.2022 15:55
Людмила, эпидемиолог?
Алексей 19.12.2022 15:55
HomoSapiens, а потом люди удивляются, что в здравоохранении такой бардак...
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 15:57
Людмила,понимаете, я уже очень-очень давно не работаю ни на кого и не жду ежемесячной зарплаты. Да и было бы крайне смешно бояться чиновников от медицины в текущей мировой ситуации. Сейчас совсем иные угрозы...
HomoSapiens 19.12.2022 16:01
Алексей, я похоже ошиблась, судя по ее смайлику под одним моим комментом. Она намекает, что она - главный или зам. Кааашмар.
HomoSapiens 19.12.2022 16:12
Юджин (кето+ИГ), вы смеетесь, а по ее смайлику чуть ниже выходит, что она глав врач, либо его зам (мет и стат она отвергла).
HomoSapiens 19.12.2022 16:14
Людмила, зам главного в каком-нибудь реабил./гериатр центре?
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 16:15
HomoSapiens,если честно, то пусть лучше так, чем лечащий врач, т.к. в руководстве многих гос. компаний и предприятий сейчас отбор идёт совсем не по профессиональным параметрам. Посему, пофиг...
Алексей 19.12.2022 16:18
HomoSapiens 19.12.2022 16:19
Юджин (кето+ИГ), ага, какая ведь разница - калечить десятки или сотни людей? ...
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 16:24
HomoSapiens,я Вас понимаю, несомненно, но рассуждать на эту тему не имеет никакого смысла в то время, когда каждый день без всяких сомнений и предположений понятно где погибают сотни здоровых людей. В том и другом случае сделать ничего нельзя, а рассуждать бесполезно... 
HomoSapiens 19.12.2022 16:25
Алексей, я просто хотела надеяться на лучшее (прекрасно знала, что гл и замы не могут работать без этого серт, а вот с остальными все попроще), но жизнь внесла свои коррективы. Что ж, бывает. Теперь у нас к дирижеру церк. хора добавился зам глав врача.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 16:36
HomoSapiens написал:
Теперь у нас к дирижеру церк. хора добавился зам глав врача.

а они как-то связаны и о ком это Вы, если не секрет? 
HomoSapiens 19.12.2022 16:40
Евгений (кето+ИГ), это я о недавней тете, будущем, возможно, нутрициологе, которой вы написали весьма много буковок. Связь есть.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 16:45
HomoSapiens,не знал, что она ещё из церковного хора. Да я с ней, кстати, совсем немного общался пока суть понял. Там кто-то другой на сто постов развернулся... Да пусть девочка тренируется "на кошках", если они сами хотят. Она хотя бы корректная и по доброму ко всем...
HomoSapiens 19.12.2022 17:04
Юджин (кето+ИГ), с музыкой, со слов этой доброты, она уже завязала. Она, кстати, не только добрая, но и чувствительная очень. Через монитор мою энергию почувствовала так, что двое суток как минимум не могла успокоиться, что я - не мужчина (ну, вот была она уверена и все тут). )))
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 17:24
HomoSapiens,всякое бывает. Её положение очень типичное. Многие женщины в декрете пытаюсь как-то себя найти. А всякие разводили-коучеры и продавцы курсов пользуются, что сейчас такое мутное время и впаривают свои курсы. Среди них, кстати, бывают вполне приличные курсы, но суть в том, что они нагло врут про перспективы. Дескать потом прям миллионы после этих курсов сами в карман полезут, а ваши услуги будут нарасхват...
Кстати, я вот тоже помню, что у меня человек с Вашим ником был в игноре, а теперь этот ник опять тут. Даже не знаю Вы это или нет, но вот такой факт...
HomoSapiens 19.12.2022 18:02
Юджин (кето+ИГ), я. Вы, Евгений Шишкин, меня забанили, едва придя сюда. )))
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:05
HomoSapiens,понятно. Возможно, Вы изменились за то время, что находились у меня за решёткой и теперь, как мне кажется, корректно общаетесь. А тогда, видимо, нет. Я банально не помню, извиняюсь...
А зачем же Вы завели новый аккаунт? 
HomoSapiens 19.12.2022 18:09
Юджин (кето+ИГ), это тот же аккаунт.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:16
HomoSapiens,быть такого не может, уверяю, т.к. когда я увидел Вас относительно недавно тут, то вспомнил ник и проверил игнор-список. И Вы там были. Я проверил инфо через Тор. Было сообщение, что такого аккаунта нет уже. Как-то так. Будем предполагать, что не хотите поведать суть или я ошибаюсь, - без разницы на самом деле, т.к. сути не меняет... 
Оля-ля 19.12.2022 18:17
Saadi, многие сами поставили себе этот диагноз.
HomoSapiens 19.12.2022 18:19
Юджин (кето+ИГ), как говорилось в одном известном анекдоте, ну не может, значит - не может.
HomoSapiens 19.12.2022 18:20
Юджин (кето+ИГ), может вам сначала понять, что такое браузер вообще, а лишь потом замахиваться на луковые?
HomoSapiens 19.12.2022 18:24
Юджин (кето+ИГ), ладно, все же вы человек немолодой, пожалею. Опровергну написаное вами на раз-два. Согласно вашей писанине у меня не просто новый, а свежий ник. А теперь посмотрите на его номер. Остались вопросы?
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:24
HomoSapiens,может и так. Значит мне просто не хватило 25 лет этого понять...
HomoSapiens 19.12.2022 18:28
Юджин (кето+ИГ), именно, не хватило. Посмотрите мой ответ про ник. Он вам понравится, уверяю.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:32
HomoSapiens,в смысле Вы хотите сказать, что не могли завести себе ...цать аккаунтов ...цать лет назад? В смысле вы даже не могли предположить, что додумаетесь до такого или вы выше таких премудростей? 
Если серьёзно, то неинтересно дальше развивать тему, т.к. всё явно и открыто. Или Вы из разряда тех, кто кричит, что им геи и темнокожие настолько ненавистны, что они их выискивают в каждом фильме и не найдя вздыхают с облегчением? 
HomoSapiens 19.12.2022 18:37
Юджин (кето+ИГ), тяжко вам, когда вы проигрываете, прямо жалко вас стало. Не знаю как сейчас, а во время, когда аккаунт заводился, все ники на сайте были уникальны, если вам это вообще о чем-то говорит.
Алексей 19.12.2022 18:39
HomoSapiens, смешно, учитывая, что вагон пользователей подтвердит ваши слова. Ох, уж эта гордыня 😂
HomoSapiens 19.12.2022 18:43
Алексей, да ну его. Хорошо, что я добрая, а то ведь могу спросить, чем и как он там тор пытал. Тор в шоке, наверное. )))
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:46
HomoSapiens,начинаю вспоминать с чего, видимо, я Вас в бан отправил и за это время тактика не только не поменялась, но и не отточена до совершенства. Когда человек пытает жалеть другого человека и особенно незнакомого, то обычно это считается попыткой унижения или скрытой агрессией. Успокойтесь, всё хорошо, никто не покушается на что вы там так опасаетесь или наоборот. Удачки.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 18:47
HomoSapiens,а ведь можно и повторить, а? Как Вы на это смотрите, милое созданьице? 
HomoSapiens 19.12.2022 18:47
Юджин (кето+ИГ), не-а, я просто удачно доказывала вам из раза в раз, что вы - не врач. )))
Алексей 19.12.2022 18:58
HomoSapiens, да он как обычно😁😁😁
Людмила 19.12.2022 19:25
HomoSapiens, как интересно! Не я одна так думаю!
mefody 19.12.2022 19:39
Алексей, всегда подозревал HS в садистских наклонностях.
Людмила 19.12.2022 19:59
И лжеврач Евгений Шишкин)))
Милая людям 19.12.2022 20:18
Saadi, почему Вы так решили?
HomoSapiens 19.12.2022 20:23
Людмила, нет, он с нами уже полтора года. Хотя, не удивлюсь, если кому-то кажется, что все 3. У вас, кстати, сертификаты не просрочены? )
Людмила 19.12.2022 20:37
HomoSapiens, У меня один. Сертификат. Он в полном порядке. Сейчас без сертификата работать нельзя. ФРМР следит за этим.

Надо как нибудь ролики этого лжедоктора на ютюбе глянуть. Чувствую, там полно ляпов)
Людмила 19.12.2022 20:51
HomoSapiens, Посмотрела его ролик на ютюбе. Открыла специально тот, где будут сложнопроизносимые слова. Про цикл трикарбоновых кислот. Мне хватило минуты, что бы все понять. Он, смотря в одну точку, читает текст, скачаный с просторов интернета, а не поясняет своими словами. И, конечно же, сложные слова прочесть быстро и чисто не получается.
Очень заметно, что человек не владеет предметом обсуждения всецело.
Это я только минуту посмотрела)))
Найти бы, где он не зачитывает текст, а от себя говорит...там перлов много будет)
HomoSapiens 19.12.2022 21:04
Людмила, то есть сертификата по основной специальности нет?
Людмила 19.12.2022 21:07
HomoSapiens, В смысле? У меня одна специальность. Она есть основная. И я имею сертификат соответствия этой специальности.
Мария 19.12.2022 21:10
Юджин (кето+ИГ), а говорили за спиной обсуждать некрасиво.
Если вас это интересует, я работаю регентом уже 4 года. В декрете мне не скучно, потому что я работаю почти без выходных, чтоб оплатить свое обучение. И с музыкой я не завязала, и завязывать не собираюсь, мне это нравится и меня это наполняет, в отличие от перепалок в мзр.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 21:20
Марина,во-первых, я не только говорил, но и говорю так. во-вторых, в этом посте я Вас не обсуждал. Там же чётко написано, что типичный случай. Причём, я отвечал на коммент оппонента, которого, кстати, я добавил в игнор в итоге, т.к. он там у меня находился с прошлого года, но уже, видимо, так всех достал, что не с кем было общаться и завёл новый аккаунт. Про музыку я ничего не писал, т.к. мне это чудо про Вас сказало в ответ на мой вопрос о ком оно ведёт речь. Я вообще-то пытался Вас защищать перед многими тут. В итоге Вы так абсолютно всех настроите против себя, кроме одного пожилого мужчины, который посоветовал Вам просто стать хуже, чем Вы есть. Крутой совет, конечно. Но выбор за Вами...
Мария 19.12.2022 21:28
Юджин (кето+ИГ), да я уж так, случайно увидела про себя в ленте, и решила вас подловить))
Меня тут больше нет, поэтому мне уже все равно.
А чудо это у меня тоже было в игнор -листе. Я её спрашивала кто она такая, что позволяет всем так грубить, но она так и не ответила, видимо ответить нечего.
HomoSapiens 19.12.2022 21:29
Людмила, для работы зам гл врача к сертификату спеца по организации здрав. всегда раньше требовался сертификат спеца по леч.делу/педиатрии/стоматологии/мед-проф делу. Я про него спросила.
Людмила 19.12.2022 21:35
HomoSapiens, Я не занимаю такую должность. Это кто то здесь в чате придумал.
HomoSapiens 19.12.2022 21:45
Людмила, не придумал, это следовало из ваших ответов и смайлов. Да это и не важно совсем, ведь с остальными должностями тоже самое. Такие же требования. Напишите должность - укажу пункт конкретного закона.
Юджин (кето+ИГ) 19.12.2022 21:54
Марина,я думаю, что вы успокоитесь и вернётесь. Тут ведь всё как в жизни, - Вы сами выстраиваете круг общения, кого отправляя в игнор, с кем-то общаясь, кому-то помогаете, кто-то помогает Вам. Потом сами завоёвываете или наоборот теряете авторитет. Всё от Вас зависит. А то, что русскоговорящее общество одно из самых токсичных, то это известно всему миру и не секрет. Социум с верху влияет на все слои общества. Это закономерно...
Людмила 19.12.2022 21:59
HomoSapiens, Следовало, из смайлика что я работаю зам главврача?)))
Это несерьезно)
Смайликом я отвечала комуто, возможно вам, за то, что потрудились и прочли какие должности можно занимать имея такой специалитет. Потом этот ктото, додумал чтото, не поняв мою мысль. А я пояснить я уже не могла. Мне была недоступна отправка сообщений. Без меня меня женили) назначили))

Спасибо, законы касающиеся я знаю сама))
HomoSapiens 19.12.2022 22:29
Людмила, то, что вы главный врач или его зам следовало из того, что вы отвергли предполагаемые должности врача-методиста и врача-статистика, правда, при этом скромно промолчали про спрашиваемого эпидемиолога. Но при этом гордо заявляли, что занимаетесь именно организацией здравоохранения, пусть и в мелкой организации. Не важна ваша должность с той точки зрения, что указанные сертификаты всегда требуют вместе.

Что вы не являетесь врачом, вы написали сами - отсутствует сертификат. А то, что вы не являетесь организатором здравоохранения следует из наших законов, там нужны оба сертификата. И никуда вам от этого не деться. Тут одна секретарша мнит себя помощником главного врача, вы - из этой же категории, "руководитель". )))
Людмила 19.12.2022 22:49
HomoSapiens, ...и правда, Чудо))
Простите, что моя должность вас так взволновала. Не знаю почему вы к ней оказались так неравнодушны.
Вы читатетесь умной,
следовательно, должны понимать, что нахождение в серпентарии не располагает к откровениям на тему работы, семьи и прочего личного. Совершенно нет желания удовлетворять чьёто бесцеремонное любопытство.
Заметьте, я от вас не требую обнажится здесь. Да вы и сами знаете, что потом будете растерзаны всяческими лжеевгениями и подобными ему.
И, думаю, вам известно за этикет)))
Культурно ли так настойчиво лезть к чужому человеку под исподнее?
HomoSapiens 19.12.2022 22:55
Людмила, не волнуйтесь, для тех, кто умеет читать, вы написали даже больше, чем наименование должности. Намного больше. )))
Людмила 19.12.2022 23:00
HomoSapiens, а уж для тех любопытных, которые если не смогут узнать- сами придумают, что бы не разорвало от любопытства- я вообще море информации дала. Особенно важную - в смайликах.
mefody 19.12.2022 23:04
Людмила, не парьтесь, Вы попали в лапы к сектантам -ться\-тся и без-\бес- они не страшные и даже нежными бывают.
HomoSapiens 19.12.2022 23:15
Людмила, смейтесь дальше, 35 лебедь у 7 озера, называющий себя Одеттой в сети.
mefody 19.12.2022 23:19
Эйчэс, можно я так тебя буду называть? Ну отстань ты уже от человека.
Мы друзеееей за измены прощаааали,
Лишь ошиииибок простить не моглииии...
Угу.
Людмила 19.12.2022 23:29
HomoSapiens, Так Одиллия это вы???
Я вас узнала. Вы там не смогли ни с кем диалог настроить. Перебрались сюда и здесь всех покусываете так же)))
А я то думала....
HomoSapiens 19.12.2022 23:33
Людмила, о, глюки у бабушки недоврача.
mefody 19.12.2022 23:40
HomoSapiens, я, кстати, для тебя стихов награфоманил, про любофф.. с эиграфом из Гейне, всё как ты любишь. Сюда или в личку, Лорелея моя?
Людмила 19.12.2022 23:52
HomoSapiens, Началась атака. Яд, оскорбления низкие и навет. Значит в точку. Лучшая защита- нападение. Ты и там так делала. Ничего не изменилось и не изменится. Ты мне не интересна ещё там была. А здесь тем более. С такими общаться - себя не уважать.
Людмила, Я думаю, что все последующие заболевания (почки, зрение, сосуды) это последствия диабета. А вот от чего диабет,, никто в мире неё знает!
Saadi 20.12.2022 11:03
Милая людям,посмотрел пару роликов, сравнил с инфой из научной литературы - сделал вывод.
Милая людям 20.12.2022 13:13
Saadi, а мне понравился. Его фраза:" Врач не должен давать рекомендации по интернету. Всё индивидуально. " Она для меня значима оказалась.
Saadi 20.12.2022 14:50
Милая людям,так он сам же ее и нарушает давая советы по интернету. в отдельные фразы не вдавался, в целом по тексту судил.
Александра 21.12.2022 11:37
Оля-ля, после интервального голодания можно лишиться желчного пузыря. К утру он накапливает до 300 мл. желчи, и надо ее куда-то деть. Людям с нарушениями вряд ли подойдут рекомендации Берга.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы