Madcow
30.05.2025 23:00

Дневник питания за 30.05.2025

Подписался на меня @Ваня Веган
Человек, по его словам, который борется с последствиями алкоголизма, очень любит кошек и хочет уехать с ними всеми на Филлипины.
Там нравится, потому что там тепло (+30).
Рассматривает даже аренду бизнес-джета за 10 миллионов,чтобы любимых кошек туда перевезти, правда жалуется что денег у него нет.
Когда добрые люди предлагают кошек пристроить говорит что никому их не отдаст. "Ровно 0"
И мечтает открыть на Филиппинах приют для кошек.
Забывая спросить , впрочем, у своих питомцев, понравится ли им жить на Филиппинах?
Боюсь предположить,что его кошки, наверно тоже веганы?

К чему это я :
В его бложке вербуют новых веганов в свои ряды!
Рассказывают что у кого-то там дети с рождения прям отказываются от мяса и что в Раю кормят только Фруктами, монахи не едят мяса потому что веганы, в Великий Пост не едят мяса потому что веганы это мол так Бог наказал и т.д.и т.п.

@Ваня Веган меня заблочил, потому что я честно начал писать,что эти веганские теории никакой критики не выдерживают.
И научно не доказан ни один из приведенных выше фактов.
1)читайте ветхий завет- та прям расписано сколько быков, коз, молока, сыра вскакий день надо Богу жертвовать
2) монахи жили на подаяние ,если сами не работали- ели то что подадут.
В летописях упоминаются монахи-охотники, и монахи-рыболовы.
3) нет научно доказанных фактов,что кто-то побывал в Раю и оттуда вернулся
4) Великий Пост приходится на раннюю весну,когда запасы у людей кончались, а нового ещё ничего не выросло, рыба подо льдом в спячке, зверья мало, снега и холода много.
Вот и использовали ситуацию для укрепления Веры!
5)Люди всегда ели мясо, когда могли, у них есть Клыки, как у хищников.

Идейные последователи веганства насильно заставляют себя не есть мяса,рыбы, масла,сыра и даже МЕД, а организм БУНТУЕТ и у них начинается ЛОМКА, прям как у НАРКОМАНА.
Контроль за составом блюд напоминает паранойю.
Если в составе указаны СЛЕДЫ чего-то там - Не едят! Скандалят!!
Лично много раз такое наблюдал в кафешках и рестиках.
Просто, когда это к тебе не относится- как-то не заморачиваешься.

Хотите быть Веганами, НА ЗДОРОВЬЕ, но Вы же ВЕРБУЕТЕ других людей, в свою веру!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
140
134.4 2.1 0.7 29.4
Овсяная каша из хлопьев «Геркулес», по 1-280
127
133.4 3 5.1 18.8
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
308
3.1 0 0 0.9
Лимон
18
6.1 0.2 0 0.5
Грудинка копчено-запеченная (свинина)
40
205.6 4 21.1 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Уха из тещи кеты
370
119.1 8.9 2.2 15.5
Диета.Салат огурцы-помидоры(без заправки)
300
69.3 3.9 0.6 11.4
Сметана 20% жирности
20
41.2 0.5 4 0.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Запеканка творожная Иркина
260
386.4 48.6 14.3 13
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
500
300 14.5 16 23.5

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пирожное заварное с кремом (трубочка)
75
324.8 3.3 18.4 36.6
Грейпфрут
100
35 0.7 0.2 6.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Минтай (Жарка)
548
314.1 70.6 3.4 0
Помидор (томат), грунтовый
150
36 1.7 0.3 5.7
Галеты Овощные
100
83 4 4.2 6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 13 
 177
angry Morra 30.05.2025 23:03
Когда люди доходят до фанатизма, это грустно, а частенько и страшно. Что касается меню - поддерживаю - человек по природе хищник, у него глаза расположены фронтально для охоты, кишечник также не как у травоядных.
И масса аминокислот, которые не получить никак иначе, как из животных продуктов.
Georgijs 31.05.2025 04:42
Ванька наш Веган обыкновенно публиковал свои салаты, залитые веганской сметаной, как он называет.
Катерина из Саратова попросила его написать рецепт, что он позже и сделал. Вроде интересно, из орехов с закваской, всё ОК, думаю вкусно и полезно. Только непонятно почему так назвал - сметана.
Приходилось сталкиваться с подобным подходом и в наших маркетах: например, похожие на лепёшки куски соевого теста с названием Шницель. Ну странно это. Почему не назвать так, как оно есть? Что в этом плохого?
Так размышляя, я и написал под рецептом веганской сметаны просто одной строкой "Соус ферментированный из кешью для заправки салатов".
Не вынесла душа поэта..., забанил. Как жить теперь? 
Georgijs 31.05.2025 04:49
angry Morra написал:
аминокислот, которые не получить никак

При таком аргументе они почему-то сильно возбуждаются и обвинят вас во вранье. Они убеждены, что всё получают. Или скорее свято верят.
Елена Петрова 31.05.2025 06:20
Georgijs, знаю веганов с опытом до 15 лет, но которые потом по разным причинам вернулись кто к мясу, кто к молочке. Часто из-за заболеваний кишечника и производных. Хотя и за кето многие ругают- полно примеров, когда заканчиваеться плачевно., если без перерывов. Найти золотую середину именно под себя- та ещё задачка
Надежда 31.05.2025 12:18
Ой, мама дорогая, что творится в нашем королевстве😱 Вот уж пусть едят траву сколько влезет, а я мяско люблю☝👍🔥
Светлана 31.05.2025 12:42
Я как вегетарианка и иногда веган сыроед не могу пройти мимо. Но я вас поддерживаю! Никакой вербовки не должно быть!Сочувствую вам, вашему окружению, если с вами такое случилось. Так нельзя !Питание мясом - это приоритетно в обществе. На МЗР у всех в рационе оно есть.Не едят мясо единицы. Мы не заходим на страницы мясоедов, не критикуем.Но у меня есть право на защиту , когда в мой адрес кидают камни. Есть право публиковать свои дневники без мяса. Делиться информацией о своём здоровом весе, хорошей спортивной форме для своего возраста, сообщать о том, что я не ем мяса много лет, отвечать на вопросы интересующихся.В дневнике Вани вегана было именно так. Причём Ваня Веган вообще не спорил ни с кем. Какая тут вербовка, человек выложил рецепт салатика с картошкой и огрёб по полной.
Ann 31.05.2025 16:02
Светлана, плюсую всему.
И еще, я уже лет пять смотрю веганские рецепты, с интересом, самые красивые тарелочки на мой взгляд. Более того, с этической точки зрения уважаю веганство и вегетарианство.
И, даже так, все чото не завербовалась. Если бы это так легко работало.
Ann 31.05.2025 16:09
Что-то вы не очень красиво поступаете. Сами в игнор его добавили, но обсуждать (веганство, деньги, питомцев, все) решили не у него на стр, а "за спиной". И других вмешиваете в осуждение человека, к-го они даже не знают, даже поверхностно.
Вы не отделили тему веганства, от живого человека, к-го так дружно собрались осуждать.

Про вербовку. Попробуйте в одиночку переубедить взрослого человека хоть бы от конфеты отказаться аххах, то самое забрать конфету. Просто попробуйте, поймете, что не так это работает.
Светлана 31.05.2025 16:23
Ann, спасибо 🥰🥰🥰
Ann 31.05.2025 16:24
Georgijs 01.06.2025 02:53
Елена Петрова написал:
знаю веганов

Знаю сектантов. То же самое. 
Дело ведь не в том, кто что ест или не ест. Это (и не только это) мало кого заботит. Меня так вообще не. 
А дело в определённых манифестациях, с которыми носятся везде непрошенные и всем в лицо тычут своей истовой убеждённостью не просто так; всё целенаправленно настолько, что всегда начинают именно с манифестации. Например, она тут же в топике :
Я как вегетарианка и иногда веган сыроед...
Светлана 01.06.2025 08:50
Georgijs, Я не захожу к вам в ваши дневники с колкостями в отличие от вас.Непрошенное это как раз ваше поведение.У вас истовое неприятие и неравнодушие к теме. А кого мало заботит кто что ест, не комментирует мои посты и подобные.
Cat 01.06.2025 09:33
Ann, ну, на поверку там и обсуждать абсолютно нечего. пьянство есть. есть прожекты в виде острова и аренды частного самолета. даже кошки у Вани есть только тогда, когда есть белочка. даже нового дома, думаю нет. вернее, есть что-то строящееся, но явно не его, его как сторожа, скорее всего, пригласили.
Cat 01.06.2025 09:40
Georgijs, а как она неравнодушна к алкоголикам, это вообще сказка, свои же люди 
Georgijs,А магазине словом шницель народ дурят и заманивают типа мясом На "шницель-то" мы лучше среагируем , чем на "лепешку из сои " А Вегану  видимо слово " сметана " всё же приятнее , хоть сказать его , если есть никак .
Светлана 01.06.2025 11:21
Cat, а как она или он любит находить и комментировать чужие cлабости! Похвалилось бы своими достижениями. Наверное, нет их((
Ann 01.06.2025 11:26
Светлана, наловишь токсовайба, просто бань. Пожилым людям она пишет, что не стоит им планы строить, это слишком оптимистично. 🤷🏼‍♀️
Светлана 01.06.2025 11:29
Валентина Попова, никто никого не дурит, состав указан, есть знак vegan.У вас предвзятое понимание веганства.На прилавках в изобилии мясо и сметанка от коровы, вам хватит)))Я давно такие продукты не ем, у меня нет зависимости от вкусов. Но веганы такие же обычные люди, бывают и с обжорством, с лишним весом конечно реже, несмотря на это.
Светлана 01.06.2025 11:32
Ann, да уж.
Игорь 01.06.2025 11:34
Елена Петрова, такая же история: знакомые веганы, у которых не атрофировался инстинкт самосохранения, сейчас на кето или карниворе.
Игорь 01.06.2025 11:36
Светлана, вы ни разу ферритин не измеряли, вы мне в комментарии отвечали. О каком вашем здоровье может идти речь?
Игорь 01.06.2025 11:40
Ann, здесь не только взрослые сидят. Молодежь очень легко вербуется и падка на lifestyle пропаганду. Например, дочь подруги вегетарианка с 15, как её любимая блогер. С 18, как поступила в универ и начала подрабатывать, пьет кофе литрами, потому что кофейная культура привлекательна и модна. Пока есть запасы у организма, но, когда она подойдет к последней черте, то будет уже без волос и вся закортизоленная.
Игорь 01.06.2025 11:43
У Вани был здравый комментарий от пользователя. Он сказал: Ваня питается на 400 калорий в сутки, как при этом можно нормально функционировать? Как по мне — невозможно. А учитывая алкоголизм и его влияние на мозг, мне кажется, Ванины слова не стоит воспринимать всерьёз.
Светлана 01.06.2025 11:46
Игорь, зачем мне его измерять? Проф осмотры прохожу, хронических заболеваний нет, активность высокая для моего возраста, выгляжу молодо, не дистрофик, ожирения нет. И я не параноик.Среди врачей есть друзья вегетарианцы, веганов меньше. Я ем из животного периодически молочку, вкус нравится.Среди женщин на МЗР часто жалобы на низкий гемоглобин, несмотря на присутствие в рационе большого количества мясных продуктов.
Светлана 01.06.2025 11:48
Игорь, так и на кето люди легко вербуются, не ходят ко врачам проверить насколько безопасен этот тип питания.Те кто легко вербуются, быстро сходят. Чисто по опыту наблюдения.Здесь у почти у каждого фото котлеты, рыбы и т п. Один- два счастливых и здоровых вегана- вегетарианца не испортят здоровье молодежи))
Ann 01.06.2025 11:48
Игорь, бро, я не знаю. Ну, блогер, ладно, чото какая-то ответственность за аудиторию. Но, тут дневник блин, личный.
И опять-таки, отделим веганство.
Тащить проблемсы любого чела на осуждение - ну такое. Это отмашка на давайте проедемся по человеку, если он чем-то личным поделился.

(Подцепить в 18 кофе это еще ничего)))
Игорь 01.06.2025 12:04
Светлана, дело в том, что на кето долго не посидишь, если этот тип питания не подходит или неправильно в него заходишь. Организм даст знать практически моментально, а с вегетарианством это более пролонгированный процесс. Ферритин показывает запасы железа организма. Часто так бывает, что гемоглобин в норме и волосы ещё целы, а запасов — ноль. Базовый для женщин анализ.
Ann 01.06.2025 12:10
Светлана, оставим детей и подростков (к-е по рпп пабликам сидят, а не тут, со своими тараканами и, поверьте, там суть проблем никогда не в питании)
Берем взрослого. Хочу завербоваться на отказ от сахара, уже 3 года. Где набор?
Как эта вербовка работает, вообще.
Тут, реально, чего только нет, отказ уже от всего прочла. Даже от зелени.
Светлана 01.06.2025 12:10
Игорь, не базовый. Назначают по показаниям. У меня их нет.Все мы смертны, если без несчастных случаев умрём примерно в одинаковом возрасте, возможно с болезнями, может они будут разными.Мой тип питания и образ жизни, мышления улучшает качество моей жизни. Можете повторить мой опыт, а если есть опaceния, сдавайте регулярно анализы, проходите обширные обследования. На обычном типе питания вы их тоже проходите?
Светлана 01.06.2025 12:13
Игорь, у меня стаж более 13 лет, муж 20 лет. Поверьте, если б что- то было не так, проблемы уже были бы. Я не молодёжь. Но чувствую себя лучше многих моих сверстников.
Светлана 01.06.2025 12:16
Ann, мне даже на подсчёт калорий не удалось никого завербовать, ни личным примером, ни чем!((И я никогда не рекомендую отказ от мясa. Могу только посоветовать меньше есть пирожков) И то никто не слушает!
Елена Петрова 01.06.2025 12:40
Светлана,я долго сопротивлялась,да и хожу туда-сюда. Но сах.диабету помахала до свидания. Моя поджелудочеая вообще в восторге от жирного и еды 23\1. Но я знаю за эти годы и минусы-у меня благодаря артрозу поднимается на кето мочевая.Пью аллопуринол и всё норм.Раз в 3 месяца сдаю анализы. Не нравится что кето не убирает лишний жир.Но есть ещё одна болячка которая спит именно на кето.Поэтому периодически возвращаюсь в кетоз
Ann 01.06.2025 12:44
Светлана, ДААААА!
Игорь 01.06.2025 14:04
Светлана, мужчинам вегетарианство подходит. Женщинам — чаще нет. Я не утверждаю, что не бывает исключений, просто в своей жизни их ни разу не наблюдал. Вы, наверное, первая кого я знаю, кто говорит об отсутствии проблем за такой долгий стаж растительного питания.
Игорь 01.06.2025 14:08
Светлана, нет, ваш опыт я повторять не буду, считаю растительный вид питания абсолютным злом. Я склоняюсь в сторону палео (аип протокол помог мне вывести в ремиссию псориаз), сейчас на низкоуглеводном питании. Медицинский чек-ап прохожу ежегодно.
Светлана 01.06.2025 14:30
Игорь, так и на обычном питании абсолютно здоровых людей нет.Не только питание, важен сон, физ активность, состояние ума- оптимистично - позитивное, спокойно- незлобливое.В моем окружении много вегетарианцев с большим стажем, в том числе и женщин. Ещё больше тех, кто употребляет мясную пищу. В силу того, что мы не вечны, проблемы с угасанием ждут всех.
Светлана 01.06.2025 14:32
Игорь, а мне низкоуглеводка не подходит)) Люблю углеводы.Перешла на отказ от мяса , так как не хочу есть существ близко- похожих на нас. Не с целью поиска супер здоровья. Моё здоровье меня вполне устраивало и до, и после .
Georgijs 01.06.2025 22:26
- Привет! Я веган!
- Чего? В смысле кто?
- Я не ем близких!
- Ааа, ну привет..
- Мы к вам не ходим, мы даём вам возможность!
- О, какую?
- Узнать сколько лет не едим мяса и хорошо выглядим!
- Ну, если только на трезвый взгляд, особенно под конец пятого десятка.. Жизель 
- Мы и анализов не делаем! Зачем? Наш тип мышления улучшает качество жизни!
- Если собираетесь валить, так бы и сказали 
- От вас одни колкости.. 
- Oh yes, моё чувство юмора и сарказм намного сильнее чувства жалости. Намного.
- Прям чувствую неприятие.. 
- Да ты не мучайся, ступай с миром, воздев хоругви на смоляные древки 
Cat 01.06.2025 22:34
Georgijs, тоньше надо, дедушка, тоньше. а то щас света напишет админам - переход на личности )
Madcow 02.06.2025 10:52
Georgijs,
Им хочется как нам, вот и придумывают "соевое мясо", "котлеты", "шницель", "молоко"
Пробовал "соевое мясо" - если без специй так вообще есть невозможно ощущение что даёшь пластмассу
Я их не осужлаю- нравится ,на здоровье.
Но мы-то тут при чем?
Show must go on 02.06.2025 11:02
в этом году будет 30 лет моего вегетарианства, и 14 веганства, и черт возьми, ни разу никого не завербовала😂 будто кому-то реально есть дело до чужих людей, ешьте, что хотите, а сплетничать за спиной и вызывать негатив в сообществе просто не по-человечески
Светлана 02.06.2025 11:02
Georgijs, что ж вы так не равнодушны )) Зависть такая, сильная,что прёт на сарказм))Невнимательно читаете. Да и зачем? Проще слить свое внутреннее г...Раз в год прохожу проф осмотр, ферретин- не входит, не базовый анализ, сдают по показаниям.Не каждый доживёт до конца пятого десятка, тем более мужчины. Продолжайте язвить.
Madcow 02.06.2025 11:03
Светлана,
Вы прям ПОДЧЕРКИВАЕТЕ свою ВЕРУ.
Это как христиане-католики и мусульмане.
Многие женщины-мусульманки носят платки или стараются носить хиджаб- никаб на публике, а мужчины - бороды.
Христиане же свою Веру не выпячивают:
свои кресты ближе к телу держат хотя могли-бы и на груди носить как священники.
Да и в храм женщины-христианки должны заходить с покрытой головой - могли-бы и везде так ходить.
А Бороды носить это вообще исконно Русская традиция, которую Петр I искоренял.

Это к чему:
Нам , ортодоксам, Ваше Веганство фиолетово, а Вы почему-то думаете иначе.
Называйте продукты своими именами и будет Вам счастье.
Светлана 02.06.2025 11:09
Madcow, ваша негативное многословие выдаёт другое отношение, явно не фиолетовое. Чем больше у вас негатива, тем сильнее вам кажутся мои манифестации. Прошли бы мимо. Антиреклама- подогревает интерес к теме.Я не высказываю под каждым фото шашлыка свое фу! И не пишу, что вы все больны и скоро помрёте, если продолжите есть мясо.Наверное , вы просто переживаете о моем здоровье, искренне так. Спасибо))
Думаю ортодоксам вообще должно быть фиолетово..кто как живёт..что врёт..и что ест или не ест
Madcow 02.06.2025 11:10
Светлана,
Как говорят "важны нюансы"
Это как современная тушёнка, сделанная по ТУ в которой про показатель "масса мяса по закладке" даже и не слыхали, а в составе указан соевый белок,специи и мясо в неизвестном количестве.
А мы-то думаем что тушёнка из мяса,а она из соевого белка залитого жирным мясным бульоном
Светлана 02.06.2025 11:11
Вероника Лимонова, хорошо бы так было. Нет, надо каждого инакомыслещаго пнуть.
Светлана, и посплетничать да ещё и мужчинам
Светлана 02.06.2025 11:13
Madcow, здоровья вам)) прошу прощение, что за мое неспокойное отношение к вашему мнению))🙂
Светлана 02.06.2025 11:14
Madcow, идеальная тушёнка: вам бульон, мне соя))
Madcow 02.06.2025 11:16
Светлана,
Я как мясоед, который очень любит свинину, говядину, баранину, курятину,крольчатину, утятину, мечтающий найти наконец паштет из гусиной печенки, который ел кагда служил в армии.
Который тащиться от казы и обожает вяленую оленину.

Честно Вам скажу.

Мне абсолютно не противно натереть свежей свеклы, добавить масла или сметаны приводить, добавить зеленушки и съесть.
Для Вас теперь все посты буду начинать примерно так.
Madcow 02.06.2025 11:18
Ann,
Я тоже люблю,когда ни шикарном блюде подают запеченого молодого поросёнка. Со свежей зеленью.
В качестве салатика можно и овощи запечённые на решетке подать и брусничный соус
Madcow 02.06.2025 11:19
Светлана,
У многих мясоедов нет ожирения.
И со здоровьем у них всё в порядке
Madcow 02.06.2025 11:21
Ann,
Я в игнор Ваню Вегана не добавлял.
Это он меня добавил.
Пусть придет, расскажет тут про своих кошек,я не против.
Кошек-то надеюсь он кормит мясом?
Madcow 02.06.2025 11:23
Светлана,
Любое питание может быть вредно или полезно.
Мы как мясоеды,обожающие ещё и рыбу это прекрасно понимаем.
Светлана 02.06.2025 11:24
Madcow, спасибо за понимание))
Светлана 02.06.2025 11:26
Madcow, может быть у вас здоровое окружение. На моей работе после 40- 50 одни жалобы. Может это просто национальная особенность, после определённого возраста говорить о болячках.
Madcow 02.06.2025 11:26
Светлана,
Вы не в тех клиниках обследуетесь.
Это я Вам как профессиональный мясоед говорю.
Хороший ДМС творит с Врачами чудеса.
А вот в поликлинике можно и пару недель прождать приема у какого гастроэнтеролога и у тому времени сдохнуть от кровопотери.
Светлана 02.06.2025 11:27
Madcow, это здорово, я вас понимаю. До 30 с лишним все было так.Сейчас по другому и тоже норм.
Madcow 02.06.2025 11:29
Светлана,
А у меня стаж мясоедства 50+
Прекрасно себя чувствую ,особенно после того как похудел.
И бросать это увлекательное занятие, есть вкусные мясо,рыбу, птицу не планирую.
Вы пробовали запеченых рябчиков?
А настоящую утку по пекински?
А ещё хочу попробовать рыбу Фугу.
Да и камчатского краба целиком пока не варил.
Светлана 02.06.2025 11:30
Madcow, я платно прохожу те же обследования.
Светлана, да я вот на диете и то сорвалась съела чипсы и пирожок
Madcow 02.06.2025 11:31
Светлана,
В моем окружении тоже есть вегетарианцы со стажем.
Но они не подчёркивают свой стиль питания и тихонько едят на совместных посиделках то-же что и все.
А все едят обычно шашлык :
Вы пробовали шашлык из рапана?
Светлана 02.06.2025 11:32
Madcow, долгожительсво не сводится у тому, чем питается человек. Кто то и курит , и пьёт и нормально доживает до 90+++Ешьте на здоровье, и мы не едим, тоже на здоровье.
Светлана 02.06.2025 11:35
Madcow, не пробовала ))У меня работе на корпоративы всегда отдельное меню с веганами согласовывали, никто не смеялся))В жизни никто не подчёркивает свое питание, кбжу, рациончики на 100% , физ активность и каждый вздох. Это же сайт МЗР и общение имеет свою специфику.
Madcow 02.06.2025 11:36
Ann,
Блогер кто?
Ваня Веган?
Он публикует свой дневник для всех?
Тогда какие могут быть претензии ко мне?
Вас не блокирую,как это сделал он в отношении меня - пишите что хотите.
Я и не такое читал:+)
Светлана 02.06.2025 11:37
Вероника Лимонова, бывает. Иногда можно))
Madcow 02.06.2025 11:38
Игорь,
Возможно.
Но это все публично и если Ване так все пофигу то зачем он меня заблочил?
Не разделил его культ веганства.
Да и есть ли этот культ?
Или пожалел кошек, которые наверно страдают без мяса?
Светлана, эт точно
Madcow 02.06.2025 11:47
Show must go on,
От всей души поздравляю Вас!
В Отличие от некоторых Вы НЕ ПОДЧЕРКИВАЕТЕ публично свой стиль питания .
И я искренне раз за Вас т что у Вас все хорошо!
Зря Вы думаете,что кто-то сплетничает за спиной .
Ваня Веган меня поместил в игнор лист.
А я его нет.
Вы можете сами проверить,мои посты были очень политкорректны.

Здесь я уже с ноября 2022, и по началу, были дело, игнорил тут людей, их из игнора вернуть не могу почему-то.
Уже давно никого не игнорю- все могут писать все что хотят, если только админы не забанят.
Madcow 02.06.2025 11:49
Светлана,
Мясоедство это не религия, это способ существования человека.
Никто никого не пинал, пусть приходит и пишет все что ему хочется.
Никого не баню- всем разрешаю писать все что их душе угодно
Maximus Otto 02.06.2025 11:50
Madcow, пользователь Ваня Веган поменял свой ник на Бог Ваня.
Здесь (в публичном пространстве МЗР)  столько Звезд, Особенных, Избранных, Богов....
Андрей 02.06.2025 11:53
Madcow написал:
Я как мясоед, который очень любит свинину, говядину, баранину, курятину,крольчатину, утятину, мечтающий найти наконец паштет из гусиной печенки, который ел кагда служил в армии.
Который тащиться от казы и обожает вяленую оленину.

А чревоугодие уже грех. 

Одно дело есть мясо для поддержания здоровья организма, другое дело смаковать и наслаждаться поеданием животной пищи больше чем того требуется. 
Сильные люди могут удерживать себя от наслаждений ( не обязательно в еде), а слабые очень на них падки
Светлана 02.06.2025 11:58
Madcow, хорошо, спасибо за возможность пообщаться на тему существования человека и питания))Немясоедство не культ, иногда это просто жизнь на траве, ягодах- фруктах и так далее. Нематериальные плюсы не для этого сайта, только для посвящённых и принятых в тайное общество. Так наверное многие видят веганов?Люди живут же на кето и также говорят о своём здоровье, хвалятся. Но никто в этом сектанства не видит. Наверное нимб не так ярко светится, как у веганов))
Светлана 02.06.2025 12:00
Maximus Otto, я вас тоже читаю как избранного)) у вас интересный стиль!
Ann 02.06.2025 12:04
Светлана, нет, проблема в том, что "культура" общения в России отдает буллингом. А веганство напрямую ассоциируется с добротой. И те, кто по веганству с таким плоским юмором все прохаживается, просто рассчитывают, что их спокойно простят, а не прилетит им по морде, как прилетело бы от других.
Радмира 02.06.2025 12:04
Кто же не любит мясо, таких наверное вообще мало. Но если у вас нет проблем с ногами, нет болей в ногах и вы каждый месяц сдаёте анализ на мочевую кислоту, причём надо сдать как в частной клинике, так и в поликлинике своей. Если МК в норме, то действительно можно есть всё мясо какое хочется.
Только на данный момент очень мало людей после 40 лет ,у кого нет боли в ногах. Всё-таки вся основная нагрузка идёт на наши ноги.
Maximus Otto 02.06.2025 12:13
Светлана,
я вас тоже читаю как избранного))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Мда, до этого считал себя нормальным 
у вас интересный стиль

Да? Тогда одеваю корону и вступаю в клуб
Maximus Otto 02.06.2025 12:19
Радмира,
вы каждый месяц сдаёте анализ на мочевую кислоту

Можно купить  набор лакмусовых бумаг и отслеживать свой кислотно-щелочный баланс по моче. Излишняя кислота вымывает кальций, что может привести к болезни ног.
Всё-таки вся основная нагрузка идёт на наши ноги.

Повышенная масса тела, - основная причина болезни ног. А лишний вес возникает обычно из-за неправильного питания.
Радмира 02.06.2025 12:31
Maximus Otto,
Убедились на опыте. Мой супруг не имеет лишнего веса, но у него проблемы с ногами, он сдал анализ в частной клинике, где было в норме МК, а затем он ещё сдал в своей поликлинике и она была повышена, врач прописал лекарство и диету.
Светлана 02.06.2025 12:34
Maximus Otto, 🙂🙂🙂
Светлана 02.06.2025 12:36
Ann, согласна с тобой))
Show must go on 02.06.2025 12:36
Madcow, но вы принизили человека публично, пренебрежительно высказались насчет веганов, призываете к коллективной травле или что? какова цель поста? если я напишу подобное про религиозных людей, сразу даже закон встанет на защиту прав верующих!

я публично не призываю к веганству, потому что знаю, что бесполезно, пропаганда вообще не работает или работает в обратную сторону

а еще в нашем обществе -это всегда повод для буллинга, поэтому не хочется публично кричать что ты веган, алкаш, верующий или атеист, чайлдфри или за многодетность, толстый или худой, делаешь пластические операции или за натуральность и т.д, потому что всегда находятся те, кому надо объяснить свое право на существование, а это утомительно. Идеальный человек - пустой серый человек.

в общем, ваш пост звучит довольно неэтично, местами оскорбительно, неприемлемо себя так вести
Maximus Otto 02.06.2025 12:52
Радмира,
но у него проблемы с ногами

Может спортом занимался (баскетбол, волейбол, футбол, хоккей..)
он сдал анализ в частной клинике, где было в норме МК, а затем он ещё сдал в своей поликлинике и она была повышена, врач прописал лекарство и диету.

Я написал про лакмусовую бумажку как недорогой, надёжный и быстрый способ узнать свой кислотно-щелочной баланс, если нет возможности каждый месяц сдавать анализ мочи...
Игорь 02.06.2025 12:52
Светлана, вряд ли это из-за мяса. Скорее, из-за сопутствующих продуктов. Не видел ни одного больного и жалующегося, который питался бы рыбой, мясом, яйцами, овощами, орехами.
Радмира 02.06.2025 13:02
Maximus Otto,
Как называется в фармацевтике эта бумага чтобы найти её в приложении аптек?
Радмира 02.06.2025 13:11
Maximus Otto,
По-моему что-то не то советуете, вот что я прочитала:Для чего нужна лакмусовая бумага?
Содержимое ответа
Лакмусовая бумага нужна для определения кислотности (pH — водородного показателя) любой жидкости или смеси
pcgroup.ru. В кислотных растворах бумага становится красного цвета, в щелочных средах — синеет
pcgroup.ru.
Некоторые сферы применения лакмусовой бумаги:
Химическое производство
pcgroup.ru. Лакмус используют для определения подходящих сред для изготовления готовой продукции, а также в исследовательских целях
5drops.ru.
Пищевая промышленность
pcgroup.ru. С помощью лакмусовой бумаги определяют
И т.д и т.п😁
Может вы имеете в виду тест-полоски для определения МК, Но это наверное потребуется ещё и глюкометр, не думаю что это дёшево. Анализ в частной клинике стоит 350 руб.
Maximus Otto 02.06.2025 13:12
Радмира, так и называется  по быстрому нашел здесь (как пример!):
https://apteka.ru/product/poloski-indikatornye-uri-ph-50-sht-609a435a0c13aca2ede967a9/?ysclid=mbexi6q5rw661792025 
Но! почитайте описание предварительно и посмотрите информацию в интернете
Игорь, я питалась яйцами курицей и жалуюсь у меня холестерин высокий и т.д.незнаю от мяса ли? Но врач запретил есть любой вид мяса
Maximus Otto 02.06.2025 13:14
Радмира, Уже скинул инфо в предыдущем сообщении.
Вероника Лимонова, только растительный жир можно
Радмира 02.06.2025 13:18
Maximus Otto,
Для определение мочевой кислоты в крови сдают кровь из вены, причём здесь моча! ?🧐😁
Maximus Otto 02.06.2025 13:22
Радмира,
определение мочевой кислоты в крови сдают кровь из вены, причём здесь моча!

Тоже верно.
Радмира 02.06.2025 13:29
Maximus Otto,
Ну всё равно спасибо, вы мне дали мысль приобрести на wildberries глюкометр и тест-полоски 😁🤗
Светлана 02.06.2025 13:31
Игорь, а я не видела ни одного больного , который питался бы фруктами, ягодами, овощами, зеленью, зерновыми, бобовыми, орехами.Одно мясо не делает человека здоровее, как и его отсутствие в рационе больнее. Человек не такая простая машина.
Maximus Otto 02.06.2025 13:34
Радмира, . Пожалуйста.
Галина 02.06.2025 13:42
Светлана, встречала на МЗР мнение, что без красного мяса не будет нормального ферритина.
Я не веган (ем молочку, яйца, рыбу), но красное мясо не ем более 20 лет. Птицу года два почти не ем (редко, ну раз в квартал могу поесть). Печенку - ем 1-2 раза в год. Но вот рыбу стабильно ем, в холодное время года - каждый день, в жару не ем. Так питаюсь, потому что таковы вкусы и пристрастия, а не из этических побуждений.
С ферритином (и гемоглобином) у меня все нормально, в феврале проверяла.
Светлана 02.06.2025 13:51
Галина, можно ведь и без красного мяса! 20 лет! Я первое время при переходе питалась примерно также, за исключением птицы. И рыба, яйца и молочка. Сейчас только молочка.У меня витамин D не поступает с едой. А в остальном нужно разнообразие поддерживать, чтоб всего хватало.
Игорь 02.06.2025 14:14
Светлана, я видел. У женщин на вегетарианском питании анемия, субклинический гипотиреоз, проблема с репродуктивной функцией — распространенная картина. Возвращение в рацион животного белка и жира все эти проблемы решает.
Светлана 02.06.2025 14:19
Игорь, а я видела людей больных, кто ел мясо , рыбу . И кто перешёл на веганство и излечился. Диабет, псориаз и онкология. Это не рекомендация к лечению, но случаи были.
Светлана 02.06.2025 14:20
Игорь, сейчас много больных женщин и явно не только веганок. Мои знакомые- друзья отлично рожают на вегетарианском типе питания по 2- 3 детей.Наверное, вы сейчас не для меня пишете, а для будущих поколений. Пугаете- наставляете.На любом типе питании есть больные люди, которые не следят за здоровьем, питанием , не проводят раннюю диагностику. Добавим курение, алкоголь, мало подвижный образ жизни, плохую экологию и наследственность.При правильном подходе к своему здоровью, можно минимизировать риск развития болезней.Лично у меня и моих знакомых нет тех проблем, которые вы обозначили.
Madcow 02.06.2025 18:26
Show must go on,
То есть когда он публикует свой пост на всех это его право, а выражать свои мысли в комментариях к его посту Вы мне запрещаете?
Однобокая демократия получается?
Вам можно в мне низзя?
Так пусть свои мысли для Вас публикует

Вы, публично не призываете, а своих сторонников-то читали?
Что они тут понаписали?

Буллинг?
Неэтично?

Расскажете это своим сторонникам?
Призовите их быть этичными и перестать наконец буллить мясоедов?

А Ваню Вегана призовите ,чтобы он не мучал бедных кошек, они хищники по своей природе, а он небось их тоже кормит травой?

Или Светлану призовите, и
которая писала что у ее знакомых дети веганы с рождения- этих родителей надо подвергать публичному наказанию, они лишили НЕВИННЫХ детей права ВЫБОРА!
Madcow 02.06.2025 18:32
Светлана,
Не фиолетово отношусь к тем,кто пытается природу человеческую извратить, рассказывая про детей-веганов с рождения.
Таких родителей надо публично наказывать за то что они своих детей лишили права выбора!

Можете высказать свое фу под фото шашлыка он бывает невкусный и это действительно Фуу!
Madcow 02.06.2025 18:38
Андрей,
Буду чревоугодствовать, грешен.
На том свете разберутся
Madcow 02.06.2025 18:41
Светлана,
Вы лжёте, но Вам можно.

Можно есть,вообще любые продукты, но некоторые только один раз.

"Веганы подвержены риску дефицита витаминов B12, B2 и витамина D, белка, омега-3 жирных кислот, кальция и ряда микроэлементов, в числе которых железо, йод, цинк и селен. И каждый из них имеет свои негативные последствия."
Madcow 02.06.2025 18:43
Светлана,
Мне 50+ и тоже норм.
Я еще и алкоголь употребляю
Madcow 02.06.2025 18:45
Светлана,
Вы сами себе противоречие.
В другой ветке Вы писали,что у веганов нет проблем со здоровьем и причиной этому вегетарианство.
А тут Вы пишете прямо противоположное.
Вы бы определились?
Madcow 02.06.2025 18:47
Вероника Лимонова,
Вероника, диеты это маленькое зло.
Из надо подбирать под себя.
К химии(чипсы) привыкаешь быстро это как наркота,а отвыкаешь медленно.
Носите с собой всегда и везде морковку - зажевывайте ей приступы голода.
Не ходите голодной в магазин за продуктами
Madcow 02.06.2025 18:49
Светлана,
А у нас недавно был корпоративный шашлык и все пришли ,никакого отдельного меню никто не согласовывал.
Потому что у нас ВЕГЕТАРИНЦЫ это НЕ ГОЛУБАЯ КРОВЬ
Светлана 02.06.2025 19:35
Madcow, сочувствую)) У нас на работе вегетарианцы ценные сотрудники и к ним относятся уважительно, также как и к непьющим алкоголь.И с мясоедами обговаривается меню, спрашивают, что они хотели бы: какое мясо, рыбу, шашлык или другое. Возможно моя организация в целом относится к людям лучше, чем та компания, в которой вы работаете.
Светлана 02.06.2025 19:39
Madcow, а может бы лишаете права выбора своих невинных детей, которых кормите мясом с рождения? Может вас тоже наказать?Ваня веган кормит своих кошек мясом, и я своих животных кормлю мясом. Потому что они животные и у них нет выбора в отличие от людей , и сознание другое- животное.С позиции биологии самое полезное мясо для человека- это человечина, но мы не канибалы, мы этичны. У некоторых людей этика шире, вот и все отличие.
Madcow, спасибо..я хожу неголодгая в магазин ..но как диета идут соблазны..сегодня съела пол банки.,имитированой красной икры..ещё и солоноватую...вкусная..вот и неустояла..а овощами ненаедаюсь
Madcow, а они пью витамины и бады
Светлана 02.06.2025 20:16
Вероника Лимонова, мясоеды их тоже пьют. Значит тоже чего-то не хватает.
Светлана, в меньшей степени...
Светлана 02.06.2025 20:23
Вероника Лимонова, не в меньшей и не в большей. Кто считал ? Витамины и бады созданы не исключительно для людей , у которых отсутствуют продукты животного происхождения в рационе.
Светлана, прям интересно, что за салат такой, что "огребёт". Пойду искать.
Светлана, у кого проблемы ,те и пьют..а то что B12 нехватает веганам то да.и я больше согласна с автором
Вероника Лимонова, я ем мясо, птицу, рыбу, но много хожу и бегаю и холестерин всегда красивый, при том что имею лишние 20 кг точно. А вообще мяса в неделю надо употреблять не более 200 грамм, если верить врачам, то есть мы хорошо-о-о переедаём все. Ну и плюс у всех разное понимание того что такое мясо, некоторые в эту категорию зачисляют колбасу, тушенку, покупной фарш для котлет и тд., то есть это не как я ем кусочек мяса 50-80 гр в сыром виде (количество зависит от жирности мяса) и Гарник из круп 30-50 гр, плюс овощи.
Ann, это работает легко на людях определенного психотипа, такие обычно любят всякие секты, пирамиды, нестандартные но активно продвигаемые идеи, то есть это люди ведомые, их кстати не так уж и мало.
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), в любом мясе есть какой то жир...если врач говорит жиры только растительные надо...значит это исключает мясо.....естественно временно...потому что холестерин некрасивый..но я все равно ем мясо непереедаю.....но так холестерин не понизишь даже статины не решают это у меня
Светлана, а я вот ненаедаюсь кашей с овощами..например и каждый выбирает свой тип мышления..
Светлана 02.06.2025 22:26
Вероника Лимонова, а я надеюсь. Значит возможны разные типы питания без взаимооскорблений.
Светлана, я не склонна к оскорблениям..конечно разное...я без рыбы и мяса не ощущаю сытность..не буду же один творог есть
N.y.a 02.06.2025 22:56
Не мыслю свой рацион без мяса,на одних овощах,да кашах,лично я не смогу,чисто субъективно и много раз рассказано/пересказанно,все должно быть в меру во всем
Светлана 02.06.2025 23:15
Вероника Лимонова, у многих людей проблема есть по сытости и не набирать лишний вес. Сытость не наступает или слишком поздно, поэтому переедание. Возможно у вас сокращение животных жиров- это временная мера и в скором будущем вы вернётесь к своему привычному типу питания.
N.y.a, все верно..но при диетах..нужно исключать временно....а я немогу без рыбы жирной и яиц так как прописали жиры только растительные....для меня это невозможно
Светлана, проблему с сытостью решает белок...рыба,мясо творог... Для меня,.вот это меня насыщает без переедания и без повышения веса...но диета моя исключает животн...поэтому и ненаедаюсь я овощами с кашей,,и немогу так...и начинаю есть рыбу птицу яйца...иногда колбасу и пиццу...жиры все равно есть....тут надо тогда препараты подключать...если диета ..которая не диета непомогают уже
Вероника Лимонова, а ещё исключить яйца, сливочное масло, сметану, то есть все жиры животного происхождения, они же не только в мясе. У вас видимо плохие показатели плохого холестерина.
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), я ж об этом..высокий холестерин..жиры даже в птице...значит вообще никакого мяса яиц сметану не ем..слив масло тоже жирную рыбу тоже..вообще ничего.......я так не могу..чтоб есть только овощи и кашу .творог.нежирный.....рыбу жирную ем,,, яйца тоже..... иногда сосиску и пиццу. Но иногда....причем статины непомогают и 20 мг
Ann 03.06.2025 00:31
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), и в секте им говорят, ты красавчик, мы семья. А те, кто обозвал себя нормой, рассказывает, все в тебе не так, ты неправильный и не ешь, что мы не хотим, чтобы ты ел. Кого же они выберут? Даже я бы к такой "норме" не примкнула, сто проц в секте повеселее
Разгадка в том, что те, кто себя нормой считает и "нормальности" учит, росли под дичайшим прессингом, сами полуприбитые и к другим лезут, "норму" вбивать, а внутри вечный страх, если не они, то их.
Ann 03.06.2025 00:56
Madcow, ну и как бы мне по сараю это, что не удивительно.
Но, вот если я сделаю пост, что у Madcow рак простаты из-за того, что он любил поросят, он учит детей убивать животных, и кормит свининой своих рыбок и кошерных соседей, вот это будет нездорово попахивать, да?
Ann 03.06.2025 01:03
Madcow, нет, блогер был в другом разговоре.
Претензия к тебе, что ты решил дать отмашку на высмеивание чужого образа жизни. И вот даже отозвалась парочка подхихикивателей. Это о дурном влиянии. Твое дурное влияние доказано, получается. Его еще нет.
Ann 03.06.2025 01:08
Madcow, "Я и не такое читал:+)" А что было самое интересное?
На самом деле это очень смешно. Если на полном серьезе вырубать запрещенные, вредные продукты, то, буквально только вода останется. Зерновые, мясо, молочка, пром еда, пасленовые (я не знаю что это), зелень вызывающая камни, фрукты с сахарами, крч, реально, пишут все вредно, все тлен
Georgijs 03.06.2025 04:36
Madcow написал:
вот и придумывают

Это да, и вещает тут фантазёрка видно по всему, куча нестыковок.
А по поводу сои, на евразийском пространстве соя вся ГМО, другой нет, что бы не рассказывали. Поэтому в ЕС в детском питании запрещена, хотя бы и как маленький ингредиент. А взрослые могут выбирать.
Или кормить ею веганов 
Georgijs 03.06.2025 04:48
Maximus Otto написал:
поменял свой ник на Бог Ваня

Есть предположение, что их тут группка связанных и что это подводка к сбору денег на их фантазии об особой миссии.
Вероника Лимонова, сочувствую. А сколько вам лет?, может активность систематическую добавить, что бы помочь холестерину снизится, мне помогает, но мне это легко, 40 только через два года будет. Лучше кусочек вареного мяса съесть, чем сосиску или пиццу, мне так гастроэнтеролог говорил, я у всех побывала🤭, на всякий случай.
Галина 03.06.2025 08:05
Вероника Лимонова, не обязательно мясо повышает холестерин.
Ем в основном рыбу, и лишнего веса нет, а общий холестерин погранично высокий. Правда, липидограмма при этом хорошая - лпнп, лпонп, триглицериды, индекс атерогенности в норме. Общий холестерин высокий за счет очень высокого лпвп, что тоже не есть хорошо.
Терапевт поинтересовалась рационом. Услышав про жирную рыбу почти каждый день, сказала, что слишком много. Дала рекомендации уменьшать рыбу и вводить в рацион нежирное мясо.
Вряд ли получится выполнить эту рекомендацию, от мяса мутит и тошнит.
Я уменьшила долю жирной рыбы в рационе, ввела нежирную рыбу - минтай, треску (ну так себе, форель вкуснее, но приучаю потихоньку себя).
И еще, общий холестерин и лпнп повышает избыток сахара в рационе. Стараюсь следить за этим.
Гемоглобин, ферритин (на преимущественно рыбном питании) при этом в норме.
У меня как-то период в жизни (около полугода), когда был приличный дефицит, занижены жиры до 50% от нормы, и много физической (кардио) нагрузки. В тот период у меня холестерин был даже выше нормы (6,5, липидограмму тогда не сдавала). Сейчас холестерин 5,28 на большем % жиров в рационе и отсутствии дефицита.
Так что, сложно сказать, что именно влияет, скорее всего несколько факторов.
Галина, спасибо,я минтай купила,но вкус тожес не нравится,есть можно.ем сельдь вымоченную..яйца умерено..и печень куриную........курицу немогу есть....холестерин 8..билирубин 25......норма..до 17..20. будем привыкать к рыбе
Полина 03.06.2025 08:18
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), ага, если верить нашим врачам, то лучше питаться крупами и овощами, рыбу и мясо по праздникам. Сейчас цены еще подрастут на роскошь в виде мяса и морской рыбы - так и 200 грамм в неделю будет много. И в целях сбережения здоровья предложат еще сократить. С яйцами так уже было. Как только цена на яйцо перестала вверх лезть - сразу прекратилась агитация о их вреде в большом количестве. Мол, не больше трех штук в сутки. А лучше - меньше и не каждый день.
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), я понимаю..но бывает не могу удержаться от птицы...очень редко.....а
активность ходьба в среднем 9тыс шагов
Галина 03.06.2025 08:24
Вероника Лимонова, а вы жкт (печень, желчный) проверяли? Проблемы с желчным и печенью тоже дают высокий холестерин. Иногда проблемы со щитовидкой (гипотиреоз) дают повышение холестерина.
Причин много может быть... Нужно плотно с врачом разбираться.
В моей случае есть риск наследственного СД-2, в этом случае повышение гликированного гемоглобина и холестерина могут выступать как предвестники, поэтому отслеживаю.
Madcow 03.06.2025 08:25
Светлана,
У нас на работе все сотрудники ценные, не зависимо от их пищевых предпочтений и все уважаемые.
А, мне, мясоеду, зачем Ваше сочувствие?
Этот Вам Сочувствую.
Это Вам Всегда приходится выбирать, что есть, а что не есть. И Спрашивать что в составе того или иного блюда и ходить только в те заведения и те компании где Вас так сильно Выделяют.
Это как будто Вы выбрали место в пустом самолёте, а оказалось, что место не удобное и требуете,чтобы Вас пересадили на более удобное, но место-то Вы сами выбирали и другие пассажиры в Вашем выборе не виноваты,
Вы сами свой билет купили!
Полина 03.06.2025 08:26
Вероника Лимонова, тунца не пробовали? Не помню что там по жирам, но он очень вкусный, по текстуре как мясо, но не мясо. Я обычно тушу с овощами или на гриле делаю. Яйца пробовали есть без желтка? Там же основные жиры. У меня у мамы диета по желчекаменной, у нее белковый омлет и раз в неделю один-два желтка.
Madcow 03.06.2025 08:27
Светлана,
Невинные дети живут по законам природы и у них работает микробиом предков,а когда они вырастают, могу. Осознанно принять решение и стать такими как Вы.
Но лишение их права выбора в детстве это НАСИЛИЕ!
Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над личностью!
Галина, УЗИ печень норм.. и начальная среатоз...но билирубин повышен...дискинезия кишечника есть...лечу...гепатопротектором....хотя вот..АСТ хорошие....щитов норм..ЛПВП и лнпв повышены....всегда
Madcow 03.06.2025 08:31
Вероника Лимонова,
А зачем Вы ели имитированную красную икру?
Это же чистая химия!
Овощи дают объем, а мясо-рыба дают белок.
Поэтому надо есть всегда мясо- рыбу с овощами и будет насыщение.
Минимизировать углеводы, крахмал и сахар.
И не жрать.
Желудок растягивается, и когда едите конские порции то потом очень тяжело его в порядок привести.
Не надо до срыва себя доводить , но ограничивать количество надо.
Maximus Otto 03.06.2025 08:34
Georgijs, что же, каждому своё.
Madcow 03.06.2025 08:34
Вероника Лимонова,
Это и понятно!
Любой вменяемый врач Им скажет что витамины усваиваются очень плохо обычно усвояемость на уровне 30%.
То есть они своим решением не только себя убивают, но и кормят фарму.
Это Их Выбор и мы не вправе их за это осуждать.
Madcow 03.06.2025 08:35
Светлана,
БАДы это не лекарственные препараты
И никто не несёт ответственности за их содержимое.
Это лёгкий способ заработать бабло на воздухе с доверчивых людей и не важно , мясоеды они или веганы
Madcow, спасибо...я читала,что имитированая икра из рыбьего бульона..или водорослей
Madcow, то что я озвучила что они применяют БАДы..это не осуждение заметьте....а дополнение..
Madcow, неосуждайте
Madcow 03.06.2025 08:44
Ann,
Вы представьте себе Вегана,который голоден, посреди трассы есть единственное кафе, где кормят обычных людей...он туда приходит и начинает заказывать вегетарианские блюда.
Ну как в картофельное пюре не добавить масла или жира?
Или сварить щи на пустой воде без мяса.
Нормальные люди точно в это кафе не пойдут! И никто для Вегана там специально н чего готовить не будет.
Madcow 03.06.2025 08:46
Вероника Лимонова,
Я тоже наедаюсь кашей с овощами,если каша с мясом или тушенкой.
Но могу и просто кашей заправленной сливочным маслом наесться даже без овощей.
А ещё люблю рисовую кашу с тёртым сыром и кусочком сливочного масла.
Полина, тунец пробовала консерву было отравление...а сырую небере дороговато..яйца без желтка тоже невкусно...попробую меньше.желткс спасибо
Madcow, спасибо буду овощи с рыбой есть...,рис меня крепит из за ЖКТ проблем
Madcow 03.06.2025 09:04
Ann,
Не знаю как Ваш пост будет попахивает,предполагаю, что никак

Закон не запрещает выращивать и убивать животных.
Закон не запрещает охоту и рыбалку в разрешённое время и в разрешенных местах - если Вы считаете что Закон не правильный - у Вас есть все права чтобы его изменить!

1) Готов выслушать аргументы @Ваня Веган здесь
2)Если Вы расскажете всем что у меня рак простаты - меня жалеть будут.
Пример неудачный.
3) веган может убивать животных.
Например работать на скотобойне или быть браконьером, или любит ловить рыбу.
Веганство и убийство животных одно другого не исключают вообще НИКАК!

Из детей делать Веганов это Уголовка, могу статью УК подсказать и однозначное лишение родительских прав.
Madcow, читала,что БАДы даже растительные вредят печени...но если человек здоров..и это его выбор то можно
Madcow 03.06.2025 09:10
Ann,
Мы уже на ты перешли?
Не успел заметить, когда это случилось...
Итак:
1) доказанный факт насилия на детьми в части попытки сделать из них веганов с рождения без их воли=Уголовка и лишение родительских прав
2) выращивание животных ради еды - Законное действие
3) убийство животных в разрешённое время и с разрешения - Законное действие
4) браконьерство - Уголовка
5) ВЕГАН МОЖЕТ УБИВАТЬ животных, факт веганства возможность убийства не исключает.
JoJo-Julia 03.06.2025 09:14
Ваш веган не имел ввиду явно рай на небе,а скорее рай созданный Богом изначально-где поселил Адама и Еву.Они действительно питались растительной пищей и длилось это пока их не выперли из рая. Гораздо позже после потопа Бог разрешил людям есть мясо,но изначально Богом человек задумывался как веган или какой то вариант веганства. Так что на счет рая ваш веган прав, если конечно вообще во все это верить-в библию и Бога.Если не верить,то фиолетово конечно.
Madcow 03.06.2025 09:15
Вероника Лимонова,
Вот скажите,Вы прям чувствуете холестерин,когда курицу едите?
Или после каждого приема пищи сдаете анализ крови,чтобы его определить?
Например:
У меня у супруги всегда низкое давление- когда приходит к незнакомым врачам ее все хотят немедленно госпитализировать.
У меня пульс в покое 40-45- это прединфарктное состояние.
И я и супруга чувствуем себя прекрасно.

Может стоит меньше заморачиваться?
Madcow 03.06.2025 09:23
JoJo-Julia,
Вы указываете лишь одну версию происхождения человека, но есть и другие.
И что там думал Бог только Богу ведомо.
Это как запрет фото-видеосъемки в храмах.
Кто-то разрешает, а кто- то запрещает, и все вроде как христиане и под одним Богом и те кто Запрещают на Бога ссылаются, но так Ему виднее,кого карать а кого миловать, права Другим , он такого Не Давал!
Madcow 03.06.2025 11:20
Вероника Лимонова,
Для имитированной икры в классике, используют агар-агар ( это как раз водоросли).
Но могут и желатин(который ,как известно, получают вываркой костей)

+ ароматизатор+ усилитель вкуса + консервант ...
Итого: сплошная химия.

Если уж очень хочется, можете разориться на обычную красную икру и лучше покупать развесную у проверенного продавца.
Она в 1000 раз полезнее.
Раньше в "красной икре" брал, сразу по 0.5 кг, там качество икры мне больше нравится ,чем в "икорном", но сейчас она дорогая стала. Если только на скидках.
Но если прям припрет икорки, то все равно куплю там , а не химозу- имитацию
Madcow 03.06.2025 11:22
Вероника Лимонова,
Как говорят:
Все можно есть,но некоторые продукты всего один раз
Ann 03.06.2025 11:33
Madcow, Если бы это, действительно, значило уважение, а не затерлось уже, но ладно, перейдем на Вы. Надо запомнить, как многие за него держатся
Говорят про др друга гадости, но выкая, довольно.
Ann 03.06.2025 11:38
Madcow,
Противопоставление "нормальных" людей веганам не нормально. Как бы это вам (а с большой буквы хотите?) объяснить, если настоящее уважение к людям у Вас так и остается на уровне типа выкания, но не выше.
Madcow, у меня перльстатики плохо работает курица даёт тяжесть..крепит.. вредит .зачем я себе должна делать хуже? Точно не знаю влияет или невлияет на холестерин...надо учитывать остальные заболевания ещё.....чтоб советовать мне забить на здоровье...у всех разные организмы..тем более с вашими с супругой организмами....по своему не судят....
Madcow, ...да и не так уж много там химии..красителя немного...я ее вообще первый раз попробовала..она имеет вкус как у настоящей икры...но лучше ее добавлять вместо соли...иначе я точно стану маньяком по употреблению ее...а настоящая ещё больше добавит итак высокий холестерин...так как в икре холестерин есть и дорогое удовольствие
JoJo-Julia, изначально да бог создал их веганами но с условием..послушания...и не делать чтобы зла..а по согрешения..пошла грубая энергия и разрешил есть мясо...и по новому завету разрешил и свинину есть....так как оно освящается молитвой ..а так же дал волю не есть если не хочешь есть мясо....кто как хочет и теперь необязаловка только растительная пища
Madcow 03.06.2025 15:21
Ann,
Вот смотрите.
Веганы бывают вынужденные- это если человеку по медицинским показаниям запрещают есть мясо-рыбу-молочку-яйца-мед, а бывают идейные, как Вы.
Вынужденные никого не пытаются вовлечь в свою "веру"
А вот идейные, требуют себе равных прав,которых у них якобы, кто-то отобрал.
Вам ещё раз намекну, если Ваша идейность это Религия, то можете Законом пикрываться.
Но ведь не Религия!
И опять-же
Нет такого Закона ,который запрещает разводить животных для употребления в пищу.
Больше Вам скажу, а возможно открою глаза на это мир:
Вы когда нибудь слышали как мычит корова, если ее вовремя не подоить?
Они даже ПЛАЧУТ!
А Вы предлагаете забить на это дело? Просто по причине Вашей Веры?

И назовите хоть одну причину Вас уважать?
"Уважение надо заслужить"(С)
А обращение на Вы это просто этикет.
Madcow 03.06.2025 15:24
Вероника Лимонова,
Вкус настоящей икры
Качественная имитация ещё лопается как настоящая и рыбий жир в нее добавляют.
Но такая и стоит как настоящая,если не дороже.такую имитацию специально делают для идейных веганов
Ann 03.06.2025 16:01
Madcow, уф
Смешные вы, никто ваше уважение заслуживать не будет))) токсом заслуженно посчитают и постараются держаться подальше. Это реальность. Добро пожаловать. И новый этикет.

О чем вообще коммент сейчас был? Какая вера, какие законы, и я не веган. Веганство это вера? Что вообще, вы несете 🤦🏼‍♀️
Слово "вы" это никак не спасает, что заметно аххах
JoJo-Julia 03.06.2025 18:36
Вероника Лимонова,да речь о другом. не о запрете или разрешении Бога,а о том,какими он нас создал,какими нас предусмотрел. И Он нас создал изначально веганами. К сожалению.Я личнно жру мясо,как не в себя Но более здоровой пищей было бы так-как задумал Бог.ну это как в машину заливать  горючее не предусмотренное производителем-вот какую ситуацию с питанием мы сейчас имеем
Madcow, не соглашусь. У той ,что я брала цена, недорогая..Балтийский берег..лососевая,слабосолёная.. в стеклянной баночке.,красная.реально вкус настоящей.мягкая.лопаеься как настоящая..возможно это новинка и пока вкус есть...
JoJo-Julia, понимаю но создал нас веганами,только с условием послушания..а по греху..возможно вегансиво уже не имеет полноценного здравия...деревья плодовые бывают тоже болеют. Я к тому что то полноценное здоровье которое было изначально при сотворении человека. Уже не вернешь
Вероника Лимонова, и првые люди жили до 1000 лет и в 500 лет только заводили детей..представляете,какие сильные были, а нынешние веганы ну пусть до 90 лет проживут....есть разница...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги