Madcow
08.12.2022 07:46

Дневник питания за 05.12.2022

День соблазнов и ЖОРА.
Соблазнялся то шоколадкой, то хурмой.
Заквасилась капустка - и ее попробовал.
А тут креветки еще разморозили - решил их оставить на ужин- и зря!
Креветки(отварные) с рисом(просто на воде, без соли масла и т.д. НИКОГДА не буду есть на ужин!
Во первых: креветки уже не те- ни йода ни соли в них- фермерские.
Во вторых : ЖРАТЬ после них хотел ужасно! Аж на грани нервного срыва.
Пришлось экстренно нашинковать капусты , чтобы заткнуть этот ЖОР малокалорийным продуктом. Ел капусту просто так- без заправок и специй- наелся!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тыква припущенная по 1-216
221
88.4 2.7 3.8 10.6
Кета, приготовленная на жару
90
138.6 23.2 4.3 0
Гранат
100
72 0.7 0.6 14.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% жирности
60
101.4 10.8 5.4 1.8
тыква запеченная
60
34.3 0.7 0.8 6.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кимчи (кимчхи, кимча), квашеная острая пекинская капуста
100
15 1.1 0.5 0.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп-Пюре Тыквенный [Диета Елены Малышевой]
263
199.9 2.6 15.5 16.3
Шоколад сладкий
10
55 0.3 3.4 5.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
20
12 0.6 0.6 0.9

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная, квашеная
108
24.8 1.9 0.1 3.2
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Хурма
167
111.9 0.8 0.7 25.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рисовая каша по 1-268
100
144 2.4 3.5 25.8
Креветка приготовленная
100
99 24 0.3 0.2
Капуста белокочанная
200
56 3.6 0.4 9.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 134
Saadi 08.12.2022 09:10
не нужно себя обманывать, есть хотелось не из-за креветок, а из-за того что суточная калорийность слишком низкая.
Madcow 10.12.2022 08:49
Saadi,
Просто личный опыт. Вечером креветки с рисом в качестве основного блюда= жор.
Суточная калорийность низкая - потому что вес большой , путь дальний.
Не доедая 2000 калорий теряем примерно по 230 грамм в день. Не доедая 1000 - всего лишь 100. Путь удлинняется вдвое
Да и зачем есть больше, если таконо объемапищи достаточно чтобы не ощущать чувство голода?
Сломать привычку, привыкнуть к новому объему пищи и режиму питания - вот правильная цель.
И дааа, если Вы про калорийность, то есть эксперименты с рационом Галины Шаталовой: есть очень мало, но калорийно.
Для этого надо приучить организм есть мало. Если желудок большой, то и для его заполнения надо больше еды.
Saadi 10.12.2022 09:04
Madcow,тоже личный опыт. Чем больше начальный вес - тем меньше должен быть дефицит.  Если вы хотите не результат в долгосрочной перспективе, а только к новому году тогда продолжайте в этом духе. Привычки не ломаются, а вырабатываются от 2 недель соблюдения.  И главное правило если в период похудение преследует голод пересмотрите питание.
Кристина 10.12.2022 09:14
Saadi, 1200 ккал, я б ноги протянула
Saadi 10.12.2022 09:19
Кристина,больше скажу даже девушка весом в 42 кг остается на нем голодной, а что уж говорить о человеке который решил убрать лишнее и тем самым поправить здоровье....
Наталья 10.12.2022 09:22
Saadi, а что надо есть если хочется чего-то пожевать? Автор капусту грыз
Saadi 10.12.2022 09:35
Наталья,во первых нужно правильно калорийность посчитать (соответственно весу, а не хотелкам), затем распределить ровно по всему дню. Если и это не помогло жуйте овощи зеленые(любые, какие нравятся, хоть капусту, хоть перец). Можно взять отруби гранулированные тем у кого привычка к сухарикам и чипсам. Естественно и овощи и отруби можно не считать если вы не съедите их больше полкило что достаточно сложно. При всей моей любви к капусте сьесть за день больше полкило не мог ни разу. 2 кг кочан в этот раз осилил за неделю))
Madcow 12.12.2022 08:04
Наталья, нуу не грыз уж прям так, а нашинковал, помял руками и специй добавил(карри, паприка)
Только будье внимательны- специи любят фасовать с солью, а тут она не нужна.
Если совсем противно, лучше сбрызнуть лимонным соком или уксусом(не переборщите!)
Еще классно капуста идет с сумах- (ом)
Можно так- же морковку точить.
Я и ее люблю.
Делаете салатик только не солите его и не звправячете соевым соусом и лучше без масла.
Калорийность низкая, клетчатка съесть можно много.
Юлия 12.12.2022 08:10
Есть меньше базового обмена нельзя.
Mariа_? 12.12.2022 08:15
Madcow, в вашем случае быстро, это медленно) как в Алисе в Зазеркалье, чем быстрее стараетесь бежать, тем дальше от вас цель)
Mariа_? 12.12.2022 08:16
Saadi, как боженька нашептал) очень мне импонируют ваши комментарии)
Madcow 12.12.2022 08:19
Saadi,
Приведете ссылки на авторитетные источники про калорийность?
Как Вы трактуете феномен худышек,которые жрут как не в себе и не могут набрать вес?
Сколько пациентов современных диетологов смогли удержать свой вес после лечения?
"Шоу толстяков" тому пример.
Статистику посмотрите
Калорийность- это что вообще?
Как и кто калорийность измеряет?
Как конкретный продукт в желудке конкретного человека перерабатывается и как он взаимодействует с другими продуктами?
Вы знаете? Кто знает?
Ответ очевиден: никто не знает
В результате : каждый из нас идет своим путем!!!
Задачи на ближайший год:
Удерживать разнообразный рацион и размеры порций не более 500 грамм за один прием постепенно их уменьшая
Худеть
Научить себя недоедать(оставлять на тарелке пресловутый ломтик картошки весом или кусочек рыбы, курицы,мяса)
Madcow 12.12.2022 08:24
Saadi, Первое: в начале наберите 140 кило и мы с вами поспорим
Там где могу сидеть на гречке с кефиром неделями теряя по 1 кило в день( естессно за счет вывода соли и как следствие- воды)
Некоторым после 1 дня плохеет .
Но у них нет 60 кг сала в запасе
Второе: прочитайте про эксперименты питания Галины Шаталовой( эта тетя составляла рацион космонавтам)
Узнаете, что на орехах с сухофруктами люди не голодают да еще и на равне с полноценно питающимися работоспособны.
Третье: Можете еще поглубже изучить питание йогов - узнаете много интересного, особенно с учетом того, что даже тренированный человек не сможет выполнить асаны, не то что в них нахрдиться часами
Четвертое: я пробовал голодание и поверьте, при правильном входе уже на 2-3 день есть не хочется.
Скидывал до 120, но потом все возвращал
Хочется скинуть вес и удержать.
Удержать - вот основная проблема!
Наталья 12.12.2022 08:24
Madcow, спасибо, учту. А то лежит у меня кочан и никак его не съем, просто грызть не хочется, а на щи уходит мало
Галина 12.12.2022 08:25
Madcow, если путь длинный, то скорее всего будет плато во время пути. Поэтому в начале лучше питаться по верхней границе нормы, чтобы был резерв снижения в дальнейшем. А от 1200ккал ещё снижать - уже невозможно будет.
Наталья 12.12.2022 08:26
Saadi, купила себе кольраби для такого случая, зелёная и нравится
Madcow 12.12.2022 08:35
Saadi, прочитайте про эксперименты питания Галины Шаталовой( эта тетя составляла рацион космонавтам)
Узнаете, что на орехах с сухофруктами люди не голодают да еще и на равне с полноценно питающимися работоспособны.
Madcow 12.12.2022 09:09
Юлия, можно! Я тому прямое доказательство
Так же как и голодать можно
Просто надо 60 кило наесть перед этим
Madcow 12.12.2022 09:11
Maria Ganikhina, верно!
Быстро это медленно.
Потому пройденный ранее 21 день голодания и 120 кило достигнутого результата не дали главного: не удалось стабилизировать вес и он опять плавно ноо уверенно вернулся
Mariа_? 12.12.2022 09:16
Madcow, откуда ж он стабилизируется? С голодания-то... при лишнем весе и так скорее всего лептинорезистентность, а вы её ещё голоданием подстегнули
Наталья 12.12.2022 09:19
Madcow, смотрела передачу с одной актрисой, она голодала в клинике в Швейцарии, вернулась обратно и килограммы вернулись
Saadi 12.12.2022 09:31
Madcow,lподскажите какая разница с какого веса худеть??  Эксперимент на то и эксперимент, а вам нужна действенная методика. Как показывает ваша практика не помогают ваши способы, а тех кто уже похудел и обратно не набрал слушать не хотите, поэтому ......
Алексей 12.12.2022 10:00
Madcow, а вы космонавт или йог?
HomoSapiens 12.12.2022 10:05
Алексей, он же написал, кто он. Подробно.
Алексей 12.12.2022 10:08
HomoSapiens, где?
HomoSapiens 12.12.2022 10:11
Алексей, в нике.
Алексей 12.12.2022 10:27
HomoSapiens, ааа...Хм, ну мало ли, скромно умолчал)
HomoSapiens 12.12.2022 10:30
Алексей, не-а, тут другое.
Алексей 12.12.2022 10:32
HomoSapiens, есть такое, я ради расширения кругозора почитал про упомянутую Шаталову и, в целом, всё встало на свои места)
mefody 12.12.2022 10:45
Алексей, ветеринар он, судя по нику.
Анна Моррей 12.12.2022 11:00
Ой, Вас тут чуть не сожрали из-за рациона. 😏
Все эти люди у меня в игнор-листе.
Нормальный рацион у Вас. Разнообразный и вкусный.
Я тоже держусь около 1200 - 1400 калорий больше полугода, нормально себя чувствую.
Madcow 12.12.2022 22:39
Maria Ganikhina, Как Вы быстро диагноз поставили!
В Институте питания так не умеют!
Нет, увы, просто скорее недостаточное желание скинуть вес, нервная работа и заедание стресса.
В весе около 140 болтаюсь уже больше 10 лет.
Просто со временем мышцы (а раньше мяса явно было больше) трансформировались в емкий такой сундучек
Madcow 12.12.2022 22:45
Наталья, У всех худеющих есть 1 проблема:
Удержать вес.
Более 10 лет у меня вес болтается в районе 140 +-5кг.
То есть при всем моем обжорстве организм нашел себе комфортный вес.
Но проблема в том, что мы не молодеем и двигательная активность падает, а с ней и мышцы трансформируются в жир, который уже начинает мешать жить.
Мышцы весят больше и по объему меньше
А жир наоборот- отсюда проблема: рубашки в которые при весе 140 влезал 10 лет назад на сундуке не сходятся сейчас
Именно поэтому я решил поменять свое питание.
И да, это тяжело, но ужасно интересно
Все взвешивать и записывать
Да , пока у меня нет никакой диеты, но уже постепенно приходит понимание,что на что влияет в моем организме.
Какие продукты вечером не дают чувства сытости, а какие дают и т.д.
Madcow 12.12.2022 22:50
Алексей, ни то ни другое.
Просто экспериментатор, который еще не нашел свой способ удержать скинутый вес без лишних хлопот
Madcow 12.12.2022 23:19
Saadi, кто сказал что моя методика не помогает?
Не голодаю, жор был всего раз за 2 недели
Выводы сделал.
Вес стабильно падает.
Ничего не болит, вкусняшки ем.
Нууу. Да. Потом может быть что-то буду менять.
Пока все устраивает и буду стаоаться держать около 1000ккал(всякие др и прочие праздники не в счет)
Madcow 12.12.2022 23:24
HomoSapiens, А Вы знаете почему на корриду привозят быков и никогда коров?
Алексей 12.12.2022 23:31
Madcow написал:
кто сказал что моя методика не помогает?

А Вы разве не на этой методике не удержали вес?
Madcow 12.12.2022 23:33
mefodi, Будьте проще
Зачем такие сложные предположения.
Скажу честно: когда-то давно играл в Сlash of Kings и остался аккаунт от боевой фермы.
Корова - потому что ферма, а mad потому что стала замком 30 уровня и умела дать сдачи обидчикам.
mefody 12.12.2022 23:37
Madcow.
Madcow 12.12.2022 23:37
Анна Моррей, Спасибо Анна за поддержку.
Все хорошо, пусть выскажутся.
Я вот тоже думаю что все с рационом в порядке.
Сам процесс интересен.
Madcow 12.12.2022 23:38
mefodi, не-не. Сча не хомячу
Даниил 12.12.2022 23:45
Madcow, Вы не смотрите на ЙОГОВ ,спортсменов космонавтов! У них жизнь другая,нагрузки другие. Соответственно потребность организма в питательных веществах ДРУГАЯ,РАЗНАЯ. Если вы относитесь к конкретной группе по образу жизни и даже этнической принадлежности то тогда ладно,можно брать пример. А то что я живу в сибири но буду питаться как ЙОГ. Тупо держите калораж,что бы за неделю в свой рекомендованый укладываться и будет вам похудательное чудо!
mefody 12.12.2022 23:49
Madcow, а хомячить надо. Знаете, друг мой, в раньшие времена, ну до того ещё как кетобесие захлестнуло МЗР, здесь, среди группы пользователей нарисовался было консенсус по вопросу - на какой калорийности правильнее худеть. Вкратце - на такой, на которой вы потом долго, счастливо, без измывательств над собственной психикой сможете жить на поддержании. Работает.
Madcow 12.12.2022 23:50
Даниил Чуйко, В Сибири ,особенно когла холодно, без мяса будет тяжко.

Мой метаболизм поменялся и чувствую прям как начал мерзнуть, такое бывает на кетозе, когда организм начинает запасы жира топить
Даниил 12.12.2022 23:54
Madcow,а причем тут мясо ,мороз и кетоз?
Елена Петрова 12.12.2022 23:59
А чем капуста не угодила? Я свою почти каждый день ем, особенно с горчичным маслом люблю и с зелёным луком
Madcow 12.12.2022 23:59
mefodi,
В целом Вы правы. Согласен, но:
Все просто забывают, что с возрастом общая активность падает и организму уже нужно меньше калорий.
И потом калорийность весч условная, и для каждого индивидуальная
Пока что уменьшение размера порций, выработка привычки не переедать- вот основная цель
Madcow 13.12.2022 00:02
Даниил Чуйко, сугубо личные наблюдения.
когда не ем мяса - мне ощутимо холодней чем тогда, когда его ем.
На кетозе всегда холодней чем без него.
+ мороз
Даниил 13.12.2022 00:02
переесть капустой,просто квашеной (если конечно в ней не добавлен сахар,уксус,свекла и всякое такое) довольно трудно.))  А вот как от ферментированного продукта и вообще крестоцветных пользы масса!
Madcow 13.12.2022 00:05
Елена Петрова, ничего против капусты не имею- прекрасная еда, малокалорийная и отлично сбивает голод
Еще люблю щетку: сырые свекла и морковь да приправить уксусом и зеленушкой - ням ням!
Даниил 13.12.2022 00:08
Madcow,мясо тоже разное и по пищевой ценности и калорийности! Естесственно без достаточного количества белковых продуктов вы не только мерзнуть будете,а и в общем здоровье ушатаете.) Ну а на счет мерзнуть больше на кетозе,темболее если лишний вес,мало вероятно но вам похоже виднее... Да и кетогенная диета так же включает большее количество белковых продуктов по сравнению с обычным питанием.
Елена Петрова 13.12.2022 00:09
Madcow, я тоже любила щётку до кето. Теперь низкая. После нового года забью на всё. Вернусь в строй после Рождества и как всегда с +5 кг))) но так интересней
Елена Петрова 13.12.2022 00:12
Даниил Чуйко, ой нееее. Я на кето второй год( иногда выхожу) мерзну тоже. Но что касается белков их там мало можно. Чуть перебрал и вылетела с кетоза, пару раз удавалось шашлык заглушить отправив следом большой кусок масла.
Даниил 13.12.2022 02:35
При поддержании кетогенной диеты происходят определенные метаболические изменения, провоцирующие синтез кетоновых тел: на 1–2-й день голодания активируются процессы гликогенолиза в печени и мышцах, на 3–4-й день продукция кетокислот значительно возрастает и достигает максимума к окончанию 2-й недели, на 1-й неделе усиливаются процессы глюконеогенеза, а со 2-й недели активность глюконеогенеза снижается и увеличивается использование кетонов головным мозгом. Таким образом, за счет преимущественного использования жиров в качестве источника энергии сохраняются жизненно важные запасы белка. Глюконеогенез – это синтез глюкозы из неуглеводных компонентов: лактата, пирувата, глицерола, кетокислот цикла Кребса и других кетокислот, из аминокислот.
Даниил 13.12.2022 02:41
Елена Петрова, я выжимку из учебника биохимии сделал. Короче говоря кетоз это режим работы организма при отсутствии УГЛЕВОДОВ и точка! Белки и жиры участвуют в образовании кетоновых тел! А что за кто диета с низким содержанием белка не понимаю, для чего, убить здоровье если только.
Елена Петрова 13.12.2022 11:05
Даниил Чуйко, вот моё. Мне этого мало, почти всегда перебираю
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 11:25
Даниил Чуйко написал:
При поддержании кетогенной диеты происходят определенные метаболические изменения, провоцирующие синтез кетоновых тел

они вообще-то всегда синтезируются и никто их не провоцирует...
Даниил Чуйко написал:
на 1–2-й день голодания активируются процессы гликогенолиза в печени и мышцах

Вы уж определитесь, про голодание речь или кетогенное питание. Это разные вещи. Хоть и чуток похожи на начальном этапе. К тому же, удивлю, гликоген есть почти во всех клетках тела, а не только в печени и мышцах...
Даниил Чуйко написал:
на 3–4-й день продукция кетокислот значительно возрастает и достигает максимума к окончанию 2-й недел

это при голодании, а не кето диеты... На кето всё плавнее и медленнее и зависит от многих факторов...
Даниил Чуйко написал:
а со 2-й недели активность глюконеогенеза снижается и увеличивается использование кетонов головным мозгом.

только мозгом? А как же остальные ткани? 
Даниил Чуйко написал:
Таким образом, за счет преимущественного использования жиров в качестве источника энергии сохраняются жизненно важные запасы белка.

вот тут полностью согласен даже несмотря на то, что не раскрыта суть почему же белок сохраняется на кето, а в другом случае (каком?) не сохраняется...
Даниил 13.12.2022 11:30
Юджин (кето+ИГ),это вырезка из учебника по биохимии. Это не я придумал и написал,а процитировал. Это раз! Описывается не кетодиета а само понятие КЕТОЗ! Данный аргумент я привел на комментарий человека про то что он срывает КЕТОЗ увеличенным употреблением БЕЛКА.
Даниил 13.12.2022 11:34
Елена Петрова,Что перебираете? Калораж ,жиров ,белков,или углеводов?
)
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 11:34
Даниил Чуйко,прям интересно. Кто автор учебника и за какой год? Подозреваю, что учебник российский...
Даниил Чуйко написал:
Данный аргумент я привел на комментарий человека про то что он срывает КЕТОЗ увеличенным употреблением БЕЛКА.

понятно и логично...Обычно такое происходит, когда как раз человек не в кетозе, но думает об обратном, заблуждаясь...
Даниил 13.12.2022 11:36
Юджин (кето+ИГ),И да я не стал весь раздел копипастить сюда. Речь идет об углеводном голодании,об уменьшении поступления энергии от углеводов!
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 11:37
Даниил Чуйко,понятно-понятно. Учебник-то под чьим авторством? 
Даниил 13.12.2022 11:42
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 11:45
Даниил Чуйко,понятно. Но это вообще ни минуты не учебник. Там куча разнородной информации и нет ни разу ни одной ссылки откуда это всё взято. Хотя, я всё не проверял, конечно, то что видел, ссылок не имело. Это же шпоры для двоечников и сайт именно так и называется...
Даниил 13.12.2022 11:51
Юджин (кето+ИГ),в чем проблема ваша? Я какую то дичь процетировал?
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 11:53
Даниил Чуйко,ага, я же уже два раза это сказал. Иногда лучше понимать что копируете. Лучше линк человеку давайте... Забыли. Жизнь прекрасна...
Saadi 13.12.2022 11:58
Madcow,нет никакого феномена, посмотрите их питание и все вопросы отпадут. Моя жена одна из представителей этих "феноменов" прекрасно растет. Главное правильный подход и хотя бы минимальные познания.
Saadi 13.12.2022 11:59
Наталья,мне нравиться именно сырой капустой похрумкать)) Белокочанной.
Даниил 13.12.2022 12:03
Юджин (кето+ИГ),Подождите! Это же проблема если я заблуждаюсь и транслирую людям!
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 12:19
Даниил Чуйко,если просите, подождём!  Ага, кто-то в интернете не прав!!! 
Мария Матейчик 13.12.2022 12:20
Мне кажется креветки не виноваты, рис нежелательно есть, по моим наблюдениям после белого риса жор обеспечен, в любом блюде.
Алексей 13.12.2022 12:23
Даниил Чуйко, забейте, тут особо сложный случай 😉
Saadi 13.12.2022 12:25
Maria Ganikhina,спасибо
Юджин (кето+ИГ) 13.12.2022 12:28
Мария Матейчик написал:
по моим наблюдениям после белого риса жор обеспечен, в любом блюде.

Даниил 13.12.2022 13:46
Алексей,похоже.... Просто я не понимаю в чем притензия? И издёвка судя по смайликам.
Алексей 13.12.2022 14:36
Даниил Чуйко, Не вы первый, не вы последний, хобби у него такое)
Елена Петрова 13.12.2022 15:24
Даниил Чуйко,мы же про белки говорили-белки и перебираю,это я сдерживаю мясо-рыбу и то 5-10% лишних.так что на кето много мяска не поесть
Даниил 13.12.2022 19:37
Елена Петрова,ясно. Но почему по вашему нужно на кето ограничивать белок? И главное не снижайте белок ниже грамма на кг веса (нормальной вашей массы). А так задумайтесь о таком последствии как кетоацидоз,а так же побочных продуктах обмена жиров как ацетон,обеспечении микрофлоры клетчаткой и пищевыми волокнами... А вообще я не врачь и не доктор.!
Даниил 13.12.2022 19:40
Елена Петрова,у меня только такая бумажка есть
Алексей 13.12.2022 20:27
Даниил Чуйко написал:
И главное не снижайте белок ниже грамма на кг веса (нормальной вашей массы)

При похудении его бы вообще держать не ниже 2 г на кг, имхо, но кето - это кето)
Даниил 14.12.2022 00:13
Алексей,ну я же не знаю кто она. А вдруг у нее ожирение и весит 120 кг!? А вдруг у нее проблемы с почками?! Если всё норм и анализы отслеживать то да ,даже и больше можно,ну 2.5 -3 если осложнений не вызывает(качество белковых продуктов оставляет желать лучшего)...
Madcow 14.12.2022 19:46
Елена Петрова, не-не.
Жиров у меня целый сундук.
Мне надо дефицит углеводов + физуха.
Но праздники и погода сейчас все выбивают.
Даниил 26.12.2022 07:50
Madcow, хотите верьте, или нет, Но при длительном дефиците более 500ккал ваш катаболизм жировой массы может сойти на нет. А вот голод будет адский... Так что не впадайте в крайности. Ведь диета это образ жизни.
Madcow 26.12.2022 09:06
Даниил, Отлично! Вот и проверим Ваши утверждения практикой.
Когда на меня нападет жор- обязательно об этом напишу
Даниил 26.12.2022 11:36
Madcow, это не мои утверждения. А цитата рандомизированных ислледований на десятках тысяч людей... тоесть в подавляющем количестве людей это так работает...
Madcow 26.12.2022 19:11
Даниил, Да-да , именно десятков тысяч, только нигде первоисточника этих исследований нет
Вот сегодня ужинал 2 раза - это уже жор или еще нет?
Даниил 26.12.2022 23:47
А при чем тут частота приемов пищи и калорийность? Вы можете и по семечке каждую минуту съедать... А на счет первоисточника ,как вспомню где конкретно вычитал ,копипастну сюда. Да и на сайте здесь вроде про это написано было в рекомендациях.
Даниил 27.12.2022 02:28
Madcow, Модификация энергоемкости рациона Итак, какова же степень редукции энергоемкости рациона? Она может колебаться от 20 % до 100 %, то есть полного голодания. Если раньше при ограничении энергоемкости рациона точкой отсчета считали физиологическую потребность в энергии для конкретного человека, то в последние годы принято редуцировать на 500-1000 ккал фактическую энергоемкость. Это делается для того, чтобы пациент постепенно адаптировался к гипокалорийному питанию и во избежание «пищевой депрессии». Однако при этом масса тела теряется медленно, лечение длится несколько месяцев (в зависимости от исходной степени ожирения). Наибольшее снижение массы тела наблюдается в первый месяц, и особенно в первую неделю лечения, за счет потери воды. Чаще всего на первом этапе ограничивают энергетическую ценность рациона на 600 ккал по сравнению с фактической энергетической ценностью или расчетной величиной (с учетом реальной массы тела).
Вначале определяют уровень основного обмена (УОО) по формуле Харриса – Бенедикта или по формулам, рекомендованным ВОЗ.
Для снижения массы тела рассчитывают гипокалорийную диету , отнимая от суммарного расхода энергии 600 ккал.
Калорийность рациона = РЭ – 600 ккал.
При таком дефиците энергии пациент теряет примерно 80 г жира в сутки, или 2,4 кг в месяц. Это вырезка из этой книжки раздел лечения ожирения. Конце данной книги все ссылки. Если нужно скачайте и поищите.
Даниил 27.12.2022 02:31
Летом проходил очередные курсы в Московском спортивном институте, там были рекомендации около 500 ккал снижать от общего обмена.
mefody 27.12.2022 02:36
Даниил, с мыслью "ути-пути, какие продвинутые новички к нам заходят", заглянул в Ваш профиль. Хохотнул. Что сподвигло "выйти из сумрака"? Неужели Ольга? 
Марина 987 27.12.2022 02:55
Madcow, Я тоже с Вами и тоже целиком поддерживаю ,тоже с стремлюсь есть на 1200-1300 ,даже 1400 у меня уже не работает на снижение .
Даниил 27.12.2022 11:06
mefodi,Во первых - я пишу что то стремное и не подвержденное,или бредовое? Во вторых,ну не публичный я человек. Третьих я три или четыре года до 26ти лет прыгал с диеты на диету и дошел до преддеобета с ожирением (24% жира). просто хочу сказать что в медецине всё давно изобрели и обосновали с точки биохимиии,химии и физиологии. Вспоминая себя не охото что бы люди тратили время на разные велосипеды.... Теперь процент жира от 10 до 13 и я уже с 27(сейчас 34) ни одной таблеточки не выпил и не болею. Сдаю анализы раз в 2-4 месяца,чем и мониторю и контролирую питание.
Даниил 27.12.2022 11:07
mefodi,процитируйте мне что вы считаете не адекватным из моих цитат и обсудим,может я и сам в чём то заблуждаюсь...
Madcow 27.12.2022 11:23
Даниил, устаревшее издание используете
Стр.797. 5-ое издание:
"Для быстрого похудения в течение 3–16 недель под наблюдением врача приме-
няют очень низкокалорийные диеты. Их характеристика:
• энергетическая ценность ≤ 800 ккал/сут;
• относительно высокое содержание белков (до 1,5 г/кг МТ/сут);
• достаточное количество витаминов, минеральных веществ и жирных кислот;
• полная или частичная замена обычной пищи на специальные продукты для
похудения — нутрицевтики (коктейли, супы, брикеты и др.), что позволяет
восполнить дефицит незаменимых нутриентов во время программы похудения;
• потеря массы тела в среднем у женщин — 1,2–2,0 кг/нед, у мужчин — 2–2,5 кг/нед. "
Удачи...
Madcow 27.12.2022 11:26
Saadi, Ваша практика и моя практика не сошлись на 797 странице книги Диетология 5- ого издания.
Удачи...
Даниил 27.12.2022 11:28
Madcow, 3–16 недель под наблюдением врача-это ключевое ,сроки и наблюдение. Если вы про это то я молчу,но если на постоянку и чисто на самочувствиях как я понял из вашего повествования изначально -это совсем другое.
Даниил 27.12.2022 11:29
Madcow,ну спасибо за удачу конечно.)
Madcow 27.12.2022 11:30
Даниил, бред Вы, уважаемый пишите.
Если в медицине уже все изобрели, то почему на 1 месте в мире смертность от сердечно-сосудистых?
Да и вообще, почему до сих пор люди умирают?
Так что перестаньте постить всякую древнюю хрень и поймите одно:
Ни один медик НЕ ЗНАЕТ как функционирует Ваш организм.
Это знаете только Вы и только методом проб и ошибок Вы найдете свой способ.
Анна Моррей 27.12.2022 11:30
🤔🤔 Вас ещё не сожрали те, кто против низкой калорийности?))
Эти яростные защитники калорий готовы растерзать каждого, кто смеет питаться ниже 1500 ))))
Mariа_? 27.12.2022 11:33
Мария Матейчик, я после белого риса, как удав, сыта и довольна несколько часов) как и после любых сложных углеводов)
Madcow 27.12.2022 11:34
Анна Моррей, я их бью их же оружием (РДТ никто не отмерял, а иам калораж <=800 )
Судя по весам(вес падать перестал и даже в рост чутка пошел) дошел до плато.
Как раз к новогодним застольям
Даниил 27.12.2022 11:35
Madcow,Потому что все жрут всё и как попало и срали по сути на свое здоровье и рацион. Врачам тоже в простой больнице с каждым и сотен людей за день разговаривать и выяснять их рацион не охото,а тупо по регламенту работают... И причём вообще это и резкое ограничение калорий? Что я такого написал то?! Что для планомерного похудения обычному человеку достаточно ограничить рацион на 500 ккал?! Опять же я процитировал вырезку из учебника.
Saadi 27.12.2022 11:35
Madcow,можно подробнее?
Даниил 27.12.2022 11:36
Анна  Моррей,Да не против я никого и ничего кроме крайностей...
Анна Моррей 27.12.2022 11:37
Madcow, отлично)) 👌💪
Я тоже буду "грузиться" как раз за новогодним столом.
Даниил 27.12.2022 11:38
Madcow,Рдт хорошая вешь,если не выдерать из контекста отслеживание показателей крови и режима со сроками...
Анна Моррей 27.12.2022 11:42
Даниил, подрабатываете личным диетологом?) Нет?
Тогда с какого так яростно вмешиваетесь в чужой дневник питания?🤔😁
И где ваши собственные дневники?
Даниил 27.12.2022 11:47
Анна  Моррей,Да я инструктор по фитнесу и питанию. Ни к кому я не вмешиваюсь,если это идёт в общей ленте... У всех простых людей(не больных,или спортсменов) достаточно ограничивать до 500ккал от общего калоража и иметь хоть какую то нагрузку физическую(в том числе и пару часов простой прогулки). Ничего я никому не запрещаю ...
Даниил 27.12.2022 11:50
Божечки да вы сами какие то агресивные и надменные,то удачи,то с профиля орут.
Даниил 27.12.2022 11:55
Анна  Моррей,и в чем яростн6ость? я процитировал из диетологи на высказывание о необоснованости моих слов. Мои дневники для меня. Я не публичный и скромный человек! Но есть образование в данной сфере...
Saadi 27.12.2022 11:57
Даниил,на Анну Морей не обращайте внимания она не адекватна.
Анна Моррей 27.12.2022 12:00
Даниил, вот так всегда!
Под чужими постами "простыни" текста каких- то теорий и чужих доказательств...
А у самого нет ни одного заполненного дневника.
Ведь дело не в скромности. А в опыте похудения и в опыте контроля веса, ведения дневника, составления меню. Мне было бы интересно полистать дневники диетолога и инструктора по фитнесу.
Но их нет...🤷😁
Даниил 27.12.2022 12:11
Это как то влияет на цитаты из учебной и общепризнаной научной литературы? А мне не интересно... И особо времени тут находиться у мня нет. А своими словами я хочу сказать что у крайностей есть последствия(могут быть) на длинной дистанции. Но если человек это осознает и адекватно подходит к похудению - о чём мог и написать челоек которому я писал изначально, (а именно что он использует РДТ) а не просто худеет урезав колории в пол я только ЗА!
Даниил 27.12.2022 12:15
Saadi,Да почему тут столько агрессивных и надменных людей то!? Я ни кому не грубил,не окорблял,пытаюсь подкрепить (если того требуют) какой то литературой или статьями.
Saadi 27.12.2022 12:18
Даниил,попробуйте посидеть на 1000 кк еще не так начнете агрессировать)))
Даниил 27.12.2022 12:27
Пробовал,лесенкой до 600 в течении 4х дней,потом пару дней до 1.5х моей нормы,день норма и так в течении месяца . Типо сушка. С 16% жира до 9% по биоэмпидансу. Мясо на месте жир улетает (с учетом конечно тренировок). Слишком запарно,чисто для результатов.) И да на 600ккалах уже сожрать охото всё.))
Madcow 27.12.2022 15:10
Даниил, все ок.
Каждый живет как хочет.
mefody 27.12.2022 15:31
Даниил, ох, да что ж Вы сразу "в штыки".  Напротив, я увидел, заглянув в профиль, что Вы далеко не новичок в "нашем деле". С этого и хохотнул. С себя, в основном, ага.
mefody 27.12.2022 15:36
Даниил, да всё адекватно, не парьтесь.  Вот, ещё могу для адекватов подсыпать.
Ольга 27.12.2022 16:24
Везде говорят, что нельзя калорий ниже базального уровня есть, а то обмен веществ замедлится. Это не верно? это про 500 ккал вопрос
Даниил 27.12.2022 18:00
mefodi,О класс,спасибо скачал. Не читал еще такую.
Даниил 27.12.2022 18:07
Ольга 72, хочу 60, хотите верьте, или нет, Но при >>!!!ДЛИТЕЛЬНОМ!!!>!!!МОЖЕТ!!!<< сойти на нет. А вот голод будет адский... - Это сообщение с которого началась эта вакханалия...   Ведь диета это образ жизни. Так что не впадайте в крайности. Я не УТВЕРЖДАЮ, У БОЛЬШИНСТВА такое происходит ВОТ и всё !!! Читать все разучились?
Наталья 27.12.2022 18:15
Даниил, что-то не особо я худею, хоть и дефицит по этой программе держу.( Вот начала про инсулинорезистентность читать, анализы в норме.
mefody 27.12.2022 18:23
Даниил, читайте на здоровье молодой, по-видимому ещё, человек. Писателей здесь, как видите, и без нас хватает, читателей нет почти.  А ещё есть престранная категория "слушателей" , ну это, наверное, мутация какая-то, не берусь судить.
Елена М 27.12.2022 18:31
mefodi, спасибо от читателя
Дарья 27.12.2022 18:38
Даниил, про питание как образ жизни согласна.

Все упоротые и голодные диеты заканчиваются еще большими зажорами.

И активность нужна, иначе организм будет жечь мышцы, а не жир.

Я только в остановку катаболизма жиров как-то не очень склонна верить. Если бы так, то смерть от голода и истощения была бы невозможна.

Но то, что тушка будет беречь запасы при радикальном длительном снижении энергии, тут я согласна. Называется это «адаптивный термогенез» (это для тех, кто любит сам разбираться) и это, наверное, один из самых мощных механизмов выживания, нам доступных.
mefody 27.12.2022 18:43
Елена М, не-не, ты среди меня "по художникам" проходишь. 
Даниил 27.12.2022 18:46
Дарья,В какой то момент может катаболизм жиров остановиться или максимально замедлиться и начнется катаболизм мышечной ткани,в том числе и внутренних органов(но это в основном при полном голоде) А так скелетной мускулатуры(темболее если человек не дает физическую нагрузку на них).
Елена М 27.12.2022 18:48
mefodi, от слова "худо"
mefody 27.12.2022 18:56
Елена М, не переживай, бывает и хуже (напросилась, ага). Шутка, если что.
Елена М 27.12.2022 19:00
mefodi, ну да...поди догадайся, сколько ещё категорий? Художники, читатели, писатели, слушатели...душевнобольные...
Дарья 27.12.2022 19:01
Даниил, поняла, нет противоречия.

Я пару лет назад загремела в больницу, видела там два очень ярких примера упоротого питания. Первый — молодая девушка Мика, которая страдала из-за слишком круглых щек, как ей казалось. Она ничего не ела неделю, что я там была, только пакетированные соки пила, потому что «там витамины». Никакими аргументами невозможно было убедить её начать есть.

Второй — олд леди Маргарита Павловна, с какой-то нереальной стадией саркопении, у нее мышц не было вообще. Питалась она кашами и хлебом. Сил у нее хватало только на то, чтобы три раза в день по стеночке до туалета дойти. Свою кашу с хлебом она ела по 50 минут, потому что донести хлеб или ложку до рта ей было очень тяжело. На моё предложение принести ей творога или яиц она гордо отвечала, что не любит ни то, ни другое.

Я к чему. Разговоры часто бессмысленны. Даже когда вы правы 🤓
Даниил 27.12.2022 19:38
Дарья,Вот и я в своё время нечто подобное вытворял. Только массу по советам спецов в качалке набирал,до преддеобета.... Хорошо если человек реально осознает что делает,с научной,медицинской точки зрения,а не радикальных воззрений! И я очень благодарен одному врачу который заставил задуматься и меня о крайностях в питании. Яж блин не раздаю советов,не запрещаю и не призываю ни к чему! Просто озвучиваю что может случиться.
Александр 27.12.2022 20:44
Даниил, Все верно нужно предерживаться научно - обоснованных данных. А зачастую такое советуют, что думаешь они хоть учебник физиологии открывали...
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы