Адриана
31.01.2024 19:31

Дневник питания за 31.01.2024

В течение дня аппетита не было, но желудок по привычке подал голос в три часа ночи. Помог чёрный кофе. В шесть утра легла спать и не смогла заснуть из-за голода. Пришлось встать и позавтракать. После чего вся из себя довольная в девять утра уснула в полной гармонии со своей совестью.Это была первая ночь за многие годы без ночного дожора. Выдержала чисто на силе воли.Было тяжело, но оно того стоит. Кому сейчас легко? В течение дня аппетита не было и нет. По совету одной звездочки с этого сайта, занялась ходьбой по Лесли.Это мне не по зубам. Жир душит! Зато впервые за два года вышла в подъезд и походила по лестнице- с пятого этажа до четвертого и обратно. Соседка Лена( старше меня на три года), вышла покурить на лестничную клетку и мне пришлось срочно эвакуироваться, чтобы не дышать сигаретным дымом. Я два года как бросила курить и мне до сих пор хочется. Но фигушки!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Куриная грудка "К-поп"
200
84 6 5.2 3
сало по деревенски
15
128.9 0.2 14.3 0
Сливки 10% жирности. стерилизованные
50
59.5 1.4 5 2.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 3,2% жирности
250
147.5 7.3 8 10
Творожный сыр сливочный
63
163.8 4.5 15.4 1.7
Сыр адыгейский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
70
184.8 13.9 13.9 1.1
Сельдерей
30
3.9 0.3 0 0.6
Микрозелень
10
3.1 0.3 0 0.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Кефир 3,2% жирности
250
147.5 7.3 8 10
Микрозелень
10
3.1 0.3 0 0.5
Яйцо куриное (Жарка)
2
182.2 15.2 13.1 0.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай заваренный с лимоном
250
70 0.3 0 17
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 40
Катерина 31.01.2024 19:37
Мне всегда было интересно, почему ночью хочется есть? Я понимаю, когда вечером жор мучает, как-то его успокаиваешь, чтобы не выбиться за рамки, желудок успокоился, и спишь до утра!
Адриана 31.01.2024 19:47
Катерина,Мне уже объясняли этот феномен знающие люди с этого сайта. Законы природы, в общем.Как говорил товарищ Дынин- Мы бодры, веселы, а будем ещё бодрее)))
Катерина 31.01.2024 20:01
Адриана, люблю юморных людей, молодец!😄👍
Валентина 31.01.2024 21:45
Поздравляю с ночью без дожора!
Валентина 31.01.2024 21:51
Адриана, знакомо 😄
Tatyana Lazovik 31.01.2024 21:56
Я люблю ложиться спать голодной. Ложусь в полночь, а ночью уже все установки збиты. Мозг находит тысячу причин, почему тебе надо съесть конфеты или чипсы. И главное, никакого чувства сытости. Поэтому стараюсь уходить в кровать по раньше и вообще вечером находиться подальше от кухни
Александр 31.01.2024 22:07
Чтобы не было голода ночью, нужно есть в течении дня. Посмотрел ваш рацион и каллораж - увеличивать однозначно, иначе срыв обеспечен.
Адриана 31.01.2024 22:10
Tatyana Lazovik,Если не заморачиваться и просто подождать, пока организм перестроится на новый, правильный уклад жизни, то в результате по любасу наступит время, когда я забуду про ночные дожоры. Ведь в основе этой вредной привычки лежит пищевая распущенность. А мы с вами дамы, приятные во всех отношениях, как говорил Н. В. Гоголь в своем бессмертном произведении " Мертвые души".Мы плохому не научим).
Адриана 31.01.2024 22:20
Александр,А куда его увеличивать, если тогда не будет минуса  и дефицита в калориях? И да, я вполне себе отдаю отчет в возможности срыва. В последний раз, когда я была на строгой диете в 800 ккал и за 3 месяца сбросила 25 кг, срыв произошел и все кг вернулись с довесом. Но срыв случился из-за веской ( имхо) причине- я бросала курить и мне было очень непросто не есть и не курить. А потом я и алкоголь полностью исключила  и меня по жизни радовали лишь макароны и картошка с подливой и гуляшом и котлеты с гречневой кашей, и блинчики с мясом. То бишь я люблю и обожаю сочетание углеводистой пищи с белковой, это мой фетиш. Сейчас я пытаюсь перестроить рацион по кето диете. Оставила только зеленые овощи из углеводов.Это на перый период, пока не будет минус 10-15 кг.
Александр 31.01.2024 22:27
Адриана, вы базовый обмен рассчитывали? Калорийность ниже базовой это путь в никуда. По своему опыту (-33кг за год) комфортно худеется на 10-15% дефиците от общего каллоража.
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 22:35
Адриана написал:
Но срыв случился из-за веской ( имхо) причине- я бросала курить и мне было очень непросто не есть и не курить.

кстати, да, тоже самое, когда бросал курить 4 года назад, то хотелось просто жрать, а не есть! 
Адриана написал:
То бишь я люблю и обожаю сочетание углеводистой пищи с белковой, это мой фетиш.

в этом вся печаль, - теперь эти привычки придётся раскручивать в обратную сторону...
Адриана написал:
Сейчас я пытаюсь перестроить рацион по кето диете. Оставила только зеленые овощи из углеводов

и правильно! 
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 22:38
Александр,Вы мужчина, худели, когда были совсем молоденький, вес у Вас был намного меньше Адрианы, анамнеза её явно не знаете и т.д. Посему, лучше для начала всё это узнать хотя бы... 
Александр 31.01.2024 22:47
Юджин (кето+ИГ), безусловно информации мало и я не врач, но для любого организма слишком заниженный каллораж - это огромный стресс. И да Кето не всем подходит, нужно предварительно проверить состояние здоровья.
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 00:21
Александр написал:
но для любого организма слишком заниженный каллораж - это огромный стресс.

Вы абсолютно правы. Причём, для низкокалорийки это даже хуже, чем, скажем, для кето. 
Александр написал:
И да Кето не всем подходит, нужно предварительно проверить состояние здоровья.

и это верно. Хотя, любая диета и особенно не для молодых людей, всё же лучше применима после консультации с врачом. Но мысли у Вас верные... 
Адриана 01.02.2024 04:55
Юджин (кето+ИГ),Я прислушаюсь к совету соблюдать базовый калораж, хотя для меня это просто фантастика.Я привыкла ужимать свой рацион по максимуму, потому что в глубине души живет святая уверенность, что чем меньше калорий, тем лучше. Я поклонница канала " Кухня без фанатизма", где профф. повар Марина приводит рецепты вкусных блюд для похудения и у них с мужем результаты впечатляющие- минус 50 и минус 30 кг.Они тоже призывают к маленькому калоражу. Правда, сейчас я уже оставила из их рецептов только те, что с мясом и капустой, крупы и фрукты убрала.В настоящий момент мне очень нравится питаться по план-схеме Юджина из его ролика на ютубе. А маленький калораж еще применила вдобавок по совету Дианы- ввести разгрузочные дни на 700 ккал и чередовать ихс рекомендованным мне на мЗР калоражем. Немного сумбурно получилось, но я на кето всего три дня и пока идёт процесс адаптации и перестройки. Как говорил Горбачёв- Гласность и перестройка. Я поначалу вообще не собиралась публиковать свой дневник питания, но ради вот таких комментариев, как у вас  это решение дорогого стоит. На кону стоит жизнь и здоровье. Когда сегодня я впервые вышла на лестничную клетку за два года и прошлась по лестнице вниз и вверх- это было трудно и это была маленькая победа над собой. Я и сегодня пойду в подъезд - ходить по лестнице.Евгений, я практически довела себя до смерти  и вдруг очнулась и начала что-то делать, благодаря вам и другим приверженцам кето на сайте МЗР. У меня появилась надежда. Надежда на жизнь. И это не голословное утверждение. У нас в родне был случай, когда женщина, которой было чуть больше сорока лет, заперлась у себя дома из-за ухода за сыном- инвалидом. Целыми днями она сидела стоя на коленях на табурете, облокотившись на кухонный стол, смотрела в окно и сочиняла стихи. Полная гиподинамия. Он умерла в 48 лет от сердечной недостаточности, хотя лишнего веса у неё не было. А у меня и огромный вес и диабеи и больная спина и гиподинамия. Поневоле станешь аскетом. Выбор сознательный.
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 11:08
Адриана написал:
Я привыкла ужимать свой рацион по максимуму, потому что в глубине души живет святая уверенность, что чем меньше калорий, тем лучше

если Вы всё же будете кето к тому же соблюдать, то там вообще другой рассчёт энергии и его тут на МЗР совсем неправильно считает. Не будет ни смысла, ни желания есть много...  
Адриана написал:
Как говорил Горбачёв- Гласность и перестройка.


Адриана написал:
я практически довела себя до смерти  и вдруг очнулась

так бывает. Главное начали! 
Олька 01.02.2024 11:16
Адриана, Вы уверены, что кето Вам по состоянию здоровья подходит? С врачами консультировались?
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 11:23
Олька написал:
Вы уверены, что кето Вам по состоянию здоровья подходит? С врачами консультировались?

а Вы уверены, что, к примеру, Вам подходит та диета, что сейчас используете и, что корректно вот так незнакомому человеку задавать такие вопросы, которые подспудно намекают на некую опасность с учётом, что у человека явно кризис, он, возможно, если сказать по простому, весь на нервах, а тут такие каверзные вопросы? 

Низкокалорийная диета ещё более опасна, если ей занимается не профессионал. Скажу это как врач... 

Или другой вопрос, раз уж Вы советуете консультацию с врачом. А с каким врачом и с чего Вы решили, что он будет знать нюансы кето, если в ВУЗах у нас про это только вскользь упоминаете? Конечно, Вы этого не знали, да? 
Катя Файн 01.02.2024 11:26
Адриана, как-то вы радикально действуете. Ну, состороны глядя. Может это на словах, а на деле вы более спокойно к делу выживания подходите, конечно.
Но читая вас, складывается впечатление, что марш-броски и резкие движения вы почитаете за благо.
СпокойнЕй надо.
Олька 01.02.2024 11:31
Юджин (кето+ИГ), Ваши нервные реакции в попытках защитить Вашу «кето - религию» выглядят странно )

Здоровья Вам 🌺
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 11:41
Олька написал:
попытках защитить Вашу «кето - религию» выглядят странно

я, конечно, понимаю, что Вы изначально почему-то настроены ко мне агрессивно или просто день не задался, но при чём тут кето? Можно же хотя бы попытаться самообразовываться, если нет времени на полноценное медицинское образование. Есть научные работы, которые можно изучить. Читать ведь умеете, так? Можно научиться отличать религию от диеты. У Вас точно получится!

Здоровья Вам. 

p.s. я даже не акцентировал внимание, что Вы сами задаёте вопросы кому-то, но на вопросы Вам не отвечаете. День не задался, бывает... 
Адриана 01.02.2024 11:50
Катя Файн,Я спокойна, как танк. Во всяком случае, я так считаю, хотя по складу нервной системы я очень эмоциональна и восприимчива к стрессовым состояниям. Помню. однажды я ехала в метро на очередной экзамен во время сессии и вдруг мне стало настолько плохо от страха и переживаний, что я чуть с платформы не упала! Пришлось отойти и отдышаться. Хотя все экзамены ( почти все) я сдавала на отлично.
Адриана 01.02.2024 11:56
Олька,Не попробую, не узнаю))). Сегодня всего лишь третий день кето диеты.С врачами в нашей провинции большая, просто огромная проблема, сейчас остался один на всю поликлинику сильный терапевт, остальные- приезжие таджики и узбеки. И потом, у меня высшее медицинское образование. Правда, по роду своей деятельности я всегда занималась детьми и с диетами сталкивалась только с теми, что назначались при различных заболеваниях.
Олька 01.02.2024 11:56
Юджин (кето+ИГ), мне просто неинтересно с Вами дискутировать, так как Вы очень часто, как только что то цепляет Вас за «наболевшее» , переходите на личности и обсуждать становиться нечего, по сути.
В конкретном Вашем посте выше - каша из предположений и выводов, сделанных из догадок, удобренных личным отношением к вопросу.
И ничего по теме.

Кето - как и любая другая крайность, имеет целый вагон ограничений и специфики, включая жирную пищу. У автора много лишнего веса, а соответственно, проблем со здоровьем. До того, как прыгать в кето-крайность, хорошо бы обследоваться и понять способен ли организм в текущем состоянии переварить такую диету без вреда для здоровья. Именно эти вопросы нужно выяснять с врачами, это же на поверхности и не требует разжевывания.
Олька 01.02.2024 12:01
Адриана, это печаль, конечно.
У Вас всё получится, обязательно 💪
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 12:01
Олька написал:
Именно эти вопросы нужно выяснять с врачами, это же на поверхности и не требует разжевывания.

она со мной уже всё выясняет, а Вы можете успокоиться и выплеснуть свою агрессию и гениальные мысли на кого-то другого. Не портите человеку, пожалуйста, жизнь. Она у Адрианы, вижу, без вас непростая. Вам невдомёк, но своими советами Вы реально можете это сделать из-за низкой образованности. Можно мне не отвечать, т.к. кроме желчи вперемежку со злобой в ответах нет ничего полезного.

Бай-бай...
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 12:04
Адриана написал:
И потом, у меня высшее медицинское образование.

да мы коллеги по сути! 

Тогда Вы точно сами во всём разберётесь, т.к. тут непросто среди советов людей не имеющих вообще никакого образования...
Удачи на пути. 
Катя Файн 01.02.2024 12:04
Адриана, кето здесь пропагандируется как диета для снижения веса, но это побочный эффект. На неё пересаживаются при эпилепсии, псориазе, дерматитах, многих серьёзных заболеваниях. Это лечебная диета, а не диета для похудения. Если у вас медицинское образование, то углубитесь немного в тему с разных сторон. Вес то у вас немалый, надо хорошо подумать, чтоб себе не навредить.
Олька 01.02.2024 12:10
Юджин (кето+ИГ), «что и требовалось доказать» 🙂
Адриана 01.02.2024 12:11
Юджин (кето+ИГ),Вы правы . Я взрослый человек и я в состоянии оценить риски новых изменений в диете. Тем более, что я закончила 2-й мед. институт им. Сеченова, а учили там серьёзно в те перестроечные года.Представления о диетологии у меня есть, просто никогда не углублялась в изучение кето диеты.
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 12:17
Адриана написал:
Тем более, что я закончила 2-й мед. институт им. Сеченова, а учили там серьёзно в те перестроечные года.

прям как я в плане годов... 
Адриана написал:
Представления о диетологии у меня есть, просто никогда не углублялась в изучение кето диеты.

а я, по сути, оставил профессию через несколько лет после окончания института и 4 года назад пришлось заново подтягивать хвосты и смотреть, что появилось нового, что старого и т.д. Если Вам учиться нравилось и Вы этому научились, то опять самообразовываться тоже понравится, - за последние десятилетия много чего нового и интересного появилось... 
Адриана 01.02.2024 12:18
Катя Файн,Я стараюсь адаптировать под себя кето питание. Например, я не жарю ничего на масле. Практически все блюда я готовлю в пароварке.Учитывая, что у меня диабет 2 типа, резкое снижение углеводистой ищи так же оправдано. Белковая пища- моя любимая, мясо и рыбу я обожаю. И потом, Катя, я хотела такой рацион составить на 20-30 дней, посмотреть, как будут уходить объемы, а потом уж делать выводы.
Адриана 01.02.2024 12:35
Юджин (кето+ИГ),Меня страшит только то, как отреагирует желчный пузырь на такое количество жирной пищи. Он у меня проблемный. Сегодня составляла дневник питания на обед и ужаснулась, какое количество жира там оказалось. Калорийность суточного рациона я сегодня повысила . Мне тут пишут желаемую сумму ккалорий в 1600, мне вполне хватает обычно тысячу ккал. Но решила увеличить рацион до 1400 или 1500 ккал. Пью Ессентуки номер 4. Начала читать Джозефа Мерколу. Вопрос- я терпеть не могу вкус кокоса,  автор этой книги рекомендует это масло при кетодиете. Каково это масло на вкус? Имеет кокосовый привкус?
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 12:39
Адриана,не сдержался, что бы не написать. Катя, которая Вам написала, к сожалению не имеет никакого образования и пишет откровенные глупости про кето. Тут таких много. Вся проблема в том, что люди, найдя приложение к этому сайту, начинают тупо и безоговорочно верить всему, что написал разработчик приложения не удосуживаясь ни проверить что-то, ни  самостоятельно изучить. Много возрастных людей, которые верят всему, что не запрещено. Прям как телевизору. Для них, если сайт в интернете доступен, значит не запрещён, значит разрешён, значит правдив. Цепочка железная. 

А Вы молодец, корректно ответили. 
Адриана написал:
И потом, Катя, я хотела такой рацион составить на 20-30 дней, посмотреть, как будут уходить объемы, а потом уж делать выводы.

написал я только из-за этого Вашего сообщения. Дело в том, что кето, по сути, начинается только, когда Вы входите в кетоз. А кетоз у большинства наступает через 4-8 недель от начала кето рациона. Посему, если хочется прочувствовать последствия диеты, то нормальный для этого срок хотя бы месяца 2-3 постоянного нахождения в кетозе. Главное вдумчиво отнеситесь. С учётом образования, уверен, получится...
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 12:45
Адриана написал:
Меня страшит только то, как отреагирует желчный пузырь на такое количество жирной пищи. Он у меня проблемный.

освежите биохимию по метаболизму жиров и всё поймёте. 
Адриана написал:
Мне тут пишут желаемую сумму ккалорий в 1600, мне вполне хватает обычно тысячу ккал.

у Вас сейчас явно нарушено все нормальные механизмы и из-за этого обмен веществ дал сбои.
Адриана написал:
Пью Ессентуки номер 4

закажите цитрат калия на Кетоше лучше.
Адриана написал:
Вопрос- я терпеть не могу вкус кокоса,  автор этой книги рекомендует это масло при кетодиете.

я бы тоже его рекомендовал. И у него нет выраженного вкуса, не волнуйтесь. Тоже на Кетоша.ру можно недорого заказать.
Адриана написал:
Каково это масло на вкус? Имеет кокосовый привкус?

при домашней температуре жидкое, в холодильнике затвердевает. Я на нём жарю. Очень лёгкий привкус кокоса. Не бойтесь. Закажите 250 мл для начала на кетоше на пробу. Но Вам на начальном этапе лучше всего заказать МСТ масло. Посмотрите видео у меня, что бы понять что это и для чего.

p.s. относитесь тут на МЗР очень критично ко многим комментам, т.к. основа их знаний чаще всего блогеры, нутрициологи и советы знакомых-знакомых-знакомых... 
Адриана 01.02.2024 13:15
Юджин (кето+ИГ),Вы в который раз оказались правы. Когда я начала читать про кето диету у серьезных авторов, мне стало стыдно. Во первых, за то, что я всё это время отнимала время у вас и у девочек с сайта, задавая  важные для меня, но глупые для вас и элементарные вопросы. Нет, чтобы вначале всё самой изучить,  потом уже бросаться в горную реку кето диеты,  фигурально выражаясь. Во вторых, что я по жизни наивный человек и обмануть меня нетрудно, я сам обманываться...как говорится. Так что да, я верю всему, что мне скажут. Увы. Ещё я верю в то, что случайности не случайны. Не просто так я пришла на МЗР, познакомилась с вами, начала кето и поверила в мечту. И этому есть уже подтверждение. Потом расскажу, это нечто мистическое))).
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 17:00
Адриана написал:
но глупые для вас и элементарные вопросы.

нет, для новичка в теме абсолютно нормально задавать такие вопросы. Стыдно и позорно для тех, кто на разных диетах годы и, кто твердит до сих пор глупости. Это не Вы, не волнуйтесь. 
Адриана написал:
Во вторых, что я по жизни наивный человек и обмануть меня нетрудно, я сам обманываться...как говорится.

у нас пол страны таких как Вы, если не больше таких. Общество у нас инфантильное. Для кого-то это оскорбление, но это реальность. Наследие совка. Извините, если это слово Вас оскорбит, но то, что было тоже реальность, но прошло как бы кому-то не хотелось вспоминать свою молодость в розовых красках, которая к соц-социуму не имеет никакого отношения... 
Адриана написал:
Ещё я верю в то, что случайности не случайны.

есть такое дело. В тоже время Вы сами формируете свои случайности. Лёжа на диване они будут иные. Фатум формируется в зависимости от Ваших действий... 
Адриана написал:
начала кето и поверила в мечту.

скажу честно, я не особо верил 4 года назад, что смогу вылезти из той ж..., где я был в плане здоровья. Детям, которые тут дают гениальные совета всего этого не понять, т.к. у них в голове две извилины, - одна про калории, а другая про физ. нагрузки. Многим из них банально не понять, что есть люди в возрасте, кому физически невозможно из-за веса и болезней заниматься даже лёгкой физкультурой на первых порах. Даже вредно. Если уж нет образования, то тем более м банально трудно понять многие вещи. Это нормально до тех пор пока такие не начинают становиться нутрициологами или просто доморощенными гуру за пару месяцев и потом как настоящий старожил (критерий - супер) МЗР всех учить как правильно питаться, жить и работать...  
Адриана написал:
Потом расскажу, это нечто мистическое

кстати, интересно. Я уже тут как-то рассказывал про мистику в своей жизни в которую даже сейчас самому мало вериться, а посторонний посчитает совсем рёхнутым... 
Адриана 01.02.2024 18:55
А где вы про мистику рассказываете, нельзя ли прочитать? В моей жизни также присутствует некая мистическая составляющая, про которую особо не распространяюсь.Много раз мой эгрегор спасал меня в критических и опасных ситуациях  и присутствие рядом иной энергетики я чувствую. В любом случае учение Вернадского об информационном поле Земли подлежит переосмыслению.
Да, благодарю за наводку на сайт кетоши. Заказала кокосовое масло, водоросли и несколько бадов. Цитрат калия брать не стала- слишком противопоказания там неподходящие.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги