Милая людям
11.04.2023 04:02

Дневник питания за 10.04.2023

Диетолог Алексей Ковальков предупредил, что злоупотребление некоторыми продуктами ведет к психологическому голоду и отсутствию чувства насыщения. Об этом сообщает радио Sputnik.

Специалист пояснил, что голод бывает только физиологический, но и психологический. Признаком того, что организму действительно требуется энергия, может быть плавное усиление аппетита.

РЕКЛАМА

aliexpress.ru

«Чаще всего мы говорим о физиологическом, то есть самом обычном голоде. Его отличительной чертой является постепенное нарастание, и утолить его можно любой едой», — цитирует издание слова собеседника.

Ковальков добавил, что при психологическом голоде человек начинает хотеть есть неожиданно, при этом точно знает, какой продукт ему необходим. По словам диетолога, такое ощущение имеет гормональную природу.

«Психологический голод появляется на почве нехватки эндорфинов, а не калорий», — подчеркнул Алексей Ковальков.

Он отметил, что сладкая и жирная пища способствует выработке эндорфинов, однако такой метод при регулярном использовании перестает быть эффективным. В результате человек сталкивается с голодом, утолить который невозможно. При подобных симптомах пациенту следует посетить психолога и диетолога, резюмировал Ковальков.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
30
13.5 0.9 0.5 1.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
20
132.2 0.2 14.5 0.3
" Ого"хлебцы
35
108.5 3.9 0.5 22.1
Каша льняная
130
201 8.5 13.8 5.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп гороховый на курином бульоне
100
56.7 3.7 1.1 7.7
Гречневая
100
90.6 3.7 1 16.8
Ленивые голубцы
100
138.3 20.8 4.1 3.2
Груздь
20
3.2 0.4 0.2 0.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Халва подсолнечная ванильная
25
129.1 2.9 7.4 13.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая
100
90.6 3.7 1 16.8
Ленивые голубцы
100
138.3 20.8 4.1 3.2
Груздь
20
3.2 0.4 0.2 0.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 56
Как-то криво эту тему затронул.

Мы действительно получаем удовольствие от еды. Спасибо природе. Гормоны радости, действительно, нам нужны.

Но это не значит, что нужно бояться или стыдиться этого. Это знание, которое можно использовать в свою пользу. А именно.

Принять тот факт, что при длительном воздержании и отказе себе в получении гормонов радости от еды, готовься к срыву. Рацион должен содержать продукты, имеющие триптофан для производства серотонина. Готовить вкусно, кормить и баловать, а не только баловать.

Проблемы психологического спектра решать, а не заедать. Внедрить в жизнь привычки, которые могут доставлять радость и веселье.

"Не запираться" в период похудения: продолжать вести активный образ жизни, встречаться с друзьями и родными, весело проводить время и тд.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 06:04
Мария (-50.1), если радость получаешь от другого, про еду забываешь
Mariа_? 11.04.2023 06:09
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),не согласна) у меня жизнь наполнена впечатлениями) оданко, я получаю удовольствие от еды) и это замечательно) другой вопрос, когда еда - единственная радость в жизни. тогда это проблема
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 06:13
Maria Ganikhina, я и не отрицаю, что И еда, но не цель удовольствие от еды. Ездить можно и на запорожце, и на феррари, удовольствие разное.
Но еда не цель, а средство.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я это уже проходила, не работает. Против природы не попрёшь.

Должен быть баланс и тут. Кормить себя и баловать. Ну и про другие интересы в жизни я тож упомянула.
Mariа_? 11.04.2023 06:17
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я вообще стараюсь получить удовольствие от всего)))) я в плане еды, езжу, пожалуй, на запорожце)))по крайней мере со стороны так выглядит) однако умудряюсь и от этого получать удовольствие))
Maria Ganikhina, +. Должно быть много источников. Всего понемногу и можно без хлеба
Mariа_? 11.04.2023 06:20
Мария (-50.1), к "пухлому диетологу всея Руси" вообще скептически отношусь... иногда странные вещи говорит...
Maria Ganikhina, а я в них не разбираюсь 😂 у меня нет авторитетов
Mariа_? 11.04.2023 06:27
Мария (-50.1), аналогично) однако, тут нет-нет да и попадется, странная информация...
Maria Ganikhina, ага, есть только "правила игры". Всё остальное - от лукавого.
Mariа_? 11.04.2023 06:39
Мария (-50.1), согласна) есть конечно нюансы, но в итоге на нас все равно смотрят со отеческой  улыбкой Ньютон и Ломоносов...
Артем 11.04.2023 06:43
Напоминаю Ковальков это диетолог, который не верит в теорию калорийности, это все равно что биолог, который не верит в теорию эволюции, т.е. обычный шарлатан.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 06:52
Maria Ganikhina, тут я согласна, я из простой еды делаю то, что нравится, а не питаюсь пп
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 06:53
Мария (-50.1), ну, 🤷‍♂ посмотрим. Как бы я с 2019 года так, без срывов и намёков
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у меня в тот период 4 года непрерывного стажа было, если можно так выразиться.

Ковидные ограничения выбили почву из-под ног и отпуск 😀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 07:04
Мария (-50.1), как говорится, "не дождётесь"
Я в ковидное время худеть начала. А сейчас и подавно иные цели с жиром несопоставимые.
Всегда есть исключения из правил, но статистика - беспощадная стерва. Мозг ленив, ему чем меньше усилий, тем проще. Ещё и гормональная система-помогатор. Хотя это одно и то же. Добавляем сюда темперамент и выводы напрашиваются сами собой.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 07:15
Мария (-50.1), статистика это где посмотреть? Все постойневшие типа потолстеют?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), большой процент постройневших возвращают вес. Вы такие данные не встречали?
Милая людям 11.04.2023 07:22
Артем, хирург, который верит в Бога, тоже шарлатан?
Я не идеализирую Ковалькова, но он мне нравится. Хотя бы там, что может признать свои ошибки.
А Вы очень категоричны. Но это Ваше мнение.
Артем 11.04.2023 07:54
Милая людям, неправильная аналогия. Если хирург не верит в существование бактерий (а лет двести назад так и было и хирурги не знали/не верили) и поэтому считает дезинфекцию: операционной, своих рук и операционного поля бесполезной, то да этот хирург-шарлатан и такой хирург может убить множество людей.
А вера в Бога никаким образом не противоречит современным знаниям и навыкам хирурга, поэтому никакого влияния не оказывает на его работу. 
А если вера противоречит( например Свидетели Иегова против переливания крови) то да такой хирург тоже шарлатан и в ответственный момент, когда человеку нужно будет переливание крови, он ее не сделает из-за своего мракобесия и тем самым навредит человеку.
Милая людям 11.04.2023 08:17
Артем, я не оспариваю Ваше мнение, но не отступаю от своего.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 08:23
Мария (-50.1), не отслеживаю. Вы о статистике упомянули, может вы её видели. А так.. Бывшие спортсмены, что привыкли есть на 3-4 тыс кал, когда бросают активный спорт, а рот не прикрывают, тоже теряют форму и толстеют. Это касается всех, и не спортсменов.
Mariа_? 11.04.2023 08:25
Мария (-50.1), 95 %..где-то цифру видела)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 08:27
Maria Ganikhina, тогда☝️ будь осторожна!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), видела, читала много. Статистика есть. Да и чем МЗР не статистика?

Спортсмены потому и набирают, что вмешиваются в систему питания. Соблюдают ограничения и запреты.

Я поэтому в своей системе похудения не связываю активность с едой никак.
Mariа_? 11.04.2023 08:30
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я всегда на стреме)))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 08:34
Maria Ganikhina, и я. Но Мария ведет к тому, что всё фатально заканчивается, потому ..
А я не согласна, пока жива, я жир не пущу на бока, пузо и прочее.
Mariа_? 11.04.2023 08:44
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), такое возможно) я это осознаю. как человек с РПП в анамнезе, не зарекаюсь. потому что бывших РППшников не бывает.рецидивы случаются. никогда не знаешь, что произойдет и какую форму примет. сейчас все хорошо и ладно)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 08:55
Maria Ganikhina, это тоже верно. Но когда делаешь что то, т думаешь: всё бесполезно, мы все потолстеем опять.. Ну это тупик. Я знаю, что смертна, но живу и учусь, словно жить буду вечно.
Mariа_? 11.04.2023 08:59
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), почему же?) с тем же успехом можно, думать о том, что тебя в любой момент может трамвай переехать) поэтому и надо просто жить сегодня)
Валентина 11.04.2023 09:00
Maria Ganikhina, 👍👍👍
Валентина 11.04.2023 09:02
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Молодец! 👍
Saadi 11.04.2023 09:12
Артем,вообще-то он изобрел феноминальный метод похудения : 2 белка перед сном и готово - вы худой!!!
Mariа_? 11.04.2023 09:14
Saadi, отличный рецепт! утром противень лазаньи, днем -  1,5 кг Красного бархата, вечером 2 белка.... чудеса!!!
Saadi 11.04.2023 09:15
Maria Ganikhina,так ведь врач знаменитый!!!
Иринка 11.04.2023 09:19
Пр данных симптомах необходимо посетить Ковалькова, думаю, он это хотел сказать😄
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 09:23
Saadi, а сам белки не ест.. Пузо мешает
Mariа_? 11.04.2023 09:23
Saadi, и фигура у врача на зависть)
Saadi 11.04.2023 09:25
Maria Ganikhina, дааа... а пресс то, пресс!!!! 
Mariа_? 11.04.2023 09:26
Saadi, помню, эпичное видео)
Saadi 11.04.2023 09:26
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это не пузо, а сплошная МЫШЦА!!!! Стыдно не знать 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 09:42
Saadi, видела этот шедевр, помню.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вы верно меня неверно поняли.

Я веду к тому, что все МОЖЕТ фатально закончиться, если идти против природы и заниматься лишними телодвижениями.

Механизмы работы нашего организма, устоявшиеся нейронные связи нет смысла ломать, если можно под них подстроиться.

Все наложенные правила работают тогда, когда система стабильна. Пошатни систему и все может отыграться.

Соответственно, можно сколь угодно получать гормоны радости из других источников, кроме еды. Но! Система пошатнется (болезнь, сильный стресс, любой триггер) и мозг пойдёт известной дорожкой- к еде. Будет ли человек к этому готов? Если он все исключил сто тысяч лет назад? Нет, конечно.

И снова- "всем привет, это снова я!"

Я об этом.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 10:14
Мария (-50.1), сто тыс лет назад исключены были бешенные изыски нынешних дней. Ну не думали тогда люди про торты и булочки.
А сейчас надо в рамках себя держать, без этого хоть тресни, не будет стройности.
Однако, жизнь в любом весе хороша, если человек собой доволен.
Я остаюсь при своём мнении, что если радости только от еды, это тупик. Ни ломать себя через колено, не диеты жесткие соблюдать не нужно. Но в рамках того, что ты тратишь, необходимо. Или "здравствуй жир на попе и лице". Но с этим живут, помню.
Милая людям 11.04.2023 10:15
Девочки, не ожидала таких злых нападок на больного человека! 😞. Вообще, внешность обсуждать не корректно, по крайней мере. Он же объяснил и свой большой живот, и плохой вид. Жаль, что помещённая статья вызвала не только споры про питание, но и осуждение внешности человека.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я и писала о том, что пренебрегать едой не стоит, а количество источников радости расширять.

Вы написали "если радость получаешь от другого, про еду забываешь". То есть можно вычеркнуть еду и заменить её чем-то, что может дарить радость? Ну читается именно так.

"Сто тысяч лет назад" надо было взять в кавычки. Я не о человечестве в целом, я об отдельном индивиде, который запретил себе получать удовольствие от еды когда-то в прошлом.
Марина 987 11.04.2023 10:25
Милая людям, А где объяснил ,я не видела ,не читала ,хотелось бы узнать .
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 10:32
Мария (-50.1), да, у вас кавычки надо подразумевать, а в моём комментарии о том, что надо искать другие радости кроме еды, все поняли: без еды жить Галя советует, сама не ест, и всё супер. Ладно, дискуссия нулевая, забиваем ленту.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.04.2023 10:33
Марина 987, объяснений про болезнь не видела, а что у него нет жира, одни мышцы, видела.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), хорошо, прекращаем. Можно только чуть поправочку:
"Надо искать другие радости в ДОПОЛНЕНИЕ к еде".
Все, закончила 😂
Марина 987 11.04.2023 10:59
Мария (-50.1), Найдете ,поделитесь .😊
Марина 987, вы про источники радости ?
Милая людям 11.04.2023 13:45
Марина 987, подписана на канал, там он и говорит в последних комментариях.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги