Полина
29.05.2025 02:45

Вот вчера мне захотелось поддержки и я написала по...

Вот вчера мне захотелось поддержки и я написала пост о том, что устала. Трудно работать без выходных. Трудно, когда люди, с которыми ты работала много лет теперь висят на доске героев с датой гибели. Трудно, когда у тебя в управлении сырые сотрудники, требующие постоянных перепроверок. Трудно, когда ты сидишь у директора и пытаешься разобраться где же косячат, помимо очевидного, сотрудники другой службы. А тебе бы анализ смк доделать, а не это вот всё. Ну я и поделилась. Порадовалась тому, что нет мужа и детей - потому что ещё и бытовуху я не вытяну. Я, как модно говорить, нахрен не в ресурсе. Отклик получился неожиданный. Меня и работе получили, и жизни. Спасибо тем, кто просто понимает, что задолбаться это нормально, это временно, это пройдёт. И за некоторые дельные советы относительно моих сотрудников.

 9 
 52
Задолбаться это ненормально. Так же, как и жить на работе. И радоваться отсутствию личной жизни. Время невосполнимый ресурс. Вы тратите его на ненужную мишуру. Хотя нет. У вас даже нет времени, чтобы покупать эту мишуру.
В который раз убеждаюсь, что когда женщина жалуется, она просто хочет, чтобы её обняли и поддержали, а не давали советы)
Полина 29.05.2025 08:45
Апполосская пушишка, совершенно верно, потому что когда женщина хочет совет - она его просит))
Андрей 29.05.2025 08:46
Трудно работать без выходных.

не пользуются говорите?

Порадовалась тому, что нет ... детей -

да вы просто не представляете какое это счастье.
Полина 29.05.2025 08:51
Олеся Старожил МЗР, какие обширные выводы о моей жизни по маленькому фрагменту вы сделали. Отсутствие мужа не есть отсутствие личной жизни. Работать с полной самоотдачей, не равно жить на работе. И спасибо за ваше бесценное мнение о том, что является бессмысленной для меня мишурой, но которую у меня даже, по вашему мнению, не хватает времени. Повеселили. Смеялась. Смех снижает уровень стресса, вы - супер.
Полина 29.05.2025 08:55
Андрей, так я не на той же работе работаю) на той работе 5 дней. Просто в силу докинутых на время декрета руководителя обязанностей, я занимаюсь отлаживанием механизма работы отдела оптимальным для меня образом. А по выходным я занимаюсь хобби. Людей учу верховой езде, с детьми с особенностями в развитии и проблемами здоровья занимаюсь. Тренируюсь как спортсмен. Пишу женское любовное фентези, помогаю маме с огородом и занимаюсь тем, что ещё влезет в график моей жизни) вот историческую реконструкцию пришлось выкинуть. Она с конюшней плохо совмещалась🤣🤣
Полина 29.05.2025 08:59
Андрей, вы правы, не представляю. Потому что в моей жизни не случилось серьёзных отношений, в которых я родила бы ребёнка. А рожать "для себя" для меня неприемлемо. У ребёнка должны быть папа и мама, адекватное представление о семье. Поэтому лично для меня ни одноразовые связи, ни соло-родительство недопустимы. Такова моя жизненная позиция
Андрей 29.05.2025 10:04
Полина, Так у вас насыщенная жизнь. А вчера как я понимаю просто минутка слабости была. 
А мужчины они в первую очередь практичные, иногда до крайности, что зачастую перерастает в черствость. И лезем со своим советом когда не просят)

Полина написал:
Пишу женское любовное фентези,

Интересно было бы почитать. 
Представляю себе женщина в ваших романах) Наверное на подобии Дагни Таггерт Айн Рэнд?
Андрей 29.05.2025 10:06
Полина,
Полина написал:
У ребёнка должны быть папа и мама, адекватное представление о семье.

все верно.
Полина написал:
лично для меня ни одноразовые связи,

консервативных взглядов придерживаетесь?
Полина 29.05.2025 10:11
Андрей, да, жизнь насыщенная и интересная) А вчера сложился майский снегопад - на меня всегда дурно влияет отсутствие солнца. Зато вчера я прогулялась пешком под хорошую бодрую музыку, плюс пришла книга, которую читала в далеком детстве - получилось купить на озон. И жизнь снова стала проще. На работе подразгребла завал из самого срочного. И вот уже есть минутка написать здесь)
Мои героини всегда разные и далеко не всегда мне симпатичны) Ну потому что я бы точно поступила иначе. Вот одна из самых нелюбимых вполне заходит читательницам) Сейчас пишу про другую, но из-за нагрузки пока не сильно продвинулась. Мозг отказывается еще и здесь напрягаться) Потому перешла на чтение старых добрых книг из прошлого. Вроде "Замка Ужаса" или "Хорги"
Полина 29.05.2025 10:12
Андрей, увы мне
Андрей 29.05.2025 10:27
Полина,
Тоже долгое время скал книгу советскую. "Поговорим сын" называется, думал, что в стиле  педагогической поэмы,  но к сожалению нет. Если первые главы о воспитании дошкольника были еще интересны, то дальше откровенный совок.
Поэтому Гайдара и т.п. сейчас не стал бы читать. 
А те о тех книгах, что написали, не то что не слышал. Они и в поисковике не отображаются.
Полина 29.05.2025 10:30
Андрей, "Замок ужаса" это сборник. В нем опубликованы крупные рассказы "Замок ужаса", "Хорги", "Прозрение крота". И короткие рассказы.
https://fantlab.ru/edition26074
Полина написал:
Потому что в моей жизни не случилось серьёзных отношений, в которых я родила бы ребёнка.

С таким графиком и не случится.
Полина,я - супер, я в курсе. Но исходя из нижеописанного, личной жизни у вас нет. Вы можете ерохориться, обижаться. Но вам бы задуматься, почему так. И что нужно поменять в жизни, чтобы было по другому. Желаю вам обрести счастливую личную жизнь.
Полина 29.05.2025 11:02
Олеся Старожил МЗР, а вы знаете как давно у меня такой график?
Игорь 29.05.2025 11:07
Олеся Старожил МЗР, даже если и так, зачем вы это озвучиваете незнакомому человеку?
Полина 29.05.2025 11:09
Олеся Старожил МЗР, вот и подъехала рубрика непрошенных советов от рандомных людей.  Моя цель - прожить мою жизнь счастливо. Моя личная жизнь - смотрим определение в интернете, если не знаем что это не про мужа, детей, секс - счастливая. Даже романтические отношения - одна из многих составляющих личной жизни - имеют место быть. Но я понимаю, как важно многим людям поделиться своим мнением о том, как жить другим - бабушки на лавочке все детство мастер-классы демонстрировали, потому не воспринимаю всерьез) Наоборот, обогащаюсь образами для будущих книг.
Игорь,потому что часто человеку, чтобы задуматься над своей жизнью, нужен пинок со стороны. Счастливые люди не ноют в соцсетях, как они устали и им плохо.
Полина 29.05.2025 11:10
Олеся Старожил МЗР, счастливые люди лезут с непрошенными советами к несчастным, чтобы самоутвердиться. Так и запишем
Полина, а вы счастливы? рада за вас.
Полина,а кто вам сказал, что я счастливый людь? Просто, в отличии от защищаемой вами ТС (кстати, она вас о защите просила? ой, сами лезите без просьбы, как же так) у меня есть смелость это признать, и работать в направлении счастья.
Игорь 29.05.2025 11:12
Олеся Старожил МЗР, это вы в Спасателя играете и чсв своё начёсываете?
Ilana 29.05.2025 11:12
задолбаться это не нормально совсем.   Нормально любить свою работу, иногда уставать, иногда посетовать на работу, но когда эта работа замещает жизнь и приходится жертвовать жизнью ради работы.  Это совсем не нормально.  Обычно кто везет на том и едут, а когда он сваливается от недостатка сил, от него избавляются.. и ищут другого на ком будут ехать.  Это проза жизни.  нужно находить  свою золотую середину.  Иначе все пролетит незаметно.  Пишу просто, чтоб посмотрели на Вашу ситуацию с другой стороны..   хотя понимаю, когда в ситуации увязли  трудно на ситуацию по смотреть со стороны.  Чтоб иметь возможность взглянуть со стороны,  проще всего уйти  в отпуск  и уехать куда-то..
Игорь 29.05.2025 11:13
Олеся Старожил МЗР, может, это потому, что вы диагнозы другим ставите и непрошенные советы даете, вместо того, чтобы своим счастьем заняться?
Игорь,с моим чсв все прекрасно. Оно в играх не нуждается.
Игорь 29.05.2025 11:14
Олеся Старожил МЗР, да, это очень заметно. ))
Полина 29.05.2025 11:14
Олеся Старожил МЗР, так я нигде и не говорила что несчастна) У меня есть жизненные трудности. Так они у всех есть. Но я никогда себя не чувствовала несчастной. У меня есть для счастья все необходимое лично мне. Вчера мне просто хотелось немного поныть - настроение такое было. И не друзьям и близким - они ж начнут деятельно беспокоиться. А вот в просто интернет. Кто ж знал что столько людей налетит на рандомную страницу с тремя постами и двумя рецептами
Ilana,ой, сейчас налетят защитники. Готовьтесь!
Игорь,эко вас занесло то. больная тема про диагнозы. нет, диагнозы не ставлю. тока тем, кто просит их поставить.
Ilana 29.05.2025 11:21
Олеся Старожил МЗР,  , зщитники чего? или кого?
Полина написал:
Вчера мне просто хотелось немного поныть - настроение такое было.

 То есть у счастливого человека ни с того ни с сего настроение поныть? При том поныть так, что не с родными и близкими. Ясно-понятно.
Игорь 29.05.2025 11:26
Олеся Старожил МЗР, если первые два ваших сообщения под этим постом — не диагнозы, то что?
Ilana,не знаю я тут написала почти тоже самое. На меня тут все дружно налетели. Полина, Игорь какой то. Сама ТС принялась рассказывать, как она счастлива и совсем не устала.
Полина 29.05.2025 11:26
Ilana, проблема разницы понятий. Для меня уставать - это когда я физически работала. Я устала. А когда я работаю головой, с документами, занимаюсь расследований перекосов в расходовании сырья, в попытке найти косяк со стороны моей службы или доказать что мы здесь не при делах; мониторю выполнение требований закондательства в моей сфере - я задалбываюсь. И как бы сильно я не любила то, чем занимаюсь, иногда мне не посетовать на работу хочется, а просто поныть, пару раз головой о стол приложившись. Но потом это проходит. Я нахожу что-то особо интересное и с прежней страстью ныряю в эту кроговерть. А в отпуск я хожу два раза в год. И стабильно раз в год - уезжаю куда-то
Игорь,тяжелый случай. А вы часто играете в супермена? Может, это вы так тешите свое чсв и приписываете ваши поступки другим людям? Хотите об этом поговорить?
Полина 29.05.2025 11:35
Олеся Старожил МЗР, ладно, все весело-задорно, но кто или что это за ТС? Уже просто интересно кого я защищала, если нападают доброжелатели на меня, и я же выборочно им отвечаю. Какое-то сокращение, принятое в этой социалке?
Лариса 29.05.2025 11:36
А почему хочется поныть именно чужим людям, а не собственной маме?
Полина 29.05.2025 11:39
Лариса, потому что мама сразу - дочь, увольняйся. Найдешь другую работу. И да, они все п...сы, а ты - Д'артаньян. И начинает переживать, вдруг любимое дитятко страдает. С друзьями та же самая канитель. Они мне резко изображают полезные советы, с практичным подходом. Прагматики они у меня. А мне бы просто поныть. Ну на пять минуточек. Потом оно само проходит. Можно и поплакать, но от поплакать потом голова болит. А от поныть в интернет даже полезно.
Лариса 29.05.2025 11:50
Полина, Да, мамы они такие)))) Опять же это от любви и переживаний, всегда хочется оградить своего рёбёнка от проблем и тягот. Я в детстве поверяла печали своему другу- плюшевому мишке. Теперь поныть желание возникает редко и только за мужа))). Ною перед котофаном, а раньше пёселю рассказывала. Лучше слушателей не найти, такие внимательные, столько понимания в глазах, и с советами не лезут)))) В интернетах ныть не для меня, это как голому на публику выйти, не могу переступить никак.
Ilana 29.05.2025 11:56
Полина,  когда хочется поныть это ментальная усталость и она намного опасней обычной физической усталости.  Восстановиться  от физической усталости помогает обычный сон, достаточно выспаться пару дней и физическая усталость пройдет,  а вот с ментальной усталостью так не работает. Ментальная усталость включает в себя намного более обширные процессы в организме.  У ментальной усталости конечный пункт это хронический стресс и истощение организма. Избавиться от ментальной усталости помогает перемена деятельности , изменение внешних обстоятельств.  А все начинается незаметно и безобидно  с минутной слабости , желания поплакаться, головой об стол приложиться желания взять на себя больше чем можешь и т.п.   Просто нужно знать об этом и  относиться к этому более серьезно
Ilana 29.05.2025 11:58
Полина, иногда стоит прислушаться к маме.. , понимает , что работа это потраченное время
Полина 29.05.2025 12:24
Ilana, а еще оплаченное жилье, лекарства и продукты питания, самореализация. Если прислушиваться к моей маме, то мне бы стоило жить, не отпуская ее юбки. Она ж всяко лучше знает Спасибо, но нет. Жизнь моя, грабли тоже)
Насчет менталки - это вы хорошо сказали. Но те внешние обстоятельства, которые оказывают самое негативное влияние, я изменить не в состоянии. И отношение к ним тоже не получается изменить.
Полина 29.05.2025 12:33
Лариса, у меня чудесная мама. Я понимаю ее тревоги. Но везде соломку не подстелить, надо и шишки набивать давно взрослым чадушкам.

Раньше я крайне болезненно реагировала на комментарии. Помню в вк как-то оставила коммент под постом, а на меня набросились. Я так переживала, что коммент удалила. И чувствовала себя так же - словно голая вышла на улицу. А потом разозлилась на себя и начала тренироваться. Теперь мне не более чем интересно кто что думает или пишет мне в ответ. Эмоциональной реакции больше нет. То ли самооценка выросла, то ли я приняла что люди в основном такие и есть - осудить, обсудить, наброситься на тех, кто с ними не согласен.
В 15 лет у меня был шикарный немец. И не было друзей. Мы гуляли с ним вечерами и я с ним разговаривала. А он внимательно слушал, водил головой из стороны в сторону. Потом лез обниматься. Это было круто. Но с моим котом я говорить отказываюсь, у него слишком надменная морда А с незнакомцами - легко. Невозможно выдумать десятки разных персонажей. Мой мозг не столь гениален.  Поэтому временами я бессовестно списываю с реальных комментаторов) И пытаюсь понять как они мыслят, что ими движет. Мне нравится такое социальное взаимодействие без обязательств. Оно полностью безопасно.
Ilana, ага, с насилия над собой. У меня на прошлой работе был ад. Но казалось, что не совсем ад. И тока, когда ушла оттуда поняла насколько это было тяжело, и как это морально меня сжирало. Потом ещё 2 года восстанавливаюсь, и подпрыгивпла всякий раз, как начальник подходил. Все рефлексы срабатывали, что орать начнёт, претензии всякие. Но потом, когда подходил тока хвалить. Отпустило.
GrapTil 29.05.2025 17:36
Если работа любимая, то от неё и задолбаться приятно. Главное - не выгореть. Мы все приходим на работу не просто задолбаться, а чтобы заработать. Если ваше ваше денежное вознаграждение не соответствует вашим умственным и физическим затратам, то не грех эту работу и поменять.
По моему опыту, чем более напряжённая работа, тем она интереснее. И когда, как не в молодости делать карьеру и уставать... У вас сейчас самый пик работоспособности. В 38 лет я получала второе высшее вечернее образование (два раза в неделю, в среду и субботу необходимо было посещать университет), двое детей (15 и 6 лет) и любимая напряжённая работа. Уставала неимоверно... Но оно того стоило.
Хотя сейчас я думаю, что лучше бы я больше уделяла времени детям, а не карьере. Дети так быстро выросли, а я и не заметила.
Ilana 29.05.2025 21:38
Олеся Старожил МЗР,  наверное это нужно прожить, что понять и выводы сделать, главное своевременно сделать..
Лариса 29.05.2025 23:38
Полина, конечно, мы все разные. Главное, чтобы вам было комфортно в своём состоянии. Живём для себя, а не для людей. Я давно уже перестала обращать внимание на обсуждение своей персоны, знаю, что я на свете всех милее, всех румяней и белее  Да и лениво отвечать на все нападки, лодырь я. С годами поняла, что есть круг людей мнением которых дорожу, а остальные все в сад. А кот у вас нахал, нахал)))
Татьяна 29.05.2025 23:53
Бывают такие периоды когда « крокодил не ловится, не растет кокос» главное беречь себя, хоть чуть чуть отвлекаться. Тут уж кому что помогает, я вот по деревням и паркам спец-это то место которое меня возвращает в жизнь. После того как я заболела, потеряла работу и нашла новую -задолбаться это не мой вариант . Но это понимаешь только в том момент когда лежишь и встать не можешь и вот тут как раз и пригодились и муж, и дети, и родители, без них бы я сдохла. Берегите себя и всегда выбирайте только себя, а все остальное просто посылайте куда подальше.
Зачем объяснять тем кто не поддерживает.за,чем тратиться на это.....если не сочувствуют по человечески... Не верят...многие психологами себя начинают считать..жизни учить... Полина..общайтесь с позитивными людьми...сочувствующими...понимающими...они здесь тоже есть...и друг друга поддержать это нормально..а придирки... Некоторых- это их проблемы скрытые...
Татьяна 30.05.2025 03:34
Полина, мамы они такие, я своим в минуту слабости пожаловалось что денег нет, за квартиру нечем платить, через час звонят, дачу собрались продавать, дитятко бедствует😂с тех пор я такое себе не позволяю
Полина 30.05.2025 03:36
Татьяна, вот-вот 😁 я вас так хорошо понимаю😄
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты