Полина
28.05.2025 09:18

Чувствую усталость. У меня просто лютая перегружен...

Чувствую усталость. У меня просто лютая перегруженность информацией. Хочется чего-то вкусного и поплакать. А еще лежать. Просто лежать несколько дней, не поднимаясь дольше, чем в туалет. Кажется я задолбалась. А до предполагаемого отпуска еще несколько месяцев. И не факт что он будет. Хорошо что у меня ни детей, ни мужей. Социальные связи я вывожу с трудом. А если верить большинству женщин, что лично знакомых, что в комментах соцсетей, жена и мать - это обслуживающий персонал семьи. Спасибо, мне хватает с избытком работы, чтобы не чувствовать желания двигаться.

 7 
 52
Признаки астенического состояния, может быть, как следствие недостаточной калорийности пищи и пониженным потреблением витаминов и минеральных веществ. 
Если в питании все ок, то консультация психолога или психиатра.
Полина 28.05.2025 09:40
Евгений Михайлович, надо просто отдохнуть. С питанием у меня всегда все ок. Просто работа у меня ответственная и интеллектуальная. А выходной бывает раз в 4-5 недель. Вот немного и не вывожу.
Ilana 28.05.2025 09:54
Нужен качественный отдых и позитивные эмоции  и может работу поменять..
И побыть на природе..если найдете время для этого...не расстраивайтесь...я вас понимаю..и что то для энергии восполнения...покой...
Полина, тогда, вечером вызвать скорую, утром терапевта на дом и будет 3 дня больничных выходных или потихоньку дальше сходить с ума.
Сияна 28.05.2025 10:27
Получается у вас токсичная работа, которая вытягивает силы. Да так вытягивает, что энергии хватает до туалета только. Тут уже не звоночки, а колокола бьют. Нужна ли такая работа?
Полина 28.05.2025 10:37
Сияна, я люблю свою работу. Работа на пищевом предприятии простой не бывает по определению. Просто сейчас у меня на год-полтора добавилось обязанностей. И я ещё не адаптировалась. А бегать в поисках где лучше... нигде. Мне было бы замечательно не работать совсем. Писать книги, заниматься верховой едой, путешествовать. Вот только содержать меня некому. Поэтому я работаю. По счастью, мне нравится то, чем я занимаюсь. К сожалению, это крайне ресурсозатратно.
Полина 28.05.2025 10:42
Вероника Лимонова, спамибо за ваше участие. Я вот думаю сегодня пешком прогуляться домой. Просто отдохнуть от людей. На природе я каждые выходные. Я там детей обучаю верховой езде, немного иппотерапией занимаюсь. Сама, опять же, в седло сажусь.
Валентина 28.05.2025 10:49
Вот ведь… Так диалектику и вспомнишь. Единство и борьба противоположностей. Держитесь!
Полина, ооо верховая езда.это классно..и интересно...и прогулочка
Андрей 28.05.2025 11:11
Хорошо что у меня ни детей, ни мужей. ..., жена и мать - это обслуживающий персонал семьи

В зависимости от того, как повезет вам с мужем и как воспитаете детей.

Муж это опора, а дети это помощники
Полина 28.05.2025 11:22
Вероника Лимонова, да) И эту "работу", которая действительно не самая простая, я тоже люблю)
Полина 28.05.2025 11:22
Валентина, спасибо)
Mavca 28.05.2025 11:25
Андрей,очень редко так бывает, иногда поначалу да, а потом мужу корона на голову, а дети разъехались, и смысл всего мероприятия?
Галина Ast 28.05.2025 11:28
Отдавать женские ресурсы в семью это очень круто, от этого энергия и приходит. Вам бы разобраться откуда и как черпать энергию и как не сливать в никуда.
Полина 28.05.2025 11:30
Андрей, пока я таких примеров из жизни не встречала) Вот ни одного. Собственный опыт не в счет, мой отец выбрал водочку, с ней до самой смерти и не расставался. А так, по моим наблюдениям, жена это "поработала на работе, а потом поработала дома". Мать - дополнительно к профилю жены еще и обеспечила учебно-познавательный, воспитательный процессы. По этим наблюдениям получается что в среднем 1 женщине из 300 повезло с  мужем. Про детей тема отдельная. Лет до 14 как ты их не воспитывай - они потребители ресурсов, я это так вижу. Причем здесь я исхожу из опыта - за десять лет работы в школе верховой езды я общалась с сотней детей в возрасте от 6 до 18 лет. 
Но я все равно считаю, что хорошо что я одинока. Когда у меня не остается сил, я могу просто лечь и смотреть в потолок. И плевать мне на немытую посуду, на грязные вещи в тазу, на двухнедельный слой пыли. Я так, пришлось бы превозмогать и соответствовать гордому статусу "женщина".
Полина 28.05.2025 11:33
Галина Ast, вот с этими новомодными энергиями это не ко мне. Как и с астрологами, тарологами и прочим мракобесием. У любого человека есть ресурс - физический и психический. Любой ресурс - конечен. Я в данном конкретном случае, просто вымоталась. Это пройдет. После нормального отдыха. До него же надо просто дотянуть. А единственный "женский" ресурс, который я имею - запас яйцеклеток. Других "женских" ресурсов для меня не существует.
Эльмира 28.05.2025 11:40
браво! Многие женщины даже подумать боятся, что они в бытовом рабстве не то, что говорить об этом.
Анна 28.05.2025 12:13
Полина,а кем вы работаете? Если не секрет
Галина Ast 28.05.2025 12:13
Полина, все гораздо проще) Удачи!
Какие мы все разные. А я бы ни за что не хотела быть одинокой. Для себя одной и готовить не хочется, как и есть в одиночестве . Вообще не люблю быть одна. Часто слышу зачем муж его кормить надо. Такое ощущение, что привёл коня в сарай и не знаешь, что с ним делать. У мужа друг есть. Вот он тоже говорит зачем жена я делаю все сам, а её кормить надо. Муж был в шоке от такого суждения.
Полина 28.05.2025 13:02
Виолетта Шевченко, вы совершенно правы, мы все разные, уникальные. Я не выбирала одиночество. Так сложилась жизнь. Я же просто нахожу плюсы в том, что есть. Не бегать же за каждым ради брака. Нужна любовь. Любви не сложилось. Есть одиночество. Не страдать от него - мой выбор. Жизнь одна, стоит её провести с радостью, без сожалений) это моя позиция))))
Полина 28.05.2025 13:05
Анна, ведущий специалист по качеству на кондитерской фабрике. Занимаюсь менеджментом качества в самом широком смысле этого слова) А сейчас совмещаю обязанности руководителя технологической службы.
Полина 28.05.2025 13:06
Галина Ast, уже не дает) особенно изучение нового) от него уже глаз дергается))) Надо отдохнуть, но я даже в отпуске контролирую некоторые рабочие процессы) чтоб потом последствия не разгребать)
Berry 28.05.2025 13:36
Полностью с вами (и всеми вашими комментами) согласна. Могу еще добавить, что сейчас в парах я больше наблюдаю потребительские отношения, чем любовь... Хочу ли я быть участником этого цирка? Нет.

По поводу вечной усталости - уже третий месяц тоже пытаюсь из нее выбраться. Ранее в комментах скидывали картинку про "источники энергии"... Так вот, они не работают. Либо ноль эффекта, либо что-то кратковременное, а хроническая усталость и дальше накапливается. Социальные связи тоже даются с трудом из-за усталости. Дошло даже до того, что с лучшей подругой сил общаться нет (видимся от силы раз в пол года, но даже так я едва заставила себя выйти из дома, когда она проездом была в городе).
Был отпуск, но эффект "отдохнувшести" долго не длился, максимум месяц и сил опять нет.

Начала искать подсказки к решению проблемы в книгах по психологии и на удивление они мне начали помогать (потом подключилась еще и мотивирующая литература).
Из книг по психологии выяснилось, что я эмпат со склонностью к угодничеству. А темные полосы моей жизни привлекли токсичных людей, любящих "нахаляву" попользоваться моими ресурсами. Для кого-то я была "носовым платком", который выслушает, проникнется историей, поддержит и даст совет. А для кого-то стала человеком, способным решить все проблемы. "Я не знаю, как это сделать, но завтра готовый вариант нужно отвезти туда-то. Помоги с этим", "Я не понимаю, что тут написано, можешь перечитать эти статьи и объяснить простыми словами?", "ой, а у меня тут какое-то странное сообщение вылезло, помоги разобраться" и т.д. и т.п..
Вроде и помогаешь по доброте душевной, получаешь за это долгожданную похвалу, а свои-то проблемы никуда не исчезли...

В общем, к чему я это... Может свалившийся груз работы давит сильнее, чем вы думаете? Я не знаю, что у вас за должность и какие обязанности. Но может что-то можно делегировать кому-то другом, а кому-то просто давно следовало дать подзатыльник?
Светлана 28.05.2025 13:43
Полина, по последнему абзацу. Я не соответствую гордому статусу, но муж имеется. Мне тоже плевать на немытую посуду и пыль, если я устала. Никто меня попрекнет.Любую жизнь можно делать счастливой.
Андрей 28.05.2025 13:55
Полина написал:
пока я таких примеров из жизни не встречала) Вот ни одного

И знаете почему? Потому что счастье любит тишину.

и вот вам еще одна цитата, как бы она пафосно не звучала, но в ней правда:
В кругу двух успешных, ты станешь третьим.
В кругу двух сплетников, ты станешь третьим.
В кругу двух верующих, ты станешь третьим.

Окружение - это не просто фон.
Это сила, которая либо поднимает,
либо топит
Андрей 28.05.2025 13:59
Mavca
Mavca написал:
иногда поначалу да, а потом

а потом мы начинаем друг к другу придираться)
Mavca 28.05.2025 15:34
Андрей,если все прекрасно как вы говорите, то откуда могут быть придирки
Полина 28.05.2025 15:53
Berry, вот насчёт подзатыльника- склоняюсь к этому варианту. И да, я не хотела свалившейся на меня нагрузки. Я от неё в свое время сбежала с позиции руководителя на позицию специалиста. Потому что я ответственная, я выкладываюсь. И выгораю в итоге. Вот хочу в Питер в отпуск, но даже билеты взять не могу - нет понимания иду я в отпуск в сентябре, или нет, потому что производство оставить будет не на кого)))
Полина 28.05.2025 15:56
Андрей, вы имеете полное право на ваше мнение, я - на свое. Мы ими обменялись. Они не совпадают. Не надо никого ни в чем убеждать и учить)
Berry 28.05.2025 16:50
Полина, ага.. Ответственность.. Желание сделать все идеально) А если еще и бумажки через мою подпись проходят, а там что-то не так - проще же самой поправить, чем пол часа объяснять, что конкретно поправить...)

В общем, могу посоветовать идти к начальству и прямо заявлять про необходимость в помощнике. Давить на то, что в сентябре будет отпуск, а будет ли там связь или нет - не в курсе (я так поездкой к бабушке в деревню отмазалась ). И пока у тебя есть время до отпуска - можешь взять под крыло этого помощника и объяснить, что к чему, чтобы хоть какие-то дела на него спихивать. И в случае болезни, и в случае неожиданных завалов производство не остановится.

* Если что, я действительно ездила к бабушке.. Действительно была не в курсе о качестве связи... Но в добавок я еще и не знала, в каком агрегатном состоянии вообще буду в это время))))

Если нужно больше аргументов: на моей работе был парень, который вывозил на себе все. Он был супер-пупер крутым чуваком, активчиком. Чуть что - сразу звонили ему (хоть день, хоть ночь, хоть отпуск, хоть больничный). Он всегда отзывался, помогал, т.к. чувствовал ответственность.... Но в какой-то момент ему надоело и он написал заявление на увольнение.... Волосы на голове рвали все. И все наконец-таки поняли, какую роль он вообще играл в этой фирме. Оказалось, что он должен был быть кем-то вроде консультанта для руководителей отделов, но он тащил на себе часть обязанностей этих руководителей (+ и свою работу делал).
В итоге сошлись на том, что он еще пару месяцев дорабатывал в компании (совмещая с новой работой), пока полностью не передаст все свои полномочия руководителям отделов.

Пока не попросишь помощи - начальство даже не будет знать о том, что она тебе нужна. К тому же, не последний человек на производстве-то?) Должны прислушаться к словам, если не хотят через пол года с выжатым лимоном работать
Полина 28.05.2025 17:02
Berry, о, спасибо за вашу историю и хороший совет! Это да, мне реально проще самой сделать, чем сначала полчаса объяснять, а в итоге переделывать)
Андрей 28.05.2025 17:06
Полина написал:
убеждать и учить)

как вы наверное заметили, вас чему либо научить или убедить не пытался

Высказал мнение. Не более
Андрей 28.05.2025 17:23
Mavca, у вас нужно спросить вы же так выразились 
а потом мужу корона на голову
Андрей 28.05.2025 17:37
Я вас вспомнил, вы не так давно комментарий оставляли мужичку который тут решил поплакать что все плохо.
Нехороший тренд вырисовывается.
Негативные мысли нужно гнать, а не развивать.
И общаться нужно с позитивными людьми, которые сеют радость, а не уныние. 
Вам нужен хороший друг, который всегда поддержит и успокоит. 
Но есть риск конечно на альфонса нарваться( Если на работе вами так пользуются, в личной жизни тоже не исключено, что кто то не воспользуется вашей доверчивостью.
Berry 28.05.2025 18:47
Полина, думаю в таком случае может помочь ведение списка дел в блокноте (бумажном). Сама люблю держать все в голове, но когда появляется дикое желание сделать чужую работу - смотрю в этот блокнот и понимаю, что и своих дел по горло). А если это еще и угрожает срыву моих "личных планов", то приходит мысль: "Раз сделал сам, значит и на словах поймет, в каком месте ошибка." И сотрудник начнет ответственнее к работе подходить (не захочет же он в нерабочее время свои косяки искать и исправлять по 100 раз))

И да, "мои личные планы" (о котором писала), появились относительно недавно) До этого работа и рабочее время жило даже у меня дома. А сейчас есть четкое время, в которое я начинаю заниматься любимым делом, которым мне не хочется жертвовать)))
Инна 28.05.2025 19:08
Эльмира, ага, теперь я в курсе, пойду подумаю о смысле жизни 😂
Mavca 28.05.2025 20:24
Андрей,это образно))) что он все делает и все ему обязаны, он же один работает и устает и дети еще отдохнуть не дают
Алена 28.05.2025 20:43
Дети, да, энергозатратно, согласна, но они эмоциями вытягивают...Но не все мужчины потребители. Есть и те, кто помогают, даже не обязательно по дому, но как минимум, не упахиваться на работе, чтоб не было сил встать, взяв на себя ответственность за материальную сторону жизни. У меня вокруг именно такие примеры, да и у меня всегда были помогающие, хорошие мужчины🤷‍♀️ в окно смотрели двое....
Андрей 28.05.2025 21:01
Mavca,
Mavca написал:
он же один работает и устает

Если это так, то его можно понять. Если на его место стать
Ничего необычного. Для нашего времени и системы. Капиталистическая экономика нещадно эксплуатирует. Выжимает из работника все соки, что бы получить максимальный прирост капитала.  С другой стороны, научно-технический прогресс и развитая сфера услуг полностью избавила женщину от необходимости пребывания рядом с ней мужчины на постоянной основе. Ибо все тяжелые работы механизированы различной техникой. Избу рубить не надо, как и колоть дрова. Достаточно купить/снять квартиру с центральном отоплением. Бытовая техника изюавит от большинства хлопот по дому. А если найти прилирчное заведение общепита, то и о готовке, а равно и о всем, что с ней связано, можно не беспокоиться. Отпахала, покушала, преночевала и снова пахать.
Mavca 28.05.2025 21:29
Андрей, то есть женщина не работает, дома ничего не делает и детьми не занимается?))) сами же говорили, что в нормальных отношениях все будет хорошо)))) А тут уже и он устает, а жена нет и детям нужны оба родителя, а тут они одному из них помехой в жизни стали))))
Андрей 28.05.2025 21:45
Что делает женщина вы не пишете. Пишете "Он один работает"и как я понял из за этого он " Корону и одел" На это и отвечаю, можно его понять если встать на его место.
Эльмира 28.05.2025 22:37
Алексей Ремизов, оставьте в покое капитализм!))
У нас что угодно, только не он.

Капитализм это частная собственность, свободный рынок, конкуренция, минимальное вмешательство государства в экономику.

А у вас монополии, законодательные барьеры, избыточные регулирование, пошлины, огромные налоги, коррупция - всё чтобы политический истеблишмент мог без всякой конкуренции владеть, распоряжаться и получать сверх прибыли с целых отраслей. Из-за этого вы как потребитель платите втридорога за все товары и услуги, платите огромные налоги прямые и косвенные; ваше свободное перемещение по стране и возможность заработка ограничены пропиской.

При капитализме многие жили бы очень хорошо, так как в целом люди с удовольствием работают и созидают, если видят перспективу и отдачу. Но я повторю, у нас что угодно только не капитализм.
Полина 29.05.2025 02:48
Андрей, ну, если это вы мне, то мной на работе не пользуются. У меня есть должностная инструкция. И она включает обязанности не только бумажки с места на место перекладывать. Но и ответственность за большое количество показателей эффективности.
Андрей 29.05.2025 08:42
Полина
Полина написал:
то мной на работе не пользуются.

ну и отлично.
На мое сообщение про "зарплатников" вы несколько по другому выразились. Цитировать не буду.
рад что все изменилось
Полина 29.05.2025 08:45
Андрей, а, вот что это было за сообщение.
JoJo-Julia 29.05.2025 09:21
да-дети и муж- стоят трех работ. У меня вот трое детей.наконец последнему исполнилось 18. Ни одна работа не изматала бы меня ,как семья. Надо было одного ребенка родить и хватило бы сачстья. Ну теперь поздно каятся. раньше много детей рожали,что бы в старости они тебе поле пахали и вообще кормили,а теперь это просто тяжкая ноша и часто неблагодарная.  Выросли и уехали,выжав тебя как лемон- вот и вся лубоффф...
Эльмира,у Вас может и нет. А у Полины определенно есть.  Да и у меня то же.
Что до удовольствия от работы, то его-то как раз и нет при капитализме. Ибо не может быть тот, кого эксплуатируют - раб - испытывать удовольствие от эксплуатации. Ну если не мазохист, конечно.  У того, кого эксплуатируют, по определению нет никаких перспектив, кроме еще большей эксплуатации. И весь его труд направлен лишь на обогащение капиталиста.
Эльмира 29.05.2025 10:46
Алексей Ремизов, вас эксплуатируют не потому что капитализм, а потому что ваши права и свободы ограничены.
Эльмира, именно потому, что капитализм. Права и свободы регулируются господствующим классом и в угоду ему. При капитализме это капиталисты.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы