Rocksa
08.07.2015 21:48

Почему не учат в школе?

Читая блоги, слушая знакомых и подруг, в сотый раз объясняя кому то почему очередная диета не сработает, я задумываюсь... а почем правилам правильного питания нас не учат в школе? Почему такие важные вещи не объяснять на уроках труда или на уроках медицины?? На уроках физукультуры в конце-концов. На самом же деле есть прописные истины, единственный способ иметь отличную фигуру и прекрасное здоровье. Сколько было здесь сообщений в стиле "Перепробовала тысячи диет и только с приходом на МЗР все получилось". А если бы со школы были эти знания? О важности белков/жиров/углеводов, калорийности и водного баланса? О соотношении получаемых калорий и растраченных?

Уроки физкультуры. Не знаю, может в крупных городах или просто в других городах все обстоит иначе... Но у нас они в старших классах проходили: держите мячик, делайте что хотите. Парни бегали в футбол, с ними порой парочка девчонок. Но большинство сидело на лавочке, сплетничая или катая домашку) И вот придя в тренажерный зал в первый раз, я поняла что не умею правильно приседать... Что не умею правильно поднимать тяжести. А ведь этому точно должны были учить на физкультуре! 

Мне потребовалось больше 2 лет что бы разобраться и дойти до системы питания и тренировок. Теперь у меня есть эти знания, я с удовольствием их пополняю и расширяю, я делаюсь ими со всеми кому интересно и нужно. А нужно многим, нужно это знать всем, что бы не доводить себя до ожирения или дистрофии, что бы быть здоровыми и сильными!

И предвосхищая комментарии на тему что это должны делать родители, а не сваливать на школу... не у всех родителей есть эти знания) И пускай дети приходят со школы и рассказывают своим родителям о правильном питании) Что бы мамы и папы были здоровыми и красивыми!)

 27 
 73
Tresp 08.07.2015 22:10
Абсолютно с Вами согласна. У меня в школьные годы был хронический холецистит, потому что знания о культуре питания у моих родителей ограничивался национальными традициями, а я вообще понятия не имела о том, как и сколько нужно питаться. Знала только, что спорт укрепляет здоровье. А в студенческие годы, когда стала питаться самостоятельно, и холецистит куда-то исчез, я задумалась о причинах, стала копать информацию, и лишь тогда сознательно стала открывать для себя правильный, осознанный рацион. И до сих пор узнаю что-то новое. Хотя это действительно нужные знания, которые так легко собрать и дать детям в школе, но которые могут предотвратить многие заболевания.
08.07.2015 22:38
Сама не перестаю удивляться,что прожила большую часть жизни в т акой дремучести,что просто буквально ужас -ужас берет :o .Хотя о калорийности продуктов кажется знала всю свою сознательную жизнь.И тем не менее всю эту жизнь и боролась с лишним весом, и не знала как применить эти знания о калорийности на практике ,в повседневневности.. И только здесь у меня многие отрывочные знания о ПП И ЗОЖ выстроились в одну систему.которая теперь мне помогает нормально жить и возвращаться к идеальному весу без особого надрыва
Rocksa 08.07.2015 22:50
Tresp, у нас половина класса была с гастритом...
Rocksa 08.07.2015 22:56
rangy, сильнее всего меня эта тема начала волновать когда коллега начала рассказывать как дочка с одноклассницами худеют к выпускному... это была череда монодиет, они просто гробили свое здоровье. Коллега попросила мне поговорить с дочкой) Она как раз пришла с подругой) Ну вот посидели, побеседовали, рассказала им основы, расписала питание, причем каждой отдельно. Это заняло у меня буквально час времени. Очень надеюсь что втянуться и дальше сами начнут расширять свои знания. Но вот неужели в школе нельзя было это рассказать массово? Да школьники сами б летели на такие уроки) Что девушки, что парни) 
Taviika 08.07.2015 23:00
Очень согласна со всеми комментариями, еще бы в школе вешали соцплакаты о вреде чипсов, фастфуда и сладких газировок, конфет шоколадных из непонятного шоколада, тогда наверное меньше было бы деток с ожирением и нарушенным обменом веществ
Rocksa 08.07.2015 23:04
Taviika, да хотя бы в буфете школьном продавать более-менее правильное и полезное) вместо чипсов-шоколадок и прочих вредностей)
Rocksa 08.07.2015 23:06
Яна Риник написал:
Мне кажется что нужно и директорам своих компаний мотивировать людей к правильному питанию и спорту)))

Я с начальством ругалась насчет собственного режима питания. Они даже тут на уступки не хотят идти. Ключевым стало сравнение с курильщиками. Они на перекуры тратят за день больше времени, чем я на свои перекусы)
Taviika 08.07.2015 23:12
Rocksa, вы правы! в столовой в первую очередь нужно что-то менять!
Dr.Rediska 08.07.2015 23:14
Не в России. Сын проходил в прошлом году по биологии (в классе 13-14летки) правильное питание. Может не так подробно, как мы здесь как мы здесь зарубаемся, но все же. Была речь и о белках, жирах, углеводах, и о пищевых волокнах. В качестве домашнего задания дети должны были на одном из сайтов подобному этому (только сильно проще, анализ далеко не по всем нутриентам) следить питание в течении нескольких дней и потом сдать отчеты.
И да, вспоминая свое обучение в школе и видя как учится сын - вижу подобную тенденцию не только в вопросе питания. А много в чем. Нас не учили очень многим вещам необходимых в жизни. Например, здесь в 11-12 лет детям (отдельно мальчикам и девочкам) дали об'яснение о том, что с ними происходит во время полового созревания, про гармоны, перепады настроения, про, сорри, растущие волосы, что с ними происходит/будет происходить и почему, для чего... и много еще чего. При этом показывали специальный кино-журнал на эту тему. Дома ребенок показал мне этот кино-журнал (был доступен в сети) - все очень хорошо об'есняно, без ханжинства, без пошлостей, просто и понятно. Из своего детства с уроков биологии помню жеманную сказанную в сильном смущении фразу учительницы "а правграфы 68-69 прчоитаете сами дома". Конечно, все прочитали, но информации там было - минимум, да и ту всю уже все давно знали до этого...
Уроки экономики (опять 13-14летки) начались с темы карманных денег для детей. Ну актуально же!
Почему ничему подобному не учили? Вот над чем по-хорошему надо было работать министерству образования...
Rocksa 08.07.2015 23:16
Rediska написал:
Почему ничему подобному не учили? Вот над чем по-хорошему надо было работать министерству образования...

я очень рада что подобная тенденция имеет место быть)) Это действительно здорово) Надеюсь это получит распространение повсеместно))
Dr.Rediska 08.07.2015 23:19
Rocksa написал:
я очень рада что подобная тенденция имеет место быть)) Это действительно здорово) Надеюсь это получит распространение повсеместно))

Rocksa, да, но это не в России... Это Голландия.. так что это, боюсь, не тенденция, а лишь проявление сожаления, что в Российское министерство образования непонятно чем занимается..
Rocksa 08.07.2015 23:22
Rediska написал:
то в Российское министерство образования непонятно чем занимается..

Я и из Белоруссии, но проблемы те же. Думаю на всем постсоветском пространстве это актуально.
Rediska, вы не правы. мы в школе тоже проходили и белки и жиры и прочее...и размножение человеческих особей. правда, училка краснела при этом...и в универе у нас целый семестр валеология была. просто самому делать подсчеты сложно. как и оценить состав пищи. я вот всю жизнь была убеждена, что молоко-источник белков. оказалась углей. век живи век учись. Но согласна, что такие уроки нужны. При том на конкретных примерах. С практическим подсчетом...Иначе дети ничего не поймут.
Rocksa 08.07.2015 23:27
Олеся написал:
При том на конкретных примерах. С практическим подсчетом...Иначе дети ничего не поймут.

вот именно. То что существуют белки, жиры и углеводы я тоже помню из биологии. Но что это такое и зачем они нужны организму. Это должно быть не одно занятие на котором вскользь упоминается. На тех же трудах (правда не знаю есть ли они еще), когда учились готовить, почему бы не рассчитывать калорийность и состав блюд?) 
Dr.Rediska 08.07.2015 23:28
Олеся, ну может мы с вами в разных школах учились (а может я просто раньше?), хорошо, если у вас не так было, но уменя "дома прочитаете" - два параграфа - все, и у всех моего "русского" (советского, точнее) окружения так же было.
А в универе... вы не на биологии учились? В универе у нас такого даже близко не было  
Dr.Rediska 08.07.2015 23:30
Rocksa, боюсь, что скорее всего так... хотя вот пишут, что и по-другому встречалось - может не только у Олеся , хотелось бы надеяться, что это шире распространено/распространяется, может и правда есть тенденция к улучшению в этом вопросе?....
Rediska, я училась на инженера...нам было не очень понятно зачем нам навыки оказания первой помощи...и расчет каких то мифических калорий.
Rocksa 08.07.2015 23:32
Rediska написал:
может и правда есть тенденция к улучшению в этом вопросе?....

будем надеяться что это так) Это ведь не только красота, но и здоровье нации) Проще же предотвратить проблемы чем потом бороться с ними)
Rocksa 08.07.2015 23:37
Олеся написал:
нам было не очень понятно зачем нам навыки оказания первой помощи...и расчет каких то мифических калорий.

я тоже инженер, но у нас только спецкурс охраны труда был с правилами оказания первой помощи)
Dr.Rediska 08.07.2015 23:39
Олеся написал:
я училась на инженера...нам было не очень понятно зачем нам навыки оказания первой помощи...и расчет каких то мифических калорий

Олеся, повезло. Вот было бы интересно от людей (не биологов и не медиков) еще услышать - у многих ли было ли такое в универе.
У нас на физфаке точно не было... максимум - на гражданской обороне в какую сторону падать при  ядерном взрыве.... а, еще в школе рассказывали, что при химической тревоге по хлору бежать вверх... но это из другой песни
Анна Фролик 09.07.2015 00:10
Почему не учат? У нас в начальной школе есть предмет "основы здоровья", там про правильное питание, диеты, вредные привычки. 
Rocksa 09.07.2015 00:13
Анна Фролик, а у вас это где? Если есть то очень здорово) Но я думаю в начальной школе про БЖУ и калорийность не рассказывают. Там все же больше общих понятий) Ну это я так думаю...)
Анна Фролик 09.07.2015 00:17
Rocksa, в Украине. Не рассказывают, конечно, но это в начальной школе и не нужно, наверное)). А вообще предмет полезный. 
Rocksa 09.07.2015 00:32
Анна Фролик, не спорю) но я именно про глубокие знания в этом вопросе)) уже в осознанном возрасте))
Анна Фролик 09.07.2015 00:34
Rocksa, может, у нас еще все впереди, дочка только в 4-й класс переходит)).
Rocksa 09.07.2015 01:05
Анна Фролик, это было бы очень здорово)) 
Марусичка 09.07.2015 08:38
Ну почему же не учат. Моя сестра например (ей 35 лет) поправила меня как то недавно, когда я ей озвучила сколько калорий в белках и жирах (девочки мне тут подсказали - что в белках 4, а в жирах 9) прямо до десятых грамма. Че говорит на ОБЖ делала -ворон считала? Там это все объясняли.
09.07.2015 09:00
Учат. Но походя. И никто про калории не помнит, потому что учебник скучный и в нем про биологию. А женские журналы интересные и в них про звезд.

Попробуйте гуглом/яндексом отыскать простой закон из учебника, что для похудения нужно меньше калорий съедать, чем тратить. И сколько магических средств вам предложат по дороге, пока (если) вы все-таки умудритесь до этой правды докопаться.
Rocksa 09.07.2015 10:16
med-ved написал:
Учат. Но походя. И никто про калории не помнит, потому что учебник скучный и в нем про биологию. А женские журналы интересные и в них про звезд.

ну вот если бы рассказывали с точки зрения именно ПП, а не просто школьного курса биологи) Да и там это вскользь упоминается)
Марусичка написал:
Ну почему же не учат

На самом деле меня радуют такие комментарии. Не все значит так плохо и где то это все же работает) Очень хочется верить что когда-нибудь это будет повсеместно и обязательно для всех школьников)
Ольга 09.07.2015 11:00
Зато вместо правильного питания, правил дорожного движения и спорту, теперь богословию учить будут )))
Наталия 09.07.2015 11:23
Ольга Романина, Почему вместо??? А учебник по "богословию" в нашей школе гораздо интереснее и не такой занудный, как светская этика, предлагаемая как альтернатива "урокам православной культуры". В нашей школе и кружок здорового питания планируют открыть(правда уже не первый год))). Другой вопрос, что продают в школьном буфете: пиццу и сосиски  в булке. И польза разговоров о правильном питании в этом случае сомнительна и будет носить временный характер. 
Ольга 09.07.2015 11:33
Наталия Калинина, вместо, потому что богословию уже учат, как я поняла, а всему вышеперечисленному даже и не собираются.
Елена 09.07.2015 11:40
Согласна, очень жаль. Основам правильного питания в школе надо бы учить - во взрослой жизни хотя бы в сфере веса и здоровья проблем  бы поубавилось.  Да и к продаваемому в школьных столовках надо бы повнимательнее отнестись. В нашей школе продают пиццу, сосиски в тесте, раньше чипсы продавали и сникерсы. Ну как тут детям и подросткам  избежать проблемы лишнего веса и гастрита?
Наталия 09.07.2015 11:44
Ольга Романина, я конечно сужу по школе, где учится дочка, но правилам дорожного движения там учат круглый год, не переставая: и рисунки, и конкурсы, и полиция городская награждает активистов. Спорт тоже не на уровне моих школьных лет, а повыше. Просто малыши втягиваются с энтузиазмом, а у подростков сидит внутри противостояние всему обязательному. Пока нет личной мотивации, большая часть даже самой полезной информации грозит войти в одно ухо, а вылететь из другого. Но, повторюсь, содержание школьных буфетов меня озадачивает не меньше преподавания новых предметов. На их фоне самые полезные начинания обречены.
Ольга К 09.07.2015 11:52
Ольга Романина,Вы не передёргивайте. Не богословию, а основам религии (всего один год в 4 классе - факультативом) Причём, на выбор: основы религии или светской этики. Родители и дети выбирают сами. А ввели этот курс с благими намерениями, что бы межнациональная (религиозная) терпимость ((толерантность (не люблю заимствованные сова)) была.
А чем же тогда будут зарабатывать многочисленные диетологи, маркетологи, фитнес-тренеры и т.п? Я помню школу в советские времена...У нас не продавали в школе газировку и шоколадки, а кормили исключительно той пищей, которая полезна для детей! А что сейчас?! Чипсы, сухарики, шоколад и кока-кола!!! А по дороге домой, на сэкономленные (либо специально выделенные родителями) деньги ребенок имеет возможность (и соблазн!) купить гамбургер и тому подобную дрянь из фаст-фуда. В результате мы имеем огромное количество детей с ожирением! А мотивацией детям служит все та же пресловутая реклама. Вот когда наше государство начнет действительно заботиться о здоровье нации, тогда рекламу не только пива и спиртных напитков с сигаретами запретят, но и рекламу фаст-фуда всякого (вместе со всякими сомнительно пользы напитками). 
Буркина Фасо 09.07.2015 12:25
Светлана Чернова,да и еще особенно рекламы киндер и милки вея (и иже с ними)... у меня даже муж повелся на то, что они детям полезны... уж на что он против всяких сладостей...
а уж что о детях говорить...
Ирини МК, вот-вот. А я еще читала, что все эти заморские сладости содержат ГМО! Так и хочется громко крикнуть: "Люди! Остановитесь! Хватит травить себя и своих детей!" Как будто в живем в стране самоубийц!
Елена 09.07.2015 13:15
Да, конечно, в школах нас очень многому не учат... Но такие вещи, как, когда и чем питаться должны идти из семьи, я считаю. И то, как ведут себя родители, какой пример они показывают, очень сильно влияет на детей. Если у вас дома заведено правильное питание, хорошие привычки, активность, дети будут перенимать эти  привычки и тянуться не за "пончикоедами" в школе. Просто помня свое детство - на меня очень сильно повлияло мамино поведение, с ее попытками похудеть и я долгое время потом страдала разными диетами.... 
Настасья 09.07.2015 13:38
Замысел хороший но...

Школьники - молодые люди, у них" что в рот полезло, то и полезно" к такого рода лекциям отношение будет пофигистское. Даже если учитель встанет в позу и будет сурово ставить двойки, рано или поздно к нему подкатить завуч и не менее сурово скажет "твоя дисциплина не основная - не порть аттестаты, а всю лирику оставь при себе". 

Дети не дураки смекают быстро и руководствуюсь принципом "оптимизации" ходить на этот урок не будут. Говорю это с уверенностью, потому, что тоже самое было в нашей школе с предметом "этика и семейные отношения" (97-99 гг.).

Нам повезло и в школе/колледже были отличные физруки. Но даже хорошие физруки не всегда имеют "подвешенный язык", чтобы заинтересовать школьников теорией.

Труды. Вот здесь в точку. Наша учительница по трудам девочкам (будущим мамам и женам) на уроках готовки, давала под запись принципы здорового питания. Судя по тому, как они готовят сейчас - все пролетало мимо. 
Rocksa 09.07.2015 13:53
Елена написал:
Но такие вещи, как, когда и чем питаться должны идти из семьи, я считаю.

Это правильно конечно. Но наши родители в этом вопросе менее осведомлены чем мы. в большинстве случаев. И сейчас видя как и чем кормят детей родители на той же детской площадке думаю еще долго мы будем идти к системе "из семьи"
Rocksa 09.07.2015 14:02
серафима сургутова, очень долго ждала сообщение подобного рода)) 
Вот говорите знания добывать, когда я заканчивала школу у нас еще не было интренета. Откуда знания добывать? В библиотеках книжки брать? Так разное везде пишут, да и научные они, тяжелые для понимания обычно. В журналах-газетах? У меня дикое желание посадить на все эти диеты редакторов этих журналов. Пару раз встречала только статьи про подсчет калорий и то это были спортивные журналы, а не женские. Но хорошо, сейчас у нас есть интернет)) Напишите в гугл "как похудеть". Что то я не вижу тут "правильной информации". Так где ж ее брать то?? И раз надо просто думать, то почему же столько вопросов набивших оскомину "как похудеть только на талии" "я вот пресс качаю а живот не уходит". Если бы объяснили, рассказали про процессы которые происходят у нас в организме... я думаю это было бы здорово.

 
Rocksa 09.07.2015 14:05
Настасья написал:
Дети не дураки смекают быстро и руководствуюсь принципом "оптимизации" ходить на этот урок не будут.

а за него не нужно ставить оценки и устраивать экзамены. Может даже как то факультативно... У нас маленький город, поэтому фитнес-клубов нету. Занимаюсь в школьном тренажерном зале, вместе со школьниками и слышу их разговоры, вопросы которые их интересуют... Но вот даже им не к кому подойти и спросить. В зале даже нету тренера, дежурный учитель сидит для галочки.... А что дети ужасной техникой портят себе здоровье, это тоже никого не волнует.
Настасья 09.07.2015 14:16
Олеся, универ не в счет, это уже дополнительное профильное образование.
Настасья 09.07.2015 14:23
Rocksa, насколько маленький?

Жила в города с населением в 20 тыс. и считала его маленьким. У нас была 1 частная спортивная секция и 1 ДЮСШ, бассейн с инструктором. И там и там профи.

Обычно тренера найти проще, чем базу и оборудование. Может стоит этим заняться. В наших школах кроме мячей ничего не было, а у вас целый тренажерный зал.
Rocksa 09.07.2015 14:29
Настасья написал:
насколько маленький?

17тыс. Но проблема в том что у нас нету ничего... вообще ничего для отдыха людей. Есть ДЮСШ со своим залом, но он очень маленький, оборудование то же что и в школе. Еще есть в 2 местах, но это просто подобие залов, кое где даже зеркал нету что бы за техникой следить. Тренеров нету вообще. Если договоришься с кем-нибудь кто давно занимается, то помогут с техникой на начальном этапе, подскажут где что почитать-посмотреть... и все, дальше сам. Бассейн вон строят... 2 год уже, пока заморозили, по слухам в концу 16 года закончат... Большая надежда что хоть там зал будет)
Настасья 09.07.2015 14:31
Вопрос о здоровом питании можно и медикам адресовать. Педиатр - первый человек, с которым регулярно общается молодая мама. Который имеет возможность авторитетно вкладывать в ее голову принципы ПП. Далее участковые врачи во время диспансеризации. 
Настасья 09.07.2015 14:35
Rocksa, Большое упущение со стороны бизнеса. 17 тыс один проф. спортклуб прокормит точно. Тарифы могут быть дифференцированными взрослыми, детскими, подростковыми. 
Rocksa 09.07.2015 14:39
Настасья написал:
едиатр - первый человек, с которым регулярно общается молодая мама. Который имеет возможность авторитетно вкладывать в ее голову принципы ПП.

Тоже вариант) Но помню с дочкой приходили на плановый осмотр месяцев в 5 или 6. И пришла мама с девочкой тоже примерно такого же возраста. Девочка пухленькая такая. Взвеселись они, говорят сильно набираете вес, по 2,5кг уже 3 месяц подряд. Начала распрашивать о питании... я в шоке была. На то время я кормила грудью и уже начинала вводить каши и овощные пюре. Там же ребенок был уже переведем на общий стол фактически. Причем несамый здоровый. Ну вот медсестра рассказывает что делать, как кормить, что исключить... вышла она в коридор и мужу рассказывает. Говорит ну как это я ребенку банан не дам или колбасы кусок, что ж я за мать то буду такая... Ребенок начал плакать, ему всунули в руки печеньку... Вот и что тут говорить. Здесь уже как серафима сургутова писала, нет слов одни точки....
Rocksa 09.07.2015 14:42
Настасья написал:
Большое упущение со стороны бизнеса. 17 тыс один проф. спортклуб прокормит точно. Тарифы могут быть дифференцированными взрослыми, детскими, подростковыми.

Это недопущения бизнеса к кормушке чиновничьей) 
Тот же бассейн хотел частник выкупить и доделать.. не позволили, гособъект должен быть...
Rocksa 09.07.2015 14:46
серафима сургутова написал:
А значит есть и альтернативное понимание и другие мнения.

И это очень здорово) Мы все разные и у каждого свое виденье этого мира. Даже вот на такие вопросы) И когда я писала сообщение думала услышать различные мнения на свои мысли. Сильнее всего меня порадовало что сообщение зацепило людей. Может кто то где то для себя что то поймет и переосмыслит. А может какой-нибудь учитель возьмет на заметку)) Мало ли)
09.07.2015 14:50
Светлана Чернова написал:
"Люди! Остановитесь! Хватит травить себя и своих детей!" Как будто в живем в стране самоубийц!

ГМО обычно полезнее традиционных сортов, т.к. требую.т меньше ядохимикатов.
med-ved, точно. Только их потребление приводит к непредсказуемым последствиям. А так, ничего, есть можно.
Настасья 09.07.2015 15:34
Rocksa, У нас первая спортивная секция открылась полностью за счет личных средств владельца. Хозяин он же тренер, он же качок. Арендовал помещение, купил тренажёрысамый минимум и открылся. Главное до аренды помещения, поинтересоваться, какие требования к такому объекту как тренажёрный зал будут со стороны пожарников и санэпидстанции. Раньше только мальчишки ходили, теперь мамаши подтягиваются на программы похудения, а вот мужчин за 40 один-два и обчелся. Сейчас свое помещение покупает. Было бы желание.
Настасья 09.07.2015 15:37
Вы, мамочки, можете сами дать урок детям в школе. Подготовить короткую презентацию на 15-20 минут о ЗП (больше скучно). Переговорить об этом с классным руководителем. 100% он не откажет Вам в просьбе выступить перед детьми во время классного часа.
Марусичка 09.07.2015 16:13
Специально сейчас нашла программу по ОБЖ 5-9 классы и 10-11 классы. Есть там и про здоровое питание.
Rocksa 09.07.2015 16:31
Марусичка, у нас на ОБЖ рассказывали про пожары-наводнения и ядерные взрывы) Про правильное питание рассказывали, кушайте 5 раз в день, мойте руки перед едой и будет вам счастье, а почему надо кушать так часто?, чем грозит маложирная диета? почему без белка не будут расти мышцы? что такое быстрые и медленные углеводы?  Не думаю что все эти вопросы охватываются...
Rocksa 09.07.2015 16:31
Настасья написал:
Переговорить об этом с классным руководителем. 100% он не откажет Вам в просьбе выступить перед детьми во время классного часа.

Пойдет дочка в школу обязательно сделаю, если ничего не изменится)) Еще и родителей приглашу)
Марусичка 09.07.2015 16:52
Rocksa, ого вы еще оказывается много чего помните со школьного курса))) Я вообще не помню, что там нам рассказывали - видать не интересно было. Выдадут учебники осенью -специально поинтересуюсь, что там написано, самой интересно стало.
Вот помню по ГО нашему классу незачет влепили (это мне тема ядерных взрывов навеяла) потом вся школа из-за нас пересдавала... 
Принесли нам бумажку, что газ разлился. Мы прочитали в тетрадке, что он по полу стелется и залезли на парты. И так там и сидели, пока не прибежала завуч с проклятиями. Оказывается надо было идти на стадион -проверяли на время за сколько школа эвакуируется)))
Rocksa 09.07.2015 17:29
Беренис Флеминг написал:
Только вот не все учиться хотят

Но если же вдруг кто то захочет имея знания будет же проще) И здоровье не будет гробится в поисках и попытках)
Rocksa 09.07.2015 18:47
Беренис Флеминг, ну пользоваться не умеют единицы, большинство все же владеют этими навыками)) пусть и на разном уровне)
Chiara Grace 11.07.2015 10:37
Lady Pigmalion, вам повезло, я всю эту информацию  собираю по крохам всю свою жизнь, про правильные режимы тренировок вот и сейчас бы хотела узнать получше, да и вообще многому еще учиться и учиться. но то, что азы этой информации нам могли бы заложить еще в школе - соглашусь, было бы хоть понятно в дальнейшем - куда копать и где искать)) школа имеет возможность давать такие знание систематизировано, а не так, как нам приходится их впоследствии добывать - тут кусочек, там фрагмент...
Видимо, у страны другие приоритеты. Очень мало у нас думают о будущем, о том, что эти дети будут создавать наш мир и каким он будет - зависит от того, какие знания будут вложены им в головы
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты