Евгения Вик
09.12.2022 07:54

Дневник питания и тренировок за 08.12.2022

Всем доброе утро и продуктивного дня.
• Захотела приготовить блинчики. Готово! На завтрак миндальные блинчики с сыром маскарпоне, Иван-чай. Думаю, все найдут тот блинчик, во время которого я отвлекалась на Телеграмм 😁?
• Обед вот такой: куриный бульон, хачапури на тесте из цветной капусты, кофе со сливками, кексик лимонно-маковый (последний, все сладости закончились кроме шоколада :-o!!!).
• На ужин у меня свинина с говяжьими почками, гарнир из тушёной капусты и шпината с кинзой, сыр. Жаль, что не взяла чай или ещё что-нибудь горячее попить. Еду немного пересолила, жажда! Сегодня стало ещё больше едоков на перерыве между занятиями. Не понравилось, что все молчали, словно воды в рот набрали! Совсем неприятно! А всё из-за присоединившейся особы, внесла дисбаланс в наш кружок по еде.
• Ещё был перекус из цикория со сливками и долькой какао. Пора отказываться! Сахар огромный! Думаю, что виной сливки. А что еще? Может цикорий.

Расчёты инсулина.
Завтрак = 20,2/57 + 8,1/8 + 0,5 = 0,4 + 1 + 0,5 = 1,9 ед. Сделала 2 единицы короткого инсулина и 3 длинного.
Обед = 41,3/57 + 8,6/8 = 0,7 + 1,1 = 1,8 ед. Сделала 1 ед. укола до еды.
Ужин = 44,8/57 + 3,7/8 = 0,8 + 0,5 = 1,3 ед. Чуть сокращаю количество углеводов на ужин, было чуть больше, рацион переписала в течение дня. Так лучше :)! Сделала 1 единицу укола.
На ночь = видимо нельзя делать перекус перед сном, особенно со сливками! Сделала 1 единицу коротко инсулина, чтобы нормализовать сахар в крови. Такие цифры неприемлемы!

Итоги дня.
Сегодня наконец закончила приём Инозитола и Трипхалы!
Понравилось пить Инозитол. Отучила себя от утреннего кофе. Думаю и дальше продолжать встречать утро с иными напитками (чаем, цикорием). Так и дозировку кофе уменьшила в 2 раза. В основном пью только днём. Отлично :хорошо:
Утром приготовила пирожные-конфетки Картошка. Сладости в запасе всегда должны быть!
Самочувствие сегодня не самое лучшее. Живот болит, вздутие после обеда. Штаны сложно застегнуть, хотя не могу пожаловаться на то, что я поправилась в объёмах.
Сил нет вообще. На прогулке быстро устала, да и тренировка далась очень сложно!
В туалет так и не смогла сходить.
Сахар очень плохой! Скачет то туда, то сюда. Расстроена очень! Это только из-за цикория со сливками или укол маленький делаю на ужин? Вот бы разобраться, что к чему! А то история повторяется каждый день, проанализировала. Раньше такого не было. Пора убирать сливки, вот весь ответ.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Инозитол 1000 мг Максиферт
3
0 0 0 0
Mascarpone Gourmet [Unagrande]
80
288 3.6 28 5.4
Яйцо куриное
122
191.5 15.5 14 0.9
Масло сливочное топленое, 99% жирности
6
53.5 0 5.9 0
Миндальная мука
5
32.3 0.9 2.9 0.8
Порошок шелухи подорожника
2
1.5 0.1 0 0.2
Эритрит [Fit Parad]
15
0 0 0 0
Разрыхлитель Теста [Тандер]
3
1.8 0 0 0.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
150
1.5 0 0 0.5
Вода
150
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1500
0 0 0 0
Triphala Guggul
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хрома Пиколинат 250
1
0 0 0 0
Бульон куриный
275
41.3 5.5 1.4 0.8
Цветная капуста
71
21.3 1.8 0.2 3
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
29
105.6 6.7 8.6 0
Яйцо куриное
129
202.5 16.4 14.8 0.9
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
26
94.6 6 7.7 0
Лимонные кексы с маком
1
153.7 3.9 14.3 2.7
Кофе чёрный без сахара
300
21 0.6 1.5 0.6
Сливки 20% жирности, пастеризованные
15
31.1 0.4 3 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, окорок
101
336.3 15.2 30.6 0
Почки говяжьи
103
102 17.9 3.2 0.3
Масло сливочное топленое, 99% жирности
5
44.6 0 5 0
Капуста белокочанная
52
14.6 0.9 0.1 2.4
Шпинат
48
11 1.4 0.1 1
Зелень кориандра (кинза), сырая
5
1.2 0.1 0 0
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
40
145.6 9.3 11.8 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Цикорий натуральный жареный молотый
2
4.2 0.1 0 0.8
Вода
270
0 0 0 0
Сливки 20% жирности, пастеризованные
10
20.7 0.3 2 0.4
Какао тёртое в плитках
3
17.5 0.4 1.6 0.2

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Triphala Guggul
1
0 0 0 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
300
3 0 0 0.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сегодня небольшая тренировка, всего 22 минуты. Но далась она мне очень нелегко. Устала, особенно для меня сложные моменты, когда мы поднимаем руки высоко вверх и там ими машем. Руки, наверное, моё слабое место! Еле выдержала нагрузку. А вы говорите, что это ерунда, а не тренировка. Для меня самое то.
Сегодня четвёртое занятие в Школе Диабета. Приехала я раньше всех. Сидела в холле, составляла рацион на завтра и читала книгу про диабет. Все стали подходить минут за 10 до занятия. Я уже перепугалась, подумала, что что-то напутала и у нас сегодня выходной. Но всё нормально, все пришли, занятие состоялось.
Тема урока "Сложные углеводы", мне не понравилась! 
Я всё время молчала и лишь изредка могла вставить своё слово в рассказ преподавателя. Вопросов от меня было мало.
Что нам рассказали? Не так и много, как можно было ожидать... Не со всем могу согласиться.
* 1 ХЕ (хлебная единица) = 12 г углеводов, 25 г хлеба (1 кусочек),  сушки.
* Каши. Из каш нельзя есть манку и каши быстрого приготовления, хлопья. Они быстро повышают уровень сахара в крови.
* Лучше брать цельную крупу и не разваривать её, не переваривать, а оставить недоваренной.
* У риса индивидуальная чувствительность для каждого человека. 1 ХЕ = 4 ст.л. варёного риса без горки. 1 ХЕ = 2 ролла.
* Все каши 1 ХЕ = 4 ст.л. в готовом виде.
* Овсянка 1 ХЕ = 6 ст.л. в готовом виде.
* Если человек вводит короткий инсулин, то на 1 ХЕ нужно 2 единицы короткого инсулина. Если человек не вводит короткий инсулин, то может съесть за один приём пищи до 2 ХЕ.
* Чем больше вес тела, тем потребность в инсулине выше.
* Чувствительность к инсулину меняется в течение суток. Утром она растёт (но это индивидуально), вот здесь нам совсем ничего не рассказали про эффект утренней зари, хотя могли бы. Ещё есть индивидуальная реакция на вечерний приём пищи, кому-то нужно больше инсулина на еду.
* Картофель. 1 ХЕ = 1 картофелина размером с куриное яйцо, отварная. Пюре плохо влияет на уровень сахара в крови, сахар быстрее повышается. 2 ст.л. картофельного пюре = 1 ХЕ. Жареный картофель 1 ХЕ = 10-12 ломтиков фри.
* Кукуруза. 2 ХЕ в одном небольшом початке.
* Бобовые. Моно гарнир из бобовых лучше не есть, там много углеводов, быстро повысит сахар в крови. 2 ст.л. готовой фасоли, чечевицы, нута и до. = 1 ХЕ. Зелёный горошек консервированный 7 ст.л. = 1ХЕ. Зелёная чечевица лучше красной, т.к. дольше варится.
* Макароны. 2 ст.л. нефигурных макарон в готовом виде = 1 ХЕ. 4 ст.л. фигурных макарон в готовом виде = 1 ХЕ.
* Овощи. Морковь, свёкла, тыква - нужно вести подсчёт ХЕ. Если есть перечисленные овощи больше 200 г = 1 ХЕ. Меньше 200 г - не нужно считать. Остальные овощи не нуждаются в подсчёте. Вот здесь я снова не верю! Почему так? Углеводы всё равно набегают!
* Овощи замедляют всасывание углеводов в кишечнике, поэтому нужно на количество бобовых, макарон, кукурузы, картофеля, каш добавлять такое же количество овощей, чтобы сахар не так быстро повышался.
* Чем больше измельчены овощи (нарезаны кубиками, превращены в пюре), тем быстрее всасываются углеводы.
* 1 тарелка супа = 1 ХЕ.
* Тарелка диабетика должная быть такой, по мнению Международной диабетической федерации: Белки (1/4 тарелки) + Жиры (1/4 тарелки) + Овощи и Углеводы (1/2 тарелки).
* !Минимум! 9 ХЕ в день! Иначе голодный ацетон в моче! Я вот совсем не согласна с этим! Это по их подсчётам получается нужно делать 18 ед. укола короткого инсулина в день! Я сказала, что так много нельзя! И вот на меня все уставились с округлёнными глазами! Может я что-то путаю??? А преподаватель-врач вообще набросилась на меня с обвинениями (что сугубо не профессионально с её стороны!!!): теперь понятно, почему у меня такие показатели по анализам страшные! Я плохо себя чувствую именно из-за того, что не ем углеводы, у меня слабость, головные боли, недомогания. Зачем я вообще хожу в Школу Диабета, если не готова так питаться? Могу вставать и уходить! А они мне помочь пытаются, навязывая такую информацию! Дальше меня ждут жуткие осложнения из-за такого питания.
* Максимально 15-17 ХЕ в день, если большая физическая нагрузка.
* Требуется 2-3 ХЕ на основной приём пищи + на перекус 1 ХЕ. Вот и считайте, сколько получится в итоге... Как и сказали.
* Шоколад больше 65%, 2 дольки = 1-2 ХЕ и нужно рассасывать. Если запивать горячим напитком, то он эмульгируется и намного увеличивается скорость всасывания углеводов в кровь.
* Мороженое без вафельного стаканчика с большим % жирности, 1/2 стаканчика = 1 ХЕ.
* В йогуртах много добавленных крахмалов, которые не отображены на упаковке, добавляют для соответствующей консистенции.
В конце занятия меня похвалили за то, что я хорошо определяла количество ХЕ в тарелках по картинкам, которые нам весь вечер показывали.
Вот такой неприятный урок для меня выдался!
Суперсет
Расход калорий
1
Итог
Расход калорий
211
211
Шаги
1
Итог
Количество шагов
12058
12058
Результаты за день
Энергозатраты: 469 ккал
Количество шагов: 12058
 5 
 72
Александр 09.12.2022 09:14
Почему то был уверен, что урок о хлебных единицах Вам не понравится.
Как объяснить врачу, что вводя в себя такое количество инсулина за 1 раз, невозможно держать сахар в норме. Наверное никак. Не пытайтесь доказать им обратное, вызовите только раздражение в Вашу сторону.
Евгения Вик 09.12.2022 09:22
Александр, так и было. Вы бы видели эти округлившиеся глаза у всей группы . Ещё и преподаватель такая же! Особо меня напрягло, что она была в маске. А так я вообще не понимаю, с каким посылом мне говорит человек. Она вроде хотела всё это сказать по-доброму, вроде и улыбалась она, но я этого не видела. Было страшно, очень!
Евгения Вик 09.12.2022 09:23
Александр, какое у Вас обычно самочувствие? Есть ли усталость, нехватка энергии? Или другие симптомы? С чем Вы их связываете, если есть такое?
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:30
У Вас очень непростая жизнь. Первый раз слышу такое понятие как хлебная единица. Зачем, если ИИ или ГИ? Или так кому-то проще запоминать? 
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:31
Александр написал:
Как объяснить врачу, что вводя в себя такое количество инсулина за 1 раз, невозможно держать сахар в норме.

Вы рассуждаете как врач, который всех пациентов так же обобщает, называя их недалёкими или непонятливыми. Других вариантов нет? 
Евгения Вик 09.12.2022 09:37
Юджин (кето+ИГ), такая система в школе диабета. Как придумали, так и называют. Мне кажется, Вы, как врач, должны знать о таком.
Не понимаю, что такое ИИ или ГИ.
Александр 09.12.2022 09:38
Евгения Вик, у меня есть один индикатор, когда сахар низкий или высокий, а чаще всего бывало плавает в диапазоне двух, трех ммоль - начинают потеть подмышки, и если уровень сахара не привести в норму, потеть буду постоянно. Это самый неприятный симптом для меня. Есть ещё ряд неприятных ощущений ( тремор, раздражительность, мигрень).
Евгения Вик 09.12.2022 09:41
Александр, поняла, спасибо. Наверное у меня совсем плохая ситуация. Я часто устаю. Может редко контролирую сахар и не могу сейчас связать, с чем связано такое самочувствие. 
Сейчас у меня словно мозг изнутри давит на череп. Наверное сахар не в норме. Пойду, проверю.
Евгения Вик 09.12.2022 09:42
Юджин (кето+ИГ), хоть это и не относится ко мне, но я не понимаю Ваш комментарий от слова совсем. Почему недалёкими? Если так пациентам всем объясняют, вводят в заблуждение. Кому надо, тот разберётся, найдёт.
Александр 09.12.2022 09:44
Юджин (кето+ИГ), да если бы врач хотя бы один день пожил в шкуре диабетика, может быть тогда перестал навязывать мне стол №9. Вам здоровым людям хорошо рассуждать со своей стороны. Свои комментарии я адресую только для Евгении, не нравятся, не читайте.
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:44
Евгения Вик написал:
Мне кажется, Вы, как врач, должны знать о таком.

мне кажется, что вы как пациент должны знать, что есть у врачей такая штука - специализация. Как думаете зачем эти врачи такие слова придумали? 
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:46
Александр написал:
да если бы врач хотя бы один день пожил в шкуре диабетика

думаете, что нет врачей, страдающих диабетом? 

Давайте закроем вопрос в целом. Смысла не вижу уже. Здоровья Вам...
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:47
Евгения Вик,да, это к Вам не относится. Тем более, если не понимаете. Здоровья и удачи Вам...
Евгения Вик 09.12.2022 09:50
Юджин (кето+ИГ), недавно такое же слышала мнение. Так разбираться нужно во всём, хотя бы стараться узнавать. А не сваливать вину на пациентов, что они больные и пересылать от одного врача к другому. Так не получится никого вылечить, к сожалению. Нужно всё учитывать, все симптомы, а не так, что лечу только живот, а об остальном и не знаю. Тело же у нас как один организм, всё взаимосвязано!
Юджин (кето+ИГ) 09.12.2022 09:54
Евгения Вик написал:
недавно такое же слышала мнение. Так разбираться нужно во всём, хотя бы стараться узнавать.

именно поэтому раньше 6 лет отводилось на общую лечебную подготовку, что бы хотя бы понять что бывает в медицине, а уж потом получали специализацию. Как сейчас не знаю. Но абсолютно любой врач, специалист он или нет, при подозрении, например, на диабет пошлёт больного к соответствующему врачу даже, если сам будет знать что-то о диабете, а при подозрении на аппендицит пошлёт к хирургу. Или Вы были бы не против, что бы Вам удалял аппендицит стоматолог? Уверен, он тоже знает где аппендикс... 

А то что у всех врачей разный уровень знаний - это так. Так везде, если что...
Елена М 09.12.2022 09:55
Евгения Вик, вот, вот. И я о том, что многие врачи лечат симптомы, а не болезнь изначальную. А эндокринная система человека даёт такие сигналы в другие органы, что только диву даёшься. А терапевты, часто, не ищут там
Евгения Вик 09.12.2022 10:02
Елена М, да, диву даёшься, как сложно устроен организм! Ещё и половину функций не изучено, что и как работает, что с чем связано. Загадка!
Александр 09.12.2022 10:05
Юджин (кето+ИГ), Спасибо Вам тоже здоровья.
Александр 09.12.2022 10:09
Евгения Вик, принимайте больше минералов, это поможет от мигрени.
Евгения Вик 09.12.2022 10:12
Александр, сегодня начну с магния. Позже подключу калий. Спасибо 
Александр 09.12.2022 10:42
Александр 09.12.2022 10:55
Представил себе как съедаю 12 грамм углеводов, без укола инсулина 😀. У меня 2 грамма глюкозы могут повысить сахар в крови на 1 ммоль.
Сам проверял не один раз. Съедал 10 грамм сахара, и замерял сахар в крови до и после. До приёма сахара ( 4,8 ммоль), через 20 минут после ( выше 9,0). Скачки в диапазоне пяти ммоль очень негативно влияют на качество жизни.
Евгения Вик 09.12.2022 11:04
Александр, согласна. Те продукты, на которые не нужно по их мнению считать ХЕ, всё равно поднимут сахар в крови. Так что лучше всего не на глаз делать расчёты. И пользоваться другой системой для расчёта необходимого количества инсулина, ни ХЕ.
Блинчики прекрасны, ужин аппетитный, все как всегда!
Nikolai 09.12.2022 15:50
Мне кажется что тут сливки. Это молочка, а молочка это сладость.

Попробуйте убрать сливки и смотрите по состоянию. Так вам никто не скажет что ваш организм воспринимает. Только через метод проб и ошибок. Когда есть газы у человека то тут дисбаланс Вата доши. Можно пить панкреатин для поджелудочной или не переедать. Так же многое сладкого, жареного, белковой пищи и кофе создают газы.

В китайской медицине есть 2 точки массаж пупка и массаж между большим и указательным пальцем. 😉
Евгения Вик 09.12.2022 16:18
Nikolai (Аюрведа/ткм), спасибо. Буду наблюдать за собой.
Мартинка 09.12.2022 16:20
Про молочные продукты, добавленные в горячие напитки (чай, кофе, цикорий) - это верно. Такой напиток действительно быстрее и выше поднимет сахар крови, чем просто кофе, или просто молоко. Я где-то уже сталкивалась с этой информацией много лет назад и хорошо запомнила.

Школа диабета, в которую Вы ходите, видимо не усовершенствовалась с советских времён, информация не обновляется. Застой в болоте. В советских школах учили считать углеводы хлебными единицами. Уже позже появилось понятие ГИ (гликемический индекс) и ещё позже ИИ (инсулиновый индекс продукта).
Что толку спорить, если учитель так реагирует на вопросы? Очень непрофессионально.
Разрешили 2ХЕ без инсулина. Это 24 грамма углеводов. Жесть. Это очень много. Я за весь день на кето столько себе не позволяю, а тут за один приём диабетику. Представляю, что будет с больным диабетом без инсулина с такой едой.
И ещё, можно съесть две хлебные единицы углеводов с жиром и белком, и просто початок кукурузы на 2хе без всего. В пером случае сахар будет очень медленно поступать и успевать утилизироваться, так как будет задерживаться одновременным усвоением углеводов с жирами и белками, а во втором случае - нет. Сахар подскочит быстро и высоко.

Так вкусно выглядят блинчики! Даже сделать захотелось.
Мартинка 09.12.2022 16:31
У меня есть отличная мысль, как мне кажется. Не отказываться от кофе с молоком или от цикория с молоком (Вы же их так любите!), но перед чашечкой такого напитка пару столовых ложек псиллиума, разведённого в бульоне, или даже просто в кипятке со щепоткой соли. Я сама так хитрю, хоть и не диабетик. Замедляю усвоение пищевого комка, чтобы дольше чувствовать сытость и не было резкого выброса сахара в кровь (и инсулина в моём случае).
Евгения Вик 09.12.2022 16:35
Мартинка, значит это у меня от сливок с цикорием такое повышение сахара. Я посмотрела по дневнику и всегда после такого напитка в вечернее время сахар больше 6,5, а это уже не норма! А вот когда пила чистый кофе и даже с долькой какао, то сахар был в норме и выше 4,5 не повышался. Там совсем немного углеводов, в пределах 2 грамм. Вот так. А днём или утром, если я пью напиток со сливками, то не повышается сахар так резко из-за того, что я укол делаю, а после вечернего перекуса нет. Много подтверждений уже получено. Спасибо за такой подробный комментарий. Мне он очень полезен, интересно узнать мнение со стороны. А то иногда думаю, что со мной что-то не так.
Вот, что значит Питерская школа диабета, которую все нахваливали. Ерунда, одним словом. Можно применять лишь выборочно информацию, фильтровать. Мне пока сложно.
А вообще здесь пишу всё (подробно или кратко), но мне важно, чтобы люди понимали, что зачастую ерунду полную дают, устаревшие данные! И доверять всем не стоит, даже "профессионалам"!
Евгения Вик 09.12.2022 16:36
Мартинка, очень интересно! Благодарю 👍 обязательно воспользуюсь советом.
Елена М 09.12.2022 16:54
Я ничего в этом не понимаю и не собираюсь что то советовать, но у меня вопрос один, а чем изменяется состав пищи того же веса, если его измельчить прежде, чем взять в рот? А что, люди глотают как утки, и не жуют?
Евгения Вик 09.12.2022 16:59
Елена М, да, мне вот тоже интересно. Словно мы не жуём совсем. Пища начинает перевариваться в ротовой полости, там она уже размельчается как ножом или в блендере с помощью зубов. Какая разница мы жуём или режем ножом? Я сейчас спрошу, узнаю, что мне скажут.
Спасибо за вопрос 👍
Мартинка 09.12.2022 16:59
Елена М, хорошо бы такой вопрос задать горе-учителю из школы диабета.
Что измельчённая, что ни измельчённая пища при одинаковом составе будут содержать одинаковое количество хлебных единиц, но на организм будут влиять по-разному.
А вот инсулиновый индекс будет отличаться, а это более важный показатель.
Елена М 09.12.2022 17:04
Евгения Вик, ну даже пюре, если возьмёте в рот, все равно жуете. Я понимаю, когда что то добавлено, как в пюре из картошки с молоком и маслом...А я вот делаю пюре из фасоли. Просто измельчаю блендером с добавлением воды...Что меняется то?
Елена М 09.12.2022 17:05
Мартинка, а инсулиновый за счёт чего?
Мартинка 09.12.2022 17:10
Елена М, за счёт скорости производства организмом инсулина в ответ на тот или иной продукт. Измельчённые продукты имеют более высокий ИИ. Продукты в сочетании с молоком также имеют более высокий ИИ. Молочная каша быстрее поднимет сахар крови и инсулин, чем каша на воде, за счёт того, что молочные продукты имеют очень высокий ИИ.
Елена М 09.12.2022 17:15
Мартинка, а чем изменяется продукт, если его измельчили? Съела я кусок запеченного мяса целиком или сначала провернула, а потом запекла. Жевать я буду хоть тот, хоть этот. В желудок попадет одно и то же...Не, я просто логику понять хочу
Мартинка 09.12.2022 17:19
Елена М, Они могут отличаться только скоростью усвоения и витаминно-минеральным составом. При дополнительной обработке (перекрутили мясо на мясорубке допустим) часть некоторых полезных веществ теряется, контактируя с кислородом, металлическими поверхностями и подвергаясь термической обработке.
Александр 09.12.2022 17:22
Елена М, наверное ничего не меняется, вот только сильно измельчённые или пюрированные и отварные овощи усваиваются быстре сырых. Лишая кишечник дополнительной работы, и образования полезной микрофлоры в нем.
Елена М 09.12.2022 17:29
Александр, сложная штука, но я все равно не понимаю. Могу понять логику с мукой, измельчение, клетчатка и тд. А вот с остальным...Темная вещь наш организм
Александр 09.12.2022 17:38
Елена М, да, постигать себя можно бесконечно.
Ещё я знаю что в слюне содержатся ферменты, которые способствуют расщеплению пищи. По сути, пока жуёшь, пища уже начинает наполнять организм энергией.
Александр 09.12.2022 17:50
Мартинка, приятно читать слова единомышленника! Согласен с Вашим мнением. Тем более, много из сказанного довелось испытать на себе.
Мартинка 09.12.2022 17:50
Александр, спасибо🌹
Евгения Вик 09.12.2022 18:21
Елена М, мне сказали так: мы проглатываем большие куски, больше, чем режем для салата! Вот так небылицы! Я удивлена! Больше ничего сказать не могу 😅 смешно стало.
Елена М 09.12.2022 18:24
Евгения Вик, ну вот и ответ, которого нет
Майя 09.12.2022 18:48
Вечером сахар может от усталости, стресса повышается?
Евгения Вик 09.12.2022 19:00
Майя, да, от стресса может быть такой эффект.
Евгения Вик 09.12.2022 19:01
Мартинка, она вообще переспросила меня, что такое инсулиновый индекс. О таком нам не будет рассказывать, видимо не в курсе, что это такое 🥴
Я вот тоже не знаю. Нужно будет изучить.
Действительно горе-учитель
Майя 09.12.2022 19:16
Мартинка, очень интересно про чай с молоком и просто молоко. Не слышала
Майя 09.12.2022 19:20
Мартинка, тоже интересно и тоже не слышала👍
Майя 09.12.2022 19:22
Евгения Вик, это вам врач сказал?
Евгения Вик 09.12.2022 19:49
Майя, да, она
Майя 09.12.2022 20:18
Евгения Вик, обалдеть. Позор какой
Евгения Вик 09.12.2022 20:27
Майя, ещё много чего интересного расскажу всем 😁 неделя учёбы впереди.
Елена 09.12.2022 20:49
Елена М, На самом деле пюре быстрее всасывается. Если вы едите просто овощ порезанный для салата нормальными кусками то и перерабатывается этот салат дольше, соответственно и инсулин медленнее выбрасывается в кровь. Например пюре из картофеля, даже при условии, что в него ничего не добавлено имеет более высокий ГИ. И чем крупнее картофель при приготовлении тем менее высокий у него ГИ.
ГИ картофеля существенно различается в зависимости от способа приготовления и температуры при подаче, а также степени измельчения. Таким образом, гликемический индекс:
Отварной картошки из холодильника — 50;
Горячего картофеля — 89;
Запеченого — 73-85;
Жареного — 60-75;
Пюре — 85-95.
Так что лучше всего есть холодный картофель в мундире целиком. Удачная комбинация — блюда из картофеля с некрахмалистыми овощами и жирной рыбой.
Мартинка 09.12.2022 20:50
Евгения Вик, к сожалению, этот врач - лицо всей нашей горемычной медицины. И она, по сути, ни в чём не виновата, её просто не научили, а сама она особо не интересуется.
Вы главное не расстраивайтесь. Просто записывайте информацию и фильтруйте, учитывая, что школа устаревшая.
Елена М 09.12.2022 20:52
Елена, спасибо, век живи, век учись.
Елена 09.12.2022 20:53
Евгения Вик 09.12.2022 21:02
Елена, откуда у Вас такая информация? Было бы интересно изучить подробнее.
Евгения Вик 09.12.2022 21:04
Мартинка, да, нам сегодня выдали методички. Я спросила: совпадает ли её лекция с информацией оттуда? Она сказала, что да. А книга эта 2011 года выпуска! Информация очень устаревшая! Вот в чём дело.
Мартинка 09.12.2022 21:12
Евгения Вик, здесь можно почитать
https://wiki5.ru/wiki/Insulin_index
Елена 09.12.2022 21:18
Евгения Вик, В интернете можно. Информации много. Смотрела программу про здоровье. Там говорилось об этом. И еще интересный факт доказанный (так говорилось) что например, картофель, макароны (даже из твердых сортов) после приготовления сразу имеют более высокий ГИ. Но их можно хорошо остудить и ГИ снижается и порой прилично. И вот в таком виде их можно есть диабетикам (с соблюдением своих правил) и более успешно худеть тем у кого есть инсулинорезистентность, ну и всем остальным.
Мартинка 09.12.2022 21:21
Евгения Вик 09.12.2022 21:22
Мартинка, благодарю!
Евгения Вик 09.12.2022 21:23
Елена, хорошо, что я такое не ем  но интересно. Я об этом из курса по нутрициологии немного знаю. Это с резистентным крахмалом внутри связано, поняла.
Елена 09.12.2022 21:27
Евгения Вик, Абсолютно верно. Кстати, еще это касается и пельменей.
Евгения Вик 09.12.2022 22:10
Елена, спасибо. Буду знать)
Елена 09.12.2022 22:18
Анна Васенина 09.12.2022 22:28
Блинчики 😋😋😋
Евгения Вик 09.12.2022 22:30
Анна Васенина, спасибо, И правда, загляденье и объеденье 
Александра 10.12.2022 08:18
Елена М, точно😄😄😄
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы