SvetSveta (Deutsch lerne)
29.01.2025 01:24

Дневник питания за 28.01.2025

Попугаю общественность своим рационом)))
Неделю не записывала. Почему не записывала? Потому что стараюсь снизить значимость всего, что не такое уж значимое в данный момент. По опыту: это помогает пережить острый стресс и к тому времени, когда он подугаснет, ты оказываешься более-менее ресурсным.

Что заметила? Усталость воспринимается как чувство голода((( Вот реально: знаю, что я не голодная, а прям плакать хочется от голода. Часов до пяти все нормально, а после 5-ти начинается. Я сегодня уже вспоминала в комментариях роман "Унесенные ветром", как Сарлет в слезах просыпалась ночью от голода, несмотря на очень плотный ужин.
Попустит с нервами - попустит и с вечерним жором)

ЗАВТРАК-1

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 7:30 _)
0
0 0 0 0
Горячая вода
400
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
Яйцо куриное вареное всмятку
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Апельсин
150
64.5 1.4 0.3 12.2
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде, без кофеина
150
0 0.2 0 0

ЗАВТРАК-2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде, без кофеина
150
0 0.2 0 0
Шоколад полугорький
10
54.9 0.5 3.5 5.3

ЗАВТРАК-3

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 11:30 _)
0
0 0 0 0
Горячая вода
0
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
75
262.5 19.7 20 0
Ржаной хлеб
90
233.1 7.7 3 38.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде, без кофеина
400
0 0.4 0 0

ОБЕД

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 15:30 _)
100
0 0 0 0
Горячая вода
300
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
___ СУП ___ (состав см.ниже)
1
0 0 0 0
Курица, цыплята-бройлеры, окорочка, только мясо
200
240 38.3 8.4 0
Морковь
40
14 0.5 0 2.8
Вода
400
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
Овсяные хлопья "геркулес"
40
140.8 4.9 2.5 24.7
Семена льна
10
53.4 1.8 4.2 0.2
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
____________________________
0
0 0 0 0
Цветная капуста
100
30 2.5 0.3 4.2
Салями, итальянская, свинина
10
42.5 2.2 3.7 0.1
____________________________
0
0 0 0 0
Малина
100
46 0.8 0.5 8.3
Сахар песок
20
79.8 0 0 20
Вода
100
0 0 0 0

ПОЛДНИК

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 18:00 _)
0
0 0 0 0
Йогурт 1,5% жирности, 4,1% белка, натуральный
180
102.6 7.4 2.7 10.6
Банан
100
96 1.5 0.5 21
Шоколад сладкий
50
275 1.5 17 28.8
___Ягодный чай___ (состав см.ниже)***
1
0 0 0 0
Клубника
70
28.7 0.6 0.3 5.3
Смородина черная
15
6.6 0.2 0.1 1.1
Смородина красная
15
6.5 0.1 0 1.2

УЖИН

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 21:30 _)
0
0 0 0 0
Горячая вода
250
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
Картофель (Запекание)
250
180.8 4.9 0.9 38.2
Сельдь атлантическая жирная
70
173.6 12.4 13.7 0
____________________________
0
0 0 0 0
Чай мятный*
200
3.4 0 0 0.8

ПЕРЕД СНОМ

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 22:30 _)
0
0 0 0 0
Чай мятный*
250
4.3 0 0 1
Шоколад сладкий
70
385 2.1 23.8 40.3
Мармелад желейный
50
160.5 0.1 0 39.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 51
Ann 29.01.2025 01:43
Может, еда это способ себя утешить и еще покой
У меня почти нет таких ассоциаций с едой, почему-то (у меня радость от того, что я вообще чего-то хочу и могу это получить, пусть это и еда)
Но, я к тому, может плед, ванна, сериал на замену? Если есть вообще цель еду сейчас контролить
Валентина 29.01.2025 03:22
А я то думала, откуда у меня такой голод?!
Юджин (кето+ИГ) 29.01.2025 04:26
Вот реально: знаю, что я не голодная, а прям плакать хочется от голода. Часов до пяти все нормально, а после 5-ти начинается.

не пробовали просто пить воду в такой момент? Желательно минеральную. А я просто цитрат калия добавляю и пью. Голод проходит, если на нём не акцентироваться и не ходить в этот момент по отделу с вкусно пахнущими булочками. 

Ещё помогает лёгкое низкокалорийное пиво. 

Хотя, у меня после кето вообще не бывает острого чувства голода даже, если не есть целый день по каким-то причинам. Хотя, я уже почти год как на обычном питании... 

p.s. как вообще Ваша жизнь на чужбине? Хоть что-то рассказывали бы что ли. Типа, отличия там и тут, типа, немцы такие-то, а мы, славяне, нет... 
Это пройдёт 29.01.2025 10:13
Интересно. Пыталась проанализировать, чего может быть дефицит. Похоже, что счастья. И это понятно. Согласна, что нервы важнее всего. Будут они, будет и всё остальное.
Вера М. (LCHF) 29.01.2025 10:20
Иэххх… бокал сухого вина. Один!
По-моему, меньше проблем, чем от шоколада-мармелада в товарных количествах.
Галина 29.01.2025 10:23
Вооот, поэтому я часто пью курсами всякие прибамбасы для нервной системы. Сейчас даже курс уколов прошла. Когда нервная система в порядке, меньше ешь.
Майя 29.01.2025 10:26
Ferris wheel, я если сильно устала морально, не физически- тоже ем. Физиологичнее- выпить успокаивающее и заснуть. Знаю, но почему то выбираю еду
Майя 29.01.2025 10:29
Вера М. (LCHF), моя подруга, когда сильно морально устает- горячий душ, откупоривает бутылку вина и спать. Никакой еды рядом нет!
Ilana 29.01.2025 10:31
обычно за стрессом наступает пост-стресс а он тоже несет свои последствия .. . в таких случаях нужно принимать расслабляющие препараты для нервной системы..  они помогают снижать тягу к еде..
Светлана 29.01.2025 10:41
от усталости чашечка кофе - как перекус, чистый без молока и сахара (не люблю), а так действительно когда устала есть ощущение что давно не ела, если вне дома стакан горячей воды, голод проходит. Вообще вода именно горячая мне помогает и вечером снять желание покушать, даже если кто то из домашних подает плохой пример)))
Ира 29.01.2025 10:54
Я заедаю после работы. И что с этим делать, не знаю. Уволиться бы, конечно. Но деньги! Куда без них...
Майя 29.01.2025 10:55
Ferris wheel, л тир какая у вас доза?
Вера М. (LCHF) 29.01.2025 11:15
Майя, имянно. Такой же алгоритм, только 1-2 бокала, дозу стараюсь не превышать. Рискованная наследственность.
Майя 29.01.2025 11:26
Вера М. (LCHF), А у меня на алкоголь, тем более некрепкий , голова сильно болит. Поэтому не пью совсем. Остается вздохнуть и довольствоваться проверенным способом- любимой едой
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 19:35
Ann, не то чтобы стоит сейчас цель еду контролить. Но ведь явно слишком заносит по вечерам. Поэтому нужно понять почему и принять меры) Еда для меня - не утешение, однозначно. Иначе бы я мела бы все подряд и утром и днем. Явно прослеживается зависимость от усталости к вечеру. И эта усталость - на уровне мозга, не физическая. Физически не от чего уставать сейчас.
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 19:36
Валентина, 😭 Прорвемся. Верю🌺
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 19:42
Юджин (кето+ИГ), это не голод. Скорее, невозможность испытать сытость. Это как-то связано с усталостью. Но не физической, а когда все вокруг - проблема. Такая же фигня происходит ночью при бессоннице, когда выкидывает из сна, как только засыпаешь и так много раз. В конечном итоге - неприодолимое желание наесться сладкого. Возможно это поиск энергии, чтобы не спать)
Валентина 29.01.2025 19:47
SvetSveta (Deutsch lerne), да так говорит мой сын тренер, что это поиск энергии.
Юджин (кето+ИГ) 29.01.2025 19:48
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
В конечном итоге - неприодолимое желание наесться сладкого. Возможно это поиск энергии, чтобы не спать

у меня сейчас наоборот, - поем чего-то углеводного и клонит в сон... 
Ann 29.01.2025 19:54
SvetSveta (Deutsch lerne), 2900 это не прям слишком, тем более это временно
А засыпаете хотя бы?
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 19:59
Юджин (кето+ИГ), про жизнь тут я рассказываю время от времени) Понимаете, мы - не туристы. И нет того восхищения от нового, поиска новых впечатлений, как при поездках и экскурсиях.

У меня часто длительные периоды, когда я не испытываю никаких эмоций. Вообще никаких((( Начинается с какого-нибудь нового стресса, потом краски делаются слишком яркие и все слишком четкое, много деталей, и это утомляет. Звуки слишком громкие и четкие - и это тоже утомляет. Затем звуки и картинки как бы сливаются в общий фон и шум. Как будто все окружающее - за огромным стеклом. Я тут, они - там. Я такие периоды называю: "Ежик в тумане"
Кстати, в такие периоды, я много фотографирую - это хороший способ замечать, что происходит вокруг) Мозгами-то я понимаю, что в этом тумане надолго оставаться нельзя)
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:03
Ferris wheel, я в поисках) Нужно исходить из того, что нервы сами себя не укрепят, а жизнь не станет менее нервной, по крайней мере в обозримом будущем.
Маме лучше, спасибо. На прошлой неделе выписали из кризисного отделения. Сегодня положили в отделение реабилитации.
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:08
Майя, заснуть не получится в 17-18. Ну разве что совсем что-то мощное проглотить) Но на утро я буду не функциональна абсолютно. Поэтому я тоже выбираю еду)
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:17
Ferris wheel, а Тирозин Вы не пробовали? Это аминокислота. Предшественник Тироксина. Второй его путь - к Дофамину. Меня этот препарат откровенно спасает. Почувствовала от него эффект буквально с первых дней приема. Уходит ощущение тумана и постоянной усталости. Пью утром, сразу после сна. И дочке начала давать недавно. От него нет вау эфекта. Просто помогает ей ровно дожить до вечера. С двумя маленькими детьми это ценно)
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:24
Это пройдёт, скорее дело не в дефиците счастья. Заедать в несчастье - это легкоуловимое ощущение.
Тут нечто иное. Более хроническое и поэтому не такое откровенное. "Мозг задолбался" - вот на это больше похоже) Задолбался, от того что мир опять рушится, от неопределенности и бессилия.
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:29
Вера М. (LCHF), товарные количества))) Точно)))
Как-то вино не действует никак) Ну т.е. от него не легче. Но глушить им аппетит я не пробовала. Не рассматривала его с такой целью) Вот - хотелось бы сладенького вкусненького. Сухое как-то не аппетитно))
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:32
Майя, нужно попробовать) Но боюсь, что если вино сладкое и вкусное, то закончится "товарным количеством", как это обозвала Вера))
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:33
Галина, это правильный подход👍 Главное, чтобы не часто происходило нечто бьющее по нервной системе)
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:36
Ilana, про пост-стресс согласна. Наступает. Никуда без него. Но мне кажется что, наоборот, - не хватает энергии. Куда уж тут расслабляющие препараты?(( Дотянуть бы до ночи)
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:41
Светлана, хорошие способы👍 Но не работают в данной ситуации) Это не голод и не физическая усталость, это - на уровне мозгов) Вот пытаюсь найти решение)
Вера М. (LCHF) 29.01.2025 20:41
SvetSveta (Deutsch lerne), у меня глушит, именно в это время дня, и именно такой, немотивированный недостатком еды, сосущий голод. Черную дыру внутри. Повеяло от вашего поста знакомыми очучениями.
И мне сухое белое, или брют, очень вкусно без всего.
SvetSveta (Deutsch lerne) 29.01.2025 20:46
Ира, нужно найти, чем заменить. Не деньги) Заедание) Нужно снизить значимость того, что произошло на работе. Дома нужно уметь отключить эту значимость. Как будто - хлоп - и оно все осталось по ту сторону двери, завтра проверим как оно там. А пока - вот она - настоящая жизнь - дома🙂
Галина 29.01.2025 23:09
SvetSveta (Deutsch lerne), у меня часто, увы. Но научилась с этим жить (другой жизни-то и не знаю, ну почти) и даже умею получать удовольствие от жизни. 😊
Главное, вовремя замечать перегруз нервной системы и своевременно оказывать ей поддержку. Не ждать, что само наладится и не доводить до депрессии.
Ilana 29.01.2025 23:49
SvetSveta (Deutsch lerne),  я про медиаторы имела ввиду для снятия напряжения с нервной системы в стрессе и постстрессе, а не про седативные снотворные..
Oksana 30.01.2025 00:28
Это правда, когда тело устало, оно пробует едой себе силы придать. Тут надо вовремя заметить это дело и лечь спать. В теории так, на практике замечаю, когда уже процесс идёт.
Татьяна 30.01.2025 01:11
Может просто зимняя хандра? Вы обычно такая позитивна. Заедать стресс это нормальная реакция. Обычно это связано с работой, а у вас кроме всего такие жизненные изменения.Может к психотерапевту за антидепрессантами? Мой муж когда начал их пить, то впервые за долгое время почувствовал, что рабочие проблемы, они там, а жизнь тут, ему они помогли вернуться к нормальной жизни. Игнорировать стресс опасно.
Это пройдёт 30.01.2025 10:08
SvetSveta (Deutsch lerne), мои неопределённости несравнимы с вашими, но для меня это тоже было очень тяжёлым состоянием, частично могу понять. Хотела написать что-то поддерживающее, но, кажется, я это вообще не умею, получается только хуже. Надеюсь, что у вас хоть что-то скоро наладится.
Майя 30.01.2025 10:21
Oksana, и когда душа устала- тоже пробует едой себе силы придать🤷‍♀️
Майя 30.01.2025 10:23
Это пройдёт, поддерживаю! Пусть у нас у всех хоть что то скоро наладиться🙏
Oksana 30.01.2025 11:54
Майя, это так и есть.
SvetSveta (Deutsch lerne) 01.02.2025 15:20
SvetSveta (Deutsch lerne), заснуть могу днем, часов до двух. По вечерам, если валит, - не усну, только измучаюсь еще больше) Уснуть в ночь могу только в 23-24.
SvetSveta (Deutsch lerne) 01.02.2025 15:33
Юджин (кето+ИГ), вот, в эту сторону сейчас тоже копаю. Меня после углеводов практически всегда тянет в сон. Мне кажется, что наложились несколько факторов, которые приводят к чему-то, что требует притока энергии. И это, 200% не потребность в сладком - это что-то другое. Просто я не умею эту потребность уловить, воспринимаю ее как сумашедшее желание запихаться сладким.

Заметила, что стала очень поверхностно дышать. Вот прямо почти незаметно. Думаю что, очень возможно, именно тут собака зарыта. Гипоксия. Работаю сейчас с дыханием.
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2025 21:26
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Заметила, что стала очень поверхностно дышать. Вот прямо почти незаметно. Думаю что, очень возможно, именно тут собака зарыта. Гипоксия. Работаю сейчас с дыханием.

вполне возможно. 
Эльмира 01.02.2025 21:57
да,  Ретт еще над ней подтрунивал - "очень страшно проснуться от голода во сне после ужина из СЕМИ блюд!"
SvetSveta (Deutsch lerne) 06.02.2025 01:36
Эльмира, да, именно так🙂 А еще страшнее - вовсе не заснуть, как ни старайся, потому что после ужина из 7-ми блюд ты все равно невыносимо голодная)
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы