Анна Моррей
16.08.2023 13:10

Дневник питания за 16.08.2023

Привет всем 👋

В ленте стали чаще мелькать люди не только худеющие, но и тренирующиеся. Это радует

Мне хотелось бы обсудить вот какую тему.
Сейчас многие отдают дань моде и чередуют массонабор с сушкой.
То есть, нужно набрать до 15 кг лишнего веса, питаясь через силу,
А потом долго голодать, чтобы избавиться от этого веса. 🤔🤔🤔
Я задумалась о целесообразности этого и о последствиях.
Растянутая кожа, рубцы, растяжки, целлюлит.
Упадок настроения из-за того, что переел или, наоборот, голоден ..
Дискомфорт на тренировках, упадок сил, занятия через силу из-за тяжести в животе от переедания, либо просто сил нет от голода ..
Зачем?

Не проще ли и эффективней заниматься и питаться в одном комфортном для себя ритме без перекосов?

Замечу, что речь не идёт о профессиональных спортсменах.
У них совсем другая история.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Вода
500
0 0 0 0
Грецкий орех
22
144.3 3.6 13.4 2.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Кефир 2,5% жирности
0
0 0 0 0
Овсянка на завтрак
0
0 0 0 0
Толстые блинчики Нежность:)
100
197.6 10.1 7.1 22.8
Черника Перетертая [Варенька]
10
22 0 0 5.5
Сыр Творожный Сливочный [Sveza]
10
23.4 0.6 2.2 0.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 2,5% жирности
80
42.4 2.3 2 3.2
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Творог 5% жирности
0
0 0 0 0
Банан
100
96 1.5 0.5 21
Творог 2% жирности
150
171 30 3 4.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
0
0 0 0 0
Перец сладкий красный
0
0 0 0 0
Грецкий орех
0
0 0 0 0
Арбуз
700
189 4.9 0.7 40.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Филе куриное с чесноком, che
0
0 0 0 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
0
0 0 0 0
Лимон
0
0 0 0 0
Огурец парниковый
0
0 0 0 0
Томатный соус, консервированный
0
0 0 0 0
Рыбий жир лососевый
0
0 0 0 0
Горбуша (Запекание)
338
429.3 63.7 19.6 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пустырник Премиум [Фарм-Про]
1
3.5 0 0 0.8
Протеин Matrix 5.0 [Syntrax]
1
120 23 2 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 53
Mariа_? 16.08.2023 13:17
не так просто правильно набрать. процесс едва ли не сложнее, чем сбросить вес, не теряя мышечной массы. Я за полгода массонабора смогла набрать лишь 4 кг. сколько-то из них жира, но мышц хорошо приросло. чтобы пойти растяжками, целлюлитом и заплыть жиром. надо просто есть и лежать. с этим и макака справится. сушиться тоже не обязательно, если не на сцену. достаточно дефицита калорий. если правильно держать адекватный дефицит после массонабора, а не есть на 1400-1500 к, то и силовые не упадут и упадка сил не будет.
Валя :)) 16.08.2023 13:37
Массонаборы и сушки должны остаться далеко в прошлом, я считаю, годах наверное в 2000-2010. К здоровью это не имеет отношения, к стабильно красивому телу тоже.
С массой и сушкой все не так просто. На массе мало создать профицит. Во-первых, он должен быть адекватным, во-вторых, еда должна быть качественная, в-третьих, тренировки, умеренные тренировки. Чтоб заплыть жиром и целлюлитом, надо просто есть лёжа на диване. Сушиться тоже можно на нормальной калорийности, не уходя в жёсткие дефициты и не ночуя в зале. Ну, если, конечно, не надо на сцену.) Там другие моменты, которые к здоровью не имеют никакого отношения.
Артем 16.08.2023 13:40
Никогда не был на массе, поэтому никогда не понимал в чем сложность много есть. Хотя по сути у меня такой режим сейчас и сформировался, дефицит на буднях, и профицит на выходных, но это не из-за желания набрать массу а из-за желания есть и при этом оставаться худым.
Mariа_? 16.08.2023 13:42
Валя-Толстоножка ), циклирование калорий красивее звучит?))) это новая модная тема) по сути тоже самое) не поняла почему массонабор- сушка (даже не сушка, а дефицит) ведет к ухудшению здоровья? у меня половина знакомых уже помереть должна на таких щах, а они здоровее, чем 90% здесь сидящих
Елена 16.08.2023 13:52
Артем, о, как близка мне Ваша позиция . пять дней ЗОЖ, потом кутеж 😅🤦‍♂️
Валя :)) 16.08.2023 13:55
Maria Ganikhina, потому что думаю, что 90% людей на массе это не ваши знакомые, а люди с лишним весом, кто приходя в зал вместо его снижения решают начать тяжело вкачиваться - на массу. Ещё больше кушать при этом. А что понимается под сушкой - это тяжёлый стресс для организма, с перебором кардио, дефицитом питания и как следствие сна. Так вижу. Равномерный тренинг, терминами не владею, описанный в заметке, в большей степени пригоден для достижения фитнес-целей - здоровья и красоты, такое моё мнение. Спорить не горю желанием, но за информативную конструктивную дискуссию была бы благодарна.
Елена 16.08.2023 14:00
Мне мой тренер сказал, что для меня не видит смысла набирать, а потом сушиться. Говорит , нужно продолжать тренировки и шлифовать уже имеющуюся форму. А мне хотелось какого то разнообразия что ли , ну, или просто больше жрать 😄. Слышала мнение , что иногда чтобы сдвинуться с плато, нужно и организм на это хорошо откликается делать прибавку калорийности , затем урезать калории. Например, неделю ешь на своей привычной калорийности, следующую прибавляешь 15%, на следующей прибавляешь еще 10-15 %, а затем минус 10% от своей привычной калорийности. Так еще неделю . затем либо останавливаешься, либо этот цикл заново.
Mariа_? 16.08.2023 14:02
Валя-Толстоножка ), ни одного толстяка в зале не видела, которой бы пришел с целью набрать массу. и здесь таки не видела. сушка в классическом понимании, вообще простому обывателю не нужна. под сушкой люди далекие от темы чаще всего понимают дефицит калорий. конечно простой ОФП достаточно для поддержания здоровья. но если имеется явный недостаток мышечной массы, например, в результате неразумного похудения, то массонабор, и, вообще, силовые тренировки не лишены смысла. тут очень много людей худеют на экстремально низких калориях, получают фигуру скинни фэт и очень удивляются, что совсем не приблизились к своему идеалу.
Елена 16.08.2023 14:03
Я, если честно думала , что цикл массонабор-сушка это как раз из прошлого. А в моде сейчас круглый год быть в форме, тренить с не очень зашкаливающими весами, в приоритете техника. Конечно , каждый выбирает свой путь и как ни удивительно многие достигают одной цели совсем разными путями
Анна Моррей 16.08.2023 14:07
Женя,
Эту тему подняла, глядя на тренеров в своем зале, а также на онлайн-тренеров, на которых я давно подписана.
Все эти люди тяжело и много тренируются на массонаборе.
Но это их не спасает от жира, целлюлита и растяжек. Потом долго мучаются голодом, чтобы высушиться до исходного состояния.
В ход идут массажи и многочисленные косметические процедуры, чтобы подтянуть растянутую кожу..

Я же, напротив, больше года нахожусь в одном весе 55 кг и на одной калорийности практически, в одном ритме тренировок.
А тело изменилось очень сильно с 46 размера на 42 в одном весе.

Вот я и задумалась об этих волнах и их последствиях, которые очень дорого потом устранять. 🤔🤔🤔
Mariа_? 16.08.2023 14:08
Елена, нет, старая добра система работает по-прежнему) не придумано пока способа увеличить ММ, без профицита и прогрессии нагрузок. не спорю, есть люди, которые, годами ходят в зал поддерживать форму, но я не хочу такое тело, как у них
Анна Моррей 16.08.2023 14:11
Елена, ну, вот, мне тоже близко - быть в форме - круглый год без этих качелей и их последствий в виде растянутой кожи, рубцов и т.д...
Наверное, соглашусь с Вами, что всё очень индивидуально и нет одного пути к успеху для всех.🤔
Анна Моррей 16.08.2023 14:16
Марина ♡,
Вот я и была этим жирным дрыщом без мышц год назад.
За год постепенно выросло всё, что нужно без качелей массонабор-сушка.
На фото вес один 55 кг. Размер 46 был, стал 42.

Может, с качелями выросло БЫ ещё больше, не знаю..🤔🤔
Интересная тема для меня.
Валя :)) 16.08.2023 14:16
Maria Ganikhina, спасибо за ответ! Согласна во всëм.
(Но я сама таких видела, больших и тягающих большие веса, но не худеющих - ну да ладно, наверное, оно в прошлом)
Про массонабор при явном дефиците м/м не подумала. Не знаю, чем он отличается от просто силового тренинга, погуглю в свободное время)) спасибо.
Mariа_? 16.08.2023 14:21
Валя-Толстоножка ), не за что) ничем особо не отличается) едим и тренируемся в отказ)  как правило, не от большого ума тучные люди люди тренируются с неадекватной нагрузкой, либо не от большого ума их тренера. а нормальных тренеров единицы, понимающих принцип работы тела. И автор поста, только подтверждает мои теории, описывая тренеров в зале)
Moroshka 16.08.2023 14:26
года два назад здесь была девушка, с огромными постами, на тему, что можно наращивать массу на дефиците, у нее получалось корректировать фигуру как ей хотелось бы, тренировалась много)
Анна Моррей 16.08.2023 14:30
Артем, да, так у многих.
Из-за работы, бывает, что и покушать некогда. И у меня бывают такие дни..
Обычно я считаю (когда вообще считаю, чаще забываю) калорийность неделями и прикидываю среднюю за день в конце недели.
Стараюсь держать баланс между приходом и расходом калорий.
В последнее время мне хватает зеркала, обхожусь без весов. 😊
Mariа_? 16.08.2023 14:31
Юлия,можно, есть понятие "эффект новичка". в первые месяцы занятий прогресс идет очень быстро и заметно. в остальных случаях нет. без профицита не будет роста
Анна Моррей 16.08.2023 14:33
Юлия, ой, да, Александра.
Это мой кумир. 🤩
И именно она вдохновила меня своим блогом и постами начать тренировки и добиться неплохих результатов.
Я ей очень благодарна за этот блог.
Moroshka 16.08.2023 14:34
Анна  Моррей, да, точно)
Валя :)) 16.08.2023 14:39
Анна Моррей, если можно, дайте ссылку, пожалуйста))
Анна Моррей, За меня все расписала Мария. Больше добавить ничего не могу. Экстримальная сушка и мегаизнурительные тренировки это не от большого ума и имеет мало общего с нормальным массонабором.
Массонабор - просто увеличение мышечной массы в теле, сушка - похудение с ее сохранностью. Это если без смены массы тела, если надо увеличить цифру, то тут без профицита и набора жира никак.
Анна Моррей 16.08.2023 15:28
Женя, ну, не знаю, как у Марии.🤷
У меня нормально всё стало с мышцами без килограммов каши и с комфортной для меня калорийностью в 1500 калорий в одном и том же весе...
Может, это дань моде и маркетинговый ход: сначала купите программу на набор, потом на сушку, потом ещё кучу средств от последствий...
Больше склоняюсь к этой мысли...чисто бизнес, ничего личного 😁
Анна Моррей, Ну, комфорт - дело индивидуальное.)
А жёсткая сушка для меня - проблемы с головой или недостаток знаний. Видела подготовку к фитнес-бикини. Это - ужас.( Думаю, тренеры в зале творят то же. Обычному человеку оно ни к чему. Разве что, как ты сказала, маркетинг. Многие хотят именно очень сухое тело и радостно ведутся на эти программы, забывая или не зная о последствиях.
Елена 16.08.2023 15:45
Анна Моррей, , я прочла и полностью согласна с этим мнением. И мой собственный опыт ( а он не такой уж и маленький ) это подтверждает.
Анна Моррей 16.08.2023 15:49
Елена, спасибо Вам за отклик 🌹
Валентина 16.08.2023 16:20
Mariа_? 16.08.2023 19:56
Анна Моррей, то есть я сама себе что-то продаю? Я питаюсь комфортно вполне) не ужимаясь ни в чем.
Анна Моррей 16.08.2023 21:03
Maria Ganikhina, разве я писала, что Вы что-то продаете? 🤔
Даже если продаете, меня это мало интересует.
Хорошего вечера. 👋
Mariа_? 16.08.2023 21:23
Анна Моррей,
"Может, это дань моде и маркетинговый ход: сначала купите программу на набор, потом на сушку, потом ещё кучу средств от последствий...
Больше склоняюсь к этой мысли...чисто бизнес, ничего личного 😁"
Довольно странно сочетается с комментарием про меня. Особенно от человека у которого, рацион меньше чем моя самая жёсткая сушка. И вам замечательного
Анна Моррей 16.08.2023 22:03
Maria Ganikhina,
При чем тут Вы? 🤔🤷
О Вас я даже не думала и не писала. Расслабьтесь. Мир не вертится вокруг вашей персоны. 😁
Не нужно провоцировать меня на конфликт.
Алексей 16.08.2023 22:30
Объясните мне одну вещь: зачем женщинам массанабор? Вам заняться больше нечем?
Анна Моррей 17.08.2023 06:43
Алексей, общаться в таком тоне нет желания.

👋👋👋
Алексей 17.08.2023 08:36
Анна  Моррей, не понял что не так в моем тоне... Я действительно не понимаю, как можно мечтать о ИМТ меньше 18,5, что по медицинским показанием считается на грани с недостаточным весом и при этом хотеть иметь мышечную массу. Причем, у женщин процент жировой ткани должен быть больше, чем у мужчин. Что то у меня математика не сходится...
Алексей 17.08.2023 09:13
Про чередование массанабора и сушки. Это не мода, этой схеме уже за 50, если не за 100 лет. Все это идет от бодибилдеров, которые занимаются сушкой перед соревнованиями. Ответ многим покажется удивительным - очень опасно для здоровья круглый год иметь небольшой  процент жировой ткани. Обычно на соревнованиях он у них 4-6.
Анна Моррей 17.08.2023 11:14
Алексей, ваше непонимание не даёт право грубить незнакомой девушке.
Мне есть чем заняться.
Быть в хорошей физической форме - моё хобби помимо других разных интересов.
Покажу наглядно для чего лично мне нужны мышцы.
Так для вас понятнее?
Анна Моррей 17.08.2023 11:16
Алексей, в своем посте я указала, что речь идёт не о профессиональных спортсменах.
Алексей 17.08.2023 11:21
Анна  Моррей, не хочу вас расстроить, но мышечная масса на этих двух фотографиях, что справа, что слева примерно одинакова.
Анна Моррей 17.08.2023 11:23
Алексей, это ваше личное мнение. 🤷
Не надейтесь, что я из-за него расстроюсь, мне совершенно безразлично, что вы думаете.
Хорошего дня. 👋
Алексей 17.08.2023 11:25
Анна  Моррей, по фотографии трудно определить. Вес вроде примерно такой же. А уход жира и приход мышц - это можно определить только по замерам. Вам тоже хорошего дня.
Анастасия 17.08.2023 13:22
Анна  Моррей, вы прекрасно выглядите, очень подтянуто, явно есть мышцы, но я думаю вы в посте говорите о людях, которые хотят выглядеть не просто подтянуто, а именно подкаченно или даже не под- а накаченно  ?

Раскачаться в натуралку даже мужчинам, особенно худощавым, довольно тяжело. А уж женщинам и подавно. Думаю люди, которые жестко сидят на массе / сушке (ну прям много на массе набирают) просто хотят ускорить процесс гипертрофии мышц. А если не жёстко (на не супер большом профиците) — то там всё равно — одни мышцы не наберёшь, жирок тоже прибавится, вот потом хочется им, наверное, его подсушить.
Анна Моррей 17.08.2023 13:36
Анастасия, спасибо.
Да, я качаюсь.
При весе в 55 кг ногами жму 120 кг 4 по 20, ягодичный мостик беру 57 кг 4 подхода 15 раз.
Поэтому и мышцы есть. 😁
С такой нагрузкой их просто не может не быть, даже несмотря на лёгкий дефицит 😁
Анастасия 17.08.2023 13:45
Анна  Моррей, это я поняла) я к тому, что люди хотят боооольше объёма, поэтому им нужен хороший такой профицит. 

У меня муж занимался тяжёлой атлетикой в институте. Он был очень худой, но силовые показатели у него были высокие. А гипертрофии не было. Вот сейчас кое-как пошёл процесс с подсчётом калорий, теперь хоть видит, когда недоедает))
Анна Моррей 17.08.2023 13:52
Анастасия, больше склоняюсь к мысли, что профицит не нужен.
У меня нормально все растёт на небольшом дефиците.
Конечно, для каждого всё индивидуально.
Подробнее хорошо написано здесь

https://health-diet.ru/people/user/467681/blog/251197/
Анастасия 17.08.2023 14:07
Анна  Моррей, так она же там и пишет:
"2. Кто может набрать мышечную массу на дефиците калорий?

Любой, кто еще не достиг своей определенной формы.

Своя определенная форма - эта та форма, которая относительно легко набирается (для новичка где-то за полгода-год-полтора, для не новичка после длительного перерыва за 3-4-5 месяцев) и после достижения которой дальнейший рост мышечной массы визуально уже почти не заметен или сильно замедляется."

-----
И то, вот например, мой муж на норме калорий не набирает вообще никакого ощутимого объёма (ну то есть у него есть рельеф, но это не объём, который в основном люди хотят накачать, то есть понятие этой самой своей формы очень относительно). Поэтому я и говорю, что люди, которые хотят СИЛЬНО раскачаться и при этом не годами это делать — прибегают к массонабору (и как следствие, дальнейшей сушке)
Анна Моррей 17.08.2023 15:33
Анастасия, возможно, у вашего мужа недостаточная нагрузка на тренировках.
Тут много факторов влияет, это надо прям вникать и искать причину того, почему нет желаемого результата.
К тому же сравнивать мужские и женские мышцы считаю некорректным, так как у мужчин изначально достаточно низкая жировая масса при большом количестве мышц. Им гораздо проще накачаться и обмен веществ у мужчин более высокий.
То есть, там и дневной калораж будет гораздо выше, чем у любой женщины.
Анастасия 17.08.2023 16:14
Анна Моррей, ну так, я к тому и говорю, что ему должно быть проще накачаться (так и есть, действительно, по сравнению с женщиной). Просто сила мышц и их гипертрофия это разные вещи. Нагрузки у него были точно не недостаточные, недостаточным было питание
Мария Лионова 26.08.2023 12:10
Ну, я год занималась по схеме-через день с умеренной нагрузкой на всё тело. По калориям+-1500.
Всё бы ничего, но попа практически не изменилась. Тренер порекомендовал увеличить количество калорий. Плюс я изменила схему тренировок на ежедневные (только разные группы мышц). Хотя это он мне как-раз не советовал. Говорил, что и так хватает.
А так у меня помимо конкретно зала-растяжка, йога, групповые...
У меня не так много сил, как у некоторых девочек. И приседаю с небольшим совсем весом. 
Но вот недавно измеряла себя. Попа+5 сантиметров. Ну, у кого-то может и круче результат, но мне и так уже неплохо
Анна Моррей 26.08.2023 12:25
Мария Лионова, плюс 5 см - это очень крутой результат.
У меня за год минус 5 см по всему телу 😅 при одном и том же весе.
Меняется сама форма. Вот сравнительные фото До и После.
Вес не изменился 55, объемы ушли -5 см.
Силовые -2 раза в неделю.
Кардио - велосипед, растяжка ещё 2-3 раза в неделю.
Мария Лионова 26.08.2023 17:40
Анна  Моррей, Спасибо.   У меня нет цели в виде большой попы. А вот форма, подтянутость-это да. Ещё бы питаться правильнее и полезнее-цены бы не было
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты