Лиза
10.01.2024 18:31

Дневник питания и тренировок за 10.01.2024

Хочу найти единомышленников и дружить на тему трень и вкусняшек! Отзовитесь, если вы, как и я, любите потренить, чтобы потом сьесть что-нибудь вкусненькое.
Если сначала трените и с запасом и только потом сьедаете вкусняшку.
Если любите тортики, особенно зожные.
Если не любите готовить и мечтаете так организовать свою жизнь, чтобы никогда не готовить.
Если считаете калории и вас это не напрягает.
Если вы уже давно на поддержании и у вас постоянный вес.
Если вам было бы интересно делиться своими ежедневными тренями и выкладывать фото сьеденных вкуснях.

Ввиду новых осознаний дописываю еще пункт:
Если вы просто счастливы со своими тренями и питанием ))
Если есть этот пункт, то все предыдущие вроде как и неважны )) надо подумать над этим, но убегаю на треню!

В свое время меня сильно поразило это видео https://youtube.com/shorts/9_9Mx8FsEP0?si=4Jj2SQybVXaip0_f Я показала его знакомой булемику и она восхищенно сказала: "какая же это запредельная близость вместе тренить, вместе обжираться и вместе рвать, чтобы опять пообжираться... это собственная вселенная, личный мирок, абсолютное доверие и принятие друг друга".

Меня потрясли ее слова и запали в сердце. И вот сейчас я вдруг подумала: а что, если убрать рвоту и неконтролируемое переедание и оставить трени и вкусняхи, не будет ли дружба на этой более конструктивной почве такой же клевой?
Мы могли бы создать общую группу в какой- нибудь соц сети и там устроить эдакий междусобойчик единомышленников.
Если вам интересно попробовать ради эксперимента, то пишите. Встречные идеи и предложения только приветствуются!

Ps чет видео не открывается, хотя ссылка на shorts рабочая... что я делаю не так?

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк торт прага протеиновый
1
197 15 11 10

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсянка цельнозерновая вареная
100
61.7 2 1.2 10.8
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
40
24 0.4 1.3 2.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк лапша удон с кунжутом
0.33
166 5 3 30
Лк цыпленок гамадари
0.5
113.5 10 6.5 4.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк лапша удон с кунжутом
0.33
166 5 3 30
Лк цыпленок гамадари
0.5
113.5 10 6.5 4.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк лапша удон с кунжутом
0.33
166 5 3 30
Лк фриттата со шпинатом, брынзой и помидорами
1
193 10 11 14

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк салат витаминный с клюквой и яблоком
1
52 2 0 10
Горбуша
40
56 8.2 2.6 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
200
94 0.8 0.8 19.6
Подсолнечник, семечки
0
0 0 0 0
Грецкий орех
0
0 0 0 0
Творог Обезжиренный [ЯНТА]
80
68 14.4 0 2.6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
800
24 0.7 0 6
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
80
48 0.8 2.6 5.2
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
0
0 0 0 0
Кунжут
6
33.9 1.2 2.9 0.7

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Печень трески. Консервы
3
18.4 0.1 2 0
Вода водопроводная питьевая
3000
0 0 0 0
Капуста белокочанная, квашеная
0
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Перешла на левел китчен, чтобы отдохнуть от готовки и сменить надоевший рацион. Кто-нибудь еще пользуется подобными доставками?
аэробика интенсивная
1
Итог
Время
37
37
Результаты за день
Энергозатраты: 199 ккал
Время: 37 мин
 7 
 105
Mariа_? 10.01.2024 18:38
Поесть я люблю , и вкусно) и потренить от души тоже), но против зожнвз заменителей еды, и особенно против "зарабатывания" и "отрабатывания" еды((( я ем чтобы еффективнее тренироваться, а не чтобы побольше съесть( это,кстати одит из симптомов РПП
Лиза 10.01.2024 18:40
Mariа_?, круто!! Спасибо, что откликнулись! Значит я ищу таких же рппшников, как и я 😃
Клара Клёст, ну почему я не психолог! Когда я такие слова читаю, когда немного прочитала вашу историю, ваши мысли, так сожалею.
Это было бы безумно интересно!
Блин, черт, не ту профессию выбрала... аааааааааа
Анна Моррей 10.01.2024 18:49
Привет)))
Давно Вас не видела на сайте. Помню Ваши прекрасные идеальные рационы. А затем Ваши настойчивые 10 000 шагов.
Кстати, по Вашим дневникам, я купила свои первые кроссы Адидас в Секонд-Хэнде и отренила в них свой первый год в тренажёрном зале. Они до сих пор выглядят новенькими и очень удобные..
Спасибо Вам за тот опыт и за то, что поделились им.
Буду рада читать Вас снова. ❤️

Идея о группе отличная.
Многие тренеры делают платные чаты, группы в телеграмме по подписке, собирают единомышленников худеющих и тренирующихся. Стоимость начинается от 2.000 в месяц.
Конечно, общие цели очень мотивируют. Общие интересы и есть основа долгих и дружеских отношений. 🤝😊
Анна 10.01.2024 18:50
Mariа_?, 💯 верное утверждение. Есть, чтобы были силы и ресурс вести активный образ жизни.
Лиза 10.01.2024 19:01
Анна Моррей, спасибище! Так приятно было читать ваше сообщение! Я тоже все еще треню в тех асиксах из секонд хэнда 🤭
Спасибо за поддержку идеи! Я еще не думала о монетизации, написала просто от порыва души. Как-то хотелось бы посидеть в междусобойчике с такими же, как я, и неважно на сколько это рпп или нет. И будем мы на этом зарабатывать или нет. Главное, чтобы нам было классно. А на мзр всех много и все разных уровней, вперемешку, что безусловно оооочень полезно во многих вопросах, но хочется как бы сузить круг с тех, кто считает калории или просто худеет, на тех, кто тренит и любит пожратюшки, оставаясь при этом худыми. Назвала бы что то типа Трени и Тортики 😁
Лиза 10.01.2024 19:12
Мария. Адепт 2500 ккал, ну можете на мне впонарошку поиграться в психолога, мне тоже интересно. Кстати, мне запали ваши слова о том, что не боитесь сахар и тп. И я пошла его тоже не бояться. Поела всех сахарных конфет, которых захотелось. Заново на сахар посмотрела - коварный гаденыш, но вкусныйййй. Пришлось углублять свои знания о сахаре, как он на инсулин действует и есть его так, чтобы жор не открывался. И получилось, прокатывает вроде бы. Конфеты поела, наблюдая за их вкусом. Так прикольно было. Те, что думала, самые зашибенные типа марса и пикника, вообще не понравились. Это меня тааак удивило. Некоторые конфеты понравились, но показались какими-то простыми, слишком неинтересными именно по текстуре. Но были и победители - те, что прям и достаточно сложные, и вкусные. В общем, я еще долго могу обсуждать 😂 но зожные тортики побеждают, от них совсем другой уровень спокойствия и наполненности, даже когда вкус не такой зашибенный, как у сахарных. Так что спасибо за ваше "я не боюсь еду". Мне понравилось выйти за рамки зожа и уйти в "мне все можно". Но это не меняет того, что зож полезнее и сытнее, к сожалению. Или к счастью
Клара Клёст написал:
коварный гаденыш, но вкусныйййй

А может он не коварный и не гаденыш, а просто вкусный? Ну с ним вкуснее то, что уместно готовить с ним. 

Клара Клёст написал:
ак он на инсулин действует и есть его так, чтобы жор не открывался

Адептов инсулиновой теории море. Читайте исследования. ГИ продуктов и в частности сахар в умеренных количествах для людей без нарушения углеводного обмена абсолютно безопасен. Но чрезмерное (внимание на слово!) употребление не на пользу никому. Это очевидно и с этим никто не спорит. Все решает чувство меры. 
Клара Клёст написал:
наблюдая за их вкусом

Дааа) Потому что нам нужны не конфеты, нам нужен вкус. Мозгу важен вкус. И тут собака неплохая такая зарыта. Если обращать внимание на вкус, что внезапно... то, о чем вы пишете.
Клара Клёст написал:
е, что думала, самые зашибенные типа марса и пикника, вообще не понравились

В точку! Такие открытия - это из той области, к чему я призываю.
Клара Клёст написал:
но зожные тортики побеждают, от них совсем другой уровень спокойствия и наполненности

А тут, вероятно, ваша супер-еда. Ну у меня тортики. Правда я давненько не покупала. Все надоели. Печь - на каникулах пекла бисквитные рулетики. Но и они надоели. В общем дилемма.
Клара Клёст написал:
зож полезнее и сытнее

Я не делю еду по принципу ЗОЖ или не ЗОЖ. Для меня все есть еда. Еда разная. Какие-то блюда созданы быть жирными, какие-то низкокалорийными, какие-то просто для удовольствия. Всему есть место в рационе. Потому что у каждой еды, блюд своя собственная значимая миссия.
Вот вчера картошку жареную делала с мясом курицы и луком. Прям вкусняшка. 
Но!
Не хватало свежести к этому блюду. Поэтому добавила огурец  просто порезанный как добавку.
Но и тут не хватило эстетики. Поэтому добавила тарталетки с творожным сыром и форелькой с/с.
Ну а все это волшебство завершилось скучными бисквитными лепешками с кусочками шоколада, что я испекла.
В принципе я осталась довольна.
Лиза 10.01.2024 19:58
Мария. Адепт 2500 ккал, ну клево! Вот наемся зожных тортиков и может тоже успокоюсь. А пока что конфет наелась, валяются. И мне еще новогодний подарок подкатил с кучей конфет, которые я вообще еще никогда не ела. Интересно поперепробовать все. Но сейчас интереснее тренить по 1000кк в течение 2х дней, чего я еще никогда не делала, максимум было 800кк. Хочу свой запас восстановить, а то все накопленные тренями калории вчера ушли на шведский стол. Штырит от ощущения, что могу с каждым разом все больше. Меня так на похудении штырило, но там невозможно все время повышать - в какой-то момент пришлось сказать стоп, хватит. И с тренями также произойдет, потому что они тоже не бесконечны. На что тогда переключить свое внимание? Чем штыриться? В чем расти?
Клара Клёст, в работе с внутренними конфликтами, противоречиями, травмами детства и тд 🤭

Тоже нормально "штырит", а дивиденды.. ухх

В тренях вы наверно видите эффект быстрых углей и повышения калоража. Так это биология: чем больше ешь - тем больше отдача. Именно так это и работает.

Угол обзора поменяйте, не будет оттенка булимии 😀 (отработки еды).

Скажите себе: я ем, чтобы было больше сил и выносливости в тренинге. Тогда зожные тортики вы будете не "заслуживать", а есть как еду необходимую.
Катя Файн 10.01.2024 20:47
Какая связь между тренировкой и едой? Зачем эти искусственные связи закреплять и ещё группы собирать под это дело?
Лиза 10.01.2024 20:54
Мария. Адепт 2500 ккал, зачем менять угол обзора? Меня не парит заслуживать еду, мне смешно и прикольно играться в дрессированного песика. Я чувствую кайф от принятия той глубинной части себя, которая является животным. Мне скучно от взрослых формулировок типа ради силы, здоровья, красоты.. фу! Скукотища! Моему внутреннему ребенку приятнее тренить ради тортиков. Если тяжелая силовая тренировка, то я могу себе поставить тарелку с тортиком и играться в ослика с морковкой и тогда мне легче все эти планочки делать и джампинг джеков прыгать 🤭 если я скажу себе, что треню ради выносливости, то мне будет вообще неинтересно, я не захочу даже руку поднять не то что прыгать. А все потому, что это неверно для меня. Я треню ради вкуснях, с каждой треней я автоматически становлюсь выносливее, то есть сила - это следствие, а не причина, побочный продукт, а не первичная мотивация. В результате я могу тренить еще больше и есть еще больше вкуснях, от чего у меня еще больше силы и выносливости, не говоря уж об изменениях в теле, которые вообще следствие всего этого круга.

И получается, что если я треню ради вкуснях и достигаю этим цели стать выносливее и сильнее, то не является ли это намного лучше, чем если я заявлю, что треню ради силы и здоровья, убью в себе мотивацию и перестану тренить?

А кто вообще сказал, что тренить ради еды - это рпп?! Он вообще авторитет?? Почему антилопам можно весь день щипать травку и выискивать повкуснее, а мне нет? Антилопа бегает и прыгает, чтобы щипать травку позеленее или щипает травку, чтобы бегать и прыгать?

В детстве самое интересное было залезть на дерево или крышу сарая и обнести фруктовые деревья. Залезть на чердак в поисках сокровищ, что опять же очень напоминает то, как животные рыскают в поисках пищи, вынюхивают. Еще бегали друг за другом - это по сути преследование добычи, пищи. Еще в резиночки любила прыгать. Нравились сами прыжки или взаимодействие с подружками? Непонятно, но к еде вроде бы не относится. Интересные мысли, но неясно - я подбиваю факты в защиту своего угла зрения или так и есть на самом деле..хмм
Лиза 10.01.2024 20:59
Катя Файн, связь прямая: больше побегала, больше еды добыла и сытнее поела. Эта связь идет во всю глубину животного мира и инстинктов, замысла природы и создателя.
Что в этом искусственного? И что вы считаете естественным?
Группы собирают под любые цели, хоть нудизм, хоть желание молиться, хоть сыроедить. Или неззя? 😃
Mariа_? 10.01.2024 21:07
Клара Клёст, ммм... Это не так работало в те времена))) иногда приходилось и впустую бегать и профицит калорий считался за благо) а когда приходилось слишком много бегать и мало есть, включался режим накопления жира с повышением уровня лептина. Этот механизм до сих пор работает. Много беготни и мало калорий -повышается уровень лептина, организму дана команда набирать жир, потому что в воздухе повеяло грядущим п@децом. Много еды, мало беготни - п@дец отменили, уровень лептина падает, организм получает сигнал тратить накопленное
Hiver 10.01.2024 21:23
Я могу делиться и тренями, и вкусняхами, только они самые обычные-привычные. Может, во главу угла белок и растишку ставлю, но точно отсутствуют отруби, сироп топинамбура, кокосовые сливки. Есть сахар, и есть сахзам. Ем глютен, простые углеводы, не боюсь картофеля, бананов, да вообще фруктов. Калории считаю со вчера и до... (не знаю 🙃).
Перечитала и поняла, что под запрос не подхожу 😁
Hiver 10.01.2024 21:25
Клара Клёст, есть подобная группа - спорт и торт называется.
Лиза 10.01.2024 21:33
Mariа_?, у меня это точно так не работает! Мой максимальный вес набрала после книги Бронниковой, когда все запреты отменила. Организм не стал тратить накопленное, а быстро жрал и копил все, что ни приколочено, пока можно. Я не стала ждать, пока наберу 300кг и придется передвигаться на тачке, ожидая, когда организм сам расхочет. Судя по многим жирнягам, прикованным к постелям из за лишнего веса, возможно, никогда. С тех пор приняла себя обжорой и поломашкой, хотя дело также в изобилии слишком дешевой и калорийной еды с пустыми калориями и химически влияющей на мозг, как наркотик. Так что да, жить по первобытному уже не удастся. Пыталась сидеть на 100% зоже в надежде исправить механизмы, но даже питаясь полностью натуральной едой, все равно хочется есть больше и вес растет. Пришлось признать, что дело не только в еде, но и в психологии, а тут жизни не хватит, чтобы все расчистить. Родители то все те же, других здоровых и непроблемных нет, переделывать все установки ооочень тяжело и долго, не говоря уж об исцелении травм. Значит пока так
Лиза 10.01.2024 21:37
Hiver, ухтышка!! А где эта группа? Через гугл не смогла найти, в вк только зожные торты для спортсменов с таким названием
Лиза 10.01.2024 21:38
Hiver, а по какому пункту не подходите? 😃 заинтриговали
Hiver 10.01.2024 21:42
Клара Клёст, она в телеграмме.
Анастасия 10.01.2024 21:47
Клара Клёст, не хотите попробовать поискать такой спорт, который вы полюбите сам по себе, а не ради тортиков?

Это очень интересно, кайфовать от самого спорта, а не от его последствий в виде возможности поесть и фигуры. Просто вы так задорно описываете свою игру в физкультура-тортик, что мне показалось, вы могли бы пойти дальше и поэкспериментировать с физической активностью)))
Hiver 10.01.2024 21:48
Клара Клёст, про тренить с запасом, а после есть. Я такое уже проходила, не понравилась связка еда-физнагрузка.
Про не любите готовить. Ой, люблю. Только под настроение.
Анастасия 10.01.2024 21:49
Клара Клёст, помимо снятия запретов надо ещё много чего в голове починить)))
Клара Клёст,вот именно поэтому я и сожалею, что я не психолог))))
Потому что тут  ну очень интересно, прям не могу.
Клара Клёст, по-моему от Бронниковой дальше снятия запретов и рамок остальное вы не восприняли. Там очень сильные подтексты, правда я пока только 20 минут её лекции почитала и статейки какие-то..
Polina 10.01.2024 22:24
Клара вы мне нравитесь!😍 я люблю вкусно покушать)! Трени и любовь к ним только начинается. Я ЗА чат единомышленников, поболтать там на разные темы, поддерживать друг друга 🙌🏻🫶🙏🏻
Mariа_? 10.01.2024 22:45
Клара Клёст, там помимо "ешь что хочешь и когда хочешь" кой-какие другие правила имеются. Остановись когда сыт, уважай свои чувства, не заедай их, различай физический и эмоциональный голод, движение с радость и т.п.))) не говоря уже про кучу практик и упражнений, которые надо не лениться и выполнять. я на интуитивном питании 2 года успешно удерживала вес) научилась есть и не передать, не бояться покупать домой сладости, ходить в гости, где обильные застолья, не заедать эмоции и вообще стала осознаннее в выборе еды.
Лиза 11.01.2024 05:53
Анастасия, а зачем? 😃 ну вот сидит человек, считает калории, тренит с фильмами и стендапами, кушает свои тортики, не жалуется, не ноет, не просит спасти его, сетует только, что еще далеко не всю еду может на глаз подсчитывать. И зачем искать, менять?! Убирать какие-то связки, если человек СЧАСТЛИВ, ищет себе таких же единомышленников? Если впервые в жизни кайфует от трень?! Если впервые в жизни регулярно занимается спортом уже 2й год. Разве цель любого питания, любого спорта, любых изменений в жизни не СЧАСТЬЕ? Вот мне готовка надоела, ну я ее и скинула. Но мои трени и тортики мне ни разу не надоели, я рада, что они есть, они изменили мою жизнь к лучшему, я жду каждое утро, чтобы потренить - немыслимое достижение для меня!! Ну и зачем все это рушить, менять? Только потому, что какая-то Бронникова сказала?! А разве все, о чем она пишет, призывает ни сводится к тому, чтобы быть в мире с собой, довольным собой и жить счастливо? Мне это напоминает одержимость бодипозитивом, когда откровенно больные, жирные, проблемные люди навязывали всем и вся то, что они лучше всех и надо жить, как они, просто за счет своей массы, силы убеждения. А тут человек с отличными анализами, без аллергий, тренит, кушает, балуется и счастлив, наконец-то, с едой. Ну и на фига ему что-то менять?
Ооо меня так прорвало с утра, когда вы невольно стали у меня мои трени забирать, что написав все это, я вдруг поняла, что действительно заблуждалась!!!!! Я думала, что треню ради тортиков, но на самом деле я треню ради счастья!!!!!! Спасибо вам огромное!!! И всем, кто повлиял, разозлил и довел до этого осознания!!😍🥰😘 получилась проработка в прямом эфире 😁
Лиза 11.01.2024 05:58
Мария. Адепт 2500 ккал, до меня, наконец-то, дошло, что я так рьяно защищаю свои трени и тортики, потому что они изменили мою жизнь к лучшему, делают меня по-настоящему счастливой. И получается, что я треню не ради тортиков, а ради счастья!! Спасибо, что помогли мне это осознать, а то я засела в своем треню ради тортиков и кроме вашего тренить ради силы и чего там еще было больше ничего не видела перед собой. Круто!! Спасибище!!
Анна Моррей 11.01.2024 06:12
Именно так, дорогая Клара.
И Вы, и я, и многие приобщенные к спорту занимаются не ради еды, а для тренировочного и посттренировочного кайфа.
Эти ощущения сродни оргазму, это так и называют "мышечный оргазм" - загуглите 😁
И да, этот кайф сильнее всего снимает стресс, сильнее еды и антидепрессантов. Мы сами запускаем на тренировке процесс выработки гормонов удовольствия и счастья. И в отличии, от удовольствия от еды, это другие гормоны долговременного действия. Поэтому хочется тренить ещё и ещё.
Очень круто, что мы смогли перенастроить свои организмы и научились получать кайф от трень. 😁 Ну и, удовольствие от еды теперь идёт, как бонус.

Допишу.
По поводу разных видов тренировок.
Иногда, по настроению, меняю тренажерку на бассейн, или на велосипед, или на эллипс, или дома таскаю резину - результат всегда один - удовольствие на грани кайфа 😁.
Чувство глубокого удовлетворения, умиротворения, спокойствия в течение суток после тренировки любого вида. При условии, что трения была не менее 40 минут.
И ещё - приятно смотреть в зеркало на себя.😁
А ещё для меня вкусняшка после трени - шоколадный протеин😋 ради него иногда выпинаюсь в мороз на треню 😂😂
Лиза 11.01.2024 06:15
Мария. Адепт 2500 ккал, ну вам уже хватит это повторять, намекая на то, что у меня не все в порядке в голове. А с психологом по пищевым расстройствам я общалась. Ее зовут Марина Дурнева, кандидат психологических наук, автор метафорических карточек "Я, еда и смыслы". Я ей очень подробно описала то, как я питаюсь, как отношусь к еде и спросила каковы критерии нормального питания, в каком направлении дальше двигаться. Вот, что она ответила. Обратите внимание, что она даже не стала пытаться мне продать свои дорогостоящие консультации. А вот когда я спросила в следующем письме про финансы и также обрисовала ей мое текущее положение вещей, то она тут же посоветовала консультации. Так что я считаю вопрос с питанием закрытым. Если вам хочется поиграть в психолога со мной, то я не против, я люблю покопаться. Но как уже писала вам при нашем самом первом общении, мне интересно попрорабатывать финансы, а не питание.
Лиза 11.01.2024 06:24
Hiver, нашла!! Спасибо, подписалась. Сначала воспряла типа вот оно! Нашлось! А потом приуныла, потому что тут нельзя друг с другом делиться тренями, фоточками. А мне хотелось, чтобы любой единомышленник мог выкладывать свои трени и вкусняхи, а не только одна центральная фигура. Типа мы заглядываем друг к другу в гости каждый день. Как-то так.
Лиза 11.01.2024 06:25
Hiver, а как вы сейчас трените? Какая у вас связка? В любом случае добро пожаловать в команду https://t.me/tretort
Лиза 11.01.2024 06:33
Polina, супер!! Спасибо, что откликнулись! Нас уже почти 4)) какая соцсеть вам удобнее всего? Телеграм?
Лиза 11.01.2024 06:38
Анна Моррей, ооо наш человек!! Вот про эту вкусняшку и треню в мороз я и писала!! Вот оно! И про кайф не менее 40мин тоже в точку. Как-то долбанула меня мысль, что я на вкусняхи слишком много денег трачу и урезала трени. Ой фу!!! Вообще не то!! Не проштырилась, вернулась к своему кардио на 40мин и с силовыми на 30мин. Я бы тоже и поплавала, и на велике погоняла, и в теннис, бадминтон поиграла, но это все требует дополнительных расходов, поэтому я пока на ютубе прыгаю ))
В какой соцсети вам было бы удобно? Телеграм подошел бы?
Polina 11.01.2024 07:42
Клара Клёст, да да телеграмм 🙌🏻
Анастасия 11.01.2024 08:17
Клара Клёст, я у вас не могу ничего отобрать))) написала это, потому что вы не писали, что кайфуете именно от самих тренировок до этого комментария, а как бы кайфуете от их следствия – возможности есть и фигуры. Потом, почему сразу ломать? Попробовать другой спорт – это ломать?) Мне показалось, что вам как раз интересны эксперименты, поэтому я вам предложила об этом подумать)

Боди позитив, кстати, не про это, но люди его исказили, как фанаты, так и противники. А вы тоже несколько фанатичны, вам не кажется?)
Анна Моррей 11.01.2024 08:33
Клара Клёст, на телеге удобно, да.)))
Катя Файн 11.01.2024 09:08
Клара Клёст, Насчёт групп просто интересно зачем пестовать ошибки мышления. Потому что связь выдуманная. Люди спортом занимаются по массе причин, совсем не связанных с едой. Хорошо выглядеть, быть здоровым, ловким, сильным, гибким, иметь хорошее настроение, чего-то достигать и тд. Это просто увлекательно и радостно, сообщество опять же, круг общения.
Заниматься, чтобы есть? Вы серьёзно? Со стороны это выглядит как баг.
Лиза 11.01.2024 09:45
Polina, ссылка на наш чат https://t.me/tretort впервые создаю чат в телеге, поэтому будет весело, обезьяна с телефоном 😂
Лиза 11.01.2024 09:47
Анна Моррей, супер! Ссылка на наш чат https://t.me/tretort пытаюсь пока разобраться что к чему 😁
Лиза 11.01.2024 09:50
Mariа_?, ну круто, рада за вас! Вы счастливы в своем питании? Хотите к нам? Если да, то добавляйтесь https://t.me/+Ca2ehw4Zqh4xNzJi
Лиза 11.01.2024 10:07
Анастасия, кайф от тренировок - это очень скользкий момент, потому что вроде бы штырит, но при этом довольно тяжело, утомительно и только ради одного этого кайфа я бы не стала тренить. А вот ради тортика я бы даже без штырки тренила )) мне просто приятно быть честной и с собой и с другими. Да и я не считаю эту гормональную штырку заслуживающей, чтобы только ради нее тренить. Это что то наркоманское, из серии на педальку тебе в теле нажали и ты пошел, как робот. Плюс как видно из видео, можно вполне быть тренерами и при этом рвать, чтобы переедать. Поэтому я кайфую, штырюсь, но превозносить это не стану. А вот тортики, которые меня питают, радуют меня ребенка, устраивают мне ежедневный праздник без всяких застолий - это я ценю. Ну у меня так. Я ж не настаиваю на своей правде. Но вот тренить ради общего состояния счастья, ради довольства собой, ради гордости за себя - вот по-настоящему крутая мотивация и я ее ни за что другое не променяю. И с ней как-то уже становится неважно, считаешь ты калории или нет. И вот это реально круто. Поэтому спасибо, что написали, не прошли мимо и именно на вашем комментарии мне удалось это осознать и собрать все стебли ощущений в один клевый букет!
Разные спорты попробую, наверное, я уже тут писала, что сейчас нет подходящих обстоятельств. Да мне просто не хочется! Мне ооочень нравятся мои трени, ну если бы у меня был выбор завтра, то я опять бы тренила с ютубом. Вот когда надоест, тогда да, начну искать. Наверное.
Я да, фанатик, если это означает страстную преданность своему пути, образу жизни, делу. Понадобятся очень веские аргументы и очень сильные внутренние ощущения правильности лично для меня, чтобы меня сдвинуть. Но двигать можно )) просто это нелегко.
Mariа_? 11.01.2024 10:15
Клара Клёст, конечно,счастлива)) нет, не стоит меня подключать))) я не тренируюсь за еду)) Я ем, чтоб жить, а не наоборот))) кстати, когда я хочу торт, я иду в кофейню, заказываю любой, какой душа пожелает и ем его, запивая капучино) совершенно "бесплатно", т.е. я не только в этот день не тренируюсь, у меня вообще может быть отдых от тренировок по какой-то причине. Я просто могу себе это позволить. Представьте себе ситуацию, когда вы по независящим от вас обстоятельствам не сможете поддерживать нужный уровень активности? Ну травма, например. И все, нечем "платить" за еду. Либо салатные листья и вареное филе либо 2 пальца с рот и нет хлопот,?
Лиза 11.01.2024 10:55
Mariа_?, блин ну рада за вас, что тут скажешь. Ну поэтому я и делаю силовые, чтобы не зависеть от кардио и сжигать калории даже в дни, когда нет возможности тренить. Я только 3й месяц как их начала, следую программе с удовольствием. Планочки уже нормуль так стою, но вот отжимания пока только с колен. Гантельки уже увеличила с 1.25кг до 2.5 тут же отекла, конечно - мышцы работают. Так что за еду будет чем платить.

Пальцы в рот - это вообще не про меня, никогда даже не пробовала, хотя читаю и слушаю о таком с искренним интересом. Наверное, из-за принцессы Дианы. Фильм о ней очень потряс. Взрыв мозга: дворец, знатный ужин, сливки общества, слуги, лучшие повара, а она в бальном платье на коленях у унитаза. Бррр Очень сочувствую таким людям, но я просто обычная обжора - все сьеденное мое, буду носить в себе и не отдавать 😂
Mariа_? 11.01.2024 11:07
Клара Клёст, вынуждена огорчить, силовые не дают большого расхода) вернее дают, но в перспективе. Со временем с ростом мышечной массы, будет увеличиваться основной обмен веществ. Но на сильный рост в значительном дефиците не стоит надеятся, как и на успешную рекомпозицию. И для успешного роста нужны полноценное питание и не только заработанными тортами, постоянная прогрессия нагрузки (я говорю о нормальных весах, 2.5 кг это пока не силовые тренировки) и кой-какие подвижки в сознании. Думать надо как тренирующийся человек, а не вечно худеющая домохозяйка
Клара Клёст, почему вы сразу думаете, что камень в ваш огород?
Я наоборот о себе 🤭
Что действительно интересно как все устроено в людях: установки, притязания.
Вы с таким восторгом отзываетесь о тортиках, будто это высшее блаженство.
Не, я конечно тоже люблю еду, десерты люблю, но они не являются столь вожделенными для меня, чтоб столько о них думать и тренить ради них.

Мне проще съесть и идти дальше, за другими благами охотиться. Типа "все и сразу и можно без хлеба".

Ну и все ж я кручусь вернусь в таком окружении, среди обычных людей, где никто не думает о том, чтобы заработать тренировкой на вкусняшку.

Привести тело в форму - да, получить больше подвижности- да, просто хорошо и приятно провести время - да, но уж точно не ради вкусняшек.

Поэтому ваши мысли относительно пищевого поведения крайне интересны и как раз с точки зрения психологии.

Как это создалось, как это устроено именно в вашем мышлении. Как к такому пришли и тд.
Не с самого же детства вы зарабатывали вкусняшку.
Катя Файн, а потом после таких групп девушки будут мечтать избавиться от РПП. Ну а че: дефицит есть, новая привычка еду зарабатывать, ограничения есть, добавить срыв и вполне может случиться, что РПП получится.

Самостоятельно ковать себе оковы.
Мда.
Клара Клёст, вопрос: если убрать это хобби, что останется в вашей жизни радостного?
Есть ещё что-то помимо трень и тортиков, от чего вы получаете удовольствие в жизни столь же сильное и завораживающее?
Маргарита, не почувствовала некоторую грусть? Борьбы то нет, никаких сражений и схваток?

Хочешь ешь - не хочешь - не ешь, ну никакой интриги.
Маргарита, тоже хорошо, а то равнодушная еда тоже не айс)
Маргарита 11.01.2024 15:57
Клара Клёст,это личная группа адептки Физикла, она вроде как одна из кураторов данного проекта.
Hiver 11.01.2024 16:42
Клара Клёст, спасибо 🌹
Я в начале прошлого года попрощалась с тренажёрным залом и йогой в гамаках, врачи запретили вес тягать и вниз головой висеть. Надо бы для полной картины со спортивным врачом проконсультироваться, но не нашла.
Поэтому сейчас то, что можно делать прямо и/или с лёгкими весами. 2-3 занятия классическим балетом в студии и столько же домашних тренировок. Плюс ходьба, хочется ежедневно, но слабо.
Связки физнагрузки- еда сейчас нет, в прошлом была. Сейчас связка физнагрузка-снять стресс (сменить эмоции), и когда дефицит ходьба хорошо аппетит гасит.
Hiver 11.01.2024 16:45
Клара Клёст, не, это не общая группа, одного человека. Написала про неё потому, что названия практически совпали.
Лиза 11.01.2024 17:24
Hiver, сменить эмоции мне тоже близко! Бывают дни, когда сижу раздерганная и прям хочется встать и потренить. В такие дни могу и две трени в день сделать 🤭 и сразу такая веселенькая, бодренькая и море по колено. Ощущение будто заела стресс или уныние треней 😂 Очень сочувствую, что пришлось ограничить из-за здоровья. Желаю скорейшего восстановления! 💐
Hiver 11.01.2024 17:28
Клара Клёст, это навсегда. Просто принять.
Катя Файн 11.01.2024 17:47
Мария. Адепт 2500 ккал, надо ж на себе все попробовать, опыт по другому не приобретается)))
Если б зарабатывать еду, а то ведь зарабатывать "право на еду, на удовольствие". То есть где-то висит запрет на еду в подсознании и разрешение есть надо заработать.
Катя Файн 11.01.2024 18:00
Мария. Адепт 2500 ккал, У меня сложилось впечатление, что человек просто хочет хайпануть и группу набрать, а не решить какую-то проблему)) так что, чтоб в чужой голове копаться нужно иметь от человека запрос. А так - чего там интересного? Примерно все одинаково. Родители сначала делают запретами себе удобных детей, а потом дети с этими запретами живут. Отрабатывают еду, удовольствия, заслуживают любовь, терпят, ограничивают себя, ну и далее по списку.
Катя Файн, а мне кажется тут больше игра какая-то.
Отработка еды как игровой процесс.
То есть даже не столько тяга к тортику, сколько к игре, развлечению. Тортик как часть игрового процесса.
Катя Файн 11.01.2024 18:03
Мария. Адепт 2500 ккал, Ну, человек то явно игривый))) хрени и кусняшки кругом 😅
Катя Файн, не, ну почему обязательно запрос. Зачем так усложнять. Почему нельзя просто:
-здравствуйте, можно позадавать вам личные, неудобные вопросы, коснёмся немного детских травм?
-да, конечно, без проблем.

Любят эти люди все усложнять 🥱
Катя Файн 11.01.2024 18:06
Мария. Адепт 2500 ккал, да сволочи, вообще, а не верноподданые😅
Svetlana M (не худею) 11.01.2024 18:07
Клара Клёст, нестандартный подход, но вполне здоровое мышление! 👍Поддерживаю. Подхожу под: давно на поддержании и постоянный вес, но... обожаю готовить, в том числе и тортики
Лиза 11.01.2024 18:31
Svetlana Moskvicheva, спасибо за поддержку и добро пожаловать 😉https://t.me/+Ca2ehw4Zqh4xNzJi
Лиза 11.01.2024 18:33
Hiver, очень жаль, ну что ж, так закалялась сталь...жизнь все-таки сложная штука
Лиза 11.01.2024 18:35
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо за прикольные комменты, но в голову ничего нового пока не приходит, поэтому сказать особо нечего
Маргарита, я ела каждый и даже в каждый приём пищи, чтобы мой мозг понял, что торт доступен всегда, как курица, гарнир и все прочее.
Ну он понял, совершенно точно, потому что теперь он просит не торт.
А всякие конфетки, творожные сырки, пироженки, ну че дома есть и в магазине. Включаю в приём пищи, мы довольны.
Получается как первое, второе и десерт.
Не жизнь, а сказка.
Кто бы мог подумать, что десерты можно есть просто так?
Маргарита, мне кажется, что удовольствие будет вечным 😀 и это нормально, круто, что мы можем получать удовольствие от еды, иначе б ходили все истощенные и не размножались и не было б нас)
А нездоровая тяга - год и больше.
Маргарита, а бывает люди пишут, что им прям противны стали и тортики и шоколадки. Я, если честно, думаю, что это самовнушение и не навсегда.
Hiver 11.01.2024 19:17
Клара Клёст, помните, где наша не пропадала? Наша пропадала везде, но нигде не пропала)))
Mariа_? 11.01.2024 19:28
Мария. Адепт 2500 ккал, не то что бы противны, но я теперь не каждый торт есть буду. Есть такое ощущение, то я достойна лучшего, а не просто чего-то невнятно-сладкого.
Mariа_?, ну вот я тоже из покупных все перепробовала, все немного не то.. а что я не знаю. Ну вот запал мне в душу торт сникерс из доставки, я его на др сына ела, через неделю опять по случаю др заказать хотела, а в наличии нет. Обидно. То, что было на замену - не впечатлило.
В общем как-то так
Katia_F 11.01.2024 20:03
Тренируюсь 5 раз в неделю и всегда после тренировки ем правильно , вот такая жестокая жизнь
Katia_F 11.01.2024 20:08
Очень плохая идея тренироваться, чтобы поесть, не советую
Mariа_? 11.01.2024 20:36
Мария. Адепт 2500 ккал, Я до сих пор вспоминаю сансебастьян из той кофейни) все никах не дойду(
Mariа_?, надо,Маша, надо дойти)
Mariа_? 11.01.2024 20:45
Мария. Адепт 2500 ккал, надо) думаю на следующей недели обязательно)
Маргарита, у нас это ресторан Шато. Мне их сникерс прям зашел
Лиза 12.01.2024 03:30
Katia_F98, а если я перефразирую и напишу, что тренируюсь 5 раз в неделю и всегда после тренировки ем правильно плюс тортик, вот такая приятная жизнь?
Лиза 12.01.2024 04:11
Мария. Адепт 2500 ккал, ну наконец-то о тортиках заговорили! А есть фото сникерса? Что ж там за такой покоритель женских сердечек? 😃

Мне еще понравился ваш вопрос "если убрать это хобби, что останется в вашей жизни радостного?
Есть ещё что-то помимо трень и тортиков, от чего вы получаете удовольствие в жизни столь же сильное и завораживающее?" Возможно, он напрямую связан с моей проблемой самообеспечения. Из серии: было бы то самое занятие по душе да еще и обеспечивающее меня, то и думать о еде было бы некогда, и считать бы не приходилось, и перестала бы играть в догонялки с тортиками. И вот это уже интересно!

Итак, если я уберу это хобби, то останется самоанализ и проработки, вязание, игрушки, фильмы. Дома много всего разного: и пазлы, и суккуленты, и декупаж, и разукрашки, и недовязанные куклы, и ненаписанная книга, и неотвеченные сообщения, и неподдерживаемые дружбы, и непрослушанные симфонии, и непрочитанные книги, и прогулки в парке и тд и тп. Но все это надоело, не вызывает никакого интереса. Действительно из интересного остается негусто. Весь год играла в видео игру с огромным кайфом. Но и она надоела и даже "можно играть" уже не радует. Все интересное упирается в деньги, свои не зарабатываю, чужие тратить не хочу.
Помимо трень и тортиков нет в жизни столь же радостного. Вот увлеклась поиском работы, но я уже столько всего в жизни попробовала, что заранее знаю, как все будет. Работами по сути себя развлекаю, как и тортиками. Ну вот 5* отели люблю, но как подумаю, что это надо по 8-12 часов заниматься чем-то вообще неинтересным и нельзя будет ни покушать, ни полежать, ни фильм посмотреть, когда хочется, то все желание там работать пропадает. Мне торговля акциями на бирже интересна. Ну я и книги почитала, и в тусу трейдеров сходила, и к брокеру сейчас в онлайне устроилась, обучение прохожу. Но мне уже неинтересно, не хочется долдонить одно и тоже изо дня в день, даже из дома, даже по телефону. Обучение было интересным, пока я ни поняла, как у них все устроено. Мне интересно инвестировать в акции, жить в 5* отелях, а не работать там.

Теперь вот в мзр ушла, здесь болтаю лишь бы к этому обучению не возвращаться типа питание, здоровье важнее гыгыгы а то ж сама не могу просто взять и бросить. Тогда же придется признать, что и эта попытка номер 100500 тоже провалилась. А у меня уже идей не осталось чем еще я могу заняться для самообеспечения. Я хотела бы вместо тортиков гоняться за деньгами. Но интересного подходящего способа я не нашла. И как ни кручу этот пазл не могу найти разгадку. Я уже и со стороны что мне интересно пыталась зайти, и со стороны чисто денег типа работа в банке или инвестиционной компании, и со стороны детства - во что мне нравилось играть, и со стороны талантов и сильных сторон и все впустую, ничего не остается, все бросаю, ко всему теряю интерес рано или поздно. И если про питание хотя бы книги есть, та же Бронникова, Дорин Вирчи, Лиз Бурбо, то в теме самообеспечения я таких не нашла. Буду благодарна за любые мысли и советы!
Клара Клёст, ну да, получается как игрушка. Углубились во что-то, черпаете вдохновение, адреналин, норардреналин и дофамин поварешками, а потом оп, уже интерес пропал. Деятельная натура с большим потенциалом огня и интереса. И куда б все это направить, когда столько возможностей, но не надолго потока хватает.

Интересно, что тема, связанная с деньгами. По сути тут интерес же различать надо: хочется денег как денег или как потенциал к реализации возможностей. Мне кажется те же трейдеры и инвестиции - это больше про счет, нежели про реализацию. У вас же больше читается ориентир на реализацию финансов. Может поэтому тема "зарабатывания цифр" не затягивает.
А если посмотреть в ту сторону, где мотив - реализация денег как инструмента. Правда я даже не знаю как это и в чем может выражаться. Устроиться гидом, где придется жить в отелях 5*. )))))))))

Только мне кажется тут тоже может сработать "спасибо, посмотрела, дайте мне ещё". По типу если вы это "закроете", то и это станет скучным. Пока мозг не придумает что-то новое. Но ждать от него - долго. "Займусь-ка я телом, тут гарантированный результат, игровой момент, вкусные тортики". В общем три прихлопа сразу.

Потенциал, который уходит в РПП. А не в высшие ценности. Это на самом деле как-то печально. если честно. Даже несмотря на то, что эта "игра" доставляет радость. Но сама ситуация...

Про торт Сникерс фото нет. Я маленький кусочек попробовала, больше не досталось, было много детей. Он на детский ДР был. Ну вот мне вкус понравился, запомнился и отметился. Надо будет повторить как-то)
Мария Лионова 12.01.2024 15:00
Отличная идея. Полностью поддерживаю. Тренируюсь. Много. Тортики люблю. И пеку тоже. Можно создать телеграм-чат-болталку теоретически.
Лиза 12.01.2024 17:21
Мария Лионова, уже создали, добро пожаловать 😊https://t.me/+Ca2ehw4Zqh4xNzJi
Лиза 12.01.2024 17:47
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо, интересные мысли. Главное, что я себе разрешаю играть! Это как разрешать себе всю еду. Запрет создает рпп не только в питании, но и в самореализации, самообеспечении. И если вы очень хорошо понимаете рпп, то вы можете мне помочь также хорошо понять... ну назовем расстройство самообеспечительного поведения = рсп.
Итак, я разрешаю себе всю еду и как следствие она перестает иметь болезненную важность. Я разрешаю себе любые игры и с едой в том числе и тогда... что? Что перестает иметь важность? И как это что-то связано с самообеспечением?

Интерес различаю опять же по аналогии с питанием. Мой вес в 60кг на диетных горочках, которые сводятся к можно/нельзя/опять можно и новый набор веса/опять нельзя и очередная голодовка и похудение и так до бесконечности. Я это все разрываю и ухожу во "все можно" с помощью Бронниковой. Наедаю 70кг и понимаю, что я тут жирная и больная и тоже несчастная. Нахожу калории и ухожу в 52кг, где я худая и здоровая. И вот тут я счастлива. Вгрызаюсь зубами и уже ни за что не бросаю.

Мое финансовое положение будучи замужем и с бизнесом это 60кг. То пашу и перепахиваюсь, зарабатывая и наступая себе на горло, то ухожу в отрыв, бездельничаю с тусами и транжирством. Я все это дело скидываю и ухожу к родителям в детство в полную зависимость и "можно играть". Своих денег вообще нет и это мои 70кг, где я нищая, зависимая и снова несчастная.
Получается, что моя задача найти такие калории, чтобы уйти в независимую и самодостаточную имеющую свои деньги и вот там я счастливая! Вот в какое занятие я вгрызусь зубами и не брошу!
Получается, что мой интерес - это независимость и самодостаточность за счет своих заработанных и накопленеых денег, что я и называю самообеспечением. И я бросаю все занятия как только вижу, что они мне не дадут желаемое. Какие занятия способны дать независимость и самодостаточность?

Потенциал, который уходит в рсп, а не в высшие ценности. Мне тут непонятно. Что вы имеете ввиду под высшими ценностями в питании? В самообеспечении?
Анна 13.01.2024 14:30
Я хочу. На многие вопросы ответила да)
Про доставки: видела исследование в ютубе про то, что нашли кишечную палочку во многих доставках. С тех пор меня отвернуло от них, хотя и не пользовалась никогда, но подумывала
Лиза 13.01.2024 15:14
Анна, супер! Заходите в гости 😃 https://t.me/+Ca2ehw4Zqh4xNzJi беседы поплыли в совершенно разных направлениях, поэтому тренями и вкусняхами дело не ограничилось 😁
Палочку пошла гуглить, но она даже безвредная, а симптомов вредной после еды с доставки не наблюдалось еще ни разу. А я ее как-то подхватила, наевшись шелковицы с пола в парке этим летом. С тех пор с пола не ем 🤣
Мария Лионова 27.01.2024 19:36
Клара Клёст, Ага. Добавилась.
Инна 05.02.2024 08:30
Офигеть. Хочу выразить своё отношение по этому поводу.
Тренироваться очень клево. Даже йогой. Чувствуешь ответ от тела, движение становится приятным событием, чувствуется, что сняты застои.
Лублю бег, потому что от него просто хорошо. Я иногда иду, а мне хочется просто пробежаться.
Я люблю есть и обожаю готовить торты. Не ппшные, с шоколадом, со сгущёнкой, на масле, на сливках, с мукой и тд.
Я просто не хочу сыпать в торт фитпарад, а от сиропов страшная изжога. Как говорит знакомый человек, который ограничивает себя в сахаре по состоянию здоровья, это всё полумеры.
У меня было так. Сегодня похожу побольше, потом что-то сожру вкусненького. Оно родилось само. И мне это не нравится, мне кажется, что это не есть ментальное здоровье.
Зайчатина 05.02.2024 08:33
Инна,
это не есть ментальное здоровье.


Вам не кажется
Инна, не кажется 😔
Зайчатина 05.02.2024 08:37
Инна, когда мы кормим себя адекватно, энергия на движение и желание движения появляются сами! При этом, организм принимает в расчет ещё и другие факторы: как хорошо мы спали, как себя чувствуем, не болит ли что, какое у нас психическое состояние.

А когда сначала отработка еды - а потом непосредственно трапеза, что из этого принимается во внимание? Принесет ли тренировка с простудой, недосыпом и больным коленом пользу телу и удовольствие душе?... Пф..

Это не забота, это насилие и эксплуатация...
Олька 05.02.2024 08:40
Инна, вообще не кажется, на мой взгляд. Это прямой путь к ломке естественной саморегуляции организма. Еда приобретает дополнительное значение - приз за достижение.
Зайчатина, тысяча плюсов. А когда это видишь на себе, мысль одна: "а что, так можно было?"
Зайчатина 05.02.2024 08:51
Мария. Адепт 2500 ккал, ага, недавно после обеда плотного летала как электровеник и жарко было)))
Инна 05.02.2024 11:09
Олька, самое страшное, что для этого создаётся чат с единомышленниками...
Есть поговорка, кто не работает, тот не ест,в данном контексте звучит жутковато)
Олька 05.02.2024 11:17
Инна, каждый выбирает для себя то, что считает правильным 🙂
Жутковато, но не смертельно, думаю. Плохо, что кто то по незнанию может в эту колею попасть.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты