Лиза
24.03.2022 12:03

Дневник питания за 24.03.2022

С кальцием разобрались, теперь новая проблема всплыла. Никак не могу найти в себе мотивацию на занятия хоть каким-то спортом. Мой внутренний диалог примерно такой:
-нужно заняться спортом
- а зачем?
- спорт нужен для мышц
- а зачем мне тратить на них время и силы, если можно заняться другими более интересными занятиями
- чтобы не быть обвисшей
- я старею и все равно буду морщиниться и обвисать, это неизбежно
- чтобы быть сильной
- а зачем мне физическая сила, если я не собираюсь выживать за счет тяжелой физической работы
- чтобы быть красивой
- а зачем мне быть фитоняшей, если от мужчин в окружении хочется избавиться, а не привлекать их еще больше, а себе я и такая нравлюсь, да и вообще мне лучше быть одной без отношений
- чтобы быть здоровой
- а я и так ничем особо не болею и занимаюсь своим питанием так, как никогда в жизни. Буду хорошо питаться - буду и здоровой, буду здоровой - буду и естественно красивой.
- чтобы ....
все, тупик, не могу вырулить. И вроде бы понимаю, что спорт - это хорошо, но почему хорошо и зачем он нужен именно мне не могу осознать. Буду благодарна за любые мысли по теме!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
50
48.4 10.5 0.6 0.2
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Шампиньоны
54
14.6 2.3 0.5 0.1
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7
Свекла
100
42 1.5 0.1 8.8
Петрушка свежая
8
3.9 0.3 0 0.6
Морские водоросли спирулина, сушеные
1
2.9 0.6 0.1 0.2
Вода
2000
0 0 0 0
Морковь
30
10.5 0.4 0 2.1
Капуста белокочанная, квашеная
13
3 0.2 0 0.4
Горбуша соленая
38
64.2 8.4 3.4 0
Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива вязкая)
27
94.1 3.3 1.7 16.5
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
200
94 0.8 0.8 19.6
Подсолнечник, семечки
8
48.1 1.7 4.2 0.8
Мандарин
60
22.8 0.5 0.1 4.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
50
48.4 10.5 0.6 0.2
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7
Свекла
100
42 1.5 0.1 8.8
Укроп
8
3.2 0.2 0 0.5
Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива вязкая)
27
94.1 3.3 1.7 16.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Подсолнечник, семечки
8
48.1 1.7 4.2 0.8
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
30
18 0.3 1 2
Мандарин
70
26.6 0.6 0.1 5.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Тыквенные семечки, сушеные
7
39.1 2.1 3.4 0.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
30
18 0.3 1 2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 78
Лиза 24.03.2022 12:58
Еще добавлю, что бью эту стену собственного сопротивления именно изнутри, так как я против любого насилия, особенно над собой, мне важно придти к "сама захотела" изнутри. Буду благодарна за любую помощь, очень хотела бы услышать истории успеха о том, как вам удалось найти мотивацию внутри себя.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.03.2022 12:59
Качество тела очень сильно зависит от того, из чего состоит тело. Не ИМТ, а биоимпеданс.
Мужчины вам мешают, или не интересны? Однажды мне дяденька сказал вответ на мои "чего они мне то комплименты, то на кофе.. Надоели". Так совет был такой: пока комплименты, да на кофе, улыбайся и купайся как в лучах солнца. Придёт день, будут место в автобусе уступать, подсаживать в автобус.. Тогда ни комплиментов, ни неприличных предложений не получишь. Всему свой час...
Мне скоро 63, и комплименты сегодня, и шуточные предложения были .. А три года назад пыхтела и без комплиментов как то шло..
Татьяна Дудина 24.03.2022 13:02
вчера досмотрела последнее интервью с Асей Казанцевой, говорит, двигательная активность тесно связана с умственной. если все перечисленные вами аргументы заняться спортом не работают, может, с этой точки зрения начать))
спорт - это же не обязательно убиваться в зале с большими весами или бегать полумарафоны через день. мне кажется, всегда можно найти какое-то занятие, чтоб нравилось. хоть в теннис настольный, ролики, бассейн ...
говорите: не болею ничем. так ждать зачем? в сегодняшнем мире, когда мы все сидим за компами днями, спина - самое уязвимое место, и поверьте, это очень страшно, когда ты не можешь встать, даже в туалет чуть ли не несут. вот меня, например, клюнул петух и я в зал побежала, хотя до 32 лет вообще ничем не занималась. и если бы мне кто-то раньше сказал, что я буду получать удовольствие от нагрузки, не поверила бы. вытаскиваю себя из дома практически всегда через не хочу, но выходя после тренировки, такое ... чувство удовлетворения что ли.
Елена Че 24.03.2022 13:08
Я вот тоже,вроде бы понимаю что надо шевелиться ...Но я ленивая ж... Самостоятельно я не умею,а пойти особо некуда. В основном секции для детишек. Открыли фитнес клуб, походила немножко.Комнатки маленькие, народу много. Того и гляди,чья нибудь нога в лоб прилетит😂😂😂 С пандемией и его закрыли
Лиза 24.03.2022 13:10
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), да, надо мне как-то мозги вправить, но никак не могу ухватить связь какую-то. Не понимаю, почему движение -жизнь? Что такого полезного в спорте? Хожу вокруг да около, а ухватить идею не могу.
Мужчины достают, я не верю в искренность их "комплиментов", я чувствую желание использовать меня в своих целях, замочить, положить на лопатки, самоутвердиться за мой счет, развести на невыгодные мне отношения, устраивают мне спектакли из-за уязвленного мужского самолюбия. В результате я бортую отношения еще больше. Прилетели мне урочки, хожу шишки собираю 😁
Nik&A 24.03.2022 13:13
Может, стоит подумать в сторону отношений, которые бы мотивировали спортивной нагрузкой заниматься 😉
Лиза 24.03.2022 13:17
Татьяна Дудина, а как начать? Что вы имеете ввиду? Кстати, благодаря вам я только что поняла, что предпочитаю умственную активность физической, берегу силы, коплю энергию на работу мозга! Я ловлю кайф от новых мыслей и осознаний, а не от прилива энергии после спортзала.
Я очень много чего перепробовала, но мне все не то, все скучно и быстро надоедает. На роликах тормозить не могу научиться с горки навернулась, больше не хочу, в бассейнах вода холодная, у велосипеда сидушка неудобная, на групповых людей много, на личные тренировки денег нет... и вот так до бесконечности. Смешно, потому что очевидно же, что сплошные отговорки из-за того, что мотивации нет.
А как вас петух клюнул? Почему вы в спортзал побежали? Как это помогло вам вернуть самостоятельность?
Лиза 24.03.2022 13:18
Елена Че, вижу в вас себя, как будто мой голос говорит 😂
Лиза 24.03.2022 13:20
Елена, каких отношений? С мужчинами точно не прокатит. Они меня достают невыносимо, ради них и пальцем не пошевелю. А вот ради себя - это да, это я могу, но спорт бортую, не могу его никак впихнуть в свою жизнь даже ради себя.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.03.2022 13:20
Смотрю на сверстников, и моложе которые лет на 10-15 лет. Вижу и толстых слабых, вижу похудевших и потерявших осанку. Это шаркают ногами, плечи опущены, спина сутулая, грудь впалая(гр.клетка), живот впереди гради, жопа блинчиком жирным или худым, да обвисает, или дрожжит. Под руками крылья разного сорта, подбородки и щеки толстые отвисают.
Это всё не только от старения естественного, а и образа жизни, питания и неправильно распределённой нагрузки на мышцы тела и лица.

Да-да, и лицо провисает от недостаточно развитого и ослабленного мышечного корсета.
Недавно живой пример видела на молодом мужчине. Он себя за год не узнал(( и фигура.. Плечи грузчика, а пузо круглое рыхлое. Лицо было полненькое свежее, а осунулось и обвисло.
Что было то?
Работал много физически, ел урывками, на ночь. За год похудел на 17 кг. Но.. Не ровно везде похудел, а местами. Живот похудел, но стал висячим приспущенным шариком. Плечи бицепс да, накачал работой. А лицо приобрело вид престарелого печального клоуна. Похудело местами, а местами жир сполз и отвисли щеки и подбородок. Лицо не просто постарело, на нем отпечаток труда года, заботы, очень большой заботы.
Мышцы лица год выражали то, что было в жизни.. Как говорится: держи лицо. Опуская уголки губ в печали, мы даём сигнал мышцам лица, делай маску печали, жизнь ((
А не надо этого делать.
Так и плечи, осанка, спина.. Мышцы нужны для хорошего тонуса, полноценной жизни.
Лиза 24.03.2022 13:22
Положу сюда комментарий Юджина, чтобы всю картину видеть целиком
"поясню крайне просто, без умных медицинских терминов: наш организм постоянно приспосабливается к условиям внешней и своей внутренней среды. Внутреннюю среду обеспечиваем мы своими глупостями или наоборот, а организм пытается адаптироваться к тому, что мы делаем с этой своей средой посредством еды и т.д.. Спорт - это один рычагов внешней среды, дабы изменить внутреннюю. Когда Вы читаете книжки, играете в кроссворды, в шахматы, то это тоже меняет Вашу внутреннюю среду через улучшения когнитивных способностей. В результате, что имеем: правильные физические упражнения развивают Вам мышцы, Вашу координацию, ловкость, улучшают метаболизм, пищеварение и мн.др., а в результате положительный эффект получаете так же и на мозге, который лучше у Вас работает. И, конечно, со временем, когда Вы достаточно долго будете заниматься фитнесом, то мозг тоже поймёт, что фитнес не просто полезен, а - это Ваша жизнь, здоровье и будущее. Причём, даже будущее Ваших родственников и детей, т.к. Вы на них влияете тоже..."
Елена Че 24.03.2022 13:23
Лиза Фрей, гулять люблю. Не бегом ,медленно,но долго. Но тоже,то не с кем,то погода... Зимой холодно,а вечерами ещё и темно. Сейчас сыро и скользко,но хотя бы уже светло.🙂
Лиза 24.03.2022 13:24
Пугалка от Lewa мне тоже чем-то понравилась:
"в старости быстрее сдрехлеете и рано помереть можно. Движение - жизнь"
Мне начать заниматься спортом помогла компания. Сначала начинала ходить в зал с подругами. Ходила на групповые. Пробовала разные программы. Занималась так же сама, пробовала и кардио,и бассейн, и силовые. Постепенно поняла к чему больше лежит сердце. И хоть и подушки уже давно забросили тренировки, я полюбила спорт всей душой. Возможно вам надо просто найти занятие по душе: танцы, бокс, йога. Попробуйте разные виды тренировок. Я вот в беременность открыла для себя, что мне очень заходит бокс, прям была моя отдушина. Нельзя было особо сильно много делать силовых, и я сменила род занятий.
Лиза 24.03.2022 13:25
Елена Че, и я люблю гулять, но моя отговорка, что гулять без кафе или покупок скучно, а денег на них нет, еле обычное питание вытягиваю 😂
Елена Че 24.03.2022 13:30
Лиза Фрей, я маму выгуливаю. Летом иногда с сыном у сестры собаку выгуливаем. Точнее сын выгуливает их собаку а я на хвост падаю😂
Nik&A 24.03.2022 13:30
Лиза Фрей, ведь есть такие, которые не достают... надо таких где-то срочно достать! 🤭😁
Татьяна Дудина 24.03.2022 13:31
Лиза Фрей,меня спина беспокоила еще со студенческих лет, защемляло нерв, ходила по стеночке, и 1 укола диклофенака было достаточно. После 1 беременности вылезла грыжа, теперь чаще и продолжительнее были приступы. тоже все искала отговорки, но после 2 родов я поняла, что моему ребенку не нужна мать-инвалид (а в таком состоянии перевернуться с бока на бок, чихнуть - ад просто, не шучу). приставала ко всем подружкам, чтоб пошли со мной, было страшно идти одной, все ж смеяться будут с неумехи... одна согласилась, сходила со мной пару раз. потом на фитнес записалась групповой, потом самостоятельно в зал пошла. мужа в зал вытащила года через 3, тоже теперь кайфует, хотя говорил раньше, что не сможет заниматься, если никто над душой стоять не будет. работа у него умственно-ответственная-нервно-сидячая, а занятия здорово переключают.

про ролики, про бассейн и воду холодную - это про меня )))))
Лиза 24.03.2022 13:32
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), шикарная пугалка!! Спасибо, но проблема в том, что я хорошо выгляжу даже после сильного похудения, даже дряблость терпимая плюс реально сильно заморачиваюсь своим питанием, у меня все только натуральное в рационе, никаких ешек, сахара, кофеина и тп, питаюсь регулярно каждые 2 часа. То есть у меня в голове, что я и так делаю максимум, лучше и больше, чем большинство людей, чем я прежняя, а благодаря тому, что я ем, буду здоровой по-любому. Вооот спасибо, уже что-то выкопалось!! А буду ли я болеть и дряхлеть на 100% натуральном питании без спорта настолько сильно, что это станет опасно для жизни? Как вы думаете?
Лиза 24.03.2022 13:42
Анастасия Чуркина, спасибо за свою историю и совет ⚘ я жалуюсь и прошу помощи, потому что реально многое перепробовала. Йога одно время нравилась, но надоела. Брала уроки большого тенниса, тоже надоел. Не могу найти свое - это вы точно подметили, нравится пробовать новое, но нигде долго не задерживаюсь, словила фишку и тут же потеряла интерес. Вот бокс еще не пробовала! Но теперь у меня на любой вид спорта одна и та же реакция: а зачем? И начинается мой уже описанный в посте внутренний диалог проигрываться. Я словно ребенок, которому говорят "надень шапку!" А он до сих пор послушно ее надевал, но теперь встал поперек коридора и говорит"не надену!" Ему говорят: "надевай!" А он:"зачем?" Ему: "заболеешь!" Он:"а я и так тепло одет, не хочу шапку! Не буду!" И я бегаю вокруг себя с уговорами надеть эту долбаную шапку, теперь вот прошу помощи у знакомых в мзр 😊 но ребенок в протесте, ему нужен неоспоримый аргумент
Лиза 24.03.2022 13:46
Татьяна Дудина, ааа у вас мотивация - дети и плохое самочувствие! Да, это сильное комбо, признаю. Но у меня нет такого, поэтому не смогу применить. Зато отговорок уже небоскреб 😁 спасибо, буду копать дальше
Лиза 24.03.2022 13:48
Елена Че, хочется спросить "а зачем вы на хвост падаете?" Значит, вы верите, что спорт вам для чего-то нужен и полезен. Для чего? 😃
Лиза 24.03.2022 13:49
Елена, идея супер, но те, кто достают, не позволят этому произойти 😂 я в клетке живу. Вроде бы свободна, а на самом деле нет.
Елена Че 24.03.2022 13:52
Лиза Фрей, просто люблю гулять, а одной скучно🙂
марина 24.03.2022 13:58
Елена Че, А у меня для таких случаев стоит дома и не занимает много места тренажер шаговой. На нем и хожу.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.03.2022 14:00
Лиза Фрей, Господяяяяя, когда мне было 41, я бальными танцами три раза в неделю занималась, и моего внука за сына принимали. О старости и помине мысли не было, секс без кекса, автотуризм, вся жизнь впереди.
Сейчас мне почти 63 года. Вчера лицом к лицу столкнулась с тётями, что учились с моей дочкой. Свят-свят... Они просто сладко ели и спали, не утруждались особо. Результат печальный.
*
Про ваше будущее.. Это генетика как скажет, не мы. Посмотрите на свою маму, тетю, бабушку. На кого вы похожи, вот ваше возможное будущее. Но с этим можно работать.
Лиза 24.03.2022 14:05
марина, нет, тренажер не поможет, потому что Елена любит гулять не для спорта, а для компании! Она любит поболтать, побыть вместе с кем-то. Елена, вы тут? Правильно я вас поняла?
Елена 24.03.2022 14:09
Ну, чтобы победить лень, вернее свой ленивый мозг, который находит оправдания) Прекрасная прогулка, это кайф, ходишь, головой вертишь, нюхаешь воздух, красота же. И калории горят себе)
Лиза 24.03.2022 14:11
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), а что вы имеете ввиду про тетечек, что с вашей дочкой учились и сладко ели и спали? Толстые и расплывшиеся или худые, но дряблые?
По вашим историям я уже поняла, что вы всегда в движении. Это очень круто. Вот сейчас почему-то в голову пришла мысль, что у меня очень низкое давление от мамы, плюс мне нравится умственная работа больше физической, может, тут кроется разгадка...
Виктория 24.03.2022 14:15
Оооо, спорт это крутая энергия, это такой кайф, такой заряд и такое расслабление крутое после, особенно если после пойти в хамамчик (илм баньку сауну - кому что ближе) ммммм, настоящий спа получается. Самое сложное практически для каждого, я спращивала и спрашиваю до сих пор)), это именно туда дойти. Вот этот отрезок от дома до зала, от работы до зала - самое сложное. А потом как начнешь, как пойдет и кааайф. Обожаю! Сейчас еще пошла на бокс - это вообще вынос 😍
Лиза 24.03.2022 14:18
Елена, ой боюсь, что я уже всех достала своими отговорками, потому что уже сама себе надоела 😂 Но в парк уже ходила, пару раз с удовольствием, пока все там ни исследовала, везде облазила, стало скучно и все, теперь меня палкой не загнать. Калории мне жечь не надо, потому что я уже закругляюсь с похудением и постепенно захожу в поддержание. В худом состоянии я уже больше года. Кстати, спасибо! Это тоже сильно повлияло! Я только сейчас заметила, что пока я худела, то и в парках бывала, и в бассейнах, и спортзалу давала шанс, и по городу гуляла. А теперь после уже стабильно длительного нахождения в худом состоянии вообще никуда не хочется. Просто так погулять без денег на кафе и покупки - это стало не для меня. Итак, причину выяснили с вашей помощью, спасибо, но что ж дальше-то делать?
Nik&A 24.03.2022 14:20
Лиза Фрей, значит, отношения всё-таки есть), в этом случае, конечно, всё усложняется - мотивировать вторую половинку порой труднее, чем себя с места сдвинуть))) Как я Вас понимаю 😊
Лиза 24.03.2022 14:21
Виктория, воооот вы правильно определили самый трудный отрезок! Вот над ним стою и бьюсь. Душит меня вопрос: а зачем мне этот отрезок вообще проходить? Нам и так хорошо 😂 дурдом 🤣
Елена Че 24.03.2022 14:30
Лиза Фрей, могу и молча погулять 🙂, но всё равно с кем нибудь... Одна я только вокруг ближайших домов могу погулять. А с кем-нибудь и по лесу,и у речки можно погулять и даже вечером,когда стемнело. Когда темно,я одна даже до ближайшего магазина быстро бегу. Боюсь .
Лиза 24.03.2022 14:30
Елена, нет, половинки точно нет! И даже четвертинки 😁 есть травля местными кавказскими мужчинами после неудачного знакомства с их представителем. Все сложно, но отношений точно нет
Лиза 24.03.2022 14:32
Елена Че, ооо вот еще какой аспект приоткрылся! Мне поэтому и интересно и себя копать и с людьми на эти темы общаться, потому что все всегда так сложно, многогранно, неоднозначно, не то что спорт 😂
Елена Че 24.03.2022 14:34
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), вот танцами я бы тоже позанималась. Но нету...Для детишек только. Пытались как-то группу набрать,лет 25 назад,одни девчонки собрались,старшеклассницы и я ...А мальчиков то нет. Не сложилось🙂
Елена 24.03.2022 14:34
Лиза Фрей,  Что, что делать) Мы все поняли, вы нас убедили) Не надо ничего делать, так тоже себе можно позволить) Можно пойти в кружок по интересам, например вокал) Веселая компания изредка, ну для полного)
Nik&A 24.03.2022 14:35
Лиза Фрей, тогда точно стоит попробовать бокс или восточные единоборства, на крайняк биатлон) - тогда и ситуация сама вырулится)
Елена Че 24.03.2022 14:36
Лиза Фрей, ага,на меня мужик когда-то напал,причём время было часов 9 вечера. Около дома... Вроде давно,а страх до сих пор.
Лиза 24.03.2022 14:39
Елена, может, я именно этого и добиваюсь😃 некоего разрешения, одобрения со стороны спортивных калорийщиков? Может, мне нужно снять себя с этого крючка и не париться? Но для этого мне нужно, чтобы большинство сказало: вы нас убедили, вам можно не заниматься спортом, ничего страшного с вами не произойдет 😊😍
Nik&A 24.03.2022 14:43
Лиза Фрей, пока кайф не словили в конечном отрезке пути - всё бесполезно.
Я вот, природу очень люблю, просто умираю в городе, хорошо, у нас рядом лесопарк классный в черте города - там и спасаюсь - и в морозы новые ощущения особенно - чаёк горячий попиваешь и наслаждаешься тишиной и красотой нетронутой. Есть планы подальше путешествовать - по области, но пока не созрела, одна боюсь, а компанию хорошую и бесплатную не всегда найти/собрать удаётся
Лиза 24.03.2022 14:45
Елена, вы меня навели на неожиданную мысль!!!!! А ведь я ХОЧУ быть слабой!!! Потому что драться с этими людьми не вариант - они задавят меня количеством и превосходством мужской физической силы. В итоге мне остается только надеяться на то, что они пожалеют меня, как слабую и беспомощную женщину. И вся надежда на мой интеллект, а не на физику. Вот так психоанализ у нас получился! Вот уж спасибо! В общем, выкопали мы источник моего жесткого подсознательного протеста спорту. Мне эту ситуацию не изменить, а значит, спорт отпадает. Печалька. Но я теперь хотя бы понимаю почему.
Лиза 24.03.2022 14:47
Елена Че, да и от такого мужика особо не защититься спортом. Уж лучше газовый балончик носить. Практичнее.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.03.2022 15:05
Елена Че, ну, да, с мальчиками бяда
_N_ 24.03.2022 15:13
Вам просто надо подождать. В 41 действительно еще может все быть ок и в 42, и в 43 ....и нет стимула. Но рано или поздно, это начнется. То тут, то там начнет то поскрипывать, то ныть, то отваливаться, то сбоить, начнет уменьшаться мышечная масса (чистая физиология возраста), уменьшаться эстрогенчики, начнет увеличиваться талия, и это будет, обязательно будет, у всех бывает. А не дай бог вам скажут пить гормончики, то еще удовольствие.  Вот тогда и появится мотивация, может быть, глядя на пухлых, сгорбившихся однолеток, разговоры у которых только о болячках, может захочется сказать, Так, стоп, караул!!!!
У меня это началось в 45. У кого как. Когда уже чувствуешь, что надо начинать бег за здоровьем, а то совсем поздно будет. После короны. Не хочу больше болеть и все тут!!! Стала принимать контрастный душ, заниматься йогой, питание и т.п.

Одно питание вас никак при этом не спасет.
А работа у вас какая? Сидячая? Стоячая? Бегающая? 
Светлана К 24.03.2022 15:42
Движение - жизнь, это правда.
В детстве я любила кататься на велосипеде, на даче.
Немного занималась хореографией, мне нравилось.
Нравилось что-то такое вроде гимнастики в школе на уроках физкультуры, не нравились стометровки и кроссы.
Сейчас люблю ходить.
После того как нас всех заставили сидеть по домам чувствовала себя хуже, т.е. даже беготня за продуктами это уже хорошо, уже движение. Но надо больше.
Елена Че 24.03.2022 16:06
Хелен, мне кажется наоборот ,если я в 30-40 ещё куда-то рыпалась,то сейчас вообще всё лень...🙂
Майя 24.03.2022 16:20
Спорт нужен для осанки ,красивых пропорций фигуры, для легкости движений,легкой походки. Причём нужны регулярные занятия. Всю жизнь!
Елена Че 24.03.2022 16:21
Лиза Фрей, ага,я потом и носила...
Майя 24.03.2022 16:22
Хелен, в 41 без спорта ок? Да вы что?! После 30 если женщина не занимается, уже хорошо не выглядит
Нектарина 24.03.2022 16:27
Виктория, смотрю, не у меня одной, у многих этот отрезок сложен!!! Посчитала для себя расстояние до фитнес клуба: доехать до соседнего города 30 мин плюс пешком 30 мин, в одну сторону.
Лиза 24.03.2022 16:28
Хелен, спасибо за такой подробный комментарий! Теперь все стало на свои места: петух еще не клюнул! Наверное, я поэтому и занялась питанием заранее, потому что при моем максимально набранном весе начались неприятные боли в животе, которых раньше никогда не было. Что ж, буду ждать старость, как мотивацию, тоже вариант 😃 а пока поотлыниваю 😂
Юджин (кето+ИГ) 24.03.2022 16:28
Хелен,Мне почему-то кажется, что Лиза исключительно хайпится или набирает рейтинг ради социальной версии... Можно попробовать сделать пост типа, "зачем мыться, если потом опять будешь грязным? Вот затык у меня, ну не понимаю, объясните!"  - точно на рейтинг быстро можно будет набрать...
Лиза 24.03.2022 16:29
Светлана К, я раньше тоже любила тусить, дома не сидела, но в последнее время что-то изменилось, ушла в протест "не хочу и все тут"
Лиза 24.03.2022 16:35
Юджин (кето+ИГ), а ну-ка ну-ка можно об этом поподробнее 😃 если это действительно так, то нужно в себе это проработать, я не хочу быть пустозвоном, который хайпится ради внимания других. Пока что могу сказать, что искренне хотела вернуть себя в спорт и что сегодняшние обсуждения мне очень помогли отследить истоки моего внутреннего сопротивления, за что я всем принимавшим участие очень благодарна. Да, проблема не решилась, но я хотя бы поняла, почему мое подсознание считает, что быть слабой и немощной выгоднее, чем спортивной и физически сильной.
На счет хайпа пока что отследила только, что какая-то часть меня собрала всю эту тусу сегодня, чтобы убедиться, что без спорта жить можно, что да, это хорошо и полезно, но если есть непреодолимые препятствия, то можно и обойтись, хотя бы на ближайшее время, пока еще возраст позволяет. Вот такие выводы
А про рейтинг это точно не про меня, потому что я такая болтушка, что социальная версия у меня автоматом обновляется вообще без усилий 😂 хоть где-то мотивации горы
Юджин (кето+ИГ) 24.03.2022 16:42
Лиза Фрей,я уже все плюсы Вам расписал в другой теме, ещё куча людей это сделало. Вывод очевидный...
Лиза 24.03.2022 16:44
Юджин (кето+ИГ), да, спасибо! И я себе их сохранила. А вы читали мой расклад с травлей от мужчин и подсознательном желании быть слабой? Или это для вас не имеет значения?
Светлана К 24.03.2022 17:03
Лиза Фрей, не, я не тусовщица, я всегда была домашняя
Ирина 24.03.2022 17:11
Лиза Фрей, быть слабой на самом деле и выглядеть слабой перед некоторыми людьми в нужный момент- это все же разные вещи. Зачем их объединять?
Юджин (кето+ИГ) 24.03.2022 17:16
Лиза Фрей,нет, не читал, но суть улавливаю. Явление имеет место быть по разному в разных регионах и религиях. Значение для меня имеет, а вот для женщин в нашей стране, скорее нет, чем да...
Ирина 24.03.2022 17:16
У Аси Казанцевой большая лекция про спорт и мозг есть на Ютубе, хорошо мотивирует. Вот меня как и автора поста, спорт для здоровья почему то не пронимает, а то, что движение полезно для мозга, цепляет лучше. Надо самой ещё разок пересмотреть лекцию )))
Лиза 24.03.2022 18:05
Ирина, очень интересная мысль. Но как себя обмануть, если я спортивная ощущаю себя, как сильная, а я ничего не делающая, как слабая. И что значит выглядеть слабой? Ааа я что-то уловила...сейчас сформулирую: если даже я занимаюсь спортом, то я все равно слабая! Потому что я женщина среднего роста, обычного телосложения. Да, круто! Что-то перещелкнулось внутри! Сидело заблуждение, что те, кто занимаются спортом, очень сильные, а это опасно в моих обстоятельствах. А на самом деле, даже занимаясь спортом, я остаюсь слабой. Да, очень круто, осозналось 😃 и тут же я ударяюсь о следующую стену: денег нет на спортзал и новые кроссовки, без кафе и покупок скучно просто гулять. Транжира прям какая-то лезет из меня. Но по ощущениям что-то еле заметно, но улучшилось внутри, ЗАХОТЕЛОСЬ больше двигаться, потому что я стала связывать это со здоровьем. Как-то меня убедили многочисленные комментарии и примеры из жизни. Но еще какая-то фигня сидит в голове. Что-то связанное с деньгами. Надо подумать об этом. Спасибо! 🌹
Лиза 24.03.2022 18:07
Юджин (кето+ИГ), не совсем поняла вас, но ничего страшного
Ирина 24.03.2022 18:16
Лиза Фрей, ну психологи в таких случаях советуют, чтобы выбраться из горы оправданий надо создать вокруг себя такие обстоятельства, чтобы мозгу было выгоднее захотеть заниматься спортом, чем придумывать отмазки.
Но я пока сама ещё разбираюсь как это провернуть на практике )))
Maru_Sova 24.03.2022 18:17
Я не верю в мотивацию, она призрачна и кратковременна. Спорт для удовольствия должен быть, найдите себе вариант как хобби. Кому-то командные больше подходят, кому-то тяжести потягать, плаванье, настольный теннис, йога и т.п.
Ирина 24.03.2022 18:21
Maru_Sova, чтобы найти то, что по душе надо многое перепробовать, а как этим заняться без мотивации , не понятно )) хотя бы на начальном этапе она нужна.
Лиза 24.03.2022 18:22
Ирина, и я тоже копаюсь в себе, чтобы как-нибудь так с собой договориться, чтобы я себя не саботировала, а достигала нужных мне целей. Но это жесть как сложно. С похудением тоже долго билась, но в итоге финт удался. Теперь вот спорт зондирую, но реально большая проблема - это финансы, хотя понимаю, что для этого надо обсуждения затевать не на сайте питания 😁
Возможно, мое общение здесь и есть попытка создать те самые обстоятельства, способные одолеть горы отговорок😃
Лиза 24.03.2022 18:24
Ирина, воооот вы меня идеально поняли, в самую точку! Идеально сформулировали!
Марта 11 24.03.2022 18:43
Я всегда боялась стать тетенькой , теткой. Это и было главной мотивацией. ,Когда встречала знакомых ,которых давно не видела и не узнавала их ,резко постаревших,потолстевших ,тот еще стресс был. Со спортом никак не получалось, совсем. Быстро все надоедало. И вот в 50 лет я занялась восточными танцами. Сменила много коллективов, пока нашла свой. Вот это кайф. Работает и тело и мозги. Начинала с 2 раз в неделю, потому что была не спортивная. В танцах физически крепчаешь и остаешься слабой ,женственной. А как же это красиво.
Лиза 24.03.2022 18:55
Tanja, оо спасибо за понимание! Я чувствую, что ваша история прям идеально отображает мое: хочу быть спортивной, но слабой и женственной. Сейчас пока что у меня все уперлось в деньги. В данный момент размышляю о словах Ирины о том, что "чтобы выбраться из горы оправданий надо создать вокруг себя такие обстоятельства, чтобы мозгу было выгоднее захотеть заниматься спортом, чем придумывать отмазки." Я перефоазировала и получился отличный вопрос: какие обстоятельства мне нужно создать, чтобы мне стало выгоднее зарабатывать? Не знаю, как так вышло, что спорт незаметно выкатился в финансы, но пока так 🤭
Сергей_Л 24.03.2022 19:05
Спорт развивает другие сферы в жизни. Спорт дисциплинирует. Спорт поднимает настроение.Спорт возвышает дух. Мотиваций уйма!!!)))Заниматься в первую очередь для себя, а не для "понравится". Примерно так у меня.Одно питание мало полезно, всё в теле движется не случайно (кровь как минимум), и мы должны двигаться в ритме. Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ: всё ж в мире развивается, согласитесь? а мы как часть мира тоже должны развиваться, разве спорт это не развитие??!думаю ответ очевиден. Занимайтесь физкультурой, для удовольствия, без срывов, планомерно, методично, 2-3-4-5 раз в неделю!УДАЧИ!
Лиза 24.03.2022 19:14
Сергей, красивый комментарий, спасибо 😃 мне нравится мысль, что все в теле движется неслучайно и, очевидно, что мы с кровью двигаемся в ооочень медленном ритме😁 а вот про развитие и интересно и непонятно: почему спорт - развитие? Мне искренне ответ не очевиден 😃 возможно, это важная деталь, которой мне не хватает. Расскажите, почему спорт для вас - развитие? И какое развитие - умственное, физическое, духовное, эмоциональное?
Сергей_Л 25.03.2022 07:25
Всё таки поговорка " в здоровом теле -здоровый дух"  отчасти работает.Именно поэтому это развитие физическое и одновременно духовное. Вообще по смыслу любое совершенствование себя-развитие. Вы ведь увеличиваете количество подходов, количество раз.На мой взгляд всё вполне очевидно)))
Лиза 25.03.2022 09:48
Сергей, спасибо, буду думать 🌿
Диана 26.03.2022 11:18
Здравствуйте! Все комментарии на ваш пост не прочла. Но, безусловно, согласна с мнением по поводу качественного состава тела. Имеет значение соотношение мышечной, жировой и костной массы тела, содержание воды. Человек может выглядеть худым, но по факту иметь больший процент жировой массы. Правильное питание плюс занятия спортом = строительный материал идет куда нужно. Но питание должно соответствовать занятиям (калорийность рациона, время приема пищи, соотношение БЖУ в зависимости от тренировки).
Также согласна с видом спорта. Нужно найти то, что вам понравится. Это, касаемо, именно СПОРТА.
Теперь о вашем вопросе и рассуждениях. Здоровье! Живые существа, включая человека стареют — это факт. НО!!! то, в каком физическом и эмоциональном состоянии мы войдем в этот промежуток времени, во многом, зависит от нас самих.
Здоровье человека — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Тут мы говорим о физическом здоровье, на нем и акцентируем внимание. Здоровье человека, возникновение тех или иных заболеваний, их течение и исход, продолжительность жизни зависят от большого количества факторов (образ жизни, среда обитания, наследственность, качество медицинской помощи). Есть факторы, укрепляющие здоровье и ухудшающие его. К укрепляющим факторам относят: отсутствие вредных привычек, рациональное питание, АДЕКВАТНАЯ физическая нагрузка, здоровый психологический климат и многие другие. К факторам, ухудшающим здоровье, относят: курение, алкоголь, злоупотребление лекарственными средствами и БАД, несбалансированное в количественном и качественном отношении питание, гиподинамия (низкая активность), гипердинамия (высокая активность), стресс и другие.
Хочу акцентировать внимание на питании и физической нагрузке. Над питанием вы работаете — это очень хорошо. Но физическая нагрузка очень важный фактор для ВСЕХ, без исключения, в формировании здоровья. Организм так устроен. Деятельность всех его систем подчиняется двигательной активности. Это касается не только мышечной системы (которая при регулярных занятиях физкультурой оказывается хорошо развитой и придает внешнюю привлекательности), но и сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, нервной и всех других систем.
Здоровье - главный наш ресурс. К сожалению, многие факторы, оказывающие на него влияние, мы не можем контролировать (воздействие окружающей среды, и тут, конечно, можно поспорить, ведь сортировку мусора и более экологичное использование различных предметов никто не отменял, а они способствуют улучшению климата; стрессовые факторы; генетическая предрасположенность). Но почему бы не заняться факторами, которые мы МОЖЕМ контролировать. В их число входит физическая нагрузка или активность. Хочу здесь обратить ваше внимание, именно, активность/нагрузка. Не только спорт. Если у вас активная работа, вы много гуляете на свежем воздухе, выбираетесь в походы на выходных, устраиваете супер-уборки дома или в квартире — это и есть физическая активность.
Если начнете читать про заболевания. В описании многих, в параграфе о причинах возникновения будет гиподинамия. А в замечательном разделе «ПРОФИЛАКТИКА» - умеренная физическая активность. Пример, опущение почки, среди причин – гиподинамия и ее последствия (снижение тонуса мышц, слабость передней брюшной стенки), следовательно, чтобы избежать опущения - нужен крепкий мышечный корсет. Следовательно, профилактика опущения почки – укрепление мышц брюшной стенки.
Вывод: здоровье – это многосоставная модель. Лучше предупредить, чем лечить. Занимайтесь преждевременной профилактикой. Целью профилактики является предотвращение возникновения заболевания. Чем больше факторов возьмете под свой контроль, тем лучше. Питание, физическая активность (не равно СПОРТ), микроклимат дома и на работе, личная гигиена, сон, режим труда и отдыха.
Физическая активность, в том числе спорт можно сделать привычкой, такой же, как чистить зубы. Вы ведь чистите несмотря на то, что в старости они могут выпасть. А могут и не выпасть, но все же вечером идете к зубной щетке. Зубы, во многом, генетика. Но риск возникновения кариеса, заболеваний десен и других ниже, если вы соблюдаете правила гигиены ротовой полости.
Привычки некоторые прививаются легко, а есть те, над которыми нужно работать. Они могут формироваться месяцами. Про формирование привычек вот статья, почитайте: https://daily.afisha.ru/relationship/20405-kak-rabotayut-privychki-i-pochemu-u-nas-ne-poluchaetsya-ih-izmenit-obyasnyaet-neyrobiolog/
Ответ на вопрос "как же все-таки начать" нужно искать в голове, своей. Насчёт мотивации – она нужна. Но не для другого человека, иначе бесполезно. Это и вы понимаете, и вам тут много раз сказали. Про то, как перестать прокрастинировать, лень и другие знакомые нам всем недуги, стоит послушать лекции Андрея Курпатова, у него много на эту тему на просторах интернета.
Удачи вам, терпения, мотивации и сил! Продолжайте заниматься собой. Все старания окупятся!!!
Лиза 26.03.2022 17:09
Диана, большущее спасибо за ответ, очень убедительно и я готова признать пользу физической активности для здоровья и счастья. Хоть какой-то прогресс есть! Но теперь у меня возникли следующие вопросы https://health-diet.ru/people/user/662530/blog/298402/?&newAfterCommentId=2650466
Буду очень благодарна, если поможете мне разобраться с нормами для мышц и физической активности! Извиняюсь, что переношу обсуждение на новый пост, но на этом уже так много комментариев, что трудно отслеживать новые. Спасибо
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты