Ксюша
31.07.2023 11:05

Подсчет и РПП

Подсчет и РПП не совместимы. Почему? Потому что когда человек с РПП садится на подсчет, то он выбирает аля здоровую, ппшную, низкокалорийную еду. Зачастую люди с РПП жертвы маркетинга, различных чистых упаковок, ярые противники Е - добавок. Что страшного в Е-добавках? НИ-ЧЕ-ГО. Они добавляются для продления срока годности продуктов, для более яркого вкуса продуктов. И все Е-добавки проходят тщательную проверку. Некоторые производители создают *чистую упаковку* без Е-добавок, просто расшифровывая эту самую добавку. Что страшного в низкокалорийной еде? Ничего, но страшно то, что человек начинает демонизировать высококалорийные продукты, что по итогу рано или поздно приведет к перееданию. Захотел человек пирожное например, пошел в магазин, посмотрел калорийность этого пирожного и вместо него купил курагу или чернослив (или что-то в этом роде). Съел он эту курагу, но организм то не удовлетворен, организм хотел пирожного. Рано или поздно организм заставит человека купить уже не одно пирожное, а два и человек переест. Какой смысл отказывать себе в желаемом? Непонятно. Мне встречались люди на просторах этого сайта, которые чуть ли не в обморок падают от майонеза или когда видят, что у человека по дневнику сильный перекос по КБЖУ/витаминам/минералам. До определенного времени никто не знал, что можно считать калораж и почему-то не умирали от передозировки или дефицита каких-либо макро и микронутриентов, а стройных здоровых людей было в разы больше кстати. Теперь про мазик. Майонез это масло и яичные белки. Не думаю, что такая смесь прохранится долго без Е-добавок (Вы из-за них боитесь майонеза?). Я думаю, что вы будете не сильно рады, если майонез испортится за неделю предположим. Теперь по витаминам и минералам. При обычном питании все нужды организма покрываются. Так же есть гомеостаз. То есть, если Вы по витаминам/минералам и даже по кбжу вышли в минимум несколько дней подряд, то с Вами ничего страшного не случится: кожа не покроется прыщами, волосы не выпадут и какие Вы еще страшилки в интернете читали? Я их тоже читала. И да, хотелось бы еще прояснить: суперфудов не существует (можете в комментариях закидать меня какашками) и дыхательных упражнений для похудения тоже (тут вы просто тренируете легкие И ВСЕ). Процесс похудения/набора веса прост - дефицит/профицит калорий. А что есть, как есть, во сколько есть - не важно. Важен лишь Ваш комфорт. И да, на ночь кушать можно (точно какашками закидаете). У меня все, всем добра)

 4 
 79
Александр 31.07.2023 11:10
Перегибы в ту или иную сторону всегда будут избыточны. Однако совсем вестись на поводу у страстей и слабостей, коей часто становится избыточное питание, всегда чревато. По крайней мере период, в 21 году, когда за лето наел на пирожных килограммов 8, не забуду никогда. Не доверяю своим слабостям, они деструктивны, потому всегда вел и продолжу борьбу 
Мой комфорт формирует осознание, что я властен над любой слабостью, наверное так.
Ксюша 31.07.2023 11:30
Александр, метод подсчета калорий - не 100% точный. Разве что человек делал измерения в клинике на спец оборудовании. Я ходила к диетологу, она мне посчитала калораж, с которым вес должен был уходить плавно, но он рос. Нюансов еще много. Я с Вами не спорю, если что)) Если Вы наели, то значит было что-то не так. Вы по голоду питались?
Катюша 31.07.2023 11:33
Подписываюсь под каждым словом!!!!! От меня какашку не дождешься!!!!! 😅. Осознание того, что любимая вкусняшка-это не твой запретный плод и она вот-вот станет "запрещенкой"(потому сегодня можно нажраться до отвала😝) -для меня стало ключом в решении РПП. Ну и менталку прокачивать день ото дня 🙏🧖‍♀️💆‍♀️. Ставить свой дзен превыше всего 😤. Ты такая молодец 😘
Ксюша 31.07.2023 11:35
Катюша, о боже, я тебя люблю!!!))))) Пусть муж ревнует=D
Илья 31.07.2023 11:35
Александр, да верно вы говорите.

Я тоже считаю так- что нами владеет инстинкты, которые раньше может помогали, а сейчас могут вредить в виду продовольственнного изобилия.

До сладкого всех тянет, так как фруктов раньше было раз в году всего , и это не мешало наесться до отвала раз в год и всё.

А сейчас в эпоху химии , сахар, который мозг воспринимает за фрукты даёт сигнал поглощать его немерено)
Катюша 31.07.2023 11:38
Ксюша, 🤣 будем держать в тайне 😉😘🤗
Илья 31.07.2023 11:39
Ксюша, сейчас многие кто подвержен пить алкоголь с вами очень согласятся.

Так как у них душа требует как они говорят и ничего их не удовлетворит простая пища и так далее
Ксюша 31.07.2023 11:43
Илья, впервые слышу, чтобы сахар воспринимался за фрукты. К слову, сахар и фрукты кушать можно. Если Вы питаетесь по чувству голода, то ничего страшного не произойдет. Если Вы, конечно, сахар не ложками едите
Ксюша 31.07.2023 11:47
Илья, Вы не мастер сравнений)) Алкоголь, курение, наркотики - зависимость. Сахар зависимости не вызывает (научно доказано), как, кстати, и жирная еда. Тут дело привычки
Илья 31.07.2023 11:51
Ксюша, Ксюша было очень интересно мне почитать ваши комментарии.
Ну насчёт сахара Я читал что он по зависимости превосходит даже наркотики героин и т.д.

Если найду исследования я вам пришлю
Илья 31.07.2023 11:54
Илья 31.07.2023 12:00
Илья 31.07.2023 12:00
Ксюша 31.07.2023 12:01
Илья, еще в интернете есть список смертельно опасных е-добавок
Ксюша 31.07.2023 12:05
Илья, сахар действует на человека как наркотик лишь тогда, когда у человека наблюдается проблема с инсулином. Гипергликемия. Не слышали? Я не встречала людей (здоровых и без РПП), которые каждый день ели сладкое
Mariа_? 31.07.2023 12:07
Илья, "И боже вас сохрани, не читайте советских газет до обеда" (С)
Илья 31.07.2023 12:10
Ксюша, ну это равносильно вы сказали что алкоголь влияет губительный организм если есть пристрастие к алкоголю.

В начале алкоголики в молодости 18 лет у них же нету губительного воздействия на организм если взять анализы всё хорошо покажет организм справляется действительно.

Но потом посмотрите на этих алкоголиков уже через лет 15.
Там уже врачи найдут много последствий употребления алкоголя

То же самое с сахаром а оно появится пристрастие и губительное воздействие и диабет если будете придерживаться сахарной диеты
Ксюша 31.07.2023 12:12
Илья, сахар не вызывает диабет)
Илья 31.07.2023 12:13
Ксюша, ну в умеренных количествах если например с клетчаткой употреблять то действительно оно не вызовет диабет.

Ну это как с алкоголем у вас будет планка повышаться нормы не забываем что сахар как наркотик он будет требовать мозг повышения.
Я не встречал ни одного алкоголика который пил бы по 50 г каждый день.
Хотя с этого они начинают.

Аналогичный с сахаром у вас мозг будет требовать когда вы будете проходить мимо булочных купите ещё купите больше,
Илья 31.07.2023 12:18
Maria Ganikhina, газеты уже давно никто не читает , ведь все в интернете сидят)
Ксюша 31.07.2023 12:18
Илья, сахар в любом случае не вызывает диабет: хоть с клетчаткой Вы его будете есть, хоть нет) Так же и проблемы с холестерином появляются не от еды
Илья 31.07.2023 12:20
Ксюша, я вам поставил лайк за то что вы сохраняете верность своему любимому ( сахару).

Это же тоже достойно уважения что несмотря на критику вы храните верность)
Ксюша 31.07.2023 12:21
Илья, я к сахару равнодушна, в отличие от Вас - его ярого противника)
Mariа_? 31.07.2023 12:25
Илья, это цитата из довольно известной книги) книги-то ведь читают еще? или я и здесь от жизни отстала)))
Илья 31.07.2023 12:30
Ксюша,
Я не сахароненавистник.
Просто я реалист.
Вы думаете, меня это радует? Меня это огорчает.
У меня ещё сохранилась остаточная вера в сахар. Ну, это как кружку с водой опрокинули, а на стенках ещё влажные остатки веры – и это испаряется на глазах.
Эти чёртовы ученные и статистики все портят
Илья 31.07.2023 12:32
Ксюша, от любви до ненависти шаг.
Ксюша 31.07.2023 12:37
Илья, не усложняйте себе жизнь) В сахаре нет ничего страшного. Организму пофиг, из чего в него поступают углеводы: они, кстати, есть только быстрые и медленные, а не быстрые, медленные и сахарные). В интернете слишком много лжи. Там про ягоды годжи и спирулину пишут, что они обладают чудодейственным эффектом и, что зеленый кофе полезнее черного
Ксюша 31.07.2023 12:38
Илья,от ненависти до любви, следовательно, тоже
Илья 31.07.2023 12:43
Ксюша, любов и ненависть , их всех объединяет неравнодушие.
Получается что я неравнодушен к сахару.

Так как я всё-таки употреблял раньше сахар а алкоголики говорят что нету бывших алкоголиков их всегда будут тянуть к этому
ОКСАНА 31.07.2023 12:47
Ксюша, А вы попробуйте отказаться именно от сахар с жирами вместе и потом скажите, зависимость или нет. Я зависима от пирожных и хлеба. Сахар уже не ем и дома его нет лет 5 точно. А борьба с хлебом и плюшками, пирожными каждый день. Да я держусь и не ем, но это очень тяжело.
Ксюша 31.07.2023 12:51
ОКСАНА, Вы путаете зависимость и привычку) От жиров я отказываться не буду: мне здоровье еще пригодится) Вы не зависимы от пирожных и хлеба, а просто привыкли их кушать)
Ксюша 31.07.2023 12:53
Илья, не буду больше тратить время. Ни свое, ни Ваше. Каждый останется при своем. Удачи Вам
Илья, Если бы сахар вызывал зависимость, то человек бы за раз легко б смог съесть дозу равную смертельной.))) Кто-то умирал от того, что съел кило сахара за раз?) Оооочень сомневаюсь.
Эх, сколько мифов живёт в головах.
Антонина 31.07.2023 12:56
Ух, холивар-то в комментариях)))
С автором по теме поста согласна, с подсчетом калорий стала просто меньше майонез добавлять, если хочется, а чаще уже перестало просто хотеться.
Есть ли зависимость от сахара - вопрос интересный, учитывая, что сахар - это чистый простой углевод. Зависимость от углеводов? Ну если назвать зависимостью ежедневную потребность организма в углеводах - да, вполне можно считать за зависимость)) а вообще все упирается в пищевые привычки. Пока исследования проводят на эту тему, тут уже кому как ближе.
Mariа_? 31.07.2023 12:56
ОКСАНА, ввы едите очень мало, судя по дневнику и тренируетесь. то что вы называете зависимостью, банальный недокорм помноженный на привычку есть не по  физическому голоду
Антонина 31.07.2023 12:57
ОКСАНА, а жиры тут причем? Они же нам нужны, особенно женщинам🧐 масло - это не страшно, когда в меру, как и орешки, авокадо и прочие прелести жизни (а это тоже жиры).
Ксюша 31.07.2023 12:57
Antonina Foxie, спасибо за поддержку))
ОКСАНА 31.07.2023 12:58
Ксюша, Я подчеркнула сладкое+жиры. От жиров я не призываю отказаться. Когда люди курят и пьют они тоже говорят, что это не зависимость и они могут бросить в любой момент.
Mariа_? 31.07.2023 13:02
Женя, более того, тогда бы зависимость от сахара сопровождалась неприятными социальными моментами, характерными для алкогольной и наркотической  зависимости. преступления на фоне потреблебления сахара... я о таком не слышала. не видела бы что бы кто-то из дома вещи выносил, чтоб продать и деньги спустить на булочку. никто не ворует сахар из сахарниц в кафе, не убивает ради эклера, не проламывает сотрапезнику голову табуреткой, обожравшись леденцов...
Ксюша 31.07.2023 13:02
ОКСАНА, глупо сравнивать питание с курением и алкоголизмом. Влияние на организм совершенно разные. Сладкое+жиры = повышенное количество калорий всего лишь. И, да, я такое  кушаю, но далеко не каждый день
Илья 31.07.2023 13:03
Женя, алкоголики возразят, они же не пьют смертельную дозу в 18 лет хотя страдает алкоголизмом.
они умирают постепенно
ОКСАНА 31.07.2023 13:05
Antonina Foxie, я о жирах+сахар. А жиры да очень нужны.
Maria Ganikhina, О, ужас! Я тырю сахар в стихах в кофейне! Я зависима!🤣
Илья 31.07.2023 13:06
Ксюша, Спасибо большое
Mariа_? 31.07.2023 13:07
Женя, ну фсе... в стационар! сестра, несите смирительную рубашку и галоперидол!
Антонина 31.07.2023 13:08
ОКСАНА, да, я потом прочла Ваш ответ на другой комментарий, поняла Вашу мысль пироженки на маргарине да, зло. Нужно домашнюю кондитерскую открывать и делать вкусняшки по более питательным и менее толстящим рецептам
Илья 31.07.2023 13:09
Antonina Foxie,
Переверну шахматную доску.

устами детей глаголет истина, А дети тянутся к конфете
ОКСАНА 31.07.2023 13:12
Maria Ganikhina, Учимся есть правильно.
Илья, Но они нажираются в хлам и ведут себя неадекватно, представляя угрозу себе и обществу.)
Не употребляют смертельную дозу? Ну, как сказать. Случаи разные. Даже если и не смертельную дозу, то меры они не знают. Они нажираются до отключки, рвоты, интоксикации. Покажите хоть одного сладкоежку, который из-за сахара кого-то убил, повесился, утопился, напал на кого-то, у кого была нарушена координация. Покажите хоть одного того, кто отравился сахаром. Симптомы отравления нужны? Или того, кто начинает проявлять агрессию, если не получит дозу.) Ну, честно, не видела таких. Я не про заедание стресса (заедать можно и не сахаром, а бутером с сыром или салом например).
Если что, люди с рпп обжираются не только сахаром.) Поэтому их мы не трогаем. То - другая песня.
Maria Ganikhina, Лучше укол инсулина, чтоб сахар нейтрализовать.) Или этот гормон нынче вне закона?
Mariа_? 31.07.2023 13:17
Женя, большинство его, как огня, боятся) но мы то знаем, что в организме нет плохих гормонов)
Антонина 31.07.2023 13:23
Илья, потому что она вкусная. Хотя я в детстве копченую колбасу конфете предпочитала. И более того, психологически большинство детей воспитаны/ваются так, что конфета/сладость = похвала, поощрение. А мозг любит поощрение. Вот и тяга. И этот порочный круг Павлова сложно сломать. Тем не менее, зависимостью рефлексы/привычки не называются
ОКСАНА 31.07.2023 13:24
Женя, Гипергликемическая кома. И как только поставили диагноз РПП, как будующий медик вы должны знать, что если диагноз поставили снять его уже нельзя, может быть состояние ремиссии, но излечения нет.
ОКСАНА, Гипергликемическая кома бывает у диабетиков, а здоровому человеку надо реально сожрать дохрена чистого сахара, чтоб ее словить.)

А причем тут рпп к "сахарной зависимости"? Я ж сказала, что людей с КП или булимией я не беру. Это - другая песня и к сахару имеет весьма посредственное отношение.

И я б не была так категорична насчёт излечения и ремиссии.) Психика не такая простая вещь, как кажется. И если дядя доктор сказал, что все вот так, то это ещё не факт, что правда. Раньше и рак считался неизлечимым. Сейчас же некоторые формы можно победить.
ОКСАНА 31.07.2023 14:05
Женя, Вы сейчас учитесь в медицинском на фельдшера? И собираетесь дальше в медицинский институт? РПП это диагноз поставленный врачам. А если человек сам так решил, это уже отдельная история. Диагноз снять нельзя, ремиссию поддерживать можно хоть всю жизнь.
ОКСАНА 31.07.2023 14:09
Женя, В медицине не бывает чёрного или белого, или серого. Это наука и если что-то сломалось его уже не заменить, а если заменить то не на родное, и придётся поддерживать чтобы приобретённое работало. Это жизнь.
ОКСАНА, Да. Собираюсь.
Ксюша 31.07.2023 14:22
ОКСАНА, РПП можно вылечить) А соответственно и снять диагноз
ОКСАНА, Медицина - комплекс наук. А организм до конца не изучен. Вопросов больше, чем ответов.
У нас много компенсаторных реакций. Если устранить причину нарушения, то уходит и само нарушение. Нервы не восстанавливаются? - Ложь. Восстанавливаются, но очень медленно. Не обязательно что-то на что-то заменять. Да, есть заболевания, когда организму нужна помощь, чтоб выжить (диализ, терапия антивирусными препаратами, инсулин и т.д.), но это не все. Если б не способность к восстановлению, мы б вряд ли доживали до сорока.

Насчёт РПП. Сколько я про свою анорексии не рыла, сколько не спрашивала у врачей, столько раз натыкалась на "природа заболевания не полностью изучена". Не изучена природа - нет способа лечения. Ремиссия подразумевает, что при воздействии раздражителя, психика снова даст сбой. Как по мне, только везунчики с этим триггером не сталкиваются. Ремиссия длинною в жизнь и есть излечение от рпп, когда ты не зациклен на еде, весе и не пытаешься контролем питания создать иллюзию контроля над ситуацией.
Ксюша, Согласна. Врачи не знают природу заболевания. (Ещё есть вопрос "А какой именно врач?" Я столько этих мозгоправов видела. В итоге меня вылечила гениколог.🤦 У психотерапевтов одна песня по протоколу.)
ОКСАНА, Врачи работают по бамажке, по правилам. Им сказали, что не лечится, он и не будет дальше рыть и пытаться что-то найти.
Ксюша 31.07.2023 14:31
Женя, мне гениколог железо в норму привела...=D
Hiver 31.07.2023 14:55
Формула захотеть пирожное - съесть пирожное - забыть про пирожное вроде и самая простая, логичная и быстрая, но почему-то не доступная для реализации. Традиционно на практике: захотеть пирожное - съесть яблоко (хотеть пирожное) - съесть сыра (хотеть пирожное) - съесть дольку шоколада (хотеть пирожное) - съесть борщ (хотеть пирожное) - съесть авокадо (хотеть пирожное) - закинуться хромом (хотеть пирожное) - съесть торт. Привет циклу навязчивых мыслей и бестолковому поведению.
Ксюша 31.07.2023 14:58
Hiver, взрослый человек очень не логичный и это печально..
Александр 31.07.2023 15:27
Ксюша, я питался по слабости своей. Это как у некоторых на сексе повернутость, что они жену на две по двадцать легко меняют, ибо "полигамность жи". Был подвержен своей страсти к сладкому, стараюсь сейчас обуздать и стать над питанием, а не питание надо мной
Ксюша 31.07.2023 15:52
Александр, воооот, а в посте я пишу про норму)
Александр 31.07.2023 15:54
Ксюша, мне требуется полностью избавиться от страстей и с чистого листа формировать норму 🫢

Свобода воли для человека - основополагающий признак его развития как единственного существа с высшей нервной системой
Ксюша 31.07.2023 15:57
Александр, а у Вас запреты есть в еде? Не вынужденные навроде аллергии или непереносимости?
Александр 31.07.2023 16:00
Ксюша, есть - элитарные бесполезные, не обязательные к сбалансированному питанию, вещи вроде устриц, лобстеров и фуагра. Равно алкоголь - у меня к нему отношение «раз в сто лет в рамках акта уважения к событию или человеку».
ОКСАНА 31.07.2023 16:13
Женя, Вы сейчас сказали тоже самое ремиссия длиною в жизнь. И хорошо что Вы это понимаете. Да наука развивается и это классно. ВЫ (У нас много компенсаторных реакций. Если устранить причину нарушения, то уходит и само нарушение.) Чаще её нельзя устранить, а можно компенсировать. Как только убираем любую компенсацию, организм возвращается к исходному. Это пример. (Если в организме гормональный фон определённый у определённого человека, то изменить это можно придерживаясь определённых манипуляций ( питание, препараты, образ жизни) но если он перестаёт это делать всё возвращается. Да нужно искать причину нарушения, что-б можно было компенсировать с наименнаименьшим ущербом для организма.)
Я сама люблю жить в розовых очках, и рассказывать себе сказки, что я сейчас это съем и от этого ничего не зависит...
И жила понедельниками.
ОКСАНА 31.07.2023 16:29
Женя, Врачи хорошие работают выполняя минимум ОМС, а дальше разговаривают. И дают рекоминдации, а люди их не выполняют. Невропатолог говорит вам нужна определённая зарядка пожизненно, пациент возвращается дайте таблетку, а таблетки нет чаще всего. И так лет десять подряд. И в итоге врач плохой. А другой идёт к другому врачу, он хороший таблетку даёт. Каждый выбирает свой путь. И врач и пациент.
Ксюша 31.07.2023 16:39
Александр, зачем Вам запреты в еде? Я рада, что Вы не алкоголик))
Александр 31.07.2023 16:40
Ксюша, мне нужно освобождение от чрезмерности и крайних излишеств, так я ощущаю себя свободнее и психически здоровее. Не чувствую ограниченности в простой пище 
А вот с перебором калорийности до сих пор бывает сложно... долгий путь борьбы
Анастасия 31.07.2023 16:46
Илья, дети разные, у меня сын (5 лет) мясо предпочитает зачастую предложенному сладкому. Он ест сладкое, когда ему хочется именно его, причём что-то конкретное любимое, а не лишь бы что-то с сахаром
ОКСАНА, И после жизни понедельниками видите все в серо-черных тонах. Ну, мне так это видится.😅

Как компенсировать то же рпп, вызванное не сбоем гормонов, а сильным психологическим напряжением? Транквилизаторы? Седативные? Ну, временно помогут. А дальше что? Не проще ли убрать триггер? Не проще ли научить психику не так сильно реагировать? Или стоит закидываться пожизненно таблами, ночевать под кабинетом психотерапевта, судорожно считать калории? (Утрирую, конечно, но так выглядит компенсация рпп.)

Компенсация нам дана для возможности найти способ справиться с ситуацией. Заболевание - это уже стадия декомпенсации. Когда помогать и лечить уже поздно. (диабет, подагра и т.д.)
Вот тут приходит на помощь компенсация извне в виде таблеток, гимнастики, питания. Само лечение я б к компенсации не отнесла. Это - устранение проблемы. Лечебная диета (при преддиабете), антибиотики - тоже устранение проблемы. Например, дисбактериоз 2-3 степени. Сперва идёт курс антибиотиков, которые убивают всю микрофлору, что есть, а потом уже заселяется зародыш новой. И назначается диета.. Но это не компенсация и не замена на "чужеродное". Это - устранение проблемы, причины дисбактериоза. Ну, и профилактический словесный подзатыльник, чтоб человек больше не занимался фигнёй в виде самолечения и безобразного питания.)
Ксюша 31.07.2023 17:19
Александр, я, когда сажусь на интуитивное, по калориям пому либо очень сильно не добирать, либо перебирать немного (по ощущениям), в результате выхожу в оптимальную калорийность
ОКСАНА, Согласна. Все зависит и от пациента.
Возьму двух врачей гинекологов. Одна молча мне выписала гормональные таблетки, когда я весила ниже нормы и сказала пропить и через три месяца прийти. Ну, КД пошли. Вроде как, лечение помогло. Но я это лечением назвать не могу. Не устранена причина аменореи - маленький вес.
Вторая же сказала пить пока некоторые витаминки и не шарахаться от блинов, как от огня.) В общем, нормальная еда, витамины и фитопрепарат. И, о чудо, КД пошли без выжимания клея из пустого тюбика (Иначе первое лечение я не назову.).
Первый подход к ситуации - это симптоматическое лечение или компенсация.
Второй - лечение проблемы и ее ликвидация.
Ну, конечно, если б я забила на назначение врача, то ничего б не вышло. Тело не настолько идеальное, а естественный отбор никто не отменял.) Бесплодные, слабые особи не нужны природе.
ОКСАНА 31.07.2023 17:25
Женя, Мы начали с сахара. Сахар это зло и чем больше исследований тем больше я в этом убеждаюсь. И его можно сравнить с зависимостями.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги