Максим
25.03.2022 18:15

Дневник питания за 25.03.2022

Уж суп не знаю как оценить, у Меня отец сварил, мясо индейки, вермишелька, картофель, томатная паста магнитовская, да и вода)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
250
0 0 0 0
Банан
180
172.8 2.7 0.9 37.8
Пшеница проросшая
30
59.4 2.2 0.4 12.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кукурузные хлопья
100
360 6.7 0.1 82.2
Вода водопроводная питьевая
250
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Морковь
57
20 0.7 0.1 3.9
Свекла
50
21 0.8 0.1 4.4
Финики
20
58.4 0.5 0.1 13.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 3,2% жирности
250
147.5 7.2 8 10
Пшеничные отруби
25
41.3 4 1 4.2
Кешью
15
90 2.8 7.3 3.4
Миндаль
20
121.8 3.7 10.7 2.6
Творог 5% жирности
200
290 42 10 6
Банан
150
144 2.3 0.8 31.5
Финики
20
58.4 0.5 0.1 13.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
супы
400
298.4 16.8 20.4 12
Хлеб "Русский хлеб" Булочки 8 злаков
98
296.9 16.5 5.2 46.2
Чеснок
1
1.5 0.1 0 0.3
Лук зеленый (перо)
10
2 0.1 0 0.3

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
150
42 2.7 0.3 7.1
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
102
102.9 4.3 1.1 18.9
Грецкий орех
15
98.4 2.4 9.1 1.7
Кешью
5
30 0.9 2.4 1.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мандарин
300
114 2.4 0.6 22.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 47
Светлана К 25.03.2022 18:41
Готовый винегрет из ленты я как-то на глаз записывала, сколько горошка, сколько картошки, сколько свёклы)))
Суп, который делаю почти одинаково каждый раз, для него сделала рецепт в разделе создать рецепт.  Витамины показывает. Можно пользоваться))
Максим 25.03.2022 18:52
Светлана К, ну на глаз Мне не определить, сколько калорий и тд) То что знаю добавил, вот как хлеб 8 злаков или сыр молога. Сделан сайт в целом отлично, ещё осталось добавить расчёт коэффициентов закисляющих продуктов к ощелачивающим))
Светлана К 25.03.2022 19:01
Максим Титов, на глаз только количество надо прикинуть, калории рецепт сам посчитает.
Закисляющие - ощелачивающие, это наверное сложно.
И наверняка эта кислотность ещё индивидуально на всех работает.
Кто-то всю жизнь пьёт крепкий чай или кофе и ничего, а кто-то не может.
Максим 25.03.2022 19:52
Светлана К, Это да, верно подмечено Вами, ну это так, моя хотелка 😹
Светлана К 25.03.2022 20:38
Максим Титов, моя хотелка чтобы по фото съеденного само всё считалось и браслет определял недостаток или избыток пищи и состояние здоровья))
Светлана К 25.03.2022 22:23
Юлия, вроде где-то что-то такое уже есть)
Светлана К, обалдеть! 😲 Надо погуглить, интересно.
Светлана К 25.03.2022 23:12
Юлия, я нашла две, они пока ошибаются.
Лиза 26.03.2022 06:13
Светлана К, и моя!! 😃 но я о ней только сейчас благодаря вам узнала 😄 а что вы нашли??
Максим 26.03.2022 06:31
Светлана К, Вот это поворот 😮 Дак всё осуществимо выходит 🤣
Светлана К 26.03.2022 10:01
Максим Титов, в теории да) На практике статьи про них около 2015 года и работают с ошибками. Сырые ещё)
Максим 26.03.2022 10:05
Светлана К, ну ладно, усушатся!) А вы слышали что-нибудь про прайм-тест? Что думаете, поэтому поводу, если конечно слышали
Светлана К 26.03.2022 10:07
Лиза Фрей, нашла снап ит, айэм2калориз, хаггинг фэйс.
Про первые две статьи 2015 года, работают с ошибками. Сырые)), надо обкатывать))

Я пока здесь, с полной информацией буду. Супертехнологии такие может быть позже будут.
Да и, честно говоря, у нас же есть встроенная природой функция, голод, сытость.
Их надо тренировать, а не на гаджеты рассчитывать))
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 10:11
Светлана К,
Светлана К написал:
Закисляющие - ощелачивающие, это наверное сложно.
И наверняка эта кислотность ещё индивидуально на всех работает.

никак это не работает.  Почитайте Вы для разнообразия биохимию что ли. Нет никаких закисляющих или ощелачивающих продуктов. В нашем организме постоянное PH внутренней среды. Только при заболеваниях pH может меняться в экстремальных ситуациях и при критических отклонениях кома и смерть. У здорового человека и даже с ожирением pH имеет статус кво. Только моча и кал могут иметь другой, т.к. через них выводятся излишки и метаболиты разных веществ...
Светлана К 26.03.2022 10:29
Максим Титов, не слышала, почитала сейчас.
Когда-то был такой гемотест, тоже дорогущий, похоже, что это одно и то же.
Нашла статью - отзыв с выкладками анализов.  Там в плохо влияющих те продукты, про которые и так известно, что они сложно перевариваемые.  И про совместимость продуктов есть. 
Думаю, лучше ставить эксперименты, наблюдать за собой, после какой еды какое состояние, энергичность, настроение.
Статья  
https://irecommend.ru/content/ne-rekomenduyu-ibo-chitaite-teoriyu-pro-igg
Светлана К 26.03.2022 10:31
Юджин (кето+ИГ), то есть если есть только овощи или только каши, или только мясо постоянно,  разницы не будет никакой?
Максим 26.03.2022 10:50
Светлана К, Вот Я тоже не понимаю, т.е. есть люди, отъявленные мясоеды, т.е у них колени потом разваливаются просто так выходит, так для чего же мы тут сидим на этом сайте XD
Светлана К 26.03.2022 11:31
Максим Титов, раньше была болезнь подагра. Не знали как лечить.  Сейчас знают, что это от излишнего потребления мяса. Высшие слои так питались, думали, что хлеб только для низших слоев.  
В статье подагра в википедии много интересной информации, мне понравилось.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 13:05
Светлана К, Вы же сами понимаете, что такое моно питание не очень полезно, т.к. не будете добирать чего-то. Но в плане pH каких-то сред организма без разницы. Если есть заболевания ЖКТ, то, конечно, ограничения будут, но суть не в pH крови, скажем. Кислотность желудка может меняться в разные стороны от нормы в зависимости от имеющегося заболевания. Скажем, гиперацидный гастрит - больше соляной кислоты и меньше pH локально в желудке, гипоацидный - наоборот. Но мы же говорим о здоровых людях, так ведь? А у здоровых в разных отделах ЖКТ более-менее постоянный pH и он разный, в крови, разных органах и тканях, - более-менее константа. Как-то так...
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 13:06
Максим Титов,
Максим Титов написал:
так для чего же мы тут сидим на этом сайте

Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 13:07
Светлана К, советую читать не RU Википедию, а хотя бы в переводы английскую версию, если речь о публицистике. Они разные...
Светлана К 26.03.2022 13:24
Юджин (кето+ИГ), окей, я не корректно задала вопрос.
Я имела в виду питание преимущественно закисляющими продуктами или ощелачивающими.
По таблице, которую выкладывал Максим, можно найти.
Условно, например, хлеб, курица, яйца, кофе, сыр (взяла из таблицы, можно взять другие продукты)
Или морковь, капуста, петрушка, миндаль.
Результат разный. И самое здоровое питание считается с обилием овощей.
И любого здорового при нездоровом питании быстро можно сделать не здоровым..
Таблица отсюда, разрешение получше, она есть и на других сайтах
http://masteraiumniki.blogspot.com/2020/06/blog-post_63.html
Maru_Sova 26.03.2022 13:26
Светлана К, а что в теле конкретно закисляется/ощелачивается?
Светлана К 26.03.2022 13:35
Maru_Sova, вот нашла объяснение:
Как избежать \"закисания\" организма?
https://www.zdrav-novgorod.ru/novosti/629-kak-izbezhat-zakisaniya-organizma.html

И вот здесь
Закисление организма не миф!
https://tambuel-shop.ru/blog/zakislenie-organizma-ne-mif/
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 13:48
Светлана К, Вы сначала проверяйте, что Вы читаете. Я, конечно, понимаю, что Вы не имеете медицинского образования и именно поэтому разного рода шарлатаны этим пользуются. Обосную:
1) статья на которую Вы дали ссылку ни кем не подписана, т.е. нет авторства, нет даты написания, нет ссылок на первоисточники
2) они опираются на: "ещё в 1932 году немецкий биохимик Отто Варбург получил Нобелевскую премию за то, что доказал зависимость между заболеванием раком и внутренним закислением среды." А на самом деле Отто премию совсем за другое получил, но на настоящий момент всё давно поменялось и его теория ошибочна. 
Вики: раковая гипотеза Варбурга
«Рак, в отличие от других заболеваний, имеет бесчисленное множество вторичных причин возникновения. Но даже для рака есть всего одна первичная причина. Грубо говоря, первопричина рака — это замена дыхания с использованием кислорода в теле нормальной клетки на другой тип энергетики — ферментацию глюкозы» — цитата из лекции Отто Варбурга.

Эта биохимическая гипотеза образования раковой опухоли сейчас считается ошибочной. Варбург утверждал, что этот эффект является первопричиной заболевания. Последующие исследования показали, что раковые клетки могут иметь любой тип энергообеспечения, в том числе и свойственный нормальным клеткам, а эффект считается следствием, а не причиной злокачественной трансформации клеток.

p.s. Ваши заблуждения оттого, что вы опираетесь на откровенно безграмотные статьи двоечников. Они даже грамотно обмануть не могу...
Maru_Sova 26.03.2022 13:54
Светлана К, а чего не боятся тогда алкалоза, это накопления щелочи, это тоже страшная штука? Если бы реально было так легко ощелачить/закислить кровь просто изменив пищевые привычки, было б неплохо, но там основная проблема не в еде.
Алексей 26.03.2022 14:03
Светлана К, конечно не миф, только пищей эти патологические состояния (ацидоз/алкалоз) никак не достигаются, даже близко. Разумеется, речь идёт о здоровых людях, без серьёзных проблем с почками и/или обменными нарушениями. Это яркий пример того, как торгаши берут за основу реальный научный факт, и лепят на него сверху всё, что нужно для оболванивания потенциальных покупателей и увеличения продаж.
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 14:08
Maru_Sova,
Maru_Sova написал:
а чего не боятся тогда алкалоза, это накопления щелочи, это тоже страшная штука?

а где накопление щёлочи?  Если что, то у крови pH постоянный и его поддерживают буферные системы крови. Или речь о pH чего-то другого? 
Maru_Sova 26.03.2022 14:11
Юджин (кето+ИГ), да мне пофиг, я в это вообще не верю) просто пытаюсь обратить внимание, что боятся одного, но перекоса в обратную сторону типо никто не опасается.
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 14:13
Maru_Sova, да, баланс есть точно не у всех, а фобии нами правят. 
Светлана К 26.03.2022 15:07
Юджин (кето+ИГ), извините, нет времени найти действительно достойную статью на английком языке из научного сообщества.
Вот что нашлось  на скорую руку:
Там есть автор, есть ссылки на источники
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3195546/
Светлана К 26.03.2022 15:14
Юджин (кето+ИГ), там текст больше, это точно
https://en.wikipedia.org/wiki/Gout
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 15:29
Светлана К,это обзорная статья на основе разных статей, публикаций и исследований. Но это не научное исследование, утверждающее о пользе щелочной или кислой или ещё какой подобной диеты. Вы сами хотя бы выводы читали? Или хотите, что бы у Вас врач был бесплатным рецензентом и Вам уже докладывал свои выводы, а Вы одобрямс или нет?
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 15:33
Светлана К, так это про подагру, а не щелочные или какие-то ещё подобные диеты... Вы поймите, что, если диета направлена только на соблюдение метаболизма некоторых минералов дабы соблюсти их баланс в организме, так это может касаться только узкого числа людей у которых проблемы с разного рода выделительными системами и у которых уже есть метаболические проблемы. На это есть узко направленные лечебные диеты. Это не диеты для похудания или поддержания хорошего здоровья...
Светлана К 26.03.2022 15:38
Юджин (кето+ИГ), цитаты из заключения статьи
Увеличение количества фруктов и овощей в щелочной диете улучшит соотношение K/Na и может улучшить здоровье костей, уменьшить атрофию мышц, а также смягчить другие хронические заболевания, такие как гипертония и инсульты.

Исходя из данных, изложенных выше, было бы разумно рассмотреть щелочную диету для снижения заболеваемости и смертности от хронических заболеваний, от которых страдает наше стареющее население.
Светлана К 26.03.2022 15:39
Юджин (кето+ИГ), Ваш комментарий был к моему упоминанию этой ссылки.
Максим 26.03.2022 15:42
Светлана К, Я тоже это читал) Походу Новгород - Сила))
Максим 26.03.2022 15:47
Ну у Вас тут разразилась полемика!)
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 15:48
Светлана К,уверен, вы же понимаете разницу, в может улучшить и такое заключение: однозначно на, скажем, 10% улучшает состояние костей и т.д и т.п. Так ведь? К пример, есть ведь разница: вода необходима для человека, но может убить, если ... в ней захлебнуться; натрий полезен, но может вызвать ожоги в несвязанном состоянии; калий тоже самое; железо Вас может убить - не знали? нож или меч, например; это я всё к тому, что может и должно, - кардинально всё меняет... А в выводах везде может. Так откажитесь от воды с железом. Они тоже могут...

p.s. Так же, если хотите себя убедить в том, что Вам необходима лечебная диета, богатая какими-то минералами, как в обзоре, то изучите первоисточники. Там их много. Может, у Вас проблемы с этими минералами. Я же не знаю на самом деле. И лично Вам, возможно, какая-то такая лечебная диета необходима, а тем кто просто худеет или хочет жить здоровой жизнью, нет.
Лиза 26.03.2022 15:54
Светлана К, я не верю, что смогу сама регулироваться, уже 3 года на калориях и сотни попыток не считать, а слушать себя и ни фига, все равно начинаю есть больше, поэтому мне точно нужны эти новые технологии 😃 имейте меня ввиду плиз, если что-то появится. Я тоже буду читать, начну с тех, что вы написали 😉
Maru_Sova 26.03.2022 15:58
Юджин (кето+ИГ), так то плацебо рабочий механизм, может людям так и жить проще. У меня подруга пьет перекись, и ей отлично.
Юджин (кето+ИГ) 26.03.2022 16:03
Maru_Sova, да, Вы правы, - плацебо, наложенное на мнение авторитетных людей, может иметь психо-соматическое влияние на организм. Не на всех, но на некоторых. Так же гипноз, - на некоторых влияет, а на других нет. Но суть такова, - человеку за такие эксперименты придётся самому расплачиваться, своим здоровьем. Например, тут на мзр, много людей, кто худел на низкокалорийной диете и в итоге терял не только жир, но и мышечную с костной тканью, иммунитет, страдали разные системы крови, психика и т.д. Банально из-за неправильно выбранной стратегии похудания. И что? Опять возвращаются к той же самой диете... Некоторых жизнь ни чему не учит, - не я сказал это впервые...
Светлана К 26.03.2022 16:43
Лиза Фрей, я взвешиваюсь и поэтому могу в принципе следить. Прибавка на весах или прибавка в ощущениях - разгрузка, пост.
За технологиями я не то чтобы очень слежу, просто иногда  получается что-то увидеть.
Лиза 26.03.2022 16:49
Светлана К, я так пробовала, но начинается такой стресс оттого, что не знаешь точно, переела сегодня или нет. Мне на калориях намного спокойнее благодаря точным цифрам. Плюс эти бесконечные скачки веса то туда, то сюда из-за воды. Без подсчета нет никакой уверенности, что это вода, и начинается паника, что это уже жир. Дурдом на колесиках 😁 Но я очень уважаю ваше намерение добраться до худобы не зависимой от калорий и искренне желаю вам успеха! 🏆🎉🏅
Максим 26.03.2022 17:26
Maru_Sova, Неумывакина наслушалась Ваша подруга?)
Maru_Sova 26.03.2022 22:19
Максим Титов, не знаю, не интересовалась подробностями).
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы