Наталья
27.12.2022 20:44

Дневник питания и тренировок за 27.12.2022

Эндокринолог к которому месяц ждала записи заболел, теперь только после нового года попаду. Все эти рассуждения про «соберись тряпка» в пользу бедных, аппетитом заведуют гормоны и если человека потряхиваете, когда хочется есть, то человек идёт и ест. Он может недолго продержаться, но потом все возвращается на круги своя. Рейтинги моего меню из натуральных продуктов высокие, физнагрузки выше крыши, вес стоит. Как понизить калорийность без понятия. Сыр убрать не могу по причине остеопении и привязанности к нему организма. Ночевать с спортзале тоже неохота. Как мне интересно совсем жирные худеют? Наверное им таблетки назначают?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
400
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
350
3.5 0.4 0.1 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
30
18.6 0.9 1.1 1.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны из муки высшего сорта (Варка со сливом)
52
156.1 5.6 0.7 31.9
Сыр пармезан, 36% белка, твердый, м.д.ж. 36% в сух. в-ве
35
137.2 12.5 8.8 1.1
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
3
22.4 0 2.5 0
Шампиньоны (Варка со сливом)
100
25.6 4.1 1 0.1
Горошек зелёный, замороженный, вареный, с солью
35
27.3 1.8 0.1 3.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1000
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печень говяжья (Жарка крупным куском)
121
126.8 19.1 2.6 6.4
Мясо кролика (Жарка котлеты)
87
126.9 17.9 6.2 0
Свекла, вареная
223
98.1 3.7 0.4 17.8
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
5
37.4 0 4.1 0
Шампиньоны (Жарка)
20
5 0.8 0.2 0
Перец сладкий красный (Жарка)
150
30.3 1.9 0.1 5.6
Аджика
5
3 0.1 0.2 0.3
Чеснок (Мытьё, нарезка)
5
7.5 0.3 0 1.5
Перец чили, серрано
3
1 0.1 0 0.1
Горчица столовая
4
5.7 0.4 0.2 0.5
Соевый соус
7
3.7 0.6 0 0.3
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
35
23.8 1.8 1.1 1.2
Хлеб ржаной из обойной муки
40
69.6 2.6 0.5 13.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
400
4 0 0 1.2
Сыр из козьего молока мягкий, м.д.ж. 54% в сух. в-ве
27
71.3 5 5.7 0
Сыр пармезан, 36% белка, твердый, м.д.ж. 36% в сух. в-ве
20
78.4 7.2 5 0.6
Яблоко сушеное
50
126.5 1.1 0.1 29.5

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арахис
24
132.5 6.3 10.8 2.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец соленый
30
3.9 0.2 0 0.5
Хлеб ржаной из обойной муки
28
48.7 1.8 0.3 9.4
Мясо кролика (Жарка котлеты)
80
116.7 16.4 5.7 0
Редька белая (дайкон, восточнная редька)
100
18 0.6 0.1 2.5
Горчица столовая
5
7.2 0.5 0.3 0.6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Виноград
90
64.8 0.5 0.5 13.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ещё погуляла под снегопадом и не стала записывать. Не очень долго, но все равно приятно.
упражнения на растяжку
1
Итог
Время
50
50
подъем тяжестей средний
1
Итог
Время
50
50
Результаты за день
Энергозатраты: 299 ккал
Время: 100 мин
 1 
 139
Значит калорийность должна быть ниже. Мы не от витаминов худеем.

Очень толстым можно даже просто меньше есть. Они будут худеть уже от этого. Без них.нагрузок.
Наталья 27.12.2022 20:50
Женя, замечательный совет и как это сделать? Хотела не ужинать, но не смогла. Все как обычно.
Наталья, Рот закрыть. Сила воли. Сформировать привычку.
Наталья 27.12.2022 20:54
Женя, для меня это какой-то маложизненный совет.
Елена М 27.12.2022 20:57
Наталья, можно порции уменьшить, или уменьшить порции калорийных продуктов
Наталья 27.12.2022 20:58
Елена М, тогда все очень быстро заканчивается.😹
Наталья, Значит не так уж хотите похудеть. Волшебной таблетки нет.
Уменьшать порции или есть что-то низкокалорийное. Есть медленно из маленькой посуды, исключить перекусы в гостях, булки, пряники. Сыр заменить на йогурт, кефир, молоко, простоквашу и т.д. Рот затыкать водой или чаем.
Вы это все и так знаете.
Наталья 27.12.2022 21:39
Женя, булки, пряники😹😹😹. И где они?😹 Я все время от чего-то отказываюсь и вкалываю на спорте и прогулках, а вес и ныне там.
Наталья, Я условно про продукты. Но 7 дней назад были пончики и пельмени. В них калорий, мягко говоря, много. Ещё за два дня до этого - обед в гостях. Вроде, ничего такого, но по факту может быть не маленькая цифра.

Скорее всего, калорийность сброса посчитана неправильно. Мне МЗР поддержание 1400 даёт. Фиг там. Я на такой калорийности скину все честно вернувшиеся 4 кг за месяц...
Либо же попробовать другой тип диеты с углеводным загрузками. Устроить качели.
На крайняк - сдать анализы. Но мне, кажется, что все куда проще. Тут многим считает 1500 похудание, а по факту надо 1200.
Наталья 27.12.2022 22:12
Женя, да, по-моему местный подсчёт калорий мягко говоря не соответствует действительности. А какие анализы надо сдать? Я сдала уже массу анализов.
Наталья, ТТГ, Т4, кортизол, тестостерон (особенно, если есть живот), эстрадиол, инсулин, фсг и лс.
Наталья 27.12.2022 22:37
Женя, спасибо, посмотрю что из этого списка уже сдавала
Марина 987 27.12.2022 22:49
Наталья, Тут ,я думаю еще надо поработать с самовнушением ,говорить себе "я стройная ,подтянутая "(уже сейчас .Так Вы будете программировать свой мозг ,а значит и свои клеточки .Как компьюторщик ,сначала задает программу ,а потом она работает ,а не наоборот .
Елена М 28.12.2022 06:28
Наталья, медленное желание способствует похудению и лучшей работе органов
Наталья 28.12.2022 08:36
Марина 987, хорошо, буду себя ещё больше хвалить и перед зеркалом крутиться. Надо пойти в магазин ещё и померить платье на размер меньше.😺
Ольга 28.12.2022 09:25
Могу лишь порекомендовать убрать ужин, а калорийность оставить ту же))) свекровь моей сестры сидит на интервальном голодании, уже минус 15 кг, меня догнала.
У меня инсулинорезистентность и СД2 в ремиссии 2 года кушаю по калорийности 1400-1700, не вижу смысла делать ее меньше, я тогда кони двину и тоже не знаю что убрать можно, потому как спорта у меня минимум 3 раза в неделю, с большого веса похудела быстро, а сейчас стоит в районе 80-85 вот он крутится так уже более полугода, но объемы меняются, вижу по одежде.
Наталья 28.12.2022 10:33
Ольга, вот и я хотела не ужинать, но никак не выходит рядом с холодильником. Один вариант - вечером из дома беги, но сейчас такие времена, что темно и лениво, а я жаворонок. Эхххх…
Марина 987 28.12.2022 10:46
Женя, Вот это точно ,смотрю на нашу легендарную Галину ,она вечный двигатель и прыгатель ,а худела всегда на 1200 -1300 не больше .А ,если меньше двигаться ,так и потреблять надо меньше .Килограммы от воздуха не набираются .
Роуз 28.12.2022 10:49
А вы правильно записываете калорийность? Ещё может быть проблема в этом. Это мне муж постоянно говорил, чего это ты масло для жарки вписываешь, ты же его все не съешь, оно испаряется при жарке)
но ведь по факту ты практически его все равно и съедаешь
Вот сыр - вы его просто из базы вписываете или сверяетесь с упаковкой? Иногда на упаковке написано на 50-200 ккал больше, чем в программе, ведь производители разные.
Или вот котлеты из кролика - вы сами рецепт создавали или просто здесь выбрали способ жарки? Просто у вас там кролик или с хлебом в молоке? Тогда нужно рецепт писать, иначе вы по факту съедаете больше ккал, чем думаете
Отсюда многие начинают говорить что едят на 1500 и не худеют, а по факту просто неправильно записывают эти самые калории
Ну и для себя ответьте, все ли съеденное вы записали или так, кусочек откусили и такая "ну тут грамм 5-10, они никуда не пойдут"?)
Марина 987 28.12.2022 10:49
Наталья, Утром делать легкий предзавтрак 20г сыра и кофе и ходить .
Марина 987 28.12.2022 10:52
Роуз, Вот и я считаю ,что не правильно считаю .А стоит мне с запасом на поправку и не правильный счет уйти в минус ,меня тут же закритикуют ,мол ,мало .
Saadi 28.12.2022 10:57
Наталья,не нужно отказываться от ужина ни в коем случае. Проверьте правильность подсчетов, дефицит сделайте не больше 500кк и будет счастье.
Роуз 28.12.2022 11:00
Марина 987, а что мешает именно правильно записывать? В плане, вы берете продукты без упаковки или что?
Я просто худела во времена когда все сидели полгода на карантине - и не могла ни гулять, ничего. Все записывала исходя из упаковки - ела на 1400-1600 ккал, и похудела.
Майя 28.12.2022 11:04
Наталья, если хотите похудеть, вкалывать на спорте нет смысла. От спорта не худеют, там решаются другие задачи. Худеют от диффицита ккал.
Наталья 28.12.2022 11:05
Роуз, с упаковками преимущественно сверяюсь, очень редко, когда просто из базы беру. Котлеты из кролика у меня просто фарш из кролика без ничего, как и записала. Масло для жарки сливочное тоже взвешиваю.
Наталья 28.12.2022 11:07
Saadi, вроде правильно записываю. Ну может воду для варки макарон не записала к примеру. Или молоко в кофе лью без взвешивания, но вряд ли там больше 30 грамм.
Наталья 28.12.2022 11:07
Марина 987, о, это мой любимый предзавтрак кофе и сыр. Потом с собакой иду гулять.
Майя 28.12.2022 11:10
,,Совсем жирные» как худеют? Во 1х- обследование и лечение сопутствующих заболеваний, во 2х ккал и бжу, в 3х сон не меньше 8ч( подключают если надо препараты) в 4х физкультура. Не спорт, а лфк. Если располагает финансами, то + психотерапия
Роуз 28.12.2022 11:10
Наталья, в следующий раз молоко проверьте, я тоже думала всегда что лью 30-40 грамм, а потом оказалось что диапазон у меня налития молока 70-100
Роуз 28.12.2022 11:13
Наталья, а макароны вы какие взвешиваете, сырые или готовые? Если просто макароны - то это сырые, а если макароны сваренные по 1-ттт, то это готовые макароны
Saadi 28.12.2022 11:13
Наталья,вода при варке макарон ни как не влияет на кк, а вот молоко лучше записать, кофе пьете не раз в день, да и калорийность у молока разная. Раз может 30 грам нальете, а потом 50, а это у же за рару раз 100гр молока =45-60кк.
ОКСАНА 28.12.2022 11:15
Калорийность снижать не нужно. Вы блокируете гормон который отвечает за снижение веса. Вечером нельзя есть после 18-19 часов углеводы, все остальное пожалуйста. Точнее те продукты которые с высоким инсулиновым индексом, молочка и т.д. я когда пересмотрела ужины все стало получаться.
Роуз 28.12.2022 11:15
Женя, боюсь, если "очень толстый" не худеет на 1500 - то скорее всего он занимается самообманом, либо неправильно записывает. Либо это как раз представитель того мизерного процента людей, у которого очень все не очень со здоровьем. Но мне все таки кажется что тут проблема в недописке. Плюс, сколько кг - это очень толстый? Одна барышня тут была, которая считала себя супер жирной, ведь весила целых 60 кг при росте 165.
Наталья 28.12.2022 11:18
Saadi, даже если это так, то вряд ли вес стоит из за лишний 30 грамм молока. Кофе 2 раза пью, второй раз чаще без молока.
Алексей 28.12.2022 11:18
ОКСАНА, можно, не вводите человека в заблуждение мифами 50-летней давности.
Роуз 28.12.2022 11:18
Марина 987, тут все индивидуально. У нее возраст, опять же. Не зря формула его учитывает. С возрастом все меняется, как и обмен веществ. В 40 лет уже не будет так худеться, как в 20, что уж говорить про 60
Saadi 28.12.2022 11:18
ОКСАНА,нет никакой разницы когда есть угли.  Или есть сомнения что зефирка утром обладает той же калорийностью что и ночью??
Роуз, Согласна. Самообман - частое явление.
Я говорила про людей по типу рост 157 вес 80.😅
Наталья 28.12.2022 11:18
Роуз, сухие преимущественно взвешиваю.
Марина 987 28.12.2022 11:20
Майя, А вот тут бы можно было бы и поспорить ,психологическая часть снижения веса очень важна (без нее успех возможен только временный ,иначе будут откаты )Но ,нужен именно психолог ,который занимается именно коррекцией пищевого поведения ,такие как Обложко ,Марина Колязимова (в Контакте ,хотя она и не считает калории ,но психологическая часть у нее на высоте )
ОКСАНА 28.12.2022 11:21
Saadi, Я говорю о влиянии углеводов и других продуктов на наши гормоны.
Роуз 28.12.2022 11:22
Наталья, ну если так думать, что вряд ли стоит вес из-за этого, того, тогда к чему такие вопросы в посте? Здесь молоко не впишите, там кусочек хлеба, тут ещё чего-то, вот и получается, что съели вроде на 200 ккал всего больше, но это уже или профицит или поддержание. Коль решили худеть - записывайте все.
Наталья 28.12.2022 11:22
Роуз, ну я не очень толстая, средней толстости 😸, 72 кг сейчас вешу при росте 164. И анализы у меня хорошие за исключением холестерина и витамина Д, в референсах.
Saadi 28.12.2022 11:22
Наталья,вес может стоять из-за кучи факторов. Основной это - самообман, когда записывают не все или записывают без веса. Второй когда считают то готовые продукты, то вареные.  Считайте сырые так проще. Если вареные то должны помнить что время варки того же мяса будет влиять на конечную кк на сто гр.
ОКСАНА 28.12.2022 11:23
Алексей, За 50 лет, что-то изменилось?
Saadi 28.12.2022 11:24
ОКСАНА,скиньте мне ссылку тоже почитаю как влияют в зависимости от времени суток и приема углеводов. Ни одного исследования не видел подтверждающего прямую зависимость.
Майя 28.12.2022 11:24
Марина 987, да я и не спорю. Психология во всех вопросах- это первостепенно.
Марина 987 28.12.2022 11:25
Роуз, У людей в 60 жировые клетки хранят в себе эстроген ,который уже организм мало вырабатывает ,поэтому организм уже и сопротивляется ,потому что он понимает лучше самого человека зачем ему нужен жирок .
Наталья 28.12.2022 11:25
Saadi, доктор Мясников говорил, что время приема влияет и диетолог мне тоже так говорил.
Наталья 28.12.2022 11:27
Марина 987, а почему врачи тогда сообщают всем, что если они не похудеют до нормы, то это вредно для здоровья? Даже если лишнего веса к примеру 10 кг, а не 100.
Роуз 28.12.2022 11:27
Наталья, а вы активность какую поставили? Или просто вписываете тренировки? Может тогда если вписываете тренировки тут мудрите? Многие, в том числе и я, сначала думала что полчасика домашней трени - это как минимум я сожгла 100-200 ккал, а по факту там очень мало. Только хотьба, и то, минимум час в быстром темпе
Наталья 28.12.2022 11:28
Роуз, поставила отсутствие активности и тренировки записываю, обычно меньше, чем по факту было, ну это я так думаю. К примеру думаю , что тренировка в этом дне больше сожгла.
Роуз 28.12.2022 11:28
Марина 987, ну вот и я про что) условно я в почти 30 могу худеть на 1500-1600, а для людей в возрасте это уже или поддержание или совсем маленький дефицит
Марина 987 28.12.2022 11:30
Наталья, Чтобы не расслаблялись и дальше не поправлялись .И вообще врачи сейчас продают свои услуги ,им же надо что то говорить .😊
Saadi 28.12.2022 11:30
Наталья, Целью масштабного научного исследования The Hebrew University of Jerusalem, проводившегося на 78 участниках и длившегося 6 месяцев, было определение влияния «вечерних» углеводов на лишний вес и на гормональный уровень(1). Исследуемые люди употребляли углеводы преимущественно на ужин.

Результаты оказались по-настоящему удивительными — подобный режим питания привел к снижению индекса массы тела и потере лишнего жира. Также у участников исследования нормализовались уровни важных для поддержания здорового веса гормонов (прежде всего, лептина и инсулина). Найдите это исследование в инете и прочтите может будет полезнее чем я тут говорю.
Роуз 28.12.2022 11:30
Наталья, попробуйте вечером съедать порцию гречки с курицей и большой миской салата. Прям запишите себе в рацион на сколько ккал это вышло. И уже под этот ужин корректируйте себе завтрак и обед
Марина 987 28.12.2022 11:31
Роуз, Короче ,мне нужно на 800 или делать разгрузки 2 раза в неделю на 600 .
Роуз 28.12.2022 11:33
Марина 987, зачем? Это стресс для организма...лучше качели наоборот в плюс делать, типа вот вам поставила программа 1400 ккал, вы три дня так, день на 1600, три дня на 1400, день на 1500.
Saadi 28.12.2022 11:33
Наталья,доктор Мясников это тот что на втором канале?
Роуз 28.12.2022 11:35
Наталья, тогда не вписывайте тренировки. Т.е оставьте отсутствие активности, но тренировки не вписывайте, просто занимайтесь как занимались и ешьте как сказала программа
Наталья 28.12.2022 11:39
Роуз, на 1200 ккал с тренировками я буду постоянно голодная
Елена М 28.12.2022 11:39
Наталья, а им надо что то говорить. Кстати, по статистике, дольше всего живут люди с избыточным весом, те с имт от 25 до 29. И по холестерину нормы изменили недавно относительно, до 2005 года нормой считался до 7,2
Saadi 28.12.2022 11:40
Наталья,как вы определяете свою дневную норму калорий?
Алексей 28.12.2022 11:40
ОКСАНА,Да, представляете. уже давно доказано, что время приема углеводов не влияет на похудение. Утверждаете, что влияет - ссылки на исследования в студию, пожалуйста)
Алексей 28.12.2022 11:40
Наталья, Врут, наглецы)
Наталья 28.12.2022 11:43
Saadi, ага
Кристина 28.12.2022 11:44
Елена М, можно ссылки на эту самую статистику? Исследования какие-нибудь
Наталья 28.12.2022 11:45
Алексей, не думаю, обычно без ужина появляется отвес, а без завтрака нет. Проблема в том что не ужинать никак не выходит, а не завтракать могу.
Saadi 28.12.2022 11:45
Наталья,тогда понятно)) Можете этот бред не принимать на веру, подвергайте все сказанное на федеральных каналах жесточайшей проверке.
Saadi 28.12.2022 11:56
Елена М,так в нем говорится что они живут дольше из-за того что чаще обращаются к врачам)))
Кристина 28.12.2022 11:58
Елена М, там нет ни одной ссылки на исследования и даже
конкретной информации кто делал анализ) просто какое-то бла-бла-бла сделанное, на минуточку, доктором философии 🙂
Елена М 28.12.2022 12:05
Кристина, ну каждому самому определять, кому доверять больше. Лично я не доверяю ни врачу, который не смотрит на конкретного пациента, а действует по протоколу, ни таким исследованиям
Елена М 28.12.2022 12:06
Saadi, по моему наоборот
ОКСАНА 28.12.2022 12:08
Алексей, Вы говорите общими фразами. Кто заинтересован может сам прочитать про соматотропный гормон.
Кристина 28.12.2022 12:09
Елена М, Итак, по результатам мета-анализа показатели смертности от всех причин для людей с избыточным весом и I стадией ожирения немного ниже, чем для людей с нормальными показателями индекса массы тела. Однако данный вывод можно считать корректным только для категории людей в возрасте 65 лет и старше, так как неоднородность результатов исследований для других возрастных групп слишком высока.

В группу повышенного риска смерти от любых причин входят люди со II и III степенью ожирения. При этом следует отметить, что после 65 лет влияние ожирения на риск смерти несколько уменьшается, хотя и остается значимым фактором.
Saadi 28.12.2022 12:10
Елена М,читали сами это исследование?? Там написано: все не однозначно много переменных.
Saadi 28.12.2022 12:12
ОКСАНА,а можно для меня ссылку, я приводил вам исследования конкретно. и читал те что вы присылали.
Saadi 28.12.2022 12:13
Елена М, Как такое возможно? «Я не думаю, что можно дать определенный ответ на этот вопрос» — так ответил инициатор исследования Кэтрин Флигал, доктор философии из Центра контроля заболеваний Национального центра Статистики Здравоохранения. По словам Флигал, последующие исследования показали, что пациенты с ожирением и избыточным весом более склонны посещать врачей с жалобами на здоровье, следить за ним, считать, что определенные ситуации требуют более пристального внимания.  Выжимка из приведенной вами ссылки.
Елена М 28.12.2022 12:26
Saadi, может в Америке и лучше, если постоянно общаешься с врачом, то в наших условиях...Пока ты запишешься, доберёшься, попадёшь к врачу...Потом пройдёшь через череду анализов...Потом опять эпопея попадания к врачу, то испортишь столько нервов и здоровья, что живут дольше те, кто с ними не общается
Алексей 28.12.2022 12:26
ОКСАНА, я про него знаю, конкретный вопрос вам задал, не надо увиливать.
Saadi 28.12.2022 12:27
Елена М,так исследовали не наших, а как раз американцев)))
Алексей 28.12.2022 12:28
Наталья, это не вопрос "думаю - не думаю", это научный факт. Ваши личные наблюдения не являются научным методом. После - не значит вследствие.
Марина 987 28.12.2022 12:34
Наталья, Я тоже ,могу долго не завтракать или съесть сыр с кофе и до обеда ,думаю это надо использовать .
Марина 987 28.12.2022 12:36
Наталья, А я всегда себе говорю ,я стройная красивая ,а жир ,лишь одеяло ,в которое на время завернулась 😄
Марина 987 28.12.2022 12:38
Елена М, Согласна ,известный анекдот "Ну что ?Будем лечить или пусть живет ?"
Роуз 28.12.2022 12:41
Наталья, замените макароны на гречку, больше белка, курицы. Если вы на завтрак обед и ужин будете есть гречку с курицей и салатом - будет 1200 и вы будете объевшийся. Посидите так дня 3, желудок как раз чуть уменьшиться, и можете уже разнообразить рацион
Марина 987 28.12.2022 12:44
Роуз, Надо попробовать ,это мне больше нравится ,раз в 3 дня тортик заточить 😄
ОКСАНА 28.12.2022 12:54
Saadi, Я ссылку кинуть не могу т.к никогда не сохраняла. А про соматотропный гормон узнала из лекций Алексея Коваликова и доктора Берга. У них ютуб каналы. У меня есть возможность слушать и я слушаю. В выходные посмотрю может в истории сохранились.
Saadi 28.12.2022 12:57
ОКСАНА,Ковалькова смотрел, тот еще артист. Мешает правду с вымыслом и поэтому советует зачатую чушь, иногда сам себе противоречит. Берга видел, но пока не вникал.
Елена М 28.12.2022 12:58
Марина 987, вот вот
Елена М 28.12.2022 13:05
Saadi, вот поэтому у НАС лучше тем, кто меньше общается с врачами. Они найдут кучу болезней, которых нет и не найдут, которая есть. Была у нас как то добровольная страховка и, так получилось, что мед карта бумажная осталась у меня. Я тут о ней вспомнила и решила почитать...Триллеров не надо Оказывается, что у меня такииие жалобы были на боли и тд, о которых я сама даже не знала
ОКСАНА 28.12.2022 13:10
Saadi, да Ковальков Т9 подвёл.
ОКСАНА 28.12.2022 13:24
Наталья, Когда вес стоял. Я перестала на ночь есть молочку и любые углеводы, точнее после 20. И спать ложится не позже 22. И сработало.
Saadi 28.12.2022 13:34
ОКСАНА,молочка на ночь некоторым дает отеки, поэтому вполне могло сработать. Но работает не со всеми.
Наталья 28.12.2022 15:45
Алексей, отдельно взятый индивидуум - я тоже полезен для науки 😺.
Алексей 28.12.2022 15:49
Наталья, В условиях контролируемого эксперимента - да, но никак иначе) Впрочем, тут все зависит от того, в какой плоскости человек хочет заниматься здоровьем: как обыватель, на уровне слухов и домыслов (и личных наблюдений) или как осознанный потребитель на базе науки, логики и рационального мышления.
Анна 28.12.2022 15:55
им назначают много овощей, прям очень много, я недавно пошла к диетологу, не выдержала что постоянно срываюсь, он назначил питаться 5 раз в день, и каждая порция содержит примерно 150 грамм овощей, 70 белка и 70 углеводов. За счет овощей, каждая тарелка ооочень большая, я не успеваю проголадаться как снова нужно есть. Зато не тянет на вредные перекусы.
Майя 28.12.2022 16:00
Наталья, моя бабушка всегда была, как я сейчас понимаю в ожирении 2ст, физ- рой не занималась( тогда никто не занимался) ела простую пищу, иногда стопку своего самогона. Дожила до 95, всегда чем то занималась по хозяйству. Все очень относительно в жизни…
Алексей 28.12.2022 16:01
Saadi, сразу было понятно, что Ковальковщина, как только упомянули про СТГ. Артист - не то слово 😁
Наталья 28.12.2022 16:14
Алексей, к науке я отношусь с большой долей здорового скептицизма, сегодня модно одно научное учение, а завтра другое, опровергающее первое, и каждое из них лоббист подкрепляет исследованием. Что касается разного переваривания пищи в разное время суток - это связано с циркадными ритмами человека и выделением соответствующих гормонов и это как раз научный факт, но носиться и искать а пабмеде научные статьи я не буду, если вам действительно интересно, то поищите сами, исследований полно. И диетолог в научном учреждении мне не зря ставит белок и овощную нарезку без заправки в ужин, а кашу с маслом в завтрак.
Наталья 28.12.2022 16:24
Елена М, 😹😹😹
Наталья 28.12.2022 16:26
Елена М, действие по протоколу без привязки к конкретному пациенту большое зло
Наталья 28.12.2022 16:27
Марина 987, можно без мышц на таких калориях остаться
Наталья 28.12.2022 16:29
Роуз, гречку часто ем, люблю ее, белок тоже в избытке, мясо-рыба это мое.
Наталья 28.12.2022 16:29
ОКСАНА, спасибо, буду стараться.
Алексей 28.12.2022 16:50
Наталья, исследования как раз опровергают утверждения про вечерний приём пищи. Назначения диетолога тоже не доказывают - это и есть умение мыслить логически, в данном случае вы пытаетесь связать два независимых момента. Никаких индивидуальных графиков выработки гормонов у людей не существует: есть гормоны с суточной кривой выработки, а есть те, которые стимулируются дополнительно, например, как инсулин приёмом пищи.
Марина 987 28.12.2022 17:06
Наталья, Это только кажется .
Наталья 28.12.2022 17:08
Алексей, видимо вы нашли только те исследования, которые опровергают, вам это зачем-то нужно. Диетолог работает в научном учреждении, занимающемся в тч и проблемами лишнего веса, нет причин ему не доверять.
ОКСАНА 28.12.2022 17:11
Наталья, Я яйца ем или мясо с овощами, голодной спать не могу до сих пор. Я плотно на фруктах сидела вечером.
Наталья 28.12.2022 17:12
ОКСАНА, помогло вам значит, когда вечерние фрукты отменили?
Наталья 28.12.2022 17:21
Анна, снижается вес?
Алексей 28.12.2022 17:41
Наталья, нет, я не нашёл тех, которые подтверждают. И вы не найдёте. Вам диетолог так и сказал: будете есть углеводы на ужин - не похудеете?
Марина 28.12.2022 17:44
Вот у всех процесс худения по разному происходит и каждый сам методом проб может найти свое золотое правило. Вот скажу про себя,начала худеть 9 сентября сама без мзр,в другом калькуляторе считала,за 10 дней минус 2 кг. С 18 сентября начала считать сдесь,набирала все как положено все зелененькое,1350 калл. Больше месяца вес практически стоял на месте. Стала есть по нижней границе,а это 1250калл и вес стал снижаться. Больше месяца делаю так: 5 дней по нижней границе,2 дня по верхней. И процесс пошел,пусть не много по 400-500 гр в неделю,но как говорится,тише едешь,дальше будешь. И ужин всегда до 18.00 и на ужин овощи(салат или тушеные) и грудка(яйца,сыр,рыба). Так что надо наблюдать и решите, что лично вам поможет.
ОКСАНА 28.12.2022 17:47
Наталья, Раньше я перед сном ела или фрукты или молочку. Оказывается у них высокий инсулиновый индекс. Теперь я ем их в полдник часов в 16 или утром. Как я поняла у нас соматотропный гормон (гормон роста) который с возрастом отвечает за сжигание жира работает только во время сна, глубокий сон с 23 до 3 часов, а выброс инсулина его блокирует. Я изменила питание и стала ложиться не позже 23 часов. И сработало вес пошёл вниз с 65 кг, тогда я на них застряла. Как только изменила через две недели пошёл результат. Сразу говорю ссылку дать не смогу слушала выступление Алексея Ковалькова в ютубе и доктора Берга в ютубе, оттуда взяла информацию.
Наталья 28.12.2022 17:56
Алексей, мне диетолог выдал примерное меню и сделал пояснения
Наталья 28.12.2022 17:58
ОКСАНА, очень интересно. А как же кефир перед сном?
ОКСАНА 28.12.2022 18:01
Наталья, Нет и творог тоже. Когда скидываю только мясо, рыба или яйца с овощами.
Наталья 28.12.2022 18:03
Марина 987, думаете? С возрастом мышцы набирать все труднее
Роуз 28.12.2022 18:12
Наталья, просто белки насыщают. Если их есть много,то есть не захочется. Я про это
Наталья 28.12.2022 18:26
ОКСАНА, надо попробовать. Но считается, что кальций лучше усваивается в вечернее время, это помимо полезных молочнокислых бактерий. Как с этим быть?
ОКСАНА 28.12.2022 19:27
Наталья, Мне надо было вес толкнуть. Сейчас ем в любое время. Последний раз застряла на 59, и тоже сработало. На Новый год без ограничений и тормозов. А числа третьего посмотрю.
Елена М 28.12.2022 19:32
Марина, вот согласна. Только наблюдать надо за своим организмом. Одному одно подходит, другому другое. И догмы нет
Наталья 28.12.2022 19:43
ОКСАНА, надо последовать вашему совету на время
Наталья 28.12.2022 19:50
Марина, согласна, надо к себе прислушиваться, все индивидуально.
Алексей 28.12.2022 20:20
Наталья, так и пояснил, прям так и сказал: не похудеете?
Наталья 28.12.2022 20:22
Алексей, пояснил как надо питаться чтобы сбросить вес, за этим и пришла
Алексей 28.12.2022 22:54
Наталья, понятно, не говорил, читд)
Наталья 28.12.2022 23:03
Алексей, повторюсь, рекомендовал есть белки и овощную нарезку на ужин, а не кашу с маслом
Алексей 28.12.2022 23:08
Наталья, Не стоило, я и так понял, что он вам рекомендовал.
Наталья 28.12.2022 23:12
Алексей, стоило, стоило😸, чтобы понятно наконец стало
Алексей 28.12.2022 23:54
Наталья, я с первого раза понял))))
Наталья 29.12.2022 08:48
Алексей, точно? А то могу повторить😸
Алексей 29.12.2022 12:54
Наталья, хм... Надо всё перепроверить, вечером скажу точнее)
Хочу рассказать как слишком жирные худеют...первое ,что для меня важно это выбор продуктов с низким ГИ(гликемический индекс продуктов) ,если продукты с высоким ГИ ,то все время хочется есть и рот тогда не закрывается...умом понимаешь ,что ешь много ,но ничего с собой уже не можешь сделать...понятное дело ,что если есть круглосуточно о каком похудении может быть речь...
второе правило ,это дробное питание ...как правило полные люди имеют РПП (расстройство пищевого поведения) если есть редко ,то по большей части стараются поесть в прок ,то что знаешь ,что следующий раз поешь не скоро...а это жирный минус ,потому что перегружается пищеварительная система и психологически это тяжело...какое то время можно потерпеть ,но всю жизнь тоже терпеть не получится ,поэтому считаю ,что комфортней питаться дробно  ...
Третье , это подсчет к.калл ...что бы там не говорили про к.калл что таблицы не правильные или еще что ,но это позволяет как бы визуализировать то что ты ешь ,количество пищи ,её к.калл ,время приема ,понятное дело ,что будут не совсем точные подсчеты ,но если не обманывать себя ,то это работает...вот ложку облизал ,запиши а потом в конце дня будет все видно ,сколько ты ее раз облизал и сколько это примерно будет к.калл утрирую конечно ,но в этом тоже что то есть...
Про спорт скажу так ,что если жрать много ,то хоть убейся потом на беговой дорожке ,не возможно отработать только спортом лишне ...создавая дефицит к.калл одназначно будешь худеть а если нет этого дефицита ,то круглосуточно тоже бегать не сможешь...
Извините ,что такой длинный комментарий получился ,тема такая ,что в двух словах не скажешь ...много еще есть чего сказать ,но не хочу злоупотреблять вашим вниманием ...спасибо ,что прочли до конца , мира Вам и добра
Наталья 29.12.2022 15:06
Алексей, отлично, жду😺
Наталья 29.12.2022 15:27
«круглосуточно тоже бегать не сможешь»😹, согласно, нам - жрунам с не очень большим количествам мышц наесть профицит даже при спорте легко. Вот качки да, едят себе и хоть бы хны.
Спасибо, что поделились. На сколько похудели уже? И кто вам все это насоветовал?
Анна 01.01.2023 11:35
Наталья, да, три килограмма за 11 дней
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы