Татьяна
11.02.2022 22:53

Дневник питания за 11.02.2022

Сегодня были с мужем у семейного врача, чтобы она прослушала нас для контроля, поблагодарили её за профессионализм, оказанное внимание и отзывчивость, а также получили сертификаты о выздоровлении на 3 месяца. Пока наша врач вносит в систему наши данные для получения сертификата о выздоровлении, спрашиваю её:
- Мария Олеговна, скажите, пожалуйста, а на сколько достоверная информация о том, что можно после выздоровления сразу заболеть ещё раз?
- Конечно! У меня вот на участке есть уже несколько случаев, когда через полторы, две, три недели целыми семьями болеют повторно короновирусом.
P.S. Не понимаю, а где же логика? Почему этот сертификат выдаётся на три месяца? Почему не на неделю или например, на шесть месяцев? Вопрос риторический, вот так и живём)))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша манная
180
122 4.3 2.2 21.1
Хлеб из смеси злаков (цельнозерновой)
26
68.9 3.5 1.1 9.3
Сыр фонтина, итальянский полутвёрдый сыр, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
30
116.7 7.7 9.3 0.5
Мой кофе
200
24.2 1.4 1.2 1.8

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
1200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
100
68 5 3.2 3.5
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1
Банан
55
52.8 0.8 0.3 11.5
Хурма
125
83.8 0.6 0.5 19.1
Миндаль, сухая обжарка, без соли
18
107.6 3.8 9.5 1.8
Грецкий орех
10
65.6 1.6 6.1 1.1

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Боржоми
200
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перец сладкий красный
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Шампиньоны жаренные с луком
40
10.9 1 0.2 1.7
Яйцо куриное вареное всмятку
45
71.4 5.8 5.2 0.3
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8
Каша гречневая моя
120
94.8 3.8 1 17.5
Куриные желудочки
100
128.1 15.5 6.7 3.8
Гуакомоле
50
43.5 0.9 3.1 2.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Киви
150
70.5 1.2 0.6 12.2
Мандарин
100
38 0.8 0.2 7.5
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
30
68.4 2.6 0.4 13.5
Паштет из куриной печени
40
62.2 4.7 3.9 2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 103
Марина 987 11.02.2022 23:07
У нас недавно Жириновский заболел короной ,хотя уже привился 7или 8 раз .А я, непривитая ,год назад спала с ковидным мужем и не заболела .
Марина 987 11.02.2022 23:08
Теперь боюсь делать прививку .
Винни-Инна 11.02.2022 23:31
Сертификат на память. ))
Татьяна 11.02.2022 23:42
Марина 987, так мы тоже не прививались и не планируем.
Татьяна 11.02.2022 23:42
Винни-Инна, это точно😂
Татьяна 12.02.2022 00:07
Татьяна, удивилась, что можно вот так заболеть опять.☹️ А я уж совсем страх потеряла переболев, нахаживаю по магазинам в полной уверенности, что я от маски свободна на какое-то время...
Татьяна 12.02.2022 00:25
Татьяна, ну, это касается вроде бы последнего штамма, вот сама была удивлена такой информацией, поэтому и переспросила у врача.
Елена 12.02.2022 00:42
Логики нет. Мы вакцинировалась скорее для поездок заграницу. Но, к счастью, Европа постепенно отказывается от ограничений.
Мария Лионова 12.02.2022 00:44
Татьяна, Да. Вообще какая-то бессмыслица... У меня все друзья привитые сейчас переболели. После прививки, причём... И толку от всего этого было...
Татьяна 12.02.2022 00:57
Елена., ага, вот мы сейчас имея сертификат о выздоровлении тоже думаем, может к детям и внукам в Париж слетать на какое-то время 🤔
Татьяна 12.02.2022 00:58
Мария Лионова, да, логики никакой. И кто все эти сроки выдумал?🤔
Марина 987 12.02.2022 00:59
Мария Лионова, Так у нас продолжают по инерции гнать всех на прививки ,вернее мне карту проездную заблокировали без прививки и разблокировать никто не собирается ,пока я не заболею или прививку не сделаю .Да и в санаторий могут не пустить летом .
Марина 987 12.02.2022 01:03
Татьяна, Логига есть ,только забота ее о людях и их здоровье ,а о деньгах .Если нам сейчас отменить прививки ,сертификаты ,нам то бесплатно делают ,а за границу за деньги ,кто ж тогда у нас вакцину покупать будет .Бизнес и ничего личного .
Анастасия 12.02.2022 01:03
Зашла сегодня на госуслуги, я там бываю крайне редко, так у меня весит положительный тест за сентябрь с другого города, притом что я не болела и не сдавала
Татьяна 12.02.2022 01:07
Анастасия, прикольненько)) может однофамилица полная?
Марина 987 12.02.2022 01:10
Анастасия, Перепутали ,может ,с однофамильцами .Сегодня только передача была как за долги с однофамильцев пытаются деньги содрать приставы .
Анастасия 12.02.2022 01:14
Татьяна, паспортные данные мои, и дата рождения
Анастасия 12.02.2022 01:15
Марина 987, нет, нет. Кто-то что-то мутит😁
Елена 12.02.2022 08:11
Тоже слышала, что некоторые по два раза подряд сейчас болеют, а я еще после одного раз не могу никак восстановиться, пошло осложнение на зубы, воспалилась десна, боль адская
Olga1959 12.02.2022 08:18
Для меня это шок"Конечно",может она не очень в своём или этом случаи,тк даёт на 3 и противоречит себе.А те кто через полтора недели заболели тоже не были привиты?
Надежда 12.02.2022 08:19
Марина 987, вот вот, хорошую антирекламу сделал, молодец. И я не собираюсь делать процедуру. Болеют привитые. Считаю, каждый выбирает в жизни сам. Я предпочитаю переболеть. Любая прививка снижает иммунитет. Если раньше не сделали, то на пике заболеваемости точно не надо делать.
Olga1959 12.02.2022 08:20
Марина 987, иммунитет у вас отличный видно,а про Жир как, я тоже слышала,но он не хотел гласности ,что заболел
Olga1959 12.02.2022 08:25
Надежда, я раньше тоже такого же мнения была,тк очень редко простудными болела,а теперь вот с годами маленько страшно и результат молодые делали прививки весь отдел заболел 9 человек,а я нет пока ,может все таки действует,Спаси сохрани от от болезней!
Татьяна 12.02.2022 08:53
Olga1959, она говорила, что болеют привитые и непривитые, но только течение болезни переносят по-разному. А сроки эти определяет не врач, а Министерство Здравоохранения наверное. 🤔
Татьяна 12.02.2022 09:58
Елена, здесь тоже кто-то писал, что почти пол года восстанавливался((
Африканка 12.02.2022 10:49
Татьяна, это как у нас с Дією. Заходишь в личный кабинет, а у тебя в доме ещё 4 человека прописались. Неведомо: кто? откуда? на каком основании? почему тебя не спросили?.. Поэтому мы с мужем в Дії не регистрируемся. Без неё спокойнее)
Африканка 12.02.2022 10:50
Анастасия, однозначно. Посматривайте, чтоб на Вас кредиты не навешали или чтобы на Вашей жилплощади детей не прописали. Пароли меняйте почаще.
Африканка 12.02.2022 10:53
У меня муж перед НГ заболел после первой вакцинации Пфайзером. Подумали, что бронхит, симптомы подходят. Лечился дома своими методами. А сейчас вот думаем, а не корона ли то была?..
Анастасия 12.02.2022 11:08
Африканка, да ещё читала, что многим сейчас электронную подпись навязывают, типа с ней проще документы оформлять в наше дистанционное время. Но заполучив ее ого-го, что можно на человека навешать.
Татьяна 12.02.2022 11:24
Африканка, я перед новым годом тоже с симптомами бронхита болела, но тест был отрицательный, а вот второй раз уже 26 января показал положительный. Если бы первый раз не делала тест, то подумала бы что тоже был covid, хотя... тесты могут быть и ложно отрицательные🤔
катя 12.02.2022 11:38
Боже упаси,какая прививка,я годами накапливала иммунитет, чтобы какая-то прививка его уничтожила?!😡
Африканка 12.02.2022 11:40
катя, почему Вы считаете, что прививки уничтожают иммунитет?
катя 12.02.2022 11:42
Африканка, почитайте,очень доступно написано
катя 12.02.2022 11:43
Африканка, я именно про прививку от ковида,а не про другие прививки,которые испытывали десятилетиями!
Ольга 12.02.2022 11:46
катя, как быть с теми прививками, которые вы получили в советском прошлом? Тогда ведь не спрашивали - хотите/не хотите..
Африканка 12.02.2022 11:49
катя, что почитать?
Людмила 12.02.2022 11:50
Африканка, думаю, что после вакцинации все ресурсы организма уходят на борьбу с инородным телом. В это время у иммунитета нет сил бороться с другими вирусами и бактерии. Я отказалась от всех прививок у детей во время учебного процесса. У меня дети после прививок через пару дней на больничный уходят. Тоже самое происходит и с их одноклассниками. Буду колоть детей только на каникулах. https://aif.ru/health/coronavirus/hochetsya_i_koletsya_chto_nado_znat_ob_immunitete_do_i_posle_vakcinacii
Африканка 12.02.2022 12:03
Людмила
Людмила написал:
думаю, что после вакцинации все ресурсы организма уходят на борьбу с инородным телом.

Понятное дело. в этом и есть смысл вакцины, чтобы антитела выработались. Но это не убивает иммунитет, а, наоборот, усиливает его, добавляя в общую массу антитела против ещё одного вируса. Кто виноват, что человек после вакцины не сидит дома, а  "шастает" в поисках других вирусов? Правильно делаете, что отсиживаетесь дома. Но речь идёт, как Катерина заметила, об убийстве иммунитета вакциной. Вот об ЭТОМ хотелось бы почитать, потому как на данный момент я обладаю противоположной информацией. Отстаивать своё мнение по этому поводу не собираюсь, потому как наука движется, а мы всего не знаем. Вдруг медицина начала доказывать вредность прививок и это я отстала от жизни, раз об этом не читала?..
катя 12.02.2022 12:11
Ольга, я уже написала, они прошли испытания десятилетиями, а эти прививки,как пирожки горячие делаются!
катя 12.02.2022 12:13
Африканка, поэтому после прививок болеют?
Людмила 12.02.2022 12:16
Африканка, в том, что люди после прививки шастают по городу, виновато государство. На работе после прививки дают всего один день отсидеться дома. А нужно 2 недели больничного. И в школах после прививок процесс обучения никто не приостанавливает.
Африканка 12.02.2022 12:22
катя, и от испытанных десятилетиями умирают. В определённом организме, при определённых условиях любая вакцина может быть смертельной. Но это не значит, что она всем противопоказана. Просто прививки от КОВИДа не успели тщательно изучить, сами понимаете почему, и вирус достаточно сильный, по сравнению с прочими, существующими побоку с человечеством веками. Естественно, что организм много сил затратит на борьбу именно с этим врагом, а на другие болезни "махнёт рукой", ибо они не так опасны. Но этот эффект временный. Поборов корону, поборет остальное, и организм здоров и имеет + ещё одну защиту. 
А чтобы иммунитет был сильнее, могу поделиться своим опытом и методами. Болею реже раза в год. Было даже затишье на 4 года. Цепляются только серьёзные вирусы, которые мужа приводят в лежачее положение с температурой 39 градусов, а у меня только насморк и горло побаливает. Обе вакцинации от короны, кстати, перенесла, не заметив, без всяких ослаблений, будто и не было их.  Мои действия: ходьба, нормализованное и сбалансированное питание, вода (не менее 30 г на 1 кг массы тела),  и самое главное - не кутаться в одежду, не принимать горячий душ, открывать окна для проветривания и по возможности вообще не закрывать или же делать это периодически.
Африканка 12.02.2022 12:25
катя, так лучше без них по-Вашему? Чем подкрепите свои выводы? Пока что утверждение голословно. Дайте пояснение.
Африканка 12.02.2022 12:26
катя, я не могу понять на какое моё высказывание сей ответ. Пожалуйста, вставляйте цитату, а то я не знаю на что отвечать.
Африканка 12.02.2022 12:28
Людмила, вот с Вами я вообще не спорю) Дискуссия у меня с Катериной по поводу убийства иммунитета вакцинацией. У нас правительству вообще плевать на народ. Это ж рабы, чё о них заботиться, они новых рабов вырастят, и раб. сила количественно не изменится.
Людмила 12.02.2022 12:38
Африканка, и я не спорю.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.02.2022 12:41
катя, мы все в семье привиты. Вот в конце января переболели все. Я и невестка лёгким чохом, сын 10 дн больничный, дома с небольшим кашлем, муж три дня температура, покашливание дней пять. Лекарств не принимали, чай, грудной сбор, малина и мёд. Считаю, что легко отделались. Соседи не прививались, одна умерла в реанимации, трое больше месяца в больнице, приехали как тени.
Наталья 12.02.2022 12:44
катя,но, ведь их тоже когда-то делали впервые.)) А спутник, например, не вдруг изобрели, а изменили под ковид уже имеющиеся наработки в этой области.  Прививки нам дают шанс переболеть и не отправиться на тот свет от нового вируса.
Африканка 12.02.2022 12:44
катя, кажется, я поняла о чём Вы. Вы о том, что после прививок от КОВИДа болеют... Так, мой ребёнок, когда ему исполнился год, получил вакцинацию от кори, краснухи и ещё чего-то третьего. Через день у него появились красные пятна по всему телу. Я, как молодая мамаша (самой 19-ти ещё не было) без всякого опыта, веду его обратно в поликлинику, показываю педиатру: краснуха! Та самая, от которой прививку сделали. И вакцина-то с советских времён изучена, на что Вы делали акцент. А всё равно заболел. Причина - розоватое горло было, когда врач направляла на прививку. Она подумала, что это пустяк, что иммунитет справится со всем. А вот не справился с такой нагрузкой. Вакцина виновата? Плохая? Нет! Это те самые "определённые условия", в которых организм не справляется в нужной мере с возбудителем. Я виновата, что ничего в то время не знала о здоровье детей, об иммунитете, о питании и прочем, и интернет тогда ещё популярностью не пользовался (мобильный телефон не у каждой семьи был). В случае с прививками от коронавируса перечень "определённых условий", видимо, шире и не было времени на их изучение, надо было в срочном порядке людей спасать. 

Я, конечно, сейчас не знаю о какой именно вакцине Вы говорите, ведь не представляю откуда Вы. Если о Спутнике, то да, с ним плоховато. Но мы в Украине пользуемся европейскими и прочими вакцинами, у нас народ их лучше переносит, чем россияне Спутник, насколько нам известно.
Ника 12.02.2022 12:53
Африканка, Спутник переносится очень хорошо, я и мои родные и близкие и множество знакомых привились, все хорошо. Сдавала на антитела спустя полгода от последней прививки, уровень антител высокий.
Согласна с вами, прививка не гарантирует 100% защиты от заражения , она дает возможность переболеть без печального исхода.
Ника 12.02.2022 12:58
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), моя знакомая также непривитая провела месяц в больнице ( была на ивл), теперь месяц в реабилитационном центре. И много таких примеров. Но народ начитался разной ереси и не хочет прививаться. Меня тут недавно чипированной назвали, пыталась убедить привиться. (
Валентина 12.02.2022 13:01
ГалинаЯ (ИМТ 26,2),Это точно.У меня сотрудники все привиты,трое переболели довольно в легкой форме, хотя в это время было очень много тяжелых случаев.
Валентина 12.02.2022 13:02
Наталья,Я думаю вы совершенно правы.
Наталья 12.02.2022 13:20
Людмила,государство, конечно, виновато, но что с них возьмешь? Они бизнес спасают. (( Беда в том, что население отлично выучило свои права, но отрицает какие-либо обязанности.  Люди, если и делают прививку, то даже в этот выходной, то водку пьют, то в бане парятся, то по магазинам носятся. Если, по началу, хоть кто-то в маске в магазин ходил, то сейчас она в лучшем случае на подбородке, а в худшем вообще отсутствует. Ну ладно супермаркет, покупатели, продавцы, что с них взять. Но сейчас в разгар пандемии, когда в поликлинике в регистратуре с большим незакрытым окошком регистратор без маски и колпака, а терапевт с маской на подбородке, в аптеке то же самое -это уже ни в какие ворота не лезет. Безголовые люди отправляются на отдых за границу, как-будто бы нельзя отпуск дома провести. Сейчас мы разгребает последствия новогодних каникул с финальным купанием в проруби. Вызвать врача по телефону, даже по 122 невозможно, только в регистратуре поликлиники, да и то он дня через 3 придет. То ли еще будет.
Людмила 12.02.2022 14:09
Наталья, маски, конечно, неплохо. Но если у человека проблемы со здоровьем, его от вирусов никакие маски не спасут. Поможет только костюм хим. защиты и стерильное помещение. Получается, что корнем зла являестя не отсутствие масок, а плохой иммунитет и хронические заболевания. Почему одни люди болеют бессимптомно, а другие от того же вируса умирают? Если копнуть глубже, в большинстве случаев причиной болезней является образ жизни. Государство имеет возможность пропогандировать ЗОЖ, улучшать условия жизни и повышать качество медицины, но вместо этого оно запрещает ходить людям по магазинам, ездить в общественном транспорте и заставляет носить маски. Что качается отдыха за границей, то у нас этой заразы уже не меньше, чем в других странах.
Наталья 12.02.2022 15:03
Людмила,а, что у нас про ЗОЖ никто ничего не знает, или все-таки не хочет знать? Улучшать условия жизни? То-то во дворе урезали детские площадки, т.к. машины ставить некуда и в отпуск обязательно куда-нибудь слетать надо даже в пределах страны.  Никто не запрещает ходить по магазинам, и ездить в транспорте, но меру-то надо знать. На транспорте -только на работу, в магазин за продуктами- раз в неделю, гулять - в парке или на даче отдыхать и дышать свежим воздухом, не собираясь толпами. Если бы все соблюдали масочный режим, дистанцию, не таскались бы по культмассовым мероприятиям и кабакам (это кстати тоже о нищете населения говорит) и без выкрутасов вакцинировались, то ситуация была бы лучше.  Это простые противоэпид. мероприятия, которые зависят только от нас с вами. На кону ваша жизнь и жизнь ваших близких, разве сложно для сохранения этих жизней немного ограничить свои хотелки?  А про государство -радуйтесь, что вакцинация и экстренная мед помощь бесплатная и на том спасибо, капитализм все-таки. 
Маша Иванова 12.02.2022 15:23
Наталья написал:
гулять - в парке или на даче отдыхать и дышать свежим воздухом

гыыы представляю, как наш район придёт гулять в парк, расписание на прогулку в парке надо? а на "дачах" у нас только пашут летом, понятия "дача, как у писателей в Подмосковье" у нас не существует
Маша Иванова 12.02.2022 15:30
Наталья написал:
На транспорте -только на работу, в магазин за продуктами- раз в неделю, гулять - в парке или на даче отдыхать и дышать свежим воздухом

за периметр низя попахивает
Наталья 12.02.2022 15:44
Маша Иванова,а, что на прогулку все одновременно ходят в один парк? Утром народ на рабочем месте, пенсионеры могут и в парк, и в магазин сходить. Вечером после работы можно и проветриться, если машина и до лесополосы проехать.  Мне ночью как-то не спалось в 3 часа видела пару пенсионеров лет 70+ скандинавской ходьбой занимались.)) А на огороде можно и не пахать до упаду. Сейчас даже упертые пенсионеры стали понимать, что не надо всю целину возделывать, не стоит шкурка выделки. Работа в саду в свое удовольствие, чтобы не засиживаться, больше прогулок по лесу, да и просто на веранде посидеть, на качелях и в гамаке покачаться. И это не на даче. а на обычном садово-огородном участке в 5 соток.
Наталья 12.02.2022 15:49
Маша Иванова,еще раз прочитайте предпоследнее предложение моего коммента, на который Вы отвечаете.)) А если заботится только о своих правах, то эпидемия никогда не закончится. У нас и так с ней борются в основном медики по мере сил и возможностей. Но на начало пандемии состояние медицины, в связи с реформой и оптимизацией, было где-то на уровне "кляча в пене пала и почти издохла", а ее вдруг подопнули и отправили выиграть скачки. И, что самое удивительное, она все еще скачет и даже не аутсайдер.
Маша Иванова 12.02.2022 16:27
Наталья, я не против прививок, я переболела уже два раза, а, может, и три, в первый раз с госпитализацией год назад, прививку рекомендовали через полгода, не раньше, через полгода я собралась (через 5 месяцев), как примерная, на прививку, опа, заболела, теперь рекомендуют чуть не на следующий день после болезни, заболеть недолго, а если бы лечили, а если бы ещё и лечились, предпоследнее предложение мне не ставьте в укор, я живу в Ростове-на-Дону, в Советском районе города, у нас один парк - парк Плевена, ааа, еще Дортмунда парк, город-миллионник, лесополоса? о чём речь? (я знаю, что такое лесополоса, если что) вы про какие-то парки-заповедники что ли? где на квадратный километр две калеки? погулять по лесу....покачаться в гамакегде вы живёте?
Марина 987 12.02.2022 17:02
Olga1959, Насчет иммунитета ,не скажите .Я с января 2020 до лета раз 5 орви болела .А в этом июле ,когда знакомая от ковида умерла ,у меня на нервной почве на бедре был герпес зостер ,боли были ,на стенку готова была лезть ,потом слабость месяц ,мне потому от ковидной прививки на 2 месяца медотвод дали .Так что насчет иммунитета бабушка надвое сказала .
Марина 987 12.02.2022 17:05
Olga1959, Так про него целая передача у Малахова пару дней назад была .Но ,вроде ,у него все нормально ,а инет всякую чепуху пишет про него .
Марина 987 12.02.2022 17:07
катя, Вот я тоже боюсь прививкой врожденный иммунитет уничтожить .
катя 12.02.2022 17:08
Марина 987, интуиция вам правильно подсказывает!
Марина 987 12.02.2022 17:11
Африканка, У меня муж заболел ковидом год назад через день после как сделал у метро прививку от гриппа ,думали сначала естественная реакция на жту гриппозную прививку .А оказалось ковид и 28%в легких .
Марина 987 12.02.2022 17:13
Африканка, Есть антительный иммунитет ,а есть на слизистых ,входные ворота ,если этот интерфероновый сильный ,а я его обойду и прямиком в кровь,внесу вирус .
Марина 987 12.02.2022 17:16
Ника, Вам повезло ,а вот у нашей актрисы Прокловой ,при здоровом образе жизни ,она ,вроде,летом делала инсульт недавно случился ,правда не сильный ,а ей еще 68 и травки,муравки пьет со своей фазенды ,воздухом лесным дышит .
Наталья 12.02.2022 17:16
Африканка, Зря Вы так.,, Львиная доля заболевших сами уничтожают свой иммунитет,принимая жаропонижающие не дав этим самым единого шанса иммунитет сработать побыстрее.
Мне всегда очень жалко этих маленьких везде снующий лейкоцитов, которые пытаются быстрее найти нужную комбинацию для производства антител, а невежественные больные не понимают что усиленно работать иммунная система может только при высокой температуре.
Марина 987 12.02.2022 17:19
Африканка, Прививки,они не для конкретного человека ,а для популяции ,чтобы выжило 100 человек ,должно погибнуть 10 ,тем кому прививка навредит .Только не хочется оказаться в этой десятке .
Наталья 12.02.2022 17:20
Марина 987, Ваш муж заболел значительно раньше прививки.
Поэтому прививки рекомендуют делать за 2 мес досезона простуду.
Марина 987 12.02.2022 17:23
Наталья, Прививки это большой бизнес и не только конкретных людей ,но и страны ,а за чьито смерти медики и чиновники всегда отбрехаются .Умер ,значит прививку не сделал или купил ,а если сделал и умер ,значит ,старый и хронические заболевания ,вообщем ,сам дурак .
Марина 987 12.02.2022 17:27
Вот эту передачу посмотрите ,там наша главная врач страны говорит про бустерные вакцины ,делать или не делать и через какой срок . Очень интерессно .
Людмила 12.02.2022 17:31
Наталья, Россия по уровню жизни на 11 месте находится. Уровень медицины тоже оставляет желать лучшего. Например, знаю мужчину из США, страдающего БАС (человек постепенно обездвиживается). Ему по страховке выделили бесплатно: мед. сестру, которая ежедневно ухаживает за ним, приходя к нему домой, инвалидное кресло, компьютер, реагирующий на движение глаз для возможности общеня, питание через гастросому, сделали бесплатно операцию по установлению трубки. В России же женщину с подобной болезнью просто отправили умирать домой. Что касается противоэпид. мероприятий, то они могут лишь отсрочить встречу человека с вирусом. Вирус - не слон, полезет в любую щель. Лежачие люди, которые не ездиют на автобусах, не ходят по барам и магазинам, тоже умирают от короны. Поэтому на первом плане должен решаться вопрос с иммунитетом и хроническими болезнями.
Марина 987 12.02.2022 17:38
А куда и впрямь девать залежалый товар ,надо использовать
Наталья 12.02.2022 17:45
Марина 987,стоимость вакцины 900 руб., стоимость лечения тяжелой формы коронавируса 200 тыс.  (цифры приблизительные, смотрите их порядок). Как Вы думаете государству выгоднее потратить деньги на вакцину и оставить работника в строю или же лечить тяжелую форму месяц, лист нетрудоспособности оплачивать,  реабилитацию потом или еще хуже инвалидность.  К тому же, если погибнет от тяжелой формы человек среднего возраста -это значит государство теряет квалифицированного, обученного работника, способного к воспроизводству. А если семья потеряет обоих родителей, то еще и детей в детдоме кормить. Да, прививки это зло, нас всех хотят убить да еще и деньги на этом заработать.(сарказм).
Наталья 12.02.2022 17:56
Марина 987,все слова правильные, только соотношение цифр 2 на 1 млн.
Оказаться не хочется в вашей десятке, а в статистике смертности от ковида, где шанс оказаться гораздо выше это лучше что ли? Поверьте эта смерть страшная.  В сознании лежать на ивл мало приятного. Утонуть в собственной кровавой мокроте, с трубками во всех естественных и неестественных отверстиях в организме,
Наталья 12.02.2022 17:56
Марина 987, Вы правы это и бизнес и и огромная экономия. Государству выгоднее вакцинировать людей копеечный препаратом чем огромные деньги отдавать за спасение больных, а также уходящих на больничный.
P. S Я вот уже полтора года не болею даже обидно не прочь бы отдохнуть на больничном🤭
Наталья 12.02.2022 18:03
Людмила, Согласна. Я даже больше скажу, что молодым здоровым людям иммунитет которых ещё в силах бороться можно обойтись без прививки.
Прививки нужны лишь людям с хроническими заболеваниями. Потому что хроническим больным органам некогда ждать пока иммунная система будет играться в рулетку и ждать пока не выпадет Джекпот. За 14 дней иммунитет может и не успеть.
,Поэтому благодарите государство за прививки.
Наталья 12.02.2022 18:06
Людмила,так сколько стоит  страховка в США по которой бесплатно помощь оказывают? Государство предоставило Вам бесплатную прививку, чтобы решить вопрос с иммунитетом, а противоэпид мероприятия при пандемии нужны, чтобы Вы не узнали, что такое мед. сортировка.
Наталья 12.02.2022 18:13
Наталья,Нет, обойтись без прививки нельзя, т. к. алфавита для названий нового ковида не хватит.
Наталья 12.02.2022 18:20
Елена Петрова 12.02.2022 18:26
Марина 987,у меня сразу как ковид подхватила(но тогда не знала,через 10 дней проявился)-микроинсульт случился,у свёкра всё то же самое ровно на неделю раньше.Ещё у 6 знакомых так же.Но! у нас у всех была либо предрасположенность либо травма головы в молодости
Наталья 12.02.2022 18:27
Наталья,спасение больных это не только материальные затраты, это еще и огромные потери обученного персонала. Найдите в контакте группу СПИСОК ПАМЯТИ. МЕДИКИ, ПОГИБШИЕ ОТ COVID19.  и подумайте, прежде чем писать такую чушь. Самая большая смертность среди врачей реаниматологов. Чтобы получить грамотного, умелого ан-рема надо: 9 мес. его выносить,  до 18 выкормить, воспитать, обучить (желательно с отличным дипломом), затем институт 6, интернатура 2, до первой категории еще 5. Так сколько страна будет восстанавливать потери. Считайте еще потери людей, которые не получили своевременную плановую помощь, и запустили свои хронические заболевания, т.к. все силы медиков брошены на ковид.
Наталья 12.02.2022 18:28
Наталья, Как красиво вы сказали. Я даже за скриншотила. Жаль.. почему интернет пестрит страшилками? Почему людям нравится ощущать себя баранами и верить в басни?
Почему на экранах нет таких высказываний. Как Вы просто и понятно объясняйте. Неужели государство стесняется трубить по всем каналам сколько они тратят деньги на нас.?
Наталья 12.02.2022 18:38
Наталья,ну так все грамоте обучены, в гугле не забанены, информация в открытом доступе, ищите. )) По телевизору из передач смотрела последний раз открытие Олимпиады в ... Сочи, ну и каждый год поздравление президента на НГ.))
Наталья 12.02.2022 18:52
Наталья, Сама сделала прививку и всей семьи - уже третью.
А вот на работе меня считают чуть ли не сумасшедшей по этому поводу и, причём, большая часть сотрудников 😔
Если бы я умела также грамотно и красиво объяснять как Вы...., У нас всего лишь 1% сделали прививку.
Не понимаю откуда Государство черпает статистику о сделанных прививка.?
Наталья 12.02.2022 19:01
Марина 987,посмотрите вот это видео. 
https://www.youtube.com/watch?v=e__4HGuWB7o&list=LL&index=82
Там вначале чуть перемотайте, т. к. связи нет. 
 И еще  можно почитать цикл статей от этого пользователя 
https://pikabu.ru/@Fluegegehaumer
Наталья 12.02.2022 19:54
Наталья,много категорий подлежащих обязательной вакцинации  вся сфера услуг: ЗО, соц. работники, торговля, общепит, армия, полиция, образование, госслужащие, культ-массовые (спорт, развлечения, выставки), в сфере  ЖКХ, турагенства.  
Это я навскидку перечислила. Да и так сознательное население прививается, особенно пенсионеры. Я когда в июне делала первую прививку очередищи были, даже вакцина периодически заканчивалась.  У меня вся родня и знакомые привиты. Только мамина подружка страдает православием головного мозга и не прививается. Да соседка по саду отрицальщица ковида не привилась, перед новым годом похоронили. Только на пенсию по выслуге вышла, можно сказать жить начинала.
Африканка 12.02.2022 20:11
Африканка 12.02.2022 20:11
Наталья, а у вас вакцина ещё и платная?
Наталья 12.02.2022 20:37
Африканка,нет.  Это затраты государства на вакцин и лечение.
Марина 987 12.02.2022 22:46
Лана 12.02.2022 23:32
Ника 12.02.2022 23:36
Марина 987, да уж, мне так повезло, что никому не пожелаешь. Прививки делать массово стали в январе в нашем регионе, а вот переболела я ковидом очень тяжело в ноябре, благодаря таким товарищам, которым, извините , насра... на окружаюших. Сами болели, а их дети сопливые ходили в школу. Сначала дочка заразилась от одноклассников, а потом и мы с мужем, еле выгребли. А сын три раза чихнул. ПЦР тест у меня был отрицательный, зато анализ платный на антитела подтвердил наличие в крови и M, и G у всех членов семьи, без исключения. Что и требовалось доказать. Теперь последствия печальные разгребаю... И прививка тут ни при чем.
Кто-то перенес с в лёгкой форме. Но последствия этой болячки ужасны, и никому пока не известно, что будет со временем со здоровьем у тех, кто в лешкой форме перенес. Точно также как и последчтвия вирусной ангины, гриппа. Они ведь могут давать осложнения на сердце, на другие органы. Ковид это тоже вирус, но почему-то никто не связывает инфаркты, инсульты с последствием болезни. При чем тут прививка? Ковида не было, а инсульты, инфаркты, другие болезни были. У людей инфаркт случается порой неожиданно, жил и на тебе.... без всяких прививок. Жил был человек 35 лет, здоровый, тренированный и тут хрясь, тромб. Ни ковида, ни прививок от него тогда еще не было.
У меня были хронические диагностированные болячки, которые обострились после болезни все и сразу. И было вялотекущее не диагностированное. Которе так бы и проявляло себя не сильно. Но увы, ковид подстегнул его течение. Я уже устала от гор таблеток и морально сдулась. Поэтому моя позиция к антипрививочникам такова, не хотите жить по законам социума, валите в тайгу. Вам никто не давал права распоряжаться чужим здоровьем и жизнью. Извините, если грубо, никому лично мой комментарий не адресую.
Ника 12.02.2022 23:41
Елена Петрова, но никто же не связывает очевидное с очевидным. Прививка всему виной. Моя знакомая должна была б, например, сегодня вакцинироваться, но пришлось отложить, так как срочно нужно было ехать к родителям. А на следующий день у нее распухли пальцы ноги. Смеется, вот если б вчера привилась, то тоже на прививку грешила. А она легко переболела в самом начале эпидемии.
И вот спустя время вылез ревматоидный артрит, как черт из табакерки.
Ника 12.02.2022 23:49
Людмила, значит у него со страховкой все в порядке , поверьте, там не так все радужно. У нас даже к бомжу и алкоголику приедет скорая и помощь окажут, а там, если нет оплаченной самим же мед. страховки, давай, до свидания.
Мирабелла 13.02.2022 05:17
Я поначалу хотела прививку сделать после того, как переболела, но, судя по отзывам, никакого смысла нет вообще.
Людмила 13.02.2022 07:25
Наталья, что же будет с непривитыми здоровыми людьми?
Африканка 13.02.2022 10:21
Наталья, аааа... Поняла...
Марина 987 13.02.2022 10:31
Ника, А я считаю ,не антипрививочников надо мутузить ,а антимасочников Вчера сажусь в автобус ,а там всего двое в масках ,я одна из них .Причем некоторые без масок кашляли и чихали .Попробовали бы так в Китае .Омикрон заражает многих и с прививками Тот кто носит маску ,хотя бы только на рот ,думает не о себе ,а о других .Если бы все так себя вели ,больных было бы намного меньше Вот кого надо в Тайгу .
Наталья 13.02.2022 14:21
Маша Иванова,живу на Урале, 20 минут на машине и вы в лесу. )) Гамак висит в зоне отдыха на огороде в 5 соток. Не придирайтесь к словам, гулять можно где угодно, где нет скопления людей и подальше от дорог. Да между домов по кварталам гуляйте или за город на природу Вы куда ездите обычно?  Нужно просто выбрать время и место.
Наталья 13.02.2022 15:13
Марина 987,уфф, прочитала все.  Много эмоций и ни одного доказательства, что причиной смерти стала вакцина. Могу предположить (не уверена), что одна смерть в течение часа после прививки могла произойти от анафилаксии. Но, от этого никто не застрахован. Реакция может произойти на любой препарат, продукт или хим. в-во, даже, если вы до этого с ним неоднократно встречались. Еще один сделал прививку имея явные противопоказания. Остальные были уже заражены ковидом, когда вакцинировались. Некоторые умерли от обострения имеющихся хронических заболеваний. И не факт, что это обострение было связано с вакцинацией. Если бы они заболели ковидом, а они бы рано или поздно встретились с ним, то результат был бы тот же (к синдрому Гийена–Барре) это тоже относится. Задумайтесь, вакцинировано 85 млн. , полная вакцинация у 81 млн. , думаю совершенно здоровых людей, не имеющих хронических заболеваний, среди них немного и они живы.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги