Мирабелла
23.06.2023 22:30

Дневник питания за 23.06.2023

В дополнение к моему посту про жир мой рацион для высокоскоростного похудения с графиком веса)))

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Птичье молоко с вишней, кокосом и маком
100
67.1 9.8 1.5 3.6
Слива вишненосная, алыча
300
102 0.6 0.3 23.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Камбала жареная
210
236 47.9 3.4 2.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог обезжиренный
170
91.8 20.4 0.2 2.2
Простокваша 2,5% жирности
120
63.6 3.5 3 4.9
Кокосовая стружка, подслащенная, консервированная
4
17.7 0.1 1.3 1.5
Творог обезжиренный
170
91.8 20.4 0.2 2.2
Простокваша 2,5% жирности
120
63.6 3.5 3 4.9
Кокосовая стружка, подслащенная, консервированная
4
17.7 0.1 1.3 1.5

Ночью

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Слива вишненосная, алыча
200
68 0.4 0.2 15.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 46
Алекс 24.06.2023 00:34
ну, раз в недельку поголодать можно...
Мирабелла 24.06.2023 01:10
Алекс, я так уже почти 2 недели) зато - 4 кг, наеденных в Крыму) и, сказать честно, голодной себя не чувствую) это у меня ещё клубника закончилась, которую я, вместо сливок взбитых, в простоквашу окунала подслашенную))) объедение)))
Алекс 24.06.2023 02:05
Мирабелла, ну, это дело личного выбора, а на простоквашу я то же подсел! Подслащиваю в кипяток гр 25 бросаю 2-3 таблетки сахзама вмешиваю в простоквашу...
Мирабелла 24.06.2023 02:31
Алекс, я раньше тоже так возилась, пока не узнала, что сахзамы и порошковые и жидкие есть) А простокваша подслащённая - это та ещё вкусняшка
Анастасия 24.06.2023 03:37
Не хочу вас расстраивать, но высока вероятность, что посадите надпочечники с таким уровнем стресса для организма и он начнёт запасать жир. Так что быстро сброшенные кг вернутся и пленных с собой приведут.
Алекс 24.06.2023 03:48
Анастасия, это да, и только через 3-4 года организм понимает, что назад дороги нет и приводит метаболизм к тому, что уже достигнуто медленным и ровным похудением в течении нескольких лет назад. а ни как ни быстрым стрессовым голоданием. Хотя и такой способ имеет право на существование, если имеется цель быстро сброса для каких то экстренных нужд, как то свадьба, понравиться кому нибудь,влезть в старое любимое платье и отправится на отдых , на море или нечто подобную цель.
Алекс 24.06.2023 03:50
Анастасия 24.06.2023 03:54
Алекс, совершенно с вами согласна. Главное осозновать цену вопроса, стоит ли оно того
Мирабелла 24.06.2023 05:50
Анастасия, прошу прощения, как он вернётся, если не будет профицита калорий? Вечно эти сказки слушаю и никогда не поправляюсь, если не начинаю есть булки и конфеты с самого утра, конечно, и до вечера(а в Крыму именно так и было)))) Я занимаюсь спортом, я хожу не менее 10 км в день, рацион всегда в норме, откуда, простите, возьмутся лишние кг, которые с собой ещё и кого-то приведут?)) Мне не мало лет, чтобы с абсолютной уверенностью сказать, что это байки. Можно похудеть и медленно, можно резко, итог один, хочешь сохранить результат, следи за питанием.
Мирабелла 24.06.2023 05:53
Алекс, естественно у меня есть цель, только я никогда ничего не делаю со своей внешностью для "кого-то", для свадеб и для влезания в платье, это все пустая суета, я человек из другого теста)
Анастасия 24.06.2023 08:50
Мирабелла, и все-таки берегите себя.
Валентина 24.06.2023 08:57
Зашла сегодня в Вашу кулинарную книгу и растерялась... Столько всего вкусного, просто класс! Нашла применение соевой муке. Хоть бер и копируй книгу целиком 😄.
Мирабелла 24.06.2023 13:43
Валентина, спасибо, приятно слышать)) Это я ещё и не всё публикую, просто времени не хватает) А с соевой мукой да, дело такое, не во всех рецептах хорошо себя проявляет, может горчить, с кисломолочными продуктами, например, но в опубликованных проверено, не горчит
Валентина 24.06.2023 15:21
Мирабелла, Хорошо, а то я соевую муку собралась выбросить. Приготовила, а она горчит.
Мирабелла 25.06.2023 00:29
Валентина, пока я не испробовала её в разных рецептах, было такое же желание)
Дарья Бунькова 03.07.2023 06:28
Мирабелла, здравствуйте, есть же такой прикол, когда человек начинает недоедать, организм переходит в стрессовый режим и начинает активно запасаться жир для выживания. Не знаю, насколько вам это грозит, если вы спортом занимаетесь... Но мне кажется при вашей физической активности так мало кушать, так истощить себя можно... Я ни разу не садилась на экстремальные диеты, но знаю от людей, что они ничем хорошим не заканчиваются. Думаю, здесь главное "тише едешь, дальше будешь"
Мирабелла 03.07.2023 12:47
Дарья Бунькова, я не знаю, откуда берутся эти истории, я никогда не варилась в информативном мире борьбы с лишним весом. Люди ведь худеют не только, когда этого хотят. Сама я впервые именно резко и похудела во время экзаменов в ВУЗ 20 лет назад и что-то не догнали меня эти  килограммы. Потом несколько раз доходила до "нормального" для своего роста веса(обычно лёжа в кровати и болея),  но так же резко худела, начиная более активно двигаться или по разным причинам, 2 раза специально худела после поправления(последний случай как раз после того, как я с ковидом лежала и ела калорйные сладости с утра до вечера очень и дошла до 60 кг). После этого как раз и нашла этот сайт, который помог мне систематизировать питание и готовить многокомпонентные блюда, особенно десерты и больше не набирать вес. Ну поездка в Крым предполагала то, что я поправлюсь В любом случае особого лишнего веса(с точки зрения медицины) у меня так никогда и не было, я про тот случай, когда как вы пишите "организм переходит в стрессовый режим и начинает активно запасаться жир для выживания". Так что эти истории остаются для меня байками. И я себя не извожу, не припоминаю, чтобы я хотела есть, но терпела, мучилась и не ела. Единственное, что до этого сайта рацион был более скудным.
Дарья Бунькова 03.07.2023 19:33
Мирабелла, ну, пожалуй, запасание жира работает в том случае, если человек перешёл на жёсткую диету, похудел, перешёл на свою обычную диету и набрал ещё больше, чем весил) это не байки, а биология 😂
Я написала комментарий, потому что меня напугала цифра в виде 819 калорий. На сбалансированной диете тоже ведь можно похудеть, но времени потребуется больше, зато точно без вреда себе. В общем, смотрите по своему состоянию! Тело ваше, кушайте что хотите и будьте здоровы 🌸
Мирабелла 03.07.2023 22:55
Дарья Бунькова, это ж какая такая "обычная диета", при которой человек набирает больше чем был?😂 С маслом и с сахаром?😂 Эти дни у меня 800-1000 ккал, а обычно до 1200, не особо отличается, так что у меня не получается ну никак набрать, да ещё и больше 10 кг😀
Дарья Бунькова 04.07.2023 08:22
Мирабелла, солнце, я не говорю о том, что вы наберёте) с таким низким калоражем и такой физической активностью это точно невозможно. Я лишь поддержала беседу. А ещё обеспокоилась тем, как мало вы кушаете 😅
Mariа_? 04.07.2023 08:30
Дарья Бунькова, здесь вопрос выбора каждого отдельного человека) урезать себе калорийность и всю жизнь боятся муки, сахара и масла. потому что есть нормально уже вряд ли получится- разносить будет от запаха булочки из пекарни. Или питаться в адекватном дефиците, если требуется снизить вес, либо на уровень поддержки, согласно нормам ВОЗ (2500 кк в день), не боясь еды, и не думая о ней лишний раз) я выбрала второй путь)
Майя 04.07.2023 08:34
Королева тоже презентовала диету на 800ккал. Но это на 2-3 дня
Мирабелла 04.07.2023 10:52
Дарья Бунькова, спасибо за беспокойство😂 Но я могу вас заверить, я не бываю голодная) И, кажется, я поняла, с кем происходит этот возврат килограмм в геометрической прогрессии. С теми, чей обычный калораж переваливает за 3000 ккал, и кто ест булки, смазанные сливочным маслом, обмакивая их в варенье😂 Да, если такой человек неделю посидит на 800 ккал, организм очень обеспокоится и возьмёт своё)
Мирабелла 04.07.2023 11:12
Maria Ganikhina,  я, например, не боюсь масла, сахара и муки. Выпечку я ем практически каждый день, она сладкая и пахнет лучше, чем в пекарне, готовлю я хорошо. Пеку с детства. Отдельно мужу пеку, не ограничивая ни масло, ни пшеничную муку, ни сахар. Отдельно себе по другим рецептам. В итоге то, что для себя, выходит ничем не хуже. А все эти разговоры, типа: "сахарозаменитель - это самообман и ко-ко-ко" - типичные примитивные стереотипные устои. Если рассматривать компонент, как источник вкусовых качеств, то эритрит и стевиозид дают сладость и консистенцию выпечке абсолютно аналогичную с сахаром. А как источник полноценной энергии сахар рассматривать неразумно, это самый простой углевод, на нём долго не продержишься. Я же стараюсь делать десерты не только вкусными и сладкими, но и полезными источниками белков, сложных углеводов и клетчатки.
Mariа_? 04.07.2023 11:21
Мирабелла, ну десерты и с сахаром - источники белка, сложных углеводов и клетчатки ( например если добавить яблоки или изюм) против сахарозаменителя абсолютно ничего не имею) сама пользуюсь иногда для экономии калорий, чтобы например в рационе было больше риса, макарон либо муки для оладьев. а вот замену муки на отруби  никогда не понимала. ради клетчатки? мне овощей вкуснее поесть. да и проблем с усвоением белка и кишечником у меня нет, чтоб за клетчаткой гнаться
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:26
Мирабелла, пожалуйста 😂 Да, так и происходит. Это некий "режим выживания". Вообще, я забыла ещё об одной важной вещи: во время низкокалорийных, питьевых и бессолевых диет, в первую очередь уходит совсем не жир, а вода. Например, особенно ярко это будет наблюдаться у людей, отказавшихся от сахара: одна молекула глюкозы притягивает три молекулы воды. Про соль тоже все знают)
Конечно, как я уже сказала, смотрите по своему состоянию, самое важное, чтобы такое питание подходило именно вам! И чтобы дифицита по витаминам и минералам не было)
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:31
Maria Ganikhina, конечно, тут каждый сам решает) я тоже считаю, что правильный подход именно второй. Если вести здоровый образ жизни и распланировать себе сбалансированный и разнообразный рацион, то калории даже считать не придётся. На самом деле я думаю, что их вообще нет смысла считать, он просто отпадает, когда ешь в адекватных количествах и столько, сколько нужно для того, чтобы насытиться
Mariа_? 04.07.2023 11:31
Дарья Бунькова, мышцы горят первым делом, особенно при отсутствии тренировок.
Mariа_? 04.07.2023 11:34
Дарья Бунькова, я два года жила не считая, и да, оставалась в одном размере одежды. я и не взвешивалась в этот период. считать начала, когда появилась цель, заиметь какую-никакую спортивную форму
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:34
Maria Ganikhina, да, и мышцы тоже уходят. Не стала про них расписывать, так как особо не интересовалась конкретно этой темой. Но уверена, что воде уходить куда проще, чем мышцам))
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:38
Мирабелла, абсолютно согласно с вами по поводу сахара и сахарозаменителей! Сахар вообще не нужен человеку, всю глюкозу, необходимую для поддержания организма, можно получить путем синтеза
Mariа_? 04.07.2023 11:38
Дарья Бунькова,просто вода так же быстро возвращается, а мышцы нет. соответственно и базальный уровень метаболизма снижается и чтобы набрать вес за счет жира, нам требуется меньше еды
Мирабелла 04.07.2023 11:45
Дарья Бунькова, конечно, похудение 5 кг за неделю - это вода и есть, меня так смешит, когда люди думают, что они реально потеряли 5 кг жира за неделю
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:47
Maria Ganikhina, тут я не стану с вами спорить) нужно будет изучить про мышцы, в будущем хочу заняться своей мышечной массой 😁 А вот вода да, легко уходит, легко приходит
Дарья Бунькова 04.07.2023 11:48
Мирабелла, и ведь реально думают, что столько жира потеряли 😂
Mariа_? 04.07.2023 11:58
Мирабелла, а если есть 3000 кк не булками, а овсянкой поливая сиропом топинамбура и посыпая ее ягодами годжи, возврата лишнего веса не произойдет?
Мирабелла 04.07.2023 12:06
Maria Ganikhina, не знаю, я не могу наесть 3000 ккал и чувствовать себя нормально😂 Это, наверное, особенности организма, но я реально наедаюсь этими 1200 ккал, всё, что больше, я уже себя мешком неповоротливым чувствую, так что я свои методы никому не навязываю, это мне так хорошо и комфортно)
Mariа_? 04.07.2023 12:21
Мирабелла, набор веса будет от любых продуктов, если вы профиците. суперфудами можно замечательно так набрать. я тоже не навязываю, но если я в день съедаю меньше 2000 кк у меня головокружение и слабость))) 3000 я пожалуй тоже съем, но треть это будут сладости)  у меня ужин около 1000 кк. иначе бессонница обеспечена
Мирабелла 05.07.2023 13:36
Maria Ganikhina, естественно, дело в калораже) а похудеть можно запросто на фастфуде, если будет постоянный дефицит, другой вопрос, что ты мало съешь. Я тоже на ночь прилично наедаюсь, а завтракать и обедать меня вообще не тянет. И, кстати, я готовлю различные диетические сладости и т.д.  в первую очередь потому, что я не хочу ограничивать себя в порции, я хочу наедаться)
Mariа_? 05.07.2023 14:03
Мирабелла, меня тянет и завтракать и обедать) и сладости в мой рацион умещаются обычные, не диетические. И порции недалёкие. Не верится мне, что можно наедаться на 1200 кк в день и меньше. Сама так лет 10 прожила. Потому и не верю
Мирабелла 07.07.2023 13:34
Maria Ganikhina, да не верьте, мне-то что😂 Однако это факт.  Если вы чем-то не были удовлетворены это не значит, что и другой не будет удовлетворён.  Мыслить надо шире. Меня удивляют многие вещи в этой жизни, чем занимаются другие люди, и я не понимаю, как это можно делать, однако я осознаю, что для кого-то это и есть счастье)
Мирабелла 09.07.2023 14:04
Мирабелла, решила дополнить ответ, т.к. вчера поняла, почему, всё же, многие думают, что на 1200 ккал наесться невозможно) Я для одного блюда купила на пробу 3 вида хлебцев. Калорийность около 300, но вес очень маленький. Пока готовила, решила снять пробу с каждого вида и съела по одному хлебцу. Три хлебца у меня вышли на 150 ккал примерно, 2  лёгких и один калорийнее и тяжелее. Так вот после них у меня было ощущение, что они просто провалились куда-то, сытости ноль. И я тут же провела аналогию с моими блюдами. На 150 ккал я могу съесть 3 кексика-запеканки из творога с тыквой и вишней на рисовой муке, весом по 70 гр каждый, Так же 280 гр суфле Птичье молоко, а это целая тарелка будет, т.к. оно лёгкое и, если честно, то я по 300 гр за раз его не съедаю никогда. Так же на 150 ккал я могу съесть 120 гр жареной камбалы, обвалянной в соевой муке, причём жареной не без масла и со специями. И это приличная порция, т.к. нарезаю я её некрупно и в 120 гр будет 7-8 кусочков. Список я могу продолжать бесконечно.
Так вот я и сравнила ощущения после 3 хлебцев и любого из этих блюд, небо и земля! А, если съесть, к примеру, порцию рыбы и кексики, то это будет полноценный приём пищи, или как альтернативу съесть 6 хлебцев и остаться таким же голодным как и был😄
Вывод таков, калорийность 1200 может состоять из хлебцев, помидоров, огурцов , вареной грудки и чего-то ещё, что мне в голову не приходит, но для кого-то это лучшие "диетические" блюда., и при этом человек будет постоянно голоден.
Я же со своим рационом не только наедаюсь, но и, сказать честно, ем чисто ради удовольствия, потому что сытость наступает быстро. 

Этот дневник у меня, конечно, был очень урезан после поездки в Крым, долго на 800 ккал не протянешь, а на 1200 можно питаться изо дня в день и быть полностью удовлетворённым)
Мирабелла, Вы счастливый человек. Я на 1200 хоть и правильной еды буду голодной. Но в чем то вы правы сочетание одних дают сытость и других провоцирует голод. Я вот ни когда не ем творог, как ужин или любой другой приём Я от него голодная. А вот если спрятать творог в блины сытая до обеда.
Мирабелла 09.07.2023 16:48
Виолетта Шевченко, а блины небось на масле😂 Так это вы не от творога сыты)) Я скорее изобретательный, а не просто счастливый)) Много блюд придумала, чтобы вписать их в такой калораж и быть полностью удовлетворённой) Вот пример дневника "счастливого человека" https://health-diet.ru/people/user/618467/blog/344477/
Мирабелла, нет не на масле. Делаю овсяноблин 100 гр на сухой сковородке и 100 гр творога. Получается всё вместе 350 калорий . Без перекусов до обеда сытая
Мирабелла 10.07.2023 14:32
Виолетта Шевченко, я не хочу есть ни утром, ни днём, наверное, поэтому мне проще в 1200 уложиться за вечер и ночь))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги