Мирабелла
08.11.2021 21:46

Дневник питания за 09.11.2021

Не знаю, правильно это или нет:think: Наверное, нет. Целевая калорийность у меня 1263, и это при настройках "Моя диета", а при настройках "Сбалансированное питание", почему-то даже выше. Так вот, если я дохожу до этой границы и в разделе "Энергобаланс по дням" квадратики не зелёные, а жёлтые, я же не чувствую себя радостно, меня мучает мысль, что я съела лишнее... Не понимаю, права я или нет:извини!:

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста тушеная с индейкой (большая)
500
109 10 1.5 13.5
Салат Хе с кальмаром и морковью по-корейски
100
68.7 5.4 2.3 5.8
Яблоко Гренни Смит
150
87 0.7 0.3 16.2
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
100
1 0 0 0.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриные голени и печень, запечённые с овощами в фольге
300
377.4 39.3 16.5 14.1
Творожно-вишнёвый десерт
400
302.8 37.2 4 27.6
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
100
1 0 0 0.2

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколадный десерт
400
260 15.6 12.8 19.2
Вода
250
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 72
Аня 08.11.2021 21:53
Жёлтые- когда чуть больше или когда чуть меньше? Вообще, все в голове. И если думаете, что съели больше, и это не один день, а несколько дней. То может нужно уменьшить. Ведь наша уверенность помогает нам делать что-то. Будете чувствовать вину - результата не будет
Мирабелла 08.11.2021 22:11
Аня, В энергобалансе цвет меняется от дефицита и профицита, т.е. от тёмнозелёного до оранжевого, между ними светлозелёный, светложёлтый и жёлтый) Результат есть, но раньше было больше квадратиков зелёных, и дефицит 250-300 ккал и выше,  сейчас больше светложёлтых, они при дефиците, но маленьком,  сегодня, к примеру 181 и квадрат светложёлтый. Так вот меня преследует мысль, что это маленький дефицит
Винни-Инна 08.11.2021 22:16
Маленький дефицит это тоже дефицит. Но надо, наверное, несколько недель, чтобы понять, есть ли результат на маленьком дефиците.
Мирабелла 08.11.2021 22:29
Инна В. (Винни), и все эти несколько недель я проживу с муками совести Слышала, от нервов тоже калории уходят
Винни-Инна 08.11.2021 23:15
Мирабелла, говорят, что маленький дефицит самый надежный.  Все равно приходится проверять на практике, насколько подходят выбранные рамки калорий, правильно ли выбран уровень активности и т.д. И еще важно, чтобы было радостно. У меня на нервах калории уходят, 100%. И даже быстрее, чем от физической нагрузки.
Мирабелла 09.11.2021 00:19
Инна В. (Винни), Ну вообще, чтобы было радостно, это и правда, очень важно) Поэтому я и придумываю новые и новые рецепты, особенно сладкое (с заменителем) 
Юляша 09.11.2021 01:02
Как выше написали, только со временем можно понять подходит ли Вам такой калораж. Я благодаря комментариям разобралась, что оказывается не правильно поняла планку на которую надо было смотреть. И в итоге куча энергии и более управляемое состояние со сладким и вреднюшками. Как Инна написала, "важно, чтобы было радостно" и я готова подписаться под каждым словом. Не знаю как у Вас, но я готова иметь -100 грамм в весе, зато каждую неделю. Зато постоянно и стабильно.
Мирабелла 09.11.2021 03:15
Юляша, да, надо именно со временем, конечно, всё это определять) Просто до этого дефицит был хороший и эффект порадовал) Вот и думаю, будет ли эффект, если дефицит всего 100 калорий) Время покажет
Марина 09.11.2021 06:13
У вас в настройках заложен сразу очень небольшой дефицит. Вы сами настройки установили? Действительно расход такой? Мне, чтоб такой расход был, нужно весь день лежать не двигаясь, и то будет выше.
Я о том, что вы возможно расход себе занизили.
Мирабелла 09.11.2021 14:22
Марина,  указала только рост 167, вес сейчас  56.6 и ИМТ 20.3, программа показывает, что основной обмен 1262, и целевая калорийность 1263-1264. Ну я почти весь день сижу, работа за компьютером, на улице бываю редко. Готовлю разве что) Так что от  лежания недалеко ушла)
Марина 09.11.2021 16:37
Мирабелла, так у вас вес небольшой изначально, поэтому наверное и дефицит не нужен большой. Вы ещё хотите худеть?
Мирабелла 09.11.2021 17:06
Марина, да, я всегда весила 50, просто в этом году, пока болела ковидом долго и нудно, лежала и успокаивала себя сладостями) В 50 кг я не тощая совершенно, просто телосложение субтильное, а в 60-62, которые наела, когда начала худеть ещё до дневника, ну совсем некомфортно мне, тяжесть в теле, да и щёки первым делом появляются) У некоторых девушек и 80 кг щёки меньше, чем у меня в 60
Юляша 09.11.2021 20:24
Мирабелла, я думаю должен быть (как никак это дефицит). Просто картина будет не такая фиеричная. 😊
Юляша 09.11.2021 20:27
Мирабелла, у тех, у кого щеки меньше в 80 кг, у таких девушек обычно другие места больше (попа, бока и т.д.)😆
Мирабелла 10.11.2021 01:03
Юляша, так и есть) Поэтому я и удивляюсь) При моём весе никто не скажет, что у меня есть лишние килограммы, глядя на меня, нигде вроде ничего не торчит, живота нет, объём бёдер больше 90 не бывал, но я-то знаю, что не такие у меня щёки должны быть😄 Для меня лично лицо важнее фигуры) Да и для всех, наверное) Можно сказать о ком-то: женщина не худенькая, но красивая. Но как-то даже не представляю фразу: не красавица, но фигура хорошая)) Всё-таки мы смотрим на лицо, когда общаемся, да и в памяти нашей люди остаются именно лицом, а не попой и боками) А, когда смотришь на себя и не узнаёшь, это хуже всего Такое ощущение, что все лишние несколько килограмм отложились прямиком в щёки😄 Хотя, конечно, я преувеличиваю, наверное, перфекционист, он во всём перфекционист😆😆😆
Мирабелла 10.11.2021 01:16
Юляша, ну да, возможно, просто пока что меня результат ну очень вдохновляет, несколько дней назад был 56.6, сегодня 56.1, просто встала на весы, не удержалась😄Но пока не буду это записывать, дождусь, когда 55 с чем-то будет, 500 гр это непонятно, ну выпила я минералку 0.5 после этого, вот тебе и снова 56.6))) Водный баланс - это дело такое)) Но я очень строго подхожу сейчас к питанию) Набрала кучу продуктов для новых рецептов, сладости буду делать, экспериментировать из льняная муки, соевой муки, протеина, отрубей овсяных, обезжиренного сухого молока, творога, тыквы, немножко орехов и всё это комбинировать можно и дополнять, уже идей масса, меня так это дело увлекает😄 Смотрим с мужем фильм, а я такая через каждые 5 минут:  о, прикинь, можно же овсяноблин без масла испечь и фаршированный творожной начинкой сделать.. и т.д. 😆😆😆 На своей волне нахожусь🤣
Галин@ 10.11.2021 01:16
А каким таким чудесным образом у Вас расход всего лишь 1388? Это Вы что-то с настройками намудрили. Программа теперь думает, что это Ваши энергозатраты, вот и рисует желтенькое всесто зелененького. При Ваших росте и весе должно быть в районе 1800-1900. Вы в настройках вносили основной обмен самостоятельно?
Галин@ 10.11.2021 01:18
Мирабелла, 56? А в профиле написано, что 66. Что правда?
Мирабелла 10.11.2021 02:02
Галин@, хорошо, что хоть кто-то подметил)) Это я сегодня впервые написала свои данные, ещё  забавляло, что три шестёрки)) Надо исправить, 66 я и до сайта не весила)
Мирабелла 10.11.2021 02:10
Галин@, нет, не вносила. Единственное, что я сама внесла, так это: моя диета, и другое процентное соотношение БЖУ. Но, даже, если я нажимаю на Сбалансированное питание, выходит основной обмен 1262, и  "Целевая калорийность 1296 ккал
При такой калорийности питания вы будете худеть стабильно и комфортно." Вот на это я и равняюсь. Не сказать, чтобы я оставалась голодная, н иногда даже лишнее яблочко не впихнут чисто для удовольствия)) Я, конечно, зацикливаюсь на цифрах, согласна, чересчур, но мне проще всё по графику и плану делать, даже на день планы расписаны часто в ежедневнике, хотя надобности нет😄
Галин@ 10.11.2021 02:31
Мирабелла, Не в этом дело. Калорийность для похудения нормальная. Смущает цифра энергозатрат. Если даже 56 кг при росте 166. То будет около 1700 ккал, а не 1388. Не может быть так мало. Норма для похудения это минус примерно 20-25% от энергозатрат. А у Вас почти одинаково. Так не бывает. Должна быть разница около 400 ккал, а не меньше, чем 100, как у Вас. У Вас какая-то ошибка.
Мирабелла 10.11.2021 04:41
Галин@, было бы хорошо, если так, но программа именно это и выдаёт
Яна 10.11.2021 04:51
Мирабелла, а вес как себя ведет на такой калорийности? Если уходит в районе 200-400 г. в неделю, то и не заморачивайтесь. Если больше, то калорий добавьте ))
Галин@ 10.11.2021 10:11
Мирабелла, Говорю ж Вам, что-то не то у Вас с настройками. Программа всем выдает примерно одно и то же. А у Вас иначе
Мирабелла 10.11.2021 12:09
Яна, да нет, не больше, я б уже растаяла😄
Мирабелла 10.11.2021 12:24
Галин@, скорее всего, это потому что у меня установлено Отсутствие активности. Но это ближе подходит ко мне, чем: Низкая активность. В  деятельности при низкой активности перечислено много того, чего я не делаю, так что, наверное, поэтому так и выходит. Потому что я в настройках ничего не крутила, ввела свой рост вес и тд месяц назад, мне вывелась эта целевая калорийность, я её и придерживаюсь. Потом ввела своё соотношение БЖУ, потому что я не съедаю столько углеводов, целевая калорийность осталась почти та же.
Мирабелла 10.11.2021 12:28
Галин@, выше я прислала изначальные установки программы, а вот при моих настройках БЖУ. Но я только БЖУ и поменяла, больше ничего. Да и целевая калорийность не особо поменялась, всего на 30 ккал меньше становится, наверное, потому, что в моей диете углеводов меньше
Галин@ 10.11.2021 12:47
Мирабелла, Вот оно и нашлось! Ваш расход 1641. С учетом отсутствия активности , в это верю ( а это точно так? Вы целый день лежите в постели?) А в Вашей диете 1388. Вы ее сами установили. Если ничего не трогали, то цифра должна быть такая же, как в "заводских" настройках, то есть 1641.
Галин@ 10.11.2021 12:56
Мирабелла, БЖУ можете на свое усмотрение выставлять. Это ни на что не влияет. Но цифра 1388 была вписана вручную, может случайно. Проверьте настройки и установите изначальные.
Юляша 10.11.2021 14:05
Мирабелла, очень буду ждать рецептики. 🤗 А то в плане готовки я полный профан. Буду у Вас черпать идеи. 🌹
Юляша 10.11.2021 14:14
Мирабелла, у меня наоборот, лицо редко когда отекает, жир "не откладывает". 😆 Зато отёк ног постоянный и на фигуру всегда грешила. Хотя недавно посмотрела на фотографии далёкой давности, когда я ходила на худ. гимнастику и поняла, как же я тогда была несправедлива к тому, как я выгляжу. Мне бы ту фигурку сейчас... А тогда думала, что я полная. 😫
Oksana 10.11.2021 14:24
Подписалась на вас, жду рецептиков. Особенно авторских. Сохранила себе кальмары хе. К вопросу о весе. У нас с вами рост одинаковый. В молодости 55-56 кг у меня было, была довольна фигурой. Но и в 62 тоже, когда в зал ходила. В 50 кг все вокруг на меня закричали, что кушать нужно больше. (и даже те, кто не знал меня в большем весе) На фото того времени сейчас уже замечаю, что шея таки была болезненно худая... Смотришь на девушку и хочешь кусок хлеба с салом дать... А я не верила, смотрела на бедра, на ноги, которые при этом весе были постройнее и не замечала жилистой шеи, взгрустнувшей груди и теней под глазами... Я думаю, что при прекрасной фигуре лицо можно нарисовать, и при прекрасном лице можно фигуру одеждой скорректировать. Самое главное это наше поведение и отношение к себе. Люди реагируют и помнят выражение лица, походку, движения вообще... Вот вы комплексуете по поводу щёк, а может быть другие их и не замечают... Всегда дочери показываю пары, где красивый мужчина и средненькая женщина. В Испании такие часто можно встретить, чтоб видела, что не в физической красоте дело. У меня коллега есть, полная, рыжая с веснушками по всему телу (хороший человек и спец, но не об этом сейчас), двое взрослых детей, а муж регулярно, всем на зависть, цветы ей не домой, а на работу присылает в день рождения и в день свадьбы. В коллективе эта женщина совсем не самая большая красавица... Ну мы тоже её любим, не только муж. Так что в комплексе мы воспринимаемся с улыбкой, красивыми зубами, ногтями и особенно голосом и словами🌹🌹🌹
Мирабелла 11.11.2021 02:34
Галин@, спасибо, что пояснили) Я поняла, я тогда и правда ставила коэффициэнт обмена энергии, я в тот день что-то высчитывала, даже не относилась к этому всерьёз и не думала, что так приросту к этой программе Самый низкий коэффициэнт обмена энергии предлагался 1.2. При этом было написано: "например работа учителя, т.е. утром полчаса душ, готовка завтрака, путь на транспорте до работы, сидячая работа, путь домой и тд...  Ну куда там мне до этого? Я дома постоянно, на улице 1 раз в неделю бываю. У меня не может быть коэффициент, как у учителя. Вот я и поставила 1.1. Ну а если серьёзно, если такой коэффициент предполагает все эти действия, то какой он у меня, при том, что я не иду с утра на остановку, не делаю уборку каждый день (думаю, мало кто так делает), не готовлю завтраки, не хожу по квартире, как учитель в школе. Плюс там какой-то американский образ жизни описан, например: полчаса утром на душ Расслабиться вечером в ванной, это я могу понять, но из всех людей, кого я знала за всю жизнь, утром полчаса на душ тратил только именно американец😂 И в фильмах американских это видим. Ну не знаю я в нашей стране людей, которые с улыбкой в 33 зуба, перед выходом на мороз в 7 утра на работу или учёбу, скачут на полчаса "в душ"А потом идут обязательно "готовить" завтрак. Мне даже читать это смешно было, вобщем я это проанализировала и поставила 1.1. Что ж мне теперь  делать? Ставить 1.2 и заводить будильник, чтобы обязательно в душ (и не меньше, чем на полчаса😂😂), а потом готовить завтрак? Ну у меня реально очень неактивный образ жизни. И я не ленивая, просто здоровье многого не позволяет. А вообще, миллионы людей, даже абсолютно здоровых, просыпаются и проводят весь день в сети без готовки завтраков и бодрящего душа. И это факт. Так что я даже не знаю, как быть.
Мирабелла 11.11.2021 02:36
Юляша, везет же вам, а у меня лицо как раз, лучше бы фигура, не так критично для меня)
Мирабелла 11.11.2021 02:37
Юляша, а я чувствую, сейчас увлекусь этим не на шутку))) Особенно сладеньким))
Мирабелла 11.11.2021 03:17
Oksana, я, конечно же, согласна с вами)) Когда касается других.. но не меня Я людей, конечно же, не за внешность ценю) Но к себе, возможно я и придирчива, но я хочу сама себе нравится)) А то уже до того дошло с этими щеками, что я рада была, что маски обязательны😂 Из дома без маски ни-ни И вот только вчера, как щёки уменьшаться стали заметно, я зашла в магазин и только тогда поняла, что забыла надеть маску😂 Что касается себя при 50 кг, я точно не выгляжу измождённой, наоборот, всё как-то аккуратненько)) Я просто субтильная, у меня объёмы небольшие. Грудь, бёдра узкие. И лишние килограммы в них не откладываются, наверное только в живот и щёки, это уж точно никого не украсит)) Ну ничего, совсем немного осталось) Очень приятно читать, что рецепт вам понравился) А для меня кулинария как творчество, поглощает меня полностью) И здорово, что можно не только себя и близких радовать, но и делиться. Тем более, что я делаю упор на низкую калорийность для тех, кто хочет вкусно питаться и худеть. Причём я не фанат птичьих порций, наоборот, я, действительно, люблю вкусно поесть и наслаждаться этим процессом. Как по мне, так лучше съесть менее калорийной еды, но побольше, и разной, чем крошечную порцию чего-то безумно калорийного) Сегодня я готовила куриную грудку с грибами шиитаке по-китайски. Я просто вспомнила, что когда-то ела курицу с грибами в китайской кухне и решила сделать сама что-то подобное. Пробежалась по рецептам в интернете, где-то один момент понравился, другой нет, где-то наоборот. Вобщем ничего подходящего полностью не нашла. Плюс везде всё было основано на большом количестве масла, ну и сахара, да и почти везде присутствовал крахмал, а кто-то и муку добавляет. Это ну совсем не подходило под мои требования Наличие панировки в крахмале я люблю в кисло-сладких китайских блюдах, рыбу буду так делать. Но для курицы такого не хотелось. Вобщем сделала просто как посчитала нужным) И результат мне очень понравился. Просто взяла за основу несколько принципов приготовления китайских блюд и перенесла их на этот рецепт. Я его выложила) Говорить, что это что-то авторское, ну это будет чересчур) Конечно же, я уверена, что у китайцев и просто любителей их кухни это вполне реально встретить, потому что набор ингредиентов незамысловатый, но я готовила это просто как наша русская хозяйка варит русские щи, не по рецепту, а просто интуитивно делает всё😄 Ну и делала фото в процессе. А потом, когда уже всё удалось, записала рецепт сюда) Китайскую кухню кто-то любит, кто-то нет, но, в моём понимании, сегодняшний рецепт - это вкусно😊👍
Галин@ 11.11.2021 10:23
Мирабелла, Если ходите на работу и не имеете прислуги для домашних дел, смело ставьте 1,4
Мирабелла 11.11.2021 15:05
Галин@, я писала, я из дома раз в неделю выхожу, особенно как похолодало. Мне кажется, что даже 1.2 для меня много. Вся деятельность моя в квартире, и, в основном, только умственная. Из физической готовка. Работаю я за компьютером и постоянно сижу и сижу))
Oksana 12.11.2021 16:24
Мирабелла, мне это очень полезно - низкокалорийные и разнообразные блюда! Спасибо, курицу тоже скопирую!
Светланушка 12.11.2021 17:03
Привет! Вы немного выше меня и вес немного меньше. Поэтому напишу Вам для ориентира свой подход и цифры. Из давних наблюдений за весом и изменением веса в зависимости от калорийности установила, что мои расходы это 1500 ккал, если я не выхожу из дома. Но например делаю всякие рутинные дела, готовка, уборка, личная гигиена и сидение у компа. Для того чтобы подсчитывать дополнительные расходы использую фикс браслет - сколько прошла за день , столько и внесла в дневник тренировок. Еще хожу на степпере у него есть свой компьютер, который показывает затраты калорий - вношу эти данные в дневник тренировок.
Использую в настройках МЗР - моя диета, отсутствие активности. Ах да. Сходила в магазин самсунг, сделала на их новых смарт часах биоэмпидансный анализ , они показали базовый обмен веществ - 1247 ккал. Внесла эту цифру в настройки МЗР. В МЗР отчеты энергетический баланс устанавливаю период - неделя или месяц и смотрю как меняются цифры по затратам калорий и по изменению веса. Если все установлено верно в плане потребления и расхода калорий, то цифры в отчете будут примерно равны. Небольшая погрешность вполне допустима, она может быть связана с тем как взвесили , правильно ли выбрали продукт из базы, ну и организм конечно не машина, поэтому не каждый день вес изменяется одинаково, плюс изменение водносолевого баланса... а какая у Вас цель прибывания на сайте?
Светланушка 12.11.2021 17:09
Забыла написать... если Вы занимаетесь умственные трудом, т.е. как ученый или аналитик много думаете, решаете нестандартным задачи каждый день то у Вас будут высокие расходы глюкозы и это очень энергозатратный процесс. Если же просто выполнять стандартные мыслительные операции, то расход ниже. Исследовательская деятельность по расходам превышает физическую. Для укрепления здоровья хорошо заниматься ходьбой на свежем воздухе. Шаги можно считать по смартфону.
Мирабелла 13.11.2021 02:01
Светланка, спасибо за развёрнутый ответ) Цель пребывания: вкусно похудеть Ну я не учёный, но и мыслительные процессы стандартными не назовёшь) Занятие творческое, так что не знаю, сколько на это уходит энергии. Как по мне, так оно, наоборот, придаёт энергии, а не отнимает, лично у меня. Вот как охарактеризовать деятельность писатели или художника? При установлении отсутствия активности, похудение обещано при употреблении 1296. Когда я себе снизила коэффициент, получилось 1254. Разница не особо большая, я, всё равно, не дохожу до этого предела. И я худею. Просто, мне кажется, что, если начну доходить, то худеть перестану, вот это и напрягает. Я не знаю, как другие худеют, употребляя до 1700 калорий, если я начну так есть, я не то, что не похудею, я поправлюсь. Даже и проверять не надо. Я в начале года с 50 до 62 поправилась быстро, благодаря сплошному сахару, потом его убрала, но питалась на 1500 примерно, вес стоял, убрала вредные продукты и кое как дошла до 58-59, но употребляла около 1500, ниже вес не падал. Нашла этот сайт, всё выставила, стала питаться осмысленно и вот уже 56 с чем-то. Так что опыт показывает, что вот такой низкий расход энергии у меня. Надо просто с этим смириться.) Придумываю вкусные низкокалорийные блюда, это единственный выход)
Мирабелла 13.11.2021 02:10
Oksana, буду рада, если пригодятся) Сегодня приготовила рулет из блинов на овсянке и льняной муке с творожной начинкой) В процессе фотографировала, но пока не публиковала) С рецептом такая же история. Хотела сделать на овсянке, перечитала много рецептов овсяноблинов. И такая загадка прям В одном рецепте, описанном как стандартный овсяноблин, указано на 2 яйца 20 гр молока и 20 гр овсянки, а в другом на 2 яйца 40 гр молока и 50 овсянки, загадка Вобщем решила делать по интуиции и на глаз)) Что добавляла и сколько, записывала. В итоге тесто получилось маловато и я решила добавить молока и льняной муки) Испекла 3 блина, получились мягкие, податливые и вкусные,  завернула рулет с творожной-вишнёой начинкой)) Вот такой экспромт, вроде бы получилось неплохо, сейчас в холодильнике пропитывается, завтра выложу, как сделаю фото в разрезе))
Oksana 13.11.2021 11:45
Мирабелла, звучит уже очень красиво, да и вкусно.
Юляша 13.11.2021 13:23
Мирабелла, ну если впихиваться в калораж, то почему бы и да! 🤗👍🌹
Юляша 13.11.2021 13:28
Мирабелла, читаю Ваш образ жизни и как в воду гляжусь. 😅 Активность прям точь в точь. Я поставила самый минимальный коэффициент (и пускай я "побуду" учителем). 😁 Не знаю конечно на сколько эта активность отражает мою. Но раз у меня минимальная, то выбрала самую минимальную из предложенных. 😊
Юляша 13.11.2021 13:36
Мирабелла, По поводу разного граммажа... Как человек, который готовит рецепты всегда до грамма саблюдая рецептуру, могу сказать, что в интернете такое разнообразие приготовления, потому что видимо многие готовят как Вы, на глаз. И записав, выкладывают свой вариант. А там уже дело вкуса того, кто будет готовить по этому рецепту. Если что-то не получается как хочешь, то добавляешь своего.
Юляша 13.11.2021 13:46
Мирабелла, зацепила фраза "Я не знаю, как другие худеют, употребляя до 1700 калорий, если я начну так есть, я не то, что не похудею, я поправлюсь." 😅 Люди разные. На сколько я знаю, чем выше вес человека, тем больше ккал ему требуется (относительно других, но более худых людей). Поэтому то, что для Вас кажется очень много, для кого-то это может быть норма. 🙂
Светланушка 13.11.2021 15:13
Мирабелла, я несколько лет назад приняла тот факт, что люблю вкусно поесть. Это стало стимулом изучать рецепты, вводить новые продукты, эксперементировать. Питание заметно изменилось. Многие блюда научила готовить родителей. А чтобы худеть на 1700, надо просто больше двигаться , если не считать что рост человека может быть выше чем у вас на 8-10 см
Светланушка 13.11.2021 15:18
Удивительно сначала у Вас вес в профиле и на графике отличались, а теперь рост увеличился какой смысл писать каждый раз новые цифры?
Мирабелла 13.11.2021 20:33
Юляша, ну правильно, думаю, что так и надо))
Мирабелла 13.11.2021 20:38
Юляша, а я, прочитав о жизни "учителя", который принимает полчаса утренний душ, сама себе уменьшила коэффициент до 1.1 (тогда, как у "учителя" 1.2)😂 Наверное это неправильно, но целевая калорийность всего на 30 калорий отличается, так что, в принципе, ничего страшного не произошло😊
Мирабелла 13.11.2021 20:38
Юляша, ну это вообще самое главное😁
Мирабелла 13.11.2021 20:41
Oksana, так вкусно оказалось, что килограммовый рулет за сутки растаял
Мирабелла 13.11.2021 20:50
Юляша, я понимаю, конечно, так и есть)) Это для меня 1700 много)
Мирабелла 13.11.2021 20:52
Светланка, а я вот только сейчас пришла к этим новым рецептам и безумно счастлива))
Oksana 13.11.2021 20:54
Мирабелла, ух не сомневаюсь. На меня работа навалилось, как то не очень удаётся заниматься кухней, но оставляю все в своей кулинарной книге, чтобы на каникулах заняться, Рождество уже не загорами! А пока завтракаю тем, что муж делает, это яйца в разных видах.
Мирабелла 13.11.2021 20:56
Светланка, да я, вроде бы, еще в своём уме, зачем бы я такое делала?)Я вообще на этом сайте месяц пробыла безо всяких данных. Недавно поставила последний вес. Чем же он отличается? 56.6. А рост у меня с 14 лет - 167, ни больше, ни меньше)
Светланушка 13.11.2021 21:00
Мирабелла, значит не в своем уме кто-то еще. А про вес в личных данных еще выше в ленте писали, значит не помирещилось =)
Мирабелла 13.11.2021 21:02
Oksana, яйца - тоже хорошо) Я, пока не нашла этот сайт, ела яйца и капустные блюда😁
Мирабелла 13.11.2021 21:11
Светланка, я ведь тогда объяснила, я в тот именно день только впервые данные и написала, с весом автоматическая опечатка была, которую я исправила тут же, как мне подсказали, но уж рост-то, с ним не было ни опечаток, ни ошибок) Я просто даже не понимаю, почему эта тема так обсуждается)) Неужели есть какая-то выгода на сайте, где никто меня не знает вообще, ни откуда я, ни кто я, ни сколько мне лет, указывать ложный рост и вес. А потом ещё и совета у людей спрашивать по поводу калорийности целевой, указывая при этом другие данные.Может я чего-то не знаю об этом сайте? Есть в таких вещах резон и выгода?)
Светланушка 13.11.2021 21:25
Мирабелла написал:
Я просто даже не понимаю, почему эта тема так обсуждается))

 всего лишь наблюдение 

Мирабелла написал:
Есть в таких вещах резон и выгода?)

чужая душа потемки
Светланушка 13.11.2021 21:31
Мирабелла, а так на этом сайте некоторые люди сходили измерили свой рост и оказались на 2-3 см ниже, чем думали всю жизнь
Мирабелла 14.11.2021 00:46
Светланка, но с логикой же, вроде бы, все знакомы. Может я слишком наивна, но, если я не вижу смысла в чём-то, то я этого не понимаю и ставлю под сомнение. Если бы мне кто-то показал конкретный пример человека, который реально постоянно меняет вес и рост в информации, то здесь только 2 варианта: либо просто профайлом стал пользоваться другой человек, либо это просто прикол какой-то. Можно с таким же успехом написать рост 1 метр, вес 500 и опубликовать рацион с блюдами из слоновьего мяса или ещё что-то наподобие, но просто менять данные... нет, увольте, не понимаю)))
Мирабелла 14.11.2021 00:48
Светланка, это мне тоже совершенно непонятно, хотя я таких людей встречала. Вес-то хоть меняется постоянно, но рост на протяжении большей части жизни один и тот же.
Светланушка 14.11.2021 09:16
Мирабелла, до 25 лет человек может расти вверх, хотя основной рост заканчивается в подрастковом возрасте, после 50 - вниз. Есть исключения - болезнь
Мирабелла 14.11.2021 16:43
Светланка, поэтому я и написала, что большую часть жизни человек одного роста) У меня одна знакомая, которой 48 лет было, да и не больна ничем, однажды сказала, что её рост 167 (у меня такой), а ниже меня она была на пол головы) Замерились, он увидела, что её рост 160 и была в шоке. Поэтому я сталкивалась с таким тоже, что люди имеют неверные представления о своём росте. Возможно, она замерилась когда-то на каблуках, не подумав, а потом уже привыкла считать, что у неё такой рост. Я, допустим, и рост и все мерки свои знаю, потому что одежду себе в интернете заказываю.
Светланушка 14.11.2021 18:13
Мирабелла, 25 лет это большая часть жизни? я надеюсь жить хотя бы 80
Мирабелла 14.11.2021 21:45
Светланка, да нет, просто, не смотря на исследования, большинство людей не растут до 25, я лично одного и того же роста с 14 лет.Да и все, кого знаю из девушек уже к 16 были сформированы, ну уж к 20-то точно) Ну и после 50 не все настолько уж и усыхают, чтобы рост изменился)
Светланушка 14.11.2021 21:53
Мирабелла, человек даже в течении дня не одного роста)) утром выше, чем к ночи
Мирабелла 14.11.2021 22:07
Светланка, ужас, как же я теперь пальто буду носить, которое я заказала?) Утром замерялась, а вечером оно, наверное, теперь волочиться будет?
Светланушка 14.11.2021 22:09
Мирабелла,  век живи век учись
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы