Елена М
15.12.2021 18:14

Дневник питания за 15.12.2021

Крик души. Каждый день почти на сайте видишь восторженные отзывы о Кето-диете. Я не против такого питания как такового, каждый ест то, что хочет и когда хочет, не призываю ни к чему то определенному, но почему-то не обращают внимание на то, что есть тут люди,которые худели на другом питании. Без голодовок, без шараханья из избытка белка в избыток жира, а просто нормальное питание. Нормальное,без всяких тортов, жареных сарделек, мак-даков и тд. 
Вот почему-то активных дневников таких почти не вижу, только КЕТО-любителей
Вот про себя, не для похвальбы. Скинула пуд-16 кг с веса 73 кг на ПП. А это труднее, чем худеть с веса большого

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяноблин классический
90
177.8 8.7 6.5 20.3
Хумус самодельный с томатами
50
72.8 2.9 4.2 5.9
Руккола
20
5 0.5 0.1 0.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
500
5 0.6 0.1 0
Витамин D
1
0 0 0 0
Перец фаршированный ПП
100
123.7 9 5.6 7.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хурма
150
100.5 0.8 0.6 23
Бразильский орех
6
39.5 0.9 4 0.3
Витамин В9
0.5
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рассольник домашний № 1
400
216 15.2 10.4 14.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пудинг Витамин
285
204.9 3.7 2.6 37.9
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
100
110 22 0.6 3.3
Кефир 1% жирности
30
12 0.9 0.3 1.2
Подсолнечник, семечки, сушеные
7
40.9 1.5 3.6 0.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перец фаршированный ПП
250
309.3 22.5 14 19.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 14 
 121
Винни-Инна 15.12.2021 18:24
У кето-любителей меню интереснее, наверное. И весь этот кето-эксперимент более экстремальный, что ли. Поэтому больше делятся и обсуждают его. Я так думаю. У меня тоже обыкновенное меню, кето-наблюдательское . И оно тоже успешно сработало для сброса хоть и не целого пуда, но 10 кг.
Елена М 15.12.2021 18:29
Инна (Винни), меня больше поражает то, что некоторые считают, что для похудения нужно только Кето. А может быть и иначе
Валентина 15.12.2021 18:31
Я тоже к вам присоеденяюсь. На ПП с августа. Начала с 102 сейчас 87.Просто мне нравится возможность контролировать свое меню и коллории.
я на пп сбросила 30 кг как бы...да с большого веса...но все же
Елена М 15.12.2021 18:36
Валентина, Да, правильно питаться, это не значит голодать. Да, ограничивать калории не больше активности, но ведь и на Кето тоже это надо. Если есть один жир и набирать по 5000 калорий, тоже не похудеешь.
Елена М 15.12.2021 18:39
★ Svetlana Sergeevna ★  , я не против других видов питания, просто не считаю Кето панацеей. Кому-то нужна только она, при определенных болезнях, а кому-то ведь наоборот..Или я не права?
Елена М,каждому свое...просто мне низкоуглеводное ближе
Ирина 15.12.2021 18:41
Каждый волен выбирать свой рацион. Я тоже проходила историю Дюкана, БУЧ, монодиеты. Для меня оказалось, что просто контроль калорий работает с той же эффективностью. Так зачем мне крайности? У кого-то переход на кето вызван вкусовыми предпочтениями, у кого-то - состоянием здоровья, кто-то экспериментатор по натуре... главное, наличие контроля и комфорт, ну и результат, естественно
Милая людям 15.12.2021 18:41
Тоже не на Кето. Похудела со 116 до 79.А вот сейчас ,действительно, трудно, А надо ещё 15 кг скинуть
Hiver 15.12.2021 18:44
Пройдёт и это. Очередной тренд в похудении. Сбалансированное питание - это как базовый гардероб в одежде, а он может надоесть, казаться не интересным или упрощённым. Начинает тянуть в противоположную сторону.
Ирина 15.12.2021 18:47
Да ладно вам, это просто мода. Всем хочется попробовать. Пройдет и это
Елена М 15.12.2021 19:02
Hiver, людям надо попробовать наступить на свои грабли...
Кристина 15.12.2021 19:02
Да просто появился на сайте очередной гуру, который во всё дудки трубит как он замечательно похудел на кето. Народ у нас любознательный, склонный к эксперементам на себе и доверчивый, даже без документальных свидетельств готов поверить во что угодно. Одно время вон уринотерапия в тренде была, и пили, и прикладывали, и горло полоскали, а тех кто не верил в сие чудодейственное средство, адепты разорвать были готовы 😆 просто худеть скучно, отсутствует элемент преодоления трудностей, опять же эффект самовнушения на нуле. А кетозников почитаешь - и спать они стали лучше, и
сил прилив ощущают, и в теле приятная гибкость образовалась 😁 чем бы дитя не тешилось, лишь бы себе и не навредило...
Елена М 15.12.2021 19:05
★ Svetlana Sergeevna ★  , никто не спорит, я не собираюсь отговаривать
Ой-ля-ля 15.12.2021 19:09
Ирина, для некоторых это не мода. Например понизить сахар и инсулин. Кето питание хорошо помогает. Согласна не всем заходит кето. Причины у всех разные. Я не на кето. Просто стараюсь угли держать в пределах 70 г. Сегодня мой ужин : Зельц из рульки. Квашеная капуста, салат айсберг, укроп, петрушка, шоколадка кусочек, хурма 52 гр. Вес порции 320 гр.
Елена М 15.12.2021 19:09
Ирина, смотрела тут передачи про бариатрические операции, когда люди тоже считают, что она-единственный выход, идеальный вариант, но половина этих людей возвращаются к прежнему весу. Потому что теряют контроль. Так и с любым питанием...Какое бы ни было, как только теряется контроль, то жир-ЗДРАСТИ!
Елена М 15.12.2021 19:15
Ой-ля-ля, есть некоторые болезни, для которых такое питание необходимо, но есть и другие, которые гонятся за трендом, а вернее за пропагандой, что только кето помогает. Как раньше все на Кремлевке худели
Елена М 15.12.2021 19:16
Кристина, что самое интересное, что этот Гуру миру не показывается
Ой-ля-ля 15.12.2021 19:19
Елена М, главное не мести всех под одну гребёнку 😉
Елена М 15.12.2021 19:19
Людмила Борисовна Старостина, ничего, прорветесь. было бы желание. У меня тоже были сначала программы минимум..До 69 похудеть, до 65, ...так до 57 добралась
Ирина 15.12.2021 19:20
Ой-ля-ля, ну это наверное обычная низкоуглеводка, я и 10 лет назад так худела )))
Елена М 15.12.2021 19:28
Ой-ля-ля, вот про то я речь и веду, что нельзя обвинять в тупости, невежестве, и прочих грехах тех, кто питается иначе, чем другие
Хихикс 15.12.2021 19:29
А с чего крик души то? Худеют люди и ладно. Какая разница, каким способом. Да, зимой кето - может и выход.
Винни-Инна 15.12.2021 19:44
Елена М, но мы-то знаем! Еще как может. 
Елена М 15.12.2021 19:46
Учусь тренироваться, Если бы некоторые КЕТО гуру не обвиняли других, то и крика души не было. Да и что ни день, то крики счастья от КЕТО посвященных...Чууудо, чууудо. Смешно
Елена М 15.12.2021 19:47
Инна (Винни), Да, вот и удивляюсь.
Винни-Инна 15.12.2021 20:07
Елена М, лишь бы диета была свободным выбором, а не приговором по здоровью. А я сегодня по вашей наводке купила миндальную муку, наконец. Тоже будет у меня типа эксперимент.
Елена М 15.12.2021 20:12
Инна (Винни), в любом случае вкусно. Сырники делаю с ней, но не полностью, овсяную добавляю
Маша 15.12.2021 20:29
Да, и правда что-то совсем мало постов стало, восхваляющих ПП и т.п... Наверное, приверженцы пока в зимней спячке грызут печенюшки под одеялом чтоб весной опять с новыми силами в бой!
А про большой вес это Вы напрасно.
Ой-ля-ля 15.12.2021 20:53
Елена М, согласна. Нельзя навешивать ярлыки на человека. Даже если у него мало знаний или говорит не так. Расценивайте эту писанину как былы в приложении 😉
Ой-ля-ля 15.12.2021 20:54
Ирина, да низкоуглеводка. Мне так уютней чем на кето.
Елена М 15.12.2021 20:57
Ой-ля-ля, у меня смесь ПП с пониженными углеводами. Скажем так..Рацион БЖУ 30/35/35
Елена (имт 23.9) 15.12.2021 21:10
Я тоже 16 кг на обычном питании. Боялась кето из-за высокого холестерина). Кето лечит инсулинорезистентность и ожирение печени, а ПП может и лечит, но гораздо дольше в разы. Но фишка в том, что кето это риск ( нет еще длительных исследований на людях), который каждый либо берет на себя либо нет. А отсутствие голода посто бонус, мало кто идет только из-за него. И трудностей на кето тоже хватает, полный отказ от алкоголя и любимых вкусняшек сладких. Сахзамы это тоже не то и вредно.
Юджин (кето+ИГ) 15.12.2021 21:37
Елена М,
Елена М написал:
Смешно

значит польза от кето и для Вас есть раз Вам смешно и от этого хорошее настроение? Или это злобный смех?
Елена М написал:
Если бы некоторые КЕТО гуру не обвиняли других, то и крика души не было.

А кто конкретно, кого и в чём обвиняет?
Юджин (кето+ИГ) 15.12.2021 21:38
Маша,
Маша написал:
А про большой вес это Вы напрасно.

Это точно. Но у каждого своё видение...
Кристина 15.12.2021 21:48
Елена М, и правильно делает что блюдет интригу 😆 помнится была такая группа - белый орёл, там поначалу солист исполнял свой хит "как упоительны в Росии вечера" стоя спиной и никто не видел его лица. Интрига! Барышни пищали и влюблялись, армия поклонниц росла не по дням, а по часам. Когда же интрига раскрылась, народ был сильно разочарован, звучали даже мнения, что, мол, лучше бы и не поворачивался. 😂 возможно, тут такая же история 😉
Сергей 15.12.2021 22:20
Это очередная волна на кето. Как правило яркая, скандальная и быстро сдувается. Почти весь народ на кето не выдерживает 2-3 месяца. Травка переманивает)) 
Хотя достаточно много прочитал научных статей на медпабе про кето. Польза от нее есть. Ее изобрели для эпилепсников. Хорошо помогает при инсулинорзстентности. Курсы рекомендуют двух месячные, далее 4-6 месяцев простое питание и опять можно на 2 месяца кето. Как бы в таком ключе не навредишь микробиоте.
ИринаГол 15.12.2021 22:34
Ну, почему? Я тому пример. Никакое не кето… Просто стараюсь держать кбжу))) ну, и хоть приблизительно ПП))
Ирина 15.12.2021 22:54
Елена М, это точно! Возьму себя для примера: когда контролирую рацион, все нормально, хватает этих калорий, получается, если не худеть, то хотя бы поддерживать форму. Но стоит отпустить контроль, например, на новогодние праздники, как начинаешь есть все подряд и расти вширь
Елена М 15.12.2021 22:55
Сергей Потапов, я не спорю, что эта диета действенная, и нужна людям с некоторыми проблемами, но не поголовно всем, и под наблюдением
Елена М 15.12.2021 23:00
Юджин (кето+ИГ), про Вас. Если сообщаешь, что питаешься иначе, то у Вас- человек сразу тролль, разве не так? Троллить, значит оскорблять, злить. А какая злоба может быть, если люди просто делятся своими проблемами, со своими способами?
Маша 16.12.2021 00:10
Юджин (кето+ИГ), а тут не может быть видения, это же банальная арифметика, как минимум))) Похудение с большого веса по умолчанию включает в себя этап похудения с небольшого веса - это больше работы, чем этот один этап, т.к. есть ещё и другие этапы, которые человек должен пройти, и явно сложнее сделать что-то одно и плюс к этому ещё что-то другое, чем просто это что-то одно.
Галин@ 16.12.2021 00:16
Не могу сказать за всех. Скажу лишь о себе. Почему не публикую дневники и даже однажды удалила все ранее опубликованные. Я всеядная. Но очень много советчиков. Налетают и начинают. "Углей много, бананы нельзя, хлеб нельзя. О боже! Вы едите майонез! Это вредно! Фрукты на ночь? Вы так никогда не похудеете!!! ". Неприятно в общем.
Галин@ 16.12.2021 00:27
А по поводу моды на кето. Меня сначала тоже раздражало, что его так расхваливают, но теперь я просто жду очередного витка истории, когда ее в очердной раз объявят вредной. История циклична, в том числе и история диет. И к вопросу о "всех под одну гребенку". Такой агрессор, как Юджин, тут только один. Остальные кетозники нормальные адекватные люди, уважающие чужой выбор, никому ничего не навязывают.
Марина 987 16.12.2021 00:49
А я уже давно поняла ,что фундамент похудения ,это подсчет калорий ,все остальное надстройка ,она может меняться ,но фундамент незыблем .Это как дома на улице ,особенно в Питере в центре,каждый отличается от другого .И это красиво ,интерессно ,разнообразно .Но они стоят именно на фундаменте ,а он един .Хоть сколько может быть диет ,но если расход больше прихода ,ты худеешь .
Ой-ля-ля 16.12.2021 00:58
Галин@, какая разница в каком стиле отвечает Юджин? Прямой, резкий, всё время ставит под сомнения знания других. И что!? Вы ведь по характеру тоже не ромашка 😉😂
Галин@ 16.12.2021 01:00
Ой-ля-ля, Вообще ни разу))) Я и не претендую. Для всех хорошей не будешь.
Ой-ля-ля 16.12.2021 01:10
Галин@, да верно. Когда не хочу что-то объяснять, доказывать просто говорю "может быть, понятно или возможно". Так я не выгляжу "колючкой"😊 А другой стороне нечего сказать 😊
Светлана 16.12.2021 02:28
Елена М, я сюда пришла 16.04.2021 - было 80 кг. Сейчас 65 кг. Соблюдаю сбалансированное питание.
_Первые 10-12 кг очень быстро ушли.
_Потом стали медленнее уходить, долго колеблясь на одном месте. Двигалась много, но и ела много - в больнице больничное меню было, порции одинаково большие для мужчин и женщин.
_Сейчас вообще почти на одном месте топчусь - осталось всего минимум -3 кг, максимум -5 кг. Последние кг всё говорят, что медленнее уходят. Правда, и дефицит калорий у меня последнее время очень маленький чаще всего, так как мало двигаюсь💐.
Ой-ля-ля 16.12.2021 02:35
Светлана158см,ИМТ26, у меня вес стал уходить только когда изменила порцию тарелки. Ем 300 гр за один приём. Ем три раза в день. Интервал между едой 5-6 часов, никаких перекусов. Конечно еда у меня калорийная, обезжиренное не ем. Иногда на ночь 20 гр сала. Но это не всегда. Только когда щитовидка "выкручивает".
Светлана 16.12.2021 03:05
__Галин@, понимаю Вас. Тоже иногда возникало желание перестать публиковать дневники.
__Одно дело, когда кто-то подсказывает новичку, как и чем улучшить какие-нибудь показатели и какие видит ошибки - мягко, ненавязчиво, а совсем другое дело, когда человек уже давно здесь питается, у него уже есть какие-то свои наработки и опыт, но в жизни бывают всякие ситуации и вместо желаемого рациона бывает получается что-то другое по разным причинам, и человек сам это видит и переживает в какой-то степени из-за этого, а тут ещё критиковать в комментариях начинают... Я в таких случаях обычно сейчас в шапке дневника пишу "прошу рацион не критиковать".
__ А есть здесь такие, кто для других начинают в результате такой критики показатели в продуктах менять, типа "картошечка с 21% белка, 5% жира и 2% углеводов" или под видом 1 шт. бразильского ореха скрывается вроде 1200% нормы витамина Е и огромные нормы магния, цинка и ещё чего-то - у двоих здесь такое уже замечала, и не только я, но и другие девочки. Может, для тщеславия и попадания в "лучшие рационы" это делают, а может и защищаясь от такой резкой критики. И в результате не видят, какие у них реальные показатели рационов...
__Не надо резко критиковать тех, у кого что-то ещё не получается или срыв с нормального режима питания произошёл по какой-то причине и он сам всё это видит и в какой-то мере переживает из-за этого. Мягко подскажите, если думаете, что человек что-то ещё не знает, но резкой критики - не надо.
Светлана 16.12.2021 03:32
__Ой-ля-ля, у меня после того, как стала относительно много сырых овощей, фруктов и орехов есть, очень много времени на еду стало уходить - жевать приходится очень долго😊. В результате почти весь день или готовишь то, что надо съесть, или ешь😊. А вообще мне врачи рекомендуют есть чаще, без больших перерывов.
__Пробовала одно время заранее рацион составлять, но тогда постоянно лазаешь в смартфон, чтобы посмотреть, не забыла ли чего съесть из запланированного. Сейчас в первой половине дня ем что хочу, а во второй уже смотрю, что надо добавить из так называемых мной "добавочных" продуктов (творог для белка, семечки для вит. Е и др. ), чтобы рацион довести до нормы.
__А вообще у меня рост небольшой, двигательной активности практически нет сейчас, метаболизм низкий, поэтому дефицита калорий при калорийности рациона более 1150-1200 ккал может и не быть совсем. А я иногда ловлю себя на мысли, что не снижаю рацион ниже 1000 ккал, чтобы создать нормальный дефицит калорий в моей ситуации, не из-за того, что мне будет мало и якобы буду голодной - знаю, что мне хватит, а больше из-за того, что сразу появляются критики с бОльшим ростом, бОльшей активностью и лучшим метаболизмом, которые начинают ругать, думая, что я голодаю, что хочу быстро худеть и т. п. Просто устала уже постоянно в таких ситуациях объяснять, что для меня такие нормы калорийности - нормальные... И что я не пытаюсь худеть быстрыми темпами, а хочу просто медленно, но стабильно, худеть, а при бОльшей калорийности я вообще не худею, что это бывает индивидуально, как у меня.
Ой-ля-ля 16.12.2021 04:39
Светлана158см,ИМТ26, люди не знают вашей ситуации и естественно хотят помочь. Если отвечать "понятно, возможно, может быть" они и отстанут. Как бы не давая им повода дальше размышлять😀
Hiver 16.12.2021 04:56
Елена М, это да, любимая забава и традиция.
Яна 16.12.2021 05:21
Побуду мальчишом-плохишом. Даже больше скажу. Я сбросила 17 кг даже не на пп. Сейчас ИМТ 22,5.  Тупо на подсчете калорий. Без всяких танцев с бубнами. Были и дни вредностей - например 3 шоколадки (на 1800 я все равно худею). Если в калорож влезает, то совершенно никакой разницы на весах. Сено ты ешь, мясо или трансжиры. Оговорюсь - у меня. Если что мне 47 лет. А битвы остроконечников с тупоконечниками меня забавляют, когда время есть. Очень смешно выглядит если честно, когда кто-то самоутверждается раздавая букетики согласным, пытаясь лягнуть несогласных. Особенно когда ноги коротки)))  Как вариант -  кого раздражает - забить и в игнор запихать. Меня веселит.
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 10:22
Елена М,
Елена М написал:
что питаешься иначе, то у Вас- человек сразу тролль, разве не так?

Нет, не так. Один из сама в этом призналась ещё летом, другой сказал, что есть второй аккаунт для входа, третий, недавний пенсионер о котором, видимо, Вы заботитесь, мягко говоря, совсем не адекватный товарищ. При чём тут диета вообще? Про диету не было совсем речи, а о конкретном поведении конкретного человека. Так что вы откровенно передёргиваете и извращаете факты. Зачем? 
Елена М написал:
Троллить, значит оскорблять, злить. А какая злоба может быть, если люди просто делятся своими проблемами, со своими способами?

Вы абсолютно правы. Вышлите мне, пожалуйста, мою цитату где я кого-то назвал троллем за то что он как-то не так питается, а не за то, что он себя ведёт агрессивно и злобно. Прошу Вас, не откажите себе в возможности доказать свою правоту, т.к. вопрос явно для Вас очень важен раз Вы решились целую тему открыть. 
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 10:23
Маша,
Маша написал:
а тут не может быть видения, это же банальная арифметика, как минимум

я просто самую малость смягчил удар по женщине. Она как-то агрессивно очень настроено и я пытался уменьшить накал страстей, а то в возрасте из-за этого много чего плохого бывает...
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 10:27
Ой-ля-ля, опа. Люди в изгнании всё продолжают меня обсуждать? Других проблем нет в жизни? 
Не хочу читать в облачке, что там пишут про меня. Зря что ли заигнорил? Но спасибо, что поддержали меня. Галина, вроде, ветеринар, если я правильно помню. Сейчас не сезон что ли на работе и важней моей скромной персоны нет ничего? 
Светлана 16.12.2021 10:32
Ой-ля-ля, вообще для того, чтобы была более менее понятна моя ситуация - я уже в имени рост и ИМТ написала, а в шапке дневника, что у меня при более высокой калорийности вес не падает... Я всегда, прежде чем смотреть дневник человека, смотрю шапку его дневника, чтобы не по себе сравнивать те же КБЖУ, а в соответствии с его данными о себе, и многие так здесь делают, но не всё.
Елена 16.12.2021 10:37
Думаю, что дело тут не в кето... Люди пробуют. Не у всех получается сбрасывать легко, поэтому ищут ту диету, которая будет для них комфортной и эффективной. Многие находят такую в кето. Да и вообще, еще лет 10 назад для любителя жирного любая диета была бы кошмаром... А сейчас они имеют возможность питаться по своим предпочтениям и худеть при этом.
Елена М 16.12.2021 10:42
Юджин (кето+ИГ), я не могу искать по всей переписке Ваши высказывания. И что Вы считаете, что написано злобно? То, что человек написал, что опасается Кето диеты?
Елена М 16.12.2021 10:46
Елена, Да я не против чтобы пробовали, пожалуйста. Но где Вы в переписке видели, что о других методах питания написано, что это чудесно, это прекрасно, ты молодец, что на этом виде питания.  А вот про КЕТО каждый день
Елена М 16.12.2021 10:50
Юджин (кето+ИГ), вот даже сейчас обзываете неадекватным товарищем, а я Вас оскорбляла?
Елена 16.12.2021 11:04
Елена М, так остальные виды питания ничем не отличаются от обычного питания) я ем все то же самое, что и обычно, но меньше)) и че?..) хотя, на кето- тоже меньше)
Елена М 16.12.2021 11:17
Елена,так вы же не кричите на каждом углу, что я так питаюсь, и это так хорошо, чудо...
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 11:29
Елена М,
Елена М написал:
И что Вы считаете, что написано злобно? То, что человек написал, что опасается Кето диеты?

Вы ошибаетесь, я такого никогда не писал. Если Вам лень искать и Вы не можете подтвердить слова об обратном, то можно закрыть данный вопрос, т.к., повторюсь, что я не один раз писал, что похудеть можно разными путями, но я избрал путь сначала низкоуглеводной диеты, а потом кето диеты. Мне нравится к чему я пришёл и как себя чувствую. Надеюсь, что этот вопрос Вам понятен, так ведь? Есть ко мне какие-то личные претензии, обращённые конкретно к Вам? 
Светланка 16.12.2021 11:30
Елена М, привет! вот никак не могу понять что Вам с того что на МЗР много кто кричит про кето? Такое впечатление, что чем больше о нем кричат, тем больше сомнений в том какой у Вас стиль питания, как будто если его не хвалят другие, значит растет сомнение в его адекватности
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 11:34
Елена М написал:
вот даже сейчас обзываете неадекватным товарищем, а я Вас оскорбляла?

неадекватный - это констатация факта, а не какая-то детская обзывалочка. Это субъективная оценка, основанная на конкретных фактах. Но при чём тут вообще Вы? Вас оскорбляет, что кто-то не адекватный? Было бы прекрасно, если Вы будете отвечать на все вопросы, адресованные Вам, а не вырывать из контекста. Ваш стиль очень похож на вчерашнего пенсионера. Он ровно так же не отвечал на неудобные вопросы, а банально вбрасывал несуществующие вопросы и проблемы. Это что, уже третий аккаунт? 
Елена 16.12.2021 11:34
Елена М, я что-то другое кричу на каждом углу)) например, что надо есть... ) но количество худеющих и поддерживающихся на 1300-1400 ккал никуда не делось. А я совершенно искренне считаю, что это объективно мало. 
Ну кричат люди... нравится им выбранное питание... хотят поделиться с другими своей радостью...  Или утвердится в своем выборе...  И че?.. )
Светланка 16.12.2021 11:36
Привет! Мне не понравилось высказывание, что тем у кого большой вес худеть проще. Вы пробовали худеть со 120 или хотя бы со 100 кг до своих 60? Если нет личного опыта то и говорить не стоит, что легче! У этих людей с большим весом как минимум растянутый желудок! А попробуйте в пустое ведро налить 200 гр воды и столько же в кружку. Где будет больше наполненность? А желудок при растяжении передает в мозг сигналы о насыщении. И вот теперь представьте какого это людям с большим весом начинать в свое "ведро" класть "стаканчик" еды и жить в таком ограничении не как Вы 3-5 месяцев а целый год или 2, чтобы сбросить вес!
Елена М 16.12.2021 11:41
Юджин (кето+ИГ), давайте закроем этот диспут. Каждый останется при своем мнении. Даже пенсионеры, и Вы им тоже будете когда-то. И я-не третий аккаунт. Не надо искать врагов там, где их нет
Елена М 16.12.2021 11:47
Светланка, что-то про адекватность тут кто-то говорил...Любимое слово предыдущего оратора...
Маша 16.12.2021 11:55
Юджин (кето+ИГ), я понимаю.. Но считаю это высказывание если не оскорбительным, то хотя бы очень обидным для людей, худеющих со 100+. Пусть автор не осознает о чем пишет, но неприятно такое читать даже мне, хотя свой начальный вес не отношу к тяжеловесной категории.
_N_ 16.12.2021 11:56
ПП? - если это Правильное Питание - то это миф. Не существует правильного, какого-то идеального питания, в принципе. Ну, отказались Вы от вредных продуктов, типа фастфуда, здорово! Но если копать в сторону правильности, полезности, то и ваше питание далеко от идеальности. Сколько людей, столько мнений о правильности и полезности. О чем тут разговор, о чем тут кричать, каждый волен делать то, что хочет, у каждого свой выбор, своя жизнь, свое тело и свое здоровье.
И хорошо тем у кого нет лишнего веса! Счастливчики!!!
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 12:00
Елена М,
Елена М написал:
давайте закроем этот диспут

Очень хорошо. Сами открыли несуществующую тему и сами же её закрыли, не найдя никаких аргументов и подтверждения своим написанным словам. Своё мнение совершенно ни при чём. Вы в очень похожем стиле вчерашнего агрессора так же вбросили несуществующие факты и точно так же сливаетесь, когда не чем аргументировать. Да, я бурно реагирую обычно на таких людей как Вы, т.к. мне не нравятся беспочвенные обвинения. Если Вам не нравится, что я бурно и резко с такими людьми общаюсь, то тому есть изначальная и объективная причина. Но я не хамлю и стараюсь общаться интеллигентно, по делу и с аргументацией. Вас почему-то не смущает, что мои оппоненты общаются на "ты", пишут, что бы я закрыл рот и ещё много разных оскорблений? Для Вас всё это норма, я правильно понимаю, а смущает то чего нет и чему Вы не можете найти задокументированных подтверждений, так?
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 12:03
Маша,
Маша написал:
Но считаю это высказывание если не оскорбительным, то хотя бы очень обидным

Это так, но она соринки видит только в чужих глазах. 
Маша написал:
Пусть автор не осознает о чем пишет

Вот это ближе всего к правде. 
Елена М 16.12.2021 12:06
Хелен, сожалею, что высказалась о том, что худеть легко при большом весе. Вернее неправильно высказано. Худеть тяжело, но похудение на 15 кг при небольшом весе совсем другое, нежели при 120. А о том, что счастливчики..Единицы тех, у кого лишний вес вследствии болезни или других причин, не подвластных человеку, а все остальные, процентов...ну 85, набрали его из за своего образа жизни, так причем тут счастье?
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 12:06
Хелен,
Хелен написал:
ПП? - если это Правильное Питание - то это миф. Не существует правильного, какого-то идеального питания, в принципе.

Один их немногих людей, кто правильно выразился по существу вопроса. Всё именно так. Вы абсолютно правы!
Хелен написал:
Сколько людей, столько мнений о правильности и полезности.

Я бы чуть иначе выразился. Сколько людей, столько подходов к лечению того или иного типа заболевания. Это вообще-то основной принцип в медицине. И те кто кричит, что есть только один способ для лечения, то тот очень далёк от правильного подхода к лечению, а ожирение - это болезнь и диета это один из составных методов её лечения. Но суть у Вас верная.
Елена М 16.12.2021 12:12
Юджин (кето+ИГ), о чем Вы сейчас? в своих обращениях я Вас не оскорбляла и на "ты" никогда не переходила. Зачем тут речь о какой-то норме касательно непосредственно меня?
Альфа-Омега 16.12.2021 12:12
Каждый для себя решает, какое питание ему подходит, как и публикации дневников- хотят публикуют/не публикуют
Сальвия 16.12.2021 12:13
Хелен, хорошо сказала, nena
Сергей 16.12.2021 12:25
Научная статья 

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3957428/

А это выдержки из нее. 

Мы создали две группы диет, каждая из которых состояла в основном из продуктов растительного или животного происхождения). Субъекты, соблюдающие растительную диету, ели хлопья на завтрак и полуфабрикаты из овощей, риса и чечевицы на обед и ужин. Свежие и сушеные фрукты использовались в качестве закуски на этой диете.

Субъекты на животной диете ели яйца и бекон на завтрак и готовили свинину и говядину на обед. Ужин состоял из колбасных изделий и четырех сыров на выбор. Закуски на этой диете включали шкурку свинины, сыр и салями.

На животной диете диетический жир увеличился до 69,5 ± 0,4% ккал, а диетический белок увеличился до 30,1 ± 0,5% ккал. (70% жира, 30% белка)

На растительной диете потребление клетчатки увеличилось до 25,6 ± 1,1 г / 1000 ккал, тогда как потребление жиров и белков снизилось до 22,1 ± 1,7% и 10,0 ± 0,3%

мы наблюдали значительное увеличение β-разнообразия, которое было уникальным для диеты на основе животных. 

Анализ относительной численности бактериальных таксономических групп подтвердил наш вывод о том, что диета на основе животных оказывает большее влияние на микробиоту кишечника, чем диета на основе растений.

Статистическое тестирование выявило 22 кластера, численность которых значительно изменилась при использовании диеты на основе животных, в то время, как только 3 кластера показали значительные изменения численности при использовании растительной диеты

Высокое потребление жиров вызывает секрецию большего количества желчных кислот

Дезоксихолевая кислота, вторичная желчная кислота, которая, как известно, способствует повреждению ДНК и карциномам печени, значительно накапливается на диете на основе животных других вторичных желчных кислот. 

Изменения микробиоты в рационе животного происхождения могут быть связаны с изменением профиля желчных кислот в кале и возможностью возникновения кишечных заболеваний человека.

Диета с высоким содержанием жиров приводит к повышению концентрации энтерального дезоксихолина (DCA); эта вторичная желчная кислота является продуктом микробного метаболизма и способствует раку печени.

Мы наблюдали значительное увеличение количества микробной ДНК и РНК, кодирующих сульфитредуктазы, в рационе животного происхождения. В совокупности эти результаты согласуются с тем, что изменения микробиоты кишечника, вызванные диетой, могут способствовать развитию воспалительного заболевания кишечника.
Ой-ля-ля 16.12.2021 12:41
Светлана158см,ИМТ26, хорошо, что проговорили этот момент. Я почему-то не смотрю, новичок, недавно тут . Обычно пишу если чей-то пост, коментарий чем-то зацепил,интересный.
Вы правы, будет намного интересней, если каждый будет рассказывать о своём опыте. А не указывать как, кому надо поступать. Порою сцепятся из-за ерунды, прям всю грязь своего внутреннего я выливают.
Svetlana M (не худею) 16.12.2021 12:43
Елена, так сахзамы есть натуральные и полезные: стевия и эритрит (дынный сахар)
Ой-ля-ля 16.12.2021 12:44
Юджин (кето+ИГ),
Та ладно вам😊 Лучше рассказывайте о своём личном опыте, о своей практике, не доказывая как, кто не правильно знает, понимает, думает 😉
Светлана 16.12.2021 12:54
Елена (имт 23.9) 16.12.2021 13:00
Svetlana Moskvicheva, Натуральные вызывают тоже отклик инсулина, В книге "дикий гормон" есть исследования даже реакция мозга на них. Вобщем, я отказалась, а остальные пусть как хотят.
Елена М 16.12.2021 13:29
Елена, если у кого-то есть большие проблемы с сахаром, то им необходимы заменители. Или просто переучить свои рецепторы, вообще не добавлять никуда. Еда вкус имеет сама по себе, без добавления сахара и соли. А если глобальных проблем нет, то без разницы, заменители или сахар. Если делаю сырники, то туда мало сладости надо, просто сахара ложку. А вот туда, где требуется большое количество, вроде зефира, то добавляю пополам, сахар и заменитель. Всё углей поменьше будет
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 13:32
Альфа-Омега, чётко и лаконично. Поддерживаю. 
Елена (имт 23.9) 16.12.2021 13:33
Елена М, Я для себя решила привыкать к десертам в виде творога с орехами. Я не против сахара, он против меня, у меня резистентность обнаружилась пару дней как.
Юджин (кето+ИГ) 16.12.2021 13:42
Ой-ля-ля, именно эта я и делаю. А суть вопроса в том, что вчера некий гражданин написал неправду, наносящую откровенный вред или потенциально так. Я ему ответил лаконично, что это не так и попросил подтверждений его слов, т.к. основной принцип врача - не навреди. Вот я и мешаю вредить некоторым. Не получил подтверждения, как обычно, но получил кучу негатива в ответ и откровенных оскорблений. В итоге он прицепился к тому, что я где-то (но не ему) написал, что я сейчас подтягиваюсь с уголком 10 раз. Он оскорбился этим почему-то, не поверив и выслал мне свою обнажённую фотографию зачем-то. Хотя, его никто не просил. И потребовал мою обнажённую фото. Но у меня совсем иная ориентация и я не поддержал его порыв, видимо, сближения таким способом. Мотивация человека, на самом деле, очень забавная и много о нём говорит.  В итоге на пустом месте он развёл огромную простыню текста, обиделся на меня, стал оскорблять и тыкать. Я его отправил в игнор и как-то так неожиданно появилась вот эта мадам, которая подняла тему, что ей, оказываются, мешают люди, находящиеся на кето диете. Что их восторженные отзывы тут не уместны, что именно я говорю о том, что другие методы похудения плохие, что враньё и т.д.

p.s. Ко мне часто обращаются в личку и я с удовольствием рассказываю о себе и помогаю чем могу. Мне неинтересно выставлять всё напоказ, т.к. тут есть приверженцы других диет и, как показывает практика, очень нетерпимо относящиеся к другим концессиям.  А вообще, тема пустая и пора бы её закрыть! 
Маша 16.12.2021 13:49
Сергей Потапов, о, великое противостояние веганов и мясоедов)))
Елена М 16.12.2021 13:51
Елена, на резистентность моя мама анализы не сдавала, но вот глюкоза у нее подходила к 15. Она продолжает есть вареные овощи, гречку, овсяную кашу,фасоль, супы(без картошки и макарон), но перестала вообще добавлять сахар и соль в еду. Она похудела, сахар без лекарств сам снизился до нормы. И так она живет около 20 лет
Сергей 16.12.2021 14:03
Маша написал:
о, великое противостояние веганов и мясоедов)))

Каждому свое. Как-то у меня было растройсво желудка и я два дня ел рис и куриную крудку. Еле выдержал. Я ем много капусты и прочей зелени каждый день. Меня можно пытать кето. Все отдам за пучек травы

Я ем все, но умеренно.
Сергей 16.12.2021 14:09
Елена М написал:
Юджин (кето+ИГ), вот даже сейчас обзываете неадекватным товарищем, а я Вас оскорбляла?

Как же я его зацепил фактами. Что какие-то аккаунты ищет  

Простите его. Он скорее всего больной и одинокий человек.
Елена М 16.12.2021 14:20
Сергей Потапов, Как говорят, что проблему надо отпустить. Вот и не обращать на него внимание, пусть самоутверждается
Елена М 16.12.2021 14:24
Сергей Потапов, действительно, человек, пропагандирующий что-то своим примером, выкладывает свой дневник. Как он питается, какие результаты. Тут только на словах: я на КЕТО, я такой хороший, я похудел с КЕТО на интенсивных тренировках. На интенсивных тренировках и не на КЕТО похудеешь. Или опять это только слова...
Маша 16.12.2021 14:57
Сергей Потапов, так на кето как раз травку можно и нужно жевать, и очень много, вместо круп, фруктов, сахара и т.д. Это один замечательный дохтур с ТВ сказал, что кето - это сосиски с салом, и люди повелись..
Елена Петрова 16.12.2021 15:04
Ирина,жесть! при чём здесь мода? если бы мода с подругой зимой вместе бы села на кето.Она сейчас вон уже 48 кг.Но я попробовала и у меня сахар упал! без таблеток! Это мода? а на сколько сложнее рацион расчитать чтобы даже белков не перебрать и при этом набирать жир? я запросто ан 30 человек одна наготовлю от борща до торта,в течении суток( ни раз проверено),а с кето на двоих пока расчитаю,пока приготовлю,пока взвешу
Маша 16.12.2021 15:10
Елена М, при одинаковом образе жизни у кого-то может быть лишний вес, у кого-то нет, вот отсюда и счастливчики, видимо.
Ирина 16.12.2021 15:10
Елена Петрова, а кто сказал, что модное должно быть удобным для всех?
Елена Петрова 16.12.2021 15:13
Елена М,тогда не вижу смысла в таком десерте.Если он с сахаром то просто можно меньше съесть.Я себе делаю на эритрите,потому что не могу позволить сахар .Но я понимаю,что и его ограниченно нужно есть
Елена Петрова 16.12.2021 15:14
Елена М,я 10 лет так жила.А он сволочь всё равно скакал,теперь я знаю что от любого крахмала скачет и картошку ни-ни
Елена Петрова 16.12.2021 15:19
Светланка,вы умница и прАвильно написали
Елена (имт 23.9) 16.12.2021 15:41
Елена М, У меня сахара норме. И инсулин тоже, но оказывается если выше 6 это резистентность.
Елена М 16.12.2021 15:59
Елена Петрова, да просто не получается зефир на эритрите чистом. Пробовала. Резина, а не зефир
Елена М 16.12.2021 16:00
Елена Петрова, так она картошку и не ест
Svetlana M (не худею) 16.12.2021 16:55
Сергей Потапов, а вот тут как раз тот случай, что не все знают, что на самом деле можно есть на кето. Травка и овощи (в основном салаты, авокадо, капуста) - основа питания. 4-7 стаканов зелени в день. Я за здоровое питание
Вера М. (LCHF) 16.12.2021 17:36
Елена М, вас интересует рецепт яблочно-белкового зефира, на эритрите и агаре? Не резина)
Елена М 16.12.2021 17:41
Вера М. (кето), да, если пробовали. Я делала с черной смородиной. Либо не застывает, либо резина
Вера М. (LCHF) 16.12.2021 17:56
Елена М, вот этот рецепт я делала несколько раз, по мне получается отлично. Чуть-чуть влажный, надо с полдня подсушить. https://health-diet.ru/people/user/356781/blog/209714/
Еще нюанс - у меня тогда не было кондитерского мешка, и я шлепала взбитую массу в силиконовые формочки, потом достала и подсушивала. Тоже нормально.
Елена М 16.12.2021 18:09
Вера М. (кето), спасибо, попробую
Сергей 16.12.2021 18:10
Елена М,Полностью с вами согласен
Елена М 16.12.2021 18:12
Вера М. (кето), тут и в других рецептах советуют яблоки запекать. Много возни. Я делала летом белевскую пастилу, так ощищала яблоки, резала и ставила в микроволновку. Готовятся бысто и нет грязной работы по выковыриванию мякоти
Вера М. (LCHF) 16.12.2021 18:18
Елена М, не прововала в микроволновке, ничего не могу сказать по этому поводу. В яблоках самих по себе много пектина, они сами неплохо желируются, а что с ним становится в микроволновке - фиг знает.
Елена М 16.12.2021 18:27
Вера М. (кето), в микроволновке не для желирования, а для запекания, вместо духовки. Я пробовала сначала как все, но потом приспособилась...
Светланка 16.12.2021 20:05
Елена Петрова, спасибо за добрые слова 
Ия 17.12.2021 00:41
Елена, Для меня домашний творог  перетертый с какао- лучший десерт. 
Но! При инсулинорезистентности он не наш продукт...((  Вызывает скачки инсулина.
По голоду сразу это чувствую...
Сергей Потапов 17.12.2021 13:16
Юджин (кето+ИГ) написал:
Ваш стиль очень похож на вчерашнего пенсионера. Он ровно так же не отвечал на неудобные вопросы, а банально вбрасывал несуществующие вопросы и проблемы. Это что, уже третий аккаунт

Уважаемый оппонет. Чтож вы так нарицательно к пенсионерам относитесь. Все Валера обидеть наровишь)) Удивительно для вас, но я еще не на пенсии.

Вам же 55. Или уже 20)) С тридцати лет как правило мужики уже не могут подтягиватся да и бегать.  А уж в 50 и больше я лучше промолчу. 
Поэтому если уже тут решили всех учить, то будьте добры предоставить что вы умете, то чему тут пытаетесь учить
Это же вы написали что подтягиваетесть с уголком десять раз. Так покажите хоть на фото один раз. Как я. На заднем фоне видно людей как они передвигатся. Так что это не потделка Сегодня сделал для вас))
Видите я в одежде, не смущает?  Если нет видео или фото как здесь, Тогда вы фантазер и сказочник))
Как говорится если у мужика есть что - то внизу, то он ответит за свои слова. 
Ждем ваше фото, Можно в дубленке))
Сергей Потапов 17.12.2021 13:16
Юджин (кето+ИГ) написал:
недавний пенсионер о котором, видимо, Вы заботитесь, мягко говоря, совсем не адекватный товарищ.

Ну вот опять обзываетесь Можете посмотреть на этих пенсионеров, А вам так явно слабо. Строчить виртуально о себе родимом без всяких подтверждений... таких пруд пруди. А вот реально доказать, что с большого веса сбросил жир без потери мышц... Ну хоть бы одно фото. Глядишь и поверим что есть такой уникальный человек по имени Валера (юджин) 

 Ждем фото, но придется бицепс заголить, для подтверждения, что при сбросе веса, все мышцы не теряют ничего.
Да кстати на видео народ от 60 до 70 лет. Девушка прыгунья правда молодая как вы 55.
Маленький афромериканец ему 70. Работает преподавателем.  Наш красавец ему 60.
Они не пишут, они показывают!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги