Olga1959
30.03.2022 19:34

Дневник питания за 30.03.2022

Сегодня в детсаде воспитательница сказала ,что внук очень не усидчивый,ну да точно,живчик,одно берет и сразу бросает вообщем,чт о посоветоваете?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Щи с грибами
300
57.9 1.5 2.4 7.5
Хлеб ЗОЖ [Хлебозавод 5]
18
39.6 1.4 0.4 9.4
Хрен с Васаби
4
1.3 0 0 0.3
Редис
29
5.8 0.3 0 1
Салат из Морской Капусты с Овощами "Витаминный" [Северная Гавань]
120
168 10.8 9.6 9.6
Ржаные отруби
16
18.3 2 0.5 1.4
Чай зеленый без сахара обыкновенный
300
2.1 0.3 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
50
30 1.5 1.6 2.4
Семена льна
3
16 0.5 1.3 0
Чайный Гриб со Стевией [ВкусВилл]
200
8 0.2 0 2

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Самса
160
428.6 10.9 27 37.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Редис
45
9 0.5 0 1.5
Чай зеленый без сахара обыкновенный
300
2.1 0.3 0 0
Плов с Риса отварного и филе
200
482.2 17.4 12.6 74.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Киви
45
21.2 0.4 0.2 3.6
Чернослив (слива сушеная)
20
51.2 0.5 0.1 11.5
Чай зеленый без сахара обыкновенный
300
2.1 0.3 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
50
48 0.8 0.3 10.5
Ряженка 2,5% жирности
200
108 5.8 5 8.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 24
Лиза 31.03.2022 06:20
Меньше сладкого, больше любви 😊
Elena 31.03.2022 16:19
Ольга! Причин может быть несколько. С этим нужно разбираться. Напишите мне. Я постараюсь Вам помочь.
Наталья 31.03.2022 16:43
гиперактивность не ставили? Сейчас много таких ребят (с моторчиками).
Валентина 31.03.2022 17:13
Придет время будет и сидеть и заниматься. У меня внук был такой неусидчивый,а сейчас ему 14.Учится только на 4 и 5.
Olga1959 31.03.2022 17:17
Наталья, ну да много гиперактивных но чт о делать
Olga1959 31.03.2022 17:17
Валентина, ой но высказывают сейчас
Olga1959 31.03.2022 17:18
Лиза Фрей, сладкого согласно,я сама живчик и сладкое люблю
Валентина 31.03.2022 17:24
Olga1959, Значит такой воспитатель,который подписывается в своем неумении найти подход к ребенку ,так и скажите ей.
Olga1959 31.03.2022 17:25
Наталья, а когда её ставят,когда в школу идут?
Наталья 31.03.2022 17:38
С рождения ставят тонус. А потом, когда ребёнок начинает активно ходить ставят активность и только следят и корректируют. Нам массаж очень хорошо помогал пока маленькие были. Бассейн, активные виды спорта, нейропсихолог.
Olga1959 31.03.2022 17:43
Наталья, массаж ,когда на ноги не мог встать
Olga1959 31.03.2022 17:44
Валентина, устают наверное с такими детками,я тоже подумала когда она говорила,но хочется, чтобы его не ругали
Наталья 31.03.2022 17:47
Массажи разные бывают. Для активных расслабляющий, для ослабленных - тонизирующий.
Olga1959 31.03.2022 17:50
Наталья, расслабляющий ,это что конкреьно
Наталья 31.03.2022 17:50
А вообще Вы зря заморочились. Может воспитательница и впрямь наговаривает. Вы со своим педиатром лучше поговорите. Такие вещи они сами ставят и рекомендации дают.
Olga1959 31.03.2022 17:54
Наталья, спасибо
Наталья 31.03.2022 17:56
Как правило- это лёгкие поглаживания всего тела, начиная с ног и заканчивая головой. Расслабляются мышцы, снижается скованность и зажатость. Ребёнок после таких массажей лучше спит, успокаивается нервная система.
Olga1959 31.03.2022 18:02
Наталья, вы правы,тк когда ложимся спать я просто о по головке глажу уже засыпает
Марусичка 31.03.2022 18:10
Активные дети с удовольствием делают то, что нравится.
Найти то, что нравится (занятие, секция), и через это занятие учить концентрации.
Когда ребёнку интересно занятие, то ради этого он будет неосознанно делать немного того, что не нравится (концентрироваться, внимательно слушать и выполнять).
Активные дети очень не любят однообразие и рутину (плохо концентрируются). Именно по этому у них миллион срочных дел. А умение концентрироваться очень важно для активных детей, и его надо развивать (через интерес-отличный способ), иначе в школе легко попасть в состояние неуспешности.

У меня есть такая ученица. Ураган. Но её интерес настолько велик, что мне достаточно один раз сказать: "кто не слушается, того на занятия не беру", - и передо мной супер-старательный ребёнок.
Юджин (кето+ИГ) 31.03.2022 18:17
Марусичка,Вы очень грамотно и правильно всё написали!
Olga1959 31.03.2022 20:47
Марусичка, надо только узнать так что же нравиться
Наталья 31.03.2022 21:39
В точку. Всё верно.
Елена 31.03.2022 22:04
У моего сына тоже был диагноз гиперактивность выставленный невропатологом. Назначали пантогам. Я ему не дала ни одной таблетки. Старалась не ругать и относиться с юмором и пониманием. В 6 лет впервые увидел азбуку, раньше не показывали. И, за 2 месяца научился читать и не по слогам, а как взрослый человек. Другие занятия тоже успешно осваивал и осваивает до сиз пор.
Не нужно на своих детях ставить печати. Раньше в СССР не было никаких модных диагнозов и плохими-глупыми люди не были. Все мы разные и не нужно никого пытаться переделать, нужно просто принять. Не нужно убивать на корню индивидуальность, а воспитательница ооочень хочет иметь рядом с собой безинициативных и заторможенных детей, ведь ей так проще, за ними следить не нужно так внимательно.
Ребёнок должен быть активным, непоседливым и изобретательным. А если это не так, то тогда это проблема
Olga1959 31.03.2022 23:00
Елена, наш скоро 6 лет читает по слогам и считает бОльще 100
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты