Юджин (кето+ИГ)
27.12.2022 20:31

Новое видео по комментам людей

Ссылка: тап ми

Всем приятного просмотра и здоровья!

 5 
 38
Ирина Макс 27.12.2022 21:02
Посмотрела  ролик на ю-тубе и оставила там комментарий, который дублирую сюда.

Большое спасибо за ролик. У меня тоже такое же мнение по поводу выпечки на кето. Чаще всего мы приходим к диете, когда уже нужно принимать меры, менять свои вкусовые пристрастия, составлять рацион в правильных пропорциях и менять свои привычки. Если находясь на кето всё время печь выпечку, привычка есть хлеб и сладкое никуда не денется и от неё невозможно будет избавиться и в будущем. нужно использовать момент во благо. Пока на кето чего-то нельзя, это ли не повод от этого отучить свой организм?

Кето мне очень нравится и я только сожалею, что не узнала об этом раньше. Может быть, у меня даже не было бы тех болезней, от которых я сейчас избавляюсь с помощью кето питания.
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 21:07
Ирина Макс написал:
Пока на кето чего-то нельзя, это ли не повод от этого отучить свой организм?

Абсолютно точно!
Но, - это для тех кто не просто не боится, а привык себя менять и менять свою жизнь. Многие же люди этого откровенно боятся. Пищевые привычки из той же обоймы. Фобии в нашей стране правят людьми. В других, конечно, тоже есть такие люди. Особенно в похожих странах...
Ирина Макс написал:
Кето мне очень нравится и я только сожалею, что не узнала об этом раньше. Может быть, у меня даже не было бы тех болезней, от которых я сейчас избавляюсь с помощью кето питания.

я тоже прихожу к той же мысли. Сейчас в этом направлении всё больше и больше исследований. Это будет наша тайна. Тайна кетогенной диаспоры! 
Ирина Макс 27.12.2022 21:14
Юджин (кето+ИГ) написал:
Это будет наша тайна. Тайна кетогенной диаспоры!

Пока люди просто не верят. Даже если напечатать на транспарантах, что кето лечит, многие не поймут этого. Меня люди просят мои слова доказывать бумажными справками. Бог с ними!
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 21:19
Ирина Макс,да, Вы абсолютно правы. А я на таких людей перестал вообще обращать внимание или отправил в игнор. Нечего тут свой яд распространять. 

По теории эволюции, выживут сильнейшие и умнейшие. Даже последнее важнее, если рассмотреть эволюцию человека, который очень долго был довольно слабой мишенью... Каждый сделает свой вывод...
Ирина Макс 27.12.2022 21:25
Юджин (кето+ИГ), а главное - мы никого не уговариваем переходить на кето питание. Хочется, чтобы и мне ничего не писали на счёт моего.
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 21:26
Ирина Макс,желание абсолютно законное! 
Мартинка 27.12.2022 21:48
Какой у Вас голос мягкий! Чуть не уснула, пока смотрела. Почти АСМР.

Не хочется отказываться от сладкого. Это всё же одно из удовольствий. И мозг реагирует на сладкое без углеводов так же положительно, как и с углеводными сладостями. Да, это обман. Но если обман даёт положительные эмоции, почему бы нет. В жизни итак мало удовольствий.
За год, будучи на кето, на сладкие углеводы не срывалась. Стоп-кран внутренний хорошо работает. Хотя соблазнов было предостаточно. Три дня назад покупала торт «Прага». Семейное событие. Никаких срывов не случилось, и я знала, что не случится. Торт ели только мои домочадцы, а я себе сделала кето-мороженое и кето-печенье. Мороженое год уже не ела, захотелось сделать по рецепту ЕвгенииВик.
Я считаю, что если человек хочет себя отучить от сладкого и никогда не вспоминать об этом вкусе, пусть отучает. Мне бы так не хотелось. Для меня важно вкусовое разнообразие.
Марина 987 27.12.2022 22:31
Юджин (кето+ИГ), Но Вы же сами написали множество противопоказаний от кето ,целый список ,а ,если я не люблю ходить по врачам и обследоваться ,вдруг ,мне нельзя .И я наврежу .Думаю ,так мыслят многие .Ведь мнения врачей ,нутрициологов очень разнятся .Цена ошибки слишком большая .А сбалансированное питание проверено большим опытом и статистикой .
Марина 987 27.12.2022 22:36
Мартинка, К тому же недаром существуют вкусовые рецепторы ,они тоже должны работать .Это как с алкоголем ,кто то может выпить совсем немного и остановиться ,а кто то уходит в запой с одной лишь рюмочки ,и не остановить .Также и со сладким .
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 22:38
Мартинка написал:
В жизни итак мало удовольствий.

их много, но необходимо внимательно оглянуться вокруг...
Мартинка написал:
Стоп-кран внутренний хорошо работает. Хотя соблазнов было предостаточно.

конечно, в любом вопросе и деле, будут и есть исключения. В этом плане - это Вы, видимо. 
Мартинка написал:
Я считаю, что если человек хочет себя отучить от сладкого и никогда не вспоминать об этом вкусе, пусть отучает. Мне бы так не хотелось. Для меня важно вкусовое разнообразие.

Вы же понимаете, что важно наблюдать в динамике. Вот проживёте на кето без срывов 10-20 лет и наберётся таких людей тысячи, то тогда можно будет сказать, что выборка репрезентативная, а так Вы будете исключением, что тоже неплохо. Я же привык решать почти всё в своей жизни кардинально, без оговорок и с результатом максимально приближенным к 100% и, что бы этот результат мог повторить другой с большой долей вероятности... 
Марина 987 27.12.2022 22:43
Юджин (кето+ИГ), В любом случае интересен Ваш опыт ,и то что углеводы надо уменьшать в меню ,с этим ,думаю ,тоже никто не спорит .
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 22:47
Марина 987 написал:
Но Вы же сами написали множество противопоказаний от кето ,целый список

всё верно. А ещё написал под ним, что эти противопоказания будут точно таким же и для других диет. Для низкокалорийных в частности тоже. Понимаете о чём я? 
Марина 987 написал:
а ,если я не люблю ходить по врачам и обследоваться ,вдруг ,мне нельзя .И я наврежу

Вы же сейчас или до этого были на какой-то диете, так ведь? До её начала и в процессе Вы часто ходили по врачам?
Марина 987 написал:
А сбалансированное питание проверено большим опытом и статистикой .

любая диета сбалансированная, а это название придуманы прохвостами, что бы сбить людей с толку и как-то прославиться. Более того, я понимаю, что на самом деле речь об обычной низкокалорийной диете, которую применяют уже множество лет за неимением лучшего и многие совсем не понимают что делают. К тому же известный факт, что многие применяют эту банальнейшую диету неправильно, торопясь получить быстрейший результат и частенько вредят себе. Если бы была статистика сколько людей её применяют и сколько было побочек от неё, то, уверен, многие бы призадумались. Так же, ко всему прочему, кето имеет множественные лечебные эффекты. Но Вам не надо даже задумываться об этом, если у Вас уже сложившееся мнение. Просто следуйте своему рациону, а кето будет для других людей. Вы же не против, если кто-то будет жить не как Вы? 
Марина 987 27.12.2022 22:56
Юджин (кето+ИГ), Нет ,не против ,мне разнообразие нравится во всем ,включая и диеты и мнения .Я стараюсь изучить чужой опыт и применить его для себя ,но ,может ,не полностью ,а частично .
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 22:58
Марина 987 написал:
Я стараюсь изучить чужой опыт и применить его для себя ,но ,может ,не полностью ,а частично .

тоже вполне неплохо. Хотя, кето никак частично применить не получится, к сожалению...
Марина 987 27.12.2022 22:58
Юджин (кето+ИГ), Если бы все и всё было одинаковым ,скучно было бы жить на Белом Свете.
Мартинка 27.12.2022 23:00
Марина 987, просто я сластёна в прошлом. Стыдно признаться, но когда-то, будучи на углеводном питании, я ночью проснулась и жутко захотела шоколадных конфет. И прямо ночью стала их есть вместо того, чтобы лечь и заснуть обратно. И съела я их десять штук, и мне даже не стало плохо. А каждая эта конфета весила 22 грамма, то есть я умяла 220 граммов шоколадных конфет в один присест.

Поэтому мне трудно отказаться от сладостей. Я любитель сладостей. Моя сестра-близнец, например, равнодушна. Ей подавай солёное и остренькое. У нас у всех разные вкусовые пристрастия, от которых очень трудно отказываться. Да и не надо, если это не вредит здоровью. Это же удовольствие. Я чувствовала себя невероятно счастливой, когда ела кето-мороженое. Я год не ела мороженого на кето, а тут дали рецепт и приготовила. Настоящее счастье было! Очень вкусно!
Марина 987 27.12.2022 23:03
Юджин (кето+ИГ), Сколько людей погибло от ковида ,нет ,не от самого ковида ,а от жестких протоколов лечения ,выработанными какими то врачами .Если бы врачам дано было право использовать эти протоколы лишь частично ,на усмотрение самого лечащего врача ,может ,и Жириновский был бы сейчас жив .
Мартинка 27.12.2022 23:04
Юджин (кето+ИГ), да, понимаю. 🌹 Спасибо за отличное видео!
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:06
Марина 987,это абсолютно точно. Я сам во всём сторонник разнообразия. Хотя, в некоторых вещах консервативен, если они проверено удобны для жизни...
Марина 987 27.12.2022 23:11
Юджин (кето+ИГ), А насчет ковида ,я не сама это придумала ,я не медик ,я слушала прфессора Гундарова ,и с ним очень согласна .
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:14
Мартинка написал:
просто я сластёна в прошлом.

как говориться, открыли Америку. да тут, уверен, 99% таких! Я был тоже и что? Я ещё раньше бухал и балдел от этого, ещё курил и порой кайфовал от этого...и что? Надо было всё это оставить? А мне же нравилось это всё!  
Мартинка написал:
. И съела я их десять штук, и мне даже не стало плохо. А каждая эта конфета весила 22 грамма

Ещё 2.5 года и ранее назад я минимум 2 раза в неделю покупал себе разные слоёные торты. С глазурью, медовик, наполеон, - всё шло в ход. Раз в неделю шоколадные конфеты всякие разные с орехами. Хлеб покупался через день. А почему? За раз каждый день я съедал пол такого торта, в перекусы съедал 4-6 таких конфет, а хлеб всегда готовил в тостере до хрустящей корочки и съедал 3-4 здоровенных таких вкуснейших хрустящих кусочка! И это не считая всего остального. Так что не удивили. И представьте, я всё это не ем не страдаю. Я привык с детства себя менять и менять всё что мне мешает как-то жить. Вот такая фигня...
Мартинка написал:
Я чувствовала себя невероятно счастливой, когда ела кето-мороженое.

не хочу как-то оскорбить, но мне кажется, что у Вас просто мало радостей в жизни...
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:14
Мартинка,пожалуйста.
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:19
Марина 987 написал:
Если бы врачам дано было право использовать эти протоколы лишь частично ,на усмотрение самого лечащего врача

а эта практика заурегилирования характерна не только для врачей. В нашей стране бюрократия на каждом углу. Да, есть даже развитые страны, где, может, также. Но на то они и развитые, - это как бы плата, а мы уж чересчур платим на каждом углу... 
Марина 987 написал:
может ,и Жириновский был бы сейчас жив

как человека мне его, несомненно, жаль, но во-первых, он сам себя до этого довёл такой разнузданной жизнью, - на лицо был алкогольный хабитус. Во-вторых, как политик он только мешал и сильно. имхо...
Марина 987 27.12.2022 23:25
Чувствую опять не усну вовремя ,а ведь легла в 21 ,затягиваюсь в дискуссии .
Мартинка 27.12.2022 23:31
Юджин (кето+ИГ), зачем оставлять то, что приносит вред? Я об этом не говорила. Я написала, что можно оставить то, что приносит удовольствие, но не причиняет вред.
А я страдаю. Скучаю по сладкому вкусу, поэтому кето-сладости - настоящая отдушина для меня и приносит удовольствие.
Да, возможно, у меня мало радостей в жизни. Работа-дом, снова работа… Но я над этой своей проблемой активно работаю. Плохо, что не могу получать от остального такого же кайфа, как от еды.
Даже спорт, который для меня очень приятен, не приносит такого мощного удовольствия.
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:31
Марина 987,а Вам на работу утром?
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:33
Мартинка написал:
А я страдаю. Скучаю по сладкому вкусу, поэтому кето-сладости - настоящая отдушина для меня и приносит удовольствие.

а сколько месяцев максимально Вы были без сладкого и сахарозаменителей? Максимально хотя бы один раз совсем без всего этого? Даже без одного кусочка чего-то сладкого...
Мартинка 27.12.2022 23:34
Юджин (кето+ИГ), дня три продержалась.
Марина 987 27.12.2022 23:37
Юджин (кето+ИГ), Просто мне стройнеть надо ,а для этого режим сна и отдыха налаживать ,там ведь тоже с каким то гормоном связано ,соматотропином ,кажется .
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:39
Мартинка,именно из-за этого у Вас проблемы. Я постоянно везде только и говорю о том, что надо потерпеть, возможно, месяцы, что бы избавить себя от этой зависимости на десятилетия. Это условный рефлекс, похожий на психическую зависимость от кокаина к которому почти нет физического привыкания и именно поэтому он безумно дорог...
Юджин (кето+ИГ) 27.12.2022 23:43
Марина 987,у меня не связано...
А как же миллионы людей, которые работают ночью или ведут ночной образ жизни? 
Но эта теория безумно удобна, что бы большая часть людей жила по распорядку. Хорошо бы, что бы они ещё в строю ходили, чеканя шаг и пели бравурные песни в ожидании зарплаты...
Короче, не имею ничего против этой теории циркадных ритмов...
Мартинка 27.12.2022 23:46
Юджин (кето+ИГ), понимаю. Надо терпеть!
А зачем терпеть, если это не приносит никакого вреда, но при этом приносит удовольствие?
Ради сумрачного страха перед тем, что сорвёшься на сладких углеводах? Так у меня перед углеводами гораздо больший страх. Я точно знаю, что не сорвусь. Мне легче пойти и приготовить себе вкусный кето-десерт, чем съесть углевод какой-то.
Но я понимаю Вас. Вы-то для всех пишете. Я не сорвусь, а кто-то сорвётся. Поэтому тут надо подходить индивидуально в каждом отдельном случае.
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 00:09
Мартинка написал:
А зачем терпеть, если это не приносит никакого вреда, но при этом приносит удовольствие?

никто не заставляет, конечно. Но не у всех получится быть таким стойким человеком как Вы...
Мартинка написал:
Ради сумрачного страха перед тем, что сорвёшься на сладких углеводах? Так у меня перед углеводами гораздо больший страх.

у многих страх того и этого. Причём, сами знаете, что многие постоянно срываются по описанной мной причине. Но вы исключение, видимо...
Мартинка написал:
Поэтому тут надо подходить индивидуально в каждом отдельном случае.

это несомненно, но есть общие закономерности, которые видны подкованному человеку, а есть частные исключение. Выводы строятся не на исключениях обычно. Вы статистическая погрешность. Вы как Нео из матрицы. Надеюсь, не обидитесь.
Мартинка 28.12.2022 00:38
Юджин (кето+ИГ), нет, не обиделась. Приятно быть погрешностью!
Спасибо❤️
Погрешности и исключения рулят. Таков мир.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги