Nikolai
04.10.2021 18:44

Важно помнить! 🤨⚖️

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Стих Исход глава 20.7.

Поясняю что нельзя без причины произносить имя Бога без причины на пустом месте. ❌
Приведу пример как половина людей при видя чего-то говорят Господи или о Боже. Они не понимают что без причины призывают Господа. Зачем делать так если в замен сами не служат ему?
Вы можете помнить о господе во время молитвы, помощи или важных случаях. А вот повторять всегда, и без повода очень плохо!

Настали почти холода одевайтесь тепло, и не простужайтесь.
Крепкого здоровья!
❤️

 3 
 25
Арина 04.10.2021 19:54
Полностью согласна! У некоторых людей это становится практически речевым штампом. И готовы пихать его в речь при любом возможном случае( хотя у нас такой богатый язык, можно запросто найти иные слова для выражения эмоций
Nikolai 04.10.2021 20:04
Арина, Во благо!) Рад вас видеть у себя на странице 🙏🏽🌟🕵🏽‍♀️
Арина 04.10.2021 20:12
mefody 04.10.2021 21:05
А вот поддержу. Хотя и сам этим грешу, бывает, и от Вас это слышать немножко странно, но поддержу.
Nikolai 04.10.2021 21:25
mеfоdу, Хорошо)
•Xenofilius• 04.10.2021 22:48
Арина, так вы выступаете за обогащение речи как можно большим количеством междометий, или же всё-таки ратуете за полное исключение из речи междометий "господи" и "боже"? Полное исключение чего угодно речь скорее обедняет, нежели обогащает
Nikolai 05.10.2021 05:53
•Xenofilius•, Получается в вашем понимании произнося слова создателя это нормально без причины?)
СветляЧок 05.10.2021 05:59
Когда сильные эмоции, тогда и произносишь.

Кто то ненормативную лексику для этого использует, кто то Имя Создателя вспоминает. Не вижу ничего в этом плохого. И потом, это происходит  под влиянием сильных чувств,  что абсолютно не контролируемо. Сложно представить себя в такой момент, подбирающим "правильные" выражения.
Nikolai 05.10.2021 06:20
Светланушка, Вот так и половина людей не видят не чего плохого. Но имя создателя можно произносить в молитвах или из уважения к нему. А многие взяли за норму общения, и для них как обычные слова, что НЕ ПРАВИЛЬНО! 🕵️
•Xenofilius• 05.10.2021 13:35
Николай (Мыслитель), да, в моем понимании это нормально, но я пристала к Арине не из-за того, что у нас с ней разное понимание нормы. Я понимаю, когда человек верит и нормирует свою речь согласно своей вере. Но не понимаю, когда он пытается нормировать речь других, да ещё и ищет аргументы в какой-то окололингвистической плоскости, как будто стыдится аргументов религиозного плана. Хотя в них, как раз, ничего плохого нет, если человек обосновывает ими что-либо для себя самого
Nikolai 05.10.2021 14:12
•Xenofilius•, Я не понял что вы хотели этим сказать... Ваш ум работает быстрее чем вы пишете текст)
Арина 05.10.2021 14:57
•Xenofilius•, что за крайности?) я вроде в своем комментарии не ставила такого категоричного выбора.
даже может быть и не полное исключение, но точно не как слово-паразит ( и при удивлении, и при возмущении, и при радости...).  И обогащать речь как можно БОЛЬШИМ количеством тоже не вижу смысла. я за простоту речи.

И да, аргументировать я вообще не пыталась. 
Нет, я не стыжусь аргументов религиозного плана) а про замещение слов "О, Боже" - это был не аргумент)
•Xenofilius• 05.10.2021 17:15
Арина, вы в своем комментарии вообще выбора не оставляли - у вас почти прямо написано, что употреблять слово "бог" без смысловой нагрузки - это плохо и вами осуждается. Сначала праведно топаете ногами, а потом даёте заднюю, заявляя, что ничего категорично не утверждали. Так, прост пообвиняли чутка инакомыслящих людей, ничего страшного, ответ можно не держать, ага

Ну так на чем основано ваше мнение, что люди неправильно выражают свои эмоции (и ещё должны исправиться, лол). На ваших религиозных убеждениях? Или на ваших личных языковых пристрастиях? Чот непонятно, вы такая скрытная
Арина 05.10.2021 19:09
•Xenofilius•, вот ни капли не скрытная.
Я написала про некоторых людей, которых я не одобряю. Конкретных! Налево и направо раскидывающихся словами и обесценивающих их смысл. Если таковых я задела своими словами, прошу прощения. Хотя слово "неправильно" я тоже не употребляла) вы мега странно интерпретируете мои слова.

Возможно такое мнение связано с религиозными убеждениями🤷‍♀️я стараюсь следить за своей речью ибо никакой веры не придерживаюсь, но уважаю тех, кто придерживается. Какое право я имею использовать такие речевые обороты?
Да никакого.

Кстати, очень завидую вашей насыщенной речи😉 но с вами безумно тяжело общаться😁 в соц сетях хочешь писать быстро, легко и не задумываясь, а тут приходится сосредотачиваться. А не дают то работа, то домашние дела, то кот😂
Nikolai 05.10.2021 19:28
Арина, Я не понимаю чего она нас вас так напала) Я не чего плохого в вашем сообщение, не заметил. И было написано по желанию, и понятно. Наверно на неё так влияет новолуние оно завтра 6 окт.
Олег 05.10.2021 20:38
У христианского Бога вполне себе имя есть, которое обычно не произносится и заменяется на Бог.
Арина 05.10.2021 21:13
Николай (Мыслитель), ничего страшного. я, видимо, заслужила своими словами😉
чего нам ещё опасаться завтра?) как новолуние сказывается на людях?
Арина 05.10.2021 21:14
Николай (Мыслитель), прошу прощения! Я уже на своей страничке увидела пояснение про новолуние😋🤗спасибо
•Xenofilius• 05.10.2021 23:44
Арина, оспидя, это же вы написали, что слова вроде "оспидя" должны употребляться "точно не как слова-паразиты"? То есть, в качестве паразитов употреблять их, по-вашему, неправильно. Что, нет? Простите, а как еще прикажете интерпретировать эту вашу фразу? То, что вы не употребили слово " неправильно", никак не изменяет смысл сказанного. И не нужно меня газлайтить, утверждая что я не могу в контекст - вы аж три раза написали что кого-то осуждаете, я не слепая

Кстати, очень завидую вашему умению говорить без смысловых пауз - я без них не могу. Осуждение моих затупок, принимающих вид кого-то там оскорбляющих бессмысленных междометий, воспринимаю как речевую дискриминацию. Как по мне, обесценивание имени абстрактного бога - всяко менее вредящая вещь, чем обесценивание способов самовыражения у конкретного человека
•Xenofilius• 05.10.2021 23:53
Николай (Мыслитель), на меня как-то больше не Луна влияет, а Земля. Особенно её забавные жители, вот те ваще прям влияют
Валентина 06.10.2021 00:11
Николай (Мыслитель), полностью согласна с Вами! Особенно грешат этим американцы. И в дело, и не в дело многие закатывают глаза и восклицают: "Oh my God!"  Мы  тоже часто говорим : "Господи, помилуй!", "О, Господи!", в таких случаях, думаю, чтобы не было "всуе", надо прекреститься.
mefody 06.10.2021 02:49
Николай, рискую в очередной раз вызвать Ваше негодование, но хотелось бы услышать Ваше мнение о вот таком взгляде на вещи, коль скоро в богозаступничество решили... Понимаю, человек молодой, в духовном поиске, мыслитель, опять же..., но определяться надо, друг мой, пора...
Nikolai 06.10.2021 06:38
mеfоdу, На любую медицину всегда найдутся Хейтеры. И всегда будет осуждать за то что она существует.

Опредяться в чем что аюрведа это иллюзия?
Арина 06.10.2021 07:01
•Xenofilius•, я не обесцениваю красоты вашей речи и слов для самовыражения) про осуждение и дискриминацию вы тоже перегибаете. я не запрещала вам ничего и не лишала вас прав на выражение мыслей в какой угодно форме. Даже наоборот, оценила стиль и сделала комплимент. Но конкретно мне этот стиль воспринимать тяжело.
Отдельное "спасибо" за то, что умудрились сплести и сравнить между собой и основную тему дискуссии и добавить новую, обвинить меня во вредной привычке "обесценивать способы самовыражения". 

Я, пожалуй, останусь при своем мнении и больше вам свою логику раскрывать не буду) А то мирно общаюсь, просто высказываю свою позицию, а она оказывается так воспринимается. Не думала, что мои слова могут так задеть вас.
Nikolai 06.10.2021 07:33
Арина, Видимо сильно задели! Как за живое. И смех и грех. 😂 Мне даже смешно становится...
Nikolai 06.10.2021 08:26
•Xenofilius•, Жители это гномы?)
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы