Хихикс
23.03.2021 11:58

А давайте поболтаем...

ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ КРАСОТА?

Как внешний вид можно монетизировать/применить к личной выгоде ее обладателя. Действительно, современный мир зациклен просто на внешнем виде - ладно, мы худеем или треним...кто-то пластику не одну делает, кто-то ползарплаты несет косметологу/стилисту/парикмахеру и т.д.

А ЗАЧЕМ? Читаю сейчас кучу сказок детям. И Вы знаете, мудрость многих народов говорит, что от красоты только проблемы (дочь шаха была любимой женой, ее другие жены чуть не сожгли, Белоснежку чуть не зарезали/траванули, Золушку и подчерицу в 12 месяцев по той же причине извести хотели). И мы то с Вами знаем, что планы злопыхателей скорее всего в жизни случатся, никакие гномики, 12 месяцев и прочие волшебные заступник не случатся.

И ладно еще красота в 18 лет типа расширяет выбор партнера/берут на работу получше (спорно, но якобы). Ну скрипя сердцем....допустим, а потом на фиг нужно?

Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением.

П.с.Вот почитала/покомментила кому-то посты и решила сама затеять беседу. Навеяло. Скучно мне, заболела.

 7 
 194
Ирина Сампара 23.03.2021 12:01
как монетизировать внешний вид ?  Вы серьезно? Ну от проституции и до жены олигарха, примерный разброс . Что значит а потом? А потом, когда внешний вид исчезает, тот кто монетизировал , начинает монетизировать  другую
Хихикс 23.03.2021 12:05
Ирина Сампара, ну как бы и проституция и жена олигарха тоже самое, на мой взгляд. " за рубь - ежом, за трешку - раком, а за пятак - законным браком".

Продажа своего красивого тела - единственный вариант?
Хихикс 23.03.2021 12:07
Ирина Сампара, а когда внешний вид увял. Тогда что монетизировать в таких продажных отношениях. В утиль...
tatoshka 23.03.2021 12:08
Для меня это вопрос  здоровья . Когда живот мешает сидеть за рабочим столом это не гуд . Когда чувствуешь себя как шарик и испытываешь трудности с завязыванием обуви) нет, конечно через несколько лет я привыкну и к таким мелочам. Но зачем?  А далее ведь будет повышенный риск сахарного диабета, сердечно-сосудистых и т.д.  Экономия на лекарствах  чем не выгода))
Хихикс 23.03.2021 12:09
tatoshka, я про красоту. Со здоровьем все ямно. Когда уже живот не мешает. На фиг кубики делать?
tatoshka 23.03.2021 12:13
Как вариант - человеку может самому это нравится
Ilana 23.03.2021 12:14
может для начала определиться в понятии  современная "красота"?    а то ни о чем можно долго говорить и каждый поймет по своему..  для меня внешняя красота  это приятный внешний вид и внутреннее обаяние, для другого - симметричность физических параметров, для третьего - соответствие  шаблонному клише, для четвертого - что-то свое.. что вообще другим не понятно..
Ирина Сампара 23.03.2021 12:19
Учусь Кушать, естественно  Если прилучилось, то на старость накопила или детьми привязала,  а если нет, то как бэ все, учиться жить заново, с кошками  
Ирина Сампара 23.03.2021 12:24
Учусь Кушать написал:
ну как бы и проституция и жена олигарха тоже самое, на мой взгляд. " за рубь - ежом, за трешку - раком, а за пятак - законным браком".

Продажа своего красивого тела - единственный вариант?

Учусь Кушать я не знаю по вариантам. Я лично особо к красоте не стремилась, мне есть чем заняться Что природа дала, тем и довольствуюсь, особо не напрягаюсь   А так, ну для тех кто убивается варианта 2, на самом деле:
1. менетизация ( это то что я писала)
2. Самоутверждение за счет внешности. Ну это опять же, обычно тогда, когда больше не чем самоутвердиться  
По мне, третьего нет... Ну вот не вижу я других причин, что бы себе губы и титьки приделывать
Хихикс 23.03.2021 12:24
Ilana, как бы все, что Вы перечислили это разновидности целевого внешнего вида. Вы считаете, за каждым из них стоят разные причины? ....хорошо, пусть так. .. назовите, хотя бы 3 разных фактора, которые могут заставить человека ползти в эту гору?
Хихикс 23.03.2021 12:26
tatoshka, нравится отражение в зеркале - принято. Причина #1 найдена.
N.y.a 23.03.2021 12:27
Думаю нужно вкладывать в себя,в свое образование, чтоб не зависеть от мужчин ,ни в плане красоты и финансов...
По сути все на этом и закрученно,женщина с собственной фин.состоятельностью будет следить за собой для себя,а не для других ..
Женщина с мозгами и адекватным видением себя, я это имею ввиду..
Хихикс 23.03.2021 12:29
Ирина Сампара,

Принято.

Причина #2 На продажу
#3 Самоутверждение в социуме.
Хихикс 23.03.2021 12:34
N.y.a, уже выявили. Записано как причина #1. Нравится эстетика/отражение в зеркале.
Ilana 23.03.2021 12:43
Учусь Кушать,  базовые инстинкты, внутренние страхи и затаенные обиды.. обычно активно себя переделывают,  вкладывают в себя и заморачиваются сильно на эту тему, люди которые руководимы перечисленными мною. факторами.  (я объединила в три большие группы).
Tanya Makronetta 23.03.2021 12:53
Красота - это своего рода власть. Красота притягивает, чем лучше человек выглядит, тем лучше о нем думают большинство окружающих, у красивых людей больше шансов получить хорошую работу, найти романтического партнера, друзей, красивым людям больше доверяют.
Сейчас полным-полно исследовательских работ, показывающих, что внешность имеет большое значение. Например, профессор финансов Middle Tennessee State University Шон Селтер провел исследование на тему работы брокеров по недвижимости и проверил, насколько применимо утверждение о взаимосвязи привлекательной внешности и карьерных успехов. Результат его изысканий был ожидаемым: чем красивее брокер, тем лучше у него все складывается на работе. По словам исследователя, многое здесь бессознательно. "Например, вы едете по дороге и на рекламном щите видите агента по недвижимости, и фотография красивая. Первое впечатление - что это привлекательный человек. Следовательно, до того, как вы соберетесь нанять этого человека для продажи дома, у вас уже будет первое позитивное впечатление о нем".
Тяга к красивым лицам является врожденной. Даже грудные дети предпочитают привлекательные лица. Младенцы от 2 до 6 месяцев предпочитают дольше смотреть на лица, оцененные взрослыми, как привлекательные лица, чем на лица, оцененные, как непривлекательные.
Мэй Кето 23.03.2021 12:54
Проблемы не от красоты. В обществе действует правило- "с волками жить- по волчьи выть". В том или ином обществе существую правила, нормы, законы, следуя которым развиваются взаимоотношения людей, в приведенных примерах сказочных героев. Т.е. шахиню сжечь было допустимо как и отравить/зарезать Белоснежку. Сейчас же возможно не пригласить  лучшую красивую подругу на свою свадьбу, чтоб она не затмевала вас на вашем торжестве. Возможна попытка соблазнить вашего мужчину назло вам. Облить кофе новое пальто. И ещё много какостей. Но! Вы думаете, что только красивым гадят? Нет. Умным мстят за ум, удачливым за удачу, счастливым за счастье, богатым за деньги, талантливым за талант. В реальной жизни не будет рыцаря на белом коне, что прискакал и все проблемы решил. Стройте свою жизнь с учетом пакосности человеческой натуры. Она есть у всех  без исключения в меньшей или большей степени. Кто-то только подумает- "вот ей опять повезло", а кто-то зарежет. 

Вопрос ЗАЧЕМ красота? Душе человека свойственно стремится к гармонии во всём, А красота есть показатель гармоничности тела и лица. Способы стремления к красоте разные.
Марусичка 23.03.2021 13:07
Так заложено на "генном уровне".

"Способность самки к размножению — это ценный и ограниченный ресурс, который нужно выгодно инвестировать, чтобы получить максимально возможные дивиденды, то есть эффективное распространение своих генов в дальнейшем ряду поколений. Понятно, что ни самка павлина, ни посетительница сайта знакомств обычно не думают в таких терминах, но
какая разница? Они обе — дочери и праправнучки именно тех женщин, которые распоряжались своими яйцеклетками грамотно и поэтому передали свои гены в будущее.
Быть самкой павлина в каком-то смысле проще. Если от самца никто и не ждет никакой заботы о потомстве, то единственная важная задача — выбрать красавчика. Вычурные украшения, будь то длинные перья райских птиц, или гребни петухов, или хвосты павлинов,
свойственны в первую очередь тем видам, самцы которых не стремятся поразить своих самок заботой и вниманием и не собираются потом принимать участия в выращивание детей. Смысл таких украшений разные эволюционные биологи объясняют по-разному, но все сводится к двум взаимодополняющим утверждениям — «гипотезе хороших генов» и
«гипотезе обаятельных сыновей».
Красивый хвост — пожалуй, единственное достоинство павлина как отца.
Гипотеза хороших генов говорит о том, что поддерживать украшения в
привлекательном виде способны только самые сильные и здоровые самцы. При заражения паразитами гребень утратит яркость, при столкновении с хищником длинный хвост придётся оставить у него в пасти, при недостатке охотничьих навыков придется все время искать
пищу и не будет времени на уход за оперением. Быть красавчиком трудно, позволить себе такую роскошь могут только самые лучшие, и именно от них стоит рожать здоровых сыновей и дочерей.
Гипотеза обаятельных сыновей подразумевает, что хвост когда-то мог понравиться самкам по чистой случайности, но после этого от диктата моды стало уже совершенно некуда деться. Если все женщины предпочитают красавчиков, то каждой отдельной женщине очень выгодно рожать сыновей именно от красавчика, потому что в этом случае у
нее будет много внуков, а вот если она родит сыновей от короткохвостого павлина, то они никому не понравятся и весь проект по их выращиванию лишится смысла с точки зрения эволюции. Соответственно, если есть хоть какие-то гены, которые повышают вероятность того, что самка выберет красавца, то в такой ситуации они получат преимущество, и в каждом поколении будет рождаться все больше самок, склонных обращать внимание на внешность."
Хихикс 23.03.2021 14:27
Марусичка,
Для начала, у животных есть парные виды (заботятся о потомстве еще как, самка у некоторых даж не участвует), а есть турнирные (это про альфасамцов, которые он один оплодотворяет 90 процентов самок стаи и на этом все).

Про хвост - это вторичные половые признаки. Понятна такая необходимость, на этапе спариваний/воспроизведение потомства. Можно даже применить к людям....лет 18ти, как я написала.

Ну а потом зачем? Когда с передачей генов отстрелялись?
Худеем, чтоб на таблетках сэкономить....😉
Хихикс 23.03.2021 14:34
Tanya Makronetta, спасибо большое за комментарий

Как я поняла Вас, Вы еще раз почеркнули причину #3 Самоутверждение в социуме.

И добавили причину #4 Неоходимость профессии (сюда актеры, рекламщики, продаватели и т.п.)
SvetSveta 23.03.2021 15:14
Учусь Кушать написал:

Ну а потом зачем? Когда с передачей генов отстрелялись?

Первое. Чтобы сохранить свою целостность, свое "Я".  Сохранить то тело, которое тебе принадлежало в счастливые годы твоей жизни,  тело в котором было комфортно, в котором ты чувствовал себя здоровым, с которым ты сроднился и  тебе не хочется ощущать себя не в своем теле)

Ну и еще причина:  отрицание своей старости, своего конца. Сложить лапки, смириться и говорить: "А что вы хотели - мне уже 50...60...70..?  Допустить чтобы время и проблемы легко оставляли след на твоем лице и твоей фигуре? Кто то с этим соглашается - мы видим таких вокруг себя - но в основном люди протестуют против такой несправедливости природы))
Марусичка 23.03.2021 15:27
Учусь Кушать, виды есть всякие, принципы эволюции одинаковые.
Про людей 18 лет не поняла.
Секс - основа продолжения своих генов в потомстве. Ну как бы ещё встречается вариант - Секс - "супружеский долг", но такие гены лучше не продолжать)))
Tanya Makronetta 23.03.2021 16:25
Учусь Кушать, и вам спасибо, что затронули интересную тему
Светлана 23.03.2021 17:49
Косметическая индустрия помогает многим побороть комплексы, стать уверенее... для кого-то это способ самовыражения, а кто -то ищет себя...если говорить про выгоды, то к примеру , если у женщины длинные ноги, то это преимущество или ( назву это так) характеристика? Это характеристика, которая становится выгодой если ее использовать с конкретной целью...внешний вид человека формирует первое впечатление о нем... а сказки и в жизни случаются и не всегда в них хороший конец, и герой/героиня не всегда красавцы
Елена 23.03.2021 17:56
Учусь Кушать написал:
мудрость многих народов говорит, что от красоты только проблемы

а еще "требует жертв"... 

поскольку все основные вопросы уже выявлены до меня... докину еще такой вариант - значительно улучшить социальный статус это отчасти тоже можно считать "на продажу"... 
ну вообще, стремление человека к красоте вполне естественно... предметы искусства, ювелирные украшения... все это вызывает у положительные эмоции, когда мы на это смотрим...
Хихикс 23.03.2021 18:34
Светлана,
Спасибо за комментарий.

Принято. Как выявлено ранее.
Причина #1 эстетика
Причина #3 самоутверждение в обществе.

По поводу длинных ног я с Вами не согласна от слова совсем. Этл настолько навязанный стереотип непонятно кем. Как обладательница этих самых длинных ног, четко заявляю это неудобно (даже в интимных позах), сложно (в одежде, беге) и больно (есть болезни именно по этой причине). Так что навязывают нам сомнительные идеалы.
Хихикс 23.03.2021 18:39
Елена,

Вот в задачке и спрашивается "ради чего жертвы то? Чем отобьем пожертвование?"

Про естественные стремления все понятно. Девочки рождаются с этим. Наблюдаю разницу между дочкой и сыночками. Она чуть не целуется с зеркалом с рождения. И украшать себя бантиками/нарядами/побрекушками это одно. Но мы же сейчас говорим не об украшении имеющегося вида, а об измении в красивый. Это совсем другие жертвы, и совсем не так приятно. А иногда и больно и дорого и голодно.
Хихикс 23.03.2021 18:41
Ирина Сампара, жестоко однако))) но правда
Дивиона 23.03.2021 18:44
Учусь Кушать, не знаю как на счет монетизации, никогда такой фигней не страдала, но мне приятно смотреть на свое отражение в зеркале, когда я хорошо выгляжу. И это добавляет настроения. Это ли не повод?
Хихикс 23.03.2021 18:45
Ilana, а базовыми инстинктами Вы что называете?

Как по мне, то это поесть/спать/размножаться.

Если бы тяга к прекрасному была заложена в прошивке - каждый бы умел и играть на музинструменте, написал книгу, нарисовал картину и лепил скульптуру в свободное так сказать время.
Дивиона 23.03.2021 18:46
Учусь Кушать, ну к слову, не всем нравятся кубики или надувные губки)) кстати еще могу подсказать причину, у некоторых она работает -> модно...) и за этим модно, чего только народ не делает. Типа все пошли и она пошла...
Хихикс 23.03.2021 18:51
Мэй Кето, а вот кстати да. Указанные героини при тамошнем устройстве общества в сказках только и могли себе выделиться, что красотой. Вот нет сказок, где королева все никак не может паровой двигатель изобрести. А Белоснежка такая жжет на топливном, мимо проезжая и пуская выхлопы в королеву.
Хихикс 23.03.2021 18:59
Дивионаспасибо за коммент.

Уже перетерли)) Причина #1 эстетика.
Хихикс 23.03.2021 19:03
Дивиона, это записано как причина #3 самоутверждение в обществе.
Хихикс 23.03.2021 19:09
SvetSveta (не кето))), получается, что в таком раскладе "я" ассоциируется именно с телом, а на такие элементы, как "разум", "душа" уже болт положили? Вероятно, есть такие индивиды. Регулярно встречаю. Как говорится " мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один".

И нужно именно возвращать то "я", что было в самые счастливые молодые годы. А после 50-60-70 счастья нет?
Хихикс 23.03.2021 19:11
Марусичка, люди в 18 (по идеи) вступают в эту игру по передаче генов.

Ок. Передали гены. И уже 18 было как по 2-3 раза. Тогда можно и не запариваться на красотную тему?
Елена 23.03.2021 19:26
Учусь Кушать, зачем каждый? кто-то реализует тягу к прекрасному тем,что пишет, рисует и лепит... а кто-то тем, что это созерцает) хе) почти как в жизни - женщины красивые, а мужчины это потребляют)) ну или иногда бывает наоборот)) и как известно, сторона потребителя "платит"
SvetSveta 23.03.2021 19:28
Учусь Кушать, ну бывают и такие индивиды. Всякие индивиды бывают)
Бывает не только в 50-60-70 на разум и душу болт  кладут, а гораздо раньше - чуть ли не с рождения)  

Но чаще всего если есть разум и душа, то никуда они не деваются с возрастом - человек об их сохранности и развитии заботится. Так же как и о своем теле.
Елена 23.03.2021 19:32
Учусь Кушать, а это уже влияние индустрии красоты... человеку создают проблему там, где ее по факту нет - навязывают определенный образ красоты за которым он и гоняется... и угнаться не возможно, потому что постоянно в нем что-то меняется)
Мэй Кето 23.03.2021 19:33
Учусь Кушать, так и есть, может ещё умом. Хотя в уме в те времена женщинам было отказано.
Хихикс 23.03.2021 20:16
Елена, ну вот мы потребляем предметы искусства, платим за удовольствие. С чего это нам решить, себя делать обьектом искусства?
Елена 23.03.2021 20:37
Учусь Кушать, ну кто-то за это платит (тот кто потребляет), а кто-то экономит (ты сам)... то, что этот кто-то, кто экономит уже за это заплатил, ему в голову не приходит))
Матильда 23.03.2021 21:01
а мне , например, нравится окружать себя красивыми предметами, носить красивую одежду, бывать в красивых местах, есть красивые блюда...в принципе я люблю все красивое
я придаю этому важное значение, но в пределах разумного. Особенно для женщины красота важна, но я бы сказала, больше не красота ,как уход. Я просто обожаю за собой ухаживать, хотя в пределах разумного, вся ванна у меня не заставлена баночками, да и у меня нет нарощенных ресниц, бровей набитых или губ наколотых))))
Про красоту в 20 лет вы правы, она дает право выбора. Но красота скорее важна при знакомстве, а при дальнейшем общении она уже уходит на второй план. Да и к красоте ,честно говоря ,быстро привыкают, уже через 2 месяца ежедневного созерцания привыкаешь к человеку и он уже кажется не таким красавчиком, как при знакомстве )
Часто слышу от мужчин фразу, ты такая красивая, у тебя , наверное, мужчин много! Позвольте! А где связь, где логика? Да и в принципе не считаю себя красивой, симпатичной -да, ухоженной - да, но не красоткой. В тоже время эта "красота" мешает при знакомстве, потому что тебя рассматривают только как сексуальный объект. И многим мужчинам удивительно, когда они узнают, что я практически всегда одна, у меня месяцами может не быть партнера
Хихикс 23.03.2021 21:09
Матильда, спасибо большое за комментарий и детали, что поделились.

Вы подтвердили пюназванную выше причину #1 эстетика.
Хихикс 23.03.2021 21:12
Елена, а как эконом уже заплатил?
Елена 23.03.2021 21:13
Учусь Кушать, ну так вы же сами пишите - операции, процедурки... все совсем не дешево. а если еще и вред здоровью сосчитать... то, ей-богу, дешевле себе купить на пару месяцев "красавца" или "красавицу" и его посозерцать 
Хихикс 23.03.2021 21:21
Елена, 😊😊😊 насозерцаться и пойти к своим любимым плюшкам)))

Я Вас неверно поняла. Выглядит так, что человек"экономящий" на внешнем виде ....ну тот, кто эстетику черпает из картин/оперы/балета, со здоровой самооценкой и изрядными невнешними талантами в обществе....ну и работающий к примеру програмистом (оскалом ниче не продает) - то ему все равно придется платить за красоту. Только он, бедолага, пока не в курсе об этом.
Хихикс 23.03.2021 21:25
SvetSveta (не кето))), но разве развитие этого самого разума и души до уровня филигранного мастера не компенсируют в личности проседание по внешнему виду? Или надо обязательно, чтоб выглядело ...как тогда. Вообще, эта тема антиейдж...оооочень любопытная.
Елена 23.03.2021 21:32
Учусь Кушать, та все в курсе, что им придется платить за красоту... некоторые просто сопротивляются этому и обвиняют женщин в меркантильности... вот сегодня обсуждаемый Брин пишет про бигуди... ) типа женщина дома как лахудра, а на работу нарядилась)) и ничего не пишет о том, что если уж он так хочет видеть рядом женщину красивой и без бигуди, то надо заплатить парикмахеру за ее укладку) и если уж он один только хочет потреблять ее красоту, то и за то, чтобы она не ходила на работу и не торчала у плиты, а так же со шваброй и пылесосом не бегала по хате, тоже надо заплатить))
Елена 23.03.2021 21:34
Учусь Кушать, а да, в продолжении о бигуди... далее ж еще инструкция прилагается, как ей правильно о мужчине заботиться 
Хихикс 23.03.2021 23:06
Елена, о да!!! Встречный список для женщины, обычно не обсуждается)))
Хихикс 23.03.2021 23:10
Елена, вопрос был "а стоит ли вообще куда-то наряжаться"? И что с того, если нарядилась?
Хихикс 23.03.2021 23:12
Мэй Кето, какой ум у Белоснежки ...если ее королева в лес потащила в 7 лет. Собственно, ничем другим бедолага и не могла провиниться в этом возрасте.
Елена 23.03.2021 23:15
Учусь Кушать, где был вопрос? у Брина? у него разве вопросы бывают?)) я думала только ответы))
Ирина 23.03.2021 23:15
Красота - это гармония, это правило золотого сечения. Это то, что создано самой природой!
И не стоит путать и подменять понятия модных веяний с истинной красотой. Последние проходящи, навязаны общественным мнением, маркетологами и прочими рекламными идеями.
Хихикс 23.03.2021 23:19
Елена, я про свой, сформулированный в теме поста. Брин не интересен.
Елена 23.03.2021 23:20
Учусь Кушать, и это тоже)) и другое - у него есть своя жена, вот пусть ей и рассказывает, как ей о нем заботиться) остальные то тут при чем?)) им свои расскажут))
Красота-это наш женский стимул жить и радоваться жизни! Вот открылись театры, достали украшения, нарядились и пошли радовать себя и других. А как без этого-грустно!
Елена 23.03.2021 23:25
Учусь Кушать, а, о том, чтобы быть красивой?.. ну стремление такое в женщине заложено) другой вопрос - что она сама красотой считает) и будет ли она себя считать красивой после того, как накачает свое тело всем, что в него сейчас качают...
ну а на вопрос "зачем идти"... ну так за деньгами "в люди" ходят... за эмоциями... за знаниями... за опытом... от скуки... причин можно найти массу, чтоб идти)) а тут уж действительно - приятная привлекательная внешность располагает лучше, чем неприятная))
Мэй Кето 23.03.2021 23:28
Учусь Кушать, богатством, как-никак единственная наследница короны. Любовью народа, известностью, а в будущем и властью. Ревность к королю, он очень любил дочь. И какая такая красота у 7-летней девочки, чтоб взрослая женщина посчитала её своей соперницей. Не реально в принципе, как тяжелоатлету соревноваться с фигуристом.
Хихикс 24.03.2021 00:15
Мэй Кето, Королева могла сама родить сына (а лучше несколько) и он бы унаследовал корону гарантированно против какой-то смазливой девочки, а ее сбагрить пораньше замуж и подальше для политического союза. Ревность к королу тогда также устанится сыном.

Красота судя по сказке была (типа стандарты по чертам лица выдержены идеально) и зеркало твердило об этом всякий раз. Так что была-была красота.
Хихикс 24.03.2021 00:20
Елена, а вот кстати, почему за красоту как бы по умолчанию платят мужчины .... а еще чаще за свиданку/интим с этой красотой. Ну даже не в продажных отношениях, а "нормальных" - он должен кудато сводить, накормить в ресторане, букет как минимум подарить ...ну и гостиницу тоже платит он. Как будто обладательница красоты удовольствие не получала
Светлана 24.03.2021 08:03
Учусь Кушать, я однажды смотрела передачу из цикла « В мире животных...» так журналист на примере животного провёл аналогию к человеческому отбору... если самка обладает длинными развитыми конечностями, то она уже сформирована и достигла возраста спаривания , становится более привлекательной для самца на фоне других... так и у человека разумного - увидел, выделил, пошёл завоевывать... ещё одним преимуществом считают большую грудь у женщины... обладательницы таких прелестей сетуют, что тяжело да и неудобно... а в противоположного вызывает восторг... мне не понять, ибо я носитель коротеньких ножек и «душа» -декольте у меня не выделяющая часть тела... поэтому и суждения о достоинствах женского тела у меня шаблонные
Елена 24.03.2021 09:14
Учусь Кушать, ну так... все ж логично - кто хочет потреблять, тот и платит за "еду" вам же в магазине тоже бесплатно не раздают, да и все остальное) но это так уж, если совсем буквально) Но в целом, может и никто не платить, если интерес у сторон сугубо сексуальный - встретились у кого-то дома, потрахались и разбежались)

В нормальных отношениях существует не только сексуальный фактор отношений, но и романтический. А он уже заключается в том, что каждая сторона хочет от второй получать не только удовлетворение своих физических потребностей и желаний, а и душевное - потребность в любви никто не отменял. Каждый хочет, чтобы любили его... а вот уже проявления этой любви каждый понимает по своему - для женщины это подарки и прочие удовольствия, а для мужчины (вот тут я с Брином согласна) - это каждый день выбирать его. Поэтому этот примитивный обмен любовью (подарки - выбирать его) на практике оказывается самым справедливым) Но в последнее время он так "оброс" разными уничижающими его убеждениями... как с одной, так и с другой стороны (я имею ввиду мужчин и женщин), что считается чуть ли не самым гадким и почти проституцией... вот странно только, что то, что женщина сама кормит себя, детей и еще и вся домашняя работа на ней лежит не считается мужской проституцией. 
Хихикс 24.03.2021 11:37
Светлана, грудь и широкий таз - это понятно и логично. Репродуктивные способности, первичные половые признаки.

Но ноги в процессах деторождения не участвуют совсем. Да, возможно ....допустим,пусть будет как признак созревания чтото комуто. Но это актуально в период полового созревания девочек, нафиг это навязывают половозрелым женщинам и все визуально пытаются их удлинить....
Хихикс 24.03.2021 11:41
Учусь Кушать, а ведь есть драконовская операция по их удлинению. Это ж надо такое навязать наивным девочкам. Бррро
Хихикс 24.03.2021 11:56
Елена, а вы видели таких честных мужчин (и согласных на это женщин), кто так почесноку договаривается без лишних трат денег/времени/сил и прелюдий?

Кстати, предлагаю органичиться добрачными отношениями. Ато уж всех в кучу.

При свиданках (если говорить о долгом пути к сексу) наслаждение/романтику/настроение и другие положительные плюшки как бы получает и он, и она. Но платит за ее красоту он. Вы с этим согласны и резонно все обосновали честность такой оплаты. Но разве женщина не является также потребителем той же самой романтики?
Ну ладно...фиг с ней романтикой.
К примеру она приходит на свиданку красивая (ей это стоило большого труда и даже затрат денег/времени).
А он на свиданку приходит сильным (он не меньше впахивал на курсах самообороны/мма и потратил не меньше денег). Как бы каждый потребитель компании другого человека : она наслаждается красотой, другой защитой. Женщина не хочет оплатить его услуги телохранителя? И причем,она со свиданки встала и пошла к другому такая красивая со своими прелестями, ничего не растеряв. А он в случае чего должен рискнуть жизнью отбивая гопников от этой красоты к примеру. Любая уличная драка за ее красоту, ему может стоить жизни/инвалидности/зуба.

Так кто за кого должен заплатить при совместных свиданках в удовольствие каждого?
Светлана 24.03.2021 12:05
Знаете, я хочу сказать: идея, заключающаяся в том, что для того чтобы найти хорошую партию для брака или хорошую работу, необходимы идеальные внешние данные - брехня! Надо накачивать мозги, дух, а не губы. Почему я здесь. Я здесь для себя. Я хочу прожить долгую и наполненную жизнь. Для этого мне нужны 2 вещи: Божье водительство( работаю над собой, чтобы иметь его) и здоровье (которые легко можно подорвать самому, питаясь непонятно чем). Я хочу быть интересной своим детям, чтобы они не стеснялись меня, а с удовольствием проводили со мной время. Хочу нянчиться с будущими внуками, с правнуками.
Хихикс 24.03.2021 12:22
Светлана, вот что и требовалось доказать👌

Из всех обсуждений, если подвести итоги выявлены 4 основных причины:
1. Эстетика (вопрос спорный и навязанный нам индустрией, сейчас одни идеалы, потом это уже не модно). Пол Ю.Кореи расширяет себе глаза....к примеру.

2. Самоутверждение в обществе ( вполне можно самоутвердиться другими талантами. Посмотрите как легко богатые старики имеют эту красоту как хотят и сколько хотят)
Яна Стройняшка 24.03.2021 12:24
Учусь Кушать написал:
Эстетика (вопрос спорный

так говорят некрасивые))))
Яна Стройняшка 24.03.2021 12:25
Учусь Кушать написал:
Посмотрите как легко богатые старики имеют эту красоту как хотят

а тут все просто. красивых и бедных больше чем красивых и богатых
Хихикс 24.03.2021 12:30
3. На продажу
Сделка весьма сомнительная, а иногда и не рентабельная за исключением меньшинства звезд (которые кстати, богаты и другими талантами, не только красотой)

4. Красотно-ориентированная профессия ( ну и на фиг такую профессию, см. #2. Выберем ту, где провожают по уму).

Как бы на этом все.
Про широту выбора партнера/лучше работу/больше платят - эти дьявольские аргументы, которые затягивают наивных жертв в эту воронку. С них все начинается, чаще всего... и чаще в юном наивном подростковом периоде. А потом они, вступая в секту, подсаживаются на иглу и начинают находить оправдания своему навязанному психозу.

Ваши приоритеты в жизни, что озвученые выше, выходят за рамки внешних данных. И это уже другая беседа.
Хихикс 24.03.2021 12:33
Елена Викторовна Корякина, без театра и выгула украшений больше нет радостей?
Хихикс 24.03.2021 12:48
Яна Стройняшка, бедных всегда и везде больше, чем богатых. Однако, бедные некрасивые усиленно делают себя еще беднее.

П.с. богатые богаты отнюдь не по причине красоты.
Елена 24.03.2021 12:48
Учусь Кушать, 1) видела. часто они женаты на других людях. У людей свободных как-то поневоле возникает стремление к романтике и к другим аспектам отношений. 

2) кто за кого должен заплатить...  каждый раз когда я слышу "мужчина должен" и "женщина должна" у меня возникает вопрос "чей мужчина и кому должен" и "чья женщина и кому она должна"... Любой и всем? Фигня! Человек вступает во взаимодействие с другим человеком исключительно из своих личных выгод. А выгоды эти заключаются в его личных субъективных переживаниях. Даже, когда что-то получает от другого человека материальное, то субъективное переживание заключается в том, что человек переживает определенные чувства и эмоции от того, что получает материальное. Что это в его голове значит - то, что его любят, то, что о нем заботятся, или то, что он смог что-то отобрать у другого - его личные характеристики. Иногда бывает такое, что выгоды заключаются не только в субъективных эмоциональных переживаниях в настоящий момент времени - бывает в них вкладываются другие составляющие - но это когда человек ищет себе спутника жизни, а не романтики на свиданиях. 
Вот вам и простой ответ - если мужчина переживает какое-то свое эмоциональное состояние от того, что может заплатить за женщину, то он платит по своей воле, а не по принуждению. Если то, что он платит не приносит ему ничего кроме расстройств за "похудевший кошелек" - он платить не будет или будет делать это со скрипом и с возмущениями. Если женщина получает свое субъективное переживание от того, что мужчина ей "дает", ей просто будет не интересно с тем мужчиной, которые не дает, по той причине, что она не получает то, за чем собственно говоря пришла - за своим эмоциональным переживанием. Если женщина испытывает только негативные переживания по факту того, что мужчина за нее платит, потому что так она чувствует себя зависимой или должной, то она заплатит за себя сама... И как вы понимаете, редко когда мужчина не желающий платить и женщина желающая принимать, и мужчина желающий заплатить, а женщина не желающая принять на втором свидании редко оказываются вместе)

А с чего, вдруг, вас забеспокоил вопрос "прав мужчины" и "всеобщей справедливости"? вот реально интересно...
Елена 24.03.2021 12:50
Яна Стройняшка, Яна, опишите красоту, как ее видите и понимаете вы?
Елена 24.03.2021 13:55
Вот вам в тему другая история... о монетизации "НЕ красоты" (а заодно и об "оплате" ):

Бедняжка Бланш Грей. Она родилась в Детройте – огромная девочка весом 5,5 кг; к 12 годам она уже весила 113 кг. Ее мать умерла через несколько дней после родов; отец и два брата решили, что никто не захочет жениться на Бланш и она всю жизнь проведет дома. Но Грей считала иначе. Она решила уехать из дома, чтобы начать новую жизнь подальше от критических взглядов домочадцев и любопытных взглядов врачей. Впрочем, она все равно выбрала для себя занятие, привлекавшее всеобщее внимание.

В 17 лет Грей села в автобус и отправилась на Манхэттен, чтобы найти работу в паноптикуме. Она решила, что вполне сможет сыграть роль Толстой леди, сидя вместе с другими «ненормальными» – бородатыми женщинами, карликами, великанами и прочими. Иногда они рассаживались в огромном зале, иногда – прятались за американскими горками в парке развлечений. Сообразительные антрепренеры рекламировали эти вуайеристские шоу как «развлекательное обучение».

Практически сразу после своего появления в Нью-Йорке Грей стала зарабатывать 25 долларов в неделю, играя роль Толстой леди в музее по адресу Боуэри-стрит, 210. (В 1930-х годах на месте музея появился «Монро-отель» для бездомных, а в 2012 году – роскошный небоскреб.) Вскоре Грей привлекла внимание билетера Дэвида Мозеса, который зарабатывал куда меньше нее – пять долларов в неделю. После нескольких свиданий он предложил девушке стать ее мужем и менеджером. Она согласилась и на то, и на другое. Грей было 17, но она сказала, что ей 18. Ему было 25. Мозес стал продавать билеты на их свадьбу в нью-йоркском «Дайм-музее». Над входом висел огромный плакат: «Бланш Грей, самая толстая девушка в мире, сегодня в девять часов вечера прямо на сцене выйдет замуж!» Мозес опубликовал рекламу в местных газетах, чтобы гарантировать себе аншлаг. В рекламе Бланш называли «чудом XIX века».

«Тяжеловесная невеста», – писали о событии в Baltimore Sun. «Не просто лучшая половина, – отозвались в The New York Times. – Бланш Грей весит 234 кг, так что, вполне согласуясь с законами тяготения, малое тело оказалось притянуто к большому». В The Times ее назвали «жирным чудовищем».

Сразу после церемонии у Мозеса появилось еще одно предложение: изменить сценическое имя Грей с Толстой леди на Толстую невесту. Менеджер решил, что это даст большое конкурентное преимущество. В конце концов, «девушка» или «леди» – довольно безликие прозвища, а вот «Толстая невеста» – эксклюзив. Мозес гарантировал устроителям выставок толпы зевак, потому что обручение и свадьба Бланш превратились в настоящую сенсацию в прессе. Он подписал кучу контрактов на их рабочий медовый месяц. Наутро после приема новоиспеченная миссис Мозес устроила «выступление» на нью-йоркском Кони-Айленде. После этого ее муж договорился о гастролях с владельцами «Дайм-музея» в Балтиморе и казино «Хагар и Кэмпбелл» в Филадельфии.

Поначалу все шло просто потрясающе. «Дайм-музей» в Балтиморе выделил бесплатные комнаты в пансионате не только для новобрачных, но и для гостей свадьбы: Безрукого карлика, Бородатой леди и Белого мавра (местные называли это заведение «пансионат для уродов»). Единственным неприятным обстоятельством оказалось то, что свадебный номер располагался на третьем этаже: Бланш оказалось трудно туда забираться. Музей согласился поднимать ее туда на лебедке. Мозес предложил продавать на это зрелище билеты.

Через несколько дней появились зловещие признаки. Зрители жаловались, что Толстая невеста практически не открывает глаз. Бородатая леди беспокоилась, потому что кожа Бланш стала отечной и багровой. Ее муж позже говорил, что присматривал за ней, но даже не предполагал, насколько она больна. Несмотря на все эти внешние проявления, в Baltimore Sun писали, что Бланш была «весела и счастлива» и даже «перемигивалась с живым скелетом в музее – к неудовольствию мужа, который явно ревновал».

Через несколько дней она умерла. Мозес был поражен. В ту ночь он проснулся около семи утра, потому что его жена заворочалась в постели. Она тяжело дышала; Мозес поцеловал ее и опять уснул. Через час в дверь постучали. Это был менеджер. По словам Мозеса, вставая, он повернулся к жене и сразу понял, что она умерла.

О ее смерти, как и о свадьбе, много писали в газетах: «Самая толстая из невест умерла», – сообщала Baltimore Sun. «Ее убил ее жир», – констатировал заголовок в Chicago Daily Tribune. Новость о смерти Бланш дошла даже до Irish Times: «Внезапная смерть толстой женщины».

(с) Рэнди Хаттер Эпштейн "Возбуждённые: таинственная история эндокринологии. Властные гормоны, которые контролируют всю нашу жизнь (и даже больше)"

Впрочем, и сейчас на излишней полноте продолжают зарабатывать, о чем свидетельствуют различные шоу, где полные люди худеют под прицелом камер и телезрителей...
Мартинка 24.03.2021 14:58
Учусь Кушать, мне кажется, никто никому ничего не должен на свидании. Но мужчина сам желает показать свою силу, своё положение, своё «Могу» женщине и платит за себя и за неё, и этим восхищает. Женщина тоже может заплатить, но мужчина сразу мельчает рядом, а ведь мужчина этого никак не может допустить.
Тот же вариант с букетом цветов. Мужчина не должен дарить цветы женщине, но он желает это сделать, да ещё и букет побольше и подороже подарить, чтобы был виден его статус, его мощь, его «Могу».
Хихикс 24.03.2021 17:16
Елена, 1. Пример украденного соития не по теме. Мы же договорились ограничиться добрачными отношениями. Указанные героини сказок были именно такими.

2. По фигу на права и справедливость)) Вы до этого настаивали, что за красоту точно заплатит "потребитель". Однако, теперь выходит, что не факт. В не продажных отношениях женщина такой же потребитель чего-то там и не факт, что ее красотные издержки "отобьются."
Хихикс 24.03.2021 17:20
Мартинка, получается и морду лица (не красивую, но свою) за красавицу он подставляет чисто из собственного удовольствия.

Вот дурак! Стандарты красоты одинаковые. Точно такая же красавица идет по соседней улице. В морду - больно.
Елена 24.03.2021 17:27
Учусь Кушать, 1) не знаю, у кого оно украдено, это соитие... у супругов что ли? соитие - дело добровольное, и даже семейный кодекс не может заставить спать людей друг с другом) Если к героиням сказок, которые пострадали от своей красоты... ну бывает... ну так там и про соитие ничего не было)) там про женскую конкуренцию. А это уже совсем другая тема...
2. В продажных отношениях женщина потребитель денег) 
"настаивала" - это громко сказано) Если свою красоту рассматривать исключительно как товар - то да, не факт, что инвестиции отобьются... Так бывает в бизнесе) Но не все женщины, стремясь к красоте, стремятся отбить эту красоту, монетизировав ее следом.
Маргарита 24.03.2021 17:28
Единственньій чеовек, которьій будет с вами до последнего вздоха - єто вьі сами Отражение в зеркале должно радовать, а стандартьі красотьі у каждого свои.
Мартинка 24.03.2021 17:40
Учусь Кушать, ради того, чтобы подняться ещё выше в глазах женщины, многие мужчины готовы и по морде получить.
Хихикс 24.03.2021 17:56
Мартинка любопытно. Правильнее было б мужчин спросить.
Не уж то свою некрасивую не жаль😉
Хихикс 24.03.2021 18:01
Елена,
1. Нет красоты - нет конкуренции. И живешь себе, а не зарезана в лесу в 7 лет.

2. Причина #3 На продажу уже была названы. Как я Вас поняла, что в не продажных отношениях красоту тоже оплатят. Но выходит, на вряд ли.

Итого 4 основных причины вкалывать на красоту:

1. Эстетика
2. Самоутверждение
3. На продажу
4 На работу.

Ничего нового Я не смогла выявить из Ваших доводов. Поправьте меня, если я не так поняла.
Мартинка 24.03.2021 18:06
Учусь Кушать, вероятно, жаль, но статус в глазах женщины важнее.
Елена 24.03.2021 18:17
Учусь Кушать, хе)) как-будто, это красота устраивает конкуренцию)) конкуренцию устраивают люди за обладание какими-то материальными благами)) 
Вы не верно меня поняли) то, что красоту кто-то оплатит - это совсем и далеко не факт. Как и то, что кто-то ее стремится непременно продать. 
"Вкалывать" на красоту тоже какой-то странный с моей т. зрения термин... те, кто на нее вкалывают (уколы, например) далеко не всегда красивы с т. зрения других людей. Зачем женщины это с собой делают - причины нужно искать в их головах. 
А подчеркнуть свою естественную красоту, убрав с себя пару лишних килограммов, подобрав идущую себе прическу и одежду - по-моему, совершенно естественно для женщины. Не естественно бежать на поводу у моды и худеть до костей, потому что сегодня в моде кости, и жопу часами в спортзале качать потому что сегодня модна жопа...
Елена 24.03.2021 18:24
Учусь Кушать написал:
получается и морду лица (не красивую, но свою) за красавицу он подставляет чисто из собственного удовольствия.

Учусь Кушать, где вы живете?.. у вас что там "на раёне" одни сплошные гопники и женщине вот прям без мужчины на улицу выйти стремно?)) Не, ну правда... За все годы моей жизни мне еще ни разу не понадобился мужчина в качестве "телохранителя"... )
Ilana 24.03.2021 18:28
Учусь Кушать,
Учусь Кушать написал:
базовыми инстинктами Вы что называете?

инстинкт самосохранения, размножения.

Учусь Кушать написал:
Если бы тяга к прекрасному была заложена в прошивке

возьмите племена далекие от цивилизации, они занимаются украшательством себя.. и М и Ж,  так что тяга к прекрасному заложена  изначально  и связана она с базовыми инстинктами напрямую...

а про написать. сотворить, вылепить и т.п. это социально-культурологические  явления.. и это тоже прослеживается параллельно  с развитием человека..
Ilana 24.03.2021 18:36
Учусь Кушать,  в сказках, кроме Елены-прекрасной  ,  еще наравне упоминаются  Марья - искуссница  и Василиса - премудрая..  т.е.  еще кроме того что быть,  ценится так же - думать и уметь...
Хихикс 24.03.2021 18:42
Ilana, упомянутые качества в сказках имеют положительные последствия для их носительниц. А красота, где ни глянь, заводит героинь в передряги
Ilana 24.03.2021 18:56
Марусичка, Я читала интересное исследование об интеллекте, о том что "ген  ума" (назовет его так) присутствует не у всех и передается исключительно по материнской линии (ген материнского эффекта) и мужчина подсознательно старается выбрать в матерь своих детей именно  женщину обладающую этим геном,  т.к. хочет умное потомство и так же считается, что она сможет вырастить своих детей даже если с отцом что-то случится и .. так вот ,  на этом этапе появляется украшательство тела,  т.е. женщины в борьбе за привлечение самца, которые проигрывали в интеллекте более умным женщинам, начинали украшать свое тело . чтоб сбить  самца с ориентира и запутать его , в данном случае выбор происходит на уровне тестостерона и  это отражается на будущем потомстве.. ..  исследование очень интересное на нескольких страницах ..
Ilana 24.03.2021 19:00
Учусь Кушать, премудрая и искуссница тоже в передряги попадают..и тоже имеют своих злопыхателей...  Все что в превосходной степени , т.е. превосходит других в каких -то показателях  накликает на человека последствия..
Мне кажется чаще работает поговорка не родись красивой ,а родись счастливой .Сколько писаных красавиц остались в забвении без денег и красоты имея все .Красивая женщина ,как интересная книга и прочитать ее хотят многие .к концу книга становится потрепанная .Поэтому ставку делать надо не только на красоту .Потому ,как красивых много ,а умеющих  готовить все меньше .
Ilana 24.03.2021 19:20
Виолетта Шевченко,  все правильно пишите ..  просто на этом проще всего маркетинг выстроить в современном мире.. достаточно подменить ценности и целое поколение получится на которых можно будет выстроить доход...  да и красота это что-то такое не определенное, условное и не постоянное к сожалению (или к счастью).
Яна Стройняшка 24.03.2021 20:20
Елена, шо значит йа вижу?! 
есть правила гармонии. золотого сечения, греческие статуи наконец... 
енто общеизвестные и принятые во всем мире каноны красоты. 
а никакая не отсебятина)))
Яна Стройняшка 24.03.2021 20:24
Виолетта Шевченко написал:
красивых много ,а умеющих  готовить все меньше

ржу в голос))) а надо тазиками котлеты в суженого метать! а потом приходят сюда потрепанные котлетометчицы и упс уже 150 кило у нее на весах... а муж и помрэ ибо нельзя жрать жаренное годами без последствий... сосудики понимаете ли... зато мантра "вкууусненькааа..." не покидает таких страдалиц даже и тут, на МЗР...
Хихикс 24.03.2021 20:33
Яна Стройняшка, таки греческая Венера теперь некрасивая))) обычная тетка. Такую на подиум не пустят))
Яна Стройняшка 24.03.2021 20:46
Учусь Кушать, ну и шо?! сейчас каких уродов только на подиумы не выпускают. специально. погуглите проект расчеловечивание.
Хихикс 24.03.2021 20:59
Яна Стройняшка, среди ангелов Виктории Скрет, к примеру, ни видела ни одного урода. А вот Венеру Милосскую от туда погонят с позором.
Хихикс 24.03.2021 21:05
Ilana, насколько мне мои скромные познания древних цивилизаций позволяют судить, то урашательства носили ритуальный/знаковый характер. К примеру, в Индии девушка начинала краситься - знак, что у нее началась менструация и можно засылать сватов. Аналогично у нас, кто в платках/кто без, кто с косами/кто нет. У мужчин в Монголии - сколько врагов убил, столько косичек заплетает.

Ну а остальные - это подчеркивание первичных и вторичных половых признаков. Это есть даже у павлинов и человек здесь ничем не отличается.
Хихикс 24.03.2021 21:10
Ilana, как бы и сказок то без передряг нет))) вот только и Искусница и Премудрая с помощью этих самых своих навыков и выпутываются.

А красавицы....все через какое-то волшебство (кои как мы знаем, выдумка)....ну или на край через заступников Царевичей выживают (и уж тогда являются трофеем тех самых заступников).
Ilana 24.03.2021 21:10
Учусь Кушать, есть ритуальное украшательство и есть прикладное (творческое)..африканские и индийские племена помимо ритуального практиковали и  прикладное. Индийцы так же не чураются прикладного украшательства.
Ilana 24.03.2021 21:18
Учусь Кушать,   сказки нужно воспринимать иносказательно, Прекрасная - Премудрая -Искуссница перекликается с Лакшми - Сарасвати - Дургой..  ценное триединство женщины..  красота - мудрость - действенность...  т.е. девушка созрела для брака и продолжения рода,  когда все три эти качества в ней проявились ..   если проявлено что-то одно , то для брака и продолжения рода еще не готова..  это вредно для потомства..   т.е. красота только в связке с другими качествами имеет ценность,  сама по себе это совершенно пустое не прикладное качество
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:18
Учусь Кушать, а вы найдите док фильм о том как к ним в лифчики пушапы засовывают до полутора кг и делают макияж тела, который добавляет пропорций, ога
Хихикс 24.03.2021 21:20
Ilana, оооо))) очень любопытное исследование)))

Вероятнее всего, выжил именно тот древний неандерталец, который выйдя из библиотеки, сумел таки путем iqтеста вычислить "ген ума" у беззубой, кривоногой необхватной тетки, (что сидела невостребованная в уголке) и не поддался искушению манящих большегрудых прекрасных дев с широкими бедрами. Вот! Вот какое потомство выжило на земле!!! А мы-то думаем, откуда у многих женщин этот зов к пирогам. Это все от нее...прародительницы некрасивой))))
Елена 24.03.2021 21:23
Яна Стройняшка, ну, в золотое сечение может и 100 кг дама попасть при условии наличия талии и роста... ) но вот в современные стандарты красоты она попадет, врядли
Хихикс 24.03.2021 21:24
Виолетта Шевченко, ну как бы вся народная мудрость и сказок и поговорок не за красоту. В том и загадка.

Однако, ж мы свое счастье/успех приравниваем к внешним данным. По-крайнее мере нам так навязывается и мы ведемся.
Ilana 24.03.2021 21:26
Учусь Кушать, не плохо бы мат.часть подтянуть, к слову сказать, что на сегодняшний день ни один неандерталец не выжил..этот вид  человекосуществ окончил свое существование еще 140 тыс. лет назад.  не известна причина,  может быт потому что они тестостероном больше создавали пары.. чем головой это так одна из гипотез..
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:30
Елена, да! именно! 
были исследования мужчин на расширение зрачков так вот они давали интервью на тему какая девушка им понравилась и называли ту которая соответствовала модным стандартам, а на самом деле их тело реагировало по датчикам и по расширению зрачка именно на Венер Милосских))))) 
енто гендерная психология мужчин- они стайные животные и соревнуются машинами и модельками-женами, то есть для них это статусный вопрос среди себе подобных, но Природу не обманешь!)))) но хотеть физически они будут именно ту у которой будет и талия и попа и сиськи. и длинные волосы. не все поголовно, но процентов 60-80%.

вот так-то...)
Хихикс 24.03.2021 21:32
Ilana, те версии названных сказок, что читала я, рассказывают о каждой героини по отдельности. У каждой своя история.

Про созревание для брака спорный момент. Большинство героинь сказок взято замуж принцами в оооочень юном возрасте (по современным меркам именуемые неприличными обызательствами). Читала исследование, что и Мария родила Иисуса в 13. Так что....в теории одно, в сказках все иначе.
Мей Дакай 24.03.2021 21:33
Не знаю. В молодости - приятно, когда оборачиваются вслед, говорят, что красивая.
Сейчас - хорошо, что встречные не ругаются
Не задумывалась как-то. Что красивая говорили, но ведь "на вкус и цвет". Сама себя красивой не считала и не считаю - не сильно страшная
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:34
Елена, смотрели фильм Малена с Моникой Белуччи?
Хихикс 24.03.2021 21:34
Яна Стройняшка, а еще их и фотошопят))

Однако, они на подиуме. Венере уже по фиг, она этого не видит. А вот все остальные некрасивые себе нижние ребра удаляют, чтоб было красиво. Или еще чего.
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:36
Учусь Кушать, да, в брачных контрактах у миллиардеров может быть пункт что жена не имеет права потолстеть больше чем на 3 кг.
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:36
Учусь Кушать написал:
Однако, они на подиуме

а вы знаете чем модели платят за то чтобы там быть?
Ilana 24.03.2021 21:36
Учусь Кушать, это большая тема и не для этого сайта..  у каждой героини своя история, но окончание одно и встретила она принца и вышла замуж...   т.е. все упирается в продолжение рода как бы веревочке не виться.
Хихикс 24.03.2021 21:37
Елена, а ее назовут красивой или гигантеллой?
Хихикс 24.03.2021 21:39
Ilana, а я и не говорила, что он сделал нам такую подлянку вчера)))

Да. Ладно. Шутка. Не принимайте близко к сердцу😊
Хихикс 24.03.2021 21:43
Мей Дакай, в молодости ко всему прочему добавляются домагатества, пахабные словечки из машин, якобы случайные облапывания и чего похлеще, ну что там еще кислота в лицо на Мисс Вселенную, стекло в пуанты.
Хихикс 24.03.2021 21:44
Ilana, а про тех, кого принц не спас, сказок не пишут просто. Для истории и будущих поколений они не важны.
Хихикс 24.03.2021 21:45
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:46
Учусь Кушать, ну посмотрите на модели плюс сайз при росте 180 вес 90кг например и если есть талия то вполне... смотрели проект XXL там девочка под ником Золушка выиграла 
вообще любую фигуру можно визуально уменьшим на 5-10 кг за счет кроя одежды, ее цвета и ткани плюс танкетка обувная на 5см тоже вытягивает фигуру + начес волос см 5
и вуаля!

но самое главное - талия, и прямая спина, осанка. тогда внешний вид сразу другой. если есть живот то тогда женщина кажется визуально беременной, а значит непривлекательная для мужчин. ну и вдовий горбик старит.
Хихикс 24.03.2021 21:48
Яна Стройняшка, кстати, эту обьективно красивую женщину в фильмах то насилуют, то камнями забивают за ее красоту. Гляньте на досуге хотя бы "Малена". Он полегче будет.
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:48
Учусь Кушать, а как же Шрек с Фионой? Русалочка?
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:49
Учусь Кушать написал:
они не важны.

а Себе?
Хихикс 24.03.2021 21:49
Яна Стройняшка, просветите, пожалуйста. Ато у меня в голове одни стереотипы😉
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:50
Учусь Кушать, дык по ее биографии жеж. Малену выше рекомендовала, но в другом контексте. недоумеваю вы что доказать хотите? шо мы фсе постареем-подурнеем и умрем?!))))
Хихикс 24.03.2021 21:51
Яна Стройняшка, Венера уже не узнает, что она теперь некрасива. А себе - как мы видим идут в зал/хирургу/стилисту. Кто во что горазд))
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:51
Учусь Кушать, отвечу на ваш вопрос в заголовке: зачем человеку красота? она одухотворяет. лично йа без нее не могу жить. а вы как хотите.
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:56
Учусь Кушать, нет, не кто во что, а по канонам красоты либо моды. согласитесь что это разные истории. сейчас в моде порно - а значит губы африканские, попы тоже африканские или латинские... 

даже президентша Трамп в показе своей сексуальности увы перегибала палку...
Яна Стройняшка 24.03.2021 21:56
Учусь Кушать, красоту кстати можно увидеть в разном.
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:17
есть хорошие фильмы на тему красоты 
вот пример шоу
Елена 24.03.2021 22:21
Яна Стройняшка, кстати, по поводу понимания мужчинами женской красоты я когда-то даже целый опрос провела))) они вообще затрудняются на эту тему дать какие-то более-менее вменяемые пояснения)) они отмечают, что в период полового созревания им всем нравились те девочки, которые нравились большинству, потом они начали ориентироваться на что-то свое...  ) но описать какая она красивая девушка (ну там, рост, вес, цвет глаз и пр.) они не могут) но единодушно сходятся в одном - та, которая гармонична, та и красива... и речь не только о фигуре... если девушка с видом нежного цветка неожиданно заржет как лошадь, то она сразу перестает быть для них красивой... )
Елена 24.03.2021 22:23
Учусь Кушать, вот именно... о счастливой любви без разлук и препятствий,  книжки никто не пишет)) потому что... читать будет нечего  книжка на страницу уместится))
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:30
Елена, ога. но надо учесть что у мужиков все плохо с чувствованием эмоций в принципе и своих в частности. всем им важна популярность Ж то есть им нужна не личность, а статус ее. ее востребованность. ее репутация как востребованной другими М. енто азы пикапа)))) и второе - мужчины не будут говорить вам как Ж правду. а стоит у них на почти всех! на бабушек, на девочек... отсюда у них и спорт и приклажывание к соске к бутылочке, чтобы Не Думать О Сексе... иначе убивать пойдут. вот так... в них много от животного...
Елена 24.03.2021 22:31
Яна Стройняшка, конечно. (оборжака с Ургантом)
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:34
Елена, ну вооот.... ее хотели фсе! и ненавидели... но хотели...
а насчет мужиков... если в процессе топки сала исчезает грудь... он же не идиот чтобы сказать любимой чтоб она прекратила худеть... он просто тихо пойдет налево... или начнет иначе эмоционально гадить... чтобы она сама печально от него ушла! а он поселиццо с толстушкой-веселушкой!
жиза....(
Елена 24.03.2021 22:35
Учусь Кушать, Малену не за красоту бабы чуть насмерть не забили) а за чувство собственного достоинства, которое другим казалось высокомерием и заносчивостью... а уж когда она от безысходности в проститутки подалась и мужья местных "торговок" начали к ней ходить... тогда и случилась последняя капля... в конце то она не менее привлекательная, но с вернувшимся с войны мужем под ручку на рынке - и все сразу успокоились... и все сразу любезные стали) а почему? угроза для их браков пропала
Елена 24.03.2021 22:37
Учусь Кушать, а тут кто как  ну большинство женщин сочтут ее, пардон, кобылой...
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:37
Елена, вот-вот... деревенские очень простые люди... неча с ними как с городскими....
hamartia 24.03.2021 22:37
Яна Стройняшка, Ну раз на то пошло, то и девушки есть помешенные на сексе(о чудо! и такое бывает!) и есть парни, которых заботит не статус, а эмоциональное равновесие, которая дарит им партнерша. Вот сейчас бы всех под одну гребенку мести в современном мире
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:38
hamartia, да-да, забыли упомянуть такие слова как скрепы и патриархальные стереотипы 
hamartia 24.03.2021 22:43
Яна Стройняшка, и как одно к другому вяжется?
Елена 24.03.2021 22:46
Яна Стройняшка, кстати, да... вечная диетчица - горе мужчине))
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:55
Елена, ога...) 

если он не миллиардер, который сам условия по размеру талии выставляет))))
так шо усе относительно

ну, а лысикам да толстожопикам... шлите видео Ярослава Брина и Базилио))))
Яна Стройняшка 24.03.2021 22:56
hamartia, а вы привяжете, йа в вас верю 
ВХ 24.03.2021 23:01
Интересно у вас тут. Со всеми согласна.
Хихикс 25.03.2021 12:32
Елена, а разве ее чуйство достоинства не на ее выдающихся внешних данных построено (как идеального тела так и вкуса в одежде, т.к. шила она сама). Остальные женщины одевались в мешки по сравнению с ней.

А в конце, она стала как все. Сломленное мнение о себн, ни осанки, ни походки и в таком же мешке как и все с сумками наперевес.
Хихикс 25.03.2021 12:33
Елена, вот поэтому и не надо тут создавать впечатление, что кому-то будет халява)))
Хихикс 25.03.2021 12:35
Елена, адекватная диетчица не равно анорексичка. Как сбросит, поймет что надо тренить.

Как бэ тощая корова еще газель.😘
Елена 25.03.2021 12:39
Учусь Кушать, я о другом)) мужчины (не все, конечно, есть тоже фанаты ПП, еще похлеще женщин) любят и пожрать, и выпить, и компанию, и женщину накормить) жена, которая вечно на салатиках и куриной грудке (да и вообще, любой фанатичный ПП-шник) в компании - это вечный зануда, который мало того, что сам напрягается лишь бы только в рот чего "вредного" не положить и всех вокруг напрягает своим эмоциональным фоном)... другим прям буквально стыдно становится, что они так напрягают человека и жрут, когда ему "нельзя")
Хихикс 25.03.2021 12:40
Яна Стройняшка, а как этот процесс работает? Одухотворение через красоту/внешний вид: раскройте, пожалуйста, механизм....

Если через повышение самооценки/превосходство над другими тетками ... ну Малену уже перетерли.

Ато наивные монахи все медитируют, "плоть умерщвляют" , молятся/от мира отстраняются. Вот идиоты бестолковые, ничо не понимають.
Елена 25.03.2021 12:44
Учусь Кушать, понимаете... женщина может быть красивой, но при этом не пользоваться популярностью у мужчин... и наоборот) быть не очень то и красавицей и при этом, мужчины в ее присутствии дуреют) а женщин напрягает именно второе - то, как реагируют на нее мужчины)
У меня есть одна знакомица, внешне ну на мой вкус - обычная женщина и все, что в ней выдается - это грудь. Есть талия - да... Но при этом плоская квадратная задница, лишок веса и небольшая сутулость) но мужчины на нее очень сильно реагируют) энергетика, однако!))
Хихикс 25.03.2021 12:49
Елена, про подчеркнуть чтото там и пару кг - это вы не про красоту пишите.... просто общий грумминг. Вы б еще помыть голову написали😉

Индустрия красоты - это из своих жиденьких 3х волосинок любой ценой сделать волоса как из рекламы Пантин.

Тупо помыть/постричь/причесать делают все))
Хихикс 25.03.2021 12:54
Яна Стройняшка, городские и даже голубых кровей сделаюь тоже самое.....но другими методами (по крайней мере в литературе намек на это)
Елена 25.03.2021 13:03
Учусь Кушать написал:
про подчеркнуть чтото там и пару кг - это вы не про красоту пишите...

это не я пишу, это Яна писала))
Хихикс 25.03.2021 13:07
Елена, а вот любопытно, что НИ ОДИН мужчина в тему не зашел.

А может, этим "потребителям-созерцателям-ценителям-спасателям-заступникам- ценителям и кто там они еще😋" вообще пофигу на эту красоту? Девочка и девочка, половые органы у всех ж одинаковые)))

А мы дурные загоняемся, кладя на алтарь красоты кучу всего, и вырезая уж больно красивых😜
Яна Стройняшка 25.03.2021 13:17
Учусь Кушать, мне почему-то кажется что вы вопросы задаете не для того чтобы ответы получать. 
разделяю вашу боль. обнимаю!
Яна Стройняшка 25.03.2021 13:18
Учусь Кушать, йа писала про 5 кг лишних и даже 10 в зависимости от типа фигуры.
Яна Стройняшка 25.03.2021 13:20
Учусь Кушать написал:
просто общий грумминг. Вы б еще помыть голову

если вы пишете о себе как о Ж оперируя терминами из словарного запаса ветеринаров... у меня вопросов больше нет. женщина не кошка и не собака. а Человек.
Хихикс 25.03.2021 13:33
Елена, резюмируя, красота не равно популярность у мужчин.

Тогда какие бонусы от красоты вообще остаются?

П.с. в примере, у второй видимо все норм с гормональной системой (раз есть грудь и талия и пара запасных кг)... а значит, феромоны она источает как надо.

А красивую как бы вообщето надо завоевывать (как сказки горят), отбивать от других ценителей красоты (даже от дракона иной раз)😆
Елена 25.03.2021 14:55
Учусь Кушать написал:
а разве ее чуйство достоинства не на ее выдающихся внешних данных построено

Ну у некоторых внутреннее достоинство и самоуважение строится на достижениях и самооценке (да чё уж там - у большинства), поэтому и стремятся любым путем самоутвердится в обществе. А у других (меньшинства) - эти 2 процесса между собой никак не связаны... И если первые худеют, толстеют, качают тело (как железом так и силиконом) и модно одеваются для того, чтобы их общество "ранжировало" повыше (что для них, собственно говоря служит декомпенсацией), то другие это делают совершенно не для общества, а именно из чувства самоуважения и желания наблюдать во вне красоту, а не красотный суррогат. Поэтому и худеют, толстеют и качаются до тех параметров, которые устанавливают себе сами и одеваются в то, в чем им удобно ходить и что подчеркивает их индвидуальность, а не в то, что модно или где ценник повыше. Чем и вызывают недоумение большинства))
Учусь Кушать написал:
А в конце, она стала как все. Сломленное мнение о себн, ни осанки, ни походки и в таком же мешке как и все с сумками наперевес.

Что-то мне кажется, что мы с вами разную "Малену" смотрели... Я сам фильм смотрела больше 10 лет назад, поэтому спецом посмотрела конец... Там где Малена вернулась в город - вернулась она в элегантном костюме и на каблуках. А что торговки говорили? "Поправилась, морщин больше стало... попробуем-ка с ней заговорить... Здравствуйте, сеньора Малена"
Сломили? Хе) Попробуйте вернуться туда, где вас ненавидят...)
Елена 25.03.2021 14:57
Учусь Кушать, ну может и зашел... но предпочел не углубляться или не встревать))
Хихикс 25.03.2021 15:04
Яна Стройняшка, а я вообще-то и себе ничо и не пишу)))

Спс, что просветили нас темных о лексиконе ветеринаров.

Взаимно поведую Вам, что существует такое английское слово "grooming". И в аналитике по индустрии красоты в журналах типа Business Review ( ну такие знаете не красивые как Космо или Вог) оборот Beauty Business обычно исключает такие категории людских товаров как Grooming Business ( куда входит зубная паста, бритье, прокладки, дезодоранты и т.п.)

Но Вы не заморачивайтесь, ато вдруг подурнеете. Посмотрите Урганта и Топ-модель. Там Вам правду скажут.
Хихикс 25.03.2021 15:07
Ладно. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА БОЛТАЛКУ И ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!@💓💓💓💓💓💓💓

Было интересно! Я уже почти выздоровела! Некогда больше тут сидеть))
Яна Стройняшка 26.03.2021 14:26
Учусь Кушать написал:
Там Вам правду скажут

Прааавду?)))) ну вот вариант полюбуйтесь
Ада Исмаилова 30.03.2021 00:17
Ирина Сампара, А та, которую монетизировали к тому времени,когда потеряет товарный вид, наладит своё производство,откроет косметический салон,запустит свою линию одежды - это, если мозги на месте и понимает,что часы тикают. А те, кто не понимают отправляются в забвение влачить жалкое существование.
Ада Исмаилова 30.03.2021 00:23
Учусь Кушать,  Кубики на теле - это тоже своего рода достижение. Смотрит человек на себя и говорит:Ай да, какой я молодец,красавчик.Сейчас все бабы только на мои кубики и глазеют. Красоваться собой мужчины вовсе не прочь.
Ада Исмаилова 30.03.2021 00:31
Учусь Кушать, Как-то читала,что в древней Греции в давние времена по праздникам,когда собирался народ, было принято приглашать красивых женщин и мужчин на арену амфитеатра. И они все были нагие. Тогда сидящие в театре люди аплодировали и громко восторгались их красивыми телами. Интересно,что никто к ним сексуального интереса в этот момент не проявлял, все восторгались именно красотой человеческого тела.
Ирина Сампара 30.03.2021 08:20
Ада Исмаилова, той которая умеет налаживать свое производство, не нужно было писькой торговать, она бы и так всего достигла  И чаще всего те, кто потерял товарный вид, достаточно жалко существуют.
Ирина Сампара 30.03.2021 08:23
господя.. где же вы такое прочли)) Женщины в античных театрах и близко на сцену на пускались, там играли только мужчины и женские роди тоже ( это школьная программа 5-го класса)  Первые актрисы, появились гораздо позже и все по сути были женщинами с низкой социальной ответственностью и то выступали они только в пантомимах, им даже слов не давали ))
Александр 30.03.2021 10:16
Ада Исмаилова написал:
По мнению культурологов, изучавших культуру Древней Греции, социальные нормы Древней Греции предписывали  порядочным женщинам никогда не демонстрировать свое обнаженное тело. Скульптуры с обнаженными женщинами появились к концу античного периода, но скульпторы зачастую прикрывали интимные места.  Так что сей факт 
в древней Греции в давние времена по праздникам,когда собирался народ, было принято приглашать красивых женщин и мужчин на арену амфитеатра. И они все были нагие.

представляется достаточно сомнительным. 
Александр 30.03.2021 10:32
Ирина Сампара,
Ирина Сампара написал:
как монетизировать внешний вид ?  Вы серьезно? Ну от проституции и до жены олигарха, примерный разброс . Что значит а потом?

Интересно, а почему сразу проституция? Другие способы вероятно есть, например модель, фото модель и т.п. 
Ирина Сампара 30.03.2021 10:36
Александр,  вот даже комментировать не стану мысли о невинности фотомоделей , правда
Александр 30.03.2021 11:06
Ирина Сампара
Ирина Сампара написал:
вот даже комментировать не стану мысли о невинности фотомоделей , правда

А причем здесь невинность? Речь, на сколько я понял, о монетизации красоты.... Так фотомодель  один из вариантов.  И на мой взгляд, некорректно проститутку ставить в один ряд с моделью, модель зарабатывает за счет позирования или демонстрации одежды, проститутка другой деятельностью... 

А если говорить о невинности (целомудрии), то это наверно только монахи (монашки) от рождения, да люди с физическими либо психическими отклонениями. 
Ирина Сампара 30.03.2021 12:52
Александр,слушайте, мы о монетизации или о морали? Давайте рассмотрим, что есть проституция, с точки зрения монетизации Это предоставление услуг сексуального характера с целью материальной выгодой. Что не так-то? А уж какая это выгода, деньги, карьера или дотации , вопрос двадцать пятый
Александр 30.03.2021 13:32
Ирина Сампара написал:
слушайте, мы о монетизации или о морали? Давайте рассмотрим, что есть проституция, с точки зрения монетизации Это предоставление услуг сексуального характера с целью материальной выгодой. Что не так-то? А уж какая это выгода, деньги, карьера или дотации , вопрос двадцать пятый

Все верно. Проституция это предоставление услуг сексуального характера. Проститутка зарабатывает путем предоставления этих услуг. А модель предоставлением других услуг (демонстрация одежды, позирование и т.п.) Непонятно, как вы их ставите в "один ряд" проститутку и фотомодель если они зарабатывают  (монетизируют свою красоту) по разному?
Ирина Сампара 30.03.2021 17:15
Александр, ну т.е. вы на полном серьезе утверждаете, что путь на подиум лежит исключительно через работу и вот совсем никогда, ни одна ни-ни, что бы дали подиум покруче))
Ада Исмаилова 31.03.2021 12:56
Александр, Не могу утверждать, пишу,что читала у автора. Как раз была книга про красоту человеческого тела. Возможно,вы говорите про другой отрезок времени. Еще читала в этой же книжке, что богатые люди пировали, наедались до потери пульса, а потом выходили из зала,где пировали, подходили к специально отведенной для этой процедуры места,своеобразные раковины, искусственно вызывали рвоту, очищали так свой желудок, а потом снова продолжали пировать. Не могу вспомнить,что за книжка,помню,что российское издание и автор - мужчина. Читала ее  еще в молодости.
Александр 31.03.2021 15:06
Ирина Сампара написал:
ну т.е. вы на полном серьезе утверждаете, что путь на подиум лежит исключительно через работу и вот совсем никогда, ни одна ни-ни, что бы дали подиум покруче))

Я  не знаю, что они там делают чтобы попасть на подиум покруче. А вы откуда знаете, что модели делают что бы попасть на подиум покруче? 

Опять же непонятно почему вы ставите проститутку и модель в один ряд... 
Ирина Сампара 31.03.2021 17:03
Александр, потому что я любой секс ради любой выгоды в один ряд  Для меня девушки на трассе и девушки вышедшие замуж ради прописки и квартиры, ничем не отличаются. Смысл един
Александр 31.03.2021 17:12
Ирина Сампара,
Ирина Сампара написал:
потому что я любой секс ради любой выгоды в один ряд

А с чего вы взяли, что модели занимаются сексом ради какой - то выгоды, да и вообще занимаются сексом с тем от кого зависит их продвижение?
Ирина Сампара 31.03.2021 17:23
Александр, честно говоря я не могу понять вы стебетесь или действительно страдаете инфантилизмом Ну наберите в яндексе модели для эскорт услуг и отдыха Только не но мне рассказывать, что там секса не будет, а исключительно для поговорить их заказывают
Александр 31.03.2021 21:37
Ирина Сампара написал:
честно говоря я не могу понять вы стебетесь или действительно страдаете инфантилизмом

 Давайте не будем переходить на личности, навешивать ярлыки и ставить диагнозы...

Ирина Сампара написал:
 Ну наберите в яндексе модели для эскорт услуг и отдыха

 Зачем... 
Если проститутку назвать ночной бабочкой она от этого ночной бабочкой не станет... Если проститутку назвать моделью, она от этого моделью не станет...  
Ирина Сампара написал:
Ну наберите в яндексе модели для эскорт услуг и отдыха Только не но мне рассказывать, что там секса не будет, а исключительно для поговорить их заказывают

А откуда вы знаете для чего их заказывают и что там происходит? Были бы вы мужиком и пользовались этими услугами было понятно откуда вы знаете , а так непонятно...
Ирина Сампара 01.04.2021 01:08
Александр,а вы откуда знаете ? Вам не дали пользоваться услугами? Или держите модельное агентство с честными девами? Инфантилизм это не диагнозу, уж извольте и если вы не готовы к тому, что собеседник будет выражать свое мнение о ваших чртах характера, то возможно не стоит вступать в беседу, ранимость, не лучшая черта для общения в интернете, тем более на тему проституции
Александр 01.04.2021 16:19
Ирина Сампара написал:
а вы откуда знаете ?

Что знаю?

Ирина Сампара написал:
Вам не дали пользоваться услугами?

Я не пользуюсь сомнительными услугами, а по сему и не знаю что там да и как происходит.

Судя потому, как вы уверено говорите об услугах "Эскорта..." и достоверно знаете какие там услуги оказываются , вы вероятно пользовались подобными услугами или... 

Ирина Сампара написал:
Или держите модельное агентство с честными девами?

А вы с какой целью интересуетесь?

Ирина Сампара написал:
если вы не готовы к тому, что собеседник будет выражать свое мнение о ваших чртах характера, то возможно не стоит вступать в беседу, ранимость, не лучшая черта для общения в интернете, тем более на тему проституции

А вы готовы ?

Это  вы про проституцию говорите (наверное разбираетесь ), а я про красоту и ее монетизацию, а в частности про моделей. Так вы каким-то "хитро-вывернутым способом" пытаетесь поставить знак равенства между моделью или проституткой.  То они на подиум продвигаются через секс (вероятно свечку держали) , то "эскорт" приравняете  к  моделям (наверно пользовались). 

Похоже, что вы озабочены этой темой, да на столько сильно, что даже и не задумываетесь, что моделям могут быть и дети или они тоже продвигаются на подиум через секс и оказывают "эскорт услуги"....

Да, уж ... 
Александр 01.04.2021 16:41
Ада Исмаилова
Ада Исмаилова написал:
Не могу утверждать, пишу,что читала у автора. Как раз была книга про красоту человеческого тела. Возможно,вы говорите про другой отрезок времени. Еще читала в этой же книжке, что богатые люди пировали, наедались до потери пульса, а потом выходили из зала,где пировали, подходили к специально отведенной для этой процедуры места,своеобразные раковины, искусственно вызывали рвоту, очищали так свой желудок, а потом снова продолжали пировать

 Ужас... Что только не напишут...
Ирина Сампара 01.04.2021 21:32
Александр,Приятно было поговорить, жаль что вы уходите всего доброго
Ада Исмаилова 02.04.2021 14:49
Ирина Сампара, Ирина,  я из жизни знаю немало примеров того,как девушки с мозгами,собрав за счет древнейшей профессии капитал,оттолкнувшись от него,достигают финансового благополучия. Каким образом, не имея ничего за душой,девушка достигла бы благополучия? Если даже такие случаи есть,они скорее всего исключения,чем правила.Я никоим образом не считаю,что торговать собой правильно. Просто у каждого человека свой выбор. Вот представьте двух женщин.Одна ваша начальница,в молодости промышлявшая этим делом, другая- уборщица на вашей работе,молодые годы которой, были чисты как слеза ребенка. Чьи слова  и указания будут для вас решающими и важными? Конечно,начальницы. Потому что, вы понимаете,что баба со связями,у нее везде,где надо, всё схвачено. Сочтет нужным,пошлет куда-угодно неблагонадежного сотрудника.  Ведь не секрет, что выбиваются в люди далеко не за счет знаний,умений,таланта и способностей.  А дурочки,которые в какой-то период жизни обеспечены и не думают о завтрашнем дне, влачат жалкое сосуществование,считая копейки, независимо от того были ли они порядочными или нет, торговали собой или нет. Не одной богатой стерве вы не рискнете сказать,что она проститутка, она вас засудит, и обидное,что всё общество будет на ее стороне,а не на вашей. И неважно,что говорят за глаза, главное,что обеспеченной,ухоженной и делой бывшей проститутке никто в лицо об этом не скажет.А всю жизнь остающейся порядочной уборщицу может обидеть любой, кто с бабками. И правду вы не докажете.Да и вас слушать не будут. Не угомонитесь - психушка всегда в наличии.Запрячут и даже глазом не моргнут.К сожалению, это правда жизни, всё остальное просто лирика и российские сериалы.Увы...
Ирина Сампара 02.04.2021 18:36
Ада Исмаилова, не могу представить, я сама владелец бизнеса  и на дядю работал в последний раз лет в 17. 
Финансового благополучия они достигли заработав капитал проституцией , а не тем, что умеют налаживать производство  Они умеют только оплачивать труд тех, кто умеет налаживать производство. 
И к слову сказать, принудительную психиатрию отменили еще в 90 -ых Если вы не в курсе
Ада Исмаилова 02.04.2021 23:10
Ну правильно. Зачем налаживать производство,когда достаточно заплатить тем,кто это умеет. Второго вашего предложения я вообще не поняла.  Последнее,вообще ни к селу,ни к городу.Причем принудительная психиатрия? Речь о том,что люди со связями и бабками могут многое:и  не только снять  с работы,но и на нары посадить и в психушку "устроить". Одним словом,любой ярлык навесить.Если вы владелец бизнеса,то я рада за вас. Вам это не грозит. Вообще-то мы здесь совсем по другой причине в сообществе. Лучше бы поделились тем, как худеете.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы