Наташа
09.05.2013 04:55

Хочу сладостей

Подскажите , что можно с чаем поесть, какие сладости, которые менее калорийные? А то я что то подсела на конфетки и печеньки, из-за чего другая еда в рацион не входит, которая более полезная

 2 
 106
Ольга 09.05.2013 07:41
Насчет уменьшить калорийнось-это трудно. Заменить медом, финиками, вареньем... Столь же калорийно, но полезнее... Хотя здесь нужна привычка...
Кротик 09.05.2013 10:33
Зефир, мармелад (0% жира), пряники, баранки, сушки (3-4% жира)
можно пить не очень горячий чай, тогда сладостей уходит гораздо меньше. У меня получается растянуть одну дольку шоколадки или одно печенько на одну 300 грамовую кружку кофе
09.05.2013 11:32
перетерпите 2 недели. Дальше увидите, что без печенек жизнь не кончается.
Кротик 09.05.2013 13:09
Я тоже сладкоежка,стараюсь есть мармелад и зефир, ну или одну дольку шоколада, но печеньки - это очень калорийно, только по большим праздникам!
Татьяна 09.05.2013 17:41
Я когда хочу купить сладости, читаю их состав, а там всегда "ужас-ужас", лучше всего горький шоколад, в нем нормальный состав, но я его не люблю, поэтому ничего не покупаю.
Лана 09.05.2013 17:48
перебирайтесь на натур продукты: мед, халва, пастила (зефир), сухофрукты
домашнее желе, варенье и т.д.
а вообще нужно дать возможность организму избавиться от зависимости к простым углеводам... и один из способов сила воли + время, а помощник хром все это действительно работает
Кротик 09.05.2013 17:59
Лана, скажите пожалуйста, а что, продукты с содержанием хрома уменьшают тягу к сладкому?
Кора 09.05.2013 21:17
Мне тоже очень помогает "не покупать" прочтение информации на упаковках. Беру в руки симпотяшные печеньки а там почти 500 ккал на 100 гр, округляю глаза и ложу их на место. Желание купить чего-нибудь вкусненького пропадает сразу
Лана 09.05.2013 22:57
да, хром снижает тягу к сладкому, как вариант можно препарат в аптеке купить. к текущему дню считаю, что от зависимости от сладенького избавилась...

кстати как вариант еще и минимизировать употребления чая, кофе... ведь первое время еще и привычка пить с чем-нибудь вкусненьким действует
Maria 10.05.2013 00:54
Лана, вот уж вы со своей ковольковой ... насоветуете ))) ....
Люди, углеводы нужны мозгу, кушайте кашки, фрукты, мед, сухофрукты .... с утра - так вообще спокойно ... и от одной конфетки в день, никто не умирал У меня муж тягу к конфетам поборол .... сладкой морковью ... он никогда не ел морковь, а потом решил что ему нравится ее грызть ... вот пойдет до холодильника, возьмет морковку и о конфетах не думает уже Так что, подумайте, фантазию включите, поищите веганские рецепты ... у них неплохие сладости ... выходов много
10.05.2013 09:10
У меня муж тягу к конфетам поборол .... сладкой морковью ... он никогда не ел морковь, а потом решил что ему нравится ее грызть ...
Он таки молодец А вы плакались зря....

и от одной конфетки в день, никто не умирал
Это точно. Но на период изменения привычек есть смысл их временно забыть. А когда морковка и яблоки уже начнут нравиться, тогда точно одна конфетка ничему не повредит.
Кротик 10.05.2013 11:28
Мария, спасибо, такие комментарии тоже вдохновляют и помогают бороться с тягой к сладкому)))
Наташа 10.05.2013 12:11
Мёд не люблю, хотя стоит канистра 7-литровая, финики попробовать, раньше не любила их, может сейчас полюбятся))), надо попробовать, что то я про них забыла))), спасибо
Наташа 10.05.2013 12:13
зефир без жира? надо купить, только вот я в нем не разбираюсь, т.к. раньше на него внимания не обращала, не ела, надо поискать в магазине какие-нибудь. Спасибо)))
Наташа 10.05.2013 12:14
а у меня вот так не получается, хотя кружка у меня вообще 500граммовая. Наверное надо переходить на черный шоколад, я его не люблю, может его много не съем))))
Наташа 10.05.2013 12:16
:o как бы только вытерпеть эти две недели, до этого наоборот как то держалась, не ела сладостей, т.к. на ГВ нельзя, а как у сынки с животиком поспокойнее стало так и поперли эти сладости)))
Наташа 10.05.2013 12:16
попробую
Наташа 10.05.2013 12:17
, ладно, перехожу на зефир хотя бы, мармелад не люблю
Наташа 10.05.2013 12:17
я его тоже не люблю, но наверное надо на него переходить, больше дольки я его точно не съем)))
Наташа 10.05.2013 12:19
да у нас городок военный, маленький, здесь никакого разнообразия и супермаркетов нет, не повыбираешь, не почитаешь, в очереди если читать начнешь, тебя задавит толпа позади))), поэтому сначала возьмешь, а дома читаешь про кал и ужасаешься. А потом это пищит лежит
Наташа 10.05.2013 12:20
халва вроде калорийная очень? мед не люблю, хотя дома его много. Вот зефир надо попробовать, только я в нем не разбираюсь, не ела никогда
Наташа 10.05.2013 12:21
а он здоровью не вредит? а то я кормлю лялечку
Наташа 10.05.2013 12:23
у нас просто маркетов нет, а в магазине сильно не начитаешься, очередь позади извздыхается))), а наугад возьмешь, а дома уже пищит потом и калории не пугают пока не съешь их
Наташа 10.05.2013 12:24
веганские? так и есть? или вегетарианские имелось ввиду
Наташа 10.05.2013 12:25
с одной всё и начинается
Наташа 10.05.2013 12:26
хорошо вот если бы домашнюю морковку, с огорода. а у нас китай в 100 км, так все овощи и фрукты оттуда, морковь горькая, жесть просто, я с ней даже не готовлю, нормальную редко найдешь, чтоб не горькая, а вот сладкая, это вообще редкость, только летом, когда бабки с огородов торговать начинают
Наташа 10.05.2013 12:28
попробую с мармеладом и финиками)))
sigma777 10.05.2013 14:28
Вариант не покупать сладости вообще, рассматривался, если остановиться на 1-2 конфетки/печеньки нет возможности?Нет в наличии - не соблазнов и возможности съесть это.

Еще слышала, что употребление достаточного количества белка снижает тягу к сладкому. Также употребляйте достаточное количество фруктов.

Далее как вариант, брать с чаем 1-2 конфетки/печеньки, а остальную пачку убирать куда-нибудь подальше и уходить в другую комнату. Тогда автоматически потянуться за следующим куском уже не получится, а вставать и идти за ним может быть лень.
Лана 10.05.2013 19:19
если Вы кормите грудью, то сладкое с шоколадками Вам нельзя у Вас диета

и если Вам захотелось сладкого, то какая разница сколько в нем калорий? и еще если Вы не хотите мед, то может Вы и сладкого не очень то хотите?
Лана 10.05.2013 19:22
ну вот сладенького вместо любимых вкусностей
Лана 10.05.2013 19:29
Маша, читай давай внимательнее... где-то там про фрукты на ночь я сослалась на КОВАЛЬКОВА, а не КОРОЛЕВУ по факту у людей зависимость до простых углеводов и пищевые привычки. В твоем сообщении смотрю призыв к тем же углеводам..., против которых интересно где это я насоветовала? не есть сладкое совсем или отказаться от него временно, заменив на более натур.продукты это личный выбор каждого
10.05.2013 20:21
если Вы кормите грудью, то сладкое с шоколадками Вам нельзя


Неверно.
Если Вы кормите грудью, то сладкое с шоколадками вам можно, если нет реакции ребенка. Главное советских врачей не слушать. Современные нормальные врачи уже не запрещают все подряд.
Лана 10.05.2013 21:19
для ребенка первый год крайне важен, т.к. формируется микрофлора кишечника и по сути именно с такой он и будет жить всю свою жизнь

проверять на ребенке, особенно с первых дней его жизни на что у него есть реакция а на что нет ?!?! когда организм ребенка еще просто не готов
10.05.2013 22:30
Наташа,  не слушайте Лану, она гонит откровенную пургу! Микрофлора здесь ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ! Каша из мыслей у нее....
Поинтересуйтесь, она скольких выкормила, чтобы эту чушь так безапелляционно утверждать?

Современные специалисты по грудному вскармливанию рекомендуют есть шоколад, если вы привыкли его есть.  Разумеется, НЕ в больших количествах, и разумеется, если ребенок не реагирует.

Открою секрет: аллергены из шоколада не попадают в молоко (если, конечно, не выжрать его столько, что печень не справится...). И не слушайте, когда кто-то  с абсолютной уверенностью порет абсолютную же чушь.

P.S. в некоторых приличных роддомах шоколад входит в меню матери. А многим матерям их врач прямо в списке того, что надо взять в родддом, указывает шоколад (между бритвой, тапочками и памперсами)

P.P.S. Из того, что действительно переходит в молоко, в первую очередь упомяну каротиноиды (красные фрукты/овощи, например). Вот если морковки переесть - шанс реакции ребенка гораздо более неиллюзорный...
Rega - 10.05.2013 23:08
я не настолько ленива)) я могу и в магазин сбегать))
sigma777 10.05.2013 23:29
Я побегу только, если уж оочеень хочется сладкого, что обычно редкость. В любом случае, это уже не будет автоматическое поедание (во время которого и происходит перебор), а несколько более осознаное.
Вообще, как стала питаться правильней и здоровее, тяга к сладкому заметно уменьшилась. К тортикам и пироженным я всегда равнодушна была, но вот шоколадку могла слопать плитку за раз. Пару батончиков тоже без проблем. Поэтому старалась их, если и покупать, то редко. А сейчас лежат и даже и не хочется их. Да и многие сладости слишком сладкими сейчас кажутся
А вот зеленых яблок лопаю по 2-3 штуки в день.
Maria 11.05.2013 04:49
Хахах, почитала про флору, сладкое после 4, и хром от сахара .... я даже тут бы нецензурно сругнулась (ну это от восторга) .... это надо ж кто-то написал такие книги, которые Лана прочитала!!! Я даже спорить, в принципе не буду ... потому как это бесполезняк! .... Только вступлюсь за слова Мед-веда, и скажу, что я с ним солидарна абсолютно ... Ну по раздельному питанию мы как то мирно вроде договорились, да Есть такие точки зрения, которые имеют места быть .... но фрукты после 4, и долой шоколад от всех мам ..... это что за гестапо такое ... ничего не понимаю!
Maria 11.05.2013 04:51
Наташа, ну он берет эту одну или на работу с собой ... или перед работой опаздывает, хватанет конфету с чаем .... ну так что бы не было возможности за ними пол дня потом ходить
А в зефире углей, кстати ... мама дорогая )) хотя, если стоит вопрос ... шоколад с жирами или зефир или мармелад ... ну тогда да
НАТАША, а Вы откуда ? ))))))))))) .... мы тут оказывается рядом ... вроде
Maria 11.05.2013 04:55
Лана, а мне все одно, я когда смысла не вижу в написанном, у меня автор в голове не оседает .... мы тут уже обсуждали ... избирательную память .... а так, я то вечером белок всегда трескаю, но раза два в неделю могу и фрукты .... ну финики лишние, конечно, были ... ) ... и ничего не набиралось у меня от них, а от ананасов я наоборот теряла вес .... чистят они хорошо, видимо .... и даже если логически помыслить, с точки зрения биохимии ... ну в общем, я ж не призываю тебя их есть .... пусть другие просто задумаются ....
Лана 11.05.2013 11:35
Маша и мед-вед вы чет все в одну тарелку сложили: худеющих и кормящих, фрукты и каши... именно так было удобно прочитать...
мед-вед, почитайте ниже Наталию Минаеву...
а ты Маш хоть раз кроме "а я помню это было в универе... у меня нет источников... ой а откуда инфо" больше не можешь ничего сказать, ну еще вставить свои 5
 только как ты можешь ссылаться на то какие я книги читала?! особенно если сама даже фамилию не можешь прочесть... давключавнимательность
Лана 11.05.2013 11:40
Маш, ну так и объясни тогда в чем смысл есть белковые ужины, в 80% твоих рационов они именно белковые. Чего же ты другим говоришь я ем фрукты в ужин все нормуль, если ты ешь белковые ужины! а не углеводные? в твоем варианте это просто как погрешность и перед собой цели сбросить вес не ставишь
Анастасия 11.05.2013 11:53
Я вот ем инжир сушеный, прелесть вкусно очень, Наташ попробуй можь понравится))))
Maria 11.05.2013 12:29
Лана, потому что я не диссертацию тут защищаю ... а ссылки на учебники...тебе что список литературы для вузов что ли поднять ? они есть у нас на сайте ДВГМУ, можешь зайти да глянуть .... с фамилией так это вообще сарказм, что ковалева, что королев ... или как их там, я даже не запоминаю ....
Ужины, ну так я ж и говорю. Я за белковые ужины, и преимущественно они у меня в рационе и есть, но все же 20% имеются, и всегда имелись, и в те времена, когда я худела тоже ... когда все говорят, ой после 4 нельзя фрукты ... а дневные перекусы? ... у меня вот они в 6-7 часов, по мне, так самое время для яблочка ... перед белковым то ужином, нет, ну если все в 9 уже спать ложатся, тогда то конечно ...
Лана 11.05.2013 16:44
так ты объясни мне бредописцу о пользе белковых ужинов (а то я чейто их всегда ем и видимо не в теме ) и как же без ссылок на источники, ты ж от других запрашиваешь, будет приятно и твои читануть, а то Шелтона я уже прочитала, может еще что читану только вот не забудь, что в научных статьях дается точная ссылка, и учебники увы и ах тут не прокатят, если вдруг засомневаешься с критериями отбора литературы могу дать проф.совет, обращайся
Лана 11.05.2013 16:46
ой и расскажи еще плиз о яблочках о их пользе и чего там они в организме запускают... буду очень признательна
Maria 11.05.2013 18:45
Лана, дорогая моя водолеичка, учебники утверждены для вузов, и сомнению не подвергаются, если во время обучения, у нас возникают вопросы, мы с преподавателем (у которого, как правило, научная степень) их обсуждаем ... так что, увы и ах .... я могу тебе предложить только список литературы и свои чудесные воспоминания (благо памятью меня природа не обделила) что же до яблочка ... ну скушала ты его в 6 вечера ... да за часик оно перегорело в кровушке твоей ... что за зло? я не понимаю ... витамины, клетчатка, вода ... и немного фруктозы ... просто ням ням для мозга, особенно для сов ... которые раньше двух не ложатся ....
Лана 11.05.2013 19:38
Машуль, солнце мое, ты с темы не соскакивай напиши, пожалуйста, про пользу белковых ужинов (про выбор не спрашиваю а то вдруг скажешь что мне так нравится ) и их необходимость особенно для тех кто худеет (у тех кто поддерживает стабильный вес в организме как ты знаешь процессы несколько отличные запущены); и про яблочки не перепуливай мне вопросик 
Лана 11.05.2013 19:50
про литературу: ты тут сослалась, что диссер тут не защищаешь (учебник он для обучения) ... давность изданий и исследований 5 лет..
p.s. память у тебя хорошая, поэтому о своей phd-степени не напоминаю
Gyl. 12.05.2013 08:03
можно еще курагу мягкую. Я ем курагу, финики, изюм, чернослив.
Лана 12.05.2013 20:33
Maria что же ты не пишешь?
Молли 12.05.2013 23:11
хороший вариант - поп-корн, он легкий, потому не очень калорийный, и жиров мало. Только берите вариант с невысоким содержанием жира и без "вкусов" - натуральный. И уже дома можно сочетать его вприкуску с курагой или черносливом, предварительно его замочив для размягчения. Это вариант, когда не получается растянуть одну конфетку на большую чашку чая.
Наташа 13.05.2013 07:04
хочу, именно вот шоколад и хочу)))), а мед я с детства не люблю, мне его запах даже не нравится))). Так вот нельзя при кормлении, но ничего с собой поделать не могу, на сынульке вроде не отражается никак
Наташа 13.05.2013 07:05
реакции нет, поэтому и поперли у меня в рационе конфетки, до месяца их не ела(((
Наташа 13.05.2013 07:08
да, по поводу питания я и не слушаю, если бы слушала, то всё то бы ела только гречку и рис, это так педиатр наша мне говорит, столько всего перечислила, что нельзя. Я после месяца такой диеты, думала вздернусь без овощей и фруктов. Начала по немногу их вводить и сладкое тоже, хотя может и не надо было, но жесть как хочется. Конечно, плитками я шоколад не лопаю, но штук 6 конфет в день съедаю, не могу без них
Наташа 13.05.2013 07:11
я до месяца только гречку и рис с мясом в основном жевала, т.к. педиатр всё запретила до 3 месяцев, потом плюнула, начала всё по немногу вводить, реакция была одна - колики иногда на какие то продукты, но и без них колики тоже были и не малые
Яна 13.05.2013 08:37
Наташ, я как-то читала в одном издании, что похудеть можно на леденцах... или точно уж не набрать вес, если не похудеть! Разрешено в день до 300г леденцов кушать... по-моему вполне разумно
sigma777 13.05.2013 09:37
Конечно можно. 300г леденцов - это около  1150 ккал (). Можно и еще 100г леденцов накинуть, чтобы по калориям более-менее нормально было.
Только вот после такой "диеты" еще и здоровье лечить придется.
Ольга 13.05.2013 09:58
Причем ещё и здоровье ребенка, которого Наташа сейчас кормит.
sigma777 13.05.2013 10:07
Мне кажется 6 конфет в день не настолько смертельны. Вполне можно попробовать вписать их в рацион.
Ирина 13.05.2013 10:28
не плачь Наташенька! я люблю пить чай и кофе с мандаринкой, очень вкусно! можно с сухофруктами, а еще я делаю конфетки из орехов, сухофруктов и творога. Еще делаю творожные десерты, смотри у меня в рецептах. Я тоже люблю сладости, научилась их делать сама... но одна хитрость, вместо сахара добавляю сахарозаменитель ))))
13.05.2013 10:37
что похудеть можно на леденцах... или точно уж не набрать вес, если не похудеть! Разрешено в день до 300г леденцов кушать..

Ну это уж чересчур! Или это для мужчины-качка-бегуна...  300г леденцов - 1200 ккал. Чтобы худеть, женщине стоит есть не более 1600.

Как все нутриенты уместить в оставшиеся 400ккал?   Я бы такое худение безопасным не назвал. Разве что не больше недели...
Ольга 13.05.2013 10:42
Да, любимые сладости - халва и шербет остались в прошлой жизни...
Maria 13.05.2013 12:52
Лана, д ушел по ленте просто блог ... я и не уследила, так то я работаю еще и много чем занимаюсь ... что с белковыми ужинами ...я их выбираю по одной простой причине. Во- первых я люблю белок ... и он в приоритете для меня лично. Во-вторых белки в жиры не превращаются, сама знаешь ... белка можно трескать и трескать ... главное почкам не навредить ... Так же, я считаю, что яблоки, ананасы, апельсины, мандарины в жир тоже не превращаются .... но больше 500гр ананаса я не могу физически съесть .... даже 250 обычно, и еще 250 чего нибудь ... у меня организм потратит больше калорий на переваривание волокон жестких его ... вот тебе и вся история...о том, почему и что я выбираю
Лана 13.05.2013 21:25
Лена, молодец! у меня год назад тоже шоколад был до тряски, а сейчас могу есть могу не есть... и не фанат а вот халва, орехи, мед, сухофрукты ... ммм каждый день со мной
Лана 13.05.2013 21:26
читаю книженцию про пищевые зависимости ой сознайтесь, не сладкого хочется а вожделеете этой шоколадкой...
Лана 13.05.2013 21:30
отличный рецепт подзабыла я его зачем-то
Лана 13.05.2013 21:33
Машуль, ну я надеялась ты с грамотным подходом объяснишь... а не общими фразами отделаешься, а то что тут нам недотепам то?! так и не понятно если белок в жир не превращается что ж его не есть утром? вместо каши с пыльцой?
Лана 13.05.2013 21:35
про ананасы могу тебе только позавидовать... год назад выяснила что поджелудочная моя его не приемлет, только вот сейчас когда все нормализовалось, не рискую тестировать 
Maria 14.05.2013 00:19
пусть уж каша моя сама справляется ... зачем ей белок? не хочу эти демагогии разводить ... не все тут разделяют мою точку зрения ...
с ананасом сочувствую .... надо же ... от чего вдруг поджелудке на него реагировать ... странные дела
Лана 14.05.2013 13:16
так это же ты мне расскажешь... раз уж я к тебе прилипла   не боись... я ж водолеечка, камни бросать не собираюсь
Лана 14.05.2013 13:18
белок и сахар, а что лучше печенька, шоколадная конфетка или зефир? когда хочется вкусняшек
Лана 14.05.2013 13:19
добавляю к нему сметану и получается отличный десерт  
Maria 14.05.2013 14:01
Лана, блин ну я же тебе давала про раздельное питание ссылки, если мне память не изменяет? что ты меня насилуешь ?
Лана 14.05.2013 23:18
угу вытрясла из тебя Ше...
Наталья 16.05.2013 11:10
"Самые низкокалорийными считают зефир,пастила"
не согласна, мармелад самодельный гораздо менее калорийный
Наташа 17.05.2013 04:15
Всё, пошла в ваши рецепты
Наташа 17.05.2013 04:19
))) кому то сложно, кому то не смертельно)))
Наташа 17.05.2013 04:20
и не одной бы
Наташа 17.05.2013 04:22
Я из Борзи, в военном городке живу, муж военный. А вы откуда? А про одну конфетку, это я про себя, у меня так начинается, сначала одна конфетка, на следующий день 2 и т.д
Наташа 17.05.2013 04:26
тоже бывают такие моменты, когда лежат и пофиг, а потом одну плиточку попробуешь и всё, демон проснулся
Наташа 17.05.2013 04:29
вот и у меня также, если долго себе запрещаю, то в конце концов во мне проснется голодный демон, который всё сметает на своем пути, в ход пойдет всё, что долго лежало где то на полках)))))
Наташа 17.05.2013 04:31
так вот я тоже месяц кормила, сладкое не ела, боялась, потом попробовала конфетку, смотрю реакции у сынки нет, попробовала 2 конфетки, тоже нет реакции, и всё, понеслась душа в рай
Наташа 17.05.2013 04:32
А у нас его нет в магазинах, деревня)))
Наташа 17.05.2013 04:34
точно
Наташа 17.05.2013 04:34
Наташа 17.05.2013 04:36
ну как вариант, три сосалки к чаю, то это да, калорий не много, а хватит не на одну кружку чая их растянуть, если не грызть)))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты