Έλενα
20.02.2021 21:34

Как правильно похудеть. (сперто из ВК)

Может, кому-нибудь пригодится .

1. Худеть локально, частями невозможно! Нет, живот отдельно не похудеет, сколько прицельно «на пресс» не работай, и внутренняя сторона бедер — тоже.

2. Ваш вес вернётся после любой диеты, если её калорийность составляет меньше 1200 ккал. в сутки.

3. В плане похудения мясо полезней, чем фрукты.

4. Один из самых НЕэффективных способов похудеть — бассейн!

5. Самый главный секрет быстрого похудение — наличие мышечной массы.

6. Два самых полезных жиросжигающих упражнения — приседания плюс становая тяга.

7. В условиях похудения невозможно накачать мужеподобные мышцы, ни на один см. Для этого необходим избыток калорий, которого на диете нет.

8. Девиз — главное не есть — приводит к набору веса. Главное — баланс калорий и Белков — Жиров — Углеводов за день.

9. Если у диеты есть название, она, скорее всего, не работает.

10. Ты — причина того, как ты выглядишь и всего, что происходит в твоей жизни. Генетика, широкая кость, уникальные условия, тяжелая работа, единороги и черепашки ниндзя — хорошие отговорки для детей до 12.

11. Йогурты и мюсли — это не диетическое питание. От них не худеют.

12. Обруч не уменьшает талию.

15. Не есть после 18−00 НЕ работает. Работает — не есть за 3−4 ч до сна.

Вы прочитали эти аксиомы и практически со всеми НЕ согласны. Именно поэтому вам ещё далеко до идеального тела. Спускайтесь с облаков иллюзий и за дело.

сперто из ВК

 11 
 63
Евгения 20.02.2021 21:39
Правильно про приседания - мой рекорд личный 100 приседаний
Марина 987 20.02.2021 21:40
Мне нельзя приседать пока не похудею .
Έλενα 20.02.2021 21:47
Евгения, какая вы молодец.
Евгения 20.02.2021 21:52
Елена, это было в 2016 г )))
Зайчатина 20.02.2021 21:54
Что-то насчет бассейна фигня.

И насчет еды за 4 часа до сна фигня.

И йогурт может быть частью диетического питания.
Евгения 20.02.2021 22:03
Елена, муж сказал- давай будем приседания делать. Мы Елена просто оба очень полные и ему раньше приседания очень помогали . Мы начали приседать по утрам с 20 раз в день и понемножку увеличивали .Дело дошло до 100 раз за утро . Был азарт . Затем мы все удачно забросили)))
РУЗИ 20.02.2021 22:21
А я бы хотела узнать мнения... Почему наши бабушки и дедушки не "сидели" на диетах, не имели возможностей пользоваться программой, в которой мы "сидим", но были стройными, радостными и счастливыми?!
Татьяна Лютова 20.02.2021 22:24
РУЗИ, да разные бабушки были , кто то полный кто то худой
Έλενα 20.02.2021 22:29
РУЗИ, 1.Продукты питания. Все было натуральным и высшего качества. Те же сардельки были сделаны из мяса и действительно представляли собой белок. Сейчас их делают из непонятного состава и никакой пользы они организму не несут. То же самое с колбасой. Торты, десерты и прочие выпечки в то время пекли сами. Покупали конечно пироженое, мороженое, но оно тоже было из натуральных продуктов и без таблицы Менделеева. Котлеты, пельмени лепили сами из натуральных продуктов. Сейчас чтобы найти качественные по составу и без кучи добавок котлеты, надо очень постараться. А готовить самостоятельно уже не так принято. А если и готовят, то из готового фарша, тоже непонятного состава.
Тогда не было кока-колы, фаст-фудов, полуфабрикатов в которых мясом только пахнет. Люди тогда кушали намного более здоровую и натуральную еду. И это первая составляющая секрета.

2) Подвижный образ жизни. Вся страна работала на заводах, фабриках и полях. Это была энергозатратная, физически трудная работа. В наше время огромное число людей работает сидя в офисах перед компьютером и мало двигаются. Кажется что мелочь, но это не так. Разница потребления калорий в день у работяги с завода и работника сидящего целый день в офисе, большая.
РУЗИ 20.02.2021 22:29
Татьяна Лютова, Однако, ожирением в те годы страдали считанные люди... Значит, существуют многочисленные факторы в нашей реальности, которые способствуют ожирению. Недобросовестные производители и т.д.
Татьяна Лютова 20.02.2021 22:33
РУЗИ, незнаю в моем окружении было достаточно полных, было много ручной работы, огороды, не в каждой семье машина
РУЗИ 20.02.2021 22:34
Елена,Ох, Елена, Вы очень правильно все описали!!! Очень хотелось бы, чтоб вернули нам это здоровое прошлое... Спасибо за Ваши суждения!
Яна Стройняшка 20.02.2021 22:37
Зайчатина, имелось в виду покупной йогурт вероятно там где крахмал (высокий углевод) и сахар
Έλενα 20.02.2021 22:38
РУЗИ, сейчас и мяса хорошего нет...скотину и тех же кур кормят антибиотиками и гормонами.
Яна Стройняшка 20.02.2021 22:39
РУЗИ, да, вы правы,  еда дургая была по составу и самое главное - больше двигались. пока до автобусной остановки дойдешь, пока полчаса померзнешь,Ю пока залезешь, пока стоя доедешь, потом лестницы на работе в НИИ, в обед  пробежка по магазинам час, еда в столовке по рассчитанному по технокарте и санпину и госту калоражу (!), потом штурм автобуса домой))))
никакой гавремы и пицц с доставкой. никаких личных авто и маршруток!
РУЗИ 20.02.2021 22:40
Елена, Думаю, что в скором будущем ни кто не сможет кушать такое мясо... Так как люди поймут, что многие болезни именно оттуда и приходят...
Яна Стройняшка 20.02.2021 22:40
Елена, раньше в сардельках тоже мяса не было. были синие курицы в пустых магазинах. а про колбасу шутили что там туалетная бумага...
Евгения 20.02.2021 22:42
РУЗИ, думаю,что я условно знаю ответ . Нашим " бабушкам" ,назовем эту эпоху так - пища не доставалась так просто . То есть нашему поколению ,живущему в этот отрезок истории человечества и в этом географическом участке продукты питания более доступны ,чем нашим предкам. Возможно я ошибаюсь.
РУЗИ 20.02.2021 22:42
Яна Стройняшка, В каждой шутке доля шутки... Остальное в ней правда!
РУЗИ 20.02.2021 22:44
Евгения, Нет, Вы правы! Наши бабушки и дедушки жили в трудные времена... В каждой эпохе были свои сложности... Вторая мировая  и т.д.
Евгения 20.02.2021 22:46
РУЗИ, я смонтировала это видео к 15 февраля 2021 г в честь 100 летия моей бабушки
https://m.youtube.com/watch?v=vohfg5JxnoY&feature=youtu.be
РУЗИ 20.02.2021 22:50
Евгения, Очень трогательная тема! Вы МОЛОДЕЦ! Но к сожалению, видео не доступно... Жаль...
Афродита 20.02.2021 23:22
РУЗИ, в те времена меня в моем теле посчитали бы красавицей и посоветовали еще малость поправиться. а сейчас если находим складочку, то на программу по улучшению
тогда главное было не поджарая фигура, а здоровье и сила. совсем худые считались больными.
и тоже люди всякие были. но прямо очень толстые - редко, да и сейчас в РФ не так много очень толстых людей
РУЗИ 20.02.2021 23:24
Евгения, Вы проделали огромную работу. Это целая хроника... История и вечная память!  Это прекрасно! Создать видео, память и тем самым, выразить свое уважение и любовь к своей легендарной бабушке! Браво!!!
РУЗИ 20.02.2021 23:26
Афродита, Спасибо, за Ваш комментарий! Полностью с Вами согласна!
Анастасия 20.02.2021 23:34
10. Ты — причина того, как ты выглядишь и всего, что происходит в твоей жизни.
Я надеюсь, что скоро общество и интернет уйдет вот от этой обвинительной "мотивации". На самом деле это просто одна из самых ужасных фраз, которую может слышать любой человек, оказавшийся в ситуации, из которой хочет выбраться. Будь то сильный набор веса, токсичные отношения или нелюбимая работа, с которой страшно уйти. Я бы перефразировала это во что-то вроде "твой вес - это не генетика и не широкая кость. Причина всегда кроется глубже, она в твоих убеждениях, привычках и взглядах на себя и на жизнь. Попробуй прежде всего разобраться в себе"
Oksana 21.02.2021 00:55
Евгения, я посмотрела! Очень хорошо сделано, лайк!
РУЗИ 21.02.2021 12:54
Анастасия, Для этого нужно спокойствие и уединение...
Чтоб обрести духовное равновесие!
Georgijs 21.02.2021 14:05
Яна Стройняшка, Точно про эти т.н. йогурты в красивых стаканчиках. Кто-то ими обедает, типа лёгкая еда. Хотя это не еда на самом деле, а такая молочная разновидность конфет.
Έλενα 21.02.2021 14:12
Georgij, а у нас не только йогурты не еда. Сейчас столько химии и всего понапичкано во всех продуктах, что здоровое только , если сам выращиваешь. Как кур выращивают ( да и всех других тоже)  они света белого не видят, стоят в клетках и жрут гормоны всякие, чтобы вес набрать, а потом мы их жрем вместе с гормонами и пухнем. 
Georgijs 21.02.2021 14:14
РУЗИ, Наши бабушки и дедушки много работали физически, поэтому толстых было мало. Работой назывался именно физический труд, а не служба в конторе, например.
И они не понимали, как может быть голодным и хотеть есть человек, который не поработал (физически).
О том и пословица про "кто не работает, то не ест".
Имеется в виду не зарабатывание каким либо образом на хлеб, а работа как физический труд.
Алиция 21.02.2021 14:15
Марина 987, почему?суставы?
Елен,скажите пожалуйста, почему в бассейне не худеют? Это же очень затратно
Έλενα 21.02.2021 14:21
Вероника Щитинина, а я даже не знаю. Это не мои слова, а специалиста. Я просто вынесла сюда на обсуждение.
Вот нашла про бассейн. https://iplav.com/zdorovie/pohudenie/pomogaet-li-plavanie-pohudet.html
А я только благодаря бассейну поддерживаю форму..
Georgijs 21.02.2021 14:37
Елена, Таковы индустриальные технологии массового производства для широких народных масс. Далее через оптовую и розничную торговлю снабжаются сотни миллионов людей. Деревенским натурпродуктом этих людей не обеспечить, сейчас это просто невозможно. Думаю, в обозримом будущем - тоже.
Например, невозможно для торговли создать мясной продукт долгого хранения без консервантов, иначе будут многочисленные ежедневные жертвы целыми семьями с детьми (ботулизм и проч.)
Невозможно выращивать цыплят на лугах для миллионного рынка потребителей с низким платежеспособным спросом. Все живые организмы болеют, скученные - особенно. Антибиотики служат для этого, а не для набора веса. Не верьте в эти страшилки для привлечения внимания, лайков и просмотров к монетизированным каналам в Ютубе 
И т.д. примеров могу тыщу привести. Но ни к чему.
А к чему это то, что человек если хочет выбирать только экологическое, органическое и подобное, то ведь ничто этому не препятствует.
Έλενα 21.02.2021 14:49
Georgij, но ведь в Европе выращивают мясо для массового производства в экологических чистых условиях. И поверьте мясного продукта там намного больше, чем у нас и всем хватает. А у нас мясные продукты содержат 20% мяса. А на счет выбирать экологическое или нет.... еще как препятствует. Попробуйте на пенсию покупать хорошие продукты, вообще не знаешь, как прожить. И не должно быть права выбора...продукты должны быть для всех качественные и экологически чистые. А то верхушки сливками питаются, а простой люд лишь бы чем -то живот набить. 
Марина 987 21.02.2021 15:32
Алиция, Да
Марина 987 21.02.2021 15:34
Вероника Щитинина, Я тоже слышала ,что в бассейне,не здорово худеть,там что то в мозгу включается ,как у тюленей ,моржей и идет накопление жира ,но это если вода ниже 26 градусов ,такое я читала .
ВХ 21.02.2021 15:36
Елена, в Европе - это где именно? Здесь несколько десятков стран, все - разные. Во Франции есть довольно жуткое индустриальное пищевое производство тоже. Фермерские продукты дорого стоят.
Марина 987 21.02.2021 15:36
Елена, Бассейн помогает снять стресс ,улучшает сон ,дает расслабление ,подтягивает,кожу ,но и вызывает аппетит .
Έλενα 21.02.2021 15:44
ВХ
Почему Еда в Европе лучше?
" Вот настоящие преимущества европейских продуктов перед отечественными :
1) Во всех странах Европы пищевой сектор находится под жесточайшим контролем со стороны государства, даже самые малейшие нарушения в этой сфере грозят титаническими штрафами как продавцам, так и производителям. Ввиду колоссальных требований к продукции и ее производству, пищевой сектор является одним из самых сложных для ведения бизнеса, ввиду чего в Европе его ведут как правило уже старые, проверенные временем компании с вековой историей.

2) Огромное разнообразие продукции в странах Евросоюза. Даже в далекой и изолированной Исландии вы сможете зайдя в местный супермаркет увидеть там более 100 видов одних только сыров. Разнообразие просто шокирует неподготовленного туриста. Кроме того, это разнообразие также предлагает фермерскую продукцию практически в каждом магазине. В Европе сейчас мода на ЭКО-продукты, выращенные без использования химикатов.

3) Цены. Я обещал не писать про цены в этой статье, а разобрать их отдельно, но про цены можно упомянуть также без точной конкретики. Дело в том, что цены на продукты динамично меняются в течении всего дня, а также зависят от свежести товаров. Обычное дело, видеть скидки до 70% на товары, близкие к просрочке в европейских магазинах.

4) В Европе противоположная с Россией ситуация в плане рынков. Как правило, фермерские продукты в России стоят больших денег и покупать их на постоянной основе может далеко не каждый. Европейские же рынки или базары порадуют Вас возможностью закупаться с гораздо большей выгодой чем в гипермаркетах.

5) Есть такое страшное для нас слово - ИНФЛЯЦИЯ. Так вот в подавляющем большинстве стран Евросоюза она практически нулевая. А это значит, что все цены на продукты остаются неизменными, либо незначительно колеблются годами, чего не скажешь о ценах на продукты в России, растущие как на химикатах.
ВХ 21.02.2021 15:54
Елена, "Огромное разнообразие продукции в странах Евросоюза. Даже в далекой и изолированной Исландии вы сможете зайдя в местный супермаркет увидеть там более 100 видов одних только сыров"

А это вообще странно. В Исландии не была, но в Норвегии, например, нормальный сыр не найти, особенно, в маленьких городах (Тромсё). Французская подруга проходила стажировку в Англии и жаловалась, что сыра нет, нормальной еды нет, один fish&chips везде.
ВХ 21.02.2021 15:54
Елена, "Европейские же рынки или базары порадуют Вас возможностью закупаться с гораздо большей выгодой чем в гипермаркетах."

Это не совсем верно. Всё гораздо сложнее, во всяком случае, во Франции. Хорошие цены далеко не на всех рынках и обычно надо покупать сезонные овощи/фрукты в больших количествах - 3кг яблок, например. Это подходит большим семьям. Мясо, рыба, сыр почти всегда будут на рынке сильно дороже.
Έλενα 21.02.2021 15:59
ВХ написал:
Мясо, рыба, сыр почти всегда будут на рынке сильно дороже.


Там и з/п в 5 раз выше и пенсии не маленькие. Смотрю знакомую на ютубе. живет в Н-Зеландии-это рай какой-то.
Έλενα 21.02.2021 16:00
ВХ, у меня сын поездил по Европе, везде понравилось.
Oxi 21.02.2021 16:31
Елена, у вас присутствует некоторый набор мифов, по моему мнению
Качество продуктов не было намного лучше, чем сейчас. Тоже добавляли кто во что горазд. У нас в детстве был анекдот, почему нет туалетной бумаги - вся ушла на колбасу Вкуснее что-то могло казаться, потому что выбора не было вообще, если не считать столицу и некоторые областные центры. Вместо кока-колы были промышленные лимонады, все тоже самое - сахар, вода, ароматизаторы. Полуфабрикаты использовали чаще, чем сейчас - та же колбаса, сосиски, сто раз перемороженная рыба, если «достанешь». А котлеты из столовой - это был сплошной хлеб, бу. Хорошее мясо можно было купить только на рынке или у знакомого из деревни. Часто ли было такое мясо, которое можно было обжарить по 3 мин. с каждой стороны и есть, а не тушить-варить часами, чтобы можно было прожевать? Макароны мыли после варки, такого они были качества . Ой, полно всего веселого! Просто небо было голубее и трава зеленее, потому что мы были юны и беззаботны. Сейчас по крайней мере есть выбор и каждый сам решает, что ему есть. Может и есть не хотелось так много, потому что соблазнов было меньше?
А по поводу работы за компьютером - пересмотрите старые фильмы: служебный роман, гараж, самая обаятельная и привлекательная Точно так же у половины страны была сидячая работа.
И, кстати, после 45-50 женщины часто были уже бабушками на вид, и посмотрите, что сейчас
Oksana 21.02.2021 17:13
Елена, лучше ли еда в Европе? Мне судить трудно, так как давно не была ни в России, ни в Украине. Но в Европе еда не для всех одинакова, как и в России, похоже. Вижу, как в Барселоне в метро латиноамериканская мама кормит полдником ребенка, а это булочка в пластике из супермаркета, у которой годность с полгода минимум, и соком из коробочки вообще вечного. Возможно, у мамы нет достаточно культуры, чтобы отличить полезную еду от пластиковой, но, скорее всего, у неё к тому же не хватает денег и времени, чтобы кормить ребёнка натуральной домашней едой. В супермаркете все, что для ЗОЖ намного дороже. Это тоже бизнес: хотите здоровую пищу, платите. Действительно, если есть возможность ходить на рынок, выбирать там продукты от земли, не самые красивые, но от дяди с огорода, то можно их покупать дёшево. В этом случае у вас должно быть время и силы на такие поиски. Моя мама приехала в Испанию тучной тётей с больными ногами, благодаря европейскому образу жизни, питанию, бассейну, прогулкам, отсутствию тяжёлого физического труда на огороде, превратилась в стройную европейскую бабушку. Это она нам выискивает овощи-фрукты по лучшей цене. А вот после поездки на родину на пару месяцев приезжает с набранными кг. Думаю, много плюшек там едят, тортиков и пирожков, хлеба, сала с картошкой и пр. Там она тоже огород не копает, но меньше гуляет, в бассейн не ходит....Так что разница видна. И ещё пример из личной жизни: дочь в испанские спортивные лагеря ездила постоянно.На еду не жаловалась . А вот поехала в Сочи в лагерь на школьную олимпиаду на неделю и сообщила, что в лагере есть было можно только пряники и яблоки. Всё остальное было ужасным, по её мнению. Так что, Елена, вы правы. Средний европейский житель имеет больше возможностей лучше питаться. Соотношение зарплаты /цены на еду для среднего жителя лучше. Однако Испания, к примеру, стремительно беднеет. Рацион некоторых семей очень скуднеет. Некоторые дети полноценно питаются только в школе, если у них там стипендия на обеды. Так что ВХ тоже права: Европа Европе рознь.
Верно!
Яна Стройняшка 21.02.2021 18:46
Georgij написал:
такая молочная разновидность конфет

Яна Стройняшка 21.02.2021 18:51
Марина 987,дык вы ходите в бассейн Утром, и ешьте полноценно до полудня все шо ни приколочено и будет вам счастье! таким образом вы ускорите метаболизм и реально похудеете, но не только - еще и кожу подтянете!

а то "вам Мойша напел" вот и осуждаете... 
Яна Стройняшка 21.02.2021 18:54
Oxi, интересный документально-исторический проект в Великобритании 
Отчаянные дегустаторы 70-е
Яна Стройняшка 21.02.2021 18:58
"Обруч не уменьшает талию"

а вот с ентим не согласна! уменьшает! и наклоны тоже!
но крутить надо легкий алюминиевый и пластиковые обруч (15 минут, кто-то крутит 45 минут) , а не современный вредный который тяжеленный и ударяет по внутренним органам!!!
Анастасия 22.02.2021 01:17
РУЗИ, ну либо очень-очень много рефлексии)
плаванье помогает...летом часто плаваю... и есть спец упражнения для похудения... потом все тело аж болит... для людей за 100 кг считаю идеальным начало  именно в воде
Марусичка 22.02.2021 08:04
Лучше почитайте статьи на этом сайте. Вот тут https://health-diet.ru/article/

И курс похудения, если не читали https://health-diet.ru/loseWeight
Oxi 23.02.2021 12:56
Яна Стройняшка, прикольно, только посмотрела. Гипертрофированно, конечно, но смешно «мне кажется, кто-то орет, когда я его режу» - « твой кардиолог»
А в ленте пишут, что раньше вся еда здоровее была. А я вот тоже помню, что готовили все на масле, аж плавало и лоснилось. Считалось, чем жирнее, тем вкуснее. Я в детстве не могла мясо в супе есть, мог жир попасться.
Яна Стройняшка 23.02.2021 13:00
Oxi, на масле сливочном полезнее жарить как оказалось, да! типа оливковое окисляется как-то как любое растительное и типа не полезно но это уже высокие эмпиреи... в сторону натуропатии и голодовок по Полю Бреггу..., в обсчем level up!
а для начала неплохо бы отучить себя от привычки есть все вперемешку, отказаться от свинины и консервов в принципе...)))) не дефицитом калорий единым...
Яна Стройняшка 23.02.2021 13:01
Oxi написал:
прикольно, только посмотрела

мне там еще нравится серия про 20-е годы XX века.
Яна Стройняшка 23.02.2021 13:03
Oxi написал:
Гипертрофированно, конечно, но смешно

у BBC есть шикарные документальные проекты. меня поразил проект "Семья. Повернуть время вспять" и еще на выживание в Африке кажется так и называлось Survivers... сразу все Так понятно про социальные приемчики в обществе...
Oxi 23.02.2021 13:16
Яна Стройняшка, я хочу посмотреть про елизаветинские времена вот где страшно, наверное
Яна Стройняшка 23.02.2021 14:34
Oxi
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги