А теперь о делах учебных. Чем дольше учусь, тем больше хочется
получить сертификацию среднего медперсонала и свалить из этой
ямы.
В эти выходные я работала в открытие ресторана, т.е. я приходила в
6 утра на смену и работала потом около 8 часов при условии
отсутствия достаточного количества людей (я работала за
двоих-троих). И при этом я не так задолбалась, как сидя на парах,
которые начинаются с 8 утра... Я чувствую себя максимально
комфортно.
На пары вообще нет никакого желания ходить. Особенно на общую
хирургию... Это не пара, а шоу "тупой и ещё тупее". Причём, "ещё
тупее" - это препод...
ОХТА... Шикарные учебники. Всём рекомендую: в одном линия отута, в
другом - на мм выше, в третьем - ниже, в четвёртом про это вообще
ничего нет... И кто прав? - Преподаватель, а ты - тупооой.))
Лекции. Куда ж без них: максимально бессмысленное
времяпрепровождение. Для примера: по ОХТЕ сдали итог по шее, уже
руку почти закончили, а у нас только лекция по операция на шее.
Смысл? Вот и я не вижу.)) Про наполненность я вообще молчу. И так у
нас везде, по всём предметам. Но посещение требуют, будто лекция -
единственный источник информации.
Пропедевтика детских болезней... Всё, что я поняла из лекций:"если
не кормишь грудью, то ребёнок будет больной, косой и тупой".😁
Обсуждать экзамены, учебники, что-то читать и изучать вообще нет
никакого желания. Разве что патанатомию и гистологию. Красиво,
спокойно, понятно, логично.
Ну, короче. Хочу забрать документы и сохранить нервы, а не
дёргаться перед каждым контролем, слушать, какая я тупая и плохая
потому что "не готовлюсь". 😑
Состояние истерическое, всё бесит, не хочу никого видеть из вуза.